Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер: "Такой игрок, как Жирков, стоит дорого"

Корреспондент "СЭ" Максим Квятковский встретился с президентом ПФК ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      5060     

Корреспондент "СЭ" Максим Квятковский встретился с президентом ПФК ЦСКА.

В его рабочем кабинете пополнение - Кубок России, который после пятого триумфа за последние семь лет армейцам отдали на вечное хранение. Получится ли в нынешнем году у ЦСКА сделать третий за время президентства Евгения Гинера золотой дубль, пока не известно. Шанс уйти на каникулы в ранге лидеров команда упустила, проиграв "Москве", которая и занимает сейчас первую строчку.

Наша беседа началась с вопроса, как глава армейского клуба оценивает первую часть нынешнего сезона.

- Пока все складывается нормально, - ответил Гинер. - Мы уже выиграли два трофея - Кубок и Суперкубок России, а в чемпионате, если учитывать потерянные очки, идем в группе лидеров. Впереди у команды 19 матчей, и ситуация в таблице наверняка еще изменится - и не раз. Мы сейчас можем сосредоточиться на национальном первенстве. Во время перерыва важно хорошо подготовиться, поскольку осенью нам предстоит старт в Лиге чемпионов.

ЧТОБЫ СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ, ДОЛЖНО ХВАТИТЬ 60 ОЧКОВ

- Чем нынешний сезон отличается от предыдущих?

- Турнир проходит очень интересно. Нет явного лидера, а это всегда нравится болельщикам.

- ЦСКА в 11 матчах чемпионата потерпел 4 поражения. Не многовато?

- Промежуточные результаты для меня не имеют значения. Гораздо важнее, чтобы по итогам сезона мы заняли то место, на которое рассчитываем. По моему опыту, чемпионский график составляет примерно 30 очков за один круг. То есть - около шестидесяти за чемпионат. Причем в нынешнем сезоне может хватить и меньшего количества, поскольку в отрыв до сих пор никто не ушел.

- Армейцы здорово выступали против ведущих российских клубов и в то же время теряли очки в поединках с не самыми сильными соперниками. Как это можно объяснить?

- Оставим за скобками игру с "Ростовом" - она действительно была неудачной по всем параметрам. Но против "Томи" и "Кубани" наша команда выглядела неплохо, умудрившись не реализовать массу голевых моментов. Как любил говорить в таких ситуациях Валерий Газзаев, "били в штангу и под штангу, проиграли ноль один". Я не хочу искать оправданий, тем более что потерянного уже не вернешь. Могу только выразить уверенность: в последующих матчах с соперниками, уступающими нам в классе, ЦСКА будет выглядеть по-иному.

- Можно ли утверждать, что Зико уже полностью адаптировался в российском чемпионате и стал в ЦСКА своим?

- Безусловно. Футболисты понимают, чего от них хочет тренер, в команде отличная атмосфера. Что же до упомянутых вами поражений, можно сказать, что каждый раз ЦСКА проигрывал сам себе. Разумеется, не стоит умалять заслуги соперников - та же "Москва" отыграла против нас хорошо и старательно.

МЫ ЕЩЕ НИКОГО НИКУДА НЕ ПРОДАЛИ

- В российском чемпионате грядет период дозаявок, в Европе клубы занимаются комплектованием перед началом нового сезона. Могут ли эти события каким-то образом затронуть армейский клуб?

- Вполне вероятно. Уже привык, что вокруг ЦСКА ходит немало слухов. Если верить им, мы уже давно продали Жиркова, Вагнера, еще несколько человек. Где-то даже привели мой комментарий к якобы состоявшемуся переходу Игнашевича то ли в "Милан", то ли в "Эвертон", хотя я ничего подобного не говорил. Порой диву даешься - кто же все это выдумывает?

- А как обстоят дела на самом деле?

- Не буду скрывать: наш клуб действительно ведет кое-какие переговоры. Однако, пока точка не будет поставлена, объявлять о чем-либо мы не станем.

- Речь идет о возможном переходе кого-либо из футболистов ЦСКА в другой клуб? Или, напротив, о приобретениях?

- Приглашать игроков мы будем лишь в случае, если кто-то покинет команду. На данный момент она полностью укомплектована. С учетом способной молодежи у нас даже небольшой перебор. Поэтому мы решили отдать нескольких футболистов в аренду. Людям надо играть, иначе они начнут деградировать. Основной состав не резиновый, так что некоторым игрокам мы предоставляем возможность получить практику в других клубах.

- Предложения на них есть?

- Да. Изучая их, прежде всего, смотрим на уровень команды, а также на игровые перспективы футболистов на новом месте. Для нас важно, чтобы люди регулярно выступали. Григорьева минимум на полгода готовы отпустить, Рикарду Жезусу тоже надо играть постоянно. Калоуда уже отдан в годичную аренду пражской "Спарте".

- Уход чешского полузащитника связан с его неудачной игрой в недавнем матче против "Москвы"?

- Не думаю, что надо ставить вопрос именно так. Любош - хороший футболист, но ему нужна постоянная практика. "Спарта" хотела взять Калоуду, поскольку им был необходим игрок именно на его позицию. Это значит, что в Праге он почти наверняка будет играть. Выступая на родине, Калоуда наберется опыта, после чего вернется в нашу команду. Не сомневаюсь, он еще поможет ЦСКА.

МАССОВОГО ИСХОДА НЕ БУДЕТ

- Поговорим о том, кто может покинуть клуб уже сейчас. Жирков действительно находится в шаге от подписания контракта с "Челси"?

- Не хотелось бы сейчас обсуждать эту тему. На сегодняшний день никакого контракта не существует, так что и говорить пока не о чем.

- Если все же трансфер Жиркова состоится, армейцы выручат за игрока солидную сумму?

- В данный момент Жирков - футболист ЦСКА, так что мы с вами можем рассуждать об этом только в сослагательном наклонении. Конечно, такой игрок стоит дорого, поскольку его высокий класс не вызывает сомнений. Не стоит забывать и о том, что существуют такие вещи, как престиж и имидж клуба. Это тоже необходимо учитывать.

- Можно ли сказать, что нынешним летом состав ЦСКА претерпит серьезные изменения?

- Массового исхода из команды не будет. Уйти могут один-два игрока, не больше. Если футболиста зовут в европейский топ-клуб, его, по моему глубокому убеждению, нужно отпускать. В противном случае, поняв, что у него нет стимула для дальнейшего роста, человек попросту утратит мотивацию.

Это нормальная ситуация, и я не вижу здесь никаких проблем. Любому клубу время от времени необходима свежая кровь. Когда-то мы брали того же Жиркова в юном возрасте, и его в тот момент никто толком не знал. Вагнер приехал к нам совсем молоденьким, а братьев Березуцких в начале карьеры критиковали все, кому не лень. За эти годы все они выросли в ЦСКА в игроков высочайшего уровня.

На мой взгляд, незаменимых футболистов не существует. Безусловно, есть люди, от которых многое зависит. Но серьезная команда не может зависеть от одного-двух человек. На место ушедших придут другие, это нормальный процесс.

- И все же значение того же Жиркова для ЦСКА, согласитесь, велико. Без него армейцы в нынешнем году провели два матча, и оба проиграли со счетом 0:2 - "Шахтеру" и "Москве".

- Юра - один из основных наших футболистов, это бесспорно. Но если судьба распорядится так, что ему будет суждено покинуть команду, она ни в коем случае не развалится. Вспомните, сколько было разговоров о Вагнере, когда в начале апреля тот получил травму и выбыл почти на месяц. Ничего страшного не произошло - Нецид, Маазу, Красич, тот же Жирков в его отсутствие забивали голы и приносили нам победы.

Сейчас "Манчестер Юнайтед" продал "Реалу" Криштиану Роналду. Португалец, вне всякого сомнения, был стержневым футболистом команды, но неужели вы думаете, что в его отсутствие игра манчестерцев рассыпется? Потеря, разумеется, очень серьезная, но "МЮ" наверняка найдет способ, как исправить ситуацию.

- До какого срока вы готовы рассматривать предложения на армейских игроков?

- Если кто-то обратится к нам в конце августа, ответим отказом, каким бы заманчивым ни был предложенный вариант. Потому что в таком случае у нас попросту не останется времени, чтобы подыскать достойную замену.

- Вопрос о приоритетах в селекционной политике клуба. Насколько мне известно, Зико в первую очередь хочет, чтобы к Лиге чемпионов ЦСКА приобрел правого защитника?

- На самом деле, мы круглый год ищем серьезных футболистов на все одиннадцать позиций. Главная проблема остается прежней - нам трудно конкурировать с лучшими клубами английской и испанской лиги. Футболисты прежде всего стремятся на Туманный Альбион и Пиренеи. И их можно понять. С другой стороны, нельзя забывать, что именно у нас тот же Вагнер Лав дорос до уровня сборной Бразилии.

ДЗАГОЕВ СЫГРАЕТ ЕЩЕ ОЧЕНЬ МНОГО МАТЧЕЙ ЗА ЦСКА

- Как вы расцениваете перспективы Алана Дзагоева, в последнее время переставшего попадать в основной состав ЦСКА?

- Мы очень рассчитываем на этого игрока. В первой части сезона он провел немалое количество матчей, но потом получил травму. Место в стартовом составе занял Карвалью. Зико дает игрокам возможность проявить себя, а те, в свою очередь, стараются этим шансом воспользоваться. Это нормальный рабочий процесс. В нынешнем сезоне у нас серьезная ротация состава - такого, по-моему, еще никогда не было.

- Вы обсуждали с Дзагоевым сложившуюся ситуацию?

- Конечно. Понятно, что игроки переживают, когда перестают попадать в состав. Они же не коммерсанты, хотят не только получать зарплату, но и регулярно выходить на поле. Дзагоев - сильный футболист, и сейчас к нему относятся уже по-другому, чем в минувшем сезоне. Он обязательно вернется в состав и еще много раз проявит себя самым лучшим образом. Я в этом не сомневаюсь.

- Недавно "СЭ" сообщил, что при жеребьевке группового турнира Лиги чемпионов 2009/10 ЦСКА будет посеян во второй корзине. Вас эта новость, надо полагать, обрадовала?

- Безусловно. Клуб заработал хороший рейтинг, благодаря чему серьезно поднялся в европейской табели о рангах. Признаться, не помню, чтобы наши клубы оказывались во второй корзине. Разве что "Спартак" - и то очень давно. Теперь в нашей группе не будет сразу двух европейских топ-клубов. Это, надеюсь, увеличит шансы на выход в плей-офф.

- Любопытно, как вы оцениваете последние события на мировом трансферном рынке? Имею в виду покупку "Реалом" Кака и Криштиану Роналду за общую сумму в почти 160 миллионов евро.

- Мадридцы, уверен, все продумали до мелочей. Понятно, что они не будут рассчитываться за игроков одноразовыми платежами. Выплаты будут разбиты на несколько частей. Нельзя забывать и о том, что именно "Реал" сейчас является самым богатым клубом планеты. Только за прошлый год он заработал, кажется, около 360 миллионов евро. Так что и тратить они могут немного иные суммы, чем, скажем, российские команды.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3]
Написал: вовчик (24 Июня 2009 11:56:00)
Руки прочь от Дани/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>нормальный он. А давайте поможем любимому клубу я готов выслать ЕЛГ 15 евро на хорошего опорника
Написал: Sergeant Pepper (24 Июня 2009 11:50:36)
Калоуда в аренде в Спарте, Григорьев и Жезус в аренду, Жирков в Челси, было бы хорошо если б Карвалола в Бенфику продали, может специально для этого его в основе выпускали.
Тогда основной состав на ЛЧ видится следующим образрм (в скобках игроки на замену)
------------------Игорь--------------
Шемба (Чиди)---Вася (Леша)---Сергей---Жора
Милош (Маазу)--Женя ---Паша----Эркин
---------Алан (Рамон)--------------------
---------------Ваня (Нецид)--------------
Вызывают вопросы отсутствие замен на всем левом фланге, в опорной зоне (Элвер уже не тянет), плюс позиция под напом, с Аланом не понятно что будет при Зико, а уровень Рамона вызывает вопросы. Так что за счет средств от продажи Юры нужно брать правого и левого защитников, хорошого опорника + под нападающим.
Написал: Kotia83 (24 Июня 2009 11:36:11)
А не надо никого покупать.
и так игроков хвататет.
Надо работать над тактикой, над командными действиями, а то у нас часто бывает разберется кто с пару соперников опасно будет не разберется не опасно.
А так поработать на д физикой, подучиться тактическим каким приемам, все это отработать и вперед.
Всеравно не найдем мы опорника на голову выше наших, ну и правого защитника чтоб аж огого тоже не найдем.
Ну и предлагаю прекращать разговоры что надо сразу брать мастера в онову, а потому что таких взять не реально игрок который нас усилит уже играет в топ чемпионате или иметт предложение от ТОП клуба и ехать в Москву не согласится.
Вспомните сколько Зенит по слухам пытался подписать и Муту и Яквинту и много других по проще, ведь не хотят ехать из чемпионата Италии за даже большие деньги.
Поэтому у нс есть два пути либо покупать средних игроков, точно не выше имеющихся или искать молодые таланты и доводить да уровня клуба.
Вы посмотрите Вагнер, Жирков, Акинфеев, Дзагоев, Красич, Жо, Карвальо все были взяты молодыми не особо известными в широких массах игроками, а сейчас они игроки (за редким исключением) уровня топ клубов европы с очень неплохой стоимостью или вы думаете мы сможем взят 5-6 игроков такого класса заплатив млн 100 евро.
Поэтому у нас только один путь развития это искать и выращивать таланты, ну если мы хотим чего добиться, а можем брать посредственных легионеров которые не подошли испанцам, англичанам и барахтаться побеждая иногда в чемпионате России напоминая какой нть Локомотив.

Ну и на последок а кого можно взять чтоб усилить опорную зону??? чтоб еще и согласился игрок
Написал: In_itself (24 Июня 2009 11:34:42)
Strong писал(а):
ЕЛГ очень талантлевый мененджер и мне кажется , что это заявление скорее для потенциальных покупателей, аукцион , да мы готовы растаться предлагайте кто больше даст !!!Вагнер , Жирков, Игнашевич , Акинфееев , но только двоих не более , о как !!! /smile/sm19.gif>

Согласен с тобой насчет таланта Гинера как менеджера. Он действительно знает как сделать так чтоб заработать больше денег. Зачем ему тратить деньги на игроков, если призовые за одно лишь участие в ЛЧ и так хорошие? А покупать еще 2-3 игроков ради выхода из группы, куда накладней чем сыграть имеющимся составом на "авось" и получить гарантированные премиальные. Гинеру намного выгодней выходить в группу ЛЧ по итогам чемпионата, естественно сливать потому что состав никуда негодный, получать денежки. Для ЧР у ЦСКА состав неплохой, а больше и не надо. Вот так делаются деньги и клуб выходит а самоокупаемость + в карман/smile/sm18.gif> Неужели можно верить в то, что частный клуб (а ЦСКА таким является) будет ставить позиции и пожелания своих болельщиков выше своих стремлений заработать больше денег? Дружба дружбой, а табачок врозь.
Написал: вовчик (24 Июня 2009 11:33:37)
Он оно чо!!! А покупать кого нибудь будем?
Написал: Strong (24 Июня 2009 11:25:21)
ЕЛГ очень талантлевый мененджер и мне кажется , что это заявление скорее для потенциальных покупателей, аукцион , да мы готовы растаться предлагайте кто больше даст !!!Вагнер , Жирков, Игнашевич , Акинфееев , но только двоих не более , о как !!! /smile/sm19.gif>
Написал: вовчик (24 Июня 2009 11:25:03)
Ипать колотить я же переживал что покупок не будет(нервничает)всё к этому и идёт,ещё говорит молодёж путёвая у нас есть,это что? Столяренко будет в ЛИГИ играть?
Написал: Ivan (24 Июня 2009 10:51:02)
In_itself писал(а):
baklan, насчет укомплектованности состава я с тобой и с Гинером не согласен. С таким составом это максимум 3 место в ЛЧ, и то, если повезет с жеребьевкой. А так 3-4 очка и опять разочарование и успокоения Гинера:" Ничего страшного это жизнь. Повезет в другой раз".
Да и насчет ухода игроков тоже. Не думаю что возможный трансфер Юры будет больше 25 лямов Евро. Просто раньше времени Гинер ничего не говорит. Вспомни как скрывал имя Зико когда на пост тренера назначал. Но очень хотелось бы чтоб ушел Карвальо, а вот второй игрок- пока ?.
А вот насчет проблемных позиций и усиления состава - надо как минимум 2-3 игроков. Вполне вероятно что с уходом игроков в аренду ЦСКА как раз и лишится этих игроков и будут сделаны необходимые приобретния.

Все правильно говоришь, этим составом мы давно играем, пара уже хорошие преобретения делать, брать хороших играков а не как обычно на перспективу ( а то уже одного недвида отдали в Спарту/smile/sm17.gif>) Надо человека 2-3 покупать!
Написал: Tsar (24 Июня 2009 10:48:11)
GUf ak-47 писал(а):
Опять без покупак/smile/sm3.gif>

Это даже и хорошо, у команды будет сыгранность лучше/smile/sm14.gif>
Написал: Ivan (24 Июня 2009 10:47:37)
Всё Зико обломался, Гинер ему кукишь показал, а то Зико и опорника хотел и правого защитника а Гинер сказал хрен тебе. Денег жалко! А ведь перед Лигой нам бы не помешало усиление!
Написал: In_itself (24 Июня 2009 10:44:17)
baklan, насчет укомплектованности состава я с тобой и с Гинером не согласен. С таким составом это максимум 3 место в ЛЧ, и то, если повезет с жеребьевкой. А так 3-4 очка и опять разочарование и успокоения Гинера:" Ничего страшного это жизнь. Повезет в другой раз".
Да и насчет ухода игроков тоже. Не думаю что возможный трансфер Юры будет больше 25 лямов Евро. Просто раньше времени Гинер ничего не говорит. Вспомни как скрывал имя Зико когда на пост тренера назначал. Но очень хотелось бы чтоб ушел Карвальо, а вот второй игрок- пока ?.
А вот насчет проблемных позиций и усиления состава - надо как минимум 2-3 игроков. Вполне вероятно что с уходом игроков в аренду ЦСКА как раз и лишится этих игроков и будут сделаны необходимые приобретния.
Написал: didi (24 Июня 2009 09:45:42)
baklan баллак в челси бесплатно перешел!/smile/sm22.gif>
Написал: baklan (24 Июня 2009 09:18:53)
Судя поэтому интервью, я думаю, что скорее всего Челсидействительно интересуется Жирковым и уже вели переговоры, но скорее всего Гинер заломил слишком большую цену за Юру, и руководство Челси пока в раздумье, тратить ли такие деньги или нет. Я думаю речь идёт о 30-35 млн. евро. Какой бы ни был игрок, и как бы он не был дорог клубу, всегда есть такая цена, за которую клуб согласиться его отдать. Если учитывать, что Юра один из лучших на своей позиции в Европе, а так же тот факт , что Челси покупали Шевченко около 40 млн и Баллака так же зе сногсшибательную цену, думаю Гинер предложил не меньше. Что касается усиления, я тут с Гинером согласен: состав и так полностью укомплектован, но для дотижения результатов необходимо чтобы все игроки находились в самых оптимальных физических кондициях перед решающими матчамию
Написал: GUf ak-47 (24 Июня 2009 09:05:39)
Опять без покупак/smile/sm3.gif>
Написал: Kotia83 (24 Июня 2009 07:14:40)
короче никакокого нового опаорника не будет, которого многие ждут, с защитником тоже - ведь ясно сказал команда укомплектована и брать только на замену уходящим будут
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (24 Июня 2009 03:14:11)
walter писал(а):
Что всегда говорил, то и сейчас сказал. Так чего тогда пузыри пускать?

некоторые насчёт Дзаги расслабятся например/smile/sm12.gif>
Написал: walter (24 Июня 2009 03:12:05)
Что всегда говорил, то и сейчас сказал. Так чего тогда пузыри пускать?
Написал: владимир (24 Июня 2009 02:45:19)
Спасибо,EВГЕНИЙ ЛЕННОРОВИЧ!Прояснили ситуацию/smile/sm17.gif>
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (24 Июня 2009 02:08:11)
Ну вот как-то так/smile/sm14.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Самый сильный и могучий! О-э-о, ЦСКА!
Все ты можешь, все по силам! О-э-о, ЦСКА!
Скоро станешь чемпионом! О-э-о, ЦСКА!
Суперкубком овладеешь! О-э-о, ЦСКА!
И на мясо хуй положишь! О-э-о, ЦСКА!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА