Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА потерпел поражение в столичном дерби

ЦСКА - "Спартак", центральный матч пятнадцатого тура, да и всего первого круга первенства страны по футболу.
  • Футбол

  • 5      8580     

Голы: Шемберас, 13 - 1:0, Алекс, 24 - 1:1, Алекс, 65 - 1:2 (с пенальти).

ЦСКА: Акинфеев, Шемберас, Игнашевич, Одиа (Маазу, 81), Березуцкий Василий, Щенников, Дзагоев, Мамаев (Жесус, 87), Красич, Алдонин (Нецид, 71), Вагнер Лав.

В запасе остались: Помазан, Березуцкий Алексей, Власов, Рахимич.

"Спартак": Джанаев, Паршивлюк, Штранцль, Йиранек, Макеев, Кариока (Фатхи, 90), Ковальчук, Бояринцев (Яковлев, 82), Алекс, Быстров (Сабитов, 72), Веллитон.

В запасе остались: Плетикоса, Павленко, Ананидзе, Баженов.

Предупреждения: Шемберас, 24, Акинфеев, 90 - Макеев, 33, Ковальчук, 39, Веллитон, 90.

Удаление: Ковальчук, 67 (второе предупреждение), Вагнер Лав, 90 (фол последней надежды).

Судья: Александр Колобаев (Москва). 26 июля. Стадион: БСА "Лужники" (Москва).

ЦСКА - "Спартак", центральный матч пятнадцатого тура, да и всего первого круга первенства страны по футболу. Борьба должна была пойти, как говорится, за шесть очков, потому что обе команды шли в лидирующей группе и не хотели отпускать от себя казанский "Рубин". В прошлом туре армейцы сыграли вничью с нальчикским "Спартаком", в поединке же московского "Спартака" и "Крыльев Советов" также была зафиксирована ничья. Про историю противостояний этих двух команд можно написать не одну книгу, скажем только тот факт, что ЦСКА и "Спартак" провели между собой тридцать четыре игры, в десяти из них сильнее были "красно-синие", а в тринадцати - спартаковцы.

Как и ожидалось, команды с первых же секунд взвинтили темп до предела. Первый неплохой момент мог возникнуть на третьей минуте в исполнении номинальных хозяев поля. Отбились армейцы после углового и рванули в контратаку. Вагнер Лав протащил мяч мимо двух опекунов в центре поля и почти сумел вырваться один на один с голкипером, но грамотно сыграл Паршивлюк в подкате и выбил сферу из-под ног. В ответной атаке Быстров влетел на всех парах в штрафную площадь с правого фланга и после контакта с Щенниковым оказался на газоне, вопросительно посмотрел на арбитра, но Колобаев показал, что всё было в рамках правил.

На тринадцатой минуте армейцы провели первый удар в створ, который завершился голом. Прошла атака правым флангом у подопечных Зико, мяч оказался в штрафной, где самым расторопным оказался Паршивлюк и выбил сферу подальше, но получился пас точно на Шембераса. Дейвидас нанёс удар метров с двадцати пяти, мяч лёг точно в нижний левый угол ворот, буквально впритирку со штангой. Пропустив, спартаковцы сразу же помчались отыгрываться, и уже в ответной атаке они могли сравнять счёт. Последовала разрезающая передача на Веллитона, который выходил на скорости на свидание с голкипером, но Акинфеев вовремя рванул из рамки и разрядил обстановку.

Ближе к середине первого тайма футболисты "Спартака" получили право на опаснейший стандарт. Мяч арбитр установил в нескольких метрах от штрафной площади, а наносить удар отправились Алекс и Кариока. После долго установления стенки и выяснения, с какого же места всё-таки наносить удар, Алекс пробил в обвод заградительного редута, мяч попал сперва в правую штангу, а потом угодил в спину Акинфеева, от которой и закатилась в сетку ворот. Обвинять голкипера ЦСКА в пропущенном голе язык не поворачивался. Акинфеев пытался сделать всё, что мог.

Пошла игра на встречных курсах, при этом мяч вообще не задерживался в центре поля. Спустя примерно тридцать игровых минут "красно-белые" могли впервые по ходу матча выйти вперёд. Штранцль выполнил мягкий заброс с левого фланга в район одиннадцатиметровой отметки, там борьбу выиграл Алекс и пробил по воротам головой. Вновь мяч угодил в штангу, но на этот раз в сетке ворот не оказался. За считанные минуты до конца первого тайма вновь фортуна отвернулась от спартаковцев. Быстров увёл за собой сразу двух футболистов "Спартака" и отдал мяч на Веллитона, который от души пробил в дальний угол ворот. Выстрел получился точным, но выше всех похвал сыграл Акинфеев. Игорь в сумасшедшем прыжке сумел дотянуться кончиками пальцев до мяча и перевёл сферу в каркас. Мяч отскочил от штанги и прилетел к Бояринцеву, но Денис умудрился отправить сферу с нескольких метров намного выше пустых ворот. Больше опасных эпизодов в первом тайме создано не было.

Вторая сорокапятиминутка началась с атак спартаковцев, однако до действительно опасных моментов дело не доходило. Армейцы же пытались поймать соперника на контратаках. Первый неплохой момент во втором тайме возник спустя примерно десять минут после возобновления игры. Веллитон отпасовал на фланг на Быстрова, тот в свою очередь сильно прострелил вдоль ворот, первым на мяче оказался Акинфеев, но выронил мяч точно на ногу Соаресу, который не попал в створ с угла вратарской. В ответной атаке Алдонину дали нанести удар по воротам из-за пределов штрафной площади. Выстрел в исполнении армейца получился сильным и главное точным, но грамотно сыграл Джанаев и успел переместиться в угол.

На шестьдесят третьей минуте Ковальчук заработал для своей команды одиннадцатиметровый удар. Алекс прострелил с левого фланга в штрафную, мяч подобрал Ковальчук и в борьбе с Игнашевичем оказался на газоне. Алекс подошёл к точке и развёл голкипера и мяч по разным углам ворот. Трибуны, занятые болельщиками "Спартака" взревели, однако спустя всего несколько минут притихли. Главный арбитр встречи удалил с поля Ковальчука. Сергей грубовато сыграл вблизи своей штрафной площади, за что Колобаев вручил ему сразу же жёлтую карточку, а потом и красную.

Получив численное преимущество, армейцы перевели игру на половину поля соперника, подолгу контролируя мяч. При этом действительно голевой момент смогли создать спартаковцы, проведя контратаку на восьмидесятой минуте. Кариока получил мяч на левом углу штрафной площади, сблизился с воротами и пробил в дальний угол. Акинфеев остался на месте, но за номинальных хозяев поля в который раз сыграла штанга и приняла на себя всю силу удара. Когда на табло загорелись девяностые минуты, арбитр уравнял составы. Веллитон убегал один на один с Акинфеевым, но его успел догнать Вагнер на самой линии штрафной площади и отправил на газон. Арбитр не стал жалеть игрока ЦСКА и вручил ему сразу красную карточку. Через мгновение прозвучал финальный свисток, который зафиксировал победу красно-белых со счётом 2:1.


Пользуясь случаем, щелкаем на рекламу ниже и по бокам сайта))) Снимите свой стресс.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6
Написал: shatura (26 Июля 2009 18:54:06)
reddhorse писал(а):
Так смешно. Зико в отставку. А неустойку за досрочный разрыв контракта вы платить будете?/smile/sm18.gif>

насчёт неустойки лично я неуверен,наверника должен быть какойто пунктик по результату игры уоманды думаю ЕЛГ не дурак.
А то что Зико развалил всю игру в команде это факт,может он хочет построить чтото своё ,но пока у него ничего не получается.
Написал: Седой (26 Июля 2009 18:53:05)
revivo писал(а):
[q311
Седой писал(а):
revivo писал(а):
Зико Зико Зико!!!!!!!!!Сколько можно народ на него всю грязь сливать ааа???У меня у самого настроение говно после такого позорища !!!Легче всего на него все слить и спецами в футболе какими вы не являетесь обвинить тренера который в команде всего половину сезона но при этом 2-ва кубка выиграл и от лидера на четыре очка отстаем......а может это Зико Жиркова продал ааа???а может это Зико после продажи Дуду ни одного толкового игрока в центр ни купил ааа???А ну да спросите а Дзагоев ??А пацанчик то у нас поплыл хер знает куда ....а виноваты то мы в его звезда-выебонах(извените за выражение)Херня все это виноват господин Гинер которой продает а вот с покупкой то нелады.....извените ошибаюсь Чосича купили....на выраст млин((((((((((((

Игроки толковые и играли нормально, почему при ВГГ Алан никуда не плыл? Почему опорники справлялись? Может потому что все знали что им делать и где играть и в команде была дисциплина?
Гинер всегда покупал молодых игроков и это приносило пользу, команда та же, что и прошлой осенью, только Юры нет, хотя в последнее время и он уже не особо мог помочь. Плюс Маазу, очень кстати толковый игрок, вот только состав остался, а игра нет! А то что мы близко к лидерам, так это как раз благодаря составу и тому что команда еще помнит старые уроки.

Нутогда что требуем)))???Побед от Зико с игроками на вырост))))Я понимаю что это граматная селекция с молодником....но и настоящий состав укреплять надо!!!Кстати а где мы находились по окончанию первого круга 2008-2009...забыли???

А про 5-1 забыл? Почему мы были не лидерами? Потому что ВГГ хотел уйти и у него были проблемы со здоровьем, играли почти без тренера, когда договорились, что он уйдет, когда со здоровьем проблемы закончились, он снова ожил-это было видно даже по его глазам, не говоря уже о том, что он снова стал эмоционально всё переживать. Получается, что при Зико мы играем хуже, чем фактически без гл.тренера
Написал: игорьуфа (26 Июля 2009 18:50:53)
Ironhorse писал(а):
Братья хватит ругаться. Давайте положем на этот год и будем верить в будущее. В этом году проиграли всем. Надо срочно строить новую команду. В лиге нам правда пиздец. А хули Гинер все равно свое бабло получит.

да рано еще на этот год забивать!задачи перед Зико были выиграть все и выйти в весну в ЛЧ!значит будут и покупки и игра!а где надо мы выигрываем почти везде кроме сегодня.в том году в это время было еще хуже!
Написал: ЦСКА (26 Июля 2009 18:50:27)
Ironhorse писал(а):
Братья хватит ругаться. Давайте положем на этот год и будем верить в будущее. В этом году проиграли всем. Надо срочно строить новую команду. В лиге нам правда пиздец. А хули Гинер все равно свое бабло получит.

Вот ты по теме, если щас мы купим тех двух новичков про которых он говорил и это будут игроки хорошего уровня типа вагнера, то тогда я буду верить что Гинер не скупердей который ведется на деньги, а если купим двух долбачей типа рамона, и еще вагнера продадим, ты Гинер мудло( срубит деньги и насрет на команду). Третьего не дано!
Написал: true fan (26 Июля 2009 18:49:32)
УСПОКОЙТЕСЬ ВЫ! ЩАС НАВЕРНЯКА БУДЕТ КАЧЕСТВЕННОЕ УСИЛЕНИЕ(ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ Я НА ЭТО ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ), ЗИКО ОСВОИТСЯ, ИЗБАВИТСЯ ОТ БАЛЛАСТА. ВСЕ ХОРОШУЮ НАБЕРУТ ФОРМУ. ЛЕТОМ МЫ СТАБИЛЬНО ИГРАЕМ НЕ ОЧЕНЬ, А ВОТ ОСЕНЬЮ БЕЖАЛИ КАК СЛЕДУЕТ. ОТСТАВАНИЕ НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ, ТАК ЧТО ШАНСЫ ЕСТЬ. ГЛАВНОЕ НЕ ПАНИКОВАТЬ И НЕ НАГНЕТАТЬ ОБСТАНОВКУ.
Написал: Garice (26 Июля 2009 18:49:10)
НЕТ ИГРЫ У КОМАНДЫ И НЕ ВИДНО ОГОНЬКА У ЗИКО !
Написал: Кирилл (26 Июля 2009 18:48:14)
Ironhorse писал(а):
Братья хватит ругаться. Давайте положем на этот год и будем верить в будущее. В этом году проиграли всем. Надо срочно строить новую команду. В лиге нам правда пиздец. А хули Гинер все равно свое бабло получит.

блять ещё ничего не потеряно если будет ЕЛГ принимать правильные решения!!!
Написал: Седой (26 Июля 2009 18:47:34)
ЦСКА писал(а):
Бля вы тупые , игроки нужны новые а не тренер, щас усилимся хорошо вот тогда все будет ништяк, Зико не виноватт что команда хуйней страдает, седой я сгласен что Алан лучше в центре но кого тогда на лево , Рахимича помазана леху кого? Нужно усиление, а вот когда Цска станет чемпионом и осенью порвет мясо, что бы не один мудак, который обсерает Зико, вообще не высказывался, я уверен что вы сразу запоете что Зико молодец и тд.

ник свой написал правильно, а в тексте нет/smile/sm18.gif>
Кого на лево? Жора, под него Лёша, Красич (с Юрой часто менялись и нормально там смотрелся), а на право Маазу, тот же Маазу, когда восстановится, Даню, но не Алана, этим он губит одновременно и центр и левый фланг, если ЦСКА станет чемпионами-то я буду кричать молодцы команде, но не Зико.
Тут еще высказывались, что и в прошлом году так шли, а осенью разыгрались, напомню, что в прошлом было 5-1!!!!!!!! А осенью случайное поражение, а сейчас команда даже в большинстве играла хуже свиней
Написал: Agent (26 Июля 2009 18:46:26)
ЦСКА писал(а):
Agent писал(а):
мда, прошедший первый круг оставил ху...вый осадок особенно из за поражения мясу((( (24 очка из 45 маловато для того чтобы стать чемпионами в этом году) надеюсь что вагнер начнет нормально играть уже в матче с томью!!!! Зико имеет свой вид на игру но губить талант Дзаги и ставить его на лево просто глупо!!!! Да по игре я насчитал 4 позиции для усиления нашей команды это норм опорник левый хав и центральный защитник без этого нам не остаться даже на 4 позиции((((( Зико не надо хаять мужик он нормальный просто уж очень лояльно он относится к бразилам и до конца еще не понял принципиальности матчей со спартаком!!!! дак что мужики ждем другого качества игры во втором круге! ЦСКА-лучшие!!! Верим в команду - верим в Зико!

Вагнер не будет играть с томью, так как у него красная есть! лодырь ты, матч вообще смотрел?

смотрел!!! просто эмоции захлебывают сорри забыл!
Написал: Ironhorse (26 Июля 2009 18:46:19)
Братья хватит ругаться. Давайте положем на этот год и будем верить в будущее. В этом году проиграли всем. Надо срочно строить новую команду. В лиге нам правда пиздец. А хули Гинер все равно свое бабло получит.
Написал: Диман.Красно-синий (26 Июля 2009 18:45:34)
ЦСКА писал(а):
Agent писал(а):
мда, прошедший первый круг оставил ху...вый осадок особенно из за поражения мясу((( (24 очка из 45 маловато для того чтобы стать чемпионами в этом году) надеюсь что вагнер начнет нормально играть уже в матче с томью!!!! Зико имеет свой вид на игру но губить талант Дзаги и ставить его на лево просто глупо!!!! Да по игре я насчитал 4 позиции для усиления нашей команды это норм опорник левый хав и центральный защитник без этого нам не остаться даже на 4 позиции((((( Зико не надо хаять мужик он нормальный просто уж очень лояльно он относится к бразилам и до конца еще не понял принципиальности матчей со спартаком!!!! дак что мужики ждем другого качества игры во втором круге! ЦСКА-лучшие!!! Верим в команду - верим в Зико!

Вагнер не будет играть с томью, так как у него красная есть! лодырь ты, матч вообще смотрел?

ну тогда проявить себя выпадет шанс у Маазу. думаю он справится.вот как раз у него недостатка в мотивации не будет
Написал: reddhorse (26 Июля 2009 18:44:43)
Так смешно. Зико в отставку. А неустойку за досрочный разрыв контракта вы платить будете?/smile/sm18.gif>
Написал: revivo (26 Июля 2009 18:44:10)
[q311
Седой писал(а):
revivo писал(а):
Зико Зико Зико!!!!!!!!!Сколько можно народ на него всю грязь сливать ааа???У меня у самого настроение говно после такого позорища !!!Легче всего на него все слить и спецами в футболе какими вы не являетесь обвинить тренера который в команде всего половину сезона но при этом 2-ва кубка выиграл и от лидера на четыре очка отстаем......а может это Зико Жиркова продал ааа???а может это Зико после продажи Дуду ни одного толкового игрока в центр ни купил ааа???А ну да спросите а Дзагоев ??А пацанчик то у нас поплыл хер знает куда ....а виноваты то мы в его звезда-выебонах(извените за выражение)Херня все это виноват господин Гинер которой продает а вот с покупкой то нелады.....извените ошибаюсь Чосича купили....на выраст млин((((((((((((

Игроки толковые и играли нормально, почему при ВГГ Алан никуда не плыл? Почему опорники справлялись? Может потому что все знали что им делать и где играть и в команде была дисциплина?
Гинер всегда покупал молодых игроков и это приносило пользу, команда та же, что и прошлой осенью, только Юры нет, хотя в последнее время и он уже не особо мог помочь. Плюс Маазу, очень кстати толковый игрок, вот только состав остался, а игра нет! А то что мы близко к лидерам, так это как раз благодаря составу и тому что команда еще помнит старые уроки.

Нутогда что требуем)))???Побед от Зико с игроками на вырост))))Я понимаю что это граматная селекция с молодником....но и настоящий состав укреплять надо!!!Кстати а где мы находились по окончанию первого круга 2008-2009...забыли???
Написал: ЦСКА (26 Июля 2009 18:43:18)
Agent писал(а):
мда, прошедший первый круг оставил ху...вый осадок особенно из за поражения мясу((( (24 очка из 45 маловато для того чтобы стать чемпионами в этом году) надеюсь что вагнер начнет нормально играть уже в матче с томью!!!! Зико имеет свой вид на игру но губить талант Дзаги и ставить его на лево просто глупо!!!! Да по игре я насчитал 4 позиции для усиления нашей команды это норм опорник левый хав и центральный защитник без этого нам не остаться даже на 4 позиции((((( Зико не надо хаять мужик он нормальный просто уж очень лояльно он относится к бразилам и до конца еще не понял принципиальности матчей со спартаком!!!! дак что мужики ждем другого качества игры во втором круге! ЦСКА-лучшие!!! Верим в команду - верим в Зико!

Вагнер не будет играть с томью, так как у него красная есть! лодырь ты, матч вообще смотрел?
Написал: Кирилл (26 Июля 2009 18:42:31)
Седой писал(а):
revivo писал(а):
Зико Зико Зико!!!!!!!!!Сколько можно народ на него всю грязь сливать ааа???У меня у самого настроение говно после такого позорища !!!Легче всего на него все слить и спецами в футболе какими вы не являетесь обвинить тренера который в команде всего половину сезона но при этом 2-ва кубка выиграл и от лидера на четыре очка отстаем......а может это Зико Жиркова продал ааа???а может это Зико после продажи Дуду ни одного толкового игрока в центр ни купил ааа???А ну да спросите а Дзагоев ??А пацанчик то у нас поплыл хер знает куда ....а виноваты то мы в его звезда-выебонах(извените за выражение)Херня все это виноват господин Гинер которой продает а вот с покупкой то нелады.....извените ошибаюсь Чосича купили....на выраст млин((((((((((((

Игроки толковые и играли нормально, почему при ВГГ Алан никуда не плыл? Почему опорники справлялись? Может потому что все знали что им делать и где играть и в команде была дисциплина?
Гинер всегда покупал молодых игроков и это приносило пользу, команда та же, что и прошлой осенью, только Юры нет, хотя в последнее время и он уже не особо мог помочь. Плюс Маазу, очень кстати толковый игрок, вот только состав остался, а игра нет! А то что мы близко к лидерам, так это как раз благодаря составу и тому что команда еще помнит старые уроки.

полностью с тобой согласен!!!
Написал: true fan (26 Июля 2009 18:41:44)
revivo писал(а):
Зико Зико Зико!!!!!!!!!Сколько можно народ на него всю грязь сливать ааа???У меня у самого настроение говно после такого позорища !!!Легче всего на него все слить и спецами в футболе какими вы не являетесь обвинить тренера который в команде всего половину сезона но при этом 2-ва кубка выиграл и от лидера на четыре очка отстаем......а может это Зико Жиркова продал ааа???а может это Зико после продажи Дуду ни одного толкового игрока в центр ни купил ааа???А ну да спросите а Дзагоев ??А пацанчик то у нас поплыл хер знает куда ....а виноваты то мы в его звезда-выебонах(извените за выражение)Херня все это виноват господин Гинер которой продает а вот с покупкой то нелады.....извените ошибаюсь Чосича купили....на выраст млин((((((((((((

на алана зря гонишь, а так согласен
Написал: Garice (26 Июля 2009 18:40:35)
Перемен мы ждем перемен огоньку бы добавить !!
Написал: barysh (26 Июля 2009 18:40:31)
ЦСКА писал(а):
Бля вы тупые , игроки нужны новые а не тренер, щас усилимся хорошо вот тогда все будет ништяк, Зико не виноватт что команда хуйней страдает, седой я сгласен что Алан лучше в центре но кого тогда на лево , Рахимича помазана леху кого? Нужно усиление, а вот когда Цска станет чемпионом и осенью порвет мясо, что бы не один мудак, который обсерает Зико, вообще не высказывался, я уверен что вы сразу запоете что Зико молодец и тд.

вот если ЛЧ возьмём то и запоём о Зико как о великом тренере/smile/sm14.gif>
Написал: Agent (26 Июля 2009 18:40:15)
мда, прошедший первый круг оставил ху...вый осадок особенно из за поражения мясу((( (24 очка из 45 маловато для того чтобы стать чемпионами в этом году) надеюсь что вагнер начнет нормально играть уже в матче с томью!!!! Зико имеет свой вид на игру но губить талант Дзаги и ставить его на лево просто глупо!!!! Да по игре я насчитал 4 позиции для усиления нашей команды это норм опорник левый хав и центральный защитник без этого нам не остаться даже на 4 позиции((((( Зико не надо хаять мужик он нормальный просто уж очень лояльно он относится к бразилам и до конца еще не понял принципиальности матчей со спартаком!!!! дак что мужики ждем другого качества игры во втором круге! ЦСКА-лучшие!!! Верим в команду - верим в Зико!
Написал: Седой (26 Июля 2009 18:39:16)
revivo писал(а):
Зико Зико Зико!!!!!!!!!Сколько можно народ на него всю грязь сливать ааа???У меня у самого настроение говно после такого позорища !!!Легче всего на него все слить и спецами в футболе какими вы не являетесь обвинить тренера который в команде всего половину сезона но при этом 2-ва кубка выиграл и от лидера на четыре очка отстаем......а может это Зико Жиркова продал ааа???а может это Зико после продажи Дуду ни одного толкового игрока в центр ни купил ааа???А ну да спросите а Дзагоев ??А пацанчик то у нас поплыл хер знает куда ....а виноваты то мы в его звезда-выебонах(извените за выражение)Херня все это виноват господин Гинер которой продает а вот с покупкой то нелады.....извените ошибаюсь Чосича купили....на выраст млин((((((((((((

Игроки толковые и играли нормально, почему при ВГГ Алан никуда не плыл? Почему опорники справлялись? Может потому что все знали что им делать и где играть и в команде была дисциплина?
Гинер всегда покупал молодых игроков и это приносило пользу, команда та же, что и прошлой осенью, только Юры нет, хотя в последнее время и он уже не особо мог помочь. Плюс Маазу, очень кстати толковый игрок, вот только состав остался, а игра нет! А то что мы близко к лидерам, так это как раз благодаря составу и тому что команда еще помнит старые уроки.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Морж
ЦСКА , не прост , совсем не прост ,
Он не боиться , не бурю , не гроз !
Футбол , не прост , совсем не прост ,
Ведь в ЦСКА все 11 звёзд!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА