Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Терек" и ЦСКА победителя не выявили

В матче 13-го тура чемпионата России "Терек" и ЦСКА выявить сильнейшего не сумели.
  • Футбол

  • 5      12638     

В матче 13-го тура чемпионата России "Терек" и ЦСКА выявить сильнейшего не сумели. На гол Нецида в середине второго тайма, хозяева спустя две минуты ответили точным ударом Панку. Несмотря на несколько хороших голевых моментов, созданных командами в оставшееся время, счёт так и не изменился.

Чемпионат России. Премьер-Лига. 13-й тур

"Терек" - ЦСКА - 1:1
Голы: Нецид, 68 (0:1); Панку, 70 - с пенальти (1:1).
________________________________________________

Сразу по завершении матча 13-го тура чемпионата России по футболу в Грозном, в котором "Терек" и ЦСКА сыграли вничью 1:1, главный тренер армейцев Артуро Зико прокомментировал итог встречи и спорное судейство:

"Я думаю, ЦСКА сегодня не смущал тот факт, что играли с "Тереком" в Грозном и до этого не удавалось здесь выиграть. Меня возмутило поведение судьи. Я еще не видел, чтобы боковой арбитр после эпизода, который уже закончился, давал указания главному арбитру. Судья принял непонятное решение. Не в моих правилах обсуждать судейство, но тут и говорить не о чем, пенальти не было.

Игрой своих игроков я доволен, они играли с полной самоотдачей и заслуживали победы", - заявил бразильский специалист в прямом эфире ТК "НТВ+".


Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Написал: Седой (12 Июля 2009 23:49:36)
Всем привет, уезжал в деревню и 2 дня отдыхал от цивилизации, там даже телека не было
, поэтому матч не видел и о результате узнал только тут. Хотел прочитать все комменты, чтобы разобраться, но нервов не хватило, Саня извини, но без мата не получится.....Заебался я каждый раз заходя на сайт читать сплошное нытье. Если кто-то чем-то недоволен, то высказывать надо обосновано и думать что говорите! А то пиздец, прочитал 3 страницы и выяснил, что Гиннеру плевать на команду, важно одно бабло, Зико-отстойный тренер, который явно не может работать в России, пол-состава не соответствует не только ЛЧ, но и РПЛ. Жирков почти предатель,Корнеев так же или хуже, Вагнер с Карвалью тунеядцы и так далее-далее-далее. Охуеть и это фанаты ЦСКА, Мнения конечно у всех разные, но давайте даже тех игроков,которые не соответствуют уровню ЦСКА, не будем называть лохами и т.п.
Да и вообще что такого произошло? Сыграли в ничью, причем играли как я понимаю не только против Терека, но и против судьи, могли выиграть, но нам не дали, что ужасного?Мы там вообще часто проигрывали и при ВГГ с Юрой, а сейчас, Зико, который не привык, к тому что судьи могут не только судить,но и фактически играть за одну из команд. Команда, которой, после ухода Юры надо время, ведь все наверно не раз слышали от тех же комментаторов, что когда в ЦСКА не знают, что делать с мячом, отдают его Юре, теперь его нет-это нормально и не страшно, привыкнут.
По игре говорить сложно, даже состав и замены не знаю, но потому что прочитал, очень удивило, что нападающим был Нецид, а не Маазу-это странно, потому что Маазу явно сильнее, мне вообще его игра очень нравится и то что Джанер и Дзагоев поменялись позициями,тоже очень странный ход, но видимо, просто подбирается оптимальный вариант...Рад, что судя по всему Алан хорошо играл и то, что он играл вообще.
В общем больше оптимизма и веры в команды!ЦСКА-Чемпион!!!!!!!
Написал: майор61 (12 Июля 2009 22:58:44)
In_itself писал(а):
Майор61, ЦСКА не может сейчас дозаявить игрока до тех пор пока не откроется трансферное окно. Поэтому готовься - не готовься к продаже, а дозаявить все равно не получится. А вот вариант с перестройкой схемы давно просится, 4-4-2 играют только команды с высокими и мощными нападающими, когда основная игра идет флангами. ЦСКА такую игру не проповедует. ЦСКА пытается комбинировать в центре + подключение флангов. Следовательно больше подойдет игра 4-3-3 (как у нашей сборной), тут согласен с тобой, что Щенников пока такую схему не потянет. Следовательно усиление неизбежно (надеюсь).
ЦСКА35 писал(а):
Вальтер,благодарю за инфу по Неймару(прочитал уже позже в архиве).Про Зезиньо спрашивал,хотя инфа всем понадобится на тех кого офиц. подпишут.
Матч смотрел только последние 20 минут.Голов не видел.Если б такие результаты с командами и составом много слабей,случались редко,не страшно.А так уже хочется казать,Зико упор лёжа принять,и отжимаешься пока команда не выиграет.Теоретически,можно сказать,что судья и второй пеналь поставит и голы наши отменит.Но очень много потерь очков необоснованных.Это раздражает до ярости.То Епуряны,Дринчичи нас раскатывают,то ещё кому не попадя.Ещё бесит на фоне везучести хрюшек,эти не свои очки подбирают,а там всего два нормальных игрока на всю команду вместе с запасными(Веллитон,Алекс).По поводу высказываний про Гинера,Жиркова , думаю Вальтер на эмоциях так высказался

ЦСКА35, вчера ЦСКА сыграл вничью по делу. Играли действительно плохо и судья тут не причем. Пеналь был 100%. Да и еще нас пару раз простили. Хорошо отыграл Дзагоев, Акинфеев, да Игнашевич с Братом. Остальные просто провалили. Как вспомню вялый бег трусцой Джанера проважающего игрока Терека, или бесбашенного Красича, который порол момент за моментом, Нецид тоже ничего толком не сделал, Маазу аналогично. Игры в атаке не было совершенно. Вот нас и будут раскатывать все кому не лень. А спартак я бы щас так не стал позорить (хотя самого бесят), играют они не плохо. Посильней нас/smile/sm13.gif> Вчера они Ростов по делу обыграли, видно что сильней команда, и скорость хорошая и в атаке в 2 напов играли + Алекс. Так что матч с ними будет очень тяжелый.
Не согласен, что сборная играет 4-3-3. Впереди Аршавин плюс Кержаков (Павлюченко, Погребняк). Классическая 4-4-2 без ярко выраженных фланговых полузащитников с акцентированным подключением крайних защитников при их подстраховке опорниками. Так играли при Садырине в 1991 (ну, защита только не в линию) и при Долматове потом. Про этот вариант (во всяком случае слева) я и говорил применительно к нашей ситуации в связи с уходом Жиркова. Что касается дозаявки, то это само собой разумеется, что период еще не наступил. Я имел в виду подготовку замены Юре, благо сезоны в европейских чемпионатах уже закончены. Подписывай игрока, потом дозаяви - кто мешает?
Написал: In_itself (12 Июля 2009 21:37:36)
Walter, опечатался.
*ЦСКА не пытается толком играть через фланги.
Написал: In_itself (12 Июля 2009 21:35:53)
walter писал(а):
То in_itself! Вот тут я с тобой не согласен. Почему ты считаешь, что не следует играть по системе 4 - 4 - 2, а нужно играть по системе 4 - 3 - 3 ? Система 4 - 4 - 2 хороша именно тем, что здесь следуют прорывы фланговых полузащитников, которые потом или подают или меняются местами с двумя нападающими. И здесь необязательно напы должны быть типа Карью, достаточно имать скоростников, как Вагнер и Маазу, или Вагнер и Нецид, или Нецид и Маазу. А вот система 4 - 3 - 3 очень сложна из -за того, что для нее тройка номинальных полузащитников должна быть экстра класса и они должны на себе всю игру держать. У кого изклубных команд мира сейчас такая расстановка? Я даже затрудняюсь вспомнить. Да и кто у нас тянет на такую расстановку в полузащите? Дзагоев? Не сможет только по молодости выдержать такое напряжение. Карвальо? Не сможет из - за того что скорость мала , а здесь надо быть типа механизма без сбоев. Кто третий ? И мыслей нет. Что скажешь?

Walter, играя по 4-4-2 ЦСКА не использует + от этой схемы. Игра строится не на частых проходах по флангам (когда они есть, то сразу же создается давление на ворота соперника), на попытках закатить мяч в пустые ворота обыграв всех игроков по центру ворот. Команда не отошла от схемы 3-5-2, когда основная игра строилась именно через центр с подключениями с флангов. Кстати до ЛЧ 2006-2006 команда играла по схеме 3-4-3. Все таки Карвальо больше нападающий. То есть в 3 напа. И конечно игра в нападении была намного агрессивней. Потом начали играть в 2 напа ( с ЛЧ 2006-2007) и голов убавилось, но команда выигрывала благодаря тому, что очень мало пропускала. А сейчас (когда на 4-4-2 перешли ) еще и дополнительного игрока из центра убрали, а все равно продолжаем играть через центр. А переход к 4-4-2 был вызван больше не новыми тренерскими концепциями Газзаева, а простой попыткой поменть игру к которой все давно привыкли. Кстати к лету 2008 мы играли вообще в 1 напа. Карвала не была, да и Дзагоева еще тоже. Я это к тому что ЦСКА просто не пытается толком играть через центр. Вспомни матчи с Виллой, особенно первый. Вилла очень умело играла именно настоящие 4-4-2 и гол после прострела забила, а ЦСКА даже голы в 2 встречах и те через центр забивал))) Не говоря уж о всей игре, в которой флангов почти не использовалось (кроем Юры, о это отдельный игрок).
То есть к схеме 3-5-2 ближе именно 4-3-3. Но тут нужны очень хорошие бровочники (одного мы потеряли, насчет Одиа я тоже не уверен). А так ЦСКА бы о этой схеме заиграл бы лучше. ИМХО.
Насчет клубов кто по этой схеме играет. Зенит, Шахтер, почти все клубы Голландии, Бавария (не даром Ван Гал возглавил), наверняка еще есть, но я боюсь ошибиться.
Написал: Саня Граф *Модератор* (12 Июля 2009 21:18:24)
Я в вообще-то и не сомневался, что ты матч не видел/smile/sm4.gif>
Написал: walter (12 Июля 2009 20:37:32)
Братцы! Что бы это все закончить, хочу перед Вами покаяться. Уж, простите старого дурака, все это я специально сделал. Я ведь даже на дал своего мнения об игре, я ее просто не видел по вполне понятным причинам. Но когда я читая Ваши мнения о матче , понял, что скоро может последовать " газават", " секим башка "/ начались оскорбления , мат и Граф разать стал/ , я решил Вас всех увести на проверенный путь логики мнений , а не оскорблений. Каюсь, возможно, я привел неподходящие кандидатуры, но посмотрите, что потом было. Какие мнения! Да Вы все можете достойно заменить любого российского щелкопера, даже тираж газет от этого поднимется. Ведь посмотрите: любо - дорого читать любое Ваше мнение. Это ли не лучшее для сайта или будем продолжать при любой неудаче матом полоскать? Но при всем при том, все что я написал - это мое мнение , я так думаю и написал это не на эмоциях , а с трезвой головой. Думаю , Вы меня уже изучили: я что думаю, то и говорю. А если в чем - то неправ, то будьте уверены: я извинюсь. Команде и Вам только самого наилучшего! И еще: сейчас ничего не могу найти об ЦСКА: глухо, как в танке. Если что -то будет, будьте уверены: вы все будете знать или через меня, или через Графа.
Написал: walter (12 Июля 2009 20:18:23)
То in_itself! Вот тут я с тобой не согласен. Почему ты считаешь, что не следует играть по системе 4 - 4 - 2, а нужно играть по системе 4 - 3 - 3 ? Система 4 - 4 - 2 хороша именно тем, что здесь следуют прорывы фланговых полузащитников, которые потом или подают или меняются местами с двумя нападающими. И здесь необязательно напы должны быть типа Карью, достаточно имать скоростников, как Вагнер и Маазу, или Вагнер и Нецид, или Нецид и Маазу. А вот система 4 - 3 - 3 очень сложна из -за того, что для нее тройка номинальных полузащитников должна быть экстра класса и они должны на себе всю игру держать. У кого изклубных команд мира сейчас такая расстановка? Я даже затрудняюсь вспомнить. Да и кто у нас тянет на такую расстановку в полузащите? Дзагоев? Не сможет только по молодости выдержать такое напряжение. Карвальо? Не сможет из - за того что скорость мала , а здесь надо быть типа механизма без сбоев. Кто третий ? И мыслей нет. Что скажешь?
Написал: In_itself (12 Июля 2009 20:10:09)
walter писал(а):
То Глеб! Приветствую! На то мы и разные люди, что бы думать по разному. Ты высказал свое мнение, я свое. Только дело то в том что я считаю, что никак не оскорбил Евгения Ленноровича и Юрия, людей , которых я очень уважаю за то, что они сделали. Упрекнул - да, но не оскорбил. Что я сказал о Гинере? Только то, что для него главное бабла побольше сорвать. А ведь для коммерсанта хорошего уровня главное именно это - получение profit/ доход, выгода/. Полученные деньги потом в рост идут. Но дело то в том, что Гинер торгует не дамскими тампонами или трусами " Victoria Secret ", которые всегда доход приносят. У него другой товар - люди и клуб, а за всем этим стоит армия болельщиков нашего клуба, которым требуется только одно - игра и победы своего клуба. Мы клуб не бросим никогда, но не надо нами играть, как шахматными фигурами на доске. Надеюсь, Гинер знает, что делает и замена Юрию будет адекватная. Относительно Жиркова. Тоже ничего особо оскорбительного не сказал. В любом случае он заслужил играть в топклубе, но куда всегда деваются разговоры о любви к клубу у любого игрока, когда такие предложения поступают? Ведь Жиркова продали не как бессловестного раба на рынке Южных Штатов Америки, а как топ игрока , имеющего свое мнение и голос. Так неужели у него и Гинера не возникло даже желания решить больной вопрос о какой -то помощи клубу в такой непростой момент, когда уходит лучший игрок, а достойной замены ему нет? Вот что я понять не могу: а были ли вообще даже мысли решить вопрос о уходе Юрия в конце года, а не сейчас?

Walter, у Абрамовича есть очень хороший козырь - деньги. У ЦСКА денег особых нет, поэтому я думаю что основными в вопросе перехода Юры стали деньги. Челси также стартовать в ЛЧ, новый тренер, новые игроки, поэтому покупка Жирковаименно сейчас выглядит логичной - вы нам игрока, мы вам деньги. Тем более сумма трансфера не разглашается и наверняка очень высока. Да и в карман тоже перепало. В конце концов прибыль дороже всего.
Написал: walter (12 Июля 2009 20:02:33)
То Глеб! Приветствую! На то мы и разные люди, что бы думать по разному. Ты высказал свое мнение, я свое. Только дело то в том что я считаю, что никак не оскорбил Евгения Ленноровича и Юрия, людей , которых я очень уважаю за то, что они сделали. Упрекнул - да, но не оскорбил. Что я сказал о Гинере? Только то, что для него главное бабла побольше сорвать. А ведь для коммерсанта хорошего уровня главное именно это - получение profit/ доход, выгода/. Полученные деньги потом в рост идут. Но дело то в том, что Гинер торгует не дамскими тампонами или трусами " Victoria Secret ", которые всегда доход приносят. У него другой товар - люди и клуб, а за всем этим стоит армия болельщиков нашего клуба, которым требуется только одно - игра и победы своего клуба. Мы клуб не бросим никогда, но не надо нами играть, как шахматными фигурами на доске. Надеюсь, Гинер знает, что делает и замена Юрию будет адекватная. Относительно Жиркова. Тоже ничего особо оскорбительного не сказал. В любом случае он заслужил играть в топклубе, но куда всегда деваются разговоры о любви к клубу у любого игрока, когда такие предложения поступают? Ведь Жиркова продали не как бессловестного раба на рынке Южных Штатов Америки, а как топ игрока , имеющего свое мнение и голос. Так неужели у него и Гинера не возникло даже желания решить больной вопрос о какой -то помощи клубу в такой непростой момент, когда уходит лучший игрок, а достойной замены ему нет? Вот что я понять не могу: а были ли вообще даже мысли решить вопрос о уходе Юрия в конце года, а не сейчас?
Написал: In_itself (12 Июля 2009 18:30:35)
Майор61, ЦСКА не может сейчас дозаявить игрока до тех пор пока не откроется трансферное окно. Поэтому готовься - не готовься к продаже, а дозаявить все равно не получится. А вот вариант с перестройкой схемы давно просится, 4-4-2 играют только команды с высокими и мощными нападающими, когда основная игра идет флангами. ЦСКА такую игру не проповедует. ЦСКА пытается комбинировать в центре + подключение флангов. Следовательно больше подойдет игра 4-3-3 (как у нашей сборной), тут согласен с тобой, что Щенников пока такую схему не потянет. Следовательно усиление неизбежно (надеюсь).
ЦСКА35 писал(а):
Вальтер,благодарю за инфу по Неймару(прочитал уже позже в архиве).Про Зезиньо спрашивал,хотя инфа всем понадобится на тех кого офиц. подпишут.
Матч смотрел только последние 20 минут.Голов не видел.Если б такие результаты с командами и составом много слабей,случались редко,не страшно.А так уже хочется казать,Зико упор лёжа принять,и отжимаешься пока команда не выиграет.Теоретически,можно сказать,что судья и второй пеналь поставит и голы наши отменит.Но очень много потерь очков необоснованных.Это раздражает до ярости.То Епуряны,Дринчичи нас раскатывают,то ещё кому не попадя.Ещё бесит на фоне везучести хрюшек,эти не свои очки подбирают,а там всего два нормальных игрока на всю команду вместе с запасными(Веллитон,Алекс).По поводу высказываний про Гинера,Жиркова , думаю Вальтер на эмоциях так высказался

ЦСКА35, вчера ЦСКА сыграл вничью по делу. Играли действительно плохо и судья тут не причем. Пеналь был 100%. Да и еще нас пару раз простили. Хорошо отыграл Дзагоев, Акинфеев, да Игнашевич с Братом. Остальные просто провалили. Как вспомню вялый бег трусцой Джанера проважающего игрока Терека, или бесбашенного Красича, который порол момент за моментом, Нецид тоже ничего толком не сделал, Маазу аналогично. Игры в атаке не было совершенно. Вот нас и будут раскатывать все кому не лень. А спартак я бы щас так не стал позорить (хотя самого бесят), играют они не плохо. Посильней нас/smile/sm13.gif> Вчера они Ростов по делу обыграли, видно что сильней команда, и скорость хорошая и в атаке в 2 напов играли + Алекс. Так что матч с ними будет очень тяжелый.
Написал: ЦСКА35 (12 Июля 2009 14:21:08)
Вальтер,благодарю за инфу по Неймару(прочитал уже позже в архиве).Про Зезиньо спрашивал,хотя инфа всем понадобится на тех кого офиц. подпишут.
Матч смотрел только последние 20 минут.Голов не видел.Если б такие результаты с командами и составом много слабей,случались редко,не страшно.А так уже хочется казать,Зико упор лёжа принять,и отжимаешься пока команда не выиграет.Теоретически,можно сказать,что судья и второй пеналь поставит и голы наши отменит.Но очень много потерь очков необоснованных.Это раздражает до ярости.То Епуряны,Дринчичи нас раскатывают,то ещё кому не попадя.Ещё бесит на фоне везучести хрюшек,эти не свои очки подбирают,а там всего два нормальных игрока на всю команду вместе с запасными(Веллитон,Алекс).По поводу высказываний про Гинера,Жиркова , думаю Вальтер на эмоциях так высказался
Написал: майор61 (12 Июля 2009 11:25:38)
walter писал(а):
Маиор61! Ты абсолютно прав, но я ведь не говорил, что Жиркова не нужно было продавать! Хотя я всегда говорил, что не хотел бы его видеть в " Челси ". Но я то говорил совсем о другом! Все нужно делать заблаговременно: перед продажей лидера нужно купить игрока такого же уровня . А у нас что получилось? Ничего, даже не остановились на варианте с Нецидом, когда его команда отпустила его в ЦСКА только после окончания чемпионата Чехии. Что нам мешало такое сделать ? Объясни мне.
Ну так я об этом и говорю, коль продажа игрока неизбежна, надо к ней подготовиться. Причем в случае с Юрой не было поводов опасаться, что сделка сорвется. На него в очередь стояли топ-клубы, поэтому всем было понятно, что уйдет, в связи с чем на его место надо было подыскивать конкретного игрока. В итоге что мы получили: акцентированная игра флангами, которую мы проповедовали, сейчас не получится ввиду отсутствия соответствующего исполнителя слева. Остается обходиться тем, что есть, а это три варианта - Карвальо, Дзагоев и Джанер. Последний с Тереком сыграл слабенько, хоть и не на краю. Двое остальных по любому повлекут перестройку схемы игры. Левый хав очевидно будет смещаться ближе к центру, дополнительная нагрузка ляжет на Щенникова, которого обяжут еще больше подключаться. Один из опорников будет его страховать. В принципе ничего в этом страшного нет, сборная наша при Гусе примерно так играет. Но все-таки это уже другая схема, требующая определенной перестройки. А это время. Впрочем, есть другой вариант, который уже высказал кто-то: 10-15 млн от продажи Юры и купить достойного вингера. Проблема только в том, что достойный скорее всего к нам не поедет, а потом, мы не знаем схемы сделки с Челси. Вполне вероятно, что деньги пойдут несколькими траншами в течение достаточно длительного времени. Мне кажется, что мы будем изыскивать свои резервы.
Написал: Глеб (12 Июля 2009 07:05:58)
Не ЕГГ, а ЕЛГ конечно. Что-то я косячу сегодня )
Написал: Глеб (12 Июля 2009 07:03:27)
Вальтеру: во-первых, полемику, а не риторику - когда писал, у нас было 4 ночи, думал туго ) А во-вторых, читаю твои комменты с большим интересом и удовольствием - почти всегда. Но вчерашний (один из первых, про Юру и Гинера) как-то задел за живое. Не люблю, когда люди вот так уверенно и бескомпромиссно оценивают других - тем более личностей такого масштаба. Ты ведь сам позже заметил, что с твоей стороны некорректно оценивать Зико. А Гинера - корректно? Мы ведь не знаем очень многого, того, что называется "внутренняя кухня" - и не команды, а менеджмента. ЕГГ наверняка понимал все плюсы и минусы продажи Юры и я верю - раз продали, значит был действительно самый подходящий момент. А претензии к Юре... Парень сделал для нас очень много. Вернее, для себя, конечно, но попутно даря радость нам ) И я еще в том году, после ЧЕ решил: не уйдет - отлично, а уйдет - поблагодарю от всей души и пожелаю удачи. Парень заслужил.
Написал: Erd_Kati (12 Июля 2009 05:18:37)
walter писал(а):
Граф! Ты еще Соломона Калу забыл упомянуть! Ну так давай на последующие годы будем убогим " поставщиком " игроков в другие клубы, вместо того, что бы к нам в очередь становились. Рылом мы не вышли! Значит будем продолжать готовить игроков для " папы Абрамовича ", если на другое не тянем. Так почему же " татарье " , не поставляя игроков Роме или кому - либо еще , второй год не свое место занимает? Потому, что главное " очки", а не игра и их болельщиков к этому приучили, а от нас красота игры прежде всего требуется, да еще и для судей ЦСКА как красная тряпка для быка на корриде. Сам бог им велел ЦСКА опускать, если по другому соперники выиграть не могут. Но зато :" Уровень чемпионата России заметно вырос и теперь никто не может предсказать заранее , кто чемпионом станет". Растем - с!

Вы забываете, что у татаров бабла, как нефти, им ни кого продавать и не надо. а у нас проблемы-потому и Юрка продали, денег не только на страительство нет, но и на текущие нужды. Следом Данька с Вагнером пойдут/smile/sm23.gif>
Написал: ALEX (12 Июля 2009 03:52:38)
Спасибо Саня Граф за растолкование данного
термина.К VAGNER LOVE - Я болельщик ЦСКА
более 30 лет.Я никогда не предавал команду,даже когда она играла в 1 лиге.Я очень глубоко переживаю неудачи,но стараюсь этого не показывать.Но вера есть всегда,что наш КЛУБ всегда будет лучшим.
К WALTER/ Уважаемый Walter.Я никуда не девался я все время следил за Вашими с Саней Графом инфой.Просто в последнее время много шелухи на сайте,где просто идет перебранка одних с другими.Хочется получать свежую и достоверную инфу.,и обсуждать корректно.Да я в Краснодарском крае развиваю новый бизнес.Время очень мало,чертовский устаю.Я как-то писал,но ты видимо не прочел мое мнение.А оно для меня важно.Я был на матче Кубань-ЦСКА и всей душой болел за наш клуб.Но увы,очередное разочарование.Я не могу понять,почему наши игроки так играют.Особенно с "Москвой".
Проиграли вчистую.Может и впрямь не хватает твердой ВГГ руки.Уж больно Зико
интелигентный и мягкий.
Написал: walter (12 Июля 2009 02:49:00)
Alex, привет! Откуда ты ? Если из Краснодарского края, то с возвратом тебя! Тебя давно не было слышно, где пропадал долгое время?
Написал: Саня Граф *Модератор* (12 Июля 2009 01:54:23)
Глорихантер — (англ. Glory hunter) — дословный русский перевод — «Охотник за славой», понятие в современном футболе, обозначающее болельщиков футбольного клуба, которые стали его приверженцами после нескольких громких успехов клуба, его популярности в СМИ, или же болеющими за клуб, следуя веяньям моды. Необходимо отметить, что весомых доказательств того, что человек стал болеть за клуб по причинам, перечисленным выше — нет. Кроме того, неотъемлемым признаком глорихантера является непостоянство. Человек, который начал болеть за определенный клуб на пике его славы, но остался его поклонником во время серьезного спада, уже не может называться глорихантером. Само понятие «Глорихантер» носит негативный унизительный характер, и в большинстве случаев используется в отношении болельщиков с целью их оскорбления. С более широким распространением, термин стал употребляться также по отношению к болельщикам наиболее успешных клубов (спортсменов) в других видах спорта.
Написал: ALEX (12 Июля 2009 01:42:51)
Спасибо Саня Граф.Извините уважаемый
VAGNER LOVE а кто такой Глорихантер?
Написал: Саня Граф *Модератор* (12 Июля 2009 01:27:28)
ALEX. будь добр..пиши название команды правильно. Я поправил на первый раз../smile/sm10.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
На игру Карвальо наглядеться не могу,
Брошу все занятия, на футбол я побегу,
Обойдёт Дани любого, Гол забьётон он со штрафного,
Лучше Дани не найдёте,хоть весь мир вы обойдёте!!!

Случайные Обои | Все
Polynkov Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА