Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Влашич vs Антон Миранчук: кто решит судьбу дерби ЦСКА — «Локомотив»

Шанс армейцев и железнодорожников — в креативе
  • Футбол

  • 5      1675     

Если кто и должен выиграть для своих команд дерби ЦСКА — «Локомотив», так это атакующие полузащитники. С одной стороны, Никола Влашич. С другой,Антон Миранчук. Почему именно они? Да потому, что их нестандартные движения и передачи способны обострить игру, особенно если обе команды закроются и будут действовать до ошибки.

Фаворитом этой негласной дуэли выглядит Влашич. Объясняем, почему.

Неравнодушный легионер

Начнем с того, что априори больше шансов на победу у ЦСКА. У него и усилившая атаку трансферная кампания, и удачная серия из трех игр подряд, и заработавшая новая схема 4-2-3-1 с отказом от высокого прессинга.

Шанс «Локомотива» в компактной обороне: вероятно, по расстановке 4-4-2 без мяча. Так, например, железнодорожники сыграли с «Зенитом» (0:0). Отказались от владения (43,7%), интенсивного давления (12,29 PPDA) и существенно превзошли сине-бело-голубых по оборонительным показателям. В итоге петербуржцы не наиграли даже на гол (0,61 xG).

Если такой сценарий повторится в матче с ЦСКА, у армейцев будет немного возможностей забить. «Стандарты», скорость Эджуке и индивидуальные действия Влашича.

Во-первых, его умные передачи под удар (2,38 за 90 минут в этом чемпионате) — хорват всегда старается разрезать линию. Во-вторых, дриблинг (2,8 за матч) — вспомните, как он накручивал оборону «Спартака» в недавнем дерби! В-третьих, качественный дальний удар: уже два подобных гола в этом сезоне.

Есть и вещи, которые важнее тактики. Это — характер. Влашич — тот футболист, который может вести за собой. ЦСКА проигрывал «Спартаку», но хорват завел свою команду, перевернув ход матча. Пусть разговоры об уходе Николы по-прежнему идут (их не может не быть, учитывая уровень футболиста), он демонстрирует неравнодушие в каждой игре. Редкость для легионера!

Главная удача ЦСКА в это трансферное окно — даже не усиление атаки и центра обороны новыми игроками. А сохранение Влашича.

Повторить путь брата

У «Локомотива» ситуация сложнее. Обещанного атакующего футбола нет, а есть один гол в последних трех встречах, еле забитый в ворота «Тамбова» (1:0). Можно посетовать на неудачную трансферную кампанию: пока более-менее вписавшимся футболистом выглядит белорус Виталий Лисакович. А еще — на потери значимых игроков. Порвал «кресты» Дмитрий Баринов — важнейший игрок для продвижения мяча в начальной стадии атаки. Отправился в «Аталанту» Алексей Миранчук. Из-за этого железнодорожники лишились мысли на поле, а еще — качественного завершителя.

Однако плакать по его отъезду не стоит. Разве что в краткосрочной перспективе. Заменить Алексея может его брат Антон. Он уже выдавал сезон, в котором был успешнее своего родственника. В РПЛ-2018/19 Антон провел на поле меньше времени (1806 минут против 2641), однако забил больше (11 голов против 3). Пусть и с поправкой на действия Алексея в подыгрыше: тот скорее ассистировал (6 результативных передач и 2,62 паса под удар в среднем за 90 минут) — в том числе, брату.

Для Антона главное сейчас обойтись без травм и обрести уверенность — и в том, что он может завершить сам, и в том, что в команде есть те, кому можно отдать. Вроде бы разыгрался Федор Смолов. Объем у Антона есть — с объяснимым перекосом на левый фланг:

Дело — за возвращением на прежний уровень. Конечно, «Локомотиву» ждать не слишком выгодно, учитывая неудачный старт в РПЛ и предстоящее выступление в Лиге чемпионов. Однако таковы трансферные реалии красно-зеленых.

Влашич vs Антон Миранчук в чемпионате России-2020/21:

 

Минуты

Голы

xG

Голевые передачи

xA

Удары за 90 минут

Передачи под удар за 90 минут

xGChain*

xGBuildup**

Влашич

529

4

1,22

2

0,59

4,08

2,38

4,19

2,85

Миранчук

475

1

1,25

1

1,44

1,89

2,65

2,52

0,83

* вклад в развитие атак с учетом ударов и передач под удар
** вклад в развитие атак без учета ударов и передач под удар

Красно-синие убедительнее

Конечно, пока Влашич выглядит убедительнее. Как по статистике, так и по общему движению. Также убедительно выглядит и весь ЦСКА — теневой фаворит сезона, действующий по принципу «молчим, но делаем».

Впрочем, у «Локомотива» есть возможность доказать обратное. У Антона Миранчука — мотивация двойная. Брат-то уже уехал в Европу.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: igoryansy (28 Сентября 2020 22:35:35)

Не в сети

всем салют!! ну вот что и требовалось доказать тренер ноль был есть и увы останется им и дальше, чалов просто дерево и дорога ему не за границу!!! а лавка аренда и путь костяна туда в забытьё, что касаемо матча то всё по делу локо выиграл и ещё нам спасибо им стоит сказать за не забитые 5 мячей и разгром наших с тросточками!! короче просрав
это дерби наш гном проспал и чемпионат 4 очка это почти с такой игрой пропасть а самое обидное свиньи то 2
Написал: vitalik (28 Сентября 2020 19:40:44)

Не в сети

Если честно, то писать по матчу не хочется. Можно наехать на Карпова или Чалова но лично для меня, пока не сменим тренера ничего не изменится.
Написал: berd (28 Сентября 2020 17:50:01)

Не в сети

colt. По Гаичу согласен, что надо посмотреть его в деле. Я вот только не уверен в том, что это "дело" при нынешнем ТШ совершится в ближайшем будущем. Остальным ребятам надо играть и не терять кондиций, а главное себя. Кстати есть сомнения по Фуксу, а именно насколько он готов играть в России, а самое главное насколько он травматичен. Если помнишь Марка Гонсалеса, а ещё Цауня. Не хотелось бы похожего сходства.
Написал: colt (28 Сентября 2020 17:29:13)

Не в сети

berd. По Гайчу выводы делать рано, на мой взгляд, надо посмотреть его в деле. Бийол, если не прибавит в скорости бега, на высокий уровень не выйдет. Сейчас все быстро бегут. Сигурдссону лучше уйти в аренду и играть. В ЦСКА он проигрывает конкуренцию и попытки вернуть, хотя бы то, что было, не удаются. По Бистровичу есть сомнения, пока не для основы, а сидеть на лавке он не хочет. У Котина очень хорошее видение поля и точный пас, но его вальяжный стиль мне не нравится. На взрослом уровне так не получится играть.
Написал: berd (28 Сентября 2020 17:00:12)

Не в сети

сolt. Согласен. К этому списку наверное с полной уверенностью можно добавить Бийола, Сигурдсона, где то уже Бистровича. Непонятны перспективы Гаича, Зайнутдинова, Котина. Нормально да? Вот это результат работы скаутской службы и вкусов ТШ во главе с Ганчаренко. Впрочем о вкусах не спорят, а нам предлагается стабильная преснятина.
Написал: colt (28 Сентября 2020 16:30:43)

Не в сети

Berd! Точного ответа на вопрос кого ВСЁ происходящее сильно устраивает нам с тобой не найти. Во-первых, нет объяснений безграничной вере в тренерский гений главного тренера и его помощников, пришедших в команду, флагмана российского футбола, из чемпионата, даже не второго и не третьего порядка. Ничего знаменательного в их бэкграунде не наблюдается. Есть ещё одна особенность нынешнего ЦСКА. Команда никогда не пополнялась игроками не оправдывающими надежд. Исключения, за достаточно большое время, Миланов, Янчик, Рамон. И то, двое последних не заиграли из-за большой любви к огненной воде. Нынешний менеджмент может записать себе в актив только Влашича. Остальные приобретения говорят то ли о слабости скаутской службы, то ли о дурном вкусе Ганчаренко и его сподвижников. Когда игрока ведут два года, выпускают его на полчаса и признают его профнепригодным, то это нонсенс. Я о Сантосе. Это не поддаётся никакому здравому смыслу и не имеет объяснений. Н’Диайе, Такума, Шарлия, Гогуа, Шкурин, Гогричиани - всё это пополнение за последние год-два. Кто это и где они, а главное зачем они были? Ещё одной нынешней особенностью является патологическое пренебрежение собственными воспитанниками. В подтверждение этого можно отнести странное держание Щенникова в запасе, перемещение по всем игровым позициям Кучаева, и Чалов, на мой взгляд, притормозил из-за неприятия отведённой ему роли в нынешней игровой модели. Не удивлюсь, если прогрессирующего не по дням, а по часам Марадишвили посадят на лавку, если нет в него веры и ищут за большие бабки опорника. За потраченные в это ТО €30 миллионов спросят со всех, не те времена. Никакие отмазки на притирку, взросление не прокатят. Эта осенняя сессия станет определяющей в судьбе Ганчаренко и его соратников. И что-то мне подсказывает, что ничего хорошего их не ждёт.
Написал: berd (28 Сентября 2020 14:38:59)

Не в сети

Привет colt. К сожалению ты прав на 100%, и я тоже прав оценивая действия ТШ и многие наши коллеги тоже правы, которым тоже не всё равно как играет команда и кто выступает за ЦСКА. Все мы правы, и хотим, чтобы у команды был и результат, а самое главное игра но к сожалению, нашу точку зрения и наши желания ТШ очевидно не разделяет или не хочет. Понятно, что с этим ТШ мы далеко не уедем. Вопрос в другом, а может это всё происходящее кого-то сильно устраивает, как и странные многомиллионные траты. Вот на этот вопрос я думаю ответа мы не получим. Не хотелось бы об этом говорить, но ситуация просто непонятная.
Написал: colt (28 Сентября 2020 12:33:22)

Не в сети

Привет, berd!
Безусловно, трагедия не в потере трёх очков, хотя их может и не хватить для решения главной задачи, выхода в ЛЧ. Трагедия в том, что ГТ находится в плену своих иллюзий. Странно слышать, о важности того, что ему лично понравилась игра, а остальное, и болельщики и результат, получается вторично. Прав Газзаев, говоря, что за четыре года работы Ганчаренко, результат никакой, и прикрываться молодостью футболистов уже не получится. Отсутствием денег и покупок игроков тоже не отмажешься. Можно сделать скидку на травму Фукса, но остальные приобретённые игроки вызывают много вопросов и к ТШ и к селекционному отделу. Что так был необходим работоспособный футболист в середину поля, когда есть такие же свои? Потратили большие деньги на нигерийца, а где результат? Его вины нет, он не центрфорвард и никогда им не станет. Вопрос в том, зачем ломать парня и использовать его не по назначению. Опыт с Кучаевым ничему не научил, судя по всему, Ганчаренко. Время для экспериментов кончилось. Невозможно делать что-то в течении длительного периода в расчёте на эфемерные перспективы. Результат нужен здесь и сейчас, его уже давно ждут и его достаточно щедро профинансировали. Все радовались дорогим по меркам ЦСКА покупкам, но радость от приобретения новых игроков быстро сошла на нет. Ожидаемый, не один год нападающий, полирует третий месяц лавку и выходит в важнейшем матче с прямым соперником за пять минут до конца матча, когда необходимо отыгрываться. Что, отсутствие игровой практики и потеря формы (не трусов и футболки) Гайчем обнаружилось неожиданно для всех? Субтильного Джуке ставят на место ЦН, где ему противостоят игроки и мощнее и выше его ростом. Коммон Муса, версия 2.0? Приобретение по личному требованию Зайнутдинова, игрока среднего, не усилившего армейцев, вообще загадка. На травму Фукса нужно сделать скидку, а остальные, пришедшие в ЦСКА, игроки на результаты матчей не оказывают серьёзного влияния и не сделали её более стройной и результативной. У команды достаточно внутренних резервов, и если их правильно использовать, то и результат будет. Главные действующие лица на сегодняшний день всё те же: Игорь, Марио, Никола. Радует, то, что важными игроками становятся свои футболисты Марадишвили, Кучаев, Дивеев, да и Чалова рано списывать, именно его взаимодействия с Николой, Ваней, Кучаевым, Марио делает игру осмысленной и привлекательной. Подтверждение этому второй тайм игры со свинофермой. Промахи бывают у все нападающих, главное, чтобы ГТ не сломал его психологически. Главная беда Ганчаренко, на мой взгляд, состоит в том, что он никак не поймёт, что ЦСКА отличается своей историей и задачами от клубов, где он раньше работал и все его действия говорят о том, что ему от этого состояния никогда не избавиться. Не хотелось бы, чтобы третьей командой опозорившейся в Европе, оказался ЦСКА.
Написал: berd (28 Сентября 2020 11:04:01)

Не в сети

Безусловно делать трагедию из проигрыша не стоит в конце концов это игра, но вот этой самой игры то у ЦСКА как раз и нет и нет уже не первый год, а нам преподносят далеко не первосортный продукт и эфемерные планы по построению командной игры. А может уже хватит дурить болельщиков, мы не заслужили такого наплевательского отношения со стороны ГТ, который думает, что чтобы он не произнёс по поводу командной игры, мы то и примем. А может уже давно пора с него и спросить? Безусловно, что мне могут возразить, что Команда идёт в лидерах, мол выиграли дерби со Спартаком и.т.д., но как таковой игры как не было так и нет. Правильно тут подметили, что результат делается мастерством отдельных игроков а не за счёт командной игры, которая практически не просматривается. Почему так происходит надо задать вопрос ТШ, но вряд ли мы услышим вразумительный ответ, вот это и расстраивает больше всего. Вообще в клубной системе происходят неутешительные вещи. Молодёжка- ближайший резерв главной команды без характерно влетает на своём поле УФЕ 1:4, Юноши 17лет с тем же счётом проигрывают Раменскому Сатурну, причём игра в обороне напоминаю тот же хаос, что и в главной команде. Далёк от мысли говорить о профессионализме тренеров (Аксёнов, Минько , но факты упрямая вещь. Умение тренеров готовить молодёжь это очень серьёзная работа, которая требует полного профессионализма и гибкости.(как тут не вспомнить о А. Гришине). Очень надеюсь что ЦСКА и в дальнейшем в основном будет комплектоваться своими воспитанниками и школа ЦСКА будет всегда среди лучших.
Написал: OLLS (28 Сентября 2020 09:12:06)

Не в сети

Как то успокаивает только то, что вместе с ЦСКА в воскресенье МС влетел дома Лестеру 2:5, а триуфатор последней ЛЧ Бавария в гостях Хоффенхайму 1:4. Юве ели отскочил с Ромой. Но там есть Роналду.
Хоть тут мы в первых рядах.
Написал: OLLS (28 Сентября 2020 08:54:45)

Не в сети

(Сержант), вот и я про не доживет с такими темпами туда же.
Не хотелось бы.
Надо не молодняк покупать в расчете продать-не продать, наварить-не наварить, а хотя бы одного двух опытных игроков, пусть не за 30-ть, но и не 21-22 летних.
А ещё правильнее купить главного тренера. Ну не тянет он топ-клуб. Хотя мы сейчас, не топ.
Как уже написал, тот же Зайнутдинов играл в Ростове при болонке, и играл не плохо. Что случилось у нас?
Гаий, одну игру (пусть и несколько минут) вышел в основной сборной Аргентины. Надо ли напоминать, что уровень сборной Аргентины, реально в разы выше уровня сборной России.
А у нас за два месяца никак адаптироваться не может.
Зачем этих двоих брали?
После его бегства в Белорусь, Овчинников в игре с Динамо как то выстроил игру, и в большинстве своем тот состав используется и сейчас (костяк). Так может просто надо раз в 7-8 игр доверять порулить кому то из тренерского штаба?.
Молодые игроки говоришь и перестройка команды. Слуцкий пришел в разобранный Рубин, там нет таких покупок как у нас, но нас они хлопнули. И напомню тебе, что там есть игроки, которые перешли в Рубин под имя Слуцкого. Да они ниже нас, но по-ходу дело во времени. Не обыграть проводниц без трех ключевых игроков в центре поля... Я представляю как бы мы сыграли убери от нас Марио, Николу и Игоря.
А все потому, что все трубили о том, что ЦСКА фаворит, локомотив никакой и т.п. Какой. И они показали это. А мы... как мы.
Написал: Igogosha (28 Сентября 2020 07:44:25)

Не в сети

По удалению для меня очень спорная 1-я карточка. Человек пинает по воротам, но мяча в том месте не оказывается и он попадает по ноге. Не шипами, просто попадает. И это начало матча. Грубости нет, преднамеренность нет. Нахера тут жёлтая, при том, что Вилком была выбрана модель "даю побороться"???
А 2-я карточка бесспорная, к сожалению(((
Написал: (Сержант) (27 Сентября 2020 23:23:26)
berd. По венграм скорее всего соглашусь, а по Лудогорцу?! Приличный боец по меркам ЛЕ! Выступал и в ЛЧ! Так что боец не сенее бойцовее чем мы.

Единственно, стоит пропустить от "автобусных" команд, бкз разницы на какой минуте, как сразу понимаешь - безнадега на отыгрыш!
Написал: (Сержант) (27 Сентября 2020 23:15:28)
OLLS. Ну да, ну да. "У Шпака магнитофон, у посла медал он"))!

КэВээНщик имел составчик то по сильнее! Оборона по наследству досталась. Плюс Мусы - Думбии на всяких Хонд помноженые! Что а ж Цубер нах не укатался, в отличии от Цауни))! А он, Цубер, говорят, что сегодня в бундеслиге не на последних ролях!

Хрен его знает! Если по твоему " шаманству" по 4-ре года, то я боюсь, что буду одним из тех кто до следующего чемпионства не доживет))!

А если без шуток, то с покупкой дорогих "покупок" считай новую команду нужно создавать!
Написал: berd (27 Сентября 2020 22:58:31)

Не в сети

berd писал(а):
colt писал(а):
berd писал(а):
Привет colt. Я когда прочитал интервью Ганчаренко по поводу законности второй карточки Бистровичу был просто удивлён. Тренер Топ команды коей является ЦСКА должен разбираться как в правилах игры, так и в правильности или неправильности наказаний за иного рода нарушения. Бистрович едва Игнатьеву ногу не оторвал, а у Ганчаренко какие то сомнения которые он выносит на суд общественности. Охарактеризовать его интервью в целом нормальными словами не получается одна матершина в его адрес напрашивается.
Сведения о смене Ганчаренко после Нового года, которые ты озвучил достоверные? или это твои предположения?

Это моё давнее и явное желание. Надеюсь, этому предположению суждено сбыться в качестве Новогоднего подарка славной армии армейских болельщиков. Более того, моё твёрдое убеждение, что при другом раскладе - жопа, и плакали миллионы Гинера или ВЭБа, не знаю, чьи теперь.

Наши желания совпадают. Газзаев в интервью отметил, что деятельность тренера оценивается по результатам выступлений команды, при этом подчеркнул, что за года работы Ганчаренко выиграл только один Суперкубок. Эти слова обнадёживаю в той мере, что руководство клуба всё таки найдёт в себе смелость и произведёт смену ГТ, а заодно и его штаба, в котором нет ни одного армейца. (Вася не в счёт, он в команду только пришёл)

дополнение: за четыре года работы
Написал: berd (27 Сентября 2020 22:56:23)

Не в сети

colt писал(а):
berd писал(а):
Привет colt. Я когда прочитал интервью Ганчаренко по поводу законности второй карточки Бистровичу был просто удивлён. Тренер Топ команды коей является ЦСКА должен разбираться как в правилах игры, так и в правильности или неправильности наказаний за иного рода нарушения. Бистрович едва Игнатьеву ногу не оторвал, а у Ганчаренко какие то сомнения которые он выносит на суд общественности. Охарактеризовать его интервью в целом нормальными словами не получается одна матершина в его адрес напрашивается.
Сведения о смене Ганчаренко после Нового года, которые ты озвучил достоверные? или это твои предположения?

Это моё давнее и явное желание. Надеюсь, этому предположению суждено сбыться в качестве Новогоднего подарка славной армии армейских болельщиков. Более того, моё твёрдое убеждение, что при другом раскладе - жопа, и плакали миллионы Гинера или ВЭБа, не знаю, чьи теперь.

Наши желания совпадают. Газзаев в интервью отметил, что деятельность тренера оценивается по результатам выступлений команды, при этом подчеркнул, что за года работы Ганчаренко выиграл только один Суперкубок. Эти слова обнадёживаю в той мере, что руководство клуба всё таки найдёт в себе смелость и произведёт смену ГТ, а заодно и его штаба, в котором нет ни одного армейца. (Вася не в счёт, он в команду только пришёл)
Написал: colt (27 Сентября 2020 22:44:00)

Не в сети

berd писал(а):
Привет colt. Я когда прочитал интервью Ганчаренко по поводу законности второй карточки Бистровичу был просто удивлён. Тренер Топ команды коей является ЦСКА должен разбираться как в правилах игры, так и в правильности или неправильности наказаний за иного рода нарушения. Бистрович едва Игнатьеву ногу не оторвал, а у Ганчаренко какие то сомнения которые он выносит на суд общественности. Охарактеризовать его интервью в целом нормальными словами не получается одна матершина в его адрес напрашивается.
Сведения о смене Ганчаренко после Нового года, которые ты озвучил достоверные? или это твои предположения?

Это моё давнее и явное желание. Надеюсь, этому предположению суждено сбыться в качестве Новогоднего подарка славной армии армейских болельщиков. Более того, моё твёрдое убеждение, что при другом раскладе - жопа, и плакали миллионы Гинера или ВЭБа, не знаю, чьи теперь.
Написал: berd (27 Сентября 2020 22:31:29)

Не в сети

Привет colt. Я когда прочитал интервью Ганчаренко по поводу законности второй карточки Бистровичу был просто удивлён. Тренер Топ команды коей является ЦСКА должен разбираться как в правилах игры, так и в правильности или неправильности наказаний за иного рода нарушения. Бистрович едва Игнатьеву ногу не оторвал, а у Ганчаренко какие то сомнения которые он выносит на суд общественности. Охарактеризовать его интервью в целом нормальными словами не получается одна матершина в его адрес напрашивается.
Сведения о смене Ганчаренко после Нового года, которые ты озвучил достоверные? или это твои предположения?
Написал: colt (27 Сентября 2020 22:28:57)

Не в сети

Чалов такой, Чалов сякой. Ну не дотянулся он сегодня до не простого паса, что его расстрелять за это? Чалова нет в составе и мысли в атаке нет. Пас Бистровичу в прошлой игре кто отдал, Папа Римский? Ну не нравятся эту тренеру думающие игроки, он любит работяг. Вот и работают вместо того, чтобы играть. Жора и Костя были сегодня худшими, если он их снял с игры? При прочих равных условиях он всегда меняет выходцев из армейской молодёжки или оставляет их на лавке. Зайнутдинов был нулевой, а Тики и Чалов остались на лавке. Любой из них, начни в основе, был бы полезнее. Войти по ходу в такой матч, особенно, когда проигрывает команда, и попасть в игру не очень просто. Начала только-только появляться игра, и надо было сразу её сломать тупыми перестановками. Кто во втором тайме играл со свинорылыми? На кой хер надо было тасовать тот состав?
Написал: OLLS (27 Сентября 2020 22:24:28)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
OLLS. Ну кто ж для прямого соперника игрока продаст?! А?! Опять взяли "штанишки на вырост"! Возможно он и заиграет, если старается! По паре - тройке матчей судить обо всех покупках трудно!

Твои слова, да Богу в уши.
Привет (Сержант).
Меня все чаще и чаще посещают мысли, что КаВээНый физрук лучше в разы.
Газзаев сегодня сказал, что за 4 года тренерства один Суперкубок... Чё такие задачи? Еще через 4 года Кубок, потом ещё через 4 года будем ждать чемпионства.
Что то мне подсказывает что некоторые наши болельщики и не доживут до следующей победы такими темпами.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Вита
Нет ЛЮБИМЕЕ пока - чем Газзаев с ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА