Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Локомотив" - ЦСКА. Обсуждение матча 05/11/2017

Смотрим, обсуждаем и болеем за армейцев в московском дерби Локо-ЦСКА
  • Футбол

  • 5      14671     

Сегодня пройдет матч 16-ого тура чемпионата России по футболу. Локомотив лидер первого круга, принимает у себя ЦСКА. В первом круге, армейцы на своем поле уступили, теперь надо реабилитироваться и взять реванш.

Смотрим, обсуждаем и болеем за армейцев.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Написал: (Сержант) (14 Ноября 2017 20:29:24)
ЦСКА 35. "....теперь хожу в поясе из овечьей шерсти и нагнутся не могу,только присядая...."! Ну и какой такой ночной тест можно получить от этого инвалида " красавица" Настенька)))?!.....

Да хрен его знает, сколько забьют, сколько пропустят! Главное что б из наших ни кто не травмировался дальше! Марио "получил" свое! Остались Игорь и Дзага!(Тьфу, тьфу, тьфу)! И все кирдык команде! Нам это сбродная всегда дорого обходится! Вот "Деды" молодцы, фишак грамотно просекли, что нех с лысым и усатым дело иметь! С его экспериментами! А на ЧМ один хрен попадут)))! И без лысого и усатого!
Написал: igoryansy (14 Ноября 2017 19:06:30)

Не в сети

(Сержант) привет!! мысль конечно хорошая про киевскую , но есть одно если туда будут свозить со стадиона то там будет не просто колпапс а ад, куда вы собирайтесь деть те тысячи людей которые с поездов прибывают? кто хоть раз там был поймёт о чём речь люди прут волной и не пустые а с баулами и т,д, а теперь представь ещё толпу со стадиона дастиш фантастик!! а учитывая что эскалаторы и с вокзала то еле тянут то последствия будут просто катастрофичные вот и весь фильм ужасов!!
Написал: ЦСКА35 (14 Ноября 2017 18:20:59)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
ЦСКА35. "Слабак" (В бой идут одни старики!)))) Краш тест с Настенькой Волочковой точно не пройдешь)))!

на то она и прима(донна). мне чудо мазь принесли,говорят 3 дня и всё пройдет. ночной тест сдать смогу, но её фин.запросы не потяну. это примерно как сегодня нашей сборной до Испании. так как все мы не ожидаем положительного результата, можно делать прогнозы. надеюсь забьем один,а может и два(почти из Кащенко предсказ) а пропустим не меньше двух и не больше пяти-шести
Написал: (Сержант) (14 Ноября 2017 18:16:49)
colt. "Воробьевы Горы" хрен знает с какого времени закрывают на вход, когда футбол заканчивается. Да и открытые "Горы" кроме гиморроя "Спортивной" не дабавят! А то что перекрыть участки Фрунзенской наб до Парка Культуры и до Доргомиловского моста минут за 15 до конца матча - элементарно! А дальше автобусами развозить к Смоленке/Киевской и Парк Культуры/Октябрьской легко! Ведь Челси с МЮ как то разводили, что б они друг с другом не сплелись в "любовном экстазе"! А погода в тот день брррррр! Врагу не пожелаешь была! Хоть и конец мая на календаре!
Написал: colt (14 Ноября 2017 17:21:16)

Не в сети

Igoryansy, привет! История Лужников не ограничивается дерби со свиньями. Во-вторых, никакие Химки с Лужниками никогда и рядом не стояли. Перечисление всего того, что видел этот стадион в своей истории, займет слишком и много места и времени, в том числе и количества дерби со свиньями. Посещаемость прошлых дерби была 102 тысячи зрителей. Разве можно сравнивать с 18 тысячными Химками? Если московская мусарня не умеет организовывать выход со стадиона, то при чем здесь сам стадион? И что изменилось бы, если на месте этого был построен новый стадион? В чем логика? Вход в метро должен быть на трибунах, наверное. Об удаленности чаши Большой спортивной арены может говорить только тот, кто в Москве не был ни разу, а где-то, что-то слышал. Для тебя новость, что вход на станцию метро «Воробьевы горы» напротив лужниковского бассейна, а до станции метро «Спортивная» не более 1км? Для тебя этот стадион лужа, который ассоциируется с барахолкой, такой же, как черкизон, а для меня, проведшего здесь детство и юность в лужниковской футбольной школе, как в песне: «Город спорта Лужники», Олимпийский стадион и главная арена страны.
Написал: (Сержант) (14 Ноября 2017 16:10:23)
igoryansy. Подожди, подожди! Стадион то Новый!!!! Чего сносить и строить?! То что Собянин, Лексутов и прочая московская педерастия не смогла людей развести - сами Лужники то тут причем?! Если у них мозгов не хватило 1/2 трибуны А и Д по Фрунзенской наб вывести до Парк Культуры, 1/2 и Б по Ростовской(или как ее там называют) набережной довести до Доргомиловского моста, а С загрузить на МЦК и Спортивную! 20 автобусов пожалели?! Или все ж мозгов не хватило?! Или думали что на Аргентину ни кто не прийдет))))! И как говорил болельщик ЦСКА Леонид Куравлев, в одном очень хорошем фильме:
*Дзер нманнерэ хайтаракумен Республикан!*

З.Ы.80.000 щщей ни когда одна станция "Спортивная" не сможет "переварить" за 10 минут после окончания матча. Будь то этот стадион или тот который хочешь построить ты!!!
Написал: (Сержант) (14 Ноября 2017 15:57:37)
ЦСКА35. "Слабак" (В бой идут одни старики!)))) Краш тест с Настенькой Волочковой точно не пройдешь)))!
Написал: igoryansy (14 Ноября 2017 14:50:01)

Не в сети

colt ну есть правда и хорошие воспоминания о нём я имею ввиду наши дерби со свиньями но это всё увы , для меня например химки намного приятней воспоминания сколько там побед было ярких, но это моё мнение у вас своё и это так и должно быть, С УВАЖЕНИЕМ !!!!!!!
Написал: igoryansy (14 Ноября 2017 14:39:10)

Не в сети

colt привет!! ну вы свалили всё в кучу, я пишу имено про стадион что был лужей им и останется, стадион не удобный был всегда , от метро удалён сильно, я имел ввиду сам стадик , его надо было снести до основания а на его месте построить современный стадион но увы власти сэкономили и пошли другим путём, а про рекорды ну и дальше то что , но ваше мнение понятно но для меня это лужа!!!!!!!!
Написал: ЦСКА35 (14 Ноября 2017 13:11:28)

Не в сети

забыл добавить, одевать подштанники и в район паха класть паралон,а лучше хб материал в несколько слоев
Написал: ЦСКА35 (14 Ноября 2017 13:06:48)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Colt. Лишь бы усатый не выпускал с испанцами. Если задняя, то она за 3 дня не пройдет. Сам сейчас чувствую дискомфорт в этой области, 2 недели уже не проходит, впервые кстати. На ровном месте, во время легкой пробежки получил.

в нашем возрасте,даже к пробежке надо относиться серьезней. помимо разминки растяжки,надо выбирать правильную обувь, относительно покрытия по которому бежишь. мазать разогревающей,только не жгущей мазью. только мы по привычки забиваем на это. вот только верхнее защемление на спине прошло, показывал детям заднее сальто,без разминки. теперь хожу в поясе из овечьей шерсти и нагнутся не могу,только присядая
Написал: ГумАР (14 Ноября 2017 01:13:52)

Не в сети

Colt. Лишь бы усатый не выпускал с испанцами. Если задняя, то она за 3 дня не пройдет. Сам сейчас чувствую дискомфорт в этой области, 2 недели уже не проходит, впервые кстати. На ровном месте, во время легкой пробежки получил.
Написал: colt (14 Ноября 2017 01:06:04)

Не в сети

Igoryansy! А чем тебе не угодили Лужники? «Лужей» они были короткий период, когда кепка разрешил своему дружку устроить там всесоюзную барахолку. Слава Богу хватило ума убрать всю эту нечисть с этого дорогого многим москвичам места. Ты хоть, знаешь сколько великих побед великих спортсменов видели Лужники, начиная с Виктора Косичкина и Валерия Брумеля, Олимпийцев в 80 году, футболистов армейцев, бежавших круг почета и еще много чего? Не стоит обсирать то, о чём знаешь понаслышке.
Написал: colt (14 Ноября 2017 00:51:55)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Colt, привет! По матчу с аргентинцами, аналогия с тренерами/вратарями очень даже напрашивается, ты это точно заметил. Оба по каким то им ведомым причинам, против соперника гораздо выше классом выставляют 3 нападающих, прямо с листа! Как будто такая сверх атакующая игра нашей сборной отработана годами и с другой, менее агрессивной схемой / даже с сильным соперником / можно лишь навредить команде... Не понимаю !!!)) / по Задорнову - земля ему пухом /

Ты точно в курсе, что у Марио проблемы с "задней"? Если левая, то он его хватал еще на 35 минуте. Показалось, он сильно мандражировал, хотел видимо себя проявить. Возможно поэтому решил доиграть тайм через боль и мог усугубить травму.

Привет, ГумАР! Был момент, когда Марио "подтаскивал" ногу и держался рукой за заднюю поверхность. Мне кажется поэтому он был не столь активен и заменен в перерыве. Может обойдётся.
Написал: igoryansy (13 Ноября 2017 23:30:33)

Не в сети

всем привет !!! чтож из лужи а по другому я этот стадион называть не буду никогда, поскольку и до рекон-ии писал что его надо было снести к чёртовой матери, и построить современный крытый стадион но увы, и плавно перемещаемся на лужу 2 где всё течёт и ломается, чтож завтра нам испанцы похоже покажут как надо играть футбол, может оно к лучшему быстрей из сборной уберут мясника!! с ним путь на дно увы!!
Написал: ГумАР (13 Ноября 2017 23:23:16)

Не в сети

Colt, привет! По матчу с аргентинцами, аналогия с тренерами/вратарями очень даже напрашивается, ты это точно заметил. Оба по каким то им ведомым причинам, против соперника гораздо выше классом выставляют 3 нападающих, прямо с листа! Как будто такая сверх атакующая игра нашей сборной отработана годами и с другой, менее агрессивной схемой / даже с сильным соперником / можно лишь навредить команде... Не понимаю !!!)) / по Задорнову - земля ему пухом /

Ты точно в курсе, что у Марио проблемы с "задней"? Если левая, то он его хватал еще на 35 минуте. Показалось, он сильно мандражировал, хотел видимо себя проявить. Возможно поэтому решил доиграть тайм через боль и мог усугубить травму.
Написал: ЦСКА35 (13 Ноября 2017 12:17:58)

Не в сети

тов.Сержант, что подвели дороги, не успел до букмекерской конторы. а получилось как и говорил. правда смотреть не стоит. скучно там получилось
Написал: colt (12 Ноября 2017 00:38:04)

Не в сети

ГумАР писал(а):
colt писал(а):
Привет, ГумАР! Думаю, меня трудно упрекнуть в анти армейских настроениях и эмоции ГТ (этого) и команды разделяю так же, как и ты. Можно долго и во всех красках описывать действия «карася» и ему подобных, но потерянных очков не вернуть. Я внимательно прочитал новые правила, «карась» формально имел возможность оценить эпизод с участием Хосонова именно так. Можно было расценить действия Астика, как «неосторожность» т.е. проявил невнимательность или нерасчетливость, или действовал неосмотрительно – карточка не дается. А можно оценить, как «безрассудность» - действия без учета опасности или последствий. Это карточка. Судейка выбрал второй вариант. Но мне хочется обратить внимание на другую сторону медали. Хосонов, имея карточку обязан был проявлять осторожность! Я смотрю, практически все, игры молодежной команды последние два года и карточки всех цветов у него есть в коллекции. Хосонов часто играет безрассудно, грязновато, а иногда и безответственно, не задумываясь о последствиях. Для меня это более значительно, если мы в будущем рассчитываем на этого футболиста. Тоже самое Васин. Можно спорить, надо его было удалять или не надо, до штрафной он нарушил правила или был пенальти. Для меня важнее, что Васин допускает достаточно тактических просчетов, не работает над координацией и скоростными качествами. По крайней мере, результатов не видно. Уход дедов не за горами и он останется основным ЦЗ. А карасей в нашей мутной футбольной воде всегда было множество. Куда ж без них?


Приветствую, Colt ! Не знаю, смотрел ли ты гифки которые я привел. Дело в том, что в данном случае, я как и команда учитываю «кредитную историю» Карася в целом. Где была его принципиальность, когда он за более грубые нарушения с очевидной, преднамеренной грубостью не назначал даже штрафные, не говоря уже о карточках. А тут получается вспомнил формальный повод правил для второй желтой. Нестыковочка! Такая вот избирательная трактовка и выводит из себя игроков.
Я тоже стараюсь не пропускать матчи молодежки. Согласен с твоей оценкой игры Хосонова. Он играет в основе от безысходности - в отличии от того же Кучаева. С лохами ГТ скорее, больше ориентировался на его физические данные, чем на умение. Как то уже говорил, что южанам присуще недостаток мастерства компенсировать грубостью, тем более когда имеется фактура относительно своих сверстников. Если вовремя не перенаправить его мозги в сторону футбола, все это будет продолжаться и во взрослой игре. Из случившегося он и Кучаев должны извлечь максимум, при помощи ГТ разумеется.

Приветствую, ГумАР!
Я видел гифки. Там, где комбаров чуть было не оторвал Набабкину голеностоп, прямая красная без вопросов. Нестыковочки и беспринципность наших судишек меня давно не удивляют. В нашем продажном чемпионате судят или, как велят, или, как и сколько занесут. Спортивный принцип подменили на соревнование денежных мешков и админ. ресурсов. У нас нет ни того, ни другого, отсюда и такая масть пошла. Поэтому и наша сборная сегодня выглядела, как сборище под руководством ещё одного тренера/вратаря. Что касается Кучаева, то его карточки скорее недоразумение, и уж он точно сделает правильные выводы.
Написал: vesna_CSKA (11 Ноября 2017 23:13:28)

Не в сети

Сержант, ну меня толкучки не пугает, в России же родилась и живу, так везде: и долгие досмотры перед матчем, что потом из-за этого пол-тайма пропускаешь, ну и выходить тоже долго. Поедешь на игру и весь день пропустишь. Я думаю к ЧМ организация станет лучше. Стадион же отличный))
Написал: ГумАР (11 Ноября 2017 22:24:57)

Не в сети

colt писал(а):
Привет, ГумАР! Думаю, меня трудно упрекнуть в анти армейских настроениях и эмоции ГТ (этого) и команды разделяю так же, как и ты. Можно долго и во всех красках описывать действия «карася» и ему подобных, но потерянных очков не вернуть. Я внимательно прочитал новые правила, «карась» формально имел возможность оценить эпизод с участием Хосонова именно так. Можно было расценить действия Астика, как «неосторожность» т.е. проявил невнимательность или нерасчетливость, или действовал неосмотрительно – карточка не дается. А можно оценить, как «безрассудность» - действия без учета опасности или последствий. Это карточка. Судейка выбрал второй вариант. Но мне хочется обратить внимание на другую сторону медали. Хосонов, имея карточку обязан был проявлять осторожность! Я смотрю, практически все, игры молодежной команды последние два года и карточки всех цветов у него есть в коллекции. Хосонов часто играет безрассудно, грязновато, а иногда и безответственно, не задумываясь о последствиях. Для меня это более значительно, если мы в будущем рассчитываем на этого футболиста. Тоже самое Васин. Можно спорить, надо его было удалять или не надо, до штрафной он нарушил правила или был пенальти. Для меня важнее, что Васин допускает достаточно тактических просчетов, не работает над координацией и скоростными качествами. По крайней мере, результатов не видно. Уход дедов не за горами и он останется основным ЦЗ. А карасей в нашей мутной футбольной воде всегда было множество. Куда ж без них?


Приветствую, Colt ! Не знаю, смотрел ли ты гифки которые я привел. Дело в том, что в данном случае, я как и команда учитываю «кредитную историю» Карася в целом. Где была его принципиальность, когда он за более грубые нарушения с очевидной, преднамеренной грубостью не назначал даже штрафные, не говоря уже о карточках. А тут получается вспомнил формальный повод правил для второй желтой. Нестыковочка! Такая вот избирательная трактовка и выводит из себя игроков.
Я тоже стараюсь не пропускать матчи молодежки. Согласен с твоей оценкой игры Хосонова. Он играет в основе от безысходности - в отличии от того же Кучаева. С лохами ГТ скорее, больше ориентировался на его физические данные, чем на умение. Как то уже говорил, что южанам присуще недостаток мастерства компенсировать грубостью, тем более когда имеется фактура относительно своих сверстников. Если вовремя не перенаправить его мозги в сторону футбола, все это будет продолжаться и во взрослой игре. Из случившегося он и Кучаев должны извлечь максимум, при помощи ГТ разумеется.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
На стадионах всей планеты,
Когда закончится игра,
Пускай запомнят фразу эту - МОСКВА, РОССИЯ, ЦСКА!
Случайные Обои | Все
(c)Tushkan off

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА