Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Сергей Игнашевич: «Не думаю, что кто-то в Москве или Грозном остался доволен этой ничьей»

В интервью Sports.ru после матча с «Тереком» (1:1) защитник ЦСКА Сергей Игнашевич вспомнил Тимощука и его игру рукой, попросил не говорить о Жиркове в сослагательном наклонении и подтвердил закономерность ничейного результата.
  • Футбол

  • 5      3814     

В интервью Sports.ru после матча с «Тереком» (1:1) защитник ЦСКА Сергей Игнашевич вспомнил Тимощука и его игру рукой, попросил не говорить о Жиркове в сослагательном наклонении и подтвердил закономерность ничейного результата.

- В каком режиме проходила подготовка ко второй половине чемпионата?

– Первую неделю сборов работали без мяча, делали упор на физику. Остальное время трудились в рамках недельного цикла. Целенаправленно к игре с «Тереком» мы не готовились.

- Когда стали ясны стартовый состав и расстановка без Жиркова?

– Стартовый состав я узнал непосредственно на предматчевой установке, хотя и до этого мог назвать его с вероятностью 99%. Было ясно, что Джанер, Дзагоев и Красич составят трио атакующих полузащитников и будут меняться местами по ходу матча. А вообще, о том, что команде не хватает Жиркова, говорить нет смысла. Юра уже в «Челси». Нужно двигаться дальше.

- Держали в голове тот факт, что в предыдущих матчах в Грозном ЦСКА не удавалось забить?

– Нет. Думаю, многие в команде об этом даже не знали. Все-таки «Терек» – не тот соперник, который может вызвать у ЦСКА волнения по поводу незабитых мячей. В конце концов, московские матчи всегда складывались для нас довольно просто, и забивали мы много.

- Безбородов принял решение назначить пенальти по совету бокового арбитра?

– Судя по всему, да. Во всяком случае, не по своей инициативе.

- Зико сетовал на то, что боковой арбитр предрешил исход матча.

– Неважно кто – боковой или главный – увидел нарушение правил. Если он уверен в том, что нарушение было, значит, должно последовать наказание.

- Поэтому и не оспаривали решение?

– Мяч попал в руку, и, если арбитр это заметил, нужно назначать пенальти. Эпизод очень похож на тот, что случился в матче с «Зенитом», когда мы получили право на одиннадцатиметровый после того, как Тимощук сыграл рукой. И тогда, и сейчас все было правильно.

- Ничья – закономерный результат?

– Да, наверное. Но вряд ли хотя бы одна из команд осталась довольна. С одной стороны, матч мог сложиться и в пользу «Терека». С другой, таких моментов, как у нас, хозяева не создали. Достаточно вспомнить эпизод, когда Красич вместо того, чтобы пробить в угол, зачем-то стал перекидывать вратаря. Думаю, будь у нас в нападении те футболисты, которые по состоянию здоровья не смогли принять участия в игре, счет был бы в нашу пользу.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: walter (14 Июля 2009 01:06:19)
То in_itself! Да я сам о том, что они контракты продлили , узнал на " transfermarkt.de "и только вчера. Сам был уверен, что у них они в 2009 году заканчиваются. А вот то что написал про газеты 100 % верно. Но я не думаю, чтобы их купили по причинам, что я указал.
Написал: In_itself (13 Июля 2009 19:06:09)
walter, насчет новых контрактов у Алекса Давида я ничего не нашел. Если бы они пришли как свободные агенты, то было бы неплохо, а покупать стариков нафиг не упало - потом хрен кому впаришь. Просто позиция центрального полузащитника и Алекс очень хорошо стыкуются между собой /smile/sm4.gif> Но если он продлил контракт с фенером, то он явно у нас не появится. Хотя парень покруче Ибсона будет.
Тогда остается ждать еще минимум неделю. Даже пока представить не могу кого ЦСКА приобретет/smile/sm17.gif>
Написал: Седой (13 Июля 2009 00:56:51)
ALEX писал(а):
Я во многом согласен с майором61. ЦСКА
высоко поднял планку,и не возможно выиграть все и всегда.С приходом Зико мы
уже выиграли два Кубка.И еще не вечер
хоронить чемп.,хотя конечно будет очень сложно выиграть золото.Хотя бы 2 место было
бы неплохо,учитывая потерю в лице Ю.Ж.
Но наш чемп. очень непредсказуем.Начнется
осень,и как будет играть тот же Рубин на 3
фронта?ЦСКА команда опытная и им не привыкать,и подбор игроков стабилен.Главное,чтобы побыстрее собрались
и начали набирать очки.То, что происходит с ЦСКА это происходит из года в год в этот период.Лижбы конкуренты далеко не ушли,а то потом не догнать.

+1
Написал: Саня Граф *Модератор* (12 Июля 2009 23:18:10)
walter, проверь личку/smile/sm14.gif>
Написал: ALEX (12 Июля 2009 22:57:38)
Я во многом согласен с майором61. ЦСКА
высоко поднял планку,и не возможно выиграть все и всегда.С приходом Зико мы
уже выиграли два Кубка.И еще не вечер
хоронить чемп.,хотя конечно будет очень сложно выиграть золото.Хотя бы 2 место было
бы неплохо,учитывая потерю в лице Ю.Ж.
Но наш чемп. очень непредсказуем.Начнется
осень,и как будет играть тот же Рубин на 3
фронта?ЦСКА команда опытная и им не привыкать,и подбор игроков стабилен.Главное,чтобы побыстрее собрались
и начали набирать очки.То, что происходит с ЦСКА это происходит из года в год в этот период.Лижбы конкуренты далеко не ушли,а то потом не догнать.
Написал: вовчик (12 Июля 2009 22:36:02)
Колоуда-молоуда?))
Написал: cgl2 (12 Июля 2009 22:34:06)
Я не думаю, что купят этих парней из Фенера. Как обычно купят кого-то не старше 23 лет. Лишь бы это был реально способный сразу усилить команду игрок, а не очередной Калоуда с маршрутом дубль-аренда-трансфер.
Написал: вовчик (12 Июля 2009 22:25:10)
По НТВ сейчас передача о футболе сейчас будет/smile/sm4.gif>
Написал: walter (12 Июля 2009 22:23:32)
То in_itself! Дружище! Ты привел здесь данные на Дейвида и Алекса из " Фенера". Они несколько не точны. Я поднял данные на этих игроков. Последнее сообщение об Алексе в турецкой газете " Sabah " было 26.7.08 и касалось сообщения , что Алекс продлил контракт с клубом до 30.6.2011 года. По Дейвиду последнее сообщение было в " Goal.com " 18.6.09 и писалось вот что:" По данным турецкой газеты " Харриетт " тренер ЦСКА Зико объявил о своем интересе к Дейвиду, которого раньше тренировал в Стамбуле ". Да и Дейвид имеет контракт с " Фенером " до 30.6.11 года. Игроки это действительно не плохие, по посмотри на их возраст и цену: Алекс , 31 год, цена 12,5 млн.евро. Дейвид, 29 лет, цена 6,5 млн.евро. Ты считаешь, что Алекс и Дейвид , имея действующие контракты уйдут в ЦСКА, а Гинер при своей любви к молодым игрокам, даст такие деньги на покупку возрастных игроков, хоть Алекс и игрок сборной Бразилии ? И на какой срок их могут подписать? На год? Они сами не захотят, а на больший срок просто смысла нет. К тому же они оба легионеры, а у нас все идет на снижение количества легионеров. А взять их, значит надо кого -то из легионеров продать, а куда их сейчас продашь? И в России не найдешь, т,к заломят цену за них , как за игроков уровня Испании или Италии. Если уж кого и возьмут, то только того, кто может принести действительно пользу на долгое время и начнет это делать сразу.
Написал: майор61 (12 Июля 2009 22:19:14)
Ребят, ну что вы, ей-богу, дилетантсакие мысли по комплктации строчите! Всем понятно, что по логике вещей надо укомплектовываться зрелыми футболистами. Но не забывайте, что мы - это окраина Европы. Для них что ЦСКА, что, к примеру, Фенербахче, по большому одно и то же, поэтому ехать сюда никто не хочет. Ну сами сравните, играть в Испании или на полях Тюмени, Томи и т.п. Остается только два пути: покупать игроков с именами, но возрастных, заканчивающих карьеру, что является тупиковым вариантом (ну за редким исключением, будем считать точечным комплектованием). Или ставка на молодых и перспективных, что собственно у нас и происходит. В этом в Европе мы сменили голландцев (за счет притока денег), которые, вспомните, покупали молодые бразильские дарования (Рональдо, Рональдиньо и др.), а потом перепродавали их с хорошим наваром. Ну будьте же реалистами. Не надо из Васюков строить Нью-Москву. Надо сначала разобраться с инфраструктурой, качеством полей. А то вспомните, на каком огороде мы еще недавно играли на Дальнем Востоке. Представляю, о чем думали наши бразильцы, выходя на это болото. Рано нам еще на успехи в ЛЧ замахиваться, надо закрепить те неплохие позиции, которые заняли за последние несколько лет. Поэтому и призываю адекватно оценивать существующую действительность и деятельность нашего руководства. Большинство из моих юных собратьев и не представляют, через что нам, болельщикам, пришлось пройти в 70-80-е годы, сколько унижений нам досталось от мяса (отыгрывались, правда, на хоккее). Сам уже привык к золотому цвету, но за последнюю пятилетку мы ниже бронзы не опускались, а этим похвастать в России никто не может. Нас считают, и по праву, лидерами российского футбола. Так это здорово! Все равно каждый год золото завоевывать невозможно, да и не интересно. Поэтому, опять же, призываю не строить Город Солнца, а объективно смотреть на вещи, тем более в нынешние нелегкие финансовые времена. А команда у нас боеспособная (на уровне существующего бюджета), поэтому смотрю в будущее с оптимизмом.
Написал: вовчик (12 Июля 2009 21:27:11)
олеее-олаааа!!!соси спартак москваааа!!!красно-белый! красно-белый!Красно-белая хуйня!!!!

Простите.
Написал: DuMOC (12 Июля 2009 21:09:24)
In_itself писал(а):
ЦСКА писал(а):
In_itself писал(а):
Игнаш конечно молоток - все по делу сказал, хоть и про своих игроков. Вчера в одном из моментов (когда во втором тайме игрок Терека по правому флангу прошел Мамаев подкатился под него, но тот сделал передачу и был опасный удар) Игнашевич здорово наорал на Щенникова. Причем это от мачта к матчу идет. Так что уровень у ЦСКА сейчас не тот. Да и на раскол в команде очень похоже. Каждый играет сам на себя.

Все по теме сказал, на Зико гнать не хуя, он тренер отличный , когда он бал в Фенербахче его команда рвала всех почти в 1\5 лиги вышла, потому что у Зико был очень большой выбор хороших , голодных до побед игроков, правда большая часть бразильцев, но результат быыл и команда была конфетка. А ушел Зико потому что с руководством не поладил. А при Газаеве ЦСКА начиная с 2003 года все время был в тройке, за 6 лет три раза чемпионы , два раза вторые и один раз третьи. Я не удивлюсь если Зико уйдет после этого года...............

Я в таланте Зико нисколько не сомневаюсь, команда действительно играла очень сильно, вот только сколько денег тогда он на трансферы потратил? Он купил несколько довольно дорогих игроков. Гинер ему столько не даст денег. У Фенера были средства. А при Газзаеве ЦСКА играл начиная с 2005 года под горку, на багаже. В 2005 после 13 туров у ЦСКА было 25 очков (в сезоне 62); в 2006 году после 13 туров 22 очка (в сезоне 58); в 2007 году после 13 туров 21 очко ( в сезоне 53) ; в 2008 году после 13 туров 20 очков ( в сезоне 56). Без новых игроков ЦСКА не заиграет, и никакой Газзаев ЦСКА не спасет.
Если кому интересно:
"По имеющимся данным из турецких источников, летом в ЦСКА следует ожидать двух бразильских новичков, которые сейчас играют за "Фенербахче".Этими новичками могут стать нападающие: Дейвид де Соуза и Алекс де Соза, летом у них заканчивается контракт с клубом и в ЦСКА они смогут перейти на правах свободных агентов."
Новость старая, еще январская. Но лето уже наступило, и трансферное окно вот-вот откроется. И еще Алекс, он не нападающий, а центральный полузащитник атакующего плана (вроде Карвальо). Насчет новых контрактов в Фенере не сказано, так что вполне вероятно он у обоих уже на исходе.

Хмммм .. хорошая новость , лично мне понравился тот Фенербахче , который с ЦСКА в Л\Ч играл , команда очень боевая , характер так и пер , я даже удивлялся , и еще эти нападающие ( бразильцы , да?) здорово играли , особенно их удары , не боятся , бьют с любых расстояний (как тогда Мандрыкин пропустил под мышкой ) , в общем это сильные ребята и будет хорошо , если они у нас окажутся!!!!
Написал: Baklan (12 Июля 2009 21:06:58)
In itself. насчёт игроков Фенербахче я ведь и раньше думал, почему бы Зико не пригласить кого-нибудь из своей бывшей команды. Посмотрим-увидим, я только за...
Написал: In_itself (12 Июля 2009 20:57:51)
ЦСКА писал(а):
In_itself писал(а):
Игнаш конечно молоток - все по делу сказал, хоть и про своих игроков. Вчера в одном из моментов (когда во втором тайме игрок Терека по правому флангу прошел Мамаев подкатился под него, но тот сделал передачу и был опасный удар) Игнашевич здорово наорал на Щенникова. Причем это от мачта к матчу идет. Так что уровень у ЦСКА сейчас не тот. Да и на раскол в команде очень похоже. Каждый играет сам на себя.

Все по теме сказал, на Зико гнать не хуя, он тренер отличный , когда он бал в Фенербахче его команда рвала всех почти в 1\5 лиги вышла, потому что у Зико был очень большой выбор хороших , голодных до побед игроков, правда большая часть бразильцев, но результат быыл и команда была конфетка. А ушел Зико потому что с руководством не поладил. А при Газаеве ЦСКА начиная с 2003 года все время был в тройке, за 6 лет три раза чемпионы , два раза вторые и один раз третьи. Я не удивлюсь если Зико уйдет после этого года...............

Я в таланте Зико нисколько не сомневаюсь, команда действительно играла очень сильно, вот только сколько денег тогда он на трансферы потратил? Он купил несколько довольно дорогих игроков. Гинер ему столько не даст денег. У Фенера были средства. А при Газзаеве ЦСКА играл начиная с 2005 года под горку, на багаже. В 2005 после 13 туров у ЦСКА было 25 очков (в сезоне 62); в 2006 году после 13 туров 22 очка (в сезоне 58); в 2007 году после 13 туров 21 очко ( в сезоне 53) ; в 2008 году после 13 туров 20 очков ( в сезоне 56). Без новых игроков ЦСКА не заиграет, и никакой Газзаев ЦСКА не спасет.
Если кому интересно:
"По имеющимся данным из турецких источников, летом в ЦСКА следует ожидать двух бразильских новичков, которые сейчас играют за "Фенербахче".Этими новичками могут стать нападающие: Дейвид де Соуза и Алекс де Соза, летом у них заканчивается контракт с клубом и в ЦСКА они смогут перейти на правах свободных агентов."
Новость старая, еще январская. Но лето уже наступило, и трансферное окно вот-вот откроется. И еще Алекс, он не нападающий, а центральный полузащитник атакующего плана (вроде Карвальо). Насчет новых контрактов в Фенере не сказано, так что вполне вероятно он у обоих уже на исходе.
Написал: КоньЯк-9 (12 Июля 2009 20:54:52)
Разговорился Игнаш. В одном интервью : оспорил мнение тренера (по пеналю) и публично критикует партнеров.
Все сказал по делу,но во вред взаимоотношениям с командой и тренером.
Написал: Vagner Love (12 Июля 2009 20:02:24)
Мы болельщики ЦСКА, наша Честь Верностью зовётся. (остальное не обсуждается)/smile/sm10.gif>
Написал: владимир (12 Июля 2009 20:01:05)
Музчины!! вроде и год то не вискосный,а смерти каждую неделю.Умер ПАВЕЛ СМЕЯН-на 52 году,в онкологической клинике в Геримании.Пусть пухом ему земля будет!/smile/sm17.gif>/smile/sm17.gif>/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>
Написал: cgl2 (12 Июля 2009 19:59:12)
абела писал(а):
In_itself (12 Июля 2009 19:05:40) - в детстве, когда я подал дету нож лезвием вперед он мне так звезданул по тыкве, что с тех пор - только ручкой вперед... на всю жизь запомнил... что Игнаш орот на Шенникова - не повод грить о разброде...скорей повод грить что Щенникову тренер не может мозги вправить...

Всё правильно, совсем без дедовщины нельзя, это я как бывший солдат подтвердю.
Написал: абела (12 Июля 2009 19:55:07)
In_itself (12 Июля 2009 19:05:40) - в детстве, когда я подал дету нож лезвием вперед он мне так звезданул по тыкве, что с тех пор - только ручкой вперед... на всю жизь запомнил... что Игнаш орот на Шенникова - не повод грить о разброде...скорей повод грить что Щенникову тренер не может мозги вправить...
Написал: ЦСКА (12 Июля 2009 19:35:20)
In_itself писал(а):
Игнаш конечно молоток - все по делу сказал, хоть и про своих игроков. Вчера в одном из моментов (когда во втором тайме игрок Терека по правому флангу прошел Мамаев подкатился под него, но тот сделал передачу и был опасный удар) Игнашевич здорово наорал на Щенникова. Причем это от мачта к матчу идет. Так что уровень у ЦСКА сейчас не тот. Да и на раскол в команде очень похоже. Каждый играет сам на себя.

Все по теме сказал, на Зико гнать не хуя, он тренер отличный , когда он бал в Фенербахче его команда рвала всех почти в 1\5 лиги вышла, потому что у Зико был очень большой выбор хороших , голодных до побед игроков, правда большая часть бразильцев, но результат быыл и команда была конфетка. А ушел Зико потому что с руководством не поладил. А при Газаеве ЦСКА начиная с 2003 года все время был в тройке, за 6 лет три раза чемпионы , два раза вторые и один раз третьи. Я не удивлюсь если Зико уйдет после этого года...............

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Дай-те мне девченку белую,при белую
Я из нее красно-синюю сделаю
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА