Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЧТО ДЕЛАТЬ!? Заметка болельщика

Сейчас, когда все в шоке после Монако, чтобы встряхнуть команду и вывести ее из коллапса, нужен новейший, совершенно нетривиальный ХОД.
  • Футбол

  • 5      5024     

Уважаемый Леонид Викторович!

Сейчас, когда все в шоке после Монако, чтобы встряхнуть команду и вывести ее из коллапса, нужен новейший, совершенно нетривиальный ХОД. Таким ходом будет резкое изменение состава на игру с «Амкаром». Мёртвых Траоре, Ионова и Тошича нужно посадить на лавку, чтобы создавали видимость глубины состава. А вместо них в атаку поставить Кучаева, Жамалетдинова, Чалова и под ними Головин!

Пацанов сейчас ПРЁТ после победы над мол.Монако. Они будут ястребами летать среди тяжеловесной защиты Перми. А если их еще поддержат с флангов Фернандес и Щенников, то будет не просто победа, а ВЕСЕЛАЯ ПОБЕДА! Именно этого сейчас так не хватает и игрокам и болельщикам, чтобы преодолеть кризис. Горячая, молодая кровь - Это и есть ПАНАЦЕЯ против злой СУДЬБЫ в виде Безбородова, Карасева, Николаева и комментаторов-сектантов с «Мясо.ТВ»! А потом будет перерыв, восстановится Дзага, может быть оправдают Ерему и вы сможете полноценно подготовить основной состав на ноябрь-декабрь. ДЕЙСТВУЙТЕ, не бойтесь! и тогда ни у кого из фанатов не поднимутся руки с их погаными баннерами!

Уважаемые фанаты! Сейчас нашим любимым игрокам не просто тяжело, а ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. Поэтому нужны не свист, крики и обструкция, а МОЩНАЯ поддержка КОМАНДЫ! Куда исчезло 3х минутное скандирование «ВПЕРЕД ЦСКА!»? Ведь это мощнейший посыл ребят в атаку. Срочно восстановите, причем поочередно с обоих фанатских трибун и центральные вас тоже поддержат! Только так, ВМЕСТЕ с КОМАНДОЙ, мы преодолеем кризис! ВПЕРЕД ЦСКА! И тогда ЦСКА ВСЕГДА будет ПЕРВЫМ!

Георгий ТЮРИН, болельщик с 1963го

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: dobchik (6 Ноября 2016 11:18:37)

Не в сети

george писал(а):
Добчик, Кольт и Алмаз как всегда не правы.
Моя идея о временном использовании в атаке молодежи только что подтвердилась в чемпе Германии. Играл Дортмунд в Гамбурге. Весь октябрь Дортмунд или проигрывал или играл вничью. Кризис? На эту игру Тухель поставил 2 молодых в атаку. И они сразу закружили карусель внутри штрафной Гамбурга, вместе с другими. Результат - к 48й мин 0-4!!! Покер Обамеянга с их подач. Мало доказательств?
Ладно. Параллельно играла Бавария ДОМА с Хоффенхаймом. Анчелотти поставил обычный состав миллионеров. Результат: потеря 2 очков - 1-1 !!! ВСЕМ болелам горячий армейский привет, а критиканам УВЫ!


"...Добчик, Кольт и Алмаз как всегда не правы..." - - ясен пень, что неправы. Особенно умиляет фраза "как всегда"... Ну да, говорить о молодых в составе - крамола, за которую надо сжигать на костре вышеперечисленных юнитов и иже с ними... На сайте можно разыграть две путевки на должность истопников, одна уже занята - дровишки будет подносить Викулин...
Вот только одна заковыка, однако. Неправ, как оказывается, был в свое время и .... Газзаев (!!!), который посмел выставлять полкоманды молодых в свое время...
Но господина george (надеюсь не Майкла ) это не волнует...

"...ВСЕМ болелам горячий армейский привет, а критиканам УВЫ!..." - какой ужас!!! Уж и не знаю, как мы это переживем...
Написал: riki (5 Ноября 2016 20:53:30)

Не в сети

а тем временем челси возродился окончательно.
и громит эвертон
Написал: colt (5 Ноября 2016 20:41:30)

Не в сети

george писал(а):
Добчик, Кольт и Алмаз как всегда не правы.
Моя идея о временном использовании в атаке молодежи только что подтвердилась в чемпе Германии. Играл Дортмунд в Гамбурге. Весь октябрь Дортмунд или проигрывал или играл вничью. Кризис? На эту игру Тухель поставил 2 молодых в атаку. И они сразу закружили карусель внутри штрафной Гамбурга, вместе с другими. Результат - к 48й мин 0-4!!! Покер Обамеянга с их подач. Мало доказательств?
Ладно. Параллельно играла Бавария ДОМА с Хоффенхаймом. Анчелотти поставил обычный состав миллионеров. Результат: потеря 2 очков - 1-1 !!! ВСЕМ болелам горячий армейский привет, а критиканам УВЫ!

К своему величайшему сожалению, признаю, что ты жорик, прав. Действительно к 48 минуте счёт был 0:4. Ты упустил маленькие детали: Слуцкий не Тухель, в ЦСКА не играет Обамеянг. А молодежь армейская играет хорошо. Сегодня выиграли 3:0, идут на первом месте. Ты наверное удивишься, но Слуцкий здесь не причём и Помазуна воспитал Чанов, а не Овчинников. "Всегда неправый Добчик" дал замечательную ссылку. Почитай, может прозреешь. Привет от критикана истинному, УВЫ, армейскому болельщику.
Написал: george (5 Ноября 2016 19:45:31)

Не в сети

Добчик, Кольт и Алмаз как всегда не правы.
Моя идея о временном использовании в атаке молодежи только что подтвердилась в чемпе Германии. Играл Дортмунд в Гамбурге. Весь октябрь Дортмунд или проигрывал или играл вничью. Кризис? На эту игру Тухель поставил 2 молодых в атаку. И они сразу закружили карусель внутри штрафной Гамбурга, вместе с другими. Результат - к 48й мин 0-4!!! Покер Обамеянга с их подач. Мало доказательств?
Ладно. Параллельно играла Бавария ДОМА с Хоффенхаймом. Анчелотти поставил обычный состав миллионеров. Результат: потеря 2 очков - 1-1 !!! ВСЕМ болелам горячий армейский привет, а критиканам УВЫ!
Написал: colt (5 Ноября 2016 16:33:14)

Не в сети

Воланд писал(а):
colt писал(а):
Понятно желание болельщиков видеть обновленный ЦСКА, но действия руководства в этом направлении должны иметь не импульсивный, а системный характер. Выпустить пацанов играть с мужиками – это скорее непродуманный, авантюрный ход, и к нетривиальным его можно отнести с большой долей сомнения. Молодым надо давать шанс, но с учётом разницы молодёжного и взрослого футбола, делать это постепенно. Резкие шаги, в виде горячей, молодой крови не станут ПАНАЦЕЕЙ и ВЕСЕЛАЯ ПОБЕДА в одном, отдельно взятом матче, не поможет преодолеть глубокий кризис в игре и, возможно, во внутрикомандных отношениях. Если бы победы зависили от боевого клича “ВПЕРЕД ЦСКА”, то хор болельщиков звучал бы не умолкая. Но почему надо подгонять окриком или кнутом людей, получающих немалые деньги за свою работу? Поддержка нужна, безусловно, но для этого болельщики должны, прежде всего, увидеть желание самих футболистов, что-то изменить в игре команды. А поддерживать безвольных, прибывающих в глубокой аппетии игроков, лично у меня желания не возникает.
Прости уважаемый, давно ничего не писал! Скажи будь добр у нас в армию призывают в 18? А может будем призывать в 25, сложившийся человек, приобрёл профессию, обзавёлся семьёй, детей на свет сотворил! Ан нет скажет президент государства, сколько денег надо платить по пособию потери кормильца в случае боевых действий!
Задам вопрос почему мальчишки в 18 погибают в горячих точках? По рецепту швали твари бегемота в 18лет нельзя сопливы выходить на футбольное поле? Не буду называть имена звёзд советского футбола тех кто и 17лет начинал! Почему у Лобановского, Бескова, Иванова ребята играли, учились жизни рядом с ветеранами. Ответ -прост эти люди были профессионалы, и как футболисты, и наставники.
Не покупать шваль забугорную, растить свои таланты! Просрали профессионалов тренеров, так заключайте контракты с иностранными специалистами! Сами создали условия наши тренеры не хотят работать в премьер лиге, проиграли пару игр и вон на улицу. Понимаю Гинера- никому не нужный качающееся создание ему в ёлочку, молчит бабло в конвертике хапает, не стоит понимаешь под дверями, и не канючит о смене поколений, кризисе команды и прочих проблем.
Проблема одна после Амкара уйти должны весь ТШ. Опухоль удаляют сразу, пока по всему организму не разошлась.

Честно говоря, я не понял какое отношение имею к адресованным мне вопросам. Знание закона «О воинской обязанности и военной службе» мне не к чему, т.к. свой долг по защите Отечества отдал, а в силу возраста снят с учета. В Гос. Думе не служу и ответить почему призывают именно в 18 лет, а не в 25 не могу. Более того, не уверен, что существует связь футбола с горячими точками. Никогда не писал и тем более, не сомневался в профессионализме Бескова, Иванова, Лобановского. Не могу на свой счёт принять упрека на счёт «просрали профессионалов тренеров» т.к. не в теме. Условия, по которым «наши тренеры не хотят работать в Премьер лиге» от меня не зависят. В призывах покупать «забугорную шваль» замечен не был, хотя «за бугром» есть игроки, которые пригодились бы армейцам и были, кстати, в ЦСКА очень достойные легионеры. Мне показалось ты меня с кем-то спутал, наверное, потому, что не читал давно, что я здесь, иногда, выкладываю, тогда бы вопросы, адресованные в мой адрес, отпали сами по себе.
Написал: Дружищи (5 Ноября 2016 16:31:30)

Не в сети

А вообще случается всякое. Наша нынешняя ситуация ещё не настолько критична, да и во многом объяснима. Бывали с нашим клубом ситуации и похуже и неприятнее. В 1970 взяли чемпионство, а в следующем чемпионате только 12 место, чуть не вылетели, благо разница забитых и пропущенных помогла. Хотя состав играл тот же. Но разве что Афонин перешёл. Но что то случилось, надломилось. Не зря потом тренер Николаев упрекал некоторых в зазнайстве. Писал, правда потом уже, что "для многих игроков звёздная болезнь оказалась неизлечимой, появились зазнайство, безответственность, стали портится отношения в команде, начались нарушения спортивного режима" и ушли мы тогда с авансцены на долгое время. Надеюсь теперь не повторим это.
Написал: Дружищи (5 Ноября 2016 16:17:32)

Не в сети

Что делать? А надо посмотреть, как у нас действительно ситуация с обеспечением финансовым обстоит, и какие перспективы. Если и правда все швах, и дальше лучше не будет, значит будем играть своими игроками. Про высокие места пока забудем, но какие- то положительные эмоции, связанные с игроки именно своих, почерпнем. А если все не так плохо, и возможны изменения к лучшему, значит все постепенно вернётся на круги своя: покупка молодых, но уже поигравших в Европе легов, возможно возвращение некоторых из аренды, плюс подтягивание в основной состав тех, кто уже одной ногой из молодежки там.
Написал: vitalik (5 Ноября 2016 16:07:57)

Не в сети

kvr. А какая практика была, можно подробнее, особенно о расформировании?
Написал: dobchik (5 Ноября 2016 15:34:35)

Не в сети

У Петросянв и Камеди Клаб появился серьезный конкурент
Написал: kvr (5 Ноября 2016 15:03:06)

Не в сети

1964 писал(а):
colt писал(а):
1964 писал(а):
colt писал(а):
Понятно желание болельщиков видеть обновленный ЦСКА, но действия руководства в этом направлении должны иметь не импульсивный, а системный характер. Выпустить пацанов играть с мужиками – это скорее непродуманный, авантюрный ход, и к нетривиальным его можно отнести с большой долей сомнения. Молодым надо давать шанс, но с учётом разницы молодёжного и взрослого футбола, делать это постепенно. Резкие шаги, в виде горячей, молодой крови не станут ПАНАЦЕЕЙ и ВЕСЕЛАЯ ПОБЕДА в одном, отдельно взятом матче, не поможет преодолеть глубокий кризис в игре и, возможно, во внутрикомандных отношениях. Если бы победы зависили от боевого клича “ВПЕРЕД ЦСКА”, то хор болельщиков звучал бы не умолкая. Но почему надо подгонять окриком или кнутом людей, получающих немалые деньги за свою работу? Поддержка нужна, безусловно, но для этого болельщики должны, прежде всего, увидеть желание самих футболистов, что-то изменить в игре команды. А поддерживать безвольных, прибывающих в глубокой аппетии игроков, лично у меня желания не возникает.

по матчу силами молодняка полностью согласен. как и с тем что нужна поддержка команде.
один вопрос. я так понимаю за команду давно болеете, когда в первый дивизион вылетали глаза у игроков горели? думаю нет. но болельщики от неё не отвернулись...

Я давний болельщик ЦСКА и помню игру той команды. На матчи армейцев в первой лиге ходило больше людей, чем сейчас. Игра привлекала, голы сыпались, как из рога изобилия, глаза у ребят горели, не в пример тем, что опустили команду в низший дивизион. Игроки и тренеры приходят и уходят, а неприятие болельщиками отдельных личностей, пребывавших в команде какое-то время, выпадает из памяти и не влияет на отношение к имени ЦСКА.

я имел ввиду когда вылетели в пердив: игра не шла,глаза не горели а болелы не отвернулись..

Да и сейчас не отвернуться. Ведь больше проблема то что сейчас не все могут ходить вот так просто на футбол. Время изменилось.
Написал: kvr (5 Ноября 2016 15:01:25)

Не в сети

Воланд писал(а):
colt писал(а):
Понятно желание болельщиков видеть обновленный ЦСКА, но действия руководства в этом направлении должны иметь не импульсивный, а системный характер. Выпустить пацанов играть с мужиками – это скорее непродуманный, авантюрный ход, и к нетривиальным его можно отнести с большой долей сомнения. Молодым надо давать шанс, но с учётом разницы молодёжного и взрослого футбола, делать это постепенно. Резкие шаги, в виде горячей, молодой крови не станут ПАНАЦЕЕЙ и ВЕСЕЛАЯ ПОБЕДА в одном, отдельно взятом матче, не поможет преодолеть глубокий кризис в игре и, возможно, во внутрикомандных отношениях. Если бы победы зависили от боевого клича “ВПЕРЕД ЦСКА”, то хор болельщиков звучал бы не умолкая. Но почему надо подгонять окриком или кнутом людей, получающих немалые деньги за свою работу? Поддержка нужна, безусловно, но для этого болельщики должны, прежде всего, увидеть желание самих футболистов, что-то изменить в игре команды. А поддерживать безвольных, прибывающих в глубокой аппетии игроков, лично у меня желания не возникает.
Прости уважаемый, давно ничего не писал! Скажи будь добр у нас в армию призывают в 18? А может будем призывать в 25, сложившийся человек, приобрёл профессию, обзавёлся семьёй, детей на свет сотворил! Ан нет скажет президент государства, сколько денег надо платить по пособию потери кормильца в случае боевых действий!
Задам вопрос почему мальчишки в 18 погибают в горячих точках? По рецепту швали твари бегемота в 18лет нельзя сопливы выходить на футбольное поле? Не буду называть имена звёзд советского футбола тех кто и 17лет начинал! Почему у Лобановского, Бескова, Иванова ребята играли, учились жизни рядом с ветеранами. Ответ -прост эти люди были профессионалы, и как футболисты, и наставники.
Не покупать шваль забугорную, растить свои таланты! Просрали профессионалов тренеров, так заключайте контракты с иностранными специалистами! Сами создали условия наши тренеры не хотят работать в премьер лиге, проиграли пару игр и вон на улицу. Понимаю Гинера- никому не нужный качающееся создание ему в ёлочку, молчит бабло в конвертике хапает, не стоит понимаешь под дверями, и не канючит о смене поколений, кризисе команды и прочих проблем.
Проблема одна после Амкара уйти должны весь ТШ. Опухоль удаляют сразу, пока по всему организму не разошлась.

так может тогда просто расформировать команду, и начинать с низов молодежкой Гришина? такая практика тоже была.
Написал: dobchik (5 Ноября 2016 14:24:32)

Не в сети

1964 писал(а):
vitalik писал(а):
1964 писал(а):
vitalik писал(а):
1964. Когда ты пишешь про трудоспособность и упёртость, не плохо бы вспомнить о роли тренера в команде. Повторяться не буду, dobchik и colt всё разложили по полкам. Хочется задать вопрос "патриотам", который стоит в заглавии этого топика. - Что делать, если у одного денег нет, а другой ничего своего в команду не принёс? Лозунгами можно не отвечать, уже наелись по полной...
о роли тренера безусловно помню. тем паче что многие из упомянутых молодых игроков их сменили уже по несколько! но как то всё не прёт! Базелюк, показалось, нашёл своего,но очеень видать на тёплое море захотелось..
кстати "роль тренера" это не лозунг?

"Роль тренера" - не лозунг, это сочетание профессиональных качеств, достаточно высоко оплачиваемых. Никогда не поверю, что за семь лет ни у кого не пёрло. Как-то резко всё случилось с приходом физрука. Были же до этого братья, Игорь, Юра, который не подошел свиным, а ему всего двадцать было. Можно ещё фамилий добавить. И горящие глаза игроков были, про Долматова писал ниже. Смогли ведь 14-ть побед одержать и взять серебро.
Хочется добавить пару слов про поддержку. Запомнился один момент, когда играли с бомжами в Химках. Подают угловой и на игрока выливают мочу из пластикового стаканчика. Не помогла такая поддержка, две штуки нам тогда отгрузили. Слепая вера и "головой в стенку" ещё никогда и никому не помогали.

vitalik были и братья и Юра,конечно были! осталось только вспомнить сколько народу отсмотрел Георгич и скольких отсеял! кстати,можно прикинуть сколько в принципе за последнее время(лет 8-10) появилось интересных, востребованых игроков на просторах нашей Родины ? думаю, счёт до десятка не дойдёт.
а о Долматовском серебре помню. мы сейчас тоже не на последнем месте...


"...а о Долматовском серебре помню. мы сейчас тоже не на последнем месте..." -
Написал: Воланд (5 Ноября 2016 14:00:00)

Не в сети

colt писал(а):
Понятно желание болельщиков видеть обновленный ЦСКА, но действия руководства в этом направлении должны иметь не импульсивный, а системный характер. Выпустить пацанов играть с мужиками – это скорее непродуманный, авантюрный ход, и к нетривиальным его можно отнести с большой долей сомнения. Молодым надо давать шанс, но с учётом разницы молодёжного и взрослого футбола, делать это постепенно. Резкие шаги, в виде горячей, молодой крови не станут ПАНАЦЕЕЙ и ВЕСЕЛАЯ ПОБЕДА в одном, отдельно взятом матче, не поможет преодолеть глубокий кризис в игре и, возможно, во внутрикомандных отношениях. Если бы победы зависили от боевого клича “ВПЕРЕД ЦСКА”, то хор болельщиков звучал бы не умолкая. Но почему надо подгонять окриком или кнутом людей, получающих немалые деньги за свою работу? Поддержка нужна, безусловно, но для этого болельщики должны, прежде всего, увидеть желание самих футболистов, что-то изменить в игре команды. А поддерживать безвольных, прибывающих в глубокой аппетии игроков, лично у меня желания не возникает.
Прости уважаемый, давно ничего не писал! Скажи будь добр у нас в армию призывают в 18? А может будем призывать в 25, сложившийся человек, приобрёл профессию, обзавёлся семьёй, детей на свет сотворил! Ан нет скажет президент государства, сколько денег надо платить по пособию потери кормильца в случае боевых действий!
Задам вопрос почему мальчишки в 18 погибают в горячих точках? По рецепту швали твари бегемота в 18лет нельзя сопливы выходить на футбольное поле? Не буду называть имена звёзд советского футбола тех кто и 17лет начинал! Почему у Лобановского, Бескова, Иванова ребята играли, учились жизни рядом с ветеранами. Ответ -прост эти люди были профессионалы, и как футболисты, и наставники.
Не покупать шваль забугорную, растить свои таланты! Просрали профессионалов тренеров, так заключайте контракты с иностранными специалистами! Сами создали условия наши тренеры не хотят работать в премьер лиге, проиграли пару игр и вон на улицу. Понимаю Гинера- никому не нужный качающееся создание ему в ёлочку, молчит бабло в конвертике хапает, не стоит понимаешь под дверями, и не канючит о смене поколений, кризисе команды и прочих проблем.
Проблема одна после Амкара уйти должны весь ТШ. Опухоль удаляют сразу, пока по всему организму не разошлась.
Написал: 1964 (5 Ноября 2016 13:45:42)

Не в сети

colt писал(а):
1964 писал(а):
colt писал(а):
Понятно желание болельщиков видеть обновленный ЦСКА, но действия руководства в этом направлении должны иметь не импульсивный, а системный характер. Выпустить пацанов играть с мужиками – это скорее непродуманный, авантюрный ход, и к нетривиальным его можно отнести с большой долей сомнения. Молодым надо давать шанс, но с учётом разницы молодёжного и взрослого футбола, делать это постепенно. Резкие шаги, в виде горячей, молодой крови не станут ПАНАЦЕЕЙ и ВЕСЕЛАЯ ПОБЕДА в одном, отдельно взятом матче, не поможет преодолеть глубокий кризис в игре и, возможно, во внутрикомандных отношениях. Если бы победы зависили от боевого клича “ВПЕРЕД ЦСКА”, то хор болельщиков звучал бы не умолкая. Но почему надо подгонять окриком или кнутом людей, получающих немалые деньги за свою работу? Поддержка нужна, безусловно, но для этого болельщики должны, прежде всего, увидеть желание самих футболистов, что-то изменить в игре команды. А поддерживать безвольных, прибывающих в глубокой аппетии игроков, лично у меня желания не возникает.

по матчу силами молодняка полностью согласен. как и с тем что нужна поддержка команде.
один вопрос. я так понимаю за команду давно болеете, когда в первый дивизион вылетали глаза у игроков горели? думаю нет. но болельщики от неё не отвернулись...

Я давний болельщик ЦСКА и помню игру той команды. На матчи армейцев в первой лиге ходило больше людей, чем сейчас. Игра привлекала, голы сыпались, как из рога изобилия, глаза у ребят горели, не в пример тем, что опустили команду в низший дивизион. Игроки и тренеры приходят и уходят, а неприятие болельщиками отдельных личностей, пребывавших в команде какое-то время, выпадает из памяти и не влияет на отношение к имени ЦСКА.

я имел ввиду когда вылетели в пердив: игра не шла,глаза не горели а болелы не отвернулись..
Написал: 1964 (5 Ноября 2016 13:42:48)

Не в сети

vitalik писал(а):
1964 писал(а):
vitalik писал(а):
1964. Когда ты пишешь про трудоспособность и упёртость, не плохо бы вспомнить о роли тренера в команде. Повторяться не буду, dobchik и colt всё разложили по полкам. Хочется задать вопрос "патриотам", который стоит в заглавии этого топика. - Что делать, если у одного денег нет, а другой ничего своего в команду не принёс? Лозунгами можно не отвечать, уже наелись по полной...
о роли тренера безусловно помню. тем паче что многие из упомянутых молодых игроков их сменили уже по несколько! но как то всё не прёт! Базелюк, показалось, нашёл своего,но очеень видать на тёплое море захотелось..
кстати "роль тренера" это не лозунг?

"Роль тренера" - не лозунг, это сочетание профессиональных качеств, достаточно высоко оплачиваемых. Никогда не поверю, что за семь лет ни у кого не пёрло. Как-то резко всё случилось с приходом физрука. Были же до этого братья, Игорь, Юра, который не подошел свиным, а ему всего двадцать было. Можно ещё фамилий добавить. И горящие глаза игроков были, про Долматова писал ниже. Смогли ведь 14-ть побед одержать и взять серебро.
Хочется добавить пару слов про поддержку. Запомнился один момент, когда играли с бомжами в Химках. Подают угловой и на игрока выливают мочу из пластикового стаканчика. Не помогла такая поддержка, две штуки нам тогда отгрузили. Слепая вера и "головой в стенку" ещё никогда и никому не помогали.

vitalik были и братья и Юра,конечно были! осталось только вспомнить сколько народу отсмотрел Георгич и скольких отсеял! кстати,можно прикинуть сколько в принципе за последнее время(лет 8-10) появилось интересных, востребованых игроков на просторах нашей Родины ? думаю, счёт до десятка не дойдёт.
а о Долматовском серебре помню. мы сейчас тоже не на последнем месте...
Написал: vitalik (5 Ноября 2016 13:14:32)

Не в сети

1964 писал(а):
vitalik писал(а):
1964. Когда ты пишешь про трудоспособность и упёртость, не плохо бы вспомнить о роли тренера в команде. Повторяться не буду, dobchik и colt всё разложили по полкам. Хочется задать вопрос "патриотам", который стоит в заглавии этого топика. - Что делать, если у одного денег нет, а другой ничего своего в команду не принёс? Лозунгами можно не отвечать, уже наелись по полной...
о роли тренера безусловно помню. тем паче что многие из упомянутых молодых игроков их сменили уже по несколько! но как то всё не прёт! Базелюк, показалось, нашёл своего,но очеень видать на тёплое море захотелось..
кстати "роль тренера" это не лозунг?

"Роль тренера" - не лозунг, это сочетание профессиональных качеств, достаточно высоко оплачиваемых. Никогда не поверю, что за семь лет ни у кого не пёрло. Как-то резко всё случилось с приходом физрука. Были же до этого братья, Игорь, Юра, который не подошел свиным, а ему всего двадцать было. Можно ещё фамилий добавить. И горящие глаза игроков были, про Долматова писал ниже. Смогли ведь 14-ть побед одержать и взять серебро.
Хочется добавить пару слов про поддержку. Запомнился один момент, когда играли с бомжами в Химках. Подают угловой и на игрока выливают мочу из пластикового стаканчика. Не помогла такая поддержка, две штуки нам тогда отгрузили. Слепая вера и "головой в стенку" ещё никогда и никому не помогали.
Написал: colt (5 Ноября 2016 13:12:39)

Не в сети

1964 писал(а):
colt писал(а):
Понятно желание болельщиков видеть обновленный ЦСКА, но действия руководства в этом направлении должны иметь не импульсивный, а системный характер. Выпустить пацанов играть с мужиками – это скорее непродуманный, авантюрный ход, и к нетривиальным его можно отнести с большой долей сомнения. Молодым надо давать шанс, но с учётом разницы молодёжного и взрослого футбола, делать это постепенно. Резкие шаги, в виде горячей, молодой крови не станут ПАНАЦЕЕЙ и ВЕСЕЛАЯ ПОБЕДА в одном, отдельно взятом матче, не поможет преодолеть глубокий кризис в игре и, возможно, во внутрикомандных отношениях. Если бы победы зависили от боевого клича “ВПЕРЕД ЦСКА”, то хор болельщиков звучал бы не умолкая. Но почему надо подгонять окриком или кнутом людей, получающих немалые деньги за свою работу? Поддержка нужна, безусловно, но для этого болельщики должны, прежде всего, увидеть желание самих футболистов, что-то изменить в игре команды. А поддерживать безвольных, прибывающих в глубокой аппетии игроков, лично у меня желания не возникает.

по матчу силами молодняка полностью согласен. как и с тем что нужна поддержка команде.
один вопрос. я так понимаю за команду давно болеете, когда в первый дивизион вылетали глаза у игроков горели? думаю нет. но болельщики от неё не отвернулись...

Я давний болельщик ЦСКА и помню игру той команды. На матчи армейцев в первой лиге ходило больше людей, чем сейчас. Игра привлекала, голы сыпались, как из рога изобилия, глаза у ребят горели, не в пример тем, что опустили команду в низший дивизион. Игроки и тренеры приходят и уходят, а неприятие болельщиками отдельных личностей, пребывавших в команде какое-то время, выпадает из памяти и не влияет на отношение к имени ЦСКА.
Написал: 1964 (5 Ноября 2016 12:55:48)

Не в сети

vitalik писал(а):
1964. Когда ты пишешь про трудоспособность и упёртость, не плохо бы вспомнить о роли тренера в команде. Повторяться не буду, dobchik и colt всё разложили по полкам. Хочется задать вопрос "патриотам", который стоит в заглавии этого топика. - Что делать, если у одного денег нет, а другой ничего своего в команду не принёс? Лозунгами можно не отвечать, уже наелись по полной...
о роли тренера безусловно помню. тем паче что многие из упомянутых молодых игроков их сменили уже по несколько! но как то всё не прёт! Базелюк, показалось, нашёл своего,но очеень видать на тёплое море захотелось..
кстати "роль тренера" это не лозунг?
Написал: 1964 (5 Ноября 2016 12:51:46)

Не в сети

colt писал(а):
Понятно желание болельщиков видеть обновленный ЦСКА, но действия руководства в этом направлении должны иметь не импульсивный, а системный характер. Выпустить пацанов играть с мужиками – это скорее непродуманный, авантюрный ход, и к нетривиальным его можно отнести с большой долей сомнения. Молодым надо давать шанс, но с учётом разницы молодёжного и взрослого футбола, делать это постепенно. Резкие шаги, в виде горячей, молодой крови не станут ПАНАЦЕЕЙ и ВЕСЕЛАЯ ПОБЕДА в одном, отдельно взятом матче, не поможет преодолеть глубокий кризис в игре и, возможно, во внутрикомандных отношениях. Если бы победы зависили от боевого клича “ВПЕРЕД ЦСКА”, то хор болельщиков звучал бы не умолкая. Но почему надо подгонять окриком или кнутом людей, получающих немалые деньги за свою работу? Поддержка нужна, безусловно, но для этого болельщики должны, прежде всего, увидеть желание самих футболистов, что-то изменить в игре команды. А поддерживать безвольных, прибывающих в глубокой аппетии игроков, лично у меня желания не возникает.

по матчу силами молодняка полностью согласен. как и с тем что нужна поддержка команде.
один вопрос. я так понимаю за команду давно болеете, когда в первый дивизион вылетали глаза у игроков горели? думаю нет. но болельщики от неё не отвернулись...
Написал: dobchik (5 Ноября 2016 12:32:34)

Не в сети

Да, и еще, в догон моей фразе:

"...За три года такой тертый калач как Гинер, должен был разобраться, откуда ноги растут у этой проблемы, и ликвидировать эту "угрозу" в виде непрофессионального ГТ и непрофессионального руководителя СО, подчистив по дороге тренерский штаб..."

Конечно, "патриоты" могут мне возразить, вроде бы, железобетонным (по их мнению) аргументом - Лёня то добывал золото. Да, были победы в чемпионате. Но только одна проблема - команда то играла без перспектив, без будущего. А умный хозяин и умный ГТ думают о будущем, о перспективе клуба на ближайшие годы, а не живут одним днем. Время игроков и Гинером купленных и подтянутых Газзаевым проходит. Уже прошло. Что было сделано для задела на будущее? Ничего...

И опять таки вопрос, повторюсь - не дает покоя сколько времени. Ну не хватает мне мозгов понять одно из недавних "телодвижений" ГТ - зачем, в угоду Широкову и используемого апз на месте лз Ткачеву, сливали на год Миланова, выбив его из колеи. Зачем???

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Пусть "мясники" нас сволочи не любят,
От их любви воняет колбасой,
Зато есть в ЦСКА такие люди,
Что даже "мясо" нам завидует порой.
Случайные Обои | Все
(с) Дмитрий 007

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА