Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Созин: господин Головин, уезжайте поскорее! Не надо здесь сидеть

Футбольный эксперт, член комитета по этике Российского футбольного союза Андрей Созин поделился впечатлениями от матча 2-го тура группового раунда Лиги чемпионов, в котором ЦСКА дома уступил «Манчестер Юнайтед» со счётом 1:4.
  • Футбол

  • 5      3333     

Футбольный эксперт, член комитета по этике Российского футбольного союза Андрей Созин поделился впечатлениями от матча 2-го тура группового раунда Лиги чемпионов, в котором ЦСКА дома уступил «Манчестер Юнайтед» со счётом 1:4.

«Я абсолютно точно не буду злословить и кидать камни в спину футболистам и говорить, кто где ошибался из «армейцев» в матче с «Манчестер Юнайтед». Хотя желающих поклевать ЦСКА после вчерашнего поражения будет много. Все всё прекрасно видели, умничать нечего и не надо находить и объяснять причины. Футболисты сами всё знают, а подчёркивать их низкий уровень неправильно. У них есть семьи, друзья, знакомые, и все видели, что и как вчера произошло.

Единственное, что я могу сделать, – обратиться к Александру Головину. Господин Головин, уезжайте поскорее! Если есть предложение даже на уровне разговоров – не надо здесь сидеть. Головин – единственное светлое пятно. Но если он хочет профессионально расти, то надо сегодня собирать чемоданы и уезжать. В любой клуб. А если это разговоры на уровне «Арсенала», то даже советоваться не надо. А то так же будет играть, как вчера играли «армейцы». Что касается гола Константина Кучаева, считанное количество футболистов забивают в Лиге чемпионов, а тем более «Манчестеру». Не скажу, что Костя Кучаев герой, но это на всю жизнь, он вошёл в историю. Потом будет внукам рассказывать, что забивал в Лиге чемпионов. Скрасил ли он результат? Ну да, наверное, 4:1 лучше, чем 4:0.

Читал про клубный рекорд и рад, что ЦСКА собрал полный стадион. Хорошо, что есть такая арена, куда можно прийти посмотреть матчи с «Манчестером». Но есть одна ложка дёгтя – если будут такие же игры, как с «Манчестером», то, боюсь, это последний аншлаг. И какая бы ценовая политика ни была, футбол – это, в первую очередь, зрелище со стороны противоборствующих команд. Болельщики приходят не для того, чтобы посмотреть, как игроки в белом издеваются над игроками в красном. Так что причины в низкой посещаемости надо искать не в выходных днях и дачной погоде, а игре», — сказал Созин в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Алиной Матинян.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Адлер (30 Сентября 2017 12:21:38)

Не в сети

Страсти кипят! dobchik! Пусть в выражениях не прав, он это признает. Однако я его мысли разделяю, что связано с командой.
Правда честно скажу не стоит пиар ход путать с голой жопой!
Сколько таких клонов было в СМИ? А вы уверены в Арсенале слышали такую фамилию как Головин? В Тульском возможно да. Сейчас партию ППШ для Анголы сварганят и купят.
Далее курёнка пропиарили в не куда нибудь а в Барсу! А кому там этот Цыплаков нужен?????
Откровенно говоря не готов Головин играть в топ лигах, при такой игре как здесь он будет сидеть на бенче, тк после первой же игры ему разобьют там рожу. Поле надо видеть, да и со слухом провериться, дальше своих гетр и носков бутс порой не видит ни хера. Кричи не кричи ему, как баран упрется в соперника, мяч потерян. Кто открывался, тому когти назад рвать. Кто это в Англии стерпит? Пожалуй и Чехии такие фортели не пройдут! Мальчик откровенно начал рисоваться, и пальцы веером держать.
Я согласен игрок по классу высок, когда уберет пижонство, тогда может быть и заметят его скауты.
Сейчас ему пахать и пахать на поле.
Написал: 8910898397 (30 Сентября 2017 01:31:44)

Не в сети

Cмодиш писал(а):
Какое же счастье , что на сайте всегда найдется индивидум, который не считает себя "дебилом с тупорылой башкой и гоблиновскими лозунгами." Который, в трудную минуту, всегда готов своему собеседнику протянуть руку помощи в виде "флага в руки, барабана на шею и попутного хуя в жопу... " Который уже просто устал всем объяснять, что есть ЕГО мнение и не правильное....... И все не согласные с ним по умолчанию пидорасы..... Огромное тебе за это , человеческое спасибо...

А по Головину,- "Хотите на одном Головине в рай въехать?" - отвечу - Нет, БЛЯТЬ!, мы хотим , чтобы команду нашу ослабляли более интенсивнее, чтобы скорее уже продали Марио , Дзагоева, того же Витинио и до кучи Канифея! Что бы бороться за 10-ку, чтобы плясать от счастья за попадание в зону кубков..... Вот, что мы хотим.... Я тихо худею от такого мега глобального "понимания" футбола,на уровне начальных классов средней школы.

ПОДДЕРЖИВАЮ ,ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ,КОМАНДА НЕ ТОЛЬКО,ТУГО НАБИТЫЕ «МАШНЫ» РУКОВОДСТВА НО И КЛУБНАЯ ПОЛИТИКА,А ГОЛОВИН -МОЛОТОК!
Написал: (Сержант) (29 Сентября 2017 17:19:12)
Мастер. Ты же играл в футбол не на шалобаны, а по взрослому! Даже в твое время легко можно было перейти толтко в 2 клуба: Армию и Динамо! И ты прекрасно знаешь, что это происходило часто как в "Кавказской пленице"" Кто жених? - У нас иногда узнают об этом на свадьбе."))! А переходы из этих 2х прославленых клубов, а так же между профсоюзными, были достаточно гиморройными. А тут профессиональный футболист сидит на контракте! И куда ему уходить в ближайшие 5 лет?! По моему такой контракт Головина. Единствено становиться "головой" у нас, и если найдется достойный приобретатель этого "товара", то Саша поедет за бугор! Рынок епыть - это не комплексные планы футболисту писать)))!
Написал: Cмодиш (29 Сентября 2017 15:41:22)

Не в сети

Какое же счастье , что на сайте всегда найдется индивидум, который не считает себя "дебилом с тупорылой башкой и гоблиновскими лозунгами." Который, в трудную минуту, всегда готов своему собеседнику протянуть руку помощи в виде "флага в руки, барабана на шею и попутного хуя в жопу... " Который уже просто устал всем объяснять, что есть ЕГО мнение и не правильное....... И все не согласные с ним по умолчанию пидорасы..... Огромное тебе за это , человеческое спасибо...

А по Головину,- "Хотите на одном Головине в рай въехать?" - отвечу - Нет, БЛЯТЬ!, мы хотим , чтобы команду нашу ослабляли более интенсивнее, чтобы скорее уже продали Марио , Дзагоева, того же Витинио и до кучи Канифея! Что бы бороться за 10-ку, чтобы плясать от счастья за попадание в зону кубков..... Вот, что мы хотим.... Я тихо худею от такого мега глобального "понимания" футбола,на уровне начальных классов средней школы.
Написал: римский (29 Сентября 2017 15:20:17)

Не в сети

Мастер писал(а):
Римский! А чего это вдруг такой выпад на добчика?
Да соскорблениями???? То что он написал все так и есть,не убавишь,а только прибавишь! Рыба гниет с головы,какой поп, такой приход. То что от такого говора вся роща Перельмана, и в лес не надо углубляться!
Головину если хочет он дальше расти как футболист нужно уезжать! В этой команде все идут ко дну, сдал Дзага, Верблум из угла в угол бродит. Молодые выстрелили на сборах, а в сезоне сникли? Почему? А вопрос к Беларусь нашему. Его упертость и тупость заводит в тупик всех и специалистов, и болельщиков!
Тупорылая схема, да не удивишь в Европе ею никого, от неё бегут сломя голову как от чумы! Наш же чума,прет с этой химерой на МЮ. Более того на правом фланге еле живая спирохета,с сотрясением! Тащит из своей зоны ответственности два мяча! Чем запомнился? Да ничем,пару раз на жопу посадили.
Витиньо, много раз говорил у него нет стабильности, ничем себя не показав лицо повернул и вот умора в сторону топ клубов! Забыл спросить,а он кому нужен?
Мальчишки растут,но идут на багаже Гришина, а здесь местные юродивые дать им ничего не могут!
Про все остальное я молчу очередь пришла создавать новую команду, и гнать в первую очередь ГТсТШ!
Только ленивый не поймёт что данный состав себя исчерпал! И не дай бог возврат бегемота!!! Это дорога КФК!

чего бля??)))) с оскорблениями)) очки протри и почитай что этот отморозок пишет))
Написал: Мастер (29 Сентября 2017 13:55:32)

Не в сети

Римский! А чего это вдруг такой выпад на добчика?
Да соскорблениями???? То что он написал все так и есть,не убавишь,а только прибавишь! Рыба гниет с головы,какой поп, такой приход. То что от такого говора вся роща Перельмана, и в лес не надо углубляться!
Головину если хочет он дальше расти как футболист нужно уезжать! В этой команде все идут ко дну, сдал Дзага, Верблум из угла в угол бродит. Молодые выстрелили на сборах, а в сезоне сникли? Почему? А вопрос к Беларусь нашему. Его упертость и тупость заводит в тупик всех и специалистов, и болельщиков!
Тупорылая схема, да не удивишь в Европе ею никого, от неё бегут сломя голову как от чумы! Наш же чума,прет с этой химерой на МЮ. Более того на правом фланге еле живая спирохета,с сотрясением! Тащит из своей зоны ответственности два мяча! Чем запомнился? Да ничем,пару раз на жопу посадили.
Витиньо, много раз говорил у него нет стабильности, ничем себя не показав лицо повернул и вот умора в сторону топ клубов! Забыл спросить,а он кому нужен?
Мальчишки растут,но идут на багаже Гришина, а здесь местные юродивые дать им ничего не могут!
Про все остальное я молчу очередь пришла создавать новую команду, и гнать в первую очередь ГТсТШ!
Только ленивый не поймёт что данный состав себя исчерпал! И не дай бог возврат бегемота!!! Это дорога КФК!
Написал: Мастер (29 Сентября 2017 13:55:29)

Не в сети

Римский! А чего это вдруг такой выпад на добчика?
Да соскорблениями???? То что он написал все так и есть,не убавишь,а только прибавишь! Рыба гниет с головы,какой поп, такой приход. То что от такого говора вся роща Перельмана, и в лес не надо углубляться!
Головину если хочет он дальше расти как футболист нужно уезжать! В этой команде все идут ко дну, сдал Дзага, Верблум из угла в угол бродит. Молодые выстрелили на сборах, а в сезоне сникли? Почему? А вопрос к Беларусь нашему. Его упертость и тупость заводит в тупик всех и специалистов, и болельщиков!
Тупорылая схема, да не удивишь в Европе ею никого, от неё бегут сломя голову как от чумы! Наш же чума,прет с этой химерой на МЮ. Более того на правом фланге еле живая спирохета,с сотрясением! Тащит из своей зоны ответственности два мяча! Чем запомнился? Да ничем,пару раз на жопу посадили.
Витиньо, много раз говорил у него нет стабильности, ничем себя не показав лицо повернул и вот умора в сторону топ клубов! Забыл спросить,а он кому нужен?
Мальчишки растут,но идут на багаже Гришина, а здесь местные юродивые дать им ничего не могут!
Про все остальное я молчу очередь пришла создавать новую команду, и гнать в первую очередь ГТсТШ!
Только ленивый не поймёт что данный состав себя исчерпал! И не дай бог возврат бегемота!!! Это дорога КФК!
Написал: римский (29 Сентября 2017 00:57:40)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дремучее профанство, понятие в футболе на уровне детсада. Такое ощущение, что в большей степени на этом топике собрались полные дебилы, в футболе мыслящие на уровне детсада. В тупорылых бошках только гоблиновские лузерские лозунги и кричалки, желание тут всем показать, что он, и только он, самый верный и окуенный болела ЦСКА...
Дебилы никак не поймут, что чем дольше Головин будет оставаться в ЭТОМ ЦСКА, тем больше он будет деградировать, и с этими напарниками по команде, которые прошли свой пик мастерства и с этим тренером, который ведет себя как овца на заклании, и при всём его желании и командам Гинера, из нынешнего "говна" конфетку уже не сделаешь. Не может человек прогрессировать в регрессирующем клубе (из той же оперы, что поют идиоты об отправке на "арендное повышение мастерства" наших парней в слабые клубы, и даже команды пердива). Особенно с учетом того, что учить его не кому. Ганчаренко? Онопко? Псина? Да вы бредите! Не может человек развиваться как профессиональный футболист в коллективе, который прошел свой пик безвозвратно, и по большей части коллектива плачет гвоздик для бутс. Нет у нас и в команде игрока соответствующего амплуа, который может подтянуть Головина.
Хотите на одном Головине в рай въехать, прикрыв скупердяя Гинера, словоблуда Бабаева, и плывущий по течению ТШ? Ну-ну... Флаг в руки, барабан на шею и попутный хуй в жопу...
Нынешний футбол, в первую очередь - это бабло в кармане футболиста. Сказочки про привязанность клубу уже давно в прошлом. И их и вытравил в свое время и тот же Гинер. Команды - частные конторы, от старых брендов остались лишь названия, которые к нынешним реалиям имеют отношение как у зайца стопсигнал. Человек делает карьеру. Не более. Хотелось бы услышать реакцию охуенных защитников Витиньо на его фразу, что ЦСКА - лишь трамплин к дальнейшей карьере на Западе. Так пусть и Головин уходит в качественный клуб, где ему будет обеспечено развитие. А это, в свою очередь, даст качественного игрока для сборной. Хотя... патриотов своей страны тут на сайте редко встретишь. Одни пиздаболы...

Ты первый дебилоид))) ты хоть раз мяч в ногах держал???)))
Написал: римский (29 Сентября 2017 00:56:28)

Не в сети

dobchik писал(а):
римский писал(а):
Almaz писал(а):
Я что то не понимаю этих разговоров типа беги - что бы расти! А он что, уже лучший в чемпионате и типа здесь ему расти не куда? Вот когда станет лучшим игроком чемпионата, переплюнет промеса, питерских аргентиносов и т.д., вот тогда и можно будет так говорить!

Это пишут кретины, латентные свиньи))))
Разве тут не видно, как эти хотят ослабить команду, словами Саша беги?!)))
Они же не понимают ни хера, что это кошмар))) что уйдя из ЦСКА ОН ЧЕРЕЗ ГОД ОКАЖЕТСЯ В ЗЕЕИТЕ))))


За латентных свиней посылаю тебя, уёбок, на хуй, с превеликим удовольствием!
А за фразу "...Сборная никому не нужна... а сборная это насрать..." таких пидоров как ты надо вешать на первой березе...

Убогий латентный))) ты лекарство пил по осени, прими давай)))
И насчет Головина свой хавальник завали)) а то познакомлю с Уткиным))
Написал: ARTADOX (28 Сентября 2017 23:36:29)

Не в сети

Много шума из ничего. И без слов Созина этот поиздержавшийся барыга с удовольствием толкнёт Головина при первой возможности, а на его место придёт очередной бесплатный Оланаре.
Написал: (Сержант) (28 Сентября 2017 22:56:17)
Сержант - лох. Ну так вперед на вечернюю! И молись! Пока не замироточит!
Написал: (Сержант - лох) (28 Сентября 2017 22:49:13)
Созин смолвил как боженька
Написал: (Сержант) (28 Сентября 2017 21:38:25)
"На его месте должен быть я! Напьёшься - будешь!"....

По моему многие забывают, что попадание в основную сетку это скорее счастливая случайность, чем закономерность! При этом, на мой взгляд, с себе подобными в предвариловке, наши сыграли достойно! Результатом этого стало то, что матчи ЕК мы смотрим по вторникам/средам, а не четвергам!....

Смогут ли в групповом турнире прыгнуть выше головы?! Увидим после 6 тура! На сегодня вроде не все так уж плохо! 3 очка из Португалии дают не плохие шансы, при плохом раскладе в " двушечке" с Базелем, на уход, по нашим зубам, в ЛЕ! Возможен и более лучший результат. Лично я матчи Базеля не видел, но трешку ему МЮ отгрузил! Так что от нас Базель не далеко ушел!...

На фоне себе подобных и Дзагоев и Витиньо и т.д не плохи! Против тех кто классом выше наши лидеры увы ни чего противопоставить не могут! Но нет худа без добра! По крайней мере тренер дает играть молодым! И они, как ни странно, забивают)! Один 3 очка принел, другой, классно приняв мяч и сунув его в очко, повеселил!....

Конечно на фоне МЮ наши смотрелись как карлики против гулливеров! Да и к пропусканию много мячей нужно уже привыкнуть)! Но еще раз говорю, мы в этом турнире, как:
"Видишь суслика?
— Нет.
— И я не вижу. А он есть!"!
Написал: cgl2 (28 Сентября 2017 20:57:14)

Не в сети

Хватит гнать про "привязанность клубу в прошлом". Её и в прошлом не было.
Не так уж много было раньше игроков, всегда выступавших в одном клубе, примерно процентов 20, от силы. Газзаев сменил шесть клубов, Сёмин пять клубов, Буряк сменил три клуба, Коньков три, Ловчев, Гаврилов и Бубнов по два, Заваров и Беланов тоже по два (не считая заграничных), Банников не помню уже сколько сменил. Список можно продолжать очень и очень долго. Это я только навскидку вспомнил. Были раньше игроки, которые всю жизнь проиграли в одном клубе, но их было немного, и такие и сейчас есть. Для футболиста клуб - это всего лишь место работы. Даже на любительском уровне обычным делом в СССР был переход из команды в команду. Среди вас много таких, кто всю жизнь на одном месте проработал? Да наверняка найдутся и такие, кто вообще нигде не работал.
Написал: igoryansy (28 Сентября 2017 20:26:55)

Не в сети

уезжать а простите кто его там ждёт то, кто из наших там заиграл то , ответ никто , этот мудак созин лучше бы помолчал , головин и нам нужен и здесь он получает место в основе и играет да пускай не всё пока получается но зачем за бугор то чтоб присесть на лавку и угробить карьеру, так что бред идиота созина!!!
Написал: dobchik (28 Сентября 2017 20:26:32)

Не в сети

Напоследок, ибо уже противно всё это видеть и читать:
1. По истерике, что Головин может оказаться в Зените. Да, может. Равно как и в Баварии, Арсенале или ПСЖ. Вам то какое дело? Что предложит Гинер игроку кроме разлагающегося окружения? В Зените оказались и Семак и Жирков, при Гинере, который пальцем о палец не ударил, чтобы парней вернуть домой. Никто не сдох? Пережили? Вот только боюсь Головин из последних, которых сможет дать молодежка - Гинер молодежку режет, да и второго Гришина не найдешь...
2. По поводу набравшего кучу лайков поста о проигрыше АЖ САМОМУ МЮ. Профан написал, профаны дружно лайкнули... Вот только проигрыш проигрышу рознь. Не мастерство МЮ, когда персональные банальные ошибки делает Игнашевич и Брат, когда в центре поля на пять метров сопернику дает мяч Васин, когда Витиньо мнет яйца 80 из 90 минут, когда выпускают на поле на роль привидения правого фланга человека, который не оклемался от сотрясения мозга, когда тренера выпускают более чем сомнительный старт. С таким же успехом можно говорить что не проиграли САМОМУ Динамо...
Написал: dobchik (28 Сентября 2017 20:01:17)

Не в сети

Дремучее профанство, понятие в футболе на уровне детсада. Такое ощущение, что в большей степени на этом топике собрались полные дебилы, в футболе мыслящие на уровне детсада. В тупорылых бошках только гоблиновские лузерские лозунги и кричалки, желание тут всем показать, что он, и только он, самый верный и окуенный болела ЦСКА...
Дебилы никак не поймут, что чем дольше Головин будет оставаться в ЭТОМ ЦСКА, тем больше он будет деградировать, и с этими напарниками по команде, которые прошли свой пик мастерства и с этим тренером, который ведет себя как овца на заклании, и при всём его желании и командам Гинера, из нынешнего "говна" конфетку уже не сделаешь. Не может человек прогрессировать в регрессирующем клубе (из той же оперы, что поют идиоты об отправке на "арендное повышение мастерства" наших парней в слабые клубы, и даже команды пердива). Особенно с учетом того, что учить его не кому. Ганчаренко? Онопко? Псина? Да вы бредите! Не может человек развиваться как профессиональный футболист в коллективе, который прошел свой пик безвозвратно, и по большей части коллектива плачет гвоздик для бутс. Нет у нас и в команде игрока соответствующего амплуа, который может подтянуть Головина.
Хотите на одном Головине в рай въехать, прикрыв скупердяя Гинера, словоблуда Бабаева, и плывущий по течению ТШ? Ну-ну... Флаг в руки, барабан на шею и попутный хуй в жопу...
Нынешний футбол, в первую очередь - это бабло в кармане футболиста. Сказочки про привязанность клубу уже давно в прошлом. И их и вытравил в свое время и тот же Гинер. Команды - частные конторы, от старых брендов остались лишь названия, которые к нынешним реалиям имеют отношение как у зайца стопсигнал. Человек делает карьеру. Не более. Хотелось бы услышать реакцию охуенных защитников Витиньо на его фразу, что ЦСКА - лишь трамплин к дальнейшей карьере на Западе. Так пусть и Головин уходит в качественный клуб, где ему будет обеспечено развитие. А это, в свою очередь, даст качественного игрока для сборной. Хотя... патриотов своей страны тут на сайте редко встретишь. Одни пиздаболы...
Написал: (AlexE) (28 Сентября 2017 20:00:16)
А где призывы к мясным уезжать? Где призывы к неподражаемому болоту проследовать в том же направлении? Нету? А чо так? Не иначе журнашлюхи боятся втыка или вообще остаться без работы. Тут, я смотрю, тоже имеются 'понимающие' товарищи. Они даже нахер не стесняются посылать. Нормально! :)
Написал: vitalik (28 Сентября 2017 19:56:07)

Не в сети

А чего так стали возбухать по этому поводу? Ну придурок Созин и что из того? Первый раз я согласен с armi. Родину продать, а как жить потом после этого?
Написал: dobchik (28 Сентября 2017 19:42:33)

Не в сети

римский писал(а):
Almaz писал(а):
Я что то не понимаю этих разговоров типа беги - что бы расти! А он что, уже лучший в чемпионате и типа здесь ему расти не куда? Вот когда станет лучшим игроком чемпионата, переплюнет промеса, питерских аргентиносов и т.д., вот тогда и можно будет так говорить!

Это пишут кретины, латентные свиньи))))
Разве тут не видно, как эти хотят ослабить команду, словами Саша беги?!)))
Они же не понимают ни хера, что это кошмар))) что уйдя из ЦСКА ОН ЧЕРЕЗ ГОД ОКАЖЕТСЯ В ЗЕЕИТЕ))))


За латентных свиней посылаю тебя, уёбок, на хуй, с превеликим удовольствием!
А за фразу "...Сборная никому не нужна... а сборная это насрать..." таких пидоров как ты надо вешать на первой березе...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Мы ЦСКА! Мы вместе! Нас не остановить!
Мы ЦСКА! Мы вместе! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!

Мы завоюем кубок. Нас не остановить!
Мы завоюем кубок. Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!

Мы станем чемпионом! Нас не остановить!
Мы станем чемпионом! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам. Ни мясу
Нас не остановить!

Мы покорим Европу! Нас не остановить!
Мы покорим Европу! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА