Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

СЛУЦКИЙ: "ЦСКА-2 В ПФЛ - БЕССМЫСЛЕННО, В ФНЛ - НЕ ПО КАРМАНУ"

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий объяснил, почему клуб не создает свою вторую команду.
  • Футбол

  • 5      5255     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий объяснил, почему клуб не создает свою вторую команду. В понедельник наставник армейцев пообщался на базе в Ватутинках со студентами факультета "Менеджмент в игровых видах спорта" бизнес-школы RMA.

– Игрокам молодежки сложно попасть в основу из-за возраста, – сказал Слуцкий. – Костяк дубля составляют игроки 98-го года рождения. Игроков такого возраста в премьер-лиге сейчас нет вообще! Ну, не могут такие молодые ребята играть в премьер-лиге. Исключение Головин. Сейчас в высшем и первом дивизионе играет немало наших воспитанников. В частности, Нигматуллин,Тен, Никитин. Но они заиграли на этом уровне, когда им было уже за 20, пройдя через второй дивизион.

Мы долго думали о том, нужно ли создавать ЦСКА-2. И дело в том, что это тяжело финансово. Вторая лига – это 30 миллионов рублей бюджет. При этом смысла играть там нет. Если нашиЕфремов, Чернов, Макаров играют в аренде в премьер-лиге и ФНЛ, то зачем нам команда ПФЛ? Другое дело ФНЛ, как у "Зенита" и "Спартака". Но это уже 3 миллиона долларов. ЦСКА себе такого позволить не может. (Филипп ПАПЕНКОВ)

"РОССИЯ – НЕФУТБОЛЬНАЯ СТРАНА. ПРОДАЖИ АБОНЕМЕНТОВ НА НОВЫЙ СТАДИОН ЦСКА ЭТО ДОКАЗЫВАЮТ"

– Посмотрите на заполняемость "Открытие Арены"… Шикарный стадион, "Спартак" – самый популярный клуб в стране, – сказал Слуцкий. – Но, кроме матча с ЦСКА, арена не заполняется. В среднем – в районе 20 тысяч зрителей. Тогда как даже в MLS стадионы полные. В Бельгии, Голландии, Турции, Греции. Я уж не говорю про ведущие лиги. А что у нас: на данный момент ЦСКА продал около 7 тысяч абонементов, хотя ожидали продать в районе 15.

ЦСКА – чемпион России, играет в Лиге чемпионов, построен шикарный стадион в центре 15-миллионного мегаполиса – и 7 тысяч абонементов. Футбольная мы страна?

Да, можно говорить о том, что нужно лучше работать в плане рекламы. Что нужно активнее продавать не только футбол как таковой, но и эмоции. Но ведь чемпионат у нас сейчас точно не хуже, чем в 90-е. А статистика посещаемости все хуже и хуже.

Раньше я был уверен, что новая инфраструктура резко изменит отношение людей к футболу. Но практика показывает, что я ошибался. Посмотрите на Казань, на Грозный, на "Локомотив". Аншлагов там нет… И эффект от домашнего чемпионата мира, боюсь, будет тоже краткосрочным. (Филипп ПАПЕНКОВ)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5
Написал: Дружищи (5 Сентября 2016 22:36:52)

Не в сети

cgl2 писал(а):
Дружищи писал(а):
cgl2 писал(а):
colt писал(а):
Дружищи писал(а):
Да, бегло зашел в инет, водка 3.07, стоимость бутылки 0.12. Описание конца 69 тыз, начала 70-тых. Но и средняя зп была тогда небольшой.

Есть понятие "реальная заработная плата". Это количество товаров и услуг, которые тебе по карману. Например, пенсия была 120 р., повышенная 132 р., билет на самолёт в Сочи стоил 21 р.50 коп. Сейчас средняя пенсия 12 - 15 тыс. Билет в Сочи стоит 5-8 тысяч. Таких примеров я могу привести множество. Только не подумай, что я предлагаю строить развитой социализм.

Пенсия в 120-132 рубля была максимальной, а не средней. Средняя в середине 80-х годов была 72 рубля, а в сельской местности (откуда я родом) обычными были пенсии в 40-45 рублей.

Насчет пенсии, тут да. Раньше можно было выйти и жить вполне. Сейчас зачастую выживать

На среднюю пенсию в 12,4 тысячи рублей сейчас купишь куда больше, чем на среднюю советскую в 72 рубля. Разве что билетов в Сочи поменьше купишь. Но товаров повседневного спроса побольше, это я ручаюсь. А в Сочи летали не все. И даже не каждый десятый.

Продукты купишь, хотя я и не уверен, что больше, но точно разнообразнее. Но оплата жилья, медикаментов, перемещения по стране ( не говоря уж куда далее), это все за что заоблачно.
Написал: vitalik (5 Сентября 2016 22:36:39)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Богатый ты человек оказывается. Зашел тут в М.Видио, хороший Самсунг от сотки и выше...

Ну по акции хороший телек можно взять в рады дешевле.

По акции хороший не возьмёшь.

Ну всё равно на технику, да и часто на автомобили большинству народа не надо годами копить, как бывало ранее.

Большинству? Очень сильно сомневаюсь, особенно сейчас.
Написал: colt (5 Сентября 2016 22:36:30)

Не в сети

cgl2 писал(а):
colt писал(а):
Дружищи писал(а):
Да, бегло зашел в инет, водка 3.07, стоимость бутылки 0.12. Описание конца 69 тыз, начала 70-тых. Но и средняя зп была тогда небольшой.

Есть понятие "реальная заработная плата". Это количество товаров и услуг, которые тебе по карману. Например, пенсия была 120 р., повышенная 132 р., билет на самолёт в Сочи стоил 21 р.50 коп. Сейчас средняя пенсия 12 - 15 тыс. Билет в Сочи стоит 5-8 тысяч. Таких примеров я могу привести множество. Только не подумай, что я предлагаю строить развитой социализм.

Пенсия в 120-132 рубля была максимальной, а не средней. Средняя в середине 80-х годов была 72 рубля, а в сельской местности (откуда я родом) обычными были пенсии в 40-45 рублей.

В сельской местности кормили подсобное хозяйство. Я не говорил, что средняя пенсия 120 рублей. Рабочие получали в Москве и области такую пенсию легко, плюс за стаж доплата 10% т.е. 132 руб. Мясо, а не кости, в Москве можно было купить с чёрного хода по 2.50 - 3.0 руб. На рынке бескостная телятина стоила 4.0 - 6.0 рублей. В сельской местности все ели с куста и с грядки, а москвичи покупали на рынке, отнюдь не дёшево.
Написал: Дружищи (5 Сентября 2016 22:35:01)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Богатый ты человек оказывается. Зашел тут в М.Видио, хороший Самсунг от сотки и выше...

Ну по акции хороший телек можно взять в рады дешевле.

По акции хороший не возьмёшь.

Ну всё равно на технику, да и часто на автомобили большинству народа не надо годами копить, как бывало ранее.
Написал: cgl2 (5 Сентября 2016 22:33:52)

Не в сети

Дружищи писал(а):
cgl2 писал(а):
colt писал(а):
Дружищи писал(а):
Да, бегло зашел в инет, водка 3.07, стоимость бутылки 0.12. Описание конца 69 тыз, начала 70-тых. Но и средняя зп была тогда небольшой.

Есть понятие "реальная заработная плата". Это количество товаров и услуг, которые тебе по карману. Например, пенсия была 120 р., повышенная 132 р., билет на самолёт в Сочи стоил 21 р.50 коп. Сейчас средняя пенсия 12 - 15 тыс. Билет в Сочи стоит 5-8 тысяч. Таких примеров я могу привести множество. Только не подумай, что я предлагаю строить развитой социализм.

Пенсия в 120-132 рубля была максимальной, а не средней. Средняя в середине 80-х годов была 72 рубля, а в сельской местности (откуда я родом) обычными были пенсии в 40-45 рублей.

Насчет пенсии, тут да. Раньше можно было выйти и жить вполне. Сейчас зачастую выживать

На среднюю пенсию в 12,4 тысячи рублей сейчас купишь куда больше, чем на среднюю советскую в 72 рубля. Разве что билетов в Сочи поменьше купишь. Но товаров повседневного спроса побольше, это я ручаюсь. А в Сочи летали не все. И даже не каждый десятый.
Написал: Дружищи (5 Сентября 2016 22:33:36)

Не в сети

С другой стороны, я прекрасно помню 90-тые, когла люди без зарплаты месяцами сидели, и везло если продукцией получали. Так, что все относительно. А посмотришь сейчас кто в чем одет, чего едят и на чем и куда ездят- думаешь лафа наступила. По крайней мере для некоторых. Хотя понятно, что и расслоение огромное, не как раньше.
Написал: cgl2 (5 Сентября 2016 22:31:42)

Не в сети

vitalik писал(а):
cgl2. А ты застал, когда на селе частично "натуральными продуктами" зарплату давали, типа зерном...

Нет, не помню такого. Но от старших слышал. А в 90-е годы натуроплата возродилась, но тогда я уже в селе не жил, да и в России бывал не часто.
Написал: vitalik (5 Сентября 2016 22:31:28)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Богатый ты человек оказывается. Зашел тут в М.Видио, хороший Самсунг от сотки и выше...

Ну по акции хороший телек можно взять в рады дешевле.

По акции хороший не возьмёшь.
Написал: Дружищи (5 Сентября 2016 22:30:56)

Не в сети

cgl2 писал(а):
colt писал(а):
Дружищи писал(а):
Да, бегло зашел в инет, водка 3.07, стоимость бутылки 0.12. Описание конца 69 тыз, начала 70-тых. Но и средняя зп была тогда небольшой.

Есть понятие "реальная заработная плата". Это количество товаров и услуг, которые тебе по карману. Например, пенсия была 120 р., повышенная 132 р., билет на самолёт в Сочи стоил 21 р.50 коп. Сейчас средняя пенсия 12 - 15 тыс. Билет в Сочи стоит 5-8 тысяч. Таких примеров я могу привести множество. Только не подумай, что я предлагаю строить развитой социализм.

Пенсия в 120-132 рубля была максимальной, а не средней. Средняя в середине 80-х годов была 72 рубля, а в сельской местности (откуда я родом) обычными были пенсии в 40-45 рублей.

Насчет пенсии, тут да. Раньше можно было выйти и жить вполне. Сейчас зачастую выживать
Написал: vitalik (5 Сентября 2016 22:29:40)

Не в сети

cgl2. А ты застал, когда на селе частично "натуральными продуктами" зарплату давали, типа зерном...
Написал: Дружищи (5 Сентября 2016 22:28:04)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи. Богатый ты человек оказывается. Зашел тут в М.Видио, хороший Самсунг от сотки и выше...

Ну по акции хороший телек можно взять в рады дешевле.
Написал: cgl2 (5 Сентября 2016 22:26:11)

Не в сети

colt писал(а):
Дружищи писал(а):
Да, бегло зашел в инет, водка 3.07, стоимость бутылки 0.12. Описание конца 69 тыз, начала 70-тых. Но и средняя зп была тогда небольшой.

Есть понятие "реальная заработная плата". Это количество товаров и услуг, которые тебе по карману. Например, пенсия была 120 р., повышенная 132 р., билет на самолёт в Сочи стоил 21 р.50 коп. Сейчас средняя пенсия 12 - 15 тыс. Билет в Сочи стоит 5-8 тысяч. Таких примеров я могу привести множество. Только не подумай, что я предлагаю строить развитой социализм.

Пенсия в 120-132 рубля была максимальной, а не средней. Средняя в середине 80-х годов была 72 рубля, а в сельской местности (откуда я родом) обычными были пенсии в 40-45 рублей.
Написал: vitalik (5 Сентября 2016 22:25:43)

Не в сети

Дружищи. Богатый ты человек оказывается. Зашел тут в М.Видио, хороший Самсунг от сотки и выше...
Написал: Дружищи (5 Сентября 2016 22:25:29)

Не в сети

cgl2 писал(а):
Дружищи писал(а):
cgl2 писал(а):
Дружищи писал(а):
Да, бегло зашел в инет, водка 3.07, стоимость бутылки 0.12. Описание конца 69 тыз, начала 70-тых. Но и средняя зп была тогда небольшой.

В СССР уровень жизни зависел не столько от зарплаты, сколько от места жительства или места работы. Допустим, директор гастронома средней величины и водитель самосвала имели примерно одинаковую зарплату, но совершенно разный уровень жизни.

Ну разумеется связи многое решали. А еще в 80- тых министр внутренних дел получал больше генсека. Притом и тот и другой были на гособеспечения. Правда второй конечно более.

То же самое зарплата в 150 рублей в Москве и в провинции. В Москве на эти деньги можно было купить куда больше. В провинции то же самое мясо можно было чаще всего купить на рынке, а по госцене его практически не было. Но на рынке цены от магазинных отличались кратно. А за многими промтоварами провинциалам приходилось ездить в ту же Москву. Поэтому уровень жизни зависел ещё и от места жительства.

Ага, длинная, зеленая- пахнет колбасой.
Написал: Дружищи (5 Сентября 2016 22:22:05)

Не в сети

Дружищи писал(а):
colt писал(а):
Дружищи писал(а):
Да, бегло зашел в инет, водка 3.07, стоимость бутылки 0.12. Описание конца 69 тыз, начала 70-тых. Но и средняя зп была тогда небольшой.

Есть понятие "реальная заработная плата". Это количество товаров и услуг, которые тебе по карману. Например, пенсия была 120 р., повышенная 132 р., билет на самолёт в Сочи стоил 21 р.50 коп. Сейчас средняя пенсия 12 - 15 тыс. Билет в Сочи стоит 5-8 тысяч. Таких примеров я могу привести множество. Только не подумай, что я предлагаю строить развитой социализм.

Я и не думаю, что предлагаешь. Но... в те времена дешевле была еда, услуги (многие просто бесплатно), но зато многие вещи ( особенно дефицитные), техника, мебель, авто ощутимо дороже. Сейчас на надстроить на телек или куртку. Правда кушать хочется всегда

Сори "не надо копить на телек и куртку"
Написал: cgl2 (5 Сентября 2016 22:21:54)

Не в сети

Дружищи писал(а):
cgl2 писал(а):
Дружищи писал(а):
Да, бегло зашел в инет, водка 3.07, стоимость бутылки 0.12. Описание конца 69 тыз, начала 70-тых. Но и средняя зп была тогда небольшой.

В СССР уровень жизни зависел не столько от зарплаты, сколько от места жительства или места работы. Допустим, директор гастронома средней величины и водитель самосвала имели примерно одинаковую зарплату, но совершенно разный уровень жизни.

Ну разумеется связи многое решали. А еще в 80- тых министр внутренних дел получал больше генсека. Притом и тот и другой были на гособеспечения. Правда второй конечно более.

То же самое зарплата в 150 рублей в Москве и в провинции. В Москве на эти деньги можно было купить куда больше. В провинции то же самое мясо можно было чаще всего купить на рынке, а по госцене его практически не было. Но на рынке цены от магазинных отличались кратно. А за многими промтоварами провинциалам приходилось ездить в ту же Москву. Поэтому уровень жизни зависел ещё и от места жительства.
Написал: Дружищи (5 Сентября 2016 22:21:24)

Не в сети

colt писал(а):
Дружищи писал(а):
Да, бегло зашел в инет, водка 3.07, стоимость бутылки 0.12. Описание конца 69 тыз, начала 70-тых. Но и средняя зп была тогда небольшой.

Есть понятие "реальная заработная плата". Это количество товаров и услуг, которые тебе по карману. Например, пенсия была 120 р., повышенная 132 р., билет на самолёт в Сочи стоил 21 р.50 коп. Сейчас средняя пенсия 12 - 15 тыс. Билет в Сочи стоит 5-8 тысяч. Таких примеров я могу привести множество. Только не подумай, что я предлагаю строить развитой социализм.

Я и не думаю, что предлагаешь. Но... в те времена дешевле была еда, услуги (многие просто бесплатно), но зато многие вещи ( особенно дефицитные), техника, мебель, авто ощутимо дороже. Сейчас на надстроить на телек или куртку. Правда кушать хочется всегда
Написал: colt (5 Сентября 2016 22:17:40)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Да, бегло зашел в инет, водка 3.07, стоимость бутылки 0.12. Описание конца 69 тыз, начала 70-тых. Но и средняя зп была тогда небольшой.

Есть понятие "реальная заработная плата". Это количество товаров и услуг, которые тебе по карману. Например, пенсия была 120 р., повышенная 132 р., билет на самолёт в Сочи стоил 21 р.50 коп. Сейчас средняя пенсия 12 - 15 тыс. Билет в Сочи стоит 5-8 тысяч. Таких примеров я могу привести множество. Только не подумай, что я предлагаю строить развитой социализм.
Написал: Дружищи (5 Сентября 2016 22:16:12)

Не в сети

cgl2 писал(а):
Дружищи писал(а):
Да, бегло зашел в инет, водка 3.07, стоимость бутылки 0.12. Описание конца 69 тыз, начала 70-тых. Но и средняя зп была тогда небольшой.

В СССР уровень жизни зависел не столько от зарплаты, сколько от места жительства или места работы. Допустим, директор гастронома средней величины и водитель самосвала имели примерно одинаковую зарплату, но совершенно разный уровень жизни.

Ну разумеется связи многое решали. А еще в 80- тых министр внутренних дел получал больше генсека. Притом и тот и другой были на гособеспечения. Правда второй конечно более.
Написал: cgl2 (5 Сентября 2016 22:13:34)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Да, бегло зашел в инет, водка 3.07, стоимость бутылки 0.12. Описание конца 69 тыз, начала 70-тых. Но и средняя зп была тогда небольшой.

В СССР уровень жизни зависел не столько от зарплаты, сколько от места жительства или места работы. Допустим, директор гастронома средней величины и водитель самосвала имели примерно одинаковую зарплату, но совершенно разный уровень жизни.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Солнышко
И в снег,и дождь стоим с тобой.
Скажем все дружно-ЦСКА-наш герой
Случайные Обои | Все
(с) Дмитрий 007

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА