Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Хомуха:"армейцам будет тяжело, на лидеров всегда настраиваются по-особому

Армейцы осенью набрали ход и уверенно завоевали промежуточное первое место, на котором они могут подойти к экватору чемпионата
  • Футбол

  • 5      2218     

ЦСКА–«Сочи»

Армейцы осенью набрали ход и уверенно завоевали промежуточное первое место, на котором они могут подойти к экватору чемпионата. Чтобы удержать лидерство, им необходимо в воскресенье обыграть дома «Сочи», ставший в нынешнем сезоне очень непростым соперником для всех. Команда Владимира Федотова уверенно прошла почти половину первенству, закрепилась в зоне еврокубков и сейчас идет пятой, отставая от армейцев на восемь очков.

— Сейчас легких матчей ни для кого не бывает, — заявил «Известиям» экс-хавбек ЦСКА Дмитрий Хомуха. — И армейцам будет тяжело. Тем более они лидеры, а на лидеров всегда настраиваются по-особому. Удержать первое место тяжелее, чем забраться на него. Особенно если к тебе приезжает такой соперник, как «Сочи», который очень хорош в нынешнем сезоне и показывает качественный футбол даже после травмы своего лидера Кристиана Нобоа. Этот матч — серьезная проверка чемпионских амбиций ЦСКА.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: ГумАР (24 Ноября 2020 21:41:52)

Не в сети

«…не нашли время лично (не) убедиться…»

После нашего матча вечером Фейеноорд играл с аутсайдером. Несмотря что пропустили на первой же минуте и с 12-й минуты играли в меньшинстве, для них получился лёгкий матч. Весь первый тайм прошёл с их преимуществом - сравняли с дальнего удара, а в конце вышли вперёд со спорного /на мой взгляд/ пенальти. Во втором сели в оборону, рассчитывая лишь на контратаки и в одной из последних снова забили с не обязательного пенальти. В конце матча заменили 11 номера (по-моему Йенсен), показалось из-за травмы.
Написал: ГумАР (23 Ноября 2020 21:37:26)

Не в сети

berd писал(а):
ГумАР. Спад неизбежен? Согласен, но есть такая структурная единица, как ТШ с кучей всяких специалистов, который призван минимизировать потери в этот период. Безусловно, что главной составляющей в этом должна быть качественность скамейки резервных игроков, что в принципе у ЦСКА отсутствует, поэтому и пытаются выехать на Влашиче, но ясно, что функционально он сдал, а достойной замены нет, да и не только ему. Вопрос в том, кто мешал скаутской службе ЦСКА совместно с ТШ покупать игроков, а не полировщиков скамеек или они не способны предвидеть ничего. Читал интервью ушедшего от нас в Спартак скаута Чистякова. По его словам, вся селекционная служба работала хорошо, все большие молодцы, даже Лукас Сантос, этот метр с кепкой их очень сильно впечатлил, а то что его не использовали это вина ТШ вот так, виноватых нет и не будет.


Berd. Открою тебе тайну, достойной замены Влашичу нет ни у кого в РПЛ! И как пока «ТШ с кучей специалистов» минимизировал его спад показывает турнирная таблица. Хотя, по большому счёту, из приобретённых летом заиграл пока самый дешёвый Зизу. / И во многом из-за того, что адаптирован и ВМГ видел его игру ранее лично. Да и при травматичном Щенникове на помощь Марио давно напрашивался левоногий игрок на другой фланг./ Конечно упущение для ТШ с его «кучей спецов», что доверились Мовсесьяну и по ходу сезона не нашли время лично не убедиться за рубежом в возможностях остальных, да ещё во время пандемии.))) Ты и раньше в своих суждениях не учитывал финансовое состояние Клуба и сейчас не принимаешь во внимание того, что КЛУБ только-только начал очухаться от банкротного состояния -раз; то, что конкуренты в это время вполне в комфортных фин.условиях – два; уникальность работы на высшем уровне с пионеротрядом – три. На этом фоне, не в оправдание, но Мавсесьян впервые начал просматривать игроков за многие лямы, а не за 50-500к евриков. С таким опытом вероятность ошибки высока. Тем более, таковых хватает и в благоприятных условиях, независимо от опыта скаутов, стоимости игроков и статуса команд с их количеством «всяких специалистов». Вспомни как у нас «блистали», более адаптированные чем Зизу Ионов /в течении года вел и за которого зуб давал сам Физрук/ и Траоре. Если этого мало, можно вспомнить не заигравших в Италии Линекера и Раша, перешедший из Ливера в Челси за рекордные 60лямов фунтов Ф.Торреса, не забивавший первые 900 мин. и по пять месяцев позже. А сейчас все наши новые МиПы, наравне с другими с пионеротряда, непременно конечно, должны заиграть.))) Даже если он не сыграл на высшем уровне и 10 матчей - потому что его зовут - САНТОС!))) По другому у «ТШ с кучей спецов» быть не может!

Vitalik, привет! Я же написал, движения не хватало, потому что, соперник был более свеж - целенаправленно готовились 2 недели почти в полном составе. А наши после перелётов собрались за 2 дня и состав не оптимален из-за травм и ковид, ещё и Зизу с Дивеевым после сотрясений и недонападающий Чалов, которому приходится опускаться в середину или на фланг, чтобы не замерзнуть.
Написал: vitalik (23 Ноября 2020 21:02:14)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Нашей легковесной полузащите всегда тяжело против атлетичной, жесткой и плотной игры. Опорников сегодня порой не замечали просто, тем более, Влашич с Сигурдссоном отбор лишь обозначают. Ещё и помогали сопернику неточными передачами, добавляя этим наглость и уверенность ему, а такого можно утихомирить лишь комбинационной игрой, заставляя бегать без мяча. Но вести такую игру под давлением этот состав не может, к тому же, на фоне более свежего соперника и как показалось, надвигающегося спада. Если так, то, остаток года пройдём на ободах. Плюс ко всему, с нынешним Чаловым мы продолжаем играть в меньшинстве. Нападающий должен обострять, бить и обводить, зарабатывать штрафные и пенальти. У Заболотного тоже много чего в арсенале нет, но хоть компенсирует цепляясь за мячи, скидывая его партнёрам и в отличии от Чалова помогает при стандартах и топчет весь матч оборонцев. А Фёдор в основном играет на чистых мячах и в подыгрыше, увлекается игрой в касание, на авось. В нашем болоте такого балерина ещё можно терпеть в основе /и то не всегда/, но в ЛЕ - большая роскошь. На его месте, даже у любого донного игрока и не обязательно у нападающего, раз в пяти матчах может проскочить пас пяткой или голевой в штрафную в касание... Главная причина мне кажется в том, что у Фёдора нет достойного конкурента, потому и без ущерба для себя может злоупотреблять доверием ГТ. А после продления контракта стимула ему прибавлять или пересмотреть свою игру - тем более уже никакого...

Привет. По поводу легковесной полузащиты не соглашусь. Она всегда может переиграть "здоровых" движением по полю, но его вчера не было. Считаю , что именно поэтому Чалову приходилось отрабатывать в середине, а не создавать и забивать.
Возможно Заболотному не повезло, но почему? Он не супер и звёзд не хватает. Видел его ещё в молодёжке. Что добавилось: характер и бойцовские качества, возможно желание играть. Если учитывать отсутствие у нас опорной зоны и проблемы в защитной линии, то смотрелся он не плохо.
Меня всё более расстраивает Эджуке, с каждым следующем матчем у него увеличивается "Броуновское" движение, хаотичное, бесполезное и бестолковое. Если учитывать Гаича, то опять почти провал по трансферам.
Написал: berd (23 Ноября 2020 18:39:56)

Не в сети

ГумАР. Спад неизбежен? Согласен, но есть такая структурная единица, как ТШ с кучей всяких специалистов, который призван минимизировать потери в этот период. Безусловно, что главной составляющей в этом должна быть качественность скамейки резервных игроков, что в принципе у ЦСКА отсутствует, поэтому и пытаются выехать на Влашиче, но ясно, что функционально он сдал, а достойной замены нет, да и не только ему. Вопрос в том, кто мешал скаутской службе ЦСКА совместно с ТШ покупать игроков, а не полировщиков скамеек или они не способны предвидеть ничего. Читал интервью ушедшего от нас в Спартак скаута Чистякова. По его словам, вся селекционная служба работала хорошо, все большие молодцы, даже Лукас Сантос, этот метр с кепкой их очень сильно впечатлил, а то что его не использовали это вина ТШ вот так, виноватых нет и не будет.
Написал: ГумАР (23 Ноября 2020 18:04:09)

Не в сети

berd писал(а):
ГумАР писал(а):
Нашей легковесной полузащите всегда тяжело против атлетичной, жесткой и плотной игры. Опорников сегодня порой не замечали просто, тем более, Влашич с Сигурдссоном отбор лишь обозначают. Ещё и помогали сопернику неточными передачами, добавляя этим наглость и уверенность ему, а такого можно утихомирить лишь комбинационной игрой, заставляя бегать без мяча. Но вести такую игру под давлением этот состав не может, к тому же, на фоне более свежего соперника и как показалось, надвигающегося спада. Если так, то, остаток года пройдём на ободах. Плюс ко всему, с нынешним Чаловым мы продолжаем играть в меньшинстве. Нападающий должен обострять, бить и обводить, зарабатывать штрафные и пенальти. У Заболотного тоже много чего в арсенале нет, но хоть компенсирует цепляясь за мячи, скидывая его партнёрам и в отличии от Чалова помогает при стандартах и топчет весь матч оборонцев. А Фёдор в основном играет на чистых мячах и в подыгрыше, увлекается игрой в касание, на авось. В нашем болоте такого балерина ещё можно терпеть в основе /и то не всегда/, но в ЛЕ - большая роскошь. На его месте, даже у любого донного игрока и не обязательно у нападающего, раз в пяти матчах может проскочить пас пяткой или голевой в штрафную в касание... Главная причина мне кажется в том, что у Фёдора нет достойного конкурента, потому и без ущерба для себя может злоупотреблять доверием ГТ. А после продления контракта стимула ему прибавлять или пересмотреть свою игру - тем более уже никакого...

Согласен. Иногда об игроках, которые на поле играют и бъются говорят "мужики". К сожалению сегодня у ЦСКА на поле "мужиков" было немного. Команда выглядела растерянной и слабомотивированной. Чалов уже давно не соответствует роли центра нападения и функционально выглядит очень невыразительно, но другого напа у нас пока тоже нет, поэтому наше "вынужденное меньшинство" будет продолжаться ещё не один день. О спаде по одному невыразительному матчу, да ещё после перерыва на игры сборных судить конечно рано, подождем ещё пару игр, хорошо если мы ошибаемся.


Характер он есть или нет. Закладывается сам знаешь когда, а во взрослом уровне уже только закаляется. В этом отношении несколько разочаровал вчера Дивеев, хотя и за то, что вышел с сотрясением ему респект. Заболотный весь матч его «по мужицки» отоваривал по сломанному носу, а после грязного подката против Маги, помогал тому встать, ещё и похлопывал. Видимо, в знак благодарности, что не сломал обоих и дал доиграть матч. Сравни действия Облякова, когда ему намеренно заехал коленом по бедру Юсупов. А между тем, в его защиту подошёл лишь Зизу, без году неделя в команде.

Учитывая затяжной и необычный сезон из-за пандемии, да ещё при таком графике спад думаю неизбежен. Влашич к примеру, уже давненько не похож на себя. С Фейеноордом все слышали как ВМГ просил контроль мяча, а никто не обратил внимание, как ранее, после одного из первого своего прохода с центра поля, тоже самое показывал руками Влашич, чтобы не давали ему мяч для передышки. А это уже весомый фактор влияющий на активность нашей атаки и её кпд. Потом, неизвестно сколько будут набирать форму отсутствующие из основы сейчас, что тоже не способствует оптимальной игре – Щенников не даст соврать, хотя готов был выйти ещё пару недель назад.
Написал: berd (23 Ноября 2020 12:06:46)

Не в сети

Brennet писал(а):
Да, к сожалению приходится констатировать, что команда плохо держит удар. Не то чтобы плывёт, но начинает действовать хаотично и нервно. Вот чем был силён газзаевский ЦСКА, так это формулой "чем хуже, тем лучше". Я помню даже ладони потирал когда нам забивали первыми. Всё это приходит с опытом. Селекционные ошибки последних лет надолго затянули процесс укрепления командной игры. Да и "фирменная" повышенная травматичность игроков тоже оказывалась не к месту и не ко времени. Вроде только наладится игра – что-нибудь да происходит. Ну, а что делать? Выживает сильнейший. Ну или богатейший. Как бы там ни было, но у меня есть основания предполагать что ЦСКА, лавируя между победами и поражениями, на финише опередит конкурентов, которые пока нам помогают теряя "дешёвые" очки. ЦСКА всегда будет первым!

Всё это так, но и мы тоже от потери "дешёвых" очков не застрахованы, может быть даже больше чем конкуренты. Надеюсь, что за зимнюю паузу игроки команды не утратят игровые кондиции, а новички команды полностью вольются в коллектив и будут полезны команде и не будут нахлебниками. ЦВБП.
Написал: Brennet (23 Ноября 2020 10:56:59)

Не в сети

Да, к сожалению приходится констатировать, что команда плохо держит удар. Не то чтобы плывёт, но начинает действовать хаотично и нервно. Вот чем был силён газзаевский ЦСКА, так это формулой "чем хуже, тем лучше". Я помню даже ладони потирал когда нам забивали первыми. Всё это приходит с опытом. Селекционные ошибки последних лет надолго затянули процесс укрепления командной игры. Да и "фирменная" повышенная травматичность игроков тоже оказывалась не к месту и не ко времени. Вроде только наладится игра – что-нибудь да происходит. Ну, а что делать? Выживает сильнейший. Ну или богатейший. Как бы там ни было, но у меня есть основания предполагать что ЦСКА, лавируя между победами и поражениями, на финише опередит конкурентов, которые пока нам помогают теряя "дешёвые" очки. ЦСКА всегда будет первым!
Написал: berd (23 Ноября 2020 10:21:45)

Не в сети

Brennet писал(а):
Пару слов по вчерашней игре. Причиной поражения (для меня всё что не три очка – поражение) стали две вещи: плохая погода (ха-ха, но это так) и два пропущенных быстрых гола. И пусть второй отменили, но психологический удар был нанесён. Иными словами (если в двух словах), команда была выведена из зоны комфорта. В таких условиях сильные стороны армейцев были уравнены со слабыми у соперника. Результат закономерный (по счёту). Виноватых тут искать не надо, очевидно что в основу попали все кто ещё был способен зашнуровать бутсы.
Не думаю, что ЦСКА не в кризисе. Просто не сложилось. Ждём возвращения травмированных в основу.

ЦСКА безусловно пока не в кризисе. По одному матчу тем более после перерыва на игры сборных судить нельзя. Подождём когда вернуться травмированные и вынужденно отстранённые игроки при условии, что их отсутствие не затянется, так как без них игра явно не получается, а играть через не могу этот состав похоже не то что не умеет,а просто не может.
Написал: Brennet (23 Ноября 2020 09:38:59)

Не в сети

Пару слов по вчерашней игре. Причиной поражения (для меня всё что не три очка – поражение) стали две вещи: плохая погода (ха-ха, но это так) и два пропущенных быстрых гола. И пусть второй отменили, но психологический удар был нанесён. Иными словами (если в двух словах), команда была выведена из зоны комфорта. В таких условиях сильные стороны армейцев были уравнены со слабыми у соперника. Результат закономерный (по счёту). Виноватых тут искать не надо, очевидно что в основу попали все кто ещё был способен зашнуровать бутсы.
Не думаю, что ЦСКА не в кризисе. Просто не сложилось. Ждём возвращения травмированных в основу.
Написал: Константин (23 Ноября 2020 03:29:50)
Скунс писал(а):
Нашел в интернете трансляцию. Лучше бы и не смотрел. Игра говно. Рванули с первых минут, забили на дуру и больше ничего не создали. Второй тайм играли так, как будто на тренерском месте Слуцкий, счет на табло 2:1 в нашу пользу и мы его охраняем, как при физруке. Троих уж точно надо гнать с команды - Гончаренко, Чахлова (надо было продать это говно хоть за 1 евро) и оБЛЯкова (привет Игогоше, ждем его анализа "полезной" очередной игры его пассии). Какого хера бульбаш заменил двух бровочников, оголив и так полуголые фланги (и так сваливались оба к центру, оставляя фланги пустыми.

Вчера было то же самое, что и всегда. Игра отсутствует. Согласен что эту троицу надо отправлять куда нибудь. Гинер сидел на матче, он что не видит что у этого тренера нет мыслей как выстроить команду. Странная расстановка игроков, и они не знают что делать на поле. Пинают мяч и все. Игроки есть, и такое впечатление, что они сливают этого тренера. У него же контракт до конца года.
Написал: berd (22 Ноября 2020 23:17:50)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Нашей легковесной полузащите всегда тяжело против атлетичной, жесткой и плотной игры. Опорников сегодня порой не замечали просто, тем более, Влашич с Сигурдссоном отбор лишь обозначают. Ещё и помогали сопернику неточными передачами, добавляя этим наглость и уверенность ему, а такого можно утихомирить лишь комбинационной игрой, заставляя бегать без мяча. Но вести такую игру под давлением этот состав не может, к тому же, на фоне более свежего соперника и как показалось, надвигающегося спада. Если так, то, остаток года пройдём на ободах. Плюс ко всему, с нынешним Чаловым мы продолжаем играть в меньшинстве. Нападающий должен обострять, бить и обводить, зарабатывать штрафные и пенальти. У Заболотного тоже много чего в арсенале нет, но хоть компенсирует цепляясь за мячи, скидывая его партнёрам и в отличии от Чалова помогает при стандартах и топчет весь матч оборонцев. А Фёдор в основном играет на чистых мячах и в подыгрыше, увлекается игрой в касание, на авось. В нашем болоте такого балерина ещё можно терпеть в основе /и то не всегда/, но в ЛЕ - большая роскошь. На его месте, даже у любого донного игрока и не обязательно у нападающего, раз в пяти матчах может проскочить пас пяткой или голевой в штрафную в касание... Главная причина мне кажется в том, что у Фёдора нет достойного конкурента, потому и без ущерба для себя может злоупотреблять доверием ГТ. А после продления контракта стимула ему прибавлять или пересмотреть свою игру - тем более уже никакого...

Согласен. Иногда об игроках, которые на поле играют и бъются говорят "мужики". К сожалению сегодня у ЦСКА на поле "мужиков" было немного. Команда выглядела растерянной и слабомотивированной. Чалов уже давно не соответствует роли центра нападения и функционально выглядит очень невыразительно, но другого напа у нас пока тоже нет, поэтому наше "вынужденное меньшинство" будет продолжаться ещё не один день. О спаде по одному невыразительному матчу, да ещё после перерыва на игры сборных судить конечно рано, подождем ещё пару игр, хорошо если мы ошибаемся.
Написал: 1964 (22 Ноября 2020 22:34:07)

Не в сети

не очень понял во что мы сегодня играли, но то что творилось на поле после минут 15 игры, это явно не футбол. В футболе вроде, надо круглого закатить в ворота соперника, так сказать, гол забить, а наши вроде как без ворот соперника играли больше тайма. Гоняли круглого не спеша, в своё удовольствие вдоль да поперёк! пяточки, дриблинг, дриблинг, пяточки и еще раз дриблинг!предлагаю новый термин - эджукизм. ЭДЖУКИЗМ процветает в ЦСКА! ни кто не торопится расстаться с круглым! в коцовке кто то из болел кричал на трибуне рядом - Ворота в другой стороне!! и был прав))
в общем весьма печальное зрелище
Написал: ГумАР (22 Ноября 2020 22:09:35)

Не в сети

Нашей легковесной полузащите всегда тяжело против атлетичной, жесткой и плотной игры. Опорников сегодня порой не замечали просто, тем более, Влашич с Сигурдссоном отбор лишь обозначают. Ещё и помогали сопернику неточными передачами, добавляя этим наглость и уверенность ему, а такого можно утихомирить лишь комбинационной игрой, заставляя бегать без мяча. Но вести такую игру под давлением этот состав не может, к тому же, на фоне более свежего соперника и как показалось, надвигающегося спада. Если так, то, остаток года пройдём на ободах. Плюс ко всему, с нынешним Чаловым мы продолжаем играть в меньшинстве. Нападающий должен обострять, бить и обводить, зарабатывать штрафные и пенальти. У Заболотного тоже много чего в арсенале нет, но хоть компенсирует цепляясь за мячи, скидывая его партнёрам и в отличии от Чалова помогает при стандартах и топчет весь матч оборонцев. А Фёдор в основном играет на чистых мячах и в подыгрыше, увлекается игрой в касание, на авось. В нашем болоте такого балерина ещё можно терпеть в основе /и то не всегда/, но в ЛЕ - большая роскошь. На его месте, даже у любого донного игрока и не обязательно у нападающего, раз в пяти матчах может проскочить пас пяткой или голевой в штрафную в касание... Главная причина мне кажется в том, что у Фёдора нет достойного конкурента, потому и без ущерба для себя может злоупотреблять доверием ГТ. А после продления контракта стимула ему прибавлять или пересмотреть свою игру - тем более уже никакого...
Написал: (Сержант) (22 Ноября 2020 21:43:46)
Скунс. Так после сборных как правило игры всегда говно! Потом не скидывай заряженость Сочи, как фарм-клуб, хозяивами. Да и сами Сочи сегодня не подарок. Опытная, по возрасту игроков, сыграная команда! Про наши минусы смысла говорить нет!
Написал: (Сержант) (22 Ноября 2020 21:38:10)
berd. Так по моему, корона может и без симптомно протекать. Типа какую то хрень нашли, а твое самочувствие на 5+! Ну и тренируйся себе индивидуально в щадящем режиме, выдерживай карантин. Но могу конечно ошибаться.

Так Ванька ж на горизонте моячил, когда такое как Гайич, болельщики слухом не слыхивали. А Шкурина брали от безысходности - что б был! Между прочим Шкурин в хороших геймерских руках, на приставке - да же очень ничего! Сколько он весной голов за нас наколотил - мама не горюй! Там да же Н'Диайе феерил))!
Написал: berd (22 Ноября 2020 20:19:21)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Ёж. И тут без Васина не обошлось))!

Да уж, не хотелось бы на 2 недели потерять бойцов, включая и Васина!

Если "корона" подтвердится не дай бог, то двумя неделями дело не обойдётся учитывая, что им ещё надо войти в игровые кондиции. Главное чтобы другие эту гадость не зацепили. Вот и съездили на товарняки в сборные. Безусловно играть за сборную страны это почётно, но для нас сборная к сожалению это какой-то рок. Очень надеюсь, что в дальнейшем будет иначе. По Вагнеру: Конечно Ваня бы нам не помешал, но очевидно руководство посчитало, что Гайча, Чалова, Шкурина достаточно для ротации, а остальное сочли неважным.
Написал: Скунс (22 Ноября 2020 20:16:44)

Не в сети

Нашел в интернете трансляцию. Лучше бы и не смотрел. Игра говно. Рванули с первых минут, забили на дуру и больше ничего не создали. Второй тайм играли так, как будто на тренерском месте Слуцкий, счет на табло 2:1 в нашу пользу и мы его охраняем, как при физруке. Троих уж точно надо гнать с команды - Гончаренко, Чахлова (надо было продать это говно хоть за 1 евро) и оБЛЯкова (привет Игогоше, ждем его анализа "полезной" очередной игры его пассии). Какого хера бульбаш заменил двух бровочников, оголив и так полуголые фланги (и так сваливались оба к центру, оставляя фланги пустыми.
Написал: (Сержант) (22 Ноября 2020 19:59:36)
berd. По Фуксу ни кто ни чего сказать не может. Он фактически не играл. А по Гайичу?! Скорее всего развели, как лохов! Хотя молодые аргентинцы для нашего футбола - кот в мешке! Бразилы более приспособлены играть в любых командах, любых стран.

Если Сам молодой Марадона в Испании, в Барсе (по моему) так и не смог заиграть, то что говорить о нашем арге! Лично я б, был бы скаутом, с ними не связывался б!

Усиление, руководство просрало летом, очканув брать Вагнера! А он ох как был бы сейчас в масть! Техничный, мудрый, лидер и хрен сломаешь на поле его. По моему за свою карьеру у него серьнзных травм не было.
Написал: (Сержант) (22 Ноября 2020 19:49:46)
Ёж. И тут без Васина не обошлось))!

Да уж, не хотелось бы на 2 недели потерять бойцов, включая и Васина!
Написал: Ёж (22 Ноября 2020 19:45:11)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
berd. Чудо - это скорее Гайич. А Фукс обыкновенная "темная лошадка", на языке ипподромщиков))!

По Дзаге где то почел/услышал, что травма! По остальным - х.з. По новостям, ПФК не намногое светлее, чем Фукс. Может какой Ковид подцепили. Сегодня это так просто.

В приложении ЦСКА на телефоне,читал что Дзага,Кучай,Карп и Васин сдали сомнительные тесты на корону.Дай бог что бы не подтвердились.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
Мы болеем на века за родное ЦСКА,
Слышно всем со всех сторон ЦСКА наш чемпион!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА