Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА - "Сатурн" ОБСУЖДАЕМ ЗДЕСЬ.

Сегодня в 12-м туре Росгосстрах Чемпионата России ЦСКА встретится с «Сатурном». ЦСКА продолжает преследовать питерский «Зенит».
  • Футбол

  • 5      12836     

Сегодня в 12-м туре Росгосстрах Чемпионата России ЦСКА встретится с «Сатурном». ЦСКА продолжает преследовать питерский «Зенит». Сейчас между командами разница в четыре очка — такова цена двух поражений — от того же «Зенита» (0:2) и «Ростова» (0:1). «Сатурн» идет в гонке последнем, разжившись за 11 туров всего 7-ю очками. Единственную победу команда Андрея Гордеева одержала в рамках 9-го тура над «Локомотивом» — 1:0. Также «инопланетяне» забили меньше всех голов — только пять.

На днях раменчане расстались с Дмитрием Лоськовым, у которого закончился контракт. За три года он провел в составе «Сатурна» 53 матча и забил 7 голов. Также по обоюдному согласию контракт расторгнут с Дмитрием Кудряшовым, отметившимся лишь двумя играми за молодежный состав, и Евгением Левченко. В стане армейцев, тем временем,в ближайшее время ожидается приезд Сейду Думбия,Зорана Тошича и Кейсуке Хонды, выступавших на мундиале в ЮАР.

У «Сатурна» к занятиям в общей группе приступили полузащитник Роман Воробьев, восстановившийся после травмы голеностопа, и форвард Марко Топич, залечивший повреждение икроножной мышцы.

В минувшем сезоне оба поединка с «Сатурном» армейцы выиграли с общим счетом 6:0, начав чемпионат с гостевой победы — 3:0, и завершив победой 3:0 дома.

ССЫЛКА НА ТРАНСЛЯЦИИ

Ответы на вопросы по просмотру трансляций

Игорь Акинфеев (35)
Дейвидас Шемберас (2)
Алексей Березуцкий (6)
Кирилл Набабкин (14)
Василий Березуцкий (24)
Георгий Щенников (42)
Алан Дзагоев (10)
Павел Мамаев (11)
Евгений Алдонин (22)
Гильерме (20)
Томаш Нецид (89)

Запасные игроки:
Сергей Чепчугов (1)
Андрей Васянович (31)
Марк Гонсалес (13)
Милош Красич (17)
Ника Пилиев (23)
Элвер Рахимич (25)
Секу (26)
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Написал: pun27 (11 Июля 2010 12:09:59)
есть две позиции, которые нужно укреплять-это зашита-центральный защитник, для Игнашевича должна быть альтернатива но не Березуцкие.
Нужен хороший опорник умеюший хорошо обороняться, а не только играть впереди.
И наконец тренер. Слуцкий-это не тренер для ЦСКА.нет задора, нет искры в игре-это мое мнение.
Написал: Александр Краснодар (11 Июля 2010 10:14:06)
walter писал(а):
Vitalik, дружище! При чем тут профессионал, тренер ? Действительно, у меня есть опыт тренера / детского, а это разные вещи, здесь другие реалии / , но и ты сам играл и эту кухню знаешь не хуже меня, хоть и не тренер, что не все от игроков зависит. Можно быть профессионалом и говорить просто чепуху, как Ловчев или Бубнов. А можно никогда не играть, быть просто болельщиком и великолепно разбираться в футболе . Ты написал:" В опорной зоне дыра и нет забивного напа. " Я сказал, что с этим не согласен и вот почему. Считаю, что если бы требовался опорник, то его давно бы купили, уровнем хотя бы как Дуду. Просто чехарда на этой позиции не нужна, сколько можно, ведь не один год это длится? Забивной нап. Каким бы он не был забивным, классным и опытным, он полностью зависит от партнеров и от избранной тактики игры. У нас очень хороший состав, но вот чего не хватает - просто понять не могу. Доверия тренера к некоторым игрокам , что - ли? Но ведь нельзя надеятся, что игроки с " доверием " все вытащат! И защиту усиливать незачем, там собраны великолепные игроки, но почему такое, тоже не понятно. Я думаю, что здесь другое. Просто подходит тот период, а именно лето, когда мы каждый сезон теряем очки, которых потом не хватает. Это было и при Газзаеве, и при Рамосе, будет и при Слуцком . Все тренеры, что у нас были так и не нашли возможностей подвести команду к этому периоду в наилучшей форме. А ведь класс тренера и заключается в том, чтобы правильно распределить силы игроков на весь сезон без провалов, варьируя игроками, имеющимися в наличии . Как будет сейчас - невозможно предугадать. Вот пока то, что хотел сказать.

Слуцкий излишне осторожничает - это точно
Написал: Александр Краснодар (11 Июля 2010 10:04:01)
walter писал(а):
Сижу в гордом одиночестве, а в голове один вопрос крутится. Почитаешь комменты - сплошь новые ники. Мнения их довольно интересны, но вот куда делись так называемая " элита сайта ", мнений которых лично мне так не хватает? С концами пропали Colt, messy, Erakl , Jally, Shulz, Дед. Редко появляются Strong, майор61, Алекс Краснодар, вовчик. Остались только cgl2, vitalik, Граф, 35-й да С.Д. Уж извините, если кого-то не назвал - людей нет и ники забываются. Куда все подевались? Из - за занятости или из - за перерыва в чемпионате? Даже в дамском батальоне потери: куда-то пропала RedSunBlue с довольно интересным мнением. Так что " мадамы и жентльмены ", давайте возвращайтесь. Чем больше компетентных мнений, тем интереснее.

walter, лично я не пропал никуда, читаю больше, чем пишу просто. Хочу вам возразить с РБК в вопросе Вагнера, который во вчерашнем матче большую часть моментов Нецида реализовал бы. Именно поэтому у Вагнера такая слава. Понятно, что без выверенных пасов Дзаги, Красича, а ранее Карвальо, Жиркова Вагнер бы не смог добиться ничего. При этом все прекрасно знают мое отношение к Ване - ближе к нейтральному, чем обожающему как игрока любимой команды, из-за его капризности. Будет играть у нас - хорошо, не будет - подороже бы продать...
Написал: walter (11 Июля 2010 05:59:03)
Сижу в гордом одиночестве, а в голове один вопрос крутится. Почитаешь комменты - сплошь новые ники. Мнения их довольно интересны, но вот куда делись так называемая " элита сайта ", мнений которых лично мне так не хватает? С концами пропали Colt, messy, Erakl , Jally, Shulz, Дед. Редко появляются Strong, майор61, Алекс Краснодар, вовчик. Остались только cgl2, vitalik, Граф, 35-й да С.Д. Уж извините, если кого-то не назвал - людей нет и ники забываются. Куда все подевались? Из - за занятости или из - за перерыва в чемпионате? Даже в дамском батальоне потери: куда-то пропала RedSunBlue с довольно интересным мнением. Так что " мадамы и жентльмены ", давайте возвращайтесь. Чем больше компетентных мнений, тем интереснее.
Написал: walter (11 Июля 2010 05:16:08)
То RBK! Извини, что наш разговор происходит через некоторое время. Не думал, что кроме меня на сайте еще кто-то есть сейчас. У нас обычно Граф по ночам бодрствует, ну а я здесь из -за 9 часовой разницы во времени с Москвой. Ты, видимо, здесь не давно, а то бы знал, что не только ты и я так думаем, но еще некоторые. Лично для меня не существует идолов, все чего добилась команда - это вклад всех без исключения игроков вне зависимости сколько они играли. Что касается Вагнера. Отдавая должное этому незаурядному игроку, считаю, что все чего он добился в России это только благодаря его партнерам за все годы его контракта. Так что не считаю нужным молится на него, как на икону. Когда он в настроении - лучше его нет, но когда начинается хандра - сам понимаешь... Профессионал должен выкладываться вне зависимости от жизненных неурядиц. Это должно быть законом для всех. А тренирую я команду мальчиков U-13 в Америке.
Написал: RBK (11 Июля 2010 02:55:49)
walter писал(а):
То RBK ! " Команда делает результат, а не нападающий. " И опять ты прав! Именно команда делает результат, но все лавры почему - то достаются нападающим. Таким как Вагнер. Не правда ли?

А я то думал что я так один думаю! А ты какую команду тренируешь?
Написал: walter (11 Июля 2010 02:18:08)
То RBK ! " Команда делает результат, а не нападающий. " И опять ты прав! Именно команда делает результат, но все лавры почему - то достаются нападающим. Таким как Вагнер. Не правда ли?
Написал: RBK (11 Июля 2010 01:49:33)
walter писал(а):
RBK писал(а):
vitalik писал(а):
RBK. Больше всего голов мы получили из опорной зоны - это факт. У нас нет напа, способного в одиночку решить исход матча, и это факт. Забиваем много, кто спорит, только в решающих матчах наблюдаем отсутсвие лидера.

Такое ощущение что у нас везде опорная зона! А почему именно нап должен решать исход матча? У нас есть Дзагоев, Гонсалес, Красич! В решающих матчах у нас нет командной игры! Зато есть чудозамены и сумбур!
Логично. Но вот только не забывай, что именно от нападающих требуется делать результат. А то потом некоторых начинают называть " поленом " и " Буратино ", как Нецида. А не дай бог Думбиа не начнет играть на том уровне, который от него ждут? Как его тогда будут называть? У нас ведь некоторые даже понятия не имеют о периоде аклиматизации в новой команде!

Команда делает результат а не нападающий! В остальном ты абсолютно прав!
vitalik писал(а):
RBK. Сейчас может забить и решить исход матча любой игрок. У нас только имена и "пристрастия армейских фанов". Но в наличии - отсутсвие стабильности, и как результат: потеря очков. Многие отрицательно относятся к Вагнеру, а если вспомнить, сколько очков он принёс армейцам, одним свом ударом, когда команда попросту стояла.

Стабильности нет т.к. у нас команда молодая! Проблема в том что стабильность не показывают и опытные игроки! Да, я тоже помню те времена, когда нет Вагнера на поле и нет игры! Если Вагнер останется в ЦСКА то это только усилит команду!
Написал: vitalik (11 Июля 2010 01:01:08)
walter "А то, что ты сказал, так и для меня патриотизм не пустое слово, я тоже старой формации и видел, когда спортсмены плакали при звуках гимна Советского Союза. Но, к сожалению, время уже не то и патриотизм на вторых ролях."
Я наверно "перегнул палку", рядом сидит отец (вот он видел "лейтенантов"), улыбется и молчит. Прости, пойду спать, в Москве, второй час ночи.
Написал: walter (11 Июля 2010 00:54:55)
Ладно, vitalik! Тебе спокойной ночи, а у меня только 4 вечера. Поеду на стрельбище из пулемета постреляю.
Написал: walter (11 Июля 2010 00:49:16)
Vitalik! Еще немного о патриотизме. Получается, что ты считаешь, что Какау или Озил, родившийся в Германии, такие уж патриоты? А " чернота " со всего мира в сборной США? Или хряк Велитон, если станет российским гражданином сразу проникнется патриотизмом? Да, на словах они все патриоты своей " новой родины ", а на деле? Для них всех это просто возможность играть в сборных там, где они живут / исключая Озила, этот бы и в Турции не затерялся / , т.к в сборных своих стран они не требуются из - за класса. Плюс игра за сборную это и возможность заключить выгодный контракт в элитных лигах. А то, что ты сказал, так и для меня патриотизм не пустое слово, я тоже старой формации и видел, когда спортсмены плакали при звуках гимна Советского Союза. Но, к сожалению, время уже не то и патриотизм на вторых ролях.
Написал: vitalik (11 Июля 2010 00:42:02)
walter. Дружище, может я и старыми формациями мыслю, только для меня ЦСКА - образ жизни. Когда видел Харламова и Чеснокова и т.д., тяжело переключиться на настоящие реалии.
Написал: walter (11 Июля 2010 00:27:13)
Vitalik! Извини, а вот здесь ты говоришь чепуху ! Какого патриотизма ты ждешь от команды, где половина игроков легионеры со всего мира? Ожидать нужно 100 % отдачи от игроков и они это обязаны делать, а не патриотизма. Вот когда команда будет состоять из российских игроков, да еще из тех, кто не мыслит себя без ЦСКА, вот тогда и следует ждать патриотизма. А у нас, славо богу, даже некоторые игроки сборной не особо упираются за страну. А для легионеров это только очередной клуб в их карьере, да они этого и не скрывают. Извини, дружище, Союза больше нет!
Написал: vitalik (11 Июля 2010 00:24:13)
RBK. Сейчас может забить и решить исход матча любой игрок. У нас только имена и "пристрастия армейских фанов". Но в наличии - отсутсвие стабильности, и как результат: потеря очков. Многие отрицательно относятся к Вагнеру, а если вспомнить, сколько очков он принёс армейцам, одним свом ударом, когда команда попросту стояла.
Написал: walter (11 Июля 2010 00:16:20)
RBK писал(а):
vitalik писал(а):
RBK. Больше всего голов мы получили из опорной зоны - это факт. У нас нет напа, способного в одиночку решить исход матча, и это факт. Забиваем много, кто спорит, только в решающих матчах наблюдаем отсутсвие лидера.

Такое ощущение что у нас везде опорная зона! А почему именно нап должен решать исход матча? У нас есть Дзагоев, Гонсалес, Красич! В решающих матчах у нас нет командной игры! Зато есть чудозамены и сумбур!
Логично. Но вот только не забывай, что именно от нападающих требуется делать результат. А то потом некоторых начинают называть " поленом " и " Буратино ", как Нецида. А не дай бог Думбиа не начнет играть на том уровне, который от него ждут? Как его тогда будут называть? У нас ведь некоторые даже понятия не имеют о периоде аклиматизации в новой команде!
Написал: vitalik (11 Июля 2010 00:07:09)
walter. Если честно, то по моим скромным понятиям в футболе, нет у нас лидеров, нет у нас армейского духа. Согласен, что исполнители, игроки Российской и других сборных, самого высокого качества. Наверно, мы забыли, что такое патриотизм, что слова: Россия и ЦСКА, всегда начиются с большой буквы. Может у меня "завышена планка", просто "За державу обидно".
Написал: RBK (10 Июля 2010 23:47:23)
vitalik писал(а):
RBK. Больше всего голов мы получили из опорной зоны - это факт. У нас нет напа, способного в одиночку решить исход матча, и это факт. Забиваем много, кто спорит, только в решающих матчах наблюдаем отсутсвие лидера.

Такое ощущение что у нас везде опорная зона! А почему именно нап должен решать исход матча? У нас есть Дзагоев, Гонсалес, Красич! В решающих матчах у нас нет командной игры! Зато есть чудозамены и сумбур!
Написал: VioletMan (10 Июля 2010 23:41:25)
Беру вену ( за ничью с "Сатурном") на Себя!
За час до матча на МКАДе "врезался" в газель, день не удался!
Извините!!!
Написал: walter (10 Июля 2010 23:39:18)
Vitalik, дружище! При чем тут профессионал, тренер ? Действительно, у меня есть опыт тренера / детского, а это разные вещи, здесь другие реалии / , но и ты сам играл и эту кухню знаешь не хуже меня, хоть и не тренер, что не все от игроков зависит. Можно быть профессионалом и говорить просто чепуху, как Ловчев или Бубнов. А можно никогда не играть, быть просто болельщиком и великолепно разбираться в футболе . Ты написал:" В опорной зоне дыра и нет забивного напа. " Я сказал, что с этим не согласен и вот почему. Считаю, что если бы требовался опорник, то его давно бы купили, уровнем хотя бы как Дуду. Просто чехарда на этой позиции не нужна, сколько можно, ведь не один год это длится? Забивной нап. Каким бы он не был забивным, классным и опытным, он полностью зависит от партнеров и от избранной тактики игры. У нас очень хороший состав, но вот чего не хватает - просто понять не могу. Доверия тренера к некоторым игрокам , что - ли? Но ведь нельзя надеятся, что игроки с " доверием " все вытащат! И защиту усиливать незачем, там собраны великолепные игроки, но почему такое, тоже не понятно. Я думаю, что здесь другое. Просто подходит тот период, а именно лето, когда мы каждый сезон теряем очки, которых потом не хватает. Это было и при Газзаеве, и при Рамосе, будет и при Слуцком . Все тренеры, что у нас были так и не нашли возможностей подвести команду к этому периоду в наилучшей форме. А ведь класс тренера и заключается в том, чтобы правильно распределить силы игроков на весь сезон без провалов, варьируя игроками, имеющимися в наличии . Как будет сейчас - невозможно предугадать. Вот пока то, что хотел сказать.
Написал: vitalik (10 Июля 2010 21:55:23)
RBK. Больше всего голов мы получили из опорной зоны - это факт. У нас нет напа, способного в одиночку решить исход матча, и это факт. Забиваем много, кто спорит, только в решающих матчах наблюдаем отсутсвие лидера.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вместе - не страшна нам боль
Вместе - мы стремимся в бой...
Вместе - будем мы всегда...
Вместе - с нашим ЦСКА...

Вместе - мы поборем страх...
Вместе - слезы на глазах...
Вместе - покорим мы всех...
Вместе - будет наш успех...

Вперед ЦСКА Москва...
Давай радуй сектора...
Сметай на своем пути...
Оставь боли позади...

В атаку Армейский клуб!
Нет равных тебе вокруг!
Сошлись наши вновь пути...
Успех, слава впереди...
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА