Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Широков: ЦСКА с Гончаренко идёт в правильном направлении

Глава Общероссийского профессионального союза футболистов Роман Широков после матча 23-го тура РФПЛ между ЦСКА и «Ростовом» (0:0) выразил мнение, что работа наставника «армейцев» Виктора Гончаренко даёт свои плоды.
  • Футбол

  • 5      4633     

Глава Общероссийского профессионального союза футболистов Роман Широков после матча 23-го тура РФПЛ между ЦСКА и «Ростовом» (0:0) выразил мнение, что работа наставника «армейцев» Виктора Гончаренко даёт свои плоды.

«Для достижения положительного результата ЦСКА не хватает забитых голов. В игре с „Ростовом“ „армейцы“ создали достаточно моментов, но подвела реализация. Однако игра у ЦСКА есть, моменты создаются, и голы придут обязательно. Думаю, с Гончаренко команда идёт в правильном направлении», — сказал Широков в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Иваном Ковалёвым.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5
Написал: dobchik (17 Апреля 2017 21:12:04)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Никто и не рассчитывает на смену пол команды, но на пару позиций игроки нужны, в атаку точно.

Да не будет трансферов, разве непонятно. Вагнера ещё в 2015 могли вернуть, но не стали платить и чуть Локо не увёл. Как не прискорбно, постепенно опытные дорогостоящие уйдут, новых сильных никого не купим. Будут свои в меру своих сил. С одной стороны хорошо, но это имхо середина в таблице.


Дружищи, какая нах середина таблицы? Неужели ты думаешь, что эта байда будет длиться годами и игроки, обманув Господа и время, перестанут стареть и, заодно, получать травмы? Это ты в Винде можешь поставить на таймфриз и заморозить ось на сколько надо. И то, до перезагруза системы. А тут люди...

Ладно, пустое всё это, выхожу с сайта...
Написал: Дружищи (17 Апреля 2017 21:07:26)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, на Оланаре свет клином не сошёлся, у нас доставкой опытных игроков.

В атаке опытных я пока не наблюдаю.

Дык, откуда их взять. Русских нападенцев в основе у нас лет 12 уже нет, только леги. Ваня и Думби ушли. А на хорошего лега денег никто не выделит.

Ты плохо читаешь прессу. Вагнер говорил, что готов вернуться, а сейчас он один из лидеров по забитым в Турции.

При чем тут читаю или нет. Готов, кто спорит. Но денежки надо заплатить, на личку в том числе. Думаю Любой тренер с учётом его опыта и адаптированному в команде его взял бы. А платить кто будет? Тренер? Вот и не взяли.

Ходим по кругу.
1. Не можешь содержать команду - торгуй пирожками.
2. ГТ обязан развивать команду, используя любые методы.
Если один не может. а второй не хочет, то все разговоры вообще не имеют смысла.

Так чего вы в рассуждений на тренера исключительно валите? Здесь совокупность: руководство и тш. Да и футболисты тоже
Написал: dobchik (17 Апреля 2017 21:07:05)

Не в сети

Дружищи, не хочу плодить простыни...
Траты тратами, но просто надо посмотреть, кого, кроме легов, каждый из этих двух тренеров, оставил после себя, перспективных, на несколько лет. Братья, Дзагоев, Щенников, Акинфеев - остатки, еще пока работоспособные уже сколько лет, от Газзаева (если не докапываться о Зико и Рамоса). А что оставил после себя Слуцкий? Головина? Пардон, мы знаем его побуждения ставить его в состав...
В который раз, сотый наверное, напоминаю - боеспособный состав, под свои поставленные задачи - обязанность Гинера и ГТ. Это не наши проблемы.
По поводу экономии. Экономично мы могли себя повести, когда за небольшие деньги могли укомплектовать состав высококлассными игроками (уж точно по уровню ПЛ) - и из разваливающегося Динамо, и из Кубани, и из Ростова. Свиные и болота подсуетились, мы же решили обойтись нашей шагреневой кожей. Можно рассуждать, как тут Виталик с игогошей, за Зобнина, который покрывает всю бровку, как в своё время Жирков и Чиди, можно посмотреть на Ещенко, который откуда пришел? Можно вспомнить болота и прикуп у тех же анжуйцев Тигиева, за которым я лично следил два сезона (о чем тут писал). Примеров море. Но мы упорно покупали откровенную шваль, которую потом еле сплавляли... А играть то некому, ротации то нормальной нет, перспектив на год-два по составу нет. Ну, чё, респект ребятам...
Написал: vitalik (17 Апреля 2017 21:02:14)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, на Оланаре свет клином не сошёлся, у нас доставкой опытных игроков.

В атаке опытных я пока не наблюдаю.

Дык, откуда их взять. Русских нападенцев в основе у нас лет 12 уже нет, только леги. Ваня и Думби ушли. А на хорошего лега денег никто не выделит.

Ты плохо читаешь прессу. Вагнер говорил, что готов вернуться, а сейчас он один из лидеров по забитым в Турции.

При чем тут читаю или нет. Готов, кто спорит. Но денежки надо заплатить, на личку в том числе. Думаю Любой тренер с учётом его опыта и адаптированному в команде его взял бы. А платить кто будет? Тренер? Вот и не взяли.

Ходим по кругу.
1. Не можешь содержать команду - торгуй пирожками.
2. ГТ обязан развивать команду, используя любые методы.
Если один не может. а второй не хочет, то все разговоры вообще не имеют смысла.
Написал: Дружищи (17 Апреля 2017 21:01:51)

Не в сети

vitalik писал(а):
Никто и не рассчитывает на смену пол команды, но на пару позиций игроки нужны, в атаку точно.

Да не будет трансферов, разве непонятно. Вагнера ещё в 2015 могли вернуть, но не стали платить и чуть Локо не увёл. Как не прискорбно, постепенно опытные дорогостоящие уйдут, новых сильных никого не купим. Будут свои в меру своих сил. С одной стороны хорошо, но это имхо середина в таблице.
Написал: vitalik (17 Апреля 2017 20:57:45)

Не в сети

Никто и не рассчитывает на смену пол команды, но на пару позиций игроки нужны, в атаку точно.
Написал: (Сержант) (17 Апреля 2017 20:56:12)
Че за этого зобнина цепляться. У нас этих зобниных вся скамейка запасных на матче с ростовом забита была. Сегодня он Зобнин, потому что команда играет. А завтра он зобнин, потому что зобниным был с самого начала. Че щас опять нашего хампельмана лохматить. Все он отрезанный ломоть. Пущщай свое шоу в Англии в Чемпионшипе показывает! Или на ТВ в качестве комментатора. Щас надо смотреть что из того что есть Ганчаренко сможет сделать! Пока вроде не плохо. 3 поьеды 3 ничьи. Только 1 гол с игры пропущен. Из гонки за золото пока не выбыли! Выиграть трудно! Как когда то был советский фильм "1 шанс из 1000"( вполне возможно число и больше). Но он есть. И только когда мясо де юре станет им. Вот тогда можно сказать чемп.просрали. 2 последних матча были на мой взгляд добротными с не слабыми соперниками, которые дошли между прочим до 1/8 ЛЕ! Были бы по удачнее то выиграли! Сегодня у Карпина на матчТВ разбирали наш матч с Ростовом. Так кроме полумомента минуте на 22, когда Игорь за мячом на 4-ках полз телевизионщики наскрести ни чего не смогли. С нашей стороны показали 5-6 моментов. Посмотрим что получится с Уфой. Но по моему со всеми нашими проблемами команда смотрится!
Написал: Дружищи (17 Апреля 2017 20:55:43)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, на Оланаре свет клином не сошёлся, у нас доставкой опытных игроков.

В атаке опытных я пока не наблюдаю.

Дык, откуда их взять. Русских нападенцев в основе у нас лет 12 уже нет, только леги. Ваня и Думби ушли. А на хорошего лега денег никто не выделит.

Ты плохо читаешь прессу. Вагнер говорил, что готов вернуться, а сейчас он один из лидеров по забитым в Турции.

При чем тут читаю или нет. Готов, кто спорит. Но денежки надо заплатить, на личку в том числе. Думаю Любой тренер с учётом его опыта и адаптированному в команде его взял бы. А платить кто будет? Тренер? Вот и не взяли.
Написал: Дружищи (17 Апреля 2017 20:54:04)

Не в сети

Вобщем пока из плюсов при Гончаренко: в обороне меньше стали ошибок невынужденных делать. Определение состава, замены-тут кардинально ничего не изменилось. Выводы делать рано-будем смотреть дальше. Но на 99 процентов уверен, качественного усиления летом не будет.
Написал: vitalik (17 Апреля 2017 20:52:20)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, на Оланаре свет клином не сошёлся, у нас доставкой опытных игроков.

В атаке опытных я пока не наблюдаю.

Дык, откуда их взять. Русских нападенцев в основе у нас лет 12 уже нет, только леги. Ваня и Думби ушли. А на хорошего лега денег никто не выделит.

Ты плохо читаешь прессу. Вагнер говорил, что готов вернуться, а сейчас он один из лидеров по забитым в Турции.
Написал: Дружищи (17 Апреля 2017 20:50:35)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, на Оланаре свет клином не сошёлся, у нас доставкой опытных игроков.

В атаке опытных я пока не наблюдаю.

Дык, откуда их взять. Русских нападенцев в основе у нас лет 12 уже нет, только леги. Ваня и Думби ушли. А на хорошего лега денег никто не выделит.
Написал: Дружищи (17 Апреля 2017 20:48:57)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
А что ротация. Как раз, если бы необдуманно ротацию осуществляли, что неизбежно бы сказалось на результатах, то свиньи раньше бы и стали. Так что тут палка о двух концах. И потом, кого мы потеряли из-за нежелания наигрывать? И кто где блеснул? Базелюк? Мимо. Нет таких вобщем. Васина не отдали и теперь он играет в основе, а талантливые, но не зазвездиашиеся- Головин, Чалов, Жама и сейчас в команде.


Цубер, Чернов, Макаров, Георгиевский, угробленный арендой и выбитый из колеи Миланов, Мамаев, некупленный Смолов, слитый Нецид, недоработавший Гонсалес, неприглашенный Вагнер, недооцененный Ефремов, по дури слитый Ткачев...

Это на одной стороне весов.

Алиев, Натхо 2.0, Страндберг, Оланаре, Витиньо, вечный инвалид Цауня... Мож кого в запале еще забыл...

На другой...

Теперь можно порассуждать о адекватной ротации, зря потраченных деньгах и месте в основной команде, отсутствии перспективы на будущее, роли во всем этом Гинера и тренера последних семи лет Слуцкого...

Не докажешь, бесполезно...

Ну из перечисленных в нашей премьере заиграл в другом клубе, пусть и клубе понижен ас классом- Мамаев. С Гонсалесрм и Нецидом видимо расставались из-за наличия двух факторов: травматичности и высокой лички. Вагнера зря не взяли, согласен. Но один раз его возвращали, когда наша платежеспособность было ещё нормальная. Сейчас видимо нет. И потом, для объективности дискуссии, давай на другую сторону весов добавим все-таки: Думбия, Тошича, Хонду, Фернандеса, Эльма, Вернблума.


Влезу Пардон...

1. Человек с понижением (Мамаев) мог пригодиться (при адекватном и не мелко мстительном тренере) и ЦСКА.
2. Травматичность Гонсалеса и Нецида меркнет на фоне нашего бывшего сокровища Цауни. Кстати, бла-бла про причины их травматичности тут уже вели, с примерами. Так что камУшок надо закинуть в метОды тренировок сокровища. К тому же парой продолжительно у обоих травм не было.
3. Платежеспособность??? Пардон, не наши проблемы. Траты должны соответствовать понтам. Не можешь срать, не мучай жопу. Приплачивать по бедности никто не собирается. люди пришли на трибуны и эти проблемы их не волнуют, так же как опохмелье у токаря дяди Пети и месячные у доярки Глаши...
4. Думбия последние голы играл исключительно на травмах, Эльм денег не оправдал, ибо оказался хроником, дырищу в опорке до сих пор ни кем не закрыли, что аукается и в чемпе и в еврокубках, Хонда явно не доработал, филоня последние два (чуть может меньше) сезона...

Платежеспособность зависит от руководителя. Очевидно, что сейчас он палить много не в состоянии. Не может или не хочет, вопрос вторичный. Но это факт. Все это не самым лучшим образом разумеется на нас отражается. Ротация, воспитание своих, это хорошо, но без хороших трансферов, мы тоже далеко не уедем. Может стоит в этом признаться и не ставить больших задач?


Дружищи, что значит платить не в состоянии? Можно ссылку на первоисточник, где говориться о неплатежеспособности Гинера на трансферы? Параллельно напомню (который раз) его слова, что строительство того же стадио и финансирование команды - очень и очень независимы. Еще раз напоминаю, внутренняя финансовая кухня болельщиков мало волнует, люди приходят на трибуны и смотрят. Нам не надо тут спектакли разыгрывать...
"...Ротация, воспитание своих, это хорошо, но без хороших трансферов, мы тоже далеко не уедем..." - чем была хороша команда Газзаева? Правильно, сплав молодости и опыта. Покупка качественных легионеров - это одна сторона медали. Надо и про вторую не забывать. Не надо в рот заглядывать хозяину, и самому надо немного шевелиться.

Так я и написал "не хочет или не может". Вполне возможно, что не хочет. Сплав опыта и молодости это отлично. Но при Газзаеве и 2/3 тренерство Слуцкого Гинер как раз на трансферы не жалел (в меру разумного). Можно ли создать этот боеспособный сплав при такой экономии как сейчас, большой вопрос...
Написал: vitalik (17 Апреля 2017 20:48:48)

Не в сети

Хорошо, что Головина не успели угробить. За две недели опорником сделать. Это фантастика по круче "Чужих" будет...
Написал: vitalik (17 Апреля 2017 20:45:33)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Виталик, на Оланаре свет клином не сошёлся, у нас доставкой опытных игроков.

В атаке опытных я пока не наблюдаю.
Написал: dobchik (17 Апреля 2017 20:45:26)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
А что ротация. Как раз, если бы необдуманно ротацию осуществляли, что неизбежно бы сказалось на результатах, то свиньи раньше бы и стали. Так что тут палка о двух концах. И потом, кого мы потеряли из-за нежелания наигрывать? И кто где блеснул? Базелюк? Мимо. Нет таких вобщем. Васина не отдали и теперь он играет в основе, а талантливые, но не зазвездиашиеся- Головин, Чалов, Жама и сейчас в команде.


Цубер, Чернов, Макаров, Георгиевский, угробленный арендой и выбитый из колеи Миланов, Мамаев, некупленный Смолов, слитый Нецид, недоработавший Гонсалес, неприглашенный Вагнер, недооцененный Ефремов, по дури слитый Ткачев...

Это на одной стороне весов.

Алиев, Натхо 2.0, Страндберг, Оланаре, Витиньо, вечный инвалид Цауня... Мож кого в запале еще забыл...

На другой...

Теперь можно порассуждать о адекватной ротации, зря потраченных деньгах и месте в основной команде, отсутствии перспективы на будущее, роли во всем этом Гинера и тренера последних семи лет Слуцкого...

Не докажешь, бесполезно...

Ну из перечисленных в нашей премьере заиграл в другом клубе, пусть и клубе понижен ас классом- Мамаев. С Гонсалесрм и Нецидом видимо расставались из-за наличия двух факторов: травматичности и высокой лички. Вагнера зря не взяли, согласен. Но один раз его возвращали, когда наша платежеспособность было ещё нормальная. Сейчас видимо нет. И потом, для объективности дискуссии, давай на другую сторону весов добавим все-таки: Думбия, Тошича, Хонду, Фернандеса, Эльма, Вернблума.


Влезу Пардон...

1. Человек с понижением (Мамаев) мог пригодиться (при адекватном и не мелко мстительном тренере) и ЦСКА.
2. Травматичность Гонсалеса и Нецида меркнет на фоне нашего бывшего сокровища Цауни. Кстати, бла-бла про причины их травматичности тут уже вели, с примерами. Так что камУшок надо закинуть в метОды тренировок сокровища. К тому же парой продолжительно у обоих травм не было.
3. Платежеспособность??? Пардон, не наши проблемы. Траты должны соответствовать понтам. Не можешь срать, не мучай жопу. Приплачивать по бедности никто не собирается. люди пришли на трибуны и эти проблемы их не волнуют, так же как опохмелье у токаря дяди Пети и месячные у доярки Глаши...
4. Думбия последние голы играл исключительно на травмах, Эльм денег не оправдал, ибо оказался хроником, дырищу в опорке до сих пор ни кем не закрыли, что аукается и в чемпе и в еврокубках, Хонда явно не доработал, филоня последние два (чуть может меньше) сезона...

Платежеспособность зависит от руководителя. Очевидно, что сейчас он палить много не в состоянии. Не может или не хочет, вопрос вторичный. Но это факт. Все это не самым лучшим образом разумеется на нас отражается. Ротация, воспитание своих, это хорошо, но без хороших трансферов, мы тоже далеко не уедем. Может стоит в этом признаться и не ставить больших задач?


Дружищи, что значит платить не в состоянии? Можно ссылку на первоисточник, где говориться о неплатежеспособности Гинера на трансферы? Параллельно напомню (который раз) его слова, что строительство того же стадио и финансирование команды - очень и очень независимы. Еще раз напоминаю, внутренняя финансовая кухня болельщиков мало волнует, люди приходят на трибуны и смотрят. Нам не надо тут спектакли разыгрывать...
"...Ротация, воспитание своих, это хорошо, но без хороших трансферов, мы тоже далеко не уедем..." - чем была хороша команда Газзаева? Правильно, сплав молодости и опыта. Покупка качественных легионеров - это одна сторона медали. Надо и про вторую не забывать. Не надо в рот заглядывать хозяину, и самому надо немного шевелиться.
Написал: Дружищи (17 Апреля 2017 20:44:09)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Виталик, на Оланаре свет клином не сошёлся, у нас доставкой опытных игроков.

Пардон, достаточно
Написал: Дружищи (17 Апреля 2017 20:43:14)

Не в сети

Виталик, на Оланаре свет клином не сошёлся, у нас доставкой опытных игроков.
Написал: vitalik (17 Апреля 2017 20:39:54)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
А что ротация. Как раз, если бы необдуманно ротацию осуществляли, что неизбежно бы сказалось на результатах, то свиньи раньше бы и стали. Так что тут палка о двух концах. И потом, кого мы потеряли из-за нежелания наигрывать? И кто где блеснул? Базелюк? Мимо. Нет таких вобщем. Васина не отдали и теперь он играет в основе, а талантливые, но не зазвездиашиеся- Головин, Чалов, Жама и сейчас в команде.


Цубер, Чернов, Макаров, Георгиевский, угробленный арендой и выбитый из колеи Миланов, Мамаев, некупленный Смолов, слитый Нецид, недоработавший Гонсалес, неприглашенный Вагнер, недооцененный Ефремов, по дури слитый Ткачев...

Это на одной стороне весов.

Алиев, Натхо 2.0, Страндберг, Оланаре, Витиньо, вечный инвалид Цауня... Мож кого в запале еще забыл...

На другой...

Теперь можно порассуждать о адекватной ротации, зря потраченных деньгах и месте в основной команде, отсутствии перспективы на будущее, роли во всем этом Гинера и тренера последних семи лет Слуцкого...

Не докажешь, бесполезно...

Ну из перечисленных в нашей премьере заиграл в другом клубе, пусть и клубе понижен ас классом- Мамаев. С Гонсалесрм и Нецидом видимо расставались из-за наличия двух факторов: травматичности и высокой лички. Вагнера зря не взяли, согласен. Но один раз его возвращали, когда наша платежеспособность было ещё нормальная. Сейчас видимо нет. И потом, для объективности дискуссии, давай на другую сторону весов добавим все-таки: Думбия, Тошича, Хонду, Фернандеса, Эльма, Вернблума.

Из перечисленных, только Фернандес и Верблум - на уровне, да и моложе они не становятся.

Остальные тоже много пользы принесли. Бела в том, что теперь мы на такие покупки не идём. А вот мясо по прежнему идёт. И как-то справляются без своей "самой талантливой в России молодёжи".

А у кого этой молодёжи учится? У Олонаре что ли , кульбиты делать?
Написал: vitalik (17 Апреля 2017 20:35:16)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
А что ротация. Как раз, если бы необдуманно ротацию осуществляли, что неизбежно бы сказалось на результатах, то свиньи раньше бы и стали. Так что тут палка о двух концах. И потом, кого мы потеряли из-за нежелания наигрывать? И кто где блеснул? Базелюк? Мимо. Нет таких вобщем. Васина не отдали и теперь он играет в основе, а талантливые, но не зазвездиашиеся- Головин, Чалов, Жама и сейчас в команде.

Ротация - дело сложное. То ли Ионов с зарплатой в 2.2 млн, то ли Зобнин. Оба из Динамо... Это вам не судье в челюсть, тут головой работать надо.

Зобнина покупали за 3 млн не русских денег.
Это примерно на 3 ляма больше, чем весь наш бюджет на трансферы за последние 2 сезона.
Ну или в 3 раза больше, чем потраченное на годичную аренду Думбия.
Ты реально не видишь разницы между приобретениями за деньги и приобретениями без них???

При приобретении без них, ты не являешься собственником, а зарплату платить надо - маленькая разница.
Написал: Дружищи (17 Апреля 2017 20:35:03)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
А что ротация. Как раз, если бы необдуманно ротацию осуществляли, что неизбежно бы сказалось на результатах, то свиньи раньше бы и стали. Так что тут палка о двух концах. И потом, кого мы потеряли из-за нежелания наигрывать? И кто где блеснул? Базелюк? Мимо. Нет таких вобщем. Васина не отдали и теперь он играет в основе, а талантливые, но не зазвездиашиеся- Головин, Чалов, Жама и сейчас в команде.


Цубер, Чернов, Макаров, Георгиевский, угробленный арендой и выбитый из колеи Миланов, Мамаев, некупленный Смолов, слитый Нецид, недоработавший Гонсалес, неприглашенный Вагнер, недооцененный Ефремов, по дури слитый Ткачев...

Это на одной стороне весов.

Алиев, Натхо 2.0, Страндберг, Оланаре, Витиньо, вечный инвалид Цауня... Мож кого в запале еще забыл...

На другой...

Теперь можно порассуждать о адекватной ротации, зря потраченных деньгах и месте в основной команде, отсутствии перспективы на будущее, роли во всем этом Гинера и тренера последних семи лет Слуцкого...

Не докажешь, бесполезно...

Ну из перечисленных в нашей премьере заиграл в другом клубе, пусть и клубе понижен ас классом- Мамаев. С Гонсалесрм и Нецидом видимо расставались из-за наличия двух факторов: травматичности и высокой лички. Вагнера зря не взяли, согласен. Но один раз его возвращали, когда наша платежеспособность было ещё нормальная. Сейчас видимо нет. И потом, для объективности дискуссии, давай на другую сторону весов добавим все-таки: Думбия, Тошича, Хонду, Фернандеса, Эльма, Вернблума.


Влезу Пардон...

1. Человек с понижением (Мамаев) мог пригодиться (при адекватном и не мелко мстительном тренере) и ЦСКА.
2. Травматичность Гонсалеса и Нецида меркнет на фоне нашего бывшего сокровища Цауни. Кстати, бла-бла про причины их травматичности тут уже вели, с примерами. Так что камУшок надо закинуть в метОды тренировок сокровища. К тому же парой продолжительно у обоих травм не было.
3. Платежеспособность??? Пардон, не наши проблемы. Траты должны соответствовать понтам. Не можешь срать, не мучай жопу. Приплачивать по бедности никто не собирается. люди пришли на трибуны и эти проблемы их не волнуют, так же как опохмелье у токаря дяди Пети и месячные у доярки Глаши...
4. Думбия последние голы играл исключительно на травмах, Эльм денег не оправдал, ибо оказался хроником, дырищу в опорке до сих пор ни кем не закрыли, что аукается и в чемпе и в еврокубках, Хонда явно не доработал, филоня последние два (чуть может меньше) сезона...

Платежеспособность зависит от руководителя. Очевидно, что сейчас он палить много не в состоянии. Не может или не хочет, вопрос вторичный. Но это факт. Все это не самым лучшим образом разумеется на нас отражается. Ротация, воспитание своих, это хорошо, но без хороших трансферов, мы тоже далеко не уедем. Может стоит в этом признаться и не ставить больших задач?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Надо бы забить скорей,
А то устали уже.
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Вот момент...
А гола все нет.

ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Надо бы забить скорей,
А то устали уже.
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Вот момент...
А гола все нет.
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА