Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«Эвертон» готов вернуть Жо в «Манчестер Сити», а Зико поставили памятник.

Главный тренер «Эвертона» Дэвид Мойес намерен вернуть нападающего Жо в «Манчестер Сити» уже в январе
  • Футбол

  • 5      1468     

Главный тренер «Эвертона» Дэвид Мойес намерен вернуть нападающего Жо в «Манчестер Сити» уже в январе, сообщает издание Daily Mail. Напомним, что экс-форвард ЦСКА находится в составе «ирисок» в аренде до окончания сезона, однако ливерпульцы готовы прервать соглашение досрочно.

Главная причина такого решения — неудовлетворительная форма бразильца. В 15 матчах чемпионата Англии он не забил ни одного мяча.

Стоит отметить, что в январе в «Эвертон» на правах аренды переберётся нападающий «Лос Анджелес Гэлэкси» Лэндон Донован.

А другому бразильцу - Зико,одному из величайших игроков мира благодарные болельщики "Фламенго" установили на собранные деньги памятник при жизни, на его родном стадионе "Маракана"




К сожалению у великого бразильца не сложилась тренерская деятельность в ЦСКА, тем не менее в греческом "Олимпиакосе" у него всё пркрасно (там же играет и наш бывший игрок - бразилец Дуду.) Зико вывел команду в плей-офф Лиги Чемпионов.


Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: walter (28 Декабря 2009 01:23:04)
To Ensar12! Ты меня конечно извини, уважаемый, но я так и не понял смысл твоего поста. В конце своего я написал:" Если кто - либо со мной не согласится, с интересом выслушаю его обоснованное мнение." Из твоего поста следует, что ты согласен со мной по первым трем пунктам и не согласен с четвертым? Я правильно понял или нет? У нас тут ребята знающие и умеющие аргументировать свое мнение, а с такими , как cgl2, абела, Граф/ жаль, он очень редко в палемику вступает /, Смайл, майор 61 или Strong вообще спорить очень тяжело. Вот почему я и хотел услышать аргументированное мнение, если я в чем - то не прав. А услышал, извини, простой набор ничего не значащих фраз без всякой аргументации. Ну, а если ответить на твой пост , то могу сказать так . 1) Достаточно будет сказать, что любой нападающий очень зависим от партнеров и не надо из Жо делать такого ущемленного . И Вагнер с его ювелирной техникой очень зависим от партнеров, но он - то может начать действовать из глубины поля, а Жо может играть только на острие, ожидая пас от партнера, да и он не часто в глубь возвращался в ЦСКА играя. 2) Достаточно будет сказать, что я в курсе дела, что такое расстановка 4-5-1 и чем она отличается от 4-4-2. Сам когда то играл, да и тренер сейчас. А говорить, что тактика " Эвертона " не для Жо - это действительно смешно. Получается, что тактика МС была подходящей для Жо? Но он и там не заиграл. А все потому, что если игрок хочет постоянно в основе быть, то он должен уметь изменить привычный для себя стиль, а если не умеешь , то научиться. Или ты всю свою карьеру сидеть на лавке будешь или в лучшем случае кочевать по лонам. Мне вообще кажется, что Жо неправильно поступил, подписав контракт с МС. И это не потому, что он просто обязан был до конца жизни за ЦСКА играть. Его можно было понять: в 20 лет такой контракт подписать не каждому дано. Но вот что я считаю, что он должен был сделать. Он должен был перед подписанием контракта побольше узнать о своей будущей команде: кто там, по какой тактике играют и самое главное , подумать:" А сумею ли я безболезненно влиться в команду с такой тактикой?" Он этого явно не сделал, расчитывая на то, что:" Я в ЦСКА за полсезона кучу голов заколотил и в Англии у меня все нормально будет . " Как нормально - видят все. И дело не в тактике какой - либо английской команды, просто АПЛ не для Жо. Это очень хороший игрок, но если бы он играл в Испании, Италии, Франции, Португалии или в Германии, в конце концов, я уверен, что у него бы все сложилось. Вот тебе мое мнение, что ты теперь скажешь?
Написал: walter (28 Декабря 2009 00:28:23)
cgl2! Как ты мог заметить, я здесь ничего не говорил о сборных. Но ты абсолютно прав: комплектование сборной - это и есть комплектование по " звездному " принципу. И здесь мне кажется, что сложнее всего Карлосу Дунга. Я не знаю какой - либо страны, исключая Бразилии, которая бы имела полный комплект великолепных игроков как минимум на 3 сборные. Ну и какую тактику избирет Дунга? Обычную бразильскую тактику, которая у них уже десятилетия - играть в свое удовольствие, забивать , сколько захотят, а пропускать - сколько противник забить сможет/ кстати, они не раз на этой тактике летели на чемпионатах мира / . И Дунга ничего нового не внесет - все будет построено на импровизации классных игроков, которые не один год вместе играют. А то что сделал Ярцев в 2004 , так чего ожидать можно было? Он просто взял лучших на это время с расчетом на то, что классный полузащитник всегда обязан сыграть на уровне на какой позиции он бы не играл. Да и у нас не такой выбор игроков , как в Бразилии, да и такого никогда не будет. Ну а если говорить о клубных командах, то пример - " Реал " Мадрид. В команде сплошь " звезды " , а стабильности нет . Она будет в любом случае, но вот когда?
Написал: Ensar12 (27 Декабря 2009 23:41:28)
У нас тут кто - то из наших сказал, что Жо сейчас играет лучше, чем в ЦСКА играл, это просто схема " Эвертона не для него . Как говорится :" Начали за здравие, кончили за упокой "! Я не слышал такого, чтобы какой - либо тренер заявлял о том, что игровая схема команды зависит от отдельно взятых игроков . Скорее , отдельно взятый игрок будет под эту схему подстраиваться, разумеется , если захочет. Ну, а на счет того, что он сейчас играет лучше чем в ЦСКА, так стоит посмотреть на его трансферную цену. МС его купил, если не ошибаюсь, за 22,7 млн.евро, а сейчас его цена 12,5 млн.евро. Разумеется , это явный показатель того, что сейчас он играет лучше , чем в ЦСКА играл. Если кто - либо не согласен со мной, с интересом выслушаю его обоснованное мнение.
---------------------------------------------
достаточно будет сказать что как футболист Жо очень зависим от партнёров. Это не Вагнер который может и сам в одиночку решить и игру и эпизод. Теперь к схеме Эвертона. 4-5-1 предполагает то, что единственный напад это игрок который, как говорится, "волк одиночка". Или таран или такая "собака" которая вцепится и откусит. Жо ни то ни другое. Ему нужен подносчик снарядов
Написал: cgl2 (27 Декабря 2009 21:03:31)
walter, со всем согласен, кроме одного. Бывает иногда, что тренер выстраивает игровую схему исходя из имеющихся игроков. Но это не клубы, а сборные, комплектуемые по «звёздному принципу» на скоротечные турниры, типа финальных турниров ЧМ или ЧЕ. Такие примеры не редкость. У тренера просто нет альтернативы тем или иным игрокам, вот он и подгоняет под них схему.
Хотя комплектование по «звёздному» принципу иногда выглядит забавно. Достаточно вспомнить ЧЕ-2004, когда Ярцев заявил на турнир 5 дефов и 11 полузащитников (это при схеме 4-4-2). Причём большинство полузащитников были центральные, атакующего плана (Мостовой, Аленичев, Радимов, Лоськов, Семшов, Каряка). Если бы не дисквалификация, то и Титова бы взяли. Пол-команды «плеймейкеров», как их всех на поле выпускать?
Написал: walter (27 Декабря 2009 20:35:54)
Я вот тоже решил от себя добавить. Но начну несколько по другому. 1) " Этим трансфером мы показали всем, какую дорогу мы выбрали. Мы хотим создать великий клуб и показать всем в мире, что для этого делается в МС. Покупка таких сильных игроков как Жо очень полезна в плане усиления игры. Такой кулак как Жо и Робиньо пробьет дыру в любой обороне. Мне даже трудно описать, как мы счастливы. " Кто сказал? Марк Хьюз, в интервью оффициальному сайту УЕФА 2.7.06. Что получилось из такого кулака всем понятно. Хьюз, видимо, вообще знал об игре Жо из нарезков из его игр и по мнению скаутов. Это и понятно: он хотел сделать сдвоенный кулак из двух бразильцев, они всегда быстро находят общий язык.... в том случае, если один из них этого захочет. В ЦСКА Вагнер и Жо быстро нашли общий язык , т.к Газзаев научил Вагнера играть на партнеров, хотя Вагнер очень сильный индивидуальный игрок. Так получается , Хьюз надеялся, что Робиньо на Жо играть будет? А Робиньо не таков, он никогда не отдаст пас партнеру, который даже в лучшей позиции находится, а сам будет пытаться закончить комбинацию ударом. Когда Вагнер последний раз в сборной играл, Робиньо с его пасов забил 6 мячей, но и он мог отдать Вагнеру три паса, но предпочел завершить сам. Так что в случае с Жо: Робиньо не захотел, связка не получилась. 2) Еще только когда Жо контракт подписал с МС, я сказал:" Хороший дил для ЦСКА и потерянные годы для Жо. Англия не для него, он здесь просто не заиграет и пропадет как игрок. По моему, в Англии бразильские напы, за исключением Робиньо, так в полную силу и не заиграли. Так вот после моих слов некоторые ребята прямо со мной согласились. 3) А ну - ка вспомните по каким причинам Жо в " Эвертоне " оказался ? 30.11.08 Якубу получил разрыв ахиллового сухожилия в матче против " Тоттнхема " и выбыл до конца сезона, а 7.2.09 Жо появился в " Эвертоне". Расчет на то, что Жо заменит Якубу не оправдался и не оправдался бы. Ну, во - первых Жо чистый первый нап и не более. Называть его " тараном " просто глупо. " Таран " с его весом / 190 см, 87 кг / и его стартовой скоростью? К примеру , Якубу имеет такие показатели / 183см, 102 кг / и великолепную стартовую скорость. во - вторых: ах какой это Мойес мерзавец, ставит левоногого Жо на левый фланг! А куда он его поставить должен? На правый фланг или вместо основного игрока Саха? 4) У нас тут кто - то из наших сказал, что Жо сейчас играет лучше, чем в ЦСКА играл, это просто схема " Эвертона не для него . Как говорится :" Начали за здравие, кончили за упокой "! Я не слышал такого, чтобы какой - либо тренер заявлял о том, что игровая схема команды зависит от отдельно взятых игроков . Скорее , отдельно взятый игрок будет под эту схему подстраиваться, разумеется , если захочет. Ну, а на счет того, что он сейчас играет лучше чем в ЦСКА, так стоит посмотреть на его трансферную цену. МС его купил, если не ошибаюсь, за 22,7 млн.евро, а сейчас его цена 12,5 млн.евро. Разумеется , это явный показатель того, что сейчас он играет лучше , чем в ЦСКА играл. Если кто - либо не согласен со мной, с интересом выслушаю его обоснованное мнение.
Написал: cgl2 (27 Декабря 2009 19:28:20)
SMG писал(а):
На видюшке первое место занял гол не в ворота ли сборной СССР?

Если мне не изменяет память, то нам в 1982 забивали Сократес и Эдер. Гол Эдера помню хорошо, мощный удар, практически неберущийся. Гол Сократеса забыл, но помню, что он был с игры.
Написал: SMG (27 Декабря 2009 19:18:10)
На видюшке первое место занял гол не в ворота ли сборной СССР?
Написал: cgl2 (27 Декабря 2009 18:09:13)
А причём тут «таранный»?
Уважаемый Ensar12, не мог бы ты сказать, в каком месте я до этого написал слово «таранный»? Если найдёшь, с меня штука евро. А если не найдёшь, впредь не приписывай другим то, чего они не говорили и не писали.
«Таранный» форвард – это стиль, манера игры. А 1-й форвард – это амплуа. Не надо путать яйца с лёгкими, это разные части тела. Жо по амплуа в ЦСКА типичный 1-й форвард. Хотя по манере игры он не «таранный».
То, что он лучше будет выглядеть в паре с кем-то, не спорю. Но для флангового игрока нужны иные качества. Прежде всего дистанционная скорость и выносливость. Или на крайняк, если этого нет, то хотя бы стартовая скорость. Если Жо не годится как «наконечник», то уж на фланге он точно не потянет, разве что при сильных кадровых проблемах.
Написал: Ensar12 (27 Декабря 2009 17:45:13)
cgl2 писал(а):
Ensar12 писал(а):
я не сказал бы что он сдулся..ИМХО он сейчас играет даже лучше чем в годы проведённые в ЦСКА. Схема Эвертона не его. Он не "наконечник копья".

А как ещё использовать высокорослого форварда? Под напами? Или для атаки из глубины? Для первого необходимы диспетчерские качества. а для второго высокая скорость.

во-первых, высокий не значит "таранный" форвард. Жо с годами может и наберёт мышечную массу, но сейчас в качестве центрфорварда и тем более для АПЛ он не готов. Иногда игроков такого типа как Жо используют как флангового форварда.
Если бы он в том же Эвертоне играл в атаке на пару например и Саа, пользы было бы больше
Написал: cgl2 (27 Декабря 2009 17:31:04)
Тогда в натуре дебилы. И фланг – это уже не наконечник.
Граф, как здоровьице?
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (27 Декабря 2009 17:20:03)
cgl2 писал(а):
Специально за Эвертоном не следю, не знаю, какие там схемы. Но в ЦСКА он играл 1-м напом, и больше никем. По-моему, его иначе невозможно использовать. Другое дело, что ЦСКА тогда играл в 2 напа, а как играет Эвертон, не присматривался.

Слева они его ставят дебилы
Написал: cgl2 (27 Декабря 2009 17:03:51)
Специально за Эвертоном не следю, не знаю, какие там схемы. Но в ЦСКА он играл 1-м напом, и больше никем. По-моему, его иначе невозможно использовать. Другое дело, что ЦСКА тогда играл в 2 напа, а как играет Эвертон, не присматривался.
Написал: Смайл (27 Декабря 2009 16:29:14)
cgl2 писал(а):
Ensar12 писал(а):
я не сказал бы что он сдулся..ИМХО он сейчас играет даже лучше чем в годы проведённые в ЦСКА. Схема Эвертона не его. Он не "наконечник копья".

А как ещё использовать высокорослого форварда? Под напами? Или для атаки из глубины? Для первого необходимы диспетчерские качества. а для второго высокая скорость.

Ну например так как его использовали в ЦСКА, в Эвертоне его совершенно не так юзают, Ensar12 прав...
Написал: cgl2 (27 Декабря 2009 16:21:44)
Ensar12 писал(а):
я не сказал бы что он сдулся..ИМХО он сейчас играет даже лучше чем в годы проведённые в ЦСКА. Схема Эвертона не его. Он не "наконечник копья".

А как ещё использовать высокорослого форварда? Под напами? Или для атаки из глубины? Для первого необходимы диспетчерские качества. а для второго высокая скорость.
Написал: Ensar12 (27 Декабря 2009 15:35:22)
я не сказал бы что он сдулся..ИМХО он сейчас играет даже лучше чем в годы проведённые в ЦСКА. Схема Эвертона не его. Он не "наконечник копья".
Написал: Жека (27 Декабря 2009 15:19:05)
Эх,братцы...:(здулся жорик:(
Написал: Смайл (27 Декабря 2009 15:05:56)
Эх, вернуть бы Жо, но Гинер на такое не пойдёт((

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
За центр спокоен армейский фанат
Элвер Рахимич ни шагу назад!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА