Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Александр ТАРХАНОВ: "ЗИКО НАДО ПРАВИЛЬНО РАССТАВИТЬ ИГРОКОВ"

Что происходит с ЦСКА? В чем главная ошибка Зико? Почему сник Дзагоев? Разговор с бывшим главным тренером армейцев дает ответы на эти и многие другие вопросы.
  • Футбол

  • 5      4575     

Что происходит с ЦСКА? В чем главная ошибка Зико? Почему сник Дзагоев? Разговор с бывшим главным тренером армейцев дает ответы на эти и многие другие вопросы.


- ЦСКА в этом году выиграл уже и Кубок России, и Суперкубок, а Зико все равно критикуют. Справедливо?


- Критика объяснима: в игре ЦСКА нет стабильности. Оба трофея армейцы взяли, когда команда еще была на ходу. Проблемы начались с отъездом Жиркова. Но если в Казани благодаря двум "стандартам" удалось чудом вырвать победу, то матчи с обоими "Спартаками" закончились бесславно. При этом к защитникам и Акинфееву особых претензий нет. Вагнер тоже старается, делает все, что в его силах. А вот полузащита последние матчи провалила. Пропал быстрый выход из обороны в атаку. От прежней мобильности и скоростной игры остались одни воспоминания. Все давным-давно привыкли, что ЦСКА - атакующая команда. В этом был ее козырь. Но сейчас почему-то Зико все развернул на 180 градусов.

- Намекаете на выход против "Спартака" сразу трех опорников?

- Конечно! Честно говоря, для меня это решение осталось загадкой. Шемберас, Алдонин и Мамаев не в состоянии поддержать атаку. Хотя Мамаев в "Торпедо" действовал ближе к чужим воротам - и получалось неплохо. Но в ЦСКА он сосредоточился исключительно на разрушении, чем, на мой взгляд, себя ущемляет. В итоге эта троица и впереди ничего не создала, и сзади сдержать спартаковскую полузащиту во главе с Алексом не смогла. Крайние защитники армейцев вперед тоже почти не подключались. Дзагоева отсекли от Вагнера - вот потому Джанаев и простаивал подолгу без работы.

- Плюс Красич быстро сдулся.

- Да, Милош на поле потерялся. Играл сам по себе, никто ему не помогал. Тут надо отдать должное сопернику. "Спартак" настолько здорово контролировал мяч, что не было никакого давления на его оборону. Обычно-то она надежностью не отличается.

КАКОЙ ИЗ ДЗАГОЕВА КРАЙНИЙ ХАВБЕК?

- Зико начинал матч с семью игроками оборонительного толка, а заканчивал с четырьмя форвардами. О чем говорят такие крайности?

- О том, что ЦСКА не хватает сильны х полузащитников. Помню, когда-то Невио Скалу спросили: "Если команда проигрывает, кого лучше выпустить на замену - форварда или хавбека?" - "Конечно, хавбека, - ответил итальянский тренер. - Он способен атаковать из глубины. А нападающего легко закрыть". В воскресенье Зико как раз на этом погорел. Ладно бы в его распоряжении были форварды уровня Вагнера, умеющего сотворить момент из ничего. Но Нецид - футболист зависимый. Маазу в игру не попал. О Жезусе и говорить нечего. И что получилось?

- Что?

- Квартет нападающих просто стоял впереди. Мяч до них практически не доходил. Возникла нелепая ситуация - с 67-й минуты "Спартак" играл в меньшинстве, но этого абсолютно не чувствовалось! Наоборот - казалось, у ЦСКА на футболиста меньше!

- "Самое обидное, что перспектив не видно. И не покидает чувство стыда", - подвел итог дерби знаменитый армейский бомбардир Борис Копейкин. У вас после игры были схожие чувства?

- Нет. Это все эмоции. Я привык более глубоко анализировать игру. Знаете, какую подметил особенность, наблюдая в этом году за "Зенитом" и ЦСКА? Если у зарубежных тренеров под рукой много классных футболистов - результат будет. Если таких игроков мало - команда сразу начинает буксовать. Потому что иностранцы мало внимания уделяют тренировочному процессу. Это, кстати, относится не только к Адвокату и Зико. Сейчас в распоряжении того же бразильца есть игроки, с которыми вполне можно сколотить чемпионскую команду. Надо лишь правильно их расставить.

- Камешек в бразильский огород по поводу Дзагоева?

- В первую очередь. Какой из Алана крайний хавбек? Для этой позиции ему не хватает скорости. Дзагоев - тонкий футболист, с прекрасным пасом и ударом. Больше всего опасен вблизи штрафной, где может сыграть нестандартно. Еще надо помнить, что к молодым игрокам с их неокрепшей психикой относиться следует бережно. Газзаев в прошлом году доверял Алану, не дергал - и парень расцвел. Зико же на него отчего-то ополчился. И сегодня мы видим совершенно другого Дзагоева. Растерянного и задрожавшего. Он боится играть! Получает мяч и не знает, что с ним делать!

- Чем же Дзагоев не угодил Зико?

- В какой-то момент он посадил Алана на скамейку, чтобы дать шанс Карвалью. Хоть тот был не в форме. Наверное, тренер считал, что через игры вытащит его на былой уровень. Ничего из этой затеи не вышло. Матчи показали, что Карвалью пока не готов.

Что касается левого фланга, то лучше всего туда перевести Красича, который время от времени все равно смещается в эту зону. Справа пусть играет реактивный Маазу. Дзагоев вернется в центр. При такой расстановке - с двумя инсайдами - найдется место в составе даже Карвалью, раз уж он так дорог Зико. Главное - не перегружать середину поля опорными хавами, как было со "Спартаком". Я бы не удивился, если б у Зико хромала оборона. Но чтоб бразильский тренер не мог наладить атакующую игру - это очень странно.

ДЖАНЕР - ДОБРОТНЫЙ ФУТБОЛИСТ, НЕ БОЛЕЕ ТОГО

- Некоторые считают Зико слишком мягким для наших игроков. Вам тоже кажется, что это недостаток?

- Тренерская диктатура - каменный век. Тем более что в команде полно легионеров. Бразильцы - люди особенно ранимые, не выносят, когда на них повышают голос. Другое дело, что указания тренера игроки должны выполнять от и до. Зико же сквозь пальцы смотрит на отлучки домой Вагнера, опоздания Карвалью. Это плохо. Если кому-то давать поблажки, ничего хорошего не жди. Коллектива не будет.

- В то же время Джанера после игры с "Рубином" он сослал в дубль.

- Так ведь Джанер не главная фигура в команде. Добротный футболист, не более того. В России таких навалом. Да и вообще Зико отчасти сам подставил Джанера. Тот всю жизнь играл на фланге, а в Казани вдруг очутился в центре поля. Будто "под сплав". Естественно, турок матч провалил.

- Понимаете, почему в запасе который месяц мается Алексей Березуцкий?

- Не понимаю. Еще одно спорное решение Зико. Березуцкий - хороший защитник. Может, немного прямолинейный, зато ответственный и в атаку неплохо подключается. Но Зико на этом месте видит кого угодно, только не Алексея. Со "Спартаком", например, выпустил Одиа, у которого смутные представления об игровой дисциплине. Не надежный. Нигериец спокойно может потерять "своего" игрока, подарить мяч сопернику в простейшей ситуации.

- Недавно в интервью "СЭ" Ринат Дасаев нелестно отозвался об игре Акинфеева - мол, действует слишком академично, на чистых мячах, потому и выручает меньше. Согласны?

- Дасаеву с его вратарской колокольни виднее. Откровенных провалов за Акинфеевым я не замечал. Пожалуй, единственное, что бросается в глаза, - несвойственная ему прежде эмоциональность. Стал чаще срываться на своих игроков. Объяснение одно - когда у команды не клеится атака, на оборону и голкипера выпадает повышенная нагрузка. Вот Акинфеев и нервничает.

- Сильно удивитесь, если ЦСКА в этом году все равно станет чемпионом?

- Совсем не удивлюсь. Год назад армейцы тоже завалили первый круг, а потом едва не догнали "Рубин". И сейчас можно ждать чего угодно. Если у Зико каждый на поле будет заниматься своим делом, ЦСКА по силам выиграть золото. Ведь явного фаворита в чемпионской гонке нет.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: игорьуфа (29 Июля 2009 21:06:26)
вот поэтому я и говорю Зико оставить до конца сезона.я надеюсь Пайшао их так к ЛЧ готовит что бы осенью играть могли через 3 дня.пару игроков Гинер прикупит ,Вагнера пишут что не отпустит в этом году.значит планы не меняются и деньги есть.
Написал: Ironhorse (29 Июля 2009 21:04:51)
Сегдня что-то весь день разговоры про физику. У Пайшао, что-то вся сборная Бразилии бегает с которой он видится раз 20 в год, а у нас они не бегают. Почему? Что-то мне начинает подсказывать, что игроки просто сплавляют тренера. Ну не верю я что Красич разучился играть, Вагнер за мяч не цепляется и т.д. Даже Игорь в последнее время не выручает, что на него тоже физика действует?
Написал: cgl2 (29 Июля 2009 20:52:57)
Prikos, а ты нашу заявку видел вообще? (((вернет Алана в центр, перестанет его дергать, Красича на фланг ( и на левый можно)))). Неужели не понятно, что у нас после ухода Жиркова атакующих хавбеков не осталось? Есть только нестабильный Дзагоев и Красич, никогда не отрывающий глаз от мяча. Да сейчас хоть Анчелотти тренером назначь, играть-то некому. Красич на левом фланге? Да его куда ни поставь, толку никакого. Всё на что он способен – проход вдоль бровки и удар на трибуны (в лучшем случае) или потеря мяча и контратака (в худшем случае). Вспомни хоть одну игру в этом году, кроме матча с Химками, когда Красич полезно сыграл. Не вспомнишь. Вот бы кого надо было продать, да не нужен никому. А Маазу – форвард. Не получится из него хавбек. Скорее, из Щенникова получится.
Игорьуфа, разумеется всё дело в физике. Ладно бы только атаки не было из-за избытка оборонцев. А как объяснить, что наши 7 оборонцев вообще не оборонялись? Они просто не успевали ни за кем. Нам могли и 6 голов забить.
Написал: майор61 (29 Июля 2009 20:49:56)
Cgl2, сколько людей столько и мнений. С моей дилетантской точки зрения - Дзагоев в центре, слева Джанер (ну если Зико совсем уж в амбицию пошел в отношении него, то на худой конец Красич), справа Маазу. Все игроки атакующие. При этом, правда, в усилении только Нецид, но это уже проблема короткой скамейки.
Написал: игорьуфа (29 Июля 2009 20:46:24)
извините что вмешиваюсь!все таки основной причиной считаю физику.мы проигрывали все единоборства,подборы,на отскоках нас близко небыло,правила чаще нарушали потому-что не успевали!а так матч складывался по нашему любимому раньше сценарию,забили и лови на контрах!и с нормальной физикой мы бы спокойно с тремя опорниками доиграли бы до победы.но вышло как с порту помоему в ЛЧ когда даже ходили с трудом.
Написал: Prikos (29 Июля 2009 20:32:46)
Некоторые здесь говорят, что зико надо дать доработать до конца сезона. Боюсь так и будет. Если он отдумается и переступит свое я - вернет Алана в центр, перестанет его дергать, Красича на фланг ( и на левый можно) Маазу вернет, перестанет ворошить состав изыскивая свою безумную схему игры - команда оправиться возможно и чуть встанет. Чемпионами мы с ним не станем, только идиот этого не понимает. А худший вариант с зико Говорю ВАМ до конца чемпионата это место эдак 10 и ниже. Не то, что в лигу чемпионов не попадем, даже к участию в лиге Европы не подберемся. ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ ?!? Я НЕТ мне даже думать об этом больно.
Написал: cgl2 (29 Июля 2009 20:03:19)
майор61 писал(а):
Cgl2, а кто им физику-то готовил, дядя что-ли? А с четырьмя напами, конечно, соглашусь. Дурь полная, им же кто-то мяч доставлять должен из середины поля. В мире единицы форвардов, которые самостоятельно сотворить гол. А большинство люди зависимые. Может Зико по себе их мерял? (шутка). Вообще в этой игре Зико тактически очень разочаровал. В начале сезона, даже если и проигрывали, то чувствовалась уверенность, никакого пожара. Сейчас же какие-то дерганья, невразумительные замены. Выход Жезуса в двух играх - тому подтверждение.

Вот тут и появляется неразрешимое противоречие. С одной стороны, некому доставлять мяч форвардам (это значит, нужны хавбеки). С другой стороны, плохо, когда слишком много оборонительных хавбеков в стартовом составе (это значит, нужны атакующие хавбеки). Но тогда вопрос – а где их взять? Их осталось-то всего двое – Дзагоев да Красич. Кто-то травмирован, кого-то уже продали, вот вам и расстановка с 7-ю оборонцами. И последующие замены, легко объяснимые. Не надо было Жезуса выпускать? Согласен, не игрок. А кого выпускать? То-то и оно.
Написал: майор61 (29 Июля 2009 19:56:02)
Cgl2, а кто им физику-то готовил, дядя что-ли? А с четырьмя напами, конечно, соглашусь. Дурь полная, им же кто-то мяч доставлять должен из середины поля. В мире единицы форвардов, которые самостоятельно сотворить гол. А большинство люди зависимые. Может Зико по себе их мерял? (шутка). Вообще в этой игре Зико тактически очень разочаровал. В начале сезона, даже если и проигрывали, то чувствовалась уверенность, никакого пожара. Сейчас же какие-то дерганья, невразумительные замены. Выход Жезуса в двух играх - тому подтверждение.
Написал: cgl2 (29 Июля 2009 19:41:58)
Майор61, ну нет у Зико сейчас много атакующих игроков, вот и выпустил 7 оборонцев. Такая расстановка не от хорошей жизни, а от проблем с составом и физподготовкой. Видимо, решил, что у Нецида и Маазу опыта мало или что готовы хуже других. У нас только оборонцы и угрожали чужим воротам, и гол оборонец забил. А что толку, что потом 4 форварда было? Острее в атаке начали играть? Хоть 10 атакующих игроков выпусти, что толку, если к мячу никто успеть не может, все пешком ходят по полю.
Написал: абела (29 Июля 2009 19:38:05)
лан, я седня без оценки - пьян....попытаюсь скзать - своих гроибть, как бы не было - не уважаю... так нормально?.....это же наши - АРМЕЙСКИЕ -- не важно Гинер там или Зико или кто еще... блядь, не окуели еще??.... други, эт наша же команда...
Написал: майор61 (29 Июля 2009 19:29:50)
Подпишусь под каждым словом.
Cgl2, Щенникову рановато хавом играть, хотя способности есть, со временем, может, и дорастет. Сейчас же он оборонец с неплохими атакующими задатками. И временами Юру напоминает лихими проходами на широком шаге. Что касается Одиа, та ВГГ его туда уже ставил, результат нулевой, поскольку он игрок опять же оборонительного плана. Поскольку мы играем с двумя опорниками-оборонцами, то крайний хав должен быть остро атакующим. Что касается игры с мясом, то не согласен с тобой. Проиграли именно из-за расстановки. Не бежали - да, согласен. Но это издержки наличия трех опорников оборонительного плана в совокупностью с четырьмя защитниками. Семь оборонцев - это явный перебор.
Написал: cgl2 (29 Июля 2009 18:25:36)
Уже ничему не удивляюсь. Хрюшки как детишки сопливые (может, так и есть). Стоило ихнему сраптаку ненадолго вылезть на второе место, так сразу возомнили себя суперклубом, о каком-то «великом прошлом» захрюкали. Хотя если честно среди наших тоже хватает тех, кто сегодняшним днём живёт. Ни вчерашнего не помнят, ни о завтра не думают./smile/sm14.gif>
Написал: игорьуфа (29 Июля 2009 17:52:49)

посмотри рейтинг клубов европы и удавись!ЦСКА лучший а вы ушлепки тренируйтесь как вам Газзаев сказал!готовте жопу к ноябрю!
Написал: Ironhorse (29 Июля 2009 17:43:49)
Виласкис. Иди это Карпину в хуй скажи
Написал: В К (29 Июля 2009 16:40:14)
In_itself писал(а):
абела писал(а):
ну наконец-то про А. Березу заметили.... а никто не помнит почему Газзаев Олича в состав не ставил?....

Абела, Газзаев до ЛЧ 2006-2007 постоянно играл в 2 напа (Вагнер и Олич + Карвальо). Но в ЛЧ вдруг поменял расстановку, начал играть в 3 опорника (Дуду, Алдонин, Рахимич) и поэтому места Оличу не нашлось в составе. Он выходил на замены, и, кстати, забивал не меньша Вагнера, хотя играл намного реже/smile/sm4.gif>
Как-то у Газзаева спросили насчет такого перестроения игры, так он ответил примерно следующее: "В Европе играть в 2 нападающих сейчас не модно".
Потом появился Жо, а у Карвала была травма, и опять-таки Оличу места не нашлось. Но связка Вагнер-Олич была очень сильной. Наверно одной из лучших в Европе. Но не сложилось, а жаль...

Дело не только в схеме с одним нападающим. Когда пришёл Жо, играли опять в два нападающих. Просто Олич отказался подписывать новый контракт с ЦСКА, вот и попал в немилость.Есть такой слух.
Написал: Ironhorse (29 Июля 2009 16:34:58)
абела писал(а):
ну наконец-то про А. Березу заметили.... а никто не помнит почему Газзаев Олича в состав не ставил?....

Во первых у Олича жена немка которая его всячески в германию пропихивала, а во-вторых характер у Газзаева упрямый, с ним мало кто уживается. К тому же Георгич в то время был влюблен в Бразилию
Написал: In_itself (29 Июля 2009 16:33:10)
абела писал(а):
ну наконец-то про А. Березу заметили.... а никто не помнит почему Газзаев Олича в состав не ставил?....

Абела, Газзаев до ЛЧ 2006-2007 постоянно играл в 2 напа (Вагнер и Олич + Карвальо). Но в ЛЧ вдруг поменял расстановку, начал играть в 3 опорника (Дуду, Алдонин, Рахимич) и поэтому места Оличу не нашлось в составе. Он выходил на замены, и, кстати, забивал не меньша Вагнера, хотя играл намного реже/smile/sm4.gif>
Как-то у Газзаева спросили насчет такого перестроения игры, так он ответил примерно следующее: "В Европе играть в 2 нападающих сейчас не модно".
Потом появился Жо, а у Карвала была травма, и опять-таки Оличу места не нашлось. Но связка Вагнер-Олич была очень сильной. Наверно одной из лучших в Европе. Но не сложилось, а жаль...
Написал: игорьуфа (29 Июля 2009 16:30:25)
парни!Зиконадо доработать хотябы этот сезон.Гинер поставил задачи и полюбому должен помочь их выполнить!скоро откроется окно и будут покупки под Зико.просто у нас в ЦСКА много не кричат а делают.супер игроков не будет но купят именно кто нужен тренеру.и вот тогда будем смотреть!
Написал: Vinny (29 Июля 2009 16:21:48)
мне кажется что тарханова лучше бы пришласить а зико убрать
Написал: абела (29 Июля 2009 16:20:39)
ну наконец-то про А. Березу заметили.... а никто не помнит почему Газзаев Олича в состав не ставил?....

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА! Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!

ЦСКА! Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА