Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях
ПОЖАЛУЙСТА! Кому не сложно, хотя бы 1-2 раза в неделю, щелкните на рекламу от гууугггллааа!
Всего оставлено комментариев к новостям: 364116
из бывших // Хонда попросил "Милан" отпустить его зимой
А в Милане- то он 10-ку играет(когда не на лавке) или его пристегнули к опорной зоне?
- - - - - - - - - - - - - - - -
ГумАР // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
walter. Не знаю в каком исполнении у тебя, но в стиле "диксиленд" она звучит интересно - веселая ритмичная музыка в стиле какого-нибудь "кадриля". К тому же, для телефонов /если конечно не ставишь свой любимый вариант/ музыку обычно стараются делать чуть смешнее. Например, популярна одна забавная финская песенка /забыл кто исполняет, сержант может напомнит/, которую частенько слышал в общественных местах. Если ты в душе конфедерат)), то могу дать ссылку на русскоязычный сайт его сторонников. Вот там эта песня уже в стиле гимна. А мой вопрос по поводу посещения тобой Москвы возник после того как узнал, что ты забрался "далеко на север")). И в свете общения по поводу бальзама "для души", поинтересовался возможностью угостить тебя Казанским Бальзамом)). Уже поздно. До связи!
- - - - - - - - - - - - - - - -
walter // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
И тебе привет, ГумАР! У Вас сейчас глубокая ночь, но я надеюсь что ты это прочитаешь утром или днем. И, извини, буду отвечать под цифрами, мне так удобнее. 1) С чего ты взял, что ты меня чем-то обидел? Никаких проблем, так что извиняешься ты зря! Ты написал то, что знаешь и я тоже самое. Ни ты и не я не являемся знатоками истории США и все что мы знаем это то что сами читали: ты в российских источниках, я - в американских. 2) Эта классификация американцев меня совершенно не задела. До твоего письма я о такой вобще нигде не слышал. Думаю, что все, что ты мне сообщил это из российских источников, но написано со ссылкой на американцев. Думаю, что и ты этого у американцев не видел. 3) А в чем прикол, что сигнал моего мобильника " Дикси"? Очень хорошая песня с хорошими словами. Для интереса найди русский перевод слов и ты в этом убедишься. Просто у меня на задней крышке телефона флаг Конфедеративных Штатов Америки и я решил, что будет уместным иметь и гимн КША. 4) А прикол в другом: знаешь, какой у меня сигнал был раньше? Мелодия " Бравые шотландцы "! Она исполняется на волынках и очень тягучая. Раньше, когда у меня звонил телефон от меня в буквальном смысле шарахались люди! Поставил я ее туда после просмотра фильма Дж. Чена " Операция " А". Но там она была в оригинальном исполнении в современном стиле, а мне удалось найти только ее стандартное исполнение как ее играют до сих пор. 5) А что удивительного в том, что Линкольн любил " Дикси "? Ее написал человек, живший в южных штатах США задолго до гражданской войны и основания КША. Она была очень популярна в Америке, символизируя любовь к своей земле. Особенно она была популярна на юге и на севере страны, в тех местах, которые когда-то назывались" свободные территории ". К тому же все штаты вошли в состав страны в разное время. А потом президент КША Джексон предложил сделать ее гимном КША, что и было сделано. Вот все, что я могу тебе сказать.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ГумАР // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Сержант. Если бы!)) А пока не хватило лишь немного керосина! Заправим и к немчуре будет стоять как новенький!)))
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
ГумАР. Точно! Вот он и рухнул:-) .
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
ГумАР. Точно! Вот он и рухнул:-) .
- - - - - - - - - - - - - - - -
ГумАР // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307778] Сержант. Тоже наверное соглашусь! Когда забивали, в штрафной-то как раз и не хватало наших "шоколадок" - после голевого момента раздухарились чуток, не поддержали тогда автобус.))
- - - - - - - - - - - - - - - -
ГумАР // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
walter приветствую! Я как понял, тебя немного задел мой последний пост. Если так, то извини - никакого двойного подтекста в нем не было и никоим образом не хотел тебя поддеть или обидеть. Обсуждаемая тема когда-то интересовал, как и любая исторически значимая, по крайней мере на уровне - чтобы запомнились оттуда хотя бы такие термины как, "янки", "дикси" или "янки дудл")). А приведенное мной определение "янки", действительно юморное /не зря же там смайлик!/, только от самих американцев, о чем я только забыл написать. Сигнал у тебя на телефоне действительно прикольный)). То, что эта песня была любимая президента Линкольна не знал....-парадокс!
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
ГумАР. А может думбие не надо было гусей дразнить:-) ?! Так бы и сгоняли 0-0! А то в штрафной м.ю "бузить" начал?! Завёл на грех полу сонных англичан:-) .
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Игоряха/Н/. Вполне возможно, что краснодар щас на подьеме. Команда добротная и по всей видимости сладко не будет. Да вообщем то в этом сезоне пока сладко не получается. Все даётся с трудом. Так что в воскресение увидим.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ГумАР // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307647] Макс, с твоим мнением трудно не согласиться! Особенно про "терпил в 7 таймов....". Точнее даже и не скажешь! Сектантам "гения", смотрю тоже возразить тебе нечем. Удивительное дело - даже пара самых ярых из них на ветке промолчали! Хотя, судя по активности в определенном направлении, первостепенная задача у них тут "заполнить пространство" субпротив дружищ и оградить любимчика от их нападков... А секта полностью оправдывает свое название "Любим Верим Сочувствуем" /ЛВС/, как бы их не имели они привыкли терпеть, т.е. - верить и сочувствовать своему кумиру!
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Дружищи. Опять вернёмся к нашим баранам. Если б лвс пришёл как 6 лет назад и попал с корабля на бал, то все можно понять. Не его игроки, только пришёл и т.д и т.п. А здесь тренер 6 лет тренирует, подбирает игроков под себя и следовательно пенять на то, что игроки устали:-) ?! А на хрена ты по арендам их рассовал?! У тебя есть обоима в 18 игроков! Вот и тосуй их! Что ж получается забивающий в каждой игре панченко, все ни как не может оправдать высокого доверия товарища с..., а 2 рубиновых инвалида могут:-) !Алогизм какой то. Ни кто не говорит, что мы обязаны их обыгрывать, но так играть безвольно?! Без вариантов на хотя бы забить мяч! Мы уже 12 лет как в кубках выступаем и половина игр с этим тренером. Как минимум должны быть клубом уровня шахтера или хохлов. Добротным таким середняком, который в любой момент может руку откусить если палец тот сунуть:-) .
- - - - - - - - - - - - - - - -
ИГОРЯХА / Н / // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
тем временем пока вы спорите кто прав кто виноват, краснодар дёрнул паок вот и представьте что за настрой у них будет на нас , к сожалению судя по интервью СЛУЦКИЙ ещё в космосе болтается не пора так сказать на грешную землю спустится и начать готовить команду к краснодару, а то поздно как бы не было!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
walter // Александр Панов: Думбия сыграл очень безобразно, подвел свою команду
Благодарю за ответ. В сущности я так и понял, что ты имел ввиду телевизионный повтор момента. А я больше чем уверен, что Думбия даже не видел Мусы. Все занимало считанные секунды и Думбия был совершенно прав, когда пошел на добивание. А тут даже могу предположить, что он точно и не видел, куда бьет, т.к действовал чисто автоматически. Он просто ударил, расчитывая, что мяч пойдет куда надо. Мяч не пошел, ну, что же , бывает. Такое случается даже у напов похлеще Думбия. А если он и видел Мусу, вполне можно предположить, что он не был уверен, что сможет отдать ювелирный пас, который не перехватят. Опять же, потому что все занимало считанные секунды. Поэтому я не понимаю тех, кто заявляет, что Думбоя не отдал Мусе пас только потому, что хотел что-то доказать. Но что доказать и кому , это мне не понятно. Думбия по-моему уже всем и все доказал, то, что он очень хороший футболист.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Дружищи. Ну коэффициенты это ж все от лукавого. Я же вчера пример приводил по ЛЧ 13/14, когда ЦСКА был во 2 корзине, а м.с и виктория ниже. А чем закончилось противостояние между нами и м.с:-) ?! То то.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Дружищи // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Сержант, и возвращаясь к Арсеналу. Если жто такой говноклуб ( и их рейтинг уефа 8 место херня для нашего 40 места), что тогда в памятном матче мы еле ноги от них унесли, чудом не пропустили. А ведь и состав у нас был очень приличный и тренер ого-го?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Дружищи // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307768] Понимаешь, тут часто проскальзывает, что мю мы должны делать. Хорошо бы. Но с чего такая уверенность, и давно ли мы такими уверенными стали: не иначе конечно чем после выигрыша кубка УЕФА, побед на топ клубами. Но победы над топами единичны и мы пока не можем делать это стабильно: надо сравнить составы, бюджеты, чтобы понять, что любой выигрыш в таких крманд, даже если они не совсем в форме, сродни чуду. А тут накинулись. Ах, как это мю слить у них дома целых 1:0. Понимаю, что многим не понравилась игра от обороны, но уже писал, тактика выбрана неспроста и именно она при некотором везении могла принести нам дивиденды , и мы были недалеки от этого, но вот везения не случилось. А бежать уставшей команде и некоторые креативные игроки у которой не в форме вперед, это неизбежно повлекло бы то, что нас растерзать могли. Тягаться с мю в открытом футболе ( даже с этим мю) при нашем нынешнем состоянии, мы не сильно то можем. Болела за результат не отвечат, поэтому крики: все вперед, звучат конечно ярко, но тут и и последствиях думать надо.
- - - - - - - - - - - - - - - -
igogosha // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307762] Ни чье либо мнение, ни веское слово здесь не причем. Ты же не один говоришь про трусливые установки. Но, как и остальные, говоришь об этом так уверенно, как будто на них присутствуешь. Вот лично мне показалось, что в стартовую десятиминутку попытки взять мяч под контроль нами предпринимались - и возможно это и было установкой. Возможно!)) Я на них тоже не бываю. Но также надо отметить, что при этом МЮ создал пару довольно опасных моментов. Так что возможно, что игроки начали перестраховываться, а потом уже просто не смогли под прессингом перестроиться. Тем более, что моменты у МЮ сразу пропали и началось ватокатание, что нам было выгодно, учитывая безальтернативного Мусу на острие. А вдруг бы убежал!)))
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Дружищи. Самому то не смешно. Все эти чемпион ские подвиги арсен совершил до 05 года:-) ! (За 20 лет творческого пути 2 раза выйти в финал ЕК:-) ! Даже ЦСКА 1 раз вышел 1 раз выиграл! 100% попадание в 10-ку:-) ! И ни разу не выиграть!) Щас 10 лет без чемпионства. Команда, которая до рывка м.ю с красноносым, была на 2-м по числу чемпионств сразу за ливером! И цвет его команды похож на цвет такой же очень популярной команды в городе москве:-) . Думаешь они довольны этим?! Он их просто приучил к лузерству:-) . Абрамыч со своим челси, уж точно отстойем отстойным, и то за10 лет сумел 2 раза в ЛЧ в финале ссыграть и взять в одном кубок! Так же как и семин. Из отстоя сумел что то сделать:-) . А что лидирует?! Щас лидеров в англии нет. Все играют через пень колоду! Но думаю что мимо чемпион ства опять пролетит:-) .
- - - - - - - - - - - - - - - -
igogosha // Александр Панов: Думбия сыграл очень безобразно, подвел свою команду
[q307766] Откуда это в конце коммента перед смайликом вылезло про добивание - я не знаю)))
- - - - - - - - - - - - - - - -
igogosha // Александр Панов: Думбия сыграл очень безобразно, подвел свою команду
[q307760] Поясню, что имел ввиду. Ударов было же 2. Думби шел один на один, отдавать Мусе сразу было опасно перехватом, да и настоящий нап должен такие ситуации сам решать. Вот он и пробил. Этот эпизод я даже не рассматриваю - все очевидно. Далее добивание. Думби уже полностью в эпизоде. Кроме мяча, который удачно отскочил уже ничего не видит и это нормально. Пнул бы верхом - или гол или пеналь с удалением. Но, как пнул, так и пнул. Бывает. Просто то, что перед добиванием там совершенно открытый Муса оказался в 2-х метрах от пустых ворот - это я уже только на повторе увидел. И, думаю, не я один.)) Думби, мне кажется, это тоже только на повторе после матча показали)) Это как у бубена - остановил картинку и давай всем с умным видом рассказывать, что и кому надо в такой ситуации делать. А на поле то по ходу матча ведь в замри - отомри то не поиграешь Дальше добивание.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Дружищи // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307764] Ну вобще то 3 чемпионата взял, 6 кубков, играл в финале ЛЧ и лиге Европы. Семин отдыхает. Но дело даже не в этом: сейчас лидирует в чемпе Англии вместе с мс. И рейтинг в УЕФА восьмой. А у нас?
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Дружищи. Рассмешил:-) ! Арсенал с венгером говно в квадрате:-) ! Сколько онтам шерудит то в лондоне?! Как красноносый, лет 20! А что выиграл?! Раз чемпионство! Даже семин со ссвоими лохами поступательно шел к цели:-) .
- - - - - - - - - - - - - - - -
Дружищи // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Бавария-Арсенал 5:1. Даже для лидеров чемпионата Ангиии, это космос! О как...
- - - - - - - - - - - - - - - -
walter // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Слушай, igogosha, если бы ты знал, как мне надоело скубаться по разным пустяклам, которые выеденного яйца не стоят! Тебе не понравилось мое мнение? Я на это и не расчитывал. Но если тебе не понравилось то, что я написал, неужели у тебя не возникло желания хотя бы ради приличия поинтересоваться, почему я так написал и какие у меня на то основания? Или главное сказать свое веское слово?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Дружищи // Жозе Моуринью: "ЦСКА выглядел достойно а матче с "МЮ"
Да ну нах, мнение какого- то Моуриньо против мнения самого добчика, который безапелиционно заявил о провале в игре ЦСКА.
- - - - - - - - - - - - - - - -
walter // Александр Панов: Думбия сыграл очень безобразно, подвел свою команду
Вот тут я с тобой согласен, igogosha! Не во всем, но согласен. А вот в чем не согласен. 1 -й момент : " Пас Мусе да, был очевиден, но только на повторе и только уже на добивании, т.е. в моменте, когда любой нап уже будет доигрывать эпизод до конца, а не смотреть по сторонам в поиске вариантов. " Что имеется ввиду под словами : " но только на повторе и только уже на добивании..."? Повтор, это то, что было видно из повтора момента на экране ТВ? Если это так, то продолжение твоей фразы просто бессмысленно, т.к оно полная противоположность написаному ранее. Скорее всего ты просто неправильно выразился. 2-й момент: " Лично бы я поставил в вину только то, что Думбия добивал низом, а не верхом, но , видимо, хотел наверняка. Это доли секунды, думать некогда , все на инстинктах ". А я бы даже это ему в вину не поставил. И только потому, что Думбия сделал все то, что сделал бы любой форвард - он просто бил для того, чтобы завершить атаку. А нападающий сам принимает решения, что предпринять, чтобы это принесло успех и исходит из ситуации на поле в этот момент. А ты и сам пишешь, что " ... но, видимо, хотел наверняка. Это доли секунды, думать некогда, все на инстинктах."
- - - - - - - - - - - - - - - -
ТРУП // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Если не пытаться атаковать в матчах с серьёзными клубами, как тогда научиться атаковать в матчах с серьёзными клубами...
- - - - - - - - - - - - - - - -
ефрейтор вонюче -портянкин // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
слуцкий это далеко не газаев, и коням с ним в европе делать нечего,играют в трусливый футбол
- - - - - - - - - - - - - - - -
ТРУП // Дейвидас Шемберас завершает футбольную карьеру
Светлая память!!! Хороший был состав!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
ЦСКА2005
Не уроним армейского флага
И гордиться всегда будем им!
Мы армейскому спорту присягу
В своем сердце, друзья, сохраним.
Случайные Обои | Все
Совместно с Плапс

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА