Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Правда о Пиманове

Количество вопросов на предыдущих ветках блога, "Одноклассниках.ру" и других возможных видах виртуальной связи, посвященных пресловутой программе "Человек и закон", зашкалило за все возможные границы. Пора ответить.
  • Футбол

  • 5      3564     

Количество вопросов на предыдущих ветках блога, "Одноклассниках.ру" и других возможных видах виртуальной связи, посвященных пресловутой программе "Человек и закон", зашкалило за все возможные границы. Пора ответить.

Что касается конкретного сюжета - о нем исчерпывающе высказался в субботнем номере "СЭ" Борис Левин: http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-12-05/2_2/. Добавлю к этому, что в распоряжении нашей газеты имеется пресловутый чек с тремя бокалами вина (выпитыми женами игроков) и "закрытый" в 22.50, то есть до отбоя. Думаю, что в ближайшие дни его фотокопия будет выставлена на сайте газеты, чтобы последние вопросы на этот счет исчезли.

А теперь - к главному. В свое время у меня был очень своеобразный опыт общения с передачей "Человек и закон". Было так. Вскоре после выхода в свет первой книги "Как убивали "Спартак" мне позвонили из вышеуказанной передачи. Спросили, не могут ли записать сюжет по поводу моей книги. Я коллегам не отказываю никогда, и они приехали в редакцию. Часа полтора в нашей переговорной мы с корреспондентом (не Алексеем Пимановым) беседовали о книге, о "Спартаке", о журналистике, еще о миллионе вещей. Пара-тройка вопросов касалась Андрея Червиченко. Я сказал все, что думаю о его работе в "Спартаке". Ничего хорошего, как вы понимаете, там не было (хотя среди нынешних экспертов "СЭ" ярче Че, согласитесь, нет никого. Вопрос в том, что президент и эксперт - несколько разные профессии. Я вообще за то, чтобы он стал колумнистом - читать все будут взахлеб. Но чтобы он никогда больше не имел отношения к "Спартаку").

Короче. Спустя некоторое время в "Человеке и законе" вышел сюжет. Я был в шоке. Ни о книге, ни о "Спартаке", ни о журналистике там не было. Там было только о Червиченко. Точно так же подставили Юрана, Ващука и еще несколько человек. Нас всех тупо использовали для создания, что явно следовало из содержания, совершенно заказного сюжета. Я был просто в шоке от того, как это все делается. Прошло некоторое время, и мне назвали заказчика и сумму. Не могу все это озвучить, потому что никаких доказательств тому, естественно, нет. Но потом мне еще не раз называли ту же сумму, которая якобы является фиксированной "ставкой" за подобного рода сюжеты в этой передаче. Может, конечно, это и неправда. Но я был глубочайшим образом оскорблен, потому что из меня и из других известных людей сделали форменных клоунов. Вырвав наши слова из контекста, нас использовали для низких целей. И как бы я ни относился к деятельности г-на Червиченко в "Спартаке" (а отношусь я к ней по-прежнему с глубокой неприязнью), омерзительно было оказаться невольным соучастником такого вот сюжета.

Потом то же самое повторилось еще несколько раз. Однажды в "Человеке и законе" по полной программе "наехали" на Гинера. Чего там только ему ни инкриминировали! Проходит неделя - и что же мы видим? Все наоборот - сюжет, с невероятной степенью любви восхваляющий Евгения Ленноровича. Всего неделя - и все перевернулось на 180 градусов. Каким образом? Догадайтесь сами.

Поэтому, когда мне вчера утром прожужжали все уши по поводу сюжета в "Человеке и законе" о якобы пьянках-гулянках сборной России, мне все сразу стало ясно. Последующее расследование нашей газеты это только подтвердило. Только непонятно было поначалу, откуда ветер дует. А потом последовал один звонок знающего человека. И было рассказано (по мнению, подчеркиваю, этого человека), что "заказан" - Гус. Да-да. Кому-то очень не хочется, чтобы он остался в сборной. Вот кому - тут уж точно понятия не имею. Не представляю, кому он мог до такой степени насолить, чтобы смешать с дерьмом всю сборную. Но понадобилось убедить простой народ, что в национальной команде творилось черт знает что. А пипл в таких случаях хавает с большим удовольствием. У нас очень любят нефутбольные объяснения футбольным вещам.

Но нормальные вменяемые люди не должны допустить, чтобы пипл это схавал. Вы, господа, должны знать, что скрывается под ширмой некогда авторитетной передачи. Передачи, которая выходит на Первом Федеральном Канале. Передаче, которая призвана объединять страну, а на самом деле ее разъединяет.

Если бы скрытой камерой сняли футболистов сборной, "зажигающих" в ресторане или проводящих в свои номера девушек легкого поведения - один разговор. Ничего этого, естественно, не было. И не могло быть. Уверяю вас: если бы был хотя бы намек на что-то подобное, издания вроде "Твоего дня" откликнулись бы моментально. Они таких вещей не пропускают, у них наверняка есть осведомители и в отеле, и в окрестных заведениях, да и сами они дежурят при том же "Марриотте" 24 часа в сутки. Они, собственно, за это деньги получают, других задач у них нет. Ничего подобного в дни подготовки к матчам со Словенией в желтой прессе не звучало. И нигде не звучало.

Ребята, у нас с точки зрения поведения абсолютно нормальная сборная. Да, она отвратительно сыграла в Мариборе. Но это - футбол и только футбол. Не верьте гнидам, распространяющим лживые факты. Еще Геббельс говорил, что чем чудовищнее ложь, тем легче в нее поверить. Некоторые граждане идут по этому пути. Надеюсь, им за это воздастся.

БЛОГ ИГОРЯ РАБИНЕРА НА "СЭ"
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: igortalinn (7 Декабря 2009 13:45:03)
Ребята, а если бы наши победили, а потом показали бы сюжет? Мы сейчас в коментах с гордостью говорили бы- Молдцы, мужики, по-нашему по-русски всю ночь бухали и победили!!! Но думаю, что эта передача прошла бы куда с меньшим шумом, хотя суть одна. Всё дело в нас самих. Мне лично после матча вспомнился фрагмент в суши-баре из фильма Изображая жертву, кто видел тот поймёт!!!!
Написал: док.Варнике (6 Декабря 2009 20:17:50)
Это просто умора. когда одна шлюха обвиняет другую в продажности
Написал: walter (6 Декабря 2009 18:29:25)
Ребята, я уж по - старинке отвечу - с цифрами. 1) У нас всегда так: один журналюга что - либо напишет, так всегда опровергатели найдутся. И не надо говорить :" один хороший, другой плохой". Все они , как пауки в банке или крысы в железной бочке - кто кого первый сожрет , тот и выживет. А вся эта " правда " в различной интерпретации не более, чем красивые слова. Каждый щелкопер где - то работает, получает за это деньги и будет делать то, за что ему деньги платят. 2) А какая разница на каком канале ложь и грязь выливают? У нас что, есть какие - либо независимые каналы? Нет и не будет, все каналы содержатся за чьи - то деньги и огромные. А независимый канал и отличается от других только тем, что дает данные, отличные от других, но все равно на деньги кого - либо содержится. 3) Пили или не пили - не в этом дело. Мне очень понравились слова Э. Мессины: " Мне абсолютно все равно, чем мои игроки занимаются в свободное время. Для меня главное - чтобы они всегда были в своей наилучшей форме. Единственно , что я не приемлю - это употребление наркотиков. " И эти слова Э. Мессины говорят сами за себя: при нем мы как выигрывали высшие титулы в Европе, так и проигрывали. Это спорт, а вот в нежелании всегда выкладываться в игре баскетболистов ЦСКА не упрекнет никто. У нас уже было, когда игроков на базе запирали, а что толку? Как проваливались, так и продолжают проваливаться. 4) А что курение кальяна криминал? Им что, туда " Марию Ивановну" закладывали? По запаху определили ? А если бы кто - то из игроков сигарету закурил, на это тоже бы внимание обратили? Лично я уверен, что кто- то из игроков курит, ну и что? Это его дело. Все прекрасно знают, что в Турции очень хорошие сорта табака, но они настолько крепки, что курить проходится , пропуская табачный дым через воду с ароматическими добавками. 5) И последнее. При всем при том , что я до этого сказал, хочу повториться. Хиддинк не первый раз пролетает с составом, а в сборной в основном собраны игроки за свои прошлые заслуги, а они , как не умели / или не хотели / раньше настраиваться и полностью выкладываться в решающих матчах, так и не умеют / или не хотят / это делать сейчас.
Написал: cgl2 (6 Декабря 2009 18:04:27)
Когда продажный журналюга намекает на продажность своего коллеги, это выглядит забавно. Типа, смотрите, не один я пидор, все мы такие.
А вообще-то наша сборная не прошла вполне проходного соперника. Это следствие недоработки игроков и тренеров. В чём конкретно проявилась недоработка, в нарушении режима или в чём-то другом, не особо важно (по крайней мере, для меня). Бухали, не бухали – какая разница? Проиграли, вот что существенно.
Написал: игорьуфа (6 Декабря 2009 17:54:44)
ну тогда мы и шведам на евро должны были проиграть.у нас ещё северный поток есть!/smile/sm18.gif>но лучше в эту тему не лезть здесь всё-таки футбол на первом месте!
Написал: smark (6 Декабря 2009 17:43:05)
Если игроки не виноваты, пусть подают в суд на ЧиЗ за оскорбление и клевету!
Написал: Erd_Kati (6 Декабря 2009 17:28:40)
игорьуфа писал(а):
Erd-Kati почему ты считаешь программу ЧИЗ заказом на Гуса.по-моему если не пившие игроки с плохой формой,недонастроем и не в том составе вот это всё можно поставить в вину Хиддингу.а то что они якобы отмечали там чего-то, так Гус не в няньки нанимался а в главные тренеры.и тут его косяка вроде как нет.а за южный поток словенцы сами нам слить матч должны были.они сейчас такие бабки поднимать будут за транзит газа !
У Гуса менталитет европейца, он ни под кого подстраиваться не будет и тем более не будет работать по диктовку околофутбольных деятеле, поэтому на него и "охота". А вот насчет Словении и газа: кроме нашего проекта есть и проект Набукко (который евросоюз продвигал, он проходит по тем же странам, что и наш), вот что об этом писали "14 ноября, Словения - последней из стран-партнеров России по проекту "Южный поток" - подписала соответствующий договор о сотрудничестве. Реализация проекта должна быть завершена к 2015 году,благодаря участию Словении российский природный газ выходит непосредственно на границу с Италией - основной целевой рынок проекта.Подписав соглашение со Словенией, Москва нанесла еще один удар по конкурирующему проекту газопровода «Набукко» (Nabucco), поддерживаемому Европейским Союзом.
Написал: абела (6 Декабря 2009 17:23:42)
Саня Граф - выскажу мнение - но это все ИМХО... Рабинер не зеленый юнец и к его писанине я отношусь серьезно, и если после выпада в отношении Гинера (ничем не обусловленного) следует такая вот тирада: "Поэтому, когда мне вчера утром прожужжали все уши по поводу сюжета в "Человеке и законе" о якобы пьянках-гулянках сборной России, мне все сразу стало ясно. Последующее расследование нашей газеты это только подтвердило. " - я понимаю, это классика журналистики - сначал герой, затем привязка к событию (на уровне подсознания)... я не знаю кто там ЗА, кто ПРОТИВ Хиддинка, но то что Рабинер привязывает вину за наезд на него тех с кем связан Гинер - однозначно, и вытекает из его писанинки.... ну впрям - если Гинер раз купил передачу, почему не может это сделать еще разок? ну или тех кто за ним стоит...
.... хотя лично у меня о цели появления передачи Пименова несколько другое мнение...
Написал: caballus (6 Декабря 2009 17:21:00)
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
Предлагаю, если Гус не продолжит сотрудничество ВСЕМ игрокам этой сборной уйти из неё и сосредоточится на играх за родные клубы. Вместо Гуса,Бородюка и Корнеева поставить Севидова,Ловчева и Бубнова. Взять в сборную Ананидзе и Веллитона, и остальных свиней побольше. И посмотреть что из этого получится/smile/sm10.gif>/smile/sm4.gif>

А как же Светоч, то бишь Бышовец??? Только он Великий и Всемогущий спасет нашу сборную/smile/sm4.gif>Аве, Бышовец, Аве!
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (6 Декабря 2009 17:02:54)
Предлагаю, если Гус не продолжит сотрудничество ВСЕМ игрокам этой сборной уйти из неё и сосредоточится на играх за родные клубы. Вместо Гуса,Бородюка и Корнеева поставить Севидова,Ловчева и Бубнова. Взять в сборную Ананидзе и Веллитона, и остальных свиней побольше. И посмотреть что из этого получится/smile/sm10.gif>/smile/sm4.gif>
Написал: игорьуфа (6 Декабря 2009 16:41:39)
Erd-Kati почему ты считаешь программу ЧИЗ заказом на Гуса.по-моему если не пившие игроки с плохой формой,недонастроем и не в том составе вот это всё можно поставить в вину Хиддингу.а то что они якобы отмечали там чего-то, так Гус не в няньки нанимался а в главные тренеры.и тут его косяка вроде как нет.а за южный поток словенцы сами нам слить матч должны были.они сейчас такие бабки поднимать будут за транзит газа !
Написал: caballus (6 Декабря 2009 16:20:15)
nur89, тут я с тобой соглашусь, наверное... С другой тороны это не повод для наездов.
Я вот сужу по своему случаю. Когда Игна закрывал свою конференцию, написал несколько писем, чтобы не делал этого. Ну или хотя бы изредка на письма болельщиков отвечал. В конце концов бля, ради кого они по сути то играют. Хухь, даже на мои письма не ответил, хотя до этого переписывались.
Им всем приятно слушать какие они все молодцы и как у них все здорово получается. С другой стороны принять то, что когда они на поле куйней страдают нам видно и больно, они не хотят. Это называется из грязи в князи. Не у всех, агульно так не стоит. Просто чувство долга - это не про некоторых наших сборников, и даже не про всех армейцев. Если Игнаш тот же считает, что он нам ничего не должен на поле, так может пускай при пустых трибунах поиграет, а еще лучше, если мы соответствующие заряды покричим... Такого естесственно не сделаем, мы не бомжи какие-нить, но все же. Они считают себя выше толпы фанатов, только вот кто от кого зависит боооольшой вопрос/smile/sm2.gif>
Написал: nur89 (6 Декабря 2009 16:08:48)
caballus,я сказал что на наши сострадания футболёрам наплевать, а не на то что проехали мимо чемпа. Это не одно и тоже.
Написал: Erd_Kati (6 Декабря 2009 15:56:33)
То что сборники перед игрой бухали,полный бред и нормальные болельщики в это ни когда не поверят, то что заказ на Гуса через ЧЗ, верю на 100%, как можно обсуждать футбол и игроков в передаче которая ни на йоту не имеет отношение к спорту.Почему проиграли-этот вопрос задал наверно себе каждый и по своему решил.Я скорее поверю интервью игрока словении который сказал-тренер нам перед игрой предупредил, что нам надо только забить один гол, а остальное уже все решено,за подпись в договоре южный поток.
Написал: caballus (6 Декабря 2009 15:56:06)
Ребята, брек)
Чуть что я тут главный двадцатилетний максималист)
Не соглашусь с nur89, что нашим футболистам будет насрать. Не будет. Что такое чемпионат мира для нас? Зрелище, шоу, праздника футбола, на котором мы увидим нашу сборную если не в этот раз, так в следующий. Обидно, больно, неприятно. Но мы его еще посмотрим. А для футболистов это мечта. Для многих это возможно была последняя возможность поехать туда. Вы что думаете, что бабки могут заменить футболисту мечту о поездке на чемпионат мира??? Если так, то вы точно не играли в футбол))) Да они бы отказались от своей годдовой зарплаты, дай им сейчас возможность поехать на ЧМ.
Вся тирада к тому, что все они хотели, не меньше нашего. А вот хотеть, когда с хорошим настроем и все получается, и хотеть не настроившись, да еще когда все из рук во - это разные вещи.
Проблема - настрой. Ну так видится с телеэкрана. Вторая проблема - на некоторые позиции вышли не те люди.
Проблема настроя это процентов на 60-70 вина тренера. Проблема расстановки на все 100 вина тренера. Чего он так решил, не имею ни малейшего понятия.
Из этого не следует, что надо гнать в шею Гуса, или разгонять футболистов. Тут многим волю дай, тай у нас тренером бубет Бышовец, а в нападении Домингес с Велитоном)
Написал: redSUNblue (6 Декабря 2009 15:16:24)
а на него вину никто не вешает, просто он то тут причем вообще??? программа о футболе что ли??? если бы это показали в "футболе России" я бы не удивилась, но по первому такую херь нести - это уж слишком. слушай, ты точнее свои мысли выражай, а то у тебя футболистам на все наплевать, теперь вот Хидиннк виноват! да он верил в старую гвардию, но в кого еще верить-то? в Бухарова который пока еще ни где кроме как ЧР свои бомбардирский навык не показал. ты видел его игры в ЛЧ? он ведь мог принести победу в матче с Барсой в Казани, но он слишком долго думает, поэтому и не является на данный момент игроком сборной. чтобы ставить его на такую игру, нужно было весь цикл его натаскивать. А вот по поводу Семака и Дзагоева полностью согласна! много у нас россиян, которые в ЛЧ 3 мяча забили??? и потом Алан давно уже доказал, что достоин выходить на поле если не в стартов составе, то хотя бы на замену
Написал: nur89 (6 Декабря 2009 15:11:37)
RBW, чтоб ты меньше думал,89 означает 20 лет боления за ЦСКА. К возрасту отношения не имеет.
Написал: nur89 (6 Декабря 2009 15:03:35)
redSUNblue, я тоже против того чтобы поливать грязью футболистов.И так же уверен они переживают что не пробились на ЧМ. Но как готовились так и сыграли.
И вообще налицо ошибки Хиддинка. Он слишком сильно верил в старую гвардию,многие из которой находились в неважном игровом состоянии и пренебрёг своими принципами,что в сборной будут играть сильнейшие. Лично я не считаю что Павлюченко,Погребняк,Кержаков или человек наколотивший почти все свои голы с пенальти,а ещё 2 с офсайда по фамилии Сычёв лучше чем Бухаров. Что Денисов лучше Семака,а Зырянов Рязанцева. И не верю что нельзя было найти хотя бы полчасика для Дзагоева.
Просто я офигеваю,как дружно все нашли главного виновника всех бед-Пиманова. Они там на телевидении сами разберутся кто виноват,а кто нет. А сути то это не меняет. Ещё раз повторяю кому мы проиграли- СЛОВЕНИИ!!! Это не Италия, не Португалия и даже не какая нибудь Норвегия. И не Пиманов ведь проиграл. И не он опозорил Россию.
Написал: redSUNblue (6 Декабря 2009 14:49:39)
RBW, я если честно не намного старше/smile/sm12.gif> и до сих пор страдаю от максимализма, Но мозги то нужно включать время от времени! у нас все (я имею в виду болельщиков, многих аналитегов) сейчас выставляют себя жертвами, вот мол какие плохие футболисты не выиграли у каких-то словенцев, а мы теперь не посмотрим по телеку ЧМ с нашей сборной! а на себя вину никто брать не хочет! вот когда мы в Москве играли первый матч, после второго гола видно было как наши успокоились, так и все Лужники тихо и спокойно досматривали как мы сами рушим себе дорогу в ЮАР. Почему спрашивается все сидели и молчали, вместо того чтобы орать и гнать свою команду вперед???!!!! все журналюги еще перед игрой сделали такой фон, что мы не против сборной, которая 2 мяча за весь цикл пропустила выходим играть, а против какой-то детско-юношеской сборной!!! нет у нас культуры боления и пока она не появится на ЧМ мы не поедем! Гус смог сломать аутсайдерскую психологию у футболистов, а вот болельщикам привил наоборот какой-то неразумный комплекс победителей! короче сборная - это не только 20 с лишним игрок и тренер - это и вся страна
Написал: RBW (6 Декабря 2009 14:27:24)
redSUNblue, я думаю столь радикальные суждения всего лишь говорят о юношеском максимализме. 89 думаю цифры означающие год рождения./smile/sm14.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Солнышко
Вагнер и Олич вдвоем наступают.
От силы их даже девушки тают.
Случайные Обои | Все
Artek

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА