Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Подлости везде найдется место, и в российском футболе тоже

Рассказ о том, как предприимчивый парень Рома обвел вокруг пальца руководство «армейцев», и наивно полагал, что ему должны были за наркоманию платить.
  • Футбол

  • 5      7867     

Полюбуйтесь как идет Роме красно-белая форма, команда под стать ему

Вчера на трансферном рынке России взорвалась новость о переходе бывшего футболиста ПФК ЦСКА Романа Ерёменко в стан врагов «красно-синих» – «Спартак». Вся фанатская общественность была взбудоражена: кто-то считал, что финский полузащитник поступил правильно, так как футбол – это в первую очередь работа, но большинство людей посчитало, что Рома – предатель.

Споры о скандальном трансфере дошли и до семьи футболиста, которые в спешном порядке дали интервью «Чемпионату», объяснив, что их сын здесь ни при чем, и Евгений Гинер соврал о договоренности с Романом о его возращении в клуб. В этом интервью все прекрасно: во-первых, мама футболиста на полном серьезе считает, что два года дисквалификации ЦСКА должен был платить! Роману зарплату, а то, что он не играет – это так ерунда, стечение обстоятельств, контракт же есть; во-вторых, отец давит на читателей, говоря, что Роман – многодетный отец и ему было тяжело содержать семью в такой трудной ситуации, при этом ни слова о вине самого сына; в-третьих, родители и сам футболист не видят в этом переходе ничего плохого.

Давайте разберемся почему же все-таки Роман Ерёменко – предатель и зачем Евгению Ленноровичу нужно занести его в черный список рядом с Кейсуке Хонда. Начнем с того, что ЦСКА всегда отличался домашней и доброжелательной атмосферой в команде, всех ветеранов ценят и уважают, а с бывшими футболистами поддерживают дружеский контакт. Это признают все, даже Нэля Ивановна (мама Романа Ерёменко). После выявления положительного допинг-теста в употреблении кокаина в 2016 году, «армейский» клуб не оставил игрока в одиночестве и всячески помогал ему в разрешении юридических вопросов. Роману дали только два года дисквалификации, а могли и отстранить от футбола навсегда. Также ЦСКА не стал подавать иск в суд за невыполнение контракта. Таким образом, клуб и футболист расстались полюбовно, не имея друг к другу претензий.

Весной этого года Евгений Гинер заявил, что контракт с Ерёменко действует, и он является игроком ЦСКА, хотя соглашение было до мая 2017 года. По сути Роман сейчас свободный агент, но утверждения президента ЦСКА настораживают, такие как Евгений Гинер не разбрасываются словами. По-хорошему Роман Ерёменко должен был связаться с клубом и выяснить все проблемные вопросы, а не искать новую команду. ЦСКА с большой вероятностью бы взял футболиста в команду, потом – продажа либо игра за клуб, а сам Рома в глазах окружающих стал бы благородным и честным человеком. Однако полузащитник, наплевав на совесть и зная, что тут уже ничего не получится из-за недостатка финансов, побежал за длинным рублем. Как не странно его новой любовью стала команда «Спартак» – самые принципиальные соперники «армейцев». Такой удар под дых болельщики ЦСКА не знали давно.

Примечательно, что Рома перешел в ЦСКА тоже со скандалом и в качестве свободного агента. Игрок в одностороннем порядке разорвал контракт с казанским клубом. Через суд «красно-синим» пришлось заплатить «Рубину» за футболиста порядка 4-6 миллионов евро. Об этом, конечно, Рома не помнит, как и о той неустойке за подставу в ЦСКА, тоже. А ЦСКА ему этот штраф простил, войдя в его положение.

На данный момент полузащитнику 31 год, он находится в неизвестной форме, и когда он заиграет непонятно. Два года простоя дадут о себе знать. Нечестные поступки, употребление наркотиков, скандалы, неуважение к болельщикам ЦСКА – общественность будет помнить долго. Хорошую репутацию, Рома, ты уже не вернешь никогда.

Удачи в новом клубе не желаю.

Фото: Оф.сайт «Спартака».

Автор: Олеся Тукташева, которая разочаровалась в Романе Ерёменко.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7
Написал: (Сержант) (13 Августа 2018 23:36:58)
colt. Ну да, 7 очков от лидера! Наверстаем в легкую))! Как очняки пойдут, так и пойдем их копытами, копытами....

С кем мы в следующем туре то?! А то смотрю, что на Матч ТВ армяно-пермяцкий дуэт такую херню замутили! Манделаки по сравнению с ними просто Мадонна))!
Написал: colt (13 Августа 2018 23:25:12)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. )))! Да это сильно! Зверев бы сказал - "Звезда в шоке!"....

Богданыч - мясо на 2 строчку задвинул! Какая то не правильная таблица: дно и днище на верху, а что то приличное все дальше и дальше падает в Марианскую впадину)))!

Сержант. Не знаю, что сказалО зверев, а Юрок Антонов пел: «Но я верю, что день настанет. ЦСКА чемпионом станет! Летним зноем вдруг станет стужа...» далее по тексту.
Написал: (Сержант) (13 Августа 2018 23:19:35)
colt. )))! Да это сильно! Зверев бы сказал - "Звезда в шоке!"....

Богданыч - мясо на 2 строчку задвинул! Какая то не правильная таблица: дно и днище на верху, а что то приличное все дальше и дальше падает в Марианскую впадину)))!
Написал: colt (13 Августа 2018 23:14:24)

Не в сети

Сержант. Наши стали выпускать кроссовки Адидас в 79 году. Тогда уже были беговые лыжи и графитовые теннисные ракетки “kneissl”. Горные лыжи и прыжковые тоже, куда ж Австрия без них. Сейчас эта фирма прозябает на задворках и выпускает какую-то дребедень - лыжи с кристаллами Сваровски, кажется.
Написал: (Сержант) (13 Августа 2018 23:00:54)
colt. Честно - Неее! Лыжи - горные))?! Адидас вроде как и пепси с фантой под Олимпиаду появились! Фанта (в бутылках). А пепси чуть по раньше! Про Адидас помню "Кто ходит в тапках Адидас - тому любая баба даст"))! Тапки - кроссовки! Рублей 25 -30 по моему стояли! Первые были не плохие, но через какое то время (где то на год этого чуда хватало) подошва начинала крошиться! А потом подошвы другие стали делать! Правда их хрен купишь в свободной продаже! Шиповки и бутсы продавались свободно!
Написал: colt (13 Августа 2018 22:49:48)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
cgl2. Ты прям считаешь, что в твои времена, в Москве москвичи, как Верещагин икру ложками! Все было так же, как и за 500 верст от кремля! И мячи воллейбольные вместо футбольных, и лед сами заливали на зиму на школьной площадке, и на таких же дровах зимой на физкультуре бегали! Может преимущество только в одном - можно было найти лыжные палки если что! Все ж город по больше - в этом и преимущество! Есть где искать!...

Со всем можно согласится, за исклучением одного. В СССР было столько много физкультурников(не спортсменов), что промышленность не могла их переварить своими мощностями! Отсюда и дифсит! А на счет клюшек лыж?! Ну не знаю, не знаю! Промышленность много их выпускала! Разных и на любой вкус! И детские слоенки из фанеры - аккурат на сезон! И пластиковые "Стеклопластик", и аллюминиевые, и ЭФСИ все возможных мастей, и Динамо Рига, и чешский Форвард и может еще чего(просто подзабыл)! Другое дело ты прав, из перечисленного самое говно были ЭФСИ по 2-40! Как перо вдоль трескалось, так считай кирдык ей! А остальные вполне приличные! Как минимум сезон в легкую отыграть можно было! А то и не один! Я с Динамо Рига сезона 3 отыграл! Да и лыжи в конце 70х или начале 80х пластиковые стали продаваться! Правда дорогие относительно дерева! Потом у отца были классные беговые львовские! Так штаааа не все средства на танки - артиллерию шли! Что то и людям доставалось!

Сержант. В упомянутые тобой годы появились в продаже австрийские лыжы и ракетки kneissl. И в ходу были поговорки типа: « Три полоски между глаз - это фирма аддидас.» Или: « Сегодня носит аддидас, а завтра Родину продаст!» Вспомни в конце 70х, в начале 80х, все ходили в синих или чёрных кроссовках с тремя полосками, в саламандре и китайских пуховиках.
Написал: (Сержант) (13 Августа 2018 22:15:28)
А по моему еще Мукачево клюшки - лыжи клепали!
Написал: (Сержант) (13 Августа 2018 22:14:36)
cgl2. Ты прям считаешь, что в твои времена, в Москве москвичи, как Верещагин икру ложками! Все было так же, как и за 500 верст от кремля! И мячи воллейбольные вместо футбольных, и лед сами заливали на зиму на школьной площадке, и на таких же дровах зимой на физкультуре бегали! Может преимущество только в одном - можно было найти лыжные палки если что! Все ж город по больше - в этом и преимущество! Есть где искать!...

Со всем можно согласится, за исклучением одного. В СССР было столько много физкультурников(не спортсменов), что промышленность не могла их переварить своими мощностями! Отсюда и дифсит! А на счет клюшек лыж?! Ну не знаю, не знаю! Промышленность много их выпускала! Разных и на любой вкус! И детские слоенки из фанеры - аккурат на сезон! И пластиковые "Стеклопластик", и аллюминиевые, и ЭФСИ все возможных мастей, и Динамо Рига, и чешский Форвард и может еще чего(просто подзабыл)! Другое дело ты прав, из перечисленного самое говно были ЭФСИ по 2-40! Как перо вдоль трескалось, так считай кирдык ей! А остальные вполне приличные! Как минимум сезон в легкую отыграть можно было! А то и не один! Я с Динамо Рига сезона 3 отыграл! Да и лыжи в конце 70х или начале 80х пластиковые стали продаваться! Правда дорогие относительно дерева! Потом у отца были классные беговые львовские! Так штаааа не все средства на танки - артиллерию шли! Что то и людям доставалось!
Написал: (Сержант) (13 Августа 2018 21:54:11)
Мясо. Вот какие все ж вы свиньи))! То наркомана у нас за бесплатно уведете, то цифири со времен Союза, что б под себя! Ты б со времен Российской Империи взял! Там результат думаю приятно б удивил)))!
Написал: vesna_CSKA (13 Августа 2018 21:23:36)

Не в сети

Иван73 писал(а):
Сержант - на то и расчет

Ты собираешься поехать на матч в Казань? Я вроде читала об этом)
Написал: Мясо (13 Августа 2018 21:22:39)
(Сержант) писал(а):
Мясо. Нееее, по российскому чемпу ты гонишь! 100 пудово наш перевес! Это без учета всевозможных кубков-шмубков!!!!! Пересчитай!!!....

А по Союзу согласен! В 70х-80х нас хорошо поджали!!! Минус 7-8 матчей имеем! Но, говорю, если считать на “±", т.е имеешь число побед больше получаешь +1! Вот смотри у нас в "минусовке" одно мясо, с остальными имеем +! У динамо так же рдна минусовка - с нами! Имеем преимущество с ними по личным встречам))! Остаетесь вы и торпедо (лохов не беру, т.к по Союзу они не котировались). Торпедо имеет 2 минуса (с нами и динамо), но плюс со спартаком! Спартак так же 2 минуса (с торпедо и динамо). И получаем Мы, динамо, торпедо и спартак)))!....

Времена меняются.... Что ж ты хочешь, если в Москве до хера чего спортивного "подохло"! То что говорить за 100 км от Первопристольной!
я с официальной статистики брал, ещё со времён Союза. А в Российской да, вы пока лучшие. Ничего, догоним и перегоним, тем более у вас смена поколений))))
Написал: (Сержант) (13 Августа 2018 20:59:08)
cgl2. Понимаешь, из лампы 6Ж5П не возможно получить ни планшет, ни смартфон! Как я тебе сочувствую: сбившийся номер на лямках, не докомплект лыжных палок и дрова на которых ты бегал - это сильный удар по не сформировавшейся психике рожденого в СССР! Жаль что тогда не возможно было завести бортом президентского авиаотряда 400 кг героиныча! Представляешь сколько чеков (так что ль у них доза называется) могли б "накрутить" барыги! Так штаааа и Москве и на 500 км от Первопрестольной ништяков, что б не расстраиваться, хватило бы))!
Написал: cgl2 (13 Августа 2018 19:03:27)

Не в сети

В 100 км от первопрестольнойй всё ужас как.
Я расскажу как было в 500 км до неё.
В 70-е годы у нас в школе на уроках физкультуры играли в футбол волейбольными мячами.
Зимой не хватало лыжных палок. Найти лыжи с нормальными креплениями и не расщепленные было проблемой. Кто бегал на соревнованиях (например, у меня был разряд по лыжам уже в школе), брал туда свой инвентарь и свои спортивные костюмы. Государство обеспечивало только стартовыми номерками, флажками и секундомером Вот так и бегали и пятёрку, и десятку, и эстафету, и прочее.
В хоккее было то же самое. В районе можно было купить клюшку (не самого лучшего качества) и коньки. За крагами и шлемами ездили в областной центр. Амуницию делали сами из старых валенок и пластмассовых отходов. Форму шили матери и старшие сёстры. Коробки строили сами, лёд заливали тоже.
Допускаю, что в Москве было иначе, но всю страну в Москву не затолкаешь. В глубинке не хватало самого необходимого. При этом молодёжь умудрялась заниматься спортом. Всё держалось на массовости, энтузиазме и на поддержке отдельных немногих начальников. Но государство плевать на это хотело. Ему денег хватало только на пушки и танки, а ещё на братскую помощь разным папуасам.
Сейчас в районах ФОКи строят с искусственным льдом, я просто охреневаю. Нам бы такую поддержку, в наши годы. Форму и всю экипировку покупают за счёт районного бюджета. И при этом мало кто идёт на каток и на лыжню. Все реально зажрались, под шумок разговоров о бедности и разрухе.
Написал: (Сержант) (13 Августа 2018 17:57:08)
Мясо. Чемпы России проводятся с 92 года! За 26 лет 25 чемпионатов проведено (если не ошибаюсь), умножаем на 2, получаем 50 матчей! Прибавляем еще 2 из переходного чемпа! Итого 52 матча! (Если ошибся, можно 2 или 4 еще накинуть! Получается не более 56)! А у тебя только суммарные победы двух клубов за 70 зашкаливают! Хм, тут впору твоими приписками Счетной Палате заняться! Голикову что ль натравить)))!
Написал: (Сержант) (13 Августа 2018 17:41:29)
Мясо. Нееее, по российскому чемпу ты гонишь! 100 пудово наш перевес! Это без учета всевозможных кубков-шмубков!!!!! Пересчитай!!!....

А по Союзу согласен! В 70х-80х нас хорошо поджали!!! Минус 7-8 матчей имеем! Но, говорю, если считать на “±", т.е имеешь число побед больше получаешь +1! Вот смотри у нас в "минусовке" одно мясо, с остальными имеем +! У динамо так же рдна минусовка - с нами! Имеем преимущество с ними по личным встречам))! Остаетесь вы и торпедо (лохов не беру, т.к по Союзу они не котировались). Торпедо имеет 2 минуса (с нами и динамо), но плюс со спартаком! Спартак так же 2 минуса (с торпедо и динамо). И получаем Мы, динамо, торпедо и спартак)))!....

Времена меняются.... Что ж ты хочешь, если в Москве до хера чего спортивного "подохло"! То что говорить за 100 км от Первопристольной!
Написал: Мясо (13 Августа 2018 16:59:31)
(Сержант) писал(а):
Мясо. Нет конечно))! Но если брали, то надо было идти!!!!! Там отбор в те года жесткий был! Вот именно ОТБОР, а не набор! Значит что то было в тебе такое))!
у нас вообще, я в военном городке вырос, 100 км от Москвы и очень много ребят стали спортсменами, лыжи, лёгкая атлетика и т.д. Школа ЦСКА очень сильно в этом направлении работала. А как Союз развалился, так никому ничего нахер не стало нужно и всё похерилось.
Написал: Мясо (13 Августа 2018 16:54:26)
(Сержант) писал(а):
Мясо. Эт с какого бодуна?! По российским у нас преимущество в 1 или 2 дерби! В советский период .....ну так его уже нет))! Хотя если там считать на "±", то вы чуть по выше диффченок стоите в сводной таблице))!
ЦСКА-Спартак 37-39. Спартак-ЦСКА 41-31 Ничейки 20 и 16. Пока мы ведём.
Написал: (Сержант) (13 Августа 2018 15:48:56)
Мясо. Нет конечно))! Но если брали, то надо было идти!!!!! Там отбор в те года жесткий был! Вот именно ОТБОР, а не набор! Значит что то было в тебе такое))!
Написал: (Сержант) (13 Августа 2018 15:46:37)
Мясо. Эт с какого бодуна?! По российским у нас преимущество в 1 или 2 дерби! В советский период .....ну так его уже нет))! Хотя если там считать на "±", то вы чуть по выше диффченок стоите в сводной таблице))!
Написал: Мясо (13 Августа 2018 15:43:57)
(Сержант) писал(а):
Мясо. Вот тут ты стратегическую ошибку, по молодости лет допустил! Из школы ЦСКА тебя запросто в мясо взяли б! У меня знакомый конь в школе КС до молодежки доиграл! А потом все, говорит дальше пути почти на верх не было! Одни забракованные кони играли! Да и по первенству города я как то на "шахматку" взглянул....так аж волосы дыбом встали! Если счет со стороны армейцев не двузначный был - считай проиграли сопернику)))! Вот где КОСМОС то! А Леонид Викторыч - Бавария, Манчестер, Рома? Тьфу ты,.... провинциал))!
в 9 лет особо не думаешь. Себя вспомни в этом в возрасте, пошёл бы учиться в Спартак?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
Мы болеем на века за родное ЦСКА,
Слышно всем со всех сторон ЦСКА наш чемпион!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА