Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Аксёнов: полкоманды играло с температурой.

Пресс-аташе московского ЦСКА Сергей Аксенов сообщил, что почти половина команды сегодня играла имея температуру около 38 градусов.
  • Футбол

  • 5      5874     




Пресс-аташе московского ЦСКА Сергей Аксенов сообщил, что почти половина команды сегодня играла имея температуру около 38 градусов. В том числе и голкипер армейцев Игорь Акинфеев, который несколько раз выручил своих партнеров.
____________

Полузащитник ЦСКА Милош Красич не скрывал разочарования после поражения от "Манчестер Юнайтед" со счётом 0:1 в рамках третьего тура группового этапа Лиги чемпионов.

"Очень тяжело играть с такой командой, как МЮ. Это классная команда, которая не даёт тебе много шансов, но всё равно мы могли рассчитывать на другой, лучший результат. Да, моментов создали мы не так много, но всё-таки пытались атаковать, создавать остроту. Очень жаль, что пропустили этот гол в концовке. Я крайне расстроен"
__________

Голкипер ЦСКА Игорь Акинфеев считает, что армейцам нужно было больше атаковать, если они рассчитывали отобрать очки у "Манчестер Юнайтед" в матче третьего тура группового этапа Лиги чемпионов, который завершился победой "красных дьяволов" со счётом 1:0.

"Можно, конечно, говорить что поражение незаслуженное. Но, с другой стороны, нельзя выиграть, практически весь матч проведя в обороне. Надо ещё и создавать моменты у чужих ворот. В итоге же всё закончилось как всегда. Мы пропустили гол в концовке встречи. Больше мне сказать нечего. Вы всё видели сами"



____________

Защитник "Манчестер Юнайтед" Неманья Видич признаёт, что "красные дьяволы" могли и не набрать три очка в матче третьего тура группового этапа Лиги чемпионов с ЦСКА, который завершился победой английского клуба со счётом 1:0.

"Не скажу, что это была лёгкая игра для "МЮ". Матч вполне мог и не завершиться нашей победой. Но мы всё-таки создавали моменты, поэтому я не скажу, что наша победа это не закономерный результат встречи"

_________________

Защитник "Манчестер Юнайтед" Рио Фердинанд после матча третьего тура группового этапа Лиги чемпионов с ЦСКА, который завершился победой "красных дьяволов" со счётом 1:0, выделил в составе армейцев нападающего Томаша Нецида.

"Рад, что мы победили, благодаря чему практически обеспечили себе выход из группы. Соперник мне понравился. Особенно отмечу футболиста под номером 89 - Нецида"
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: walter (23 Октября 2009 01:21:15)
То ЦСКА35! Прекрасно тебя понимаю, что ты заснул. Ведь я работаю на сайте только ночью, но лучше поздно , чем никогда! Думаю, что спора между нами по поводу Василия не получится и только потому, что я сказал только о его скорости и не более. А то что он всегда выкладывается в полную силу - это однозначно. Сейчас меня ни это интересует. Ты, видимо, не обратил внимания на конец моего поста . Чтобы ты его не искал, я сейчас я его опять повторю и хотел вы знать твое мнение. ЭТО И ВАС ВСЕХ КАСАЕТСЯ , КРАСНО - СИНИЕ ! ВАШЕ МНЕНИЕ МЕНЯ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСУЕТ! Но вначале хочу сказать, что не имею никаких претензий к судье в поле. ( То ЦСКА35! Дружище, разве я сказал, что Алексей сыграл плохо? Почитай внимательно. А то, что он медлителен для крайнего защитника, так это правда. Посмотри на состав МЮ. Ведь он не намного старше нашего, у них тоже не мало молодых, а как играли. Просто никто не будет спорить, что они классом повыше. Вот на нем и выиграли. И еще одно. Это не особо повлияло на игру. Я говорю о двух " вне игры". Я смотрел по " Sky Sport ", а они после матча показали ревью моментов. Момент , когда вроде бы забили мяч, так целых 4 раза. Так там, по моему мнению не было ни " вне игры ", и грубой игры против защитника, я так и не понял, почему от ворот дали. Явная ошибка бокового. Когда у Красича в штрафной определили " вне игры ", было видно, что боковой поднял флажек только после того, как кто - то из игроков МЮ поднял руку, а Красич -то как раз двинулся после паса. Я никого не оправдываю и никого не обвиняю, просто мне так показалось. Твое мнение, да и мнение других, если этот пост прочитают?)
Написал: cgl2 (22 Октября 2009 21:01:40)
Написал: Baklan (22 Октября 2009 20:55:32)
(((Рамос может потребовать усиления и соответственно финансы, а если Гинер зажмёт и ему откажет, то такие тренеры как Рамос могут упаковать чемоданы и уйти.)))

Вот-вот, и я об этом же. Добавлю только, что написал бы не (((может потребовать)), а (((потребует)), и не ((могут уйти)), а ((уйдут)).
Написал: Baklan (22 Октября 2009 20:55:32)
cgl2 писал(а):
Всё верно, Вагнер хотел и хочет в сборную. Это нормально. И он явно был уверен (даже судя по его интервью), что в ЧР у него шансов меньше, чем в Европе или Бразилии (кто-то ему это вбил в голову, видимо агенты) А подписание контракта до 2012 было со стороны ЕЛГ условием аренды, а не желанием Вагнера играть и дальше в ЦСКА. Гинер хотел сохранить на него трансферные права, вот и всё.
В более крутые европейские клубы Вагнер не ушёл, так как там никому не интересна аренда. А трансферная цена Вагнера достаточно высока.
Да Бог с ним, с Вагнером. Что-то мне подсказывает, что в ЦСКА он не вернётся. А если вернётся, то вряд ли будет играть как осенью 2008. И строить команду теперь надо без учёта его.
Меня интересует больше, как Гинер использует зимнее трансферное окно. Тут будет многое понятно. Пока что полный туман в смысле финансовых возможностей клуба.
Мне что-то подсказывает что он вернётся, а как играть будет это конечно будет зависеть от многих факторов: останется ли Рамос в команде, психологический климат в команде, позиция в чемпионате и перспективы.Но вообще при ВГГ он пахал всегда и успешно. А вот насчёт финансовых влияний думаю будет зависеть от итогов года: если итоги года будут неудачными, Рамос может потребовать усиления и соответственно финансы, а если Гинер зажмёт и ему откажет, то такие тренеры как Рамос могут упаковать чемоданы и уйти.
Написал: cgl2 (22 Октября 2009 20:50:08)
Всё верно, Вагнер хотел и хочет в сборную. Это нормально. И он явно был уверен (даже судя по его интервью), что в ЧР у него шансов меньше, чем в Европе или Бразилии (кто-то ему это вбил в голову, видимо агенты) А подписание контракта до 2012 было со стороны ЕЛГ условием аренды, а не желанием Вагнера играть и дальше в ЦСКА. Гинер хотел сохранить на него трансферные права, вот и всё.
В более крутые европейские клубы Вагнер не ушёл, так как там никому не интересна аренда. А трансферная цена Вагнера достаточно высока.
Да Бог с ним, с Вагнером. Что-то мне подсказывает, что в ЦСКА он не вернётся. А если вернётся, то вряд ли будет играть как осенью 2008. И строить команду теперь надо без учёта его.
Меня интересует больше, как Гинер использует зимнее трансферное окно. Тут будет многое понятно. Пока что полный туман в смысле финансовых возможностей клуба.
Написал: abela (22 Октября 2009 20:38:16)
bogdanns писал(а):
Сизый писал(а):
Играли??????/smile/sm8.gif> это слишком громко сказано/smile/sm8.gif>Играли из 11ти лиш 2 человека Игорёк и Чиди.Красич больше хотел показать себя Фергюссону,чем принести какую нибудь пользу своей команде.А остальные к сожалению как всегда просто отбывали номер(о Госпади какие они деревянныё) таким образом показав свой настоящий уровень и отнашение к делу(профессионалы х..вы) Боюсь,что и ХуанДе с таким отншением к своим прямым обязанностям наших "профи" скоро в панике начнёт собирать чемоданы./smile/sm8.gif>

мда вы батя вижу не тот матч смотрели... мы здесь обсуждаем команду которая на равных тягалась большую часть матча с манчестер юнайтед... а вы наверно про спартак говорить начали.. деревянные и т д... это не сюда)))

народ где вхять картинку на рабочий стол с этим красивым банером?

в стиле игры... т.е. traur's
http://moemesto.ru/abelanic/file/4507596/pic_3.jpg
Написал: Baklan (22 Октября 2009 20:22:01)
А сейчас я присоединюсь к мнению Седого. То что говорил уже очень давно. Проиграли супер команде, чуть ли ни лучшей в мире без травмированных Гилерме и Гонсалеса и кое-кто начал в панику впадать. Да нишим игрокам спасибо сказать надо, что так достойно играли против такого гранда
Написал: baklan (22 Октября 2009 20:17:51)
cgl2, очень интересное конечно у тебя мнение насчёт Вагнера. Почему Домингес не играл в Зените, а когда вернулся в Рубин заиграл??? Так хотел из Зенита уйти, чтоб отпустили??? Я думаю причина феерической игры Вагнера прошлой осенью: смена игровой схемы команды переход на игру в чистого одного напа. И всё!!! Если бы он хотул уйти в Европы вряд ли бы он стал подписывать контракт с ЦСКА до 2012 года и второе: не стал бы он переходить в Падмейрас, когда на наего предложения были куда из более крутых вропейских клубов. Я считаю Вагнера устраивает жизнь в Москев и единственное что ему нужно это стабильное попадание в сборную Бразилии, поэтому он и перешёд в аренду в Палмейрас чтобы засветиться перед Дунга
Написал: Седой (22 Октября 2009 20:16:52)
Вот я с вас охуеваю, проиграли с минимальным счетом, 2-х кратному финалисту ЛЧ и всё-команда говно и шансов нет, у нас пол состава не было, половина не восстановленная, если бы мы могли спокойно и на равных играть с МЮ, то задача была бы не выход из группы! Рамос еще не разобрался в команде, да и игроки наверно уже устали и смены тренера часто и при Зико не понятно что происходило. Но с чего вы взяли что нет шансов с немцами и турками? Они далеко не МЮ и с ними мы вполне можем играть с позиции силы. После победы Рубина конечно обидно, но Рубин строился много лет, мы при ВГГ тоже Арсенал например делали и не надо говорить, что у камней состав лучше, нихрена не лучше, просто им во-первых повезло, во-вторых их никто особо в серьез не воспринимал, а в-третьих они выложились на 200%, про ЦСКА я тоже самое сказать не могу, на 100% выложились не все, а выше головы никто не прыгну к сожалению, но если захотят, если тренер настроит, то немцев и турок мы сделаем, а тогда выход из группы вполне реален, не надо раньше времени хоронить команду. Хотя даже, если и не выйдем-то не катастрофа, учитывая, что происходило с командой в этом сезоне
Написал: cgl2 (22 Октября 2009 20:08:42)
Гонсалес вполне может заменить Юру в атаке, но в обороне вряд ли. К тому же не факт, что у него такие же лидерские и бойцовские качества. В этом плане Юру вообще заменить нельзя.
Что касается Гилерме, то пока так и не понял, что это за игрок. Настораживает, что ДК сдал его в аренду, а ведь это далеко не суперклуб.
Считаю, что главная причина взлёта ЦСКА прошлой осенью – это игра Вагнера. Он и был большей частью этой «золотой обёртки». А разыгрался он потому, что очень хотел уйти из ЦСКА, для чего нужно было как следует засветиться в Европе. В этом году, он, кстати, в 4-х играх КУЕФА забил 3 гола, как и во всём 1-м круге ЧР. Такое разное отношение к игре объясняю только желанием нарисоваться в Европе и уйти из ЦСКА Потом он понял, что его быстрее отпустит ЕЛГ, если вообще перестанет играть. И своего добился.
Вся проблема в том, есть ли у ЦСКА средства на обновление и усиление состава. Мы ничего не знаем, можем только гадать.
In_itself, по поводу сданной в аренду молодёжи с тобой тяжело не согласиться.
Написал: Baklan (22 Октября 2009 20:05:21)
Ti Inself, я думаю процент всё таки повыше чем 25%
1. Ничья Бешикташ - Вольсбург; матч в турции, где против турецких команд играть очень тяжёло так что вероятность того, что турки минимум не проиграют велика
2. Победа ЦСКА - Вольфсбург; , домашний матч всё таки, это думаю самая конечно тяжёлая задача будет
3. Ничья Бешикташ - ЦСКА, тут нужно просто не проиграть, сложно сказать
4. Вольфсбург не выигрывает у МЮ. Если даже наполовину резервный состав МЮ. то там будут играть на 100% чтобы доказывать своё место в основе
Написал: In_itself (22 Октября 2009 19:56:14)
Baklan писал(а):
In itself. Я сегодня уже рассматривал все варианты выхода из группы. самыый идеальный для нас вариант.
4 тур
ЦСКА проигрывает МЮ ( скорее dcuj так и будет), Бешикташ: Вольфсбург ничья
Тогда после 4 тура:
1. МЮ 12 очков
2. Волки 5 очков
3. ЦСКА 3 очка
4. Турки 2 очка
Далее: кровь из носа ЦСКА дожен побеждать волков дома, засчёт поля, поддержки, везения как угодно, хорошо бы чтоб восстановился Гилерме. Тогда мы берём 3 очка и обгоняем волков на 1 очко. Манчестер не должен проиграть туркам пусть ничья nulf после 5 тура
1. МЮ 13 очков
2. ЦСКА 6 очков
3. Волки 5 очков
4. турки 3 очка
и поледний тур может устроить ничья с турками в случае непобеды волков над МЮ . Считаю что при сегодняней игре и ситуации шансы 50:50

Вариант, действительно удачный. Только посуди сам. Надо как минимум чтоб 4 момента были на стороне ЦСКА:
1. Ничья Бешикташ - Вольсбург;
2. Победа ЦСКА - Вольсбург;
3. Ничья Бешикташ - ЦСКА;
4. Воольсбург не выигрвает у МЮ.
Если хоть одно из этих условий не будет выполнено, то ЦСКА из группы скорей всего не выйдет. Если по теории вероятности посчитать, причем в очень далеком приближении, то получится 100%/4 (условия)=25%. Вот это наверно наиболее реальная вероятность выхода ЦСКА из группы ЛЧ. А 50/50 это скорее касательно 3 места в группе.
То cgl2, мне кажется что основная проблема ЦСКА - отсутствие материальной базы. Вот от этого и возникают кадровые проблемы, когда клуб вынужден продавать лидеров, чтобы хоть как-то заработать. Гинер этого и не скрывает.
Просто сейчас это дошло до очень изощренной формы, когда в команде не осталось практически ни одного действительно сильного игрока, а молодежь не способна играть на высоком уровне, причем неправильность шагов Гинера налицо - несколько игроков из этой молодежи уже в аренде.
Написал: Baklan (22 Октября 2009 19:37:07)
cgl2 писал(а):
Baklan, серьёзные кадровые проблемы не вчера появились. После ухода Дуду (помнишь такого? Лучший друг ВГГ !) появилась нужда в креативном опорнике. Опять же Рахимич начал постепенно сдавать не в этом году, а ещё в позапрошлом. Ну а как играл Вагнер в 1-м круге – это что-то особенное. А ведь и не так филонить начнёшь, если конкурента и близко нет. Олича продали, Жо продали, а купили молодых и зелёных.
В общем и целом, кадровые проблемы копились долго. И не решались, а наоборот. И если их не решать, то тот же Рамос свалит из ЦСКА даже быстрее, чем из предыдущих клубов.

Согласен, я до сих пор считаю что главная потеря прошлых лет была- Олич. Но если в прошлом году когда ушёл Жо и Дуду, игра команды наладилась с переходом на 4-5-1, особенно с появлениям такого суперталанта как Дзагоев и ощущения кадровой проблемы не было, то сейчас когда ушли Вагнер и Юра впервые за последние лет 5 эта проблема встала очень серъёзно. Сложно казать смогут ли их заменить Гонсалес и Гилерме, один слишком травматичен, другой пока нестабилен. Но пока ощущение компенсации не возникает
Написал: cgl2 (22 Октября 2009 19:30:25)
Baklan, серьёзные кадровые проблемы не вчера появились. После ухода Дуду (помнишь такого? Лучший друг ВГГ !) появилась нужда в креативном опорнике. Опять же Рахимич начал постепенно сдавать не в этом году, а ещё в позапрошлом. Ну а как играл Вагнер в 1-м круге – это что-то особенное. А ведь и не так филонить начнёшь, если конкурента и близко нет. Олича продали, Жо продали, а купили молодых и зелёных.
В общем и целом, кадровые проблемы копились долго. И не решались, а наоборот. И если их не решать, то тот же Рамос свалит из ЦСКА даже быстрее, чем из предыдущих клубов.
Написал: Baklan (22 Октября 2009 19:24:23)
In itself. Я сегодня уже рассматривал все варианты выхода из группы. самыый идеальный для нас вариант.
4 тур
ЦСКА проигрывает МЮ ( скорее dcuj так и будет), Бешикташ: Вольфсбург ничья
Тогда после 4 тура:
1. МЮ 12 очков
2. Волки 5 очков
3. ЦСКА 3 очка
4. Турки 2 очка
Далее: кровь из носа ЦСКА дожен побеждать волков дома, засчёт поля, поддержки, везения как угодно, хорошо бы чтоб восстановился Гилерме. Тогда мы берём 3 очка и обгоняем волков на 1 очко. Манчестер не должен проиграть туркам пусть ничья nulf после 5 тура
1. МЮ 13 очков
2. ЦСКА 6 очков
3. Волки 5 очков
4. турки 3 очка
и поледний тур может устроить ничья с турками в случае непобеды волков над МЮ . Считаю что при сегодняней игре и ситуации шансы 50:50
Написал: Podkovka (22 Октября 2009 19:21:35)
To Baklan. Бердыев эту команду шесть лет строил. И ему никто не мешал, а наоборот.Но у рубина на тот момент ни имени не было, ни трофеев. Ну а мы то! Сам понимаешь. Чуть что - тренера на свалку! Уже многим и Рамос не авторитет. Что-то где-то сыграли слабее себя, все уже кричат КАРАУЛ! Всех гнать из команды. Этот не нашего уровня, другой.
Возможно многие, которых мы гоним, еще нас удивят. Если Рамос останется еще на пару сезонов, кого то прикупят - начнется новый ЦСКА. А сейчас - остатки старого.
Очень надеюсь, что Рамос придумает что-нибудь на остаток сезона, дабы закончить его достойно. И из группы выйдем. Может больше на старание и везение, но выйдем. А там поглядим.
redSUNblue писал(а):
Podkovka, спасибо большое. мне тоже жаль... а ты по телеку смотрела или на стадионе??? просто с трибун тяжело судить был офсайд не было. как остальные-то думают??????

По телеку. Повторили хорошо, спорный вопрос и скорее нет, чем да!
Написал: Baklan (22 Октября 2009 19:14:55)
cgl2 писал(а):
Согласен, что Зико не замена Газзаеву. Точно так же и Рамос не замена Зико. Ещё раз повторю, наши главные проблемы не в тренере.
Полностью согласен!!! Сейчас проблема не в тренере. Проблема в том, что с приходом Рамоса у нас уже нет 2 самых ярких, созидательных игроков, с именами которых ассоциировались все победы ЦСКА за последние года 4. Несложно догадаться : Вагнер Лав и Жирков. И замены им нету. В связи с эти налицо: явно видна серъёзная кадровая проблема.
Написал: In_itself (22 Октября 2009 19:14:54)
bogdanns писал(а):
In_itself писал(а):
То Bogdanns. Насчет вчерашней "команды, которая на равных тягалась большую часть матча с манчестер юнайтед" ты сильно преувеличиваешь. На равных ЦСКА тягался только если смотреть на табло. Да, там было 0:0. Но на поле для болельщиков ЦСКА была очень унылая картина. Получив мяч - катали на своей половине, потом выбивали, мяч переходил к МЮ. Все. Это был вчерашний ЦСКА. Ни одного (!) действительно классного удара, заставившего поволноваться Сара, за весь матч я не увидел. ЦСКА ни разу толком не закрепился на половине соперника. В то время как МЮ почти весь матч штурмовал ворота Игоря, может штурмовал это громко сказано, но опасность была постоянна.
Состав МЮ был полурезервный. Наш состав был оптимальным за исключением Гонсалеса. Еще надо учесть, что играли дома, а жались к воротам как будто какой-то новичок ЛЧ из второсортного чемпа.
Полностью солидарен с тобой насчет невозможности покупать хороших футболистом из-за строительства стадиона (хотя сейчас я не уверен, что хоть какая то стройка ведется. Гинер обещал еще к сентябрю уладить документы насчет права собственности на землю, а никаких сообщений по этому поводу до сих пор нет. Хотя я верю в лучшее). Но тогда и игры в ближайший год-два ждать попросту неоткуда. А руководство во все грмогласие до сих пор заявляет о выходе из группы. Я думаю разреши Гинер Рамосу сказать правду о надеждах связанных в ЛЧ, то он будет искренне рад 3 месту в ЛЧ. Он на это уже намекнул.
Хоть пессимистично, но наверно это объективное мнение.

бл" п"зд"ц... вам нах после тогочто мы увидели в матчах с нальчиком и зенитом подавай игру барселоны чтоб против мю вышли прижали их к воротам нахерачли и голешников и спокойненько домой!!поехали!!!!!!!!!!!!! адэкватней надо быть, как это неразу не закрепились?? смотреть матч внимательней надо!!! моменты у нас были хотьи со стандартов но были!!!! нихера мы не прижимались постоянно, а прижимались только когда пропустили во второй половине второго тайма, даже комнтатор сказал первый тайм отыграли на 5 с +, мне игра понравилась, все сыграли достойно!!! взбесили ппц!!
нахера ставить крест на выходе из лч?? мы че с мю за первое боремся? надо вы игрывать бешикташь и вольсбург дома, что по силам!!!!
критики нашлись, бубновы да тарановы, они такой шмали не несут как некоторые здесь.. некоторые конечно и правы

to ЦСКА с твоим последнием мнением вбольшинстве согласен

Bogdanns, объясни что ты понимаешь под понятием "равная игра"? Если счет на табло, то одно дело, если же уровень игры и показатели команд, то это совсем другое. Достаточно просто взглянуть на цифры:
ЦСКА - МЮ:
1. Удары в створ: 2 - 10
2. Удары мимо: 3 - 7
3. Угловые 2 - 5
4. Владение мячом 43% - 57%.
Понимаешь, даже играя хуже (причем намного) можно добиваться результата. Рубин это показал. Но думаю, что никто не скажет, что Рубин играл сильней. И с ЦСКА примерно тоже самое. Команда играла не хуже по счету, но по игре было видно кто хозяин положения.
Что касается дальнейших перспектив в ЛЧ, то за 2 место бороться с таким качеством игры можно только теоретически, или при огромном везении.
Ну вот смотри, следующий матч мы проигрываем, тут даже теоритических шансов нет/smile/sm13.gif> Если выиграет Вольсбург, то у него будет 7 очков. Тогда обыгрывать Вольсбург дома надо будет минимум 2:0 + в последнем туре брать хотя бы очко в Бешикташе + Вольсбург должен будет проиграть МЮ дома (причем МЮ вполне вероятно приедет в Германию вообще вторым составом, потому что матч пройдет 17 декабря и ничего для МЮ решать не будет, а в Англии начиная с 12 декабря стартует "Boxing Day" когда до 28 числа МЮ сыграет 5 матчей. Поэтому Шансов хотя бы на ничью у Вольсбурга учитывая супер мотивацию будет много.
Если выигрывает Бешикташ, то у них с Волками будет по 4 очка. Тогда ЦСКА придется выигрывать у Вольсбурга дома + не проиграть в Турции (в этом случае у супермотивированного Бешикташа) больше 2:1. Тоже шансов немного.
Вот если они сыграют вничью. Тогда достаточно будет просто (хотя насколько просто это будет /smile/sm4.gif>) обыграть Вольсбург и надеяться, что МЮ увезет ничью из Германии.
И, наконец, четвертый вариант (самый надежный) надо выиграть матч у Вольсбурга и Бешикташа.
А вот теперь, положа руку на сердце ответь сам для себя насколько реально (не теоретически, а исходя из нашей сегодняшней игры) выйти из группы со 2 места/smile/sm18.gif>
Написал: cgl2 (22 Октября 2009 19:10:14)
Согласен, что Зико не замена Газзаеву. Точно так же и Рамос не замена Зико. Ещё раз повторю, наши главные проблемы не в тренере.
Написал: Baklan (22 Октября 2009 19:06:58)
cgl2, ладно может друг друга не так поняли не стоит... Я конечно бы очень хотел чтобы Нецид стал звездой мировогот класса как и другой болела. Не "предсказание большого будущего" не всегда сбывается. Тот же Жо сдулся в Эвертоне, а ещё я помню в Лохо в 2006 году был бразилец Сеньсиньо по моему ему специалисты предсказывали будушее Рональдиньо. Где он сейчас??? Большой вопроса. Насчёт Рамоса: да буду ждать полгода, просто всё равно вижу что хоть малейший прогресс но есть, но прекрсно понимаю что всё впереди, поэтому верю и жду. Газзаев каждый год золото не выигрывал: но тому были причины : 2004 года ошибочное назначение Артура Жорже, 2007 год- травмы, судейские ошибки, 2008 год феерическая игр Рубина, хотя и доля вины ВГГ тоже может быть была. В любом случае я считаю Зико не заменой ВГГ однозначно
Написал: Baklan (22 Октября 2009 18:58:51)
To ЦСКА: в Рубине не сколько дело в креативщиках Караденис и Домингес ( вспомни Домингеса в Зените и Карадениса в сборной турции) сколько дело в идеально поставленной командной игре. У Рубина все игроки играют и думаю как единое целое. Поэтому они и Барсу смогли дёрнуть, хотя согласен что гол Рязанцева везение. в раннешнем ЦСКА креатившики были намного круче. Командная игра была при Газзаеве. С начала этого года игра стала ломаться и превратилась в ничто. В этом состоянии команду принял Рамос. Удачи ему в исправлении ошибок!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Карвальо с левой гол забей,
Чтоб стало сердцу веселей,
Станцуй на пару с Вагнер Лавом
И порази своим ударом,
Дай пяткой пас на ход Жиркову
Подай эффектно с углового,
Полузащитник ЦСКА
Дани Карвальо НАВСЕГДА!!!

Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА