Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Засудивший Ирландию арбитр назначен на матч ЦСКА в Лиге чемпионов

Скандально известный шведский арбитр Мартин Ханссон, из-за грубой ошибки которого сборная Ирландии не попала в финальную часть ЧМ-2010, будет возглавлять судейскую бригаду в матче Лиги чемпионов "Бешикташ" - ЦСКА
  • Футбол

  • 5      4560     

Скандально известный шведский арбитр Мартин Ханссон, из-за грубой ошибки которого сборная Ирландии не попала в финальную часть ЧМ-2010, будет возглавлять судейскую бригаду в матче Лиги чемпионов "Бешикташ" - ЦСКА, сообщает официальный сайт УЕФА.



Помогать шведу будут два его соотечественника Штефан Виттберг, вместе с Ханссоном обслуживавший матч Франция - Ирландия, и Хенрик Андрен.

Во время ответного стыкового матча в Париже между французами и ирландцами, Ханссон засчитал гол в ворота гостей, забитый с грубым нарушением правил. Автор забитого мяча Вильям Галлас находился в офсайде, а отдававший ему пас Тьерри Анри подыграл себе рукой. Это позволило сборной Франции сравнять счет в матче и по сумме двух встреч завоевать путевку в ЮАР.

Позже сам Тьерри признал, что гол был забит против правил и поддержал требование ирландской стороны о переигровке. Впрочем, выступление Анри носило скорее показной характер, так как УЕФА на тот момент уже успел отклонить протест Ирландии.

Матч группового этапа Лиги чемпионов между "Бешикташем" и ЦСКА пройдет в Стамбуле во вторник, 8 декабря. Первая встреча этих клубов в Москве завершилась победой армейцев со счетом 2:1.

Для выхода в следующий этап турнира ЦСКА нужно обойти немецкий "Вольфсбург", которому предстоит матч с "Манчестер Юнайтед". Перед последним туром у ЦСКА и "Вольфсбурга" равное количество очков (по семь), однако немцы имеют преимущество по личным встречам.


Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: CSKA_4ever (6 Декабря 2009 16:45:32)
Ахаха мысли мои прочитал/smile/sm19.gif>, так же подумал./smile/sm4.gif>Да у наших судей появился серьезный конкурент./smile/sm18.gif>
Написал: САНЯ-КОНЬ (6 Декабря 2009 16:42:28)
CSKA_4ever писал(а):
САНЯ-КОНЬ писал(а):
CSKA_4ever писал(а):
САНЯ-КОНЬ писал(а):
CSKA_4ever писал(а):
САНЯ-КОНЬ писал(а):
Ну не заметил чел один раз руку, и че? Он же не судил матч с участием наших команд, а если и судил когда-то, то не накосячил же. В нашем чемпе и голы из оффсайдов считают и три необоснованных пенальти подряд ставят и ниче. Но конечно ЛЧ и наш чемп - несравнимые масштабы.

Поэтому не надо особо переживать по поводу судей, надо обыгрывать бешикташ и ждать ничью или поражение вольфсбурга. Но первостепенно, конечно, обыграть бешикташ, а переживать по поводу судей - последнее дело, этот арбитр же, в конце концов, угрызения совести хоть какие-то испытывал, а наши судьи ставят пенальти вместо фиксирования фола в атаке и после матча говорят, что нарушитель правил был его помощником на поле, хотя повторюсь, ЛЧ и наш чемп - несравнимые масштабы

Доля правды в твоих словах есть, презумпция невиновности и все такое, но то, что он подвержен давлению со стороны хозяев это факт. Все знают как болеют турки...

То что он просто психически неустойчивый человек, а не жлоб продажный уже хорошо.

Но если накосячит в пользу турков, то реакция будет такая же как на арбитраж терье хауге в памятном всем матче.

Этот матч даже вспоминать противно, не понимаю как футболисты Челси сдержались.

Я про арбитраж терье хауге в матче Россия - словения

А точно, почему-то подумал что про Эвребе./smile/sm12.gif> Да и вообще достали уже эти скандинавы./smile/sm8.gif>

Да уж, хуже наших судей только скандинавские
Написал: CSKA_4ever (6 Декабря 2009 16:38:20)
САНЯ-КОНЬ писал(а):
CSKA_4ever писал(а):
САНЯ-КОНЬ писал(а):
CSKA_4ever писал(а):
САНЯ-КОНЬ писал(а):
Ну не заметил чел один раз руку, и че? Он же не судил матч с участием наших команд, а если и судил когда-то, то не накосячил же. В нашем чемпе и голы из оффсайдов считают и три необоснованных пенальти подряд ставят и ниче. Но конечно ЛЧ и наш чемп - несравнимые масштабы.

Поэтому не надо особо переживать по поводу судей, надо обыгрывать бешикташ и ждать ничью или поражение вольфсбурга. Но первостепенно, конечно, обыграть бешикташ, а переживать по поводу судей - последнее дело, этот арбитр же, в конце концов, угрызения совести хоть какие-то испытывал, а наши судьи ставят пенальти вместо фиксирования фола в атаке и после матча говорят, что нарушитель правил был его помощником на поле, хотя повторюсь, ЛЧ и наш чемп - несравнимые масштабы

Доля правды в твоих словах есть, презумпция невиновности и все такое, но то, что он подвержен давлению со стороны хозяев это факт. Все знают как болеют турки...

То что он просто психически неустойчивый человек, а не жлоб продажный уже хорошо.

Но если накосячит в пользу турков, то реакция будет такая же как на арбитраж терье хауге в памятном всем матче.

Этот матч даже вспоминать противно, не понимаю как футболисты Челси сдержались.

Я про арбитраж терье хауге в матче Россия - словения

А точно, почему-то подумал что про Эвребе./smile/sm12.gif> Да и вообще достали уже эти скандинавы./smile/sm8.gif>
Написал: САНЯ-КОНЬ (6 Декабря 2009 16:33:45)
CSKA_4ever писал(а):
САНЯ-КОНЬ писал(а):
CSKA_4ever писал(а):
САНЯ-КОНЬ писал(а):
Ну не заметил чел один раз руку, и че? Он же не судил матч с участием наших команд, а если и судил когда-то, то не накосячил же. В нашем чемпе и голы из оффсайдов считают и три необоснованных пенальти подряд ставят и ниче. Но конечно ЛЧ и наш чемп - несравнимые масштабы.

Поэтому не надо особо переживать по поводу судей, надо обыгрывать бешикташ и ждать ничью или поражение вольфсбурга. Но первостепенно, конечно, обыграть бешикташ, а переживать по поводу судей - последнее дело, этот арбитр же, в конце концов, угрызения совести хоть какие-то испытывал, а наши судьи ставят пенальти вместо фиксирования фола в атаке и после матча говорят, что нарушитель правил был его помощником на поле, хотя повторюсь, ЛЧ и наш чемп - несравнимые масштабы

Доля правды в твоих словах есть, презумпция невиновности и все такое, но то, что он подвержен давлению со стороны хозяев это факт. Все знают как болеют турки...

То что он просто психически неустойчивый человек, а не жлоб продажный уже хорошо.

Но если накосячит в пользу турков, то реакция будет такая же как на арбитраж терье хауге в памятном всем матче.

Этот матч даже вспоминать противно, не понимаю как футболисты Челси сдержались.

Я про арбитраж терье хауге в матче Россия - словения
Написал: CSKA_4ever (6 Декабря 2009 16:27:45)
САНЯ-КОНЬ писал(а):
CSKA_4ever писал(а):
САНЯ-КОНЬ писал(а):
Ну не заметил чел один раз руку, и че? Он же не судил матч с участием наших команд, а если и судил когда-то, то не накосячил же. В нашем чемпе и голы из оффсайдов считают и три необоснованных пенальти подряд ставят и ниче. Но конечно ЛЧ и наш чемп - несравнимые масштабы.

Поэтому не надо особо переживать по поводу судей, надо обыгрывать бешикташ и ждать ничью или поражение вольфсбурга. Но первостепенно, конечно, обыграть бешикташ, а переживать по поводу судей - последнее дело, этот арбитр же, в конце концов, угрызения совести хоть какие-то испытывал, а наши судьи ставят пенальти вместо фиксирования фола в атаке и после матча говорят, что нарушитель правил был его помощником на поле, хотя повторюсь, ЛЧ и наш чемп - несравнимые масштабы

Доля правды в твоих словах есть, презумпция невиновности и все такое, но то, что он подвержен давлению со стороны хозяев это факт. Все знают как болеют турки...

То что он просто психически неустойчивый человек, а не жлоб продажный уже хорошо.

Но если накосячит в пользу турков, то реакция будет такая же как на арбитраж терье хауге в памятном всем матче.

Этот матч даже вспоминать противно, не понимаю как футболисты Челси сдержались.
Написал: САНЯ-КОНЬ (6 Декабря 2009 16:23:02)
CSKA_4ever писал(а):
САНЯ-КОНЬ писал(а):
Ну не заметил чел один раз руку, и че? Он же не судил матч с участием наших команд, а если и судил когда-то, то не накосячил же. В нашем чемпе и голы из оффсайдов считают и три необоснованных пенальти подряд ставят и ниче. Но конечно ЛЧ и наш чемп - несравнимые масштабы.

Поэтому не надо особо переживать по поводу судей, надо обыгрывать бешикташ и ждать ничью или поражение вольфсбурга. Но первостепенно, конечно, обыграть бешикташ, а переживать по поводу судей - последнее дело, этот арбитр же, в конце концов, угрызения совести хоть какие-то испытывал, а наши судьи ставят пенальти вместо фиксирования фола в атаке и после матча говорят, что нарушитель правил был его помощником на поле, хотя повторюсь, ЛЧ и наш чемп - несравнимые масштабы

Доля правды в твоих словах есть, презумпция невиновности и все такое, но то, что он подвержен давлению со стороны хозяев это факт. Все знают как болеют турки...

То что он просто психически неустойчивый человек, а не жлоб продажный уже хорошо.

Но если накосячит в пользу турков, то реакция будет такая же как на арбитраж терье хауге в памятном всем матче.
Написал: САНЯ-КОНЬ (6 Декабря 2009 16:16:02)
игорьуфа писал(а):
согласен САНЯ-КОНЬ нам не привыкать!просто надо сыграть как со спамом,когда даже судья не помог!

Сначала надо сделать все, что зависит от тебя, а потом смотреть на результаты других, чтоб с чувством выполненного долга либо чувствовать себя победителем, либо проиграть, но знать, что ты сделал все что мог, но не судьба.
Так что сначала матч ЦСКА-бешикташ, а потом все остальное
Написал: САНЯ-КОНЬ (6 Декабря 2009 16:15:18)
игорьуфа писал(а):
согласен САНЯ-КОНЬ нам не привыкать!просто надо сыграть как со спамом,когда даже судья не помог!

Сначала надо сделать все, что зависит от тебя, а потом смотреть на результаты других, чтоб с чувством выполненного долга либо чувствовать себя победителем, либо проиграть, но знать, что ты сделал все что мог, но не судьба.
Так что сначала матч ЦСКА-бешикташ, а потом все остальное
Написал: CSKA_4ever (6 Декабря 2009 16:11:03)
САНЯ-КОНЬ писал(а):
Ну не заметил чел один раз руку, и че? Он же не судил матч с участием наших команд, а если и судил когда-то, то не накосячил же. В нашем чемпе и голы из оффсайдов считают и три необоснованных пенальти подряд ставят и ниче. Но конечно ЛЧ и наш чемп - несравнимые масштабы.

Поэтому не надо особо переживать по поводу судей, надо обыгрывать бешикташ и ждать ничью или поражение вольфсбурга. Но первостепенно, конечно, обыграть бешикташ, а переживать по поводу судей - последнее дело, этот арбитр же, в конце концов, угрызения совести хоть какие-то испытывал, а наши судьи ставят пенальти вместо фиксирования фола в атаке и после матча говорят, что нарушитель правил был его помощником на поле, хотя повторюсь, ЛЧ и наш чемп - несравнимые масштабы

Доля правды в твоих словах есть, презумпция невиновности и все такое, но то, что он подвержен давлению со стороны хозяев это факт. Все знают как болеют турки...
Написал: KORD MC (6 Декабря 2009 16:10:32)
Он так он.ничего страшного в этом не вижу.
Не кто не знает как будет проходить матч так что вдруг он турок засудит и мы победим а может нет. судья канешно многое на поле но нужно играть самим так чтобы он не мог не к чему придраться
Написал: игорьуфа (6 Декабря 2009 15:57:58)
согласен САНЯ-КОНЬ нам не привыкать!просто надо сыграть как со спамом,когда даже судья не помог!
Написал: RBW (6 Декабря 2009 15:54:26)
Арбитр скандального матча Франция-Ирландия рассудит ЦСКА в футбольной Лиге чемпионов
Написал: САНЯ-КОНЬ (6 Декабря 2009 15:51:08)
Ну не заметил чел один раз руку, и че? Он же не судил матч с участием наших команд, а если и судил когда-то, то не накосячил же. В нашем чемпе и голы из оффсайдов считают и три необоснованных пенальти подряд ставят и ниче. Но конечно ЛЧ и наш чемп - несравнимые масштабы.

Поэтому не надо особо переживать по поводу судей, надо обыгрывать бешикташ и ждать ничью или поражение вольфсбурга. Но первостепенно, конечно, обыграть бешикташ, а переживать по поводу судей - последнее дело, этот арбитр же, в конце концов, угрызения совести хоть какие-то испытывал, а наши судьи ставят пенальти вместо фиксирования фола в атаке и после матча говорят, что нарушитель правил был его помощником на поле, хотя повторюсь, ЛЧ и наш чемп - несравнимые масштабы
Написал: CSKA_4ever (6 Декабря 2009 15:45:41)
CSKA_4ever писал(а):
"Шведский арбитр Мартин Ханссон, назначивший спорный пенальти в пользу "Ливерпуля" в домашнем матче группового турнира Лиги чемпионов мерсисадцев с "Атлетико" в начале месяца, признался, что боялся возмездия со стороны мадридских болельщиков. В интервью шведской газете Expressen судья сообщил, что ему несколько раз угрожали смертью после его неоднозначных решений в поединках национального чемпионата. Поэтому после встречи в Ливерпуле Ханссон попросил своего мобильного оператора засекретить его номер."Что-то много у него косяков. Да и судит в пользу хозяев./smile/sm8.gif>

"«Я не уверен, что со своей позиции правильно оценил эпизод. Возможно, на меня подействовала невероятная атмосфера стадиона «Энфилд», однако делать официальное заявление по этому эпизоду я не намерен», – цитирует Ханссона The Guardian." Блооо а что в Турции то будет?/smile/sm19.gif>
Написал: In_itself (6 Декабря 2009 15:43:50)
Главное чтоб турецкие болельщики не оказали на этого Санта Клауса давление перед и во время матча. К тому же турки отличные актеры и симулировать они будут 100%. Так что надеюсь на адекватность судьи. Матч будет очень сложным.
Написал: CSKA_4ever (6 Декабря 2009 15:38:49)
"Шведский арбитр Мартин Ханссон, назначивший спорный пенальти в пользу "Ливерпуля" в домашнем матче группового турнира Лиги чемпионов мерсисадцев с "Атлетико" в начале месяца, признался, что боялся возмездия со стороны мадридских болельщиков. В интервью шведской газете Expressen судья сообщил, что ему несколько раз угрожали смертью после его неоднозначных решений в поединках национального чемпионата. Поэтому после встречи в Ливерпуле Ханссон попросил своего мобильного оператора засекретить его номер."Что-то много у него косяков. Да и судит в пользу хозяев./smile/sm8.gif>
Написал: redSUNblue (6 Декабря 2009 15:35:14)
вот это уже херово........ будем надеяться, что он проведет свой лучший матч перед уходом!!!
Написал: Лариса (6 Декабря 2009 15:26:58)
Ой мама, не накосячил бы он нам/smile/sm8.gif>
Написал: ДАНЯ (6 Декабря 2009 15:26:14)
ахаха судья нам попался самый гавёный после этого гомика хауге я просто в ужасе
Написал: CSKA_4ever (6 Декабря 2009 15:25:04)
hellfire писал(а):
CSKA_4ever писал(а):
hellfire писал(а):
Это хорошо или плохо?/smile/sm6.gif>

Он вроде судил матч Франция - Ирландия.

Твою мать/smile/sm8.gif>/smile/sm17.gif>/smile/sm19.gif>
Вроде или судил? Если нет, не пугай так/smile/sm4.gif>

Шведский рефери Мартин Ханссон, который не зафиксировал игры рукой Тьерри Анри, задумывается над завершением судейской карьеры, передает AP.

Как заявил арбитр, критика, обрушившаяся на него после матча Франция - Ирландия, поставила под сомнение необходимость для него такой работы.

"Возможно, это не мое", - отметил Ханссон.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Виталий
Не зенит,не локо
И даже не спартак!
Мы всей душой болеем
За клуб наш - ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА