Логин:

Пароль:

Запомнить?
Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
сайт болельщиков ЦСКА, сайт про ЦСКА, пфк цска Чемпионат России
28-й тур
01 Мая 2021
футбольный клуб, цска москва, фк цска, сайт цска
Предыдущий результат
ЦСКА Москва 0
Краснодар Краснодар 0
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение дерби всея Руси

Обсуждаем главный матч года спартак - ПФК ЦСКА
  • Футбол

  • 5      7069     

Сегодня в рамках 6-го тура пройдет главное дерби Российской Премьер-Лиги. Игра состоится на стадионе "Открытие Арена" в 20:00 по мск.

Трансляцию игры можно посмотреть на канале МатчПремьер.

Главный судья: Сергей Карасёв (Москва, Россия); Ассистент: Антон Аверьянов (Москва, Россия); Ассистент: Константин Шаламберидзе (Москва, Россия); Резервный: Евгений Турбин (Дмитров, Россия)

Составы команд

«спартак»: Максименко, Ещенко, Джикия, Жиго, Айртон, Гулиев, Зобнин, Бакаев, Шюррле, Тиль, Ларссон.

Запасные: Ребров, Селихов, Кутепов, Рассказов, Баду, Ананидзе, Мирзов, Ташаев, Мельгарехо, Бакаев, Умяров, Мелкадзе.

ЦСКА: Акинфеев, Фернандес, Набабкин, Дивеев, Магнуссон, Ахметов, Влашич, Обляков, Ефремов, Кучаев, Чалов.

Запасные: Помазун, Тороп, Нисимура, Бистрович, Бийол, Шарлия, Карпов, Тикнизян, Марадишвили.

 

Поддержим наших ребят! ЦВБП!

Следующие новости
Предыдущие новости

подпишись
Рассылки Subscribe.Ru
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Написал: (Сержант) (23 Августа 2019 13:20:46)
igoryansy. Всего 1 ресурс эту инфу постит! Может и был разговор, хрен его знает?! Другое дело, что заголовок дали броский! Тут ультимать не ультимать, а если денег нет .....то далее по тексту!
Написал: Igogosha (23 Августа 2019 13:12:24)

Не в сети

Видимо ВМГ хорошо знаком с лужниковским прошлым ЕЛГ!
Поэтому хорошо подготовился к ультиматуму. Знал, что если не известит заранее самое уважаемое и популярное издание Football24 о своих намерениях, то из офиса может уже и не выйти!
А аффтор молодца! Совсем немножко фантазии и уже 2,5 тыс. просмотров!
А щас ведь еще и другие ресурсы подхватят, ссылаясь на "доверенные источники близкие к клубу", а вовсе не на Васю, выкоревшего эту инфу из правой ноздри!
Написал: igoryansy (23 Августа 2019 12:53:01)

Не в сети

Сегодня
2,5 тыс. дочитываний
50 сек.
2,6 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.


Гончаренко поставил ультиматум руководству ЦСКА
Наставник столичных армейцев Виктор Гончаренко поставил ультиматум дирекции московского клуба после того, как его команда уступила в дерби "Спартаку" со счётом 1:2.
Как сообщает сайт Football24, специалист прибыл в офис клуба, где встретился лично с президентом ЦСКА Евгением Гинером. В ходе разговора Гончаренко заявил, что готов покинуть пост главного тренера команды, если дирекция не пойдёт на выполнение его условий.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.
Первым из списка требований является проведение активной трансферной кампании. Специалист обратил внимание на то, что с текущим составом ЦСКА попросту не сможет вести активную борьбу в национальном первенстве, а тем более - добиваться высоких результатов в еврокубках. Уже скоро армейцы стартуют в групповом этапе Лиги Европы, и здесь относительно успехов команды у белорусского специалиста большие сомнения.

Виктор Гончаренко потребовал от Евгения Гинера приобретения как минимум двоих высококлассных исполнителей, которые смогут серьёзно усилить состав. Речь идёт, вероятнее всего, о нападающем и футболисте в центр поля - именно такие требования ранее озвучивал наставник армейцев.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.
К чему по итогу пришли главный тренер команды и владелец клуба - неизвестно. Источники результат этого разговора не сообщают. Однако, как заявлял ранее генеральный директор москвичей Роман Бабаев, ЦСКА попытается в оставшиеся дни усилить состав.

СМИ информируют о том, что армейцы действительно ведут ряд переговоров, однако в каждом из случаев остро стоит финансовая часть. ЦСКА в условиях жёсткой экономии намеревается снижать цену сделок, и далеко не всегда правообладатели готовы вести переговоры в этом направлении.
Написал: igoryansy (23 Августа 2019 12:51:22)

Не в сети

: Иван73 привет!! согласен статейка и источник скверные но дыма без огня не бывает всё может быть, срыв на японце во время дерби и т,д,
Написал: igoryansy (23 Августа 2019 12:48:47)

Не в сети

Первым из списка требований является проведение активной трансферной кампании. Специалист обратил внимание на то, что с текущим составом ЦСКА попросту не сможет вести активную борьбу в национальном первенстве, а тем более - добиваться высоких результатов в еврокубках. Уже скоро армейцы стартуют в групповом этапе Лиги Европы, и здесь относительно успехов команды у белорусского специалиста большие сомнения.

Виктор Гончаренко потребовал от Евгения Гинера приобретения как минимум двоих высококлассных исполнителей, которые смогут серьёзно усилить состав. Речь идёт, вероятнее всего, о нападающем и футболисте в центр поля - именно такие требования ранее озвучивал наставник армейцев.
Написал: Иван73 (23 Августа 2019 12:48:13)

Не в сети

Игорь, по-моему туфтой попахивает. ЦСКА закрытая команда, мы не спартак где всё наружу вываливают. И уж чтобы кто-то там с улицы вдруг узнал об ультиматумах - это очень врядли. Просто статья написана в тему, да действительно трансферов нет. Мог ВМГ поставить ультиматум - мог. Но вот точно об этом наверняка никто не узнает.
Написал: igoryansy (23 Августа 2019 12:48:04)

Не в сети

Гончаренко поставил ультиматум руководству ЦСКА
Наставник столичных армейцев Виктор Гончаренко поставил ультиматум дирекции московского клуба после того, как его команда уступила в дерби "Спартаку" со счётом 1:2.
Как сообщает сайт Football24, специалист прибыл в офис клуба, где встретился лично с президентом ЦСКА Евгением Гинером. В ходе разговора Гончаренко заявил, что готов покинуть пост главного тренера команды, если дирекция не пойдёт на выполнение его условий.
Написал: igoryansy (23 Августа 2019 12:45:42)

Не в сети

zen.yandex.ru/media/724smi/goncharenko-postavil-ultimatum-rukovodstvu-cska-5d5ee0cd8da1ce00ad4c86c1
Написал: igoryansy (23 Августа 2019 12:44:38)

Не в сети

hel привет сори не до конца сылку скинул ща попробую полную
Написал: igoryansy (23 Августа 2019 12:42:47)

Не в сети

всем салют!! мда что не день то только и слышишь то 1 к нам переходит то другой игрок , а по факту пшик , во даже рулевой вишь ультиматум выкатил гинеру , нужны ему теперь трансферы , у меня 1 вопрос где были глаза нашего рулевого раньше? а теперь вишь ультиматум !! поздно пить боржоми когда почки отказали поезд ушёл на следующей недели закроется окно , вот теперь всё ясно за что мы будем бороться, речь уже не идёт о попадании в зону лиги чемпионов наш предел это за евро кубок зацепится, грустно всё это , ладно идём далее вот прогноз на ахмат очки опять потеряем скорей всего ничья это максимум что можем выжать,жду тура без оптимизма единственная радость быки круто сели в лужу , ну и свинарня наконец проиграла с этого поражения у них начнется чёрная полоса , чего от всей души им желаю тварям!!!
Написал: igoryansy (23 Августа 2019 12:42:47)

Не в сети

всем салют!! мда что не день то только и слышишь то 1 к нам переходит то другой игрок , а по факту пшик , во даже рулевой вишь ультиматум выкатил гинеру , нужны ему теперь трансферы , у меня 1 вопрос где были глаза нашего рулевого раньше? а теперь вишь ультиматум !! поздно пить боржоми когда почки отказали поезд ушёл на следующей недели закроется окно , вот теперь всё ясно за что мы будем бороться, речь уже не идёт о попадании в зону лиги чемпионов наш предел это за евро кубок зацепится, грустно всё это , ладно идём далее вот прогноз на ахмат очки опять потеряем скорей всего ничья это максимум что можем выжать,жду тура без оптимизма единственная радость быки круто сели в лужу , ну и свинарня наконец проиграла с этого поражения у них начнется чёрная полоса , чего от всей души им желаю тварям!!!
Написал: hel (23 Августа 2019 12:42:19)

Не в сети

igoryansy писал(а):
//zen.yandex.ru/media/ballfoot/goncharenko-postavil-ultimatum-rukovodstvu-cska-proishodit-chtoto-neladnoe-5d5ec8390ce57

Не получается зайти, страница исчезла.
Написал: igoryansy (23 Августа 2019 11:19:15)

Не в сети

//zen.yandex.ru/media/ballfoot/goncharenko-postavil-ultimatum-rukovodstvu-cska-proishodit-chtoto-neladnoe-5d5ec8390ce57
Написал: (Сержант) (22 Августа 2019 23:17:40)
Твою батарейку! Португалы! Так унизить "родствеников"! 1-0!
Написал: Ёж (22 Августа 2019 21:13:20)

Не в сети

hel писал(а):
По данным швейцарских СМИ, московский клуб в ближайшее время пополнится нападающим "Люцерна", клуба высшей лиги Швейцарии - Блессингом Элеке. Главные козыри 23-летнего нигерийца - скорость и игра корпусом.В прошлом сезоне Элеке забил 17 голов и отдал 5 голевых передач в 39 матчах.
https://zen.yandex.ru/media/ballfoot/v-cska-za-5-mln--edet-forvard-s-23-golevymi-deistviiami-eto-genialnyi-transfer-5d5d4dca0ef8e700ad2a7444

Не точная инфаПо источникам близким к руководству клуба в последние минуты ТО в заявку будут внесены:Бабаев Р.Ю-нападающий.Онопко В.С-защита.После будет сказано-Команда укомплектована
Написал: (Сержант) (22 Августа 2019 20:46:34)
hel. Тут бы Скунс'а с микроанализом! Да он "Франки, фунты-стерлинги да тугрики" августовские просрал))!
Написал: hel (22 Августа 2019 20:31:34)

Не в сети

По данным швейцарских СМИ, московский клуб в ближайшее время пополнится нападающим "Люцерна", клуба высшей лиги Швейцарии - Блессингом Элеке. Главные козыри 23-летнего нигерийца - скорость и игра корпусом.В прошлом сезоне Элеке забил 17 голов и отдал 5 голевых передач в 39 матчах.
https://zen.yandex.ru/media/ballfoot/v-cska-za-5-mln--edet-forvard-s-23-golevymi-deistviiami-eto-genialnyi-transfer-5d5d4dca0ef8e700ad2a7444
Написал: (Сержант) (22 Августа 2019 19:33:08)
Igogosha. Сволочь))))! Они ж через неделю весь стадион казаками забьют с нагайками! Эх, был бы я казаком))))!
Написал: Igogosha (22 Августа 2019 12:41:29)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Иван73. От хад )))! Самую играющую команду такими словами отправить в Катманду)))!......

Хм, так беспомощно просрать ЦЗ, сейчас ОПэ?! Красно-белые цвета это диарея для быков!!!!.....

Леннорыч, забей на традиции в матчах с быками! Выходи в к.б. цветах! Сто пудово они обосрутся)))!

Вспомнишь о Вальбуэна, он и появится)))
Самая мощная трансферная кампания, атакующий стиль, молодые звездные воспитанники... не в быка корм, короче)))
Написал: (Сержант) (22 Августа 2019 10:43:58)
Иван73. От хад )))! Самую играющую команду такими словами отправить в Катманду)))!......

Хм, так беспомощно просрать ЦЗ, сейчас ОПэ?! Красно-белые цвета это диарея для быков!!!!.....

Леннорыч, забей на традиции в матчах с быками! Выходи в к.б. цветах! Сто пудово они обосрутся)))!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
   @cskamoskva.ru
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Случайная кричалка | Все
-
В Советском Союзе не будет войны
Пока есть на свете армейцы Москвы.
Случайные Обои | Все
(c)creator

Последний комментарий
реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2020 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА