Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Досужие размышления и мысли вслух «кузьмича».

Мои рассуждения кому-то по кажутся откровенным бредом, кому-то началом белой горячки, кто-то может, хотя бы частично, согласится со мной.
  • Футбол

  • 5      7287     

Мои рассуждения кому-то по кажутся откровенным бредом, кому-то началом белой горячки, кто-то может, хотя бы частично, согласится со мной. Это личное дело каждого. Кого раздражает мой ник, может не читать, мне все равно. Пишу это не для того, чтобы самоутвердиться или покрасоваться, а из желания поделиться своими соображениями с одноклубниками. Я не считаю себя футбольным экспертом, я обычный болельщик с достаточным стажем, при этом никогда не менял своих клубных предпочтений, всегда был и остаюсь верным болельщиком ЦСКА. Судя по комментариям, темы, волнующие завсегдатаев сайта, можно разделить на две категории: 1) финансовое положение клуба и возможная смена хозяина, 2) спортивная составляющая: сложившаяся ситуация и перспективы развития команды.

Судить о бизнесе Гинера, основываясь на слухах, статьях в интернете и высказываниях экспертов типа Бубнова или Ловчева, дело неблагодарное. Мне, лично, не известно о признании Гинера банкротом каким-либо арбитражным судом и с протянутой рукой около стадиона его никто не видел. Разноголосица интернетовских статей не может быть признана объективным и правдивым источником информации, хотя бы потому, что один источник пишет об убытках, а другой о прибыли по итогам за прошлый год. Также обстоят дела с финансированием футбольной школы: один источник поведал об урезании ассигнований, в другом Бабаев утверждает, что размер средств на содержание футбольной школы не уменьшился ни на рубль. Кому верить? Верить можно документам. Утвержденному клубному бюджету, отчетам, сдаваемым в соответствующие органы, решениям судов. Никто из пишущих на эту тему, наверняка, в глаза не видел этих документов. Де-юре или де-факто Гинер хозяин клуба и он определяет методы управления и размеры финансирования ПФК ЦСКА и повлиять на это болельщики не могут, разве только откровенным бойкотом матчей с участием команды. Вот только лучше от этого не будет никому. Слухи о готовящейся продаже клуба муссируются давно, но, пока, ничем не подтверждены. Обвинения Гинера в безразличии к клубу не очень вяжутся с подписанием договора о Сотрудничестве с организацией «Восток-Медиа», призванной не только популяризировать бренд ЦСКА, благодаря наружной рекламе в разных локациях, но также продвигать на рынок новые услуги ПФК ЦСКА. Что это за услуги для меня, правда, загадка. Может продажа офисных помещений, может ещё что-то.

Сейчас наступила пауза в чемпионате, страсти временно поутихли, новостей о бизнесе Гинера и, столь волнующей многих «башенке» нет, вроде и обсуждать нечего. Но нерешённые вопросы, как были, так и остались, но никого они, похоже, не волнуют и соображений на этот счёт, у различных по убеждениям и предпочтениям посетителей данного ресурса, тоже нет. А жаль. Жаль, что сайт оживает только тогда, когда начинается склока, переходящая все мыслимые и немыслимые границы этических норм, со взаимными оскорблениями. Ещё ужасней, когда начинают оскорблять Президента клуба, тренера и, что ещё печальнее, молодых, только начинающих свой путь в большом футболе игроков, не думая о том, что они могут всё это читать, и как это может сказаться на их моральном состоянии. Понятное дело, болельщик требователен, нетерпелив и безжалостен. Но может следует подумать и разобраться, прежде, чем рубить с плеча и причислять нашу молодежь к разряду бесперспективных. В первую очередь это касается нападающих. Удивляет, что неудачным играм или действиям Витиньо и Оланаре пытаются найти оправдание, а ошибки нашей молодёжи сразу подвергаются нещадной критике в беспардонных выражениях, при этом их удачные действия многие либо не видят, либо не хотят отмечать. Игровое мышление и скорость принятия решений у Чалова и того же Кучаева уже выше, чем у более опытных и взрослых легионеров. Жамалетдинов и Чалов играли под руководством тренера, в команде с другой игровой моделью, где атака строилась на совсем других принципах, где совсем иной уровень ответственности, где они были равные среди равных и требовать от них в основной команде стабильной и результативной игры, наверное, преждевременно. Многие критикуют их за то, что они плохо открываются, но это не совсем так. И Федор и Тимур предлагают себя, но в привычных для себя, смоделированных и отработанных в молодежной команде игровых ситуациях, только своевременных передач они не получают и бегают без мяча большую часть игрового времени. Кто играл, тот знает, что футболист, редко получающий пас, теряет не только игровой тонус, но и ощущение мяча, отсюда неловкая остановка и обработка мяча, казалось бы в простых ситуациях и т.д. Не зря существует выражение «надо почувствовать мяч». У армейцев, в основном, развитие атаки строится таким образом, чтобы в заключительной стадии вывести на удар Витиньо, либо мяч двигается поперёк и долго держится в центре поля. Нападающие в такой ситуации вынуждены разворачиваться спиной к чужим воротом и ждать передачи в окружении защитников. Ещё один вариант начала атакующих действий - вынос мяча вратарём или центральным защитником верхом в направлении чужих ворот. Принять, обработать мяч и в том и в другом случае крайне сложно, тем более молодым, не окрепшим физически ребятам. Странно, что нынешний ГТ не отказался от этого наследия прошлого, когда играли по принципу «бей вперёд – игра придёт». Можно ли за это предъявлять сегодня претензии ГТ, наверное, да. Можно попенять ему и за то, что при стареющей защите, не воспользовались опцией возврата своего воспитанника Славы Караваева, который в большей степени подходил на роль латераля, чем Щенников, при всей к нему симпатии. Можно было использовать Караваева в роли опорника, как, кстати, и Чернова, имеющего опыт игры на этой позиции, и непонятно зачем отданного в аренду. Это тем более становится актуальным, что Понтус, у которого контракт до 2018 года, в этом сезоне далёк от своих лучших образцов. Вообще, тема отъезда молодых ребят за рубеж или командировки их в аренду далеко не так однозначны, как кажется. В чем прелесть отправки в аренду Никиты Чернова? Просидит весь период на лавке, условия для тренировок не лучше, чем в ЦСКА. Очевидно, что тренируясь рядом с армейскими ветеранами, при получении даже минимального игрового времени в своей команде, Чернов скорее бы вырос, как игрок. Всем известна печальная история Ефремова, подававшего большие надежды и также отправленного в другую команду за получением игровой практики. Стоит ли уезжать молодым игрокам за рубеж для дальнейшего роста? Вопрос дискуссионный. Лично я против этого, потому что хочу радоваться игре своей команды и хочу, как болельщик, смотреть футбол в исполнении настоящих мастеров, а не тех, кто не смог устроиться в других чемпионатах или вернулся из зарубежных команд, не снискав там признания. Много ли наших футболистов, поиграв в других чемпионатах вышли на совершенно иной уровень? Был у нас паренек из молодёжного состава «Барселоны» и где он сейчас? Не чужие нам Семак и Жирков вернулись в Россию на голову выше, чем уезжали? Мне так не показалось. Муса, о котором трубили все, что он перерос наш чемпионат и для дальнейшего роста должен бежать отсюда без оглядки, прочно осел в глубоком запасе. Вот и получается, что сам по себе, переход в сильный чемпионат не обеспечивает, автоматически, роста мастерства. Отъезд не панацея, совершенствоваться можно везде, было б желание. В подтверждение этого - ренессанс Кокорина. Головину может и надо попробовать себя в более сильном чемпионате, но явно не сейчас. Что, Саша на несколько голов выше, как игрок, подавляющего большинства наших лучших футболистов? Нет. Что, место в «Арсенале» ему забронировано? Нет. Ехать на лавку бесполезно и бессмысленно. Кстати, писаки, объявившие его лидером ЦСКА, глубоко заблуждаются. При всем уважении к Саше Головину, он таковым не является, не созрел, пока. В плане дисциплины, ему не хватает сдержанности, и в игровом - надо научиться играть чище в отборе. Не знаю насколько верно утверждение экспертов, что для того, чтобы сборная стала сильной, лучшие игроки должны играть за рубежом. Наши хоккеисты играют в лучшей лиге и являются звёздами мировой величины. И что с того? Сборная выигрывает все турниры? Более того, за последний достаточно большой отрезок времени и похвастать особенно нечем, даже при наличии в составе звёзд первой величины, как например, Овечкин и Малкин. Есть ещё один аспект в данном вопросе. В чем интерес бизнесменов, типа Галицкого, вкладывающего немалые средства в инфраструктуру и академию клуба? В продаже только-только вставших на ноги игроков за рубеж? Не уверен. Его состояние, позволяет не думать о деньгах и его интерес в развитии собственного клуба. И на сколько это будет стимулировать бизнес вкладываться в команды и будет ли от этого тотальная польза нашему футболу – большой вопрос. Голландия является страной-донором для лучших футбольных клубов, но сборная не блещет в последние годы.

Многие пишут, что команда не только деградирует, но и переживает процессы регрессивного характера. Мне кажется это перебор. Игра армейцев не впечатляет, это очевидно. Но нельзя не учитывать тот факт, что в команде происходит смена поколений, процесс болезненный, но неизбежный. Беда в том, что предыдущий тренер не озаботился о создании костяка из игроков среднего поколения, наличие которого позволяет переживать этот процесс в большей степени безболезненно. Таких в составе всего трое: Дзагоев, Фернандес, Щенников. Из них один часто бывает в лазарете, а последний не играет значительной роли в общекомандной игре. Ко всему прочему игровая модель с пятью защитниками, на мой взгляд, в этом сезоне даёт постоянные сбои. Ветераны, по понятным причинам, играют с ошибками, а более молодой Васин оказался психологически не готов играть в команде с большими амбициями. Боязнь ошибиться порождает его ляпы, а сложности с выбором дальнейших действий часто приводят к потере мяча, обрезам, рискованным обводкам и т.д. Переход на старую схему с четырьмя защитниками в игре с «Уфой» обнажил другую проблему: в команде нет игроков, которые могут качественно играть роль вингеров. Вернблум, Головин, Кучаев, Дзагоев игроки центра поля. Это уже вопрос не покупки игроков, а выбора схемы ТШ под имеющихся в распоряжении футболистов. Можно предположить, что уровень фланговых игроков Тошича и Миланова перестал устраивать ТШ и переход на схему с пятью защитниками мера вынужденная. Из молодых игроков на фланге могут сыграть Макаров, Олейников и восемнадцатилетний Тикнизян, но эти ребята, кроме, может быть, Макарова на перспективу. ГТ говорил, что в подготовительный период пробовались различные игровые схемы и построения, а на деле оказалось, что запасного варианта нет. Тем не менее турнирные задачи никто не снимал и решать их придётся в самое ближайшее время.

Я не хочу и не имею права давать оценку работе ГТ, но почему-то возникают ассоциации с результатами тренерской деятельности Красножана и Рахимова, пошедших на повышение, но так и не отработавших выданных им многочисленных авансов. Время все расставит на свои места. Конечно, все мы желаем успехов Ганчаренко. Нам надо набраться терпения, оставаться с командой и ждать её возрождения, как это было в былые времена после вылета из высшего дивизиона.

В завершении хочется пожелать, чтобы футбольные темы на сайте оставались приоритетными, а около футбольные обсуждались в отдельном топике, как было раньше. Аудитория этого ресурса уже давно сформировалась и многие общаются здесь не один год, но, к сожалению, публикуют посты оскорбительного содержания по отношению к руководству клуба, игрокам и друг к другу. Давайте будем проявлять больше толерантности и взаимного уважения. На фанатке был замечательный перфоманс «Мы – ЦСКА, мы победим!». Разве кто-то против?

Ко всем с уважением, Colt.

автор статьи выражает признательность dedal за полезные советы.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 [8]
Написал: Igogosha (6 Октября 2017 13:31:38)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. Лимит - это прежде всего защита наших игроков от средних тех, которые гоношатся в нашем чемпе! Я где то на 150% уверен, что в 04, если б не убрали Газзаича, то на поле был бы Ферейра, а не Жирков! Да и Щенников появился при Зико по моему, а Мамаев и Дзагоев, когда газзаевский "гордиев узел" был разрублен Гинером. Нынешнее появление гринов - от безысходности кормчьего и не более того! Ну не в 7 же играть)))?! Хотя если ребята будут прибавлять, то кроме как пользы ни чего не принесет нам! В будущем! Но не сегодня и не сейчас! Сегодня если в отдельных матчах, когда повезет!

Защитой наших игроков от "средних тех, которые гоношатся в нашем чемпе" должен быть не лимит, а законы рыночной экономики. А у нас ее нет. И даже намека на ее появление в будущем тоже нет.
Не должно быть бюджетных клубов и управленцев, распоряжающихся "народными" деньгами по своему усмотрению, без всякой грамотной стратегии и без всякой за это ответственности.
Как могут частники типа Гинера и Галицкого честно конкурировать с бюджетниками?
Поэтому я даже уверен, что просто отмена лимита действительно мало что принесет росфутболу. Недостаточно этого будет. Свободный, конкурентный и честный рынок от этого у нас в футболе не появится.
Но ведь не уберут же у нас бюджетное финансирование профессионального футбола? Не уберут. Т.к. у нас бюджетное финансирование абсолютно всего. И с чего бы то именно футболу стать вдруг счастливым исключением?
Такая вот загогулина, панимаешь, получается!)))
Написал: Igogosha (6 Октября 2017 13:21:46)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. Против автобуса хорошая мера - направленый взрыв)! Прочему наши футболисты саперное дело на тактике не изучают - понять не могу)?! Посмотрели б что ли на досуге "72 метра"! Там этот взрыв хорошо показан)))!....

Нет культуры паса. Вот и не получаются стеночки, передачи на -дцать метров точным пасом! Да и бегать футболисты не любят! Ленивые)! А было б в составе 5 Хусейнов Болтов и 5 Фаррахов и Игорь в воротах, то ....аж дух захватывает, что б на поле было б)!

Был в хлеву в свое время такой игрочилла, как Данишевский. Знатно бегал, ну т.е. играл!
Постоянно парню длины поля не хватало.
Так вот, будь тогда в хлеву еще 9 таких же Данишевских, то он бы гораздо раньше занял свое законное место в ФНЛ!)))
Написал: (Сержант) (6 Октября 2017 13:05:50)
Igogosha. Лимит - это прежде всего защита наших игроков от средних тех, которые гоношатся в нашем чемпе! Я где то на 150% уверен, что в 04, если б не убрали Газзаича, то на поле был бы Ферейра, а не Жирков! Да и Щенников появился при Зико по моему, а Мамаев и Дзагоев, когда газзаевский "гордиев узел" был разрублен Гинером. Нынешнее появление гринов - от безысходности кормчьего и не более того! Ну не в 7 же играть)))?! Хотя если ребята будут прибавлять, то кроме как пользы ни чего не принесет нам! В будущем! Но не сегодня и не сейчас! Сегодня если в отдельных матчах, когда повезет!
Написал: (Сержант) (6 Октября 2017 12:53:40)
Igogosha. Против автобуса хорошая мера - направленый взрыв)! Прочему наши футболисты саперное дело на тактике не изучают - понять не могу)?! Посмотрели б что ли на досуге "72 метра"! Там этот взрыв хорошо показан)))!....

Нет культуры паса. Вот и не получаются стеночки, передачи на -дцать метров точным пасом! Да и бегать футболисты не любят! Ленивые)! А было б в составе 5 Хусейнов Болтов и 5 Фаррахов и Игорь в воротах, то ....аж дух захватывает, что б на поле было б)!
Написал: Igogosha (6 Октября 2017 12:48:41)

Не в сети

to (Леха)
Ты реально считаешь, что в чемпах "с севильей, барсой реалом и т.д." есть команды, которые захотят взять в аренду какого-нибудь нашего молодого игрока, да еще и с "обязательным участием в матчах"???)))
У них там своих таких пруд пруди!
Там не РФПЛ. И за что-то искусственное (лимит там или контракт) просто так на поле выпускать не будут.
Да даже в Чехии, мне кажется, с такой опцией в арендном контракте - пошлют очень далеко и надолго! Все в команде должна решать Конкуренция. Сильнее - играешь, слабее - сидишь.
Написал: Igogosha (6 Октября 2017 12:39:30)

Не в сети

Сержант
Ну я вот не вижу, чтобы кто-нибудь из игроков в матче не старался, борьбы избегал.
Вопрос - почему командная игра плохо стала просматриваться.
Вот говорят - не бегут, пешком ходят. А куда бежать то? Это ж не легкая атлетика.
В 80% матчей нам ставят "автобус". Ну добежал ты до двух линий защиты. С мячом или без. А дальше то куда бежать? За лицевую?)))
Игра не смотрится не потому, что не бегут или не стараются, а потому, что очень много неточных передач и обработок мяча на скорости. В итоге быстрая атака разваливается или в зародыше или по середине. Ну или даже в конце у штрафной на последней передаче. И кто там виноват - хрен поймешь. То ли игрок плохо отдал (обработал), то ли игрок не туда открылся или вообще не открылся. Или это ТШ научить не могут или это игроки такие, что не воспринимают обучение. Непонятно!)))
Со стеночками плохо все стало. Почему? Тоже вопрос. Задумки вроде правильные, а вот исполнение(((
Лучший "стеночник" в последние годы у нас, кстати, был Тошич. Щас вот нет его. Не вписался в новую схему.
С "играющими" командами то вроде бы все и неплохо. С МЮ мы имели больше моментов, чем с теми же Динамо или Уфой.
Но в РФПЛ так не играют. Главное, не дать играть сопернику.
Написал: (Леха) (6 Октября 2017 12:13:44)
В целом согласен и поддерживаю, за одним но - когда мы говорим о переходах российских игроков за рубеж - жирков, семак, и пр. - они переходили все уже в возрасте, состоявшимися игроками. Когда тебе 25-30 лет - многому не научишься. Поэтому я считаю что наших игроков надо отдавать в аренды за рубеж, прописывать их обязательное участие в матчах и в возрасте 22-23 года возвращать обратно. Притом не простите в чехию а в ведущие чемпионаты. Играя в чемпе с севильей, барсой реалом и т.д. гораздо проще научиться новому даже в составе не самой сильной команды, чем в матчах с уфой, тулой и прочими. Тогда от этого будет толк. Или как с тем же Караваем - продать, но с опцией выкупа и в 25 вернуть уже мастера, игравшего и играющего на хорошем уровне. Это в целом о развитии российского футбола. И ЦСКА в частности тоже. По продаже наших игроков-легионеров за рубеж. Сами виноваты что никто не заиграл. Всем прекрасно известно что в ЦСКА всем иностранцам чуть ли не, простите, задницу подтирают. Прочитайте воспоминания любого игрока о клубе - все говорят что если что я звонил в клуб и все проблемы решались мгновенно. В Европе такого нет, пришел в клуб - никто за тобой бегать не будет. В этом проблемы всех наших игроков начиная от Жо и Дуду и заканчивая Мусой. И в этом проблема нашего клуба - имея репутацию клуба который расслабляет игроков настолько что играть хорошо они могут только когда им все на блюдечке подносят - мы уже столько лет не получаем нормальных предложений за игроков. Как недавно было сказано в одном из обсуждений - единственный игрок который чего-то добился после ЦСКА - Олич. Что только подтверждает мое мнение. В этом же я кстати вижу и корень проблем с Карвальо, расслабили настолько что парень решил что даже если он вообще ничего не будет делать - все равно его на руках будут носить. Короче, клуб сажает игроков себе на шею, а слезать они не хотят. И в других клубах них становится сюрпризом необходимость делать что то кроме выхода на поле 1-2 раза в неделю. Ко всем с уважением.
Написал: (Сержант) (6 Октября 2017 11:21:19)
Igogosha. Угол падения=углу отражения)! Лучше пускай они сначала на свой кэш посмотрят, а потом че на поле вытворяют! А то почти каждую игру - "Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Дело было вечером, Делать было нечего." Легкий перевод слов коуча:"За то мы повеселили курян, помогли им собрать полный стадион, создали хорошее настроение до 25 октября!" Ну и что, их за это в "пороховницы" целовать)?! Вот и прилетает от болельщиков! Болельщик - он человек нервный. А
"Нервы, нервы, нервы, нервы, нервы, нервы,
На кладбище лежите, например, вы,
Но нервы, нервы, нервы, нервы, нервы
Вам не дают спокойно полежать.
Тогда вы тихо лезете из гроба,
Чтоб не хватила сторожа хвороба,
- Вы лезете из гроба,
У сторожа хвороба, -
И едете артисток обожать!")))!

Написал: igoryansy (6 Октября 2017 10:44:25)

Не в сети

Келевра далее общаться с вами не имеет смысла удачи и ещё раз с уважением!! у вас своё мнение у меня своё уж так сложилось !!!
Написал: igoryansy (6 Октября 2017 10:12:50)

Не в сети

Келевра где ты увидил оскорбления? нащови хоть одно, Но ты такой, сука, нытик.а вот ты как сам то общаться тебя видно не учили в школе 1984 год о чём ёщё то можно с тобой говорить просто не читай и всё с уважением!!!!
Написал: Igogosha (6 Октября 2017 08:12:31)

Не в сети

Ну мне вроде как запрещено общаться с автором заметки))).
Поэтому, не общаясь, просто пишу свою оценку изложенного.
Кроме пары спорных (с моей точки зрения) суждений и выводов, которые впрочем не имеют отношения именно к будущему команды, все остальное совпадает и с моим видением ситуации тоже.
А по оскорблением игроков и тренеров - это показатель культурного и даже интеллектуального уровня развития пишущего комментарий. Написали? - посмотрите в зеркало! Посмотрели? Еще раз прочтите написанное. М.б. передумаете это писать!!!
Написал: Келевра (6 Октября 2017 00:18:36)

Не в сети

igoryansy писал(а):
всем привет!! с одной стороны написано верно, но с другой нет, ждать давайте подождём хм, а чего ждать то ? когда рак простите на горе свиснит, нам на пятки уже наступает не только свинарник но ещё минимум 3-4 клуба потеряны такие важные очки и с кем простите но такое г-но мы должны проходить не напрягаясь, а впереди краснодар, базель, и зенит где очки то собираемся брать то, игры нет с 1 тура а нам предлагают ещё подождать вопрос чего разгромов что ль ? к всем бедам добавились старые болячки травмы и выбыли то все ведущие игроки и теперь только чудо сможет нам помочь что кто-то сможет сыграть , а потеря понтуса это вообще ставит крест на надеждах, молодёжь говорите это не плохо но только не все в теме увы, а так согласен но не во всём , что касаемо главного то скорей всего если ничего не поменяться в игре наших а скорей всего так и будет, то отставка скорей всего случится только зимой сейчас тренера менять смысла нет, никто нас сейчас не вытянет , чтож рад буду в нём ошибиться но пока прогноз то оправдывается , дадно не будем о грустном вперёд ЦСКА!! ко всем с уважением!!

Кольт просил без оскорблений... Но ты такой, сука, нытик... Да еще и безграмотный... Читать твои комменты просто невозможно.
Написал: igoryansy (5 Октября 2017 23:30:57)

Не в сети

всем привет!! с одной стороны написано верно, но с другой нет, ждать давайте подождём хм, а чего ждать то ? когда рак простите на горе свиснит, нам на пятки уже наступает не только свинарник но ещё минимум 3-4 клуба потеряны такие важные очки и с кем простите но такое г-но мы должны проходить не напрягаясь, а впереди краснодар, базель, и зенит где очки то собираемся брать то, игры нет с 1 тура а нам предлагают ещё подождать вопрос чего разгромов что ль ? к всем бедам добавились старые болячки травмы и выбыли то все ведущие игроки и теперь только чудо сможет нам помочь что кто-то сможет сыграть , а потеря понтуса это вообще ставит крест на надеждах, молодёжь говорите это не плохо но только не все в теме увы, а так согласен но не во всём , что касаемо главного то скорей всего если ничего не поменяться в игре наших а скорей всего так и будет, то отставка скорей всего случится только зимой сейчас тренера менять смысла нет, никто нас сейчас не вытянет , чтож рад буду в нём ошибиться но пока прогноз то оправдывается , дадно не будем о грустном вперёд ЦСКА!! ко всем с уважением!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Кулик , давай забей
Пять голов в ворота «свиней»!!!
И Торпедо, и Спартак
Обыграем только так!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА