Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Мбола пройдет просмотр в московском ЦСКА

По достоверным сведениям ArmFootball.com, 16-летний замбийский защитник "Пюника" Эммануэль Мбола заинтересовал московский ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      6114     

По достоверным сведениям ArmFootball.com, 16-летний замбийский защитник "Пюника" Эммануэль Мбола заинтересовал московский ЦСКА. Ожидается, что в ноябре замбиец пройдет просмотр в московском клубе.

Сейчас Мбола находится в распоряжении национальной сборной Замбии, где 14-го ноября примет участие в матче против сборной Руанды.

Emmanuel Mbola VIDEO



Напомним, что Эммануэль Мбола перешел в "Пюник" в феврале 2009 года и сразу же застолбил за собой место на левом фланге защиты чемпиона Армении. В течение одного сезона замбиец провел около 30 игр в составе "Пюника", включая матчи Кубка Армении и отборочный раунд Лиги Чемпионов.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: Terry (14 Ноября 2009 00:58:28)
Mile End Mob
Насчёт 16 лет я немного ошибся. Эссьен переехал в Европу в 17 и его первым клубом была Бастия. Насчёт того, что он не провёл за неё ни одного матча я ничего утверждать не могу, т.к. начал следить за карьерой Майкла уже в "лионский период", но учитывая, что он провёл в Бастии 3 года, а Лион заплатил за него почти 12 млн. евро, это крайне сомнительно. :)
Написал: true fan (14 Ноября 2009 00:56:21)
Mile End Mob писал(а):
walter писал(а):
А сейчас я хочу обратиться к " молчаливому большинству " на сайте. Ребята, почему Вы не участвуете в обсуждениях тем? Ведь пишут постоянно одни и те же. Или Вы считаете, что достаточно поздравить кого - либо с днем рождения, рождением ребенка, свадьбой, узнать о билетах на матчи или высказаться на счет предстоящей игры, хотя и это тоже нужно? Вы, наверное, думаете, что мне больше делать нечего или больше всех надо, что я такие посты пишу? В сущности , эта тема выеденного яйца не стоит, просто слух, но я это пишу больше для того, чтобы Вас расшевелить. Так почему вы молчите? Нечего сказать, со всем согласны или просто не интересно? Но такого не бывает: я думаю, что у каждого найдется что сказать, пусть это даже будет и не совсем правильно. " В споре рождается истина ". Скоро вообще конец сезона, будут только изредка слухи, а без общения мы просто пропадем . Так что, как говорила баронесса Мюнхгаузен из фильма " Все тот же Мюнхгаузен " : " Присоединяйтесь, барон ". Так что - присоединяйтесь, если не сейчас, то хотя бы в будущих темах.
walter дружище ты прав многие пропали кудато или и правда пояляются когда у кого-то днюха.А ведь интересно когда много народу и много мнений.Мне очень интерсно читат твои коменты и еще некоторых людей которые и в правду пишут по теме.Я вот читал ваши коменты сейчас и не хотел просто лезть.А так подпралвю немного нашего товарища Terry если мне память не изменят то Ессен приехал в Европу в 18 а не в 16 и первым его клубом был Генгам но за них он так и не сыграл ни одного матча его купил себе Лион поправтье если ощибаюсь.А вот про Манучу я совсем забыл.Ты напомнил вот я задумался,а где он сейчас?куда пропал?Тут я сейчас прочел что ,Погребняк,Самедо,Епуряну до этого еще про Тимощука писали что могут продолжит кареру в Динамо (М).У мусаров бабки пояились походу.Откуда?
/smile/sm11.gif>/smile/sm18.gif>

в них ВТБ большие деньги решило вкладывать. нам бы такого спонсора.
Написал: Mile End Mob (14 Ноября 2009 00:51:44)
walter писал(а):
А сейчас я хочу обратиться к " молчаливому большинству " на сайте. Ребята, почему Вы не участвуете в обсуждениях тем? Ведь пишут постоянно одни и те же. Или Вы считаете, что достаточно поздравить кого - либо с днем рождения, рождением ребенка, свадьбой, узнать о билетах на матчи или высказаться на счет предстоящей игры, хотя и это тоже нужно? Вы, наверное, думаете, что мне больше делать нечего или больше всех надо, что я такие посты пишу? В сущности , эта тема выеденного яйца не стоит, просто слух, но я это пишу больше для того, чтобы Вас расшевелить. Так почему вы молчите? Нечего сказать, со всем согласны или просто не интересно? Но такого не бывает: я думаю, что у каждого найдется что сказать, пусть это даже будет и не совсем правильно. " В споре рождается истина ". Скоро вообще конец сезона, будут только изредка слухи, а без общения мы просто пропадем . Так что, как говорила баронесса Мюнхгаузен из фильма " Все тот же Мюнхгаузен " : " Присоединяйтесь, барон ". Так что - присоединяйтесь, если не сейчас, то хотя бы в будущих темах.
walter дружище ты прав многие пропали кудато или и правда пояляются когда у кого-то днюха.А ведь интересно когда много народу и много мнений.Мне очень интерсно читат твои коменты и еще некоторых людей которые и в правду пишут по теме.Я вот читал ваши коменты сейчас и не хотел просто лезть.А так подпралвю немного нашего товарища Terry если мне память не изменят то Ессен приехал в Европу в 18 а не в 16 и первым его клубом был Генгам но за них он так и не сыграл ни одного матча его купил себе Лион поправтье если ощибаюсь.А вот про Манучу я совсем забыл.Ты напомнил вот я задумался,а где он сейчас?куда пропал?Тут я сейчас прочел что ,Погребняк,Самедо,Епуряну до этого еще про Тимощука писали что могут продолжит кареру в Динамо (М).У мусаров бабки пояились походу.Откуда?
/smile/sm11.gif>/smile/sm18.gif>
Написал: Светлана (14 Ноября 2009 00:37:16)
Вспомните чемпионат мира u-17!Бразилию обыграли за счет выносливости,а не из-за великолепной игры!/smile/sm15.gif>/smile/sm15.gif>
Написал: true fan (14 Ноября 2009 00:31:40)
walter писал(а):
А сейчас я хочу обратиться к " молчаливому большинству " на сайте. Ребята, почему Вы не участвуете в обсуждениях тем? Ведь пишут постоянно одни и те же. Или Вы считаете, что достаточно поздравить кого - либо с днем рождения, рождением ребенка, свадьбой, узнать о билетах на матчи или высказаться на счет предстоящей игры, хотя и это тоже нужно? Вы, наверное, думаете, что мне больше делать нечего или больше всех надо, что я такие посты пишу? В сущности , эта тема выеденного яйца не стоит, просто слух, но я это пишу больше для того, чтобы Вас расшевелить. Так почему вы молчите? Нечего сказать, со всем согласны или просто не интересно? Но такого не бывает: я думаю, что у каждого найдется что сказать, пусть это даже будет и не совсем правильно. " В споре рождается истина ". Скоро вообще конец сезона, будут только изредка слухи, а без общения мы просто пропадем . Так что, как говорила баронесса Мюнхгаузен из фильма " Все тот же Мюнхгаузен " : " Присоединяйтесь, барон ". Так что - присоединяйтесь, если не сейчас, то хотя бы в будущих темах.

помнится много было желающих высказаться после одного памятного матча. после чего Граф закрыл комменты на несколько дней. насилу мил не будешь. лично мне достаточно тех порядка 10 человек, которые высказываются регулярно их мнение для меня во многом авторитетно, тем более, что большинство мне в отцы годятся
Написал: walter (14 Ноября 2009 00:16:57)
А сейчас я хочу обратиться к " молчаливому большинству " на сайте. Ребята, почему Вы не участвуете в обсуждениях тем? Ведь пишут постоянно одни и те же. Или Вы считаете, что достаточно поздравить кого - либо с днем рождения, рождением ребенка, свадьбой, узнать о билетах на матчи или высказаться на счет предстоящей игры, хотя и это тоже нужно? Вы, наверное, думаете, что мне больше делать нечего или больше всех надо, что я такие посты пишу? В сущности , эта тема выеденного яйца не стоит, просто слух, но я это пишу больше для того, чтобы Вас расшевелить. Так почему вы молчите? Нечего сказать, со всем согласны или просто не интересно? Но такого не бывает: я думаю, что у каждого найдется что сказать, пусть это даже будет и не совсем правильно. " В споре рождается истина ". Скоро вообще конец сезона, будут только изредка слухи, а без общения мы просто пропадем . Так что, как говорила баронесса Мюнхгаузен из фильма " Все тот же Мюнхгаузен " : " Присоединяйтесь, барон ". Так что - присоединяйтесь, если не сейчас, то хотя бы в будущих темах.
Написал: walter (13 Ноября 2009 23:52:01)
Terry! Спасибо, я тебя понял. Мнение любого человека заслуживает внимания.
Написал: true fan (13 Ноября 2009 23:42:54)
Terry писал(а):
cgl2
Я не обобщал африканцев в плане физиологии и манеры игры. Я обобщил их в плане характера. Не для кого не секрет, что Африка очень бедный континент. И большинство африканских игроков добившись маломальского успеха, снижают к себе требования и останавливаются в развитии. Хотя, потенциал у людей огромный.
walter
"1) У нас это не первый представитель Африки и мы это уже попробовали."
Прости, но о чём это говорит? Каждый человек индивидуален и раз на раз не приходится. Если заиграл один африканец, это не значит, что заиграет другой. И наоборот.
"2) При чем здесь специфичность африканцев?"
Про специфичность я уже написал. Взять в пример того же Маазу. Человек он очень религиозный и соблюдает все писания религии даже в ущерб своей карьеры. И попробуй объясни ему, что если он хочет чего-то добиться, религией придётся пожертвовать. А про индивидуальный подход не я придумал. Многие специалисты говорят о том, что игроки "чёрного континента" имеют колоссальный потенциал, но чтобы развить его, им необходимо особое отношение.

с африканцами в самом деле во многом лотерея, может попасться такой как Одия, который никогда не капризничал, воду не мутил, на сборы не опаздывал, из России и из команды не просился, а могут попасться такие как Маазу, которые за неполный год успевают все нервы измотать, можно еще например вспомнить двух мясных антиподов Тчуйсе и Кебе.
Написал: Terry (13 Ноября 2009 23:21:32)
cgl2
Я не обобщал африканцев в плане физиологии и манеры игры. Я обобщил их в плане характера. Не для кого не секрет, что Африка очень бедный континент. И большинство африканских игроков добившись маломальского успеха, снижают к себе требования и останавливаются в развитии. Хотя, потенциал у людей огромный.
walter
"1) У нас это не первый представитель Африки и мы это уже попробовали."
Прости, но о чём это говорит? Каждый человек индивидуален и раз на раз не приходится. Если заиграл один африканец, это не значит, что заиграет другой. И наоборот.
"2) При чем здесь специфичность африканцев?"
Про специфичность я уже написал. Взять в пример того же Маазу. Человек он очень религиозный и соблюдает все писания религии даже в ущерб своей карьеры. И попробуй объясни ему, что если он хочет чего-то добиться, религией придётся пожертвовать. А про индивидуальный подход не я придумал. Многие специалисты говорят о том, что игроки "чёрного континента" имеют колоссальный потенциал, но чтобы развить его, им необходимо особое отношение.
Написал: walter (13 Ноября 2009 23:08:35)
Terry, хм, а примера никакого и не было. Просто у меня на компе есть раздел " Молодые игроки из Африки" и я туда заношу данные о всех молодых игроках , которые появляюся в Европе. А Манучу у меня там последний, может быть есть и другие - за всем не уследишь. Ты по - своему прав, хотя мне ближе позиция cgl2 . Хотя не могу отрицать, что любая страна Африки в состоянии дать миру футбольных звезд, кто больше, кто меньше. Тот же Ивори Кост / Дрогба / или Эссьен / Гана, вроде бы? / Но вот совершенно не согласен с твоим утверждением о том, что " пока не попробуешь - не узнаешь" и на счет специфичности африканцев и что к ним нужен особый подход. 1) У нас это не первый представитель Африки и мы это уже попробовали. 2) При чем здесь специфичность африканцев? Представитель любого народа специфичен и африканцев выделять не стоит. А если искать к ним особый подход, то во что мы превратимся из профессиональной команды? В киндергартен, что -ли? Это там к каждому особый подход нужен. В профессиональной команде требуется чтобы игрок полностью выкладывался на своей работе и был постоянно в форме , за это ему деньги платят и не малые, а чем он занимается в свободное от работы время никого не должно интересовать. А когда игрок требует к себе особого подхода, то получается такое, что мы имеем с Маазу, кстати, с очень неплохом игроком, но скорее всего , человеком из - за возраста с неустойчивой психикой.
Написал: cgl2 (13 Ноября 2009 22:19:13)
Африканцы по моим наблюдениям бывают разные (как и европейцы, финна с греком трудно спутать).
Во Франции играют в основном игроки из Западной Африки, где были раньше их колонии (Гвинея, Сенегал, Мали, Нигер, Того). Там в основном рослые и крупные негры. Возможно, они взрослеют быстрее.
В Южной Африке (Замбия, ЮАР, Ангола) народ заметно помельче. И оттуда в чемпе Франции вроде никто не играет.
Это я к тому, что не надо Африку обобщать. Она разная. Достаточно посмотреть Кубок Африки и увидеть, как сенегальцы отличаются от тех же замбийцев.
Написал: Terry (13 Ноября 2009 22:04:47)
walter, хм, не совсем понял пример.
"Но почему - то все эти алмазы попадают в Европу и успешно там играют только в более зрелом возрасте"
Это неправда. Во Францию африканские юниоры попадают как правило в юном возрасте - кто-то из них раскрывается, кто-то нет, но не суть. Эссьен, например, если не изменяет память оказался в Европе в возрасте 16 лет.
А насчёт стоит или не стоит брать: пока не попробуешь - не узнаешь. Африканцы народ специфичный. К ним нужен отдельный подход.
Написал: walter (13 Ноября 2009 21:54:26)
Terry! Я совершенно не возражаю, что там полно неограненных алмазов. Но почему - то все эти алмазы попадают в Европу и успешно там играют только в более зрелом возрасте. Последним таким " неограненным алмазом " был приобретенный МЮ некий Манучу/ не помню его возраста/, если я не ошибаюсь из Анголы или Мозамбика. Ну и где он сейчас? Где - то на лоне , даже не помню где и нет никакой уверенности, что он опять в МЮ появится. Так был ли смысл его брать, если он даже в молодежной команде не потянул? Расчитывали, что нового Эсебио / он тоже из Мозамбика / покупают/ ? А у нас действительно несколько увлеклись покупкой юниоров, а потом не знают куда их пристроить.
Написал: cgl2 (13 Ноября 2009 21:40:56)
walter, я не уверен, что ему в натуре 16 лет (да и ты тоже не уверен, как я понял). Хотя может у другой расы процессы взросления и старения иначе протекают.
В любом случае селекционеры и тренеры разберутся как могут.
Есть только один небольшой нюанс. Позиция дефа, особенно центрального, помимо природных данных требует тактической грамотности (это приходит с годами) и игровой дисциплины (это, по-моему, врождённое). Так что если это будет усиление, то не сразу и не однозначно.
Он, как я понял, левый деф. Не уверен, что это позиция у нас самая проблемная. Но хороший игрок всегда пригодится, если он ещё и не очень дорог.
Написал: Ambler (13 Ноября 2009 21:38:37)
Смайл писал(а):
Ambler писал(а):
Слушайте, а давайте будем ездить в африку, набирать там новорожденных детей и привозить их сюда, заодно пока вырастут уже будут иметь российский паспорт. А по поводу возраста, то хотеласьбы узнать средний возрост сборной Зимбабвы

Ты чтото имеешь против чернокожих футболистов?/smile/sm10.gif>

Нет ! Если бы я имел чтото против них я болел бы за бомжей. Мне уже просто порядком надоело покупка таких юниоров.
Написал: walter (13 Ноября 2009 21:24:15)
cgl2 ! Согласен, но ведь и Чиди в " Шерифе " по - моему не в 16 лет оказался? Тут все думают, что я против Мболы ? Совершенно нет, да и возраст не имеет значения, если игрок хорош. Но вот класс его пусть определяют специалисты из ЦСКА, если он действительно будет там на просмотре.
Написал: Terry (13 Ноября 2009 20:01:49)
walter писал(а):
cgl2! Я не лесоруб и не его папа, чтобы регистрировать его у племенного шамана. Не хочу как - то оскорблять " Пюник ", но у меня сразу возник вопрос :" Если он такой классный игрок в таком возрасте, то по каким причинам он в Армении играет, а не в Европе, пусть даже не в вышем дивизионе, а в первом ?" Уж скауты из Европы такого бы точно не упустили.

В Африке полным полно неогранённых алмазов и далеко не каждый попадает в Европу.
Написал: Смайл (13 Ноября 2009 19:59:09)
Ambler писал(а):
Слушайте, а давайте будем ездить в африку, набирать там новорожденных детей и привозить их сюда, заодно пока вырастут уже будут иметь российский паспорт. А по поводу возраста, то хотеласьбы узнать средний возрост сборной Зимбабвы

Ты чтото имеешь против чернокожих футболистов?/smile/sm10.gif>
Написал: Ambler (13 Ноября 2009 19:48:51)
Слушайте, а давайте будем ездить в африку, набирать там новорожденных детей и привозить их сюда, заодно пока вырастут уже будут иметь российский паспорт. А по поводу возраста, то хотеласьбы узнать средний возрост сборной Зимбабвы
Написал: Смайл (13 Ноября 2009 19:47:02)
Terry писал(а):
У меня тоже присутствуют сомнения, что ему 16, но если воспользоваться твоим предложением и сравнить лицо Мболы с Чосичем, то какие-либо возрастные отличия углядеть довольно сложно. Парень на вид выглядит однозначно не старше 18-20.

На вид то он как раз и выглядит на 16 вполне, а вот по игре, ну по нарезкам этим на очень постарше явно.
Брать его можно это точно, лишним не будет, а по нарезке этой смотрится на голову выше Жоры...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Морж
ЦСКА , не прост , совсем не прост ,
Он не боиться , не бурю , не гроз !
Футбол , не прост , совсем не прост ,
Ведь в ЦСКА все 11 звёзд!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА