Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Армейцы хлопнули дверью?

«СПАРТАК» – ЦСКА – 2:3. Победив красно-белых в главном дерби страны, армейцы лишили спартаковцев последних шансов на золото
  • Футбол

  • 5      3376     

«СПАРТАК» – ЦСКА – 2:3. Победив красно-белых в главном дерби страны, армейцы лишили спартаковцев последних шансов на золото, заодно перед последним туром снова получили шанс – пусть и небольшой – попасть в будущем году в Лигу чемпионов.

Эксперты «ССФ» Юрий Севидов и Евгений Ловчев, еще «не остыв» после поражения сборной России, смотрели на игру и отвечали на насущные вопросы.

НАСКОЛЬКО СИЛЬНО СКАЗАЛСЯ НА ИГРЕ В «ЛУЖНИКАХ» ПРОИГРЫШ СБОРНОЙ В МАРИБОРЕ?

Юрий СЕВИДОВ:

– Он не сказался вообще никак. Футболисты, которые играли в среду в Мариборе – Акинфеев, Игнашевич и Василий Березуцкий – люди довольно опытные. У меня нет оснований сомневаться в их профессиональных качествах, а профессионал должен уметь забывать любое поражение и думать только о предстоящей игре. В моей карьере, например, тоже было несколько подобных ситуаций, когда после обидных поражений в сборной надо было приезжать в клуб и там была важная игра. Отлично помню, что в клуб всегда возвращаешься как к себе домой и забываешь там все плохое, а сборная – это все-таки не дом. К тому же армейские сборники не должны были чувствовать себя каким-то ущербными, потому что не они проиграли матч в Словении. Его проиграла в первую очередь наша полузащита.

Из «Спартака» в сборную России вообще никто не ездил, так что на настроении красно-белых поражение в Мариборе совершенно никак не отразилось. А болельщики «Спартака» теперь наверняка злорадствуют: без спартаковцев сборная даже не смогла пробиться на чемпионат мира.

Евгений ЛОВЧЕВ:

– Проигрыш в Мариборе сказался в первую очередь на Акинфееве и Игнашевиче. Оба, и это чувствовалось, были в субботу не в лучших кондициях. Если человек порядочный, то он не может вот так сразу взять и забыть все, что произошло в среду в Словении. Поэтому если бы армейские сборники в субботу летали бы по полю, то это вызвало бы даже больше вопросов, чем та неважная игра, которую они в итоге показали.

СЛУЦКИЙ СКАЗАЛ, ЧТО ЭТА ИГРА СТАЛА УКРАШЕНИЕМ ЧЕМПИОНАТА. ВЫ СОГЛАСНЫ?

Юрий СЕВИДОВ:

– Нет, конечно! С чего он решил, что она стала украшением? Только из-за того, что ЦСКА победил? Так армейцы выиграли случайно. Вообще-то игра была ничейной, и если бы не ошибка Джанаева, матч бы закончился со счетом «2:2», и это был бы, наверное, самый справедливый его итог.

Другое дело, что дерби действительно получилось интересным. Тур назад я дал игре ЦСКА– «Рубин» определение «продаваемая». Про эту встречу скажу то же самое: такие игры вполне можно продавать в Европу, и людям там будет интересно это смотреть. Но лучшим матчем сезона я бы все-таки субботнюю встречу не назвал. Лучшие игры, надо быть объективными, показывал наш чемпион. А «Спартак», уже четвертый раз за последние пять лет, занимает второе место. И это происходит в первую очередь за счет волевых усилий, которые у «Спартака» развиты лучше, чем у других команд. Во-первых, на их игры приходит больше всего народу. А во-вторых, «Спартак» почему-то по-прежнему является главным раздражителем для всех остальных клубов премьер-лиги и у него не бывает проходных матчей, как у того же ЦСКА. С одной стороны, играть так весь сезон тяжело, но с другой – это закаляет команду. Поэтому, несмотря на то что по составу «Спартак» не достоин второго места, за счет силы воли и характера он это место все-таки занимает.

Евгений ЛОВЧЕВ:

– Тоже не согласен со Слуцким – были в этом сезоне встречи и поярче. Хотя и субботняя игра в «Лужниках» доставила мне эстетическое удовольствие. Там была борьба, был накал, были заполненные трибуны «Лужников». Итоговый счет получился не совсем по игре, но вот то, что «Спартак» по итогам сезона оказался выше ЦСКА, мне кажется очень логичным. У армейцев по ходу сезона несколько раз менялись тренеры, а «Спартак» с этим вопросом разобрался еще весной. Хотя на золото команда Карпина пока не наработала. Слишком там много еще неопытной молодежи, и она в решающий момент чемпионата «Спартак» и подвела.

Взрослые люди дерутся за победу, а молодые играют на победу. Очень показательным был один момент, когда во втором тайме Дзагоев обыграл в центре поля Ковальчука, а тот схватил его за майку и не пустил дальше. Это – отношение к результату Ковальчука. А были и обратные примеры. Когда ЦСКА забивал первый гол, Красич проскочил мимо Яковлева, и тот просто пропустил его, вместо того чтобы броситься за сербом, сфолить, но не допустить опасного момента. Кудряшов тоже несколько раз очевидно ошибался. Все это говорит о том, что молодые спартаковцы еще не доросли до победы в чемпионате. Сейчас много разговоров о том, что «Спартак» идет правильным путем, делает ставку на молодежь. Это все, конечно, хорошо, но меня только один вопрос тревожит: а дойдет ли он этим путем до конца? Это уже третье подряд поколение молодых спартаковцев, которому прочат большое будущее. Но где сейчас Дзюба, Прудников, Иванов, Шишкин? Очень хочется, чтобы нынешняя спартаковская молодежь не повторила их ошибок.

ЧТО ПРОИСХОДИТ С ДЖАНАЕВЫМ?

Юрий СЕВИДОВ:

– На мой взгляд, у Джанаева просто не отточена техника. Такие мячи, которые Сослан пропустил от «Крыльев» и ЦСКА, нужно ловить не только руками, но еще и накрывать мяч телом. А у Джанаева руки все время в стороне находятся – это неправильно. Плюс я обратил внимание, что он всегда старается смягчить мяч после удара и сначала бьет им об землю и только потом берет в руки. Не знаю, кто его этому научил, но это в корне неверная техника! Вратаря с такой техникой ставить защищать ворота «Спартака» довольно рискованно. Именно из-за ошибок Джанаева спартаковцы лишились шансов на золото еще за тур до окончания чемпионата. Ковалевски, я вспоминаю, убрали из команды даже за менее серьезные ошибки. И по поводу Джанаева Карпину нужно тоже очень хорошо подумать. Ведь «Спартак» в следующем году будет играть в Лиге чемпионов, и с таким вратарем, я скажу сразу, там будет тяжко. Если он здесь такие мячи пропускает, то в Европе все пробелы в его технической подготовке будут еще более заметны.

Евгений ЛОВЧЕВ:

– После игры я созванивался со многими болельщиками «Спартака», и почти все говорили одно и то же: «Вот Джанаев такой, Джанаев сякой!». А мне сейчас хотелось бы поддержать его. Эти две его ошибки не должны затмить того, что в целом Сослан провел очень хороший сезон и много раз выручал команду.

В жизни каждого великого вратаря случаются ляпы, которые потом запоминаются на всю жизнь. Яшину в свое время забил вратарь соперника. А после чемпионата мира в 1962-м у нас вообще никто в стране его не воспринимал и везде освистывали. Но чем все закончилось? В 1963-м он стал лучшим вратарем Европы, потому что его вся эта ситуация только закалила. Надеюсь, с Джанаевым случится то же самое.

Стоит ли Карпину ставить Джанаева в ворота на последний матч с «Зенитом»? Это очень сложный вопрос. Не знаю ответа. Оставить его на скамейке – будет выглядеть как наказание. Дать возможность сыграть и реабилитироваться за предыдущие ошибки? А вдруг у Джанаева сейчас такое состояние, что он только еще больше дров может наломать?


СТОИТ ЛИ ЗВАТЬ ВЕЛЛИТОНА В СБОРНУЮ РОССИИ?

Юрий СЕВИДОВ:

– Эта тема муссируется в прессе уже довольно давно. Но после того как наши нападающие в играх против словенцев показали себя абсолютно беспомощными, а Веллитон забил в субботу уже свой двадцать первый гол в чемпионате, ее снова стоит поднять. Если сам Веллитон согласен играть за сборную России, то, на мой взгляд, даже вопрос такой не должен стоять, приглашать его или нет. Конечно, приглашать! Хотя у многих игроков это вызовет понятную ревность. Тот же Аршавин уже сказал, что он категорически против приглашения Веллитона. И я отлично понимаю, почему Андрей так говорит. Ведь если Веллитон все-таки окажется в сборной, то именно он и станет ее первой скрипкой, а не Аршавин. Бразилец очень бы усилил нашу атаку: нападающего с такой скоростью и таким чувством ворот в России сейчас просто нет. И если тренеры смогут связать Веллитона с Бухаровым, а под них еще поставить Дзагоева, то на этом треугольнике вообще можно будет строить всю атакующую игру команды.

Евгений ЛОВЧЕВ:

– Ни в коем случае! Раз мы так не верим в наших футболистов, то давайте тогда соберем третий состав сборной Бразилии и всем им дадим российское гражданство! Если только Веллитон сам скажет, что он хочет быть русским, его нужно будет пригласить в сборную. Именно быть русским, а не просто играть за сборную России. Но только он так никогда не скажет, потому что его родина – Бразилия.

ДОСЛОВНО

Евгений ЛОВЧЕВ:

– Если человек порядочный, то он не может вот так сразу взять и забыть все, что произошло в среду в Словении.

Слуцкий против «Спартака»

Пятый год работает в премьер-лиге Леонид Слуцкий, и девять раз команды, возглавляемые им, встречались со спартаковцами. После воскресной победы над «Спартаком» счет 4:1 (при четырех ничьих) в пользу команд Слуцкого.
Дата Клуб Слуцкого против «Спартака»

16.07.05


Москва – Спартак


3:1

23.04.06


Спартак – Москва


3:3

01.10.06


Москва – Спартак


3:3

17.06.07


Москва – Спартак


2:0

20.10.07


Спартак – Москва


3:1

11.05.08


Крылья Советов – Спартак


1:1

05.10.08


Спартак – Крылья Советов


0:1

19.07.09


Спартак – Крылья Советов


1:1

21.11.09


Спартак – ЦСКА


2:3

Всего 9 игр: +4=4-1, мячи 18:14 в пользу Слуцкого

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Макс23 (23 Ноября 2009 22:57:05)
Севидов прямо расплакался на счет не справедливого результата субботнего матча. Ну а на счет велосипеда в сборной вообще отморозил мудак,тут я скорее с Ловчевым соглашусь,что нужно хотеть стать русским, но положа руку на сердце-чем меньше в сборной поросят тем лучше.
Написал: абела (23 Ноября 2009 20:34:54)
Erd_Kati - ничего в этом вью интересного нет, это чмо родионов вообразил себя Кашпировским, типа он знает все обо всех... одно его весьма развернутое "толкование" о типа конфликте между Акинфеевым и Игнашевичем чего стоит! это даже не бред сивой кобылы против ЦСКА, Гинера, игроков клуба (почему СБ с таким удовольствием и беседует с этим шизиком, который не постеснялся приписать себе успехи наших баскетболистов)... мы вот смеемся над аналитегами, но они хоть ПРОСТО грят свое мнение, а этот псих не стоко говорит скоко ВЕЩАЕТ.... этакий божок который видит спортсменов насквозь и крутит ими как хочет...
Написал: IRAD (23 Ноября 2009 20:23:08)
В ОДНОМ ИНТЕРВЬЮ кАРП ЗАЯВИЛ, ЧТО СЧИТАЕТ ПЕНАЛЬТИ ЧИСТЫМ, Т.К иГОРЬ ИГРАЛ В ИГРОКА. вОТ ЕСЛИБЫ БЫЛА ИГРА СНАЧАЛА В МЯЧ, А ПОТМ В ИГРОКА, ТО ПЕНАЛЯ НЕТ. нО бАСКАКОВ ДО ЭТОГО ПРОКОМЕНТИРОВАЛЭПИЗОД, ДЕСКАТЬ ИГОРЬ ИМЕННО ИГРАЛ В МЯЧ И ЛИШ ПОТОМ В ИГРОКА. пО ЛЮБОМУ СПАРТАЧИ - ЧМО.
Написал: redSUNblue (23 Ноября 2009 20:15:08)
ахахахаххаа свинки все никак не успокоются после сино*ба/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif>
хрюкайте-хрюкайте, а мы посмотрим, как ваш великий спартак в 2010 году будет в ЛЧ выступать, а после приезжать на игры чемпионата. про сборную молчу, потому что вас там НИКОГДА НЕ БУДЕТ!!!!!!
Написал: док.Варнике (23 Ноября 2009 19:28:43)
Забыли сюда еще одного аналитика вставить - пидарюгу Бубнова. уж он бы нас всех просветил
Написал: игорьуфа (23 Ноября 2009 18:58:29)
хлопают дверью это химки могут хлопнуть им все равно!а мы показали что с ними будет в следующем сезоне со всеми.ребята сделайте ещё и волков немецких пожалуйста!
Написал: vvz (23 Ноября 2009 18:57:45)
Ловчев мне напоминает этакую Красную Шапочку нашего телевидения. Его постоянно приглашают "экспертом" на разные передачи типа Футбол России с другими такими же неудачниками (кто-то и назвал эти передачи шоу неудачников). Будто несёт Красная Шапочка никому ненужные пирожки и суёт их всем без разбора. У нас что, футбольных критиков нормальных нет? Одни АНАЛитики./smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>
Написал: Пенальти в конце игры (23 Ноября 2009 18:23:42)
Кстати когда Нецид перекидывал джаная на последних минутах, то там ,приглядитесь и увидите, должно было быть чистое пенальти. Или я ошибаюсь...
Написал: Podkovka (23 Ноября 2009 18:14:13)
Ну что вы хотите? Мясо оно и есть мясо. Как побеждают, так закономерно, а как проигрывают так случайно! Силы изначально были неравными: уставшие сборники ЦСКА и свеженькие мясные со "своим " судьей. И ошибка джанаева - это божья кара за свинство!
Lucky_LAV писал(а):
Спартак великая команда!
Только такие великие пидарасы как спартак могут купить судью (пенальти) и проиграть матч.
Такое могут только великие/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>

ВО-во!
/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>
Написал: vlad (23 Ноября 2009 18:03:49)
Евгений ЛОВЧЕВ:
Если человек порядочный, то он не может вот так сразу взять и забыть все, что произошло в среду в Словении.
Юрий СЕВИДОВ:
Отлично помню, что в клуб всегда возвращаешься как к себе домой и забываешь там все плохое, а сборная – это все-таки не дом.

Встает ВОПРОС насчет порядочности Севидова.
Написал: Erd_Kati (23 Ноября 2009 18:03:15)
Интересная статья психолога про наших ребят.

Акинфеев и Жирков - прирожденные «убийцы»

Сможет ли Игорь Акинфеев заиграть в европейском топ-клубе? Как долго Юрий Жирков будет сидеть в запасе «Челси»? Что помешало Роману Павлюченко закрепиться в «Тоттенхэме»? В чем особенности личности Андрея Аршавина? Sportbox.ru продолжает серию материалов, посвященных психологии футболистов. На этот раз наш эксперт, заведующий кафедрой психологии Российского Государственного университета физической культуры Альберт Родионов рассуждает о российских легионерах в Европе — нынешних и потенциальных.

— Ни для кого не секрет, что звезды ЦСКА Игорь Акинфеев и Милош Красич сидят на чемоданах и вскоре могут перебраться в ведущие клубы Европы. Насколько психологически тяжело для команды осознавать это?
— Вы говорите о двух совершенно разных людях, следовательно, и проблемы разные. Красич — легионер. На него изначально смотрят, как на наемного рабочего, который уйдет не сегодня, так завтра. Так что потерю Красича игрокам и болельщикам будет пережить гораздо проще, чем уход Акинфеева. Он ведь символ команды. В свое время «Зениту» было также трудно свыкнуться с расставанием с Андреем Аршавиным. Правда, Аршавин заранее всех подготовил к тому, что уйдет. На каждом углу кричал об этом. Акинфеев — человек другого склада. Он не твердит: «Я уйду!», но это говорят за него все вокруг. Потому что понимают: в ЦСКА он достиг своего потолка.
— С каким настроем футболист, который вот-вот уйдет, выходит на матчи? Многие в такой ситуации могут начать играть за себя, и лишь потом — за команду.
— Когда человек хорошо играет, и при этом все уверены, что он это делает с единственной мыслью — понравиться покупателям (хотя это может быть совсем не так), то в коллективе появляется червоточинка. А вот на действиях самого футболиста это отражается только с лучшей стороны. Стремясь проявить себя, тот же Акинфеев спасает ворота с ещё большим энтузиазмом, чем когда-либо. Вряд ли очень переживают и молодые футболисты. Для них его уход — это появление свободного места, которое можно занять, а также стимул повторить его путь. А вот для ветеранов это серьезный стресс.
— Насколько целесообразно таким игрокам, как Акинфеев, покидать насиженное место и уезжать за границу? Примеров, когда российские звезды в Европе оказываются на скамейке запасных, предостаточно.
— Акинфеев уверен, что будет первым номером везде, даже в Манчестере, куда его сватают все газеты. Он даже не рассматривает возможности оказаться на лавке, как тот же Роман Павлюченко. Роман — талантливый парень, но вы же помните, даже Гус Хиддинк всегда упрекал его, что он лентяй. В «Спартаке» это не мешало, Павлюченко был любимцем публики и тренеров. В Англии же если ты стоишь на поле всю игру, то никогда не завоюешь себе авторитет. Пока Павлюченко не изменит свою психологию, он так и будет смотреть матчи с лавки. А вот в перспективах Жиркова я уверен. Его отсутствие в составе «Челси» — временное явление.
— Почему?
— Всех футболистов можно разделить на три психологические группы. Первая, это так называемый gambler — игрок. Таким футболистам тяжело оказываться в другом клубе в непривычной для них атмосфере и роли. Яркий пример — как раз Павлюченко. Вторая группа — футболисты-трудяги. К ним можно отнести Жиркова. Ему проще, чем представителям других групп, терпеть и ждать. А третья — это «киллеры». Оно своим профессионализмом и подходом к делу морально «убивают» конкурентов, даже если в чем-то им уступают. Если уж мы завели разговор про Жиркова, то его вообще можно отнести к двум последним группам одновременно. В нем редкое сочетание трудолюбия, терпения и профессионализма. Акинфеев, кстати, тоже «убийца».
- То есть Акинфееву не страшно оказаться в новом клубе? Он там всех конкурентов «переубивает»?
— Он никогда не будет терпеть, как терпит тот же Павлюченко. Акинфеев будет бороться и доказывать всеми возможными способами, что он лучший. И ни на миг не будет сомневаться в своем превосходстве. Я вам больше скажу: если Акинфеев будет чувствовать, что может оказаться на скамейке в «МЮ», он туда не поедет. Хотя, уверен, он такого просто не допускает в своей голове.
— Это особенности его психологии?
— Во-первых, он русский. У нас в крови бороться за место под солнцем. А во-вторых, да, это его психология, его характер. Всегда быть номером один.
— А к какой группе можно отнести Аршавина?
— А вы угадайте.
— Киллер?
— Вот и нет. Аршавин — типичный gambler. Но в отличие от Павлюченко, он не сидит на скамейке запасных, потому что все то, что достается тому же Акинфееву за счет характера и психологии, Аршавин получает за счет своего таланта. Быть gambler’ом — это прежде всего обладать умением обмануть, перехитрить, оставить соперника в дураках на поле. Что и демонстрирует своей игрой Аршавин. Он — звезда. И будет ярким, в каком бы клубе ни оказался.
Написал: Владислав (23 Ноября 2009 17:50:55)
Недавно кто-то из Армейцев выкладывал ссылку,на то,что у свинский баннер про карты-это чистейший плагиат с Сатурновского.Если у кого есть ссылка-повторите,пожалуйста,а то хочется на футбольные сайты запустить и народ образуметь. Наши то активысты каждый раз новое,а свиньи как всегда
Написал: TRILL (23 Ноября 2009 17:50:11)
Чем больше их ебут - тем крепчает маразм свинных аналитегов/smile/sm23.gif>
Написал: Евгений (23 Ноября 2009 17:45:14)
Для полного счастья здесь еще бубнова и уткина не хватает. Кто платит тому и поют, о какой случайности может идти речь, если дали "левый" пенальти, если этот бразильский мудозвон-убийца отыграл всю игру и даже "желтой" не получил (симуляция, опасная игра), были откидки и удары мяча после свистков, на все "судья" положил ... В свинной газете в интервью он заявил, что свиньи-бразильцы в этот день стали на поле его помощниками, о чем дальше говорить! Нормальная была победа - ЗАСЛУЖЕННАЯ ПОБЕДА!
Написал: корней (23 Ноября 2009 17:42:46)
Lucky_LAV писал(а):
Спартак великая команда!
Только такие великие пидарасы как спартак могут купить судью (пенальти) и проиграть матч.
Такое могут только великие/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>

и тренируясь перед этой игрой 2 недели,проигрть нашим футболистам, которые только на прошлый день вместе собрались.......

4 серебра за 5 лет, или как можно сказать ни одоно чемпионства тожевпечатляет
Написал: Lucky_LAV (23 Ноября 2009 17:36:52)
Спартак великая команда!
Только такие великие пидарасы как спартак могут купить судью (пенальти) и проиграть матч.
Такое могут только великие/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>
Написал: Erd_Kati (23 Ноября 2009 17:36:42)
Как всегда от их высказываний несет дерьмом свинячим на три версты.
Написал: Николай (23 Ноября 2009 17:36:15)
Севидов Веллитона можешь себе домой забрать. Но в Российской сборной ему нет места. Хотите сборную в сброд всякий превратить НЕПОЛУЧИТСЯ. Армейцы в защите отыграли нормально. Лучше Чемпионат перенесите на осень-весна и тогда дела пойдут в гору. Вы должны завидовать что ЦСКА играет не самым сильным составом в Л.Ч. и даёт результат. ЦСКА лучший был,есть, и БУДЕТ ВСЕГДА. МОЛОДЦЫ ПАРНИ.
Написал: доцик (23 Ноября 2009 17:35:19)
Коментаторы и так называемые аналитики полеют в открытую за свинтусов,а игнашевича даже в КВН "вспомнили",свинячий беспредел
Написал: abela (23 Ноября 2009 17:32:47)
что бы не возникало вопросов, "кто научил так ловит мяч Джанаева (Севидов)" -- приведу слова самого Джанаева, из которых вполне ясно становится и почему он в ЦСКА не задержался, и почему у него руки дырявые
"- Если возникнет какой-то вратарский вопрос, посоветуетесь с Плетикосой или с тренером вратарей Стауче?

- Скорее со Стауче. С ним мы часто общаемся, разбираем игровые эпизоды. Мне нравится в Гинтарасе то, что он пытается прогрессировать вместе с нами. Мы совершенствуемся как игроки, он - как тренер. Гинтарас всегда находит для нас какие-то новые упражнения, многие вещи разъясняет.

- К примеру?

- Как держать руку при ударе, еще какие-то мелочи, о которых я раньше даже не задумывался."

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА! Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!

ЦСКА! Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА