Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

У ЦСКА - проблемы

После домашнего поражения ЦСКА от коллектива Курбана Бердыева шансы армейцев на чемпионство стремительно упали.
  • Футбол

  • 5      4672     

После домашнего поражения ЦСКА от коллектива Курбана Бердыева шансы армейцев на чемпионство стремительно упали. Не математически. Просто у команды есть три серьезные проблемы, которые надо решать, если Гончаренко и Ко хотят бороться за золотые медали.

Проблема первая, особенно обострившаяся в матче с Рубином: безыдейность в атаке.

Эта проблема просматривалась еще с матча против Локомотива. Если не все, то практически все атаки ЦСКА проводил через фланги, в основном - через Фернандеса, либо пасом на игрока, либо даже простым забросом в зону. После этого идет навес/прострел в центр штрафной и попытка замкнуть. Другие варианты создать опасный момент - это дальние удары, редко оказывающиеся результативными (гол Витиньо железнодорожникам - во многом "заслуга" Гильерме), и навесы с угловых, где разбирается Васин. Виктора, к слову, в матче с Рубином не было. Огромное количество и при этом удручающее качество навесов и забросов ЦСКА в штрафную казанцев удивило и меня, и работавшего на том матче Нобеля Арустамяна, и, я думаю, всех свидетелей этого матча. Из 54 попыток навесить и забросить снаряд во владения Рыжикова армейцы коснулись мяча в 35% случаев, смогли создать из этого опасный момент - в 12%, а ударов в створ со второго этажа не было вообще. В чем смысл навешивать в штрафную на Витиньо и Чалова (оба - метр восемьдесят) - я не знаю. А джокер ЦСКА, Васин, на угловых команде помочь не мог - я уже написал, почему. Дальние удары, которыми промышляли Головин и Витиньо, как правило либо блокировались, либо летели мимо или точно в руки Рыжикову. При этом хвалить голкипера Рубина в принципе не за что: действительно опасных моментов ЦСКА не создал, и при тотальном преимуществе армейцев во владении мячом горячо бывало только в штрафной Помазуна: по разу попали в штангу из убойных позиций Азмун и Карадениз, не смог переиграть вратаря Рифат Жемалетдинов.

Понятно, что конкретно в этом матче игроки ЦСКА пытались растянуть очень плотную и слаженную оборону соперника, создать свободные зоны, но результата это не давало. Да, после выхода Оланаре, который так и не может нащупать свою игру, навесы в штрафную стали более обоснованными и даже иногда опасными. Но идеи все равно не видно. Если посмотреть на тепловую карту, то будет видно, что игроки центра поля ЦСКА тоже скатывались во фланги: Дзагоев чаще всего оказывался на правой бровке, Вернблум - особенно это стало заметно во втором тайме - был завсегдатаем бровки левой, а Головин прибегал за мячом на оба фланга, чтобы потом вернуть его обратно, перевести на другой фланг, отдать обратно любому из Березуцких или безрезультативно навесить.

Впрочем, то же самое можно было увидеть и в обоих матчах с АЕКом. План на игру - пас или заброс на Фернандеса или Щенникова, прострел или навес, а там посмотрим. Стоит ли говорить, что опасные моменты через центр не возникали, а все голы грекам армейцы забили с угловых?

Хочу добавить, что в матчах против Анжи и СКА-Хабаровск ЦСКА проводил множество опасных атак через центр, но, при всем уважении к этим двум коллективам, судьба чемпионства решается не в матчах с аутсайдерами.

Проблема вторая, уже давно не новая - глубина состава и усталость.

У одного из сильнейших клубов страны, постоянно играющего в Лиге Чемпионов, самая короткая и слабая скамейка запасных. Ротации состава у ЦСКА просто нет, и два раза в неделю на поле выходит практически один и тот же состав. У армейцев просто некому выходить на усиление (кроме, может быть, Натхо): Оланаре играет плохо, Миланов слабо подходит тактическому построению Гончаренко, Игнашевич и Набабкин тоже вряд ли могут улучшить игру, а остальные ребята - то есть Кучаев, Жамалетдинов и Гордюшенко - слишком молоды. Последний на поле вообще не появляется.

Заметна усталость игроков: после двух третей игры армейцы очень теряют в движении. Витиньо, например, стабильно пропадает из игры после 65 минуты: практически перестает двигаться, а когда получает мяч - как правило, опустившись за ним в центральную зону - теряет практически на месте.

ЦСКА будет показывать результаты все хуже и хуже до тех пор, пока не произойдет масштабного усиления.

Проблема третья, такая же старая, как и вторая - защитники.

Бедный Акинфеев уже давно знает о существовании этой проблемы. Защитники ЦСКА совершают ошибки слишком часто. Вот вроде бы Игнашевич и Березуцкий - безальтернативная в недавнем времени связка центральных защитников и в клубе, и в сборной, но при этом создать искуственный оффсайд и не приговорить Игоря к очередному голу они не могут. Вроде бы Васин надежный и многообещающий защитник - и все равно "привозит" мячи и против Спартака в том сезоне, и против Локо - в этом (и да, Ари немного подталкивал его в спину):

А вот грубейшая ошибка Березуцкого и гол Жонатаса в воскресном матче против Рубина:

Как оказалось, в отсутствие Игоря Акинфеева компенсировать ошибки защитников некому. Илья Помазун слишком молод и неопытен, и скорее сам ошибется, чем исправит оплошность своих одноклубников.

Все эти проблемы надо решать, если армейцы хотят хотя бы попасть в Лигу чемпионов и в этом сезоне, обыграв Янг Бойз, и в следующем, уже по результатам РФПЛ 17/18. Пока что ЦСКА мне не кажется конкурентом ни Зениту, ни Спартаку, а с Краснодаром, Рубином и иже с ними будет тяжело. Посмотрим, как говорится.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4
Написал: vitalik (8 Августа 2017 19:17:29)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Просто иногда мы напоминаем "золотую молодёжь". Дескать батенька нам раньше всусеое семпркупал, а как дела неважно пошли, то можно батеньку предать. Я не идеализирую нашего президента, просто хочу сказать ему спасибо да то хорошее, что было. А так, мне без разницы, кто будет главным у клуба, лили бы на пользу клубу. Вот только терзают смутные сомнения, что если Гинер уйдёт, то клуб возьмёт его болельщик с 1 класса, который снесет башню, сделает минимальные цены на билеты и бесплатнную еду и такую же доставку болел к стадиону, ну и разумеется выложит лямов так 300 на покупку игроков.

Ты о чем? А если? А вдруг?
Вот именно, что для болельщика важен не хозяин. Никто не собирается у Гинера что-то отнимать. Ну стал он благодаря ЦСКА известным бизнесменом. Так кто против? Ты думаешь, что у меня зависть? Ну сидел я с ним рядом, ну и что?
Меня волнует будущее клуба и не более того.
Написал: Дружищи (8 Августа 2017 19:13:17)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Если мне не изменяет память, то Гинер принял команду, которая заняла третье место и была вицечемпионом страны. Стадион построил, хорошо, но по бедности, можно было и без башенки, но с обогревом сидений для болельщиков. К тому же стадион - это частная недвижимость.

Так конечно, вспененного так. Не было стадиона-плохо. Построили-тоже плохо. А если был бы обогрев, ты бы ходил?

Я был много раз на старом стадионе, если тебе что-то вообще об этом говорит?

Да не, ты что, какой старый...История клуба началась на новом а если серьёзно, то очень хорошо, что новый стадик у нас появился. Вряд ли его бы построил меценат за спасибо.

Стадион - ВЭБ-арена, а был имени Федотова. Принадлежал армии, а сейчас частному лицу, вроде как и не ЕЛГ? И как в песенке: "А дальше"?

Дык и политический строй изменился, что ж теперь. Разумеется все были бы рады, если бы и новый стадион носил имя заслуженного игрока клуба, и все вытекающие....
Написал: vitalik (8 Августа 2017 19:10:51)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Если мне не изменяет память, то Гинер принял команду, которая заняла третье место и была вицечемпионом страны. Стадион построил, хорошо, но по бедности, можно было и без башенки, но с обогревом сидений для болельщиков. К тому же стадион - это частная недвижимость.

Так конечно, вспененного так. Не было стадиона-плохо. Построили-тоже плохо. А если был бы обогрев, ты бы ходил?

Я был много раз на старом стадионе, если тебе что-то вообще об этом говорит?

Да не, ты что, какой старый...История клуба началась на новом а если серьёзно, то очень хорошо, что новый стадик у нас появился. Вряд ли его бы построил меценат за спасибо.

Стадион - ВЭБ-арена, а был имени Федотова. Принадлежал армии, а сейчас частному лицу, вроде как и не ЕЛГ? И как в песенке: "А дальше"?
Написал: Дружищи (8 Августа 2017 19:10:50)

Не в сети

Просто иногда мы напоминаем "золотую молодёжь". Дескать батенька нам раньше всусеое семпркупал, а как дела неважно пошли, то можно батеньку предать. Я не идеализирую нашего президента, просто хочу сказать ему спасибо да то хорошее, что было. А так, мне без разницы, кто будет главным у клуба, лили бы на пользу клубу. Вот только терзают смутные сомнения, что если Гинер уйдёт, то клуб возьмёт его болельщик с 1 класса, который снесет башню, сделает минимальные цены на билеты и бесплатнную еду и такую же доставку болел к стадиону, ну и разумеется выложит лямов так 300 на покупку игроков.
Написал: vitalik (8 Августа 2017 19:07:34)

Не в сети

Дружищи. Я всегда говорил, что Гинер - хороший менеджер, но рыба гниёт с головы. Мне (пусть и грубо) насрать на его проблемы. Я болел за ЦСКА до Гинера, буду болеть и после него.
Основная часть болельщиков живет от зарплаты и до получки. Вот и подумай для кого должны играть футболисты - миллионеры и о чем должен думать не "бедный" хозяин.
Написал: Дружищи (8 Августа 2017 19:05:40)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Если мне не изменяет память, то Гинер принял команду, которая заняла третье место и была вицечемпионом страны. Стадион построил, хорошо, но по бедности, можно было и без башенки, но с обогревом сидений для болельщиков. К тому же стадион - это частная недвижимость.

Так конечно, вспененного так. Не было стадиона-плохо. Построили-тоже плохо. А если был бы обогрев, ты бы ходил?

Я был много раз на старом стадионе, если тебе что-то вообще об этом говорит?

Да не, ты что, какой старый...История клуба началась на новом а если серьёзно, то очень хорошо, что новый стадик у нас появился. Вряд ли его бы построил меценат за спасибо.
Написал: vitalik (8 Августа 2017 19:02:31)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Если мне не изменяет память, то Гинер принял команду, которая заняла третье место и была вицечемпионом страны. Стадион построил, хорошо, но по бедности, можно было и без башенки, но с обогревом сидений для болельщиков. К тому же стадион - это частная недвижимость.

Так конечно, вспененного так. Не было стадиона-плохо. Построили-тоже плохо. А если был бы обогрев, ты бы ходил?

Я был много раз на старом стадионе, если тебе что-то вообще об этом говорит?
Написал: Дружищи (8 Августа 2017 18:51:24)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи. Если мне не изменяет память, то Гинер принял команду, которая заняла третье место и была вицечемпионом страны. Стадион построил, хорошо, но по бедности, можно было и без башенки, но с обогревом сидений для болельщиков. К тому же стадион - это частная недвижимость.

Так конечно, вспененного так. Не было стадиона-плохо. Построили-тоже плохо. А если был бы обогрев, ты бы ходил?
Написал: Дружищи (8 Августа 2017 18:49:25)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Ну началось. Гинер такой, Гинер сякой. Никто его не оьедествояет,но поднял наш клуб он очень хорошо (пусть и себя не обидел, но кто-то знает бизнесменов бессеребреников?). И то что сейчас такое неистовствовал идёт, так это... к хорошему быстро привыкли. Привыкли за время Гинера, как не крути. Привыкли, что именно мы, а не мясо с бомжами были гегемонами на протяжении 15 лет. А сейчас, ату его, ату. И зачем помнить хорошее, давайте задавим побольше.

Да, хорош дифирамбы петь. Еще не известно, кто получил больше, хозяин или команда? А если мы спустимся вниз или вообще исчезнем, как волейбольные команды или женский баскетбольный клуб, что тогда? Будешь переживать за бизнес или за команду?

Я за бизнес не переживаю, не надо тут, это его дело. А вот оставаясь мы под руководством минобороны или чеченцев, наверняка так и занимали бы в лучшем случае 3 места, а в основном барахтаясь в середине. А свиньи при этом бы жирели и наслаждалось. И Еврокубка бы у нас на было. Пословицу "что имеем не храним, потерявший плачем", никто не отменял. Время конечно рассудит. Потом Гинера начнёт вспонимать, как бецствтельно лучшего футбольного менеджера России, ну а пока... нападайте (кто пошлёт, кто ник "оригинальный" соорудит, кто поплачется), это не впервые у нас
Написал: vitalik (8 Августа 2017 18:10:05)

Не в сети

Дружищи. Если мне не изменяет память, то Гинер принял команду, которая заняла третье место и была вицечемпионом страны. Стадион построил, хорошо, но по бедности, можно было и без башенки, но с обогревом сидений для болельщиков. К тому же стадион - это частная недвижимость.
Написал: vitalik (8 Августа 2017 18:04:00)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Ну началось. Гинер такой, Гинер сякой. Никто его не оьедествояет,но поднял наш клуб он очень хорошо (пусть и себя не обидел, но кто-то знает бизнесменов бессеребреников?). И то что сейчас такое неистовствовал идёт, так это... к хорошему быстро привыкли. Привыкли за время Гинера, как не крути. Привыкли, что именно мы, а не мясо с бомжами были гегемонами на протяжении 15 лет. А сейчас, ату его, ату. И зачем помнить хорошее, давайте задавим побольше.

Да, хорош дифирамбы петь. Еще не известно, кто получил больше, хозяин или команда? А если мы спустимся вниз или вообще исчезнем, как волейбольные команды или женский баскетбольный клуб, что тогда? Будешь переживать за бизнес или за команду?
Написал: Дружищи (8 Августа 2017 17:51:48)

Не в сети

Ну началось. Гинер такой, Гинер сякой. Никто его не оьедествояет,но поднял наш клуб он очень хорошо (пусть и себя не обидел, но кто-то знает бизнесменов бессеребреников?). И то что сейчас такое неистовствовал идёт, так это... к хорошему быстро привыкли. Привыкли за время Гинера, как не крути. Привыкли, что именно мы, а не мясо с бомжами были гегемонами на протяжении 15 лет. А сейчас, ату его, ату. И зачем помнить хорошее, давайте задавим побольше.
Написал: Макс (8 Августа 2017 17:35:27)
Виктор писал(а):
Да,правильно.Гинер,увы,банкрот,спасибо ему за прошлое,а будущего нет у команды,как и у всей страны...Слуцкий ,умница, понял это раньше всех, лучше уходить не обосрав..сь.

Скорее, как крыса с тонущего. Буй с ним.
Написал: vitalik (8 Августа 2017 17:28:58)

Не в сети

Bob1963. Уж сколько писали про это, наверно можно книжку напечатать. Вопрос один возникает. Какому Гинеру претензии предъявлять в данный момент? Я ни разу не видел информации по Гинеру - младшему, который по словам папы, является нынешним хозяином ФК ЦСКА.
Написал: Bob1963 (8 Августа 2017 17:21:55)

Не в сети

Виктор писал(а):
Да,правильно.Гинер,увы,банкрот,спасибо ему за прошлое,а будущего нет у команды,как и у всей страны...Слуцкий ,умница, понял это раньше всех, лучше уходить не обосрав..сь.

Виктор,согласен во всём,кроме страны.Не равняй Путина(как руководителя страны) с еврейским торгашом.Гинер бахвалился только тогда,когда на волне этой был,а сейчас,когда пришло время,для нас тяжкое,вот тогда ты,если руководитель гениальный,рассказывай,рассуждай,обещай,что ЛЧ выиграем. Для меня он говно был всегда и будет. Скупить в начале нулевых за копейки игроков не проблема. Сложнее создавать имя и держать его на уровне. Для меня ЦСКА был,есть и будет,а еврей нас просто сдаст и продаст,я в этом не сомневался и сейчас не сомневаюсь.
Написал: Grach (8 Августа 2017 16:07:33)

Не в сети

зенит 4 ого аргентинца взял, это не считая русских неплохих игроков. о чем можно говорить, если у них дзюба на банке, супер конкуренция. за второе место можно побороться
Написал: Almaz (8 Августа 2017 15:40:35)

Не в сети

Да какие на хуй шансы, их изначально не было...
Написал: armi (8 Августа 2017 14:48:22)

Не в сети

Посмотрел на спортс.ру автора. Этот опус из БЛОГА болельщиков "Шмегелес о футболе".
Скоро на сайте будет читать материалы из "желтого дома".имхо
Написал: armi (8 Августа 2017 14:40:35)

Не в сети

"Шансы на чемпионство стремительно упали" - это что? Ну о чем вообще можно с уверенностью рассуждать после ЧЕТЫРЕХ (!!!!) туров чемпа??? Очередное говно от sports.ru!!!
Написал: Дружищи (8 Августа 2017 13:58:36)

Не в сети

А мясо, судя по новостям, покупает Гарая и Луана. И мы хотим достойно конкурировать?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Грянем раз, грянем два – ЦСКА Москва!
Грянем три мы и четыре: ЦСКА - ты лучший в мире!
Грянем пять, и грянем шесть – Наша гордость, слава, честь!
Грянем семь и восемь – Мы голов еще попросим!
Повторим опять сначала,
Чтоб Команда не подкачала!
Случайные Обои | Все
Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА