Логин:

Пароль:

Запомнить?
Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
сайт болельщиков ЦСКА, сайт про ЦСКА, пфк цска Чемпионат России
28й тур
29 Апреля 2018
футбольный клуб, цска москва, фк цска, сайт цска
Предыдущий результат
ЦСКА Москва 2
Краснодар Краснодар 1
Голы забивали
Газинский (53);
Муса (73) (85);
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Составы Арсенала и ЦСКА на первый матч 1/4 финала Лиги Европы

Стали известны стартовые составы московского ЦСКА и лондонского Арсена на первый матч 1/4 финала Лиги Европы
  • Футбол

  • 5      6794     

Стали известны стартовые составы московского ЦСКА и лондонского Арсена на первый матч 1/4 финала Лиги Европы, который пройдёт сегодня, 5 апреля, на стадионе «Эмирейтс» в Лондоне.

ЦСКА: Акинфеев, Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Кучаев, Натхо, Головин, Дзагоев, Вернблум, Муса.

Запасные: Помазун, Миланов, Бистрович, Чалов, Жамалетдинов, Хосонов, Витиньо.

«Арсенал»: Чех, Мустафи, Косельни, Монреаль, Бельерин, Рэмси, Уилшир, Джака, Мхитарян, Озил, Ляказетт.

Запасные: Мейси, Холдинг, Чемберс, Колашинац, Эль-Ненни, Айуоби, Уэлбек.

Следующие новости
Предыдущие новости

подпишись
Рассылки Subscribe.Ru
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Написал: dobchik (21 Апреля 2018 16:54:30)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
dobchik. Да, деградация полная. И если при Квартальном тот же Любимов был лидером, то ныне он какой то хрен с бугра ...

То же не понятно, когда выгнали Квартального, с какого хрена оставили Никитина?! Игорь Иваныча обязали вкладывать в ЦСКА деньги. А он ни хрена не спрашивает. По такой игре, боюсь что завтрашний матч может быть последним!


По Сечину... Сержант, понимаешь в чем разница, между нашими аналогиями Никитина и Слуцкого (ни к ночи будь помянут)? И тот и тот - из "крапленой" колоды" - как рыба второй свежести (это конечно скромное имхо). Вот только того, "ТОГО ЧЬЕ ИМЯ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ ВСЛУХ", мало волнует выскочка-нувориш из Харькова, и его мышиная возня, а вот СВОИ кровные бабки (или Роснефти, понимай как хочешь), которые вложили для возрождения легендарного клуба, требуют отчета. Нет, ни перед нами, перед тем, знаешь кем... Потому и надеюсь, что при, хотя бы, сохранение состава, весь тренерский штаб погонят ссаными тряпками... И, надеюсь, после матча в Казани. Ибо, исходя из моего черного пессимизма, матч в столице Татарстана, будет для ЦСКА последним...
Написал: (Сержант) (21 Апреля 2018 16:41:02)
Иван73. Если помнишь, то у длинных, как стали проседать в национальном первенстве, то был "куплен" Кущенко (с Урала по моему), который быстро поправил дела и во внутреннем первенстве и на международной арене. А хоккей, какой то унитаз с проточной водой. С верху вливается, с низу выливается, а затычки нет))! Нужен хоккеистам грамотный управленец. А не, кто там, Есмантович?, что ль рулит!
Написал: (Сержант) (21 Апреля 2018 16:34:02)
Иван73. Думаю если б Иваныч так башлял ПФК, то как минимум полуфинал ЛЧ был бы железно)))! Все ж как бы кто не относился к Гинеру, но чужими деньгами на право и лево он ни когда не сорил!
Написал: (Сержант) (21 Апреля 2018 16:30:12)
dobchik. Да, деградация полная. И если при Квартальном тот же Любимов был лидером, то ныне он какой то хрен с бугра ...

То же не понятно, когда выгнали Квартального, с какого хрена оставили Никитина?! Игорь Иваныча обязали вкладывать в ЦСКА деньги. А он ни хрена не спрашивает. По такой игре, боюсь что завтрашний матч может быть последним!
Написал: dobchik (21 Апреля 2018 16:27:35)

Не в сети

Иван73 писал(а):
добчик - у сечина вообще все написано на этом с позволени сказать "лице". хоть убей, обеими руками против этой "хари" в футбольном цска. лучше уж как сейчас.


Ты можешь как угодно относиться к Сечину (свое отношение оставлю за скобками), но если бы ему не указал его хозяин, то, скорей всего, ЦСКА сейчас играл бы с Молотом и КС... На команду Квартальнова было потрачено около 6 лярдов, на команду Никитина - от 3 до 4,5 лярдов. По баблу (надеюсь) и спрос будет...
По поводу прихода Роснефти в ПФК ЦСКА - всё это вилами по воде. Имхо, конечно, но хуже уж точно не будет... Если на ЦСКА у Роснефти есть свои планы, то твое и моё желание, а так же желание Гинера - в трубочку, да - в причинное место...
Написал: Иван73 (21 Апреля 2018 16:18:20)

Не в сети

добчик - у сечина вообще все написано на этом с позволени сказать "лице". хоть убей, обеими руками против этой "хари" в футбольном цска. лучше уж как сейчас.
Написал: Иван73 (21 Апреля 2018 16:15:13)

Не в сети

добчик - у сечина вообще все
Написал: dobchik (21 Апреля 2018 15:06:22)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
dobchik. Так ты в прошлом году говорил про смену Слуцкого на Ганчаренко. Типа хрен на хрен менять - только время терять)! Но если неудачи Гнома, на сегодняшний день, можно как то списать на выжженую землю после Леонид Викторыча и Ко. То в хоккее сдается, что клон Квартального на порядки хуже оригинала. На мой не просвященный взгляд игра наших - полный отстой! В таком случае уж пущщай сосиска барсов сосиской кормила, чем мы от них получали!....

А с другой стороны если посмотреть, то получается, что сам КХЛ отстой?! Если другие клубы ни чего в регулярке не могут противопоставить двум коняшкам, которые за явным преимуществом пришли первыми! И отскок от поражения(а сам понимаешь что по другому то что было в финале ОИ назвать нельзя) от немцев было не досадное недоразумение, а закономерный результат всего этого навороченного бомжатниками))!


Так я разговор и веду к тому, что руководство ЦСКА и Сечин допустили катастрофическую ошибку, назначив зама главным. А по обороне и при Квартальном, если помнишь, разговоры велись. Хотелось бы конечно всё свести к тому, что де Никитин впервые главный (в ЦСКА), что команда сильно поменялась. Но извини меня, это не ЦСКА у Ганчаренко после Слуцкого. Были потрачены заоблачные бабки на то, что переманить молодую когорту, на которых уже идет давно слюноотделение и в НХЛ. И что? Можно пройтись по персоналиям. но я думаю, что ты сам всё видишь. Деградация на лицо... Про Телегина и Григоренко вообще молчу. Не, ну если мы считаем, что выхода в финал (не в первый, при Роснефти, раз) - это вполне достойный результат, то споры можно свернуть. Хотя я думаю, что и руководство сам Сечин крайне раздражены и игрой и результатом. Я так думаю, что сильно не промахнусь, если скажу, что кубок мы просрем в очередной раз... Кстати, на этом матче не видел, а на прошлом лицезрел Сечина. И я тебе скажу, всё было написано на его лице...
А вообще, уже во второй раз, как песионЭры тыкают нас носом в дерьмо - сначала Магнитка, теперь Казань. А это уже - тенденция, и мне так кажется, смена тренера критично необходима. Если конечно Сечина это уже не подзаебало...
Написал: (Сержант) (21 Апреля 2018 14:13:05)
dobchik. Так ты в прошлом году говорил про смену Слуцкого на Ганчаренко. Типа хрен на хрен менять - только время терять)! Но если неудачи Гнома, на сегодняшний день, можно как то списать на выжженую землю после Леонид Викторыча и Ко. То в хоккее сдается, что клон Квартального на порядки хуже оригинала. На мой не просвященный взгляд игра наших - полный отстой! В таком случае уж пущщай сосиска барсов сосиской кормила, чем мы от них получали!....

А с другой стороны если посмотреть, то получается, что сам КХЛ отстой?! Если другие клубы ни чего в регулярке не могут противопоставить двум коняшкам, которые за явным преимуществом пришли первыми! И отскок от поражения(а сам понимаешь что по другому то что было в финале ОИ назвать нельзя) от немцев было не досадное недоразумение, а закономерный результат всего этого навороченного бомжатниками))!
Написал: dobchik (21 Апреля 2018 10:03:35)

Не в сети

Всем привет!
Ну, в общем, осталось место для подвига Выиграть три игры... Делов то...
После вчерашнего матча уже можно сделать окончательные выводы по поводу профессиональности нынешнего "ГТ" (в кавычки ставлю недаром) и его штаба. Подозрения и сомнения высказывал и ранее - кто помнит - это сравнение атакующей составляющей Квартальнова и оборонной составляющей Никитина той команды. Еще раз убедился в бездарности и непрофессионализме Никитина, и в том, что писал ранее - команда Квартальнова вылазила в верха исключительно благодаря нападению. На фоне нашей агрессивной атакующей игры, поддержки темпа за счет частых смен, агрессивной игры на пятачке, замыливались проблемы в обороне, бездарная игра в меньшинстве и большинстве (это уже писал). Без Квартальнова все проблемы вылезли наружу. Игра в большинстве и меньшинстве - по своей бездарности переходит все профессиональные рамки. Игра защитников на синей линии - не просто нонсенс, а профессиональное преступление, зарабатываемые удаления говорят об полном отсутствии профессиональной и игровой дисциплины, игроки деградируют на глазах. Не буду всех перебирать. Можно проанализировать одного игрока - Окулова. Никитин, сука, ты должен за это ответить...
Понравилась аналитика перед матчем на канале КХЛ. Все попытки анализа неудач и неправильной игры, сводились интервьюируемыми к одной фразе - "мы так играет по указанию тренера".... Ничего это не напоминает? А именно слова Тошича... Никитин это своеобразный клон Слуцкого... Аналитики и бывшие хоккеисты в последних двух программах просто в ахуе.
Короче, будет подвиг, не будет, мне лично - по барабану - Никитина на хуй, со всем его штабом.... Понимаю, в каком состоянии работал Квартальнов и как ему подсирал этот "троянский конь"...
Написал: ARTADOX (20 Апреля 2018 23:02:57)

Не в сети

Ну наконец то Никитка протух окончательно !!! Скотина бездарная !!!!
Написал: (Сержант) (20 Апреля 2018 20:57:56)
А когда первую нам забивали, татары перед этим правила часом не нарушали?!
Написал: (Сержант) (19 Апреля 2018 11:39:05)
Igogosha. Эт точно! Так распылять то себя)! Надо было со всех соседей гаджеты собрать! Тогда точно мусорки не проиграли б! Так что сам понимаешь итоговая не удача на кого будет списана)))!.....

Я вот тупо вклучил Манделаку и смотрел как свинья бьется в агонии под "вопли видоплясова" свиных коментов! Понимаешь, что фальшивят суки, а у самих на душе тошно, когда Тосно забивает. Ну а дальше, когда свинка, как у Скрипаля сдохла, то стало понятно, что коняга сегодня в хоккее не падет))! Так и получилось!
Написал: Igogosha (19 Апреля 2018 07:54:59)

Не в сети

Иван73
Да))) Тв, планшет, ноут и телефон.
Хотя возможно в самом ТВ есть режим мультипросмотра, я просто не разбираюсь в этом)))
Наверное со всем этим выглядел как полный придурок)))
Но главное, что все в итоге в нашу пользу срослось!
Федя - молодец. Оказывался в нужные моменты в нужных местах. Когда научится защитников оттирать и контактную борьбу выигрывать - цены ему не будет.
Федя с Витей - напы. Пусть уже они и играют напов!!!
Написал: Иван73 (19 Апреля 2018 07:23:49)

Не в сети

Игогоша - мультиэкранный просмотр?
Не щадишь ты себя
Всех наших с победами, надеюсь не остановимся на пол-шага.
ЗЫ: Чалов то неплох, чертяка!
Написал: Igogosha (19 Апреля 2018 07:14:31)

Не в сети

Как же все-таки важен прогресс в одной отдельно взятой квартире!
Усилением телевизора группировкой из трех гаджетов удалось успешно отразить атаку вчерашней спортивной вакханалии.
Единственное, что выпало из поля зрения - матч болотных. Судя по результату, надо срочно обзаводиться еще одним гаджетом, чтобы таких осечек больше не допускать
Написал: Дружищи (18 Апреля 2018 23:36:56)

Не в сети

Хорошее завершение дня. А то совсем настроение портиться стало в последние дни. Но впереди ещё конечно все сложно. Удачи!
Написал: (Сержант) (18 Апреля 2018 23:27:56)
vesna_CSKA. А чем прошлые были веселее?! Главное, что эти за нами. Тьфу, тьфу, тьфу)))!
Написал: vesna_CSKA (18 Апреля 2018 23:11:07)

В сети

Сержант, в следующем году попробуем взять, надеюсь кого-нибудь купим летом и полегче станет с заменами.
Да в этом плей-оффе овертаймы скучные, не то, что в прошлом))) послезавтра надо сравнять счет
Написал: (Сержант) (18 Апреля 2018 22:47:32)
Cмодиш. Это длинным спасибо нужно сказать с их "Эй, приятель, посмотри на меня! Делай как я, делай как я")))!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 18 39
Зенит 18 33
ЦСКА Москва 18 32
спартак М 18 31
Краснодар 18 30
Ахмат 18 25
Уфа 18 24
Урал 18 24
Арсенал Тула 18 24
10  Ростов 18 22
11  Амкар 18 21
12  Рубин 18 20
13  Тосно 18 20
14  Анжи 18 16
15  Динамо Москва 18 16
16  СКА-Хабаровск 18 12
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР СК ЛЧ В
Натхо 12 1 0 1 14
Еременко 13 0 0 0 13
Думбия 7 0 1 3 11
Муса 10 0 0 1 11
Тошич 7 0 1 0 8
Дзагоев 5 2 0 0 7
Страндберг 3 0 0 0 3
Вернблум 2 0 1 0 3
В. Березуцкий 1 0 0 1 2
Миланов 2 0 0 0 2
Панченко 1 0 0 0 1
Базелюк 0 1 0 0 1
Витинью 1 0 0 0 1
Набабкин 1 0 0 0 1
Случайная кричалка | Все
Антон
Гордо веет над Россией флаг армейский красно-синий!!!
Случайные Обои | Все
Army

Последний комментарий
реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2017 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА