Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Мы - в формате!

Хладнокровно судить об играх, которые заканчиваются 3:3, когда незадолго до конца гости ведут 3:1 - тяжело.
  • Футбол

  • 5      2025     

Хладнокровно судить об играх, которые заканчиваются 3:3, когда незадолго до конца гости ведут 3:1 - тяжело. Как можно не подключать эмоции, если даже великий Сэр Алекс не удержался, и прошелся по арбитру? О вчерашнем матче - в материале "Соккер.ру".




Перестраховались те, кто предрекал ЦСКА провал. Разгромы от "Манчестер Юнайтед" в Лиге Чемпионов на время уехали в Мадрид, да и не любит Сэр Алекс кидать все силы на победу, если можно аккуратно, минимально и без выхода молодого папаши Руни. Но не получилось взять малой кровью! Главное качество молодых команд, если у них есть будущее – стержень.

Не столько физический (ЦСКА устал под конец матча), не столько технический (Гильерме, черт его дернул не вовремя сломаться), не такой уж сердобольно тактический (хотя Слуцкий пытался, но об этом чуть позже). А моральный, волевой, эмоциональный. Понятно, что на 95 минут матча стержня не хватило. Пока не хватило! Но скажите мне, что у ЦСКА, который ведет 3:1 на "Олд Траффорд" - нет будущего, что это все - случайность, и я рассмеюсь вам в лицо. Многое надо будет изменить, но если у руководства есть желание и активы, то у "армейцев" все шансы сыграть в Европе еще лучше. Намного лучше. Возвращаясь к матчу.

Обидно, кто бы что ни говорил. Нам повезло в единственном эпизоде – когда судья не назначил пенальти. Все основания у арбитра были, но он португалец, а что думают о тамошних рефери сами португальцы, я вам даже пересказать не могу. "Непереводимая игра слов". А вот если кому-то захочется упрекнуть в том, что у соперника был не основной состав – возражу.

Это проблемы сэра Алекса, а не наши с вами. Можно подумать, мы всегда выходим на поле в оптимальном составе. И поверьте, англичанам плевать, против кого играть. Даже авторитетные издания Шембераса и Щенникова постоянно путают (возможно, фамилию второго набирать еще труднее).

Кстати, о наших ребятах. Согласен, ошибаются часто и смачно, горячие головы и такие же сердца. Но лучше так, чем уступить 3:0. Показали себя, посмотрели мир. Мир, где такие концовки репетируются в "Манчестер Юнайтед" десятилетиями. Далеко ходить не надо – дерби против "Манчестер Сити". И скажите, что у "горожан" состав по именам слабее, или же оборона хуже, чем у ЦСКА. Но Гивен пропустил четырежды, Акинфеев – ни разу.

Я не ошибся, ведь если Ван дер Сар мог спасти минимум в двух эпизодах, если бы сыграл на пределе, то Игорь в голах не виноват. А как красиво он летал! Не зря перед матчем сказал: такие игры – самые важные в карьере. Вот именно, ведь если Фергюсону он не нужен, то теперь в его услугах заинтересованы многие клубы Европы. Еще настойчивее, чем раньше.

Вот этого Слуцкий должен бояться. Что лучших уведут. Но пока это отдаленная перспектива, а вот то, что Дзагоев уже реже выпадает из игры, радует. Гол забил красивый, подписался, как настоящая звезда. Подача со штрафного тоже была изумительной! Да и факт, что играет близко к нападению, нашей сборной не помешает.

А Милош Красич? Он уже в Европе, как не прискорбно. Остальных тоже бы выделил отдельно, если бы столько не пропустили. Хотя повезло англичанам, очень повезло. Не сказать, что они этого не заслужили, но гол после рикошета – это уже вмешались небеса. И не надо искать причины в заменах ЦСКА!



Ведь в чем разница между нами и Слуцким? Он сидел вчера в кресле, в котором побывали чуть ли не все великие тренеры за последние двадцать лет. А мы – дома, у телевизора. Поэтому он лучше знает состояние игроков, понимает тактику, и по картине игры все делал верно. Да, Карвальо не совсем удачно вошел в игру. Но до финального штурма "Манчестер Юнайтед" в обороне Ван дер Сара был хаос, разброд и шатание. В те минуты, когда счет уже был 3:1. И не случись второго гола англичан... Но он случился, и тогда уже Рахимич (все верно, борьба на втором этаже) и Пилиев (зацепится за мяч, любой ценой) не помогли. Вина только "армейцев"?

Нет, просто играли против великого клуба. Именно клуба, команды, где двадцать человек - основа. А у Слуцкого просто очень много работы еще. Не все сразу, и Леониду надо дать время. Он жаждет работать именно здесь, в отличие от Зико и Рамоса. Вот только не согласен, что "Манчестер Юнайтед" недооценил ЦСКА. Московский матч был для них очень непростым. Скучноватым, тягучим и завершился большим успехом! Теперь – повтор пройденного, вместо "долг платежом красен". У них один Руни стоит целой команды РПЛ. Разница в классе ощутимая, но лучше запомнить лучшее из этой встречи.

Ошибка "МЮ" в центре поля, пас на Нецида – скидка грудью на ход Дзагоеву. Казалось, Алан не успеет пробить. Но ведь успел! Второй гол – снова Нецид (получается, не такой уж бесполезный, как многим показалось!) выводит на свободу Красича. Пируэт из балета – Ван дер Сар не у дел – мяч в сетке. Брат Василий тоже сделал все предельно грамотно. Спрятался за широкими спинами и подставил голову. Да и подача Дзагоева получилась красивейшая (после таких матчей хочется отдать награду лучшему молодому игроку именно Алану).

Три мгновения триумфа. Пусть маленького, но заметного. И не только в России. Алан Васильевич Красич – в формате этой Лиги Чемпионов, мы – хэдлайнеры турнира. Ведь если сегодня день пройдет без неожиданностей, снова российский клуб будет у всех на устах. Приятно, что оба наши клуба в ЛЧ доказали, что не так страшен дьявол, как его рисуют. Что "Манчестер Юнайтед", что "Барселона" хорошенько помучались с ЦСКА и "Рубином". Посмотрим еще, как "блаугранас" проведут ответный матч. Пример "МЮ" заразителен?
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: еЛенка (4 Ноября 2009 19:44:20)
bogdanns писал(а):
TRUE FAN писал(а):
щас вот эмоции уже отошли, попробую высказать свое мнение о матче. ребят, да это же здорово, что мы с МЮ играли практически на равных(жестко прижали нас в последние минут 25), но ведь это МЮ, а не томь какая-нибудь. у нас отличная команда... растет. вдь вчера вышло 5 человек, которым нет и 21. а что будет когда они обрастут мясом, наберутся опыта и уверенности? главное зимой избавиться от балласта-это в первую очередь Карвальо, долго мы еще будем заниматься благотворительностью и платить всяким бездельникам по 1,5 миллиона в год. да на эти деньги можно купить 3х молодых дзагоевых, Григорьева тоже в шею гнать нужно, свой уровень он показал в матче с москвой. жаль, что парень загнулся. само собой Жезуса и Рамона. на остальных я бы еще посмотрел. вернул бы всех из аренды. власова, янчика, калоуду, рыжова, даже джанера может быть. выкупил бы права на Олисе. и за зимний сбор, а также за превую часть сезона окончательно разобрался кто нужен, а кто нет. провести жесткий отсев так сказать. ну а если удастся укрепиться, то будет просто замечательно. главное сохранить лидеров. спрос наверно будет на Красича и Акинфеева, за дзагоева можно не переживать, его точно не продадут, рано еще. и это все понимают

"выкупил бы права на Олисе", может на Гильерме?))) согласен с тобой, ток вот не знаю почему, но я верю в корвальо... он когда вчера вышел я его перестал отличать от других по его кругловатой фигуре))) старается даня, да и в скорости прибавил он, ну мож не много но прогресс есть)) тягался с полузашитниками мю)) я еще в него верю... а так с тобой согласен... да Григорьева жалко, он вот помню в том сезоне проводил как и матчи неоч, как и хорошие матчи, например с зенитом в питере сыграл хорошо, помню его коментатор хвалил, правда удалили его в конце матча, но то ниче))))да после матча с мю с оптимизмом стал смотреть в будущее)) молодежь наша сильна))) Гинер сказал будем делать упор на молодежь.. ну можно сказать есть то на кого опираться/smile/sm18.gif>/smile/sm18.gif>
гг прочитал седня карпин:буду болеть за армейцев в матче с рубином))) блин и выигрвать нада.. и неохота чтоб спартак рубин обогнал... знач нодо выигрывать и тех и других)) а по пути вольсург бешикташ, и причем громить надо... разница мячей... ну и сатаурн вздрюкнуть

Bogdanns, согласна с тобой на счет Григороьева. Жалко парня, молодой еще.
А вот рубин все равно побеждать нужно, ну и пусть мясо золото получит, пусть подавится!!!! В следующем сезоне мы на первом месте будем. вот увидете! /smile/sm12.gif> А рубин сделать и свиней-это дело чести, как говорится
Написал: игорьуфа (4 Ноября 2009 17:20:51)
кстати из всех российских тренеров первый матч в ЛЧ не проиграли только семин и Газзаев,а теперь и Слуцкий.причем с кем играли с мю!
Написал: true fan (4 Ноября 2009 16:42:26)
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
true fan писал(а):
игорьуфа писал(а):
сейчас физику уже не поправишь,это только зимой.насколько помню команды Слуцкого частенько по весне лидировали подолгу,и смотрелись хорошо.а что с физикой напряг еще по матчу со спамом видно было.плюс слишком много травм.

причем травм мышечных, что говорит о не совсем качественной физической базе, которой занимается Пайшао.

Ты его не трогай. Не он последнее время с командой занимался. Только на днях приступил.

так вспомни сезон 2007 например. сколько было мышечных травм? а ведь это первый год работы пайшао, в 2009 насколько я знаю, газзаев стал корректировать планы физической подготовки и в 2008 их стало значительно меньше. в этом году пайшао толком не работал всего 1,5 месяца, поэтому мне кажется, что это его косяк
Написал: игорьуфа (4 Ноября 2009 16:38:51)
Terry писал(а):
игорьуфа писал(а):
почитал на каком-то сайте подборку высказываний фанатов мю прикол.готовы выкинуть бербатова и купить Алана за 50 лямов.Красич лучше чем валенсия и нани вместе взятые.ну а по Игорю там с ума сходят.Гинер не делайте глупостей не продавайте никого!

Весь день жду от спортса подборку с английских гостевых, но они что-то с этим не спешат. Может всё-таки вспомнишь, что за сайт?)

лайф тв по-моему там трансляции видео он-лайн смотрю иногда.
Написал: игорьуфа (4 Ноября 2009 16:34:19)
саня-граф зимой занимался именно Пайшао и брат Зико по-моему.и как не крути мы многовато пропускаем на последних минутах а когда играем после ЛЧ например матч чемпа 1 тайм обычно никудышный.
Написал: Terry (4 Ноября 2009 16:32:39)
игорьуфа писал(а):
почитал на каком-то сайте подборку высказываний фанатов мю прикол.готовы выкинуть бербатова и купить Алана за 50 лямов.Красич лучше чем валенсия и нани вместе взятые.ну а по Игорю там с ума сходят.Гинер не делайте глупостей не продавайте никого!

Весь день жду от спортса подборку с английских гостевых, но они что-то с этим не спешат. Может всё-таки вспомнишь, что за сайт?)
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (4 Ноября 2009 16:24:59)
true fan писал(а):
игорьуфа писал(а):
сейчас физику уже не поправишь,это только зимой.насколько помню команды Слуцкого частенько по весне лидировали подолгу,и смотрелись хорошо.а что с физикой напряг еще по матчу со спамом видно было.плюс слишком много травм.

причем травм мышечных, что говорит о не совсем качественной физической базе, которой занимается Пайшао.

Ты его не трогай. Не он последнее время с командой занимался. Только на днях приступил.
Написал: true fan (4 Ноября 2009 16:18:13)
игорьуфа писал(а):
сейчас физику уже не поправишь,это только зимой.насколько помню команды Слуцкого частенько по весне лидировали подолгу,и смотрелись хорошо.а что с физикой напряг еще по матчу со спамом видно было.плюс слишком много травм.

причем травм мышечных, что говорит о не совсем качественной физической базе, которой занимается Пайшао.
Написал: игорьуфа (4 Ноября 2009 16:15:28)
сейчас физику уже не поправишь,это только зимой.насколько помню команды Слуцкого частенько по весне лидировали подолгу,и смотрелись хорошо.а что с физикой напряг еще по матчу со спамом видно было.плюс слишком много травм.
Написал: true fan (4 Ноября 2009 16:09:01)
bogdanns писал(а):
TRUE FAN писал(а):
щас вот эмоции уже отошли, попробую высказать свое мнение о матче. ребят, да это же здорово, что мы с МЮ играли практически на равных(жестко прижали нас в последние минут 25), но ведь это МЮ, а не томь какая-нибудь. у нас отличная команда... растет. вдь вчера вышло 5 человек, которым нет и 21. а что будет когда они обрастут мясом, наберутся опыта и уверенности? главное зимой избавиться от балласта-это в первую очередь Карвальо, долго мы еще будем заниматься благотворительностью и платить всяким бездельникам по 1,5 миллиона в год. да на эти деньги можно купить 3х молодых дзагоевых, Григорьева тоже в шею гнать нужно, свой уровень он показал в матче с москвой. жаль, что парень загнулся. само собой Жезуса и Рамона. на остальных я бы еще посмотрел. вернул бы всех из аренды. власова, янчика, калоуду, рыжова, даже джанера может быть. выкупил бы права на Олисе. и за зимний сбор, а также за превую часть сезона окончательно разобрался кто нужен, а кто нет. провести жесткий отсев так сказать. ну а если удастся укрепиться, то будет просто замечательно. главное сохранить лидеров. спрос наверно будет на Красича и Акинфеева, за дзагоева можно не переживать, его точно не продадут, рано еще. и это все понимают

"выкупил бы права на Олисе", может на Гильерме?))) согласен с тобой, ток вот не знаю почему, но я верю в корвальо... он когда вчера вышел я его перестал отличать от других по его кругловатой фигуре))) старается даня, да и в скорости прибавил он, ну мож не много но прогресс есть)) тягался с полузашитниками мю)) я еще в него верю... а так с тобой согласен... да Григорьева жалко, он вот помню в том сезоне проводил как и матчи неоч, как и хорошие матчи, например с зенитом в питере сыграл хорошо, помню его коментатор хвалил, правда удалили его в конце матча, но то ниче))))да после матча с мю с оптимизмом стал смотреть в будущее)) молодежь наша сильна))) Гинер сказал будем делать упор на молодежь.. ну можно сказать есть то на кого опираться/smile/sm18.gif>/smile/sm18.gif>
гг прочитал седня карпин:буду болеть за армейцев в матче с рубином))) блин и выигрвать нада.. и неохота чтоб спартак рубин обогнал... знач нодо выигрывать и тех и других)) а по пути вольсург бешикташ, и причем громить надо... разница мячей... ну и сатаурн вздрюкнуть

я говорю именно про Олисе. по поводу Гильерме я не уверен. Суркис говорил, что хочет за него порядка 17 миллионов этих денег на данный момент он не стоит. если бы цена была в пределах 8 я бы подумал. я тоже долгое время верил в карвальо, но сейчас мне кажется, что наступил такой момент, когда он хочет, но уже не может, а когда то было наоборот. да, с такой игрой как вчера мы можем выиграть все оставшиеся матчи сезона. главное, чтобы физических сил хватило. а то заметил, что уже не в первом матче наши дохнут после 70ой минуты. при газзаеве уже не было(прошу не воспринимать это как призыв вернуть георгича, я против этого)
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (4 Ноября 2009 15:58:02)
http://rutor.org/torrent/26296/futbol-liga-chempionov-2009-10_4-tur_manchester-junajted-anglija-cska-rossija-2009-satrip


Это ссылка на торрент-скачку всего матча,без регистрации/smile/sm18.gif>
Написал: bogdanns (4 Ноября 2009 15:58:02)
TRUE FAN писал(а):
щас вот эмоции уже отошли, попробую высказать свое мнение о матче. ребят, да это же здорово, что мы с МЮ играли практически на равных(жестко прижали нас в последние минут 25), но ведь это МЮ, а не томь какая-нибудь. у нас отличная команда... растет. вдь вчера вышло 5 человек, которым нет и 21. а что будет когда они обрастут мясом, наберутся опыта и уверенности? главное зимой избавиться от балласта-это в первую очередь Карвальо, долго мы еще будем заниматься благотворительностью и платить всяким бездельникам по 1,5 миллиона в год. да на эти деньги можно купить 3х молодых дзагоевых, Григорьева тоже в шею гнать нужно, свой уровень он показал в матче с москвой. жаль, что парень загнулся. само собой Жезуса и Рамона. на остальных я бы еще посмотрел. вернул бы всех из аренды. власова, янчика, калоуду, рыжова, даже джанера может быть. выкупил бы права на Олисе. и за зимний сбор, а также за превую часть сезона окончательно разобрался кто нужен, а кто нет. провести жесткий отсев так сказать. ну а если удастся укрепиться, то будет просто замечательно. главное сохранить лидеров. спрос наверно будет на Красича и Акинфеева, за дзагоева можно не переживать, его точно не продадут, рано еще. и это все понимают

"выкупил бы права на Олисе", может на Гильерме?))) согласен с тобой, ток вот не знаю почему, но я верю в корвальо... он когда вчера вышел я его перестал отличать от других по его кругловатой фигуре))) старается даня, да и в скорости прибавил он, ну мож не много но прогресс есть)) тягался с полузашитниками мю)) я еще в него верю... а так с тобой согласен... да Григорьева жалко, он вот помню в том сезоне проводил как и матчи неоч, как и хорошие матчи, например с зенитом в питере сыграл хорошо, помню его коментатор хвалил, правда удалили его в конце матча, но то ниче))))да после матча с мю с оптимизмом стал смотреть в будущее)) молодежь наша сильна))) Гинер сказал будем делать упор на молодежь.. ну можно сказать есть то на кого опираться/smile/sm18.gif>/smile/sm18.gif>
гг прочитал седня карпин:буду болеть за армейцев в матче с рубином))) блин и выигрвать нада.. и неохота чтоб спартак рубин обогнал... знач нодо выигрывать и тех и других)) а по пути вольсург бешикташ, и причем громить надо... разница мячей... ну и сатаурн вздрюкнуть
Написал: игорьуфа (4 Ноября 2009 15:57:41)
почитал на каком-то сайте подборку высказываний фанатов мю прикол.готовы выкинуть бербатова и купить Алана за 50 лямов.Красич лучше чем валенсия и нани вместе взятые.ну а по Игорю там с ума сходят.Гинер не делайте глупостей не продавайте никого!
Написал: Podkovka (4 Ноября 2009 15:45:01)
Хорошая статья, воодушевительная. Главное во вчерашнем матче не очко, не три мяча в ворота МЮ, а именно "взгляд в будущее", который в последнее время был не особо радостный! Приятно сознавать, что не будет ЦСКА мальчиком для битья, как многие предсказывали, что все кто злорадствовал назначению Слуцкого прикусили языки.
Надеюсь, что такая игра не станет единичным случаем и все у нас будет хорошо!
В сердце моем только ЦСКА!
Написал: TRUE FAN (4 Ноября 2009 15:36:43)
щас вот эмоции уже отошли, попробую высказать свое мнение о матче. ребят, да это же здорово, что мы с МЮ играли практически на равных(жестко прижали нас в последние минут 25), но ведь это МЮ, а не томь какая-нибудь. у нас отличная команда... растет. вдь вчера вышло 5 человек, которым нет и 21. а что будет когда они обрастут мясом, наберутся опыта и уверенности? главное зимой избавиться от балласта-это в первую очередь Карвальо, долго мы еще будем заниматься благотворительностью и платить всяким бездельникам по 1,5 миллиона в год. да на эти деньги можно купить 3х молодых дзагоевых, Григорьева тоже в шею гнать нужно, свой уровень он показал в матче с москвой. жаль, что парень загнулся. само собой Жезуса и Рамона. на остальных я бы еще посмотрел. вернул бы всех из аренды. власова, янчика, калоуду, рыжова, даже джанера может быть. выкупил бы права на Олисе. и за зимний сбор, а также за превую часть сезона окончательно разобрался кто нужен, а кто нет. провести жесткий отсев так сказать. ну а если удастся укрепиться, то будет просто замечательно. главное сохранить лидеров. спрос наверно будет на Красича и Акинфеева, за дзагоева можно не переживать, его точно не продадут, рано еще. и это все понимают

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
Мы болеем на века за родное ЦСКА,
Слышно всем со всех сторон ЦСКА наш чемпион!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА