Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Абрамович дал Анчелотти 100 миллионов на покупки

Владелец лондонского «Челси» Роман Абрамович выделил главному тренеру команды Карло Анчелотти на приобретение новых футболистов 100 миллионов фунтов стерлингов, сообщает News of the World.
  • Футбол

  • 5      3264     

Владелец лондонского «Челси» Роман Абрамович выделил главному тренеру команды Карло Анчелотти на приобретение новых футболистов 100 миллионов фунтов стерлингов, сообщает News of the World.

Первым в списке потенциальных приобретений лондонского «Челси» числится форвард «Милана» Алешандре Пато, за которого аристократы готовы выложить 50 миллионов фунтов стерлингов.

Вторым: вингер московского ЦСКА Юрий Жирков, которого синие оценили в 19 миллионов фунтов стерлингов.

Помимо этих двух футболистов в список попали: Андреа Пирло, Франк Рибери, Фернандо Торрес, Хаби Алонсо и Сеск Фабрегас.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: melanholy (30 Июня 2009 10:18:52)
2walter Доброго времени суток и тебе! хорошее предложение, я согласен. но мне самому оочень бы не хотелось, чтобы Челси куда-то там выходил. гнилой клуб. но Юра уходит и придется и за них переживать, тут уж никак по-другому.
Написал: Dim@ (30 Июня 2009 01:13:11)
А статья все об одном же, мы и так знаем, что Челси интересуется Жирковым! А вот за Пато 50 очень много, за такие деньги зубастика покупал Реал(могу ошибаться, но что то около этого), уровень их игры несопоставим! А вот за Жиркова миллионов 18-20 фунтов вполне реально получить нашему клубу, хотя не в деньгах дела, лучше бы остался!!!!
Написал: Dim@ (30 Июня 2009 01:02:18)
как моськи на слона напали/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif>
Написал: walter (30 Июня 2009 00:42:02)
To FLINT! Чтобы сделать тебе приятное, уважаемый, я тебе скажу, что в Англии не за кого не болею . Нравится игра некоторых команд, некоторые не люблю , но не более. Taк что мне глубоко по фигу, кого ты " паршивыми "называешь. Но если ты мне пытаешься возражать, повторюсь, что говорил раньше: слова меня не интересуют, меня факты интересуют, которые ты, кстати, так и не привел в подтверждение твоих высказываний. А без фактов, подтверждающих твое мнение, оно для меня сейчас , как " до п...ы дверца ". И , кстати насчет:" Ну, это мы еще посмотрим ! " - " Поживем - увидим ", сказала бабочка и к утру умерла.
Написал: walter (30 Июня 2009 00:27:06)
То melanholy! Приветствую! У меня такое ощущение, что мы друг другу возражаем из духа противоречия. У тебя свое, у меня свое. Надо остановиться. Предлагаю сделать так: ты помнишь все что я писал о " Челси ". Если в этом сезоне " Челси " выйдет в финал Лиги чемпионов, я лично перед тобой извинюсь и скажу, что ошибался. Идет? Пока я останусь при своем мнении . Я не называл их " выскочками", это так любой фан Англии скажет. Не веришь мне, задай им вопрос. " Челси ", действительно, как -то незаметно прокрался в европейскую элиту, но это они стали делать после покупки клуба Романом. До этого они колебались в Англии на уровне 5 - 7 места. Сам же заметил, что их тащил на себе Золла. А с " бешенными " деньгами можно не только "незаметно " в европейскую элиту прокрасться , но и начать титулы выигрывать: состав -то не хуже других грандов. А где титулы? Мне Терри самому нравится,великолепный игрок, но я -то о другом говорил, о том что он был не готов к этому удару. Никто не подскользнулся, а Терри вдруг... Значит все - таки нервы подвели. И незачем было потом оправдываться и на себя все принимать. В проигрыше виноваты все.
Написал: melanholy (29 Июня 2009 19:36:21)
2walter знаешь, я весьма сомневаюсь, что для Абрамовича играют какую-то роль количество затраченных денег. он хочет развлечений и посредством Челси он их получает. далее. конечно, в Англии многие не любят Челси из-за денег, также, как мы не любим Зенит из-за того же. но выскочками бы я их не назвал. они как-то так незаметно *прокрались* в европейскую элиту, что уже и язык не повернется назвать их так. а вот МС это да. просто смешное убожество во главе с Робиньо, глупым и мелким любителем легких денег.
Насчет Терри я не согласен. великолепный игрок во всех смыслах этого слова. а поскользнуться может каждый, тут уж дело случая, а никак не мастерства.
Написал: FLINT (29 Июня 2009 17:20:55)
walter писал(а):
То melanholy! Я , конечно, ответил резковато, прошу прощения. Но уж такой я человек: слова для меня ничто, факты, факты и еще раз факты. И совершенно не обязательно со мной соглашаться, это даже глупо. А я ведь ждал ответ и даже подготовил свой. Ведь все сам совершенно правильно сказал и о Дзолле/ совершенно согласен/ и о деньгах Романа, хотя это его личное дело , какой клуб покупать. Просто хочу немного добавить. Возьми и запусти на сайты болел всех клубов АПЛ один и тот же вопрос:" Кого Вы в АПЛ больше всего ненавидите?" Я просто уверен, что ответ будет один и тот же:" " Челси " и МС. А все потому вся Англия считает эти клубы выскочками, существующими только за счет денег Абрамовича и этого арабского шейха. Без них они бы были просто никто. К примеру: те же МЮ/ без денег Фрейзера / , " Арсенал / без вливаний Алишера, а он платит много/ или " Ливерпуль" всегда были на ведущих ролях. И тренеры у них не меняются , как перчатки. Это говорит о стабильности в клубе, чего о " Челси", а тем более о МС не скажешь. А Роману нужно не идти на поводу у каждого нового тренера, а начать требовать отдачи от игроков в первую очередь, а потом с тренера результат спрашивать. А на счет Терри, я не согласен: никто от него не требовал так отнестись к решающему удару. Можно ударить и промахнуться, можно попасть в штангу или в перекладину, или вратарь парирует, но поскользнуться перед ударом - это говорит только об неподготовленности к решающему удару, но не в коем случае о нервах: такой опытный игрок обязан забыть о нервах. Согласен?

уж лучше переживать за "выскочек" Челси, чем за паршивые Манчестеры с Арсеналами...Челси никогда не выиграет ЛЧ?!ну это мы еще посмотрим!/smile/sm1.gif>
Написал: strong (29 Июня 2009 00:50:04)
Walter, одному сидящему олигарху предлогали купити клуб в НХЛ, жить там гдеьоы живеш и представлять Россию в звезднополосой стране.
Написал: walter (29 Июня 2009 00:19:28)
Strong, привет! Мысли такие были и есть, но фактами подтвердить не могу. А раз нет фактов, это все пустая болтавня.
Написал: walter (29 Июня 2009 00:17:01)
То melanholy! Я , конечно, ответил резковато, прошу прощения. Но уж такой я человек: слова для меня ничто, факты, факты и еще раз факты. И совершенно не обязательно со мной соглашаться, это даже глупо. А я ведь ждал ответ и даже подготовил свой. Ведь все сам совершенно правильно сказал и о Дзолле/ совершенно согласен/ и о деньгах Романа, хотя это его личное дело , какой клуб покупать. Просто хочу немного добавить. Возьми и запусти на сайты болел всех клубов АПЛ один и тот же вопрос:" Кого Вы в АПЛ больше всего ненавидите?" Я просто уверен, что ответ будет один и тот же:" " Челси " и МС. А все потому вся Англия считает эти клубы выскочками, существующими только за счет денег Абрамовича и этого арабского шейха. Без них они бы были просто никто. К примеру: те же МЮ/ без денег Фрейзера / , " Арсенал / без вливаний Алишера, а он платит много/ или " Ливерпуль" всегда были на ведущих ролях. И тренеры у них не меняются , как перчатки. Это говорит о стабильности в клубе, чего о " Челси", а тем более о МС не скажешь. А Роману нужно не идти на поводу у каждого нового тренера, а начать требовать отдачи от игроков в первую очередь, а потом с тренера результат спрашивать. А на счет Терри, я не согласен: никто от него не требовал так отнестись к решающему удару. Можно ударить и промахнуться, можно попасть в штангу или в перекладину, или вратарь парирует, но поскользнуться перед ударом - это говорит только об неподготовленности к решающему удару, но не в коем случае о нервах: такой опытный игрок обязан забыть о нервах. Согласен?
Написал: Strong (29 Июня 2009 00:04:39)
walter, Челси инвестиции,это имидж Российского бизнеса,думаеш он сам купил этот клуб? ))
Написал: абела (28 Июня 2009 23:44:55)
melanholy - сорри за вмешательство, но на чем основано заявление что "5-10 лет назад Реал бы на голову (???) сильнее Барсы"? а фактами эт можно подтвердить, ну типа статистикой? если я не ошибаюсь за последнии 14 лет в Реале сменилось 12 тренеров - эт не о чем не грит? напомнить чемпства этого клуба?
Написал: melanholy (28 Июня 2009 23:32:15)
2walter - нет, не в коем случае, я не ищу поводов как-то вас *подколоть*. мне импонирует ваша грамотность как в футбольном, так и в жизненном плане. просто в некоторых случаях, которые, быть может случаются несколько чаще, чем могло бы быть, я не согласен с вами. в данном случае - деньги решают все и это доказано. я хорошо помню игры Челси до средств Абрамовича - это был обычный средняк, который выезжал скорее за счет Джанфранко Дзолы(великолепный был игрок!). с появлением денег все изменилось.

и я имел в виду финал позапрошлого года, когда Джон Терри поскользнулся и запорол решающий удар.
Написал: walter (28 Июня 2009 23:12:54)
То melanholy! Послушате, уважаемый! Я заметил, что Вы пытаетесь во всех моих постах найти какой -то скрытый намек. Я не люблю " Челси", никогда это не скрывал, но я никогда не называл их плохой командой. Я говорю только то, что думаю. " В прошлом году они были в одном " ударе " от завоевания Кубка Лиги! " А почему Вы так уверены, что они бы его нанесли , если бы в финал вышели? Как бы МЮ не сыграл в финале с " Барсой", если бы ему пришлось в финале сыграть с " Челси", мы бы увидели совершенно другой МЮ. И только потому, что " Челси " в Англии тому же МЮ , да и другим командам постоянно глаза мозолит. " 5 - 10 лет назад " Реал " был на голову сильнее " Барселоны "! " Не отрицаю, но я говорю не о том, что было 5 - 10 лет назад, а что СЕЙЧАС происходит. В последних годах 19 века англичане были на голову сильнее любого в футболе, это сейчас тоже нужно вспомнить? Я говорю не о прошлом, а о настоящем. Не знаю, насколько я прав окажусь, но я почему -то не уверен, что потратив деньги Абрамовича на новых игроков, " Челси " вместе с Анчелотти добьется в этом году чего - нибудь существенного. "Челси " никогда не мог сделать последнего шага и сейчас почему -то нет уверенности, что он его сделает. Вот что, по моему мнению, бессмысленно отрицать.
Написал: anti4iter (28 Июня 2009 22:52:14)
Вот и пускай он купит Рибери и Торреса а Юру-не трогать
Написал: Sоmiсh (28 Июня 2009 22:51:25)
Мне кажется что мы маленькую сумму за Юру запрашиваем . . .Порту за каково то Халка запрашивают 40млн, Пато который не плохо гоняет ,входит в список лучших бомбардиров итальянского чемпа стоит на 10мил дороже. Для сравнения : Аршавин ,который занял 6 место в списке лучших игроков Европы был продан за 14 с лишним лямов
Написал: melanholy (28 Июня 2009 22:35:55)
walter писал(а):
За этого сопляка 50 " лимонов "? Потому что из " Милана? Жирков - 19. А что за 5-х остальных всего 31 лимон? А они получше Пато будут. И вообще , Роме пора нас в покое оставить, вполне может без Жиркова обойтись, все равно деньги на ветер улетят, как и раньше было. " Челси " никогда не выиграет Лигу Чемпионов, сколько бы Роман денег не давал, хотя скоро сборной мира будет по составу. Точно так же " Реал ", купив Роналдо и Кака, не станет сильнее " Барселоны ". Роман много денег дает каждому новому тренеру на новых игроков. А не деньги давать надо, а требовать отдачи вложенных средств от своих игроков, которые не хуже этих, хотя бы по именам.


Челси был в одном ударе от победы в ЛЧ прошлого розыгрыша 07/08. странно называть это никогда. Реал 5-10 лет назад был наголову сильнее Барселоны. хотя я также не люблю ни тех, ни других, но факты отрицать бессмысленно
Написал: reddhorse (28 Июня 2009 22:12:14)
50 лимонов за Пато? Бред!!! Я ничего не понимаю в кризис денег тратят больше чем до./smile/sm17.gif>
Написал: walter (28 Июня 2009 21:59:06)
За этого сопляка 50 " лимонов "? Потому что из " Милана? Жирков - 19. А что за 5-х остальных всего 31 лимон? А они получше Пато будут. И вообще , Роме пора нас в покое оставить, вполне может без Жиркова обойтись, все равно деньги на ветер улетят, как и раньше было. " Челси " никогда не выиграет Лигу Чемпионов, сколько бы Роман денег не давал, хотя скоро сборной мира будет по составу. Точно так же " Реал ", купив Роналдо и Кака, не станет сильнее " Барселоны ". Роман много денег дает каждому новому тренеру на новых игроков. А не деньги давать надо, а требовать отдачи вложенных средств от своих игроков, которые не хуже этих, хотя бы по именам.
Написал: SMG (28 Июня 2009 21:13:41)
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
вовчик писал(а):
20 из них наши/smile/sm10.gif>

Кстати, что-то затихли слухи про Жиркова. Затишье перед бурей?

Я думаю да, все ждут 29июня-1 июля)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Морж
ЦСКА , не прост , совсем не прост ,
Он не боиться , не бурю , не гроз !
Футбол , не прост , совсем не прост ,
Ведь в ЦСКА все 11 звёзд!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА