Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях
ПОЖАЛУЙСТА! Кому не сложно, хотя бы 1-2 раза в неделю, щелкните на рекламу от гууугггллааа!
Всего оставлено комментариев к новостям: 364116
Василий // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307632] "подвела реализация моментов"? +100
- - - - - - - - - - - - - - - -
riki // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307630] уважаю мнения оппонентов. но все таки считаю, что армейцы, при выбранной тактике лвс, должны были выиграть оба матча. ( хотя, если честно хочу нового главного)
- - - - - - - - - - - - - - - -
Rock and Rose // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307631] Так ты пойми, что те же фланги защиты не выдерживали даже под конец таймов. Хотя от них строится чуть ли не 60% атак. Поэтому мы бы на контрах получили больше. Навесы и возможности были прозрачные. А Думбия реальный шанс не реализовал. Поэтому говорить, что играли безвольно, хотя грызли каждый мяч в оороне, я бы не стал. Не атаковали-да, не пытались идти нагло вперед-да, но чтобы играли безвольно, точно нет.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Rock and Rose // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307628] не только Руни, но и Карвальо "2005", Лава, Олича и тд. Даже вспоминается, в принципе, совсем не далекий по времени, гол Алдонина в дерби. Сразу после взятия ку. Издали пробил и решил противостояние. Сейчас, будто бы никто и бить не умеет. Даже Понтус перестал пробовать. Надо в таки матчах решать исход в ключевых моментах. Дае с арсеналом в Москве сделали все просто, в англии повезло, но выдержали, да и атак было больше. Сегодня же нехватило в организации правильной обороны, а как известно, лучшая оборона-атака.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Riki. А потом что ты хотел увидеть?. Шашки наголо?. Слуцкий так и в чемпионате не играет. Другое дело что наверняка скажет, что нас подвело реализация моментов:-) . М.ю ни чего не показал и одна ошибка решила исход матча:-) .
- - - - - - - - - - - - - - - -
Василий // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307626] Соперник был вполне "проходной". Но в личных встречах он был агрессивен, а мы безвольны, вот и всё объяснение. И играть есть ещё кому даже при нынешней скудной скамейке: как только получили гол, так и зашевелились, даже момент голевой создали, да и игру несколько отодвинули.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Riki. Наверное не смогли б. Скорее всего забей думбия, манчестер стал бы играть ещё быстрее и сравнял счёт. А так считай победа на классе,как мы говорили буквально в субботу после победы над уйти.
- - - - - - - - - - - - - - - -
riki // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
а ведь и с такой трусливой игрой могли и выиграть. но что делать дальше. опять любимое "авось"
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Rock and Rose. Для этого нужен в команде свой руни, как в м.ю. Сегодня у нас такого не было.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Василий // Алдонин: ЦСКА – клуб с традициями, бояться соперника ему не пристало
[q307625] Как говорится, надежда умирает последней. Пока не сыгран последний решающий матч в группе, опускать руки нельзя. Но именно это и предлагают некоторые "господа" на соседней ветке: "автобус" и игра от обороны. Это равносильно смертному приговору.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Rock and Rose // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307620] Это правда, что нужно играть в атаке и забивать, но кому? Если даже в кубке и ЧР игроки стараются отдать кому-то мяч, нежели самостоятельно ударить в створ, когда этому никто не препятствует. Сегодня, когда даже Тошич и Миланов играли почти в защите, то атаковать вообще некому было. Либо Мусу делать вторым Роналдо, либо Думбия учить скорости Мусы. Но ни одно, ни другое не сработает. Поэтому вариантов мало. Но я согласен, что на атаку нужно отдавать больше времени в игре, даже с такими соперниками. А тем более в такой группе. Но что поделать.
- - - - - - - - - - - - - - - -
riki // Алдонин: ЦСКА – клуб с традициями, бояться соперника ему не пристало
[q307622] на вылет так на вылет - соглашусь. но буду надеяться на след. лч-кий сезон. там и свой стадион и номинальная корзина с более удачной жеребьёвкой. ну и глядишь игроки новые(нормальные) появятся. (гл. тренер под вопросом)
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Алексей ) // Валерий Рейнгольд: Ничего хорошего от матча ЦСКА с «МЮ» не жду
Ты уже не ждёшь. Я ВСЕГДА ВЕРИЛ И ВЕРЮ В КОМАНДУУУУ
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Den. У всех и разочарование от матча потому, что вроде и не хуже играли и ты прав моментов почти не было. И до ничьи было рукой подать, и думбия почти забил, но имхо это все обманчиво. М.ю более или менее стал играть минут за 20 до конца и наша защита сразу затрещала.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Василий // Алдонин: ЦСКА – клуб с традициями, бояться соперника ему не пристало
[q307621] Не спорю: теоретические шансы на выход из группы куда-нибудь есть. Но что-то мне подсказывает, что именно на вылет.
- - - - - - - - - - - - - - - -
riki // Алдонин: ЦСКА – клуб с традициями, бояться соперника ему не пристало
[q307613] шансы есть и большие. можно из группы выйти и в ле попасть. вот только большой ВОПРОС?????? сможем ли мы с игрой 5-ярусного автобуса делать профессиональный результат на международной арене.
- - - - - - - - - - - - - - - -
den // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307606] Так то оно так. Но мю много владел мячом и подходов к нашим воротам много сделал, но чтоб голевых у них много было, не сказал бы. Наверное надежда была, что если будем компактно на своей половине играть, то пусть подходят. Бросаться на них точно не стоило, себе бы дороже вышло. И вобще не зря вспоминали тот выездной матч с арсеналом: там нас тоже возили, и даже больше моментов создали, а мы также единожды могли забить. Только там повезло, здесь нет. Теперь кровь из носу вольфов надо дома выиграть.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Василий // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Вот кое-кто говорил тут, что с М.Ю. нельзя было играть кроме как на ничью. Иначе, дескать, получили бы не один, а по полной программе. Да если бы не Акинфеев, нам уже в первом тайме штук пять бы отгрузили с такой игрой! Да и какая разница, сколько пропускать - главное, надо самим забивать больше, а с такой "автобусной" тактикой имеем в сухом остатке только один запоротый момент и ноль набранных очков. Играть надо именно на встречных курсах - только так можно на что - то надеяться, иначе обязательное поражение.
- - - - - - - - - - - - - - - -
andy // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Такая игра это тактически выбранный заранее план. И возможно единственный сегодня с учетом нынешней формы многих игроков. Мало кто сейчас в хорошем состоянии. То, что Думби сделал или не сделал как должно -это подтверждает.подверждает
- - - - - - - - - - - - - - - -
Rock and Rose // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307594] Я здесь года так с 2008 не писал, но вот такое нытье заставило внести свою лепту. К чему это нытье? Я никого не защищаю, но если бы не данная тактика, то возможностей забить у мю было бы в 10 раз больше. Кудесников мяча у нас нет. Тошич такие игры не тащит, Миланов морально игрок запаса и игру не берет, а когда взял, сами знаете что произошло. Еременко показывает спад в этом сезоне, да и он травмирован. Дзага тоже нашел место в опорной зоне, но без скорости на таком уровне он ничего не покажет. Так и кому забивать? Муса проходил одного, но дальше толку мало. Людоед не бегает без мяча. Да и делиться он не любит, хотя мог бы помочь забит команде. Поэтому кому забивать и играть во всех турнирах, лично мне не известно.. Ибо есть ЧР, который точно нужно взять, есть кубок, который стоит взять команде нашего уровня, и есть ЛЧ, на который можно потратить все силы, но можно обоюдно потерять все. А так, вспомни, даже у уфы больше игроков в запасе чем у нас, да и урала. Про команды в лч молчу, ну а у наших конкурентов не просто игроки, а известные и желаемые многими грандами персоны, которые просто полируют лавку. Поэтому стоит ждать стадиона, прибыли, покупки игроков и стабильности во всех турнирах, где мы участвуем. ЦВБП!
- - - - - - - - - - - - - - - -
riki // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307615] хотя и там "с такой" делать нечего
- - - - - - - - - - - - - - - -
riki // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
честно сказать - с такой игрой хочу в ле
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Dedal. А если б м.ю не с 70-й минуте прибавил а по раньше, глядишь игоряха впподарок к вечному рекорду российскому, получил полную авоську мячей:-). Да и опять, хер ли не попробывать быстрого панченко с первых минут на месте яремы в связке с дзагой.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Василий // Алдонин: ЦСКА – клуб с традициями, бояться соперника ему не пристало
[q307597] riki, почему "ну хоть"? Это значит, мы даже в ЛЕ не попадём.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ИГОРЯХА / Н / // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
всем салют нашим на гесте!! ну во первых ничего страшного не случилось. поскольку на ничью мы не наиграли , просто отвратное зрелище мы сегодня увидели .причём об этом нам всем было сказано ещё утром. поставим автобус, так что во всей этой возни а по другому этот матч не назвать всё закономерно , один момент и тот запороли увы, жаль но потратили силы впустую играть в лиге без усиления утопия !!! а 1-0 илиразгром это уже наплевать!! проигрыш сегодня по всем статьям увы!!! теперь впереди матч чемпионата а мы выжаты увы!!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Andy. Совершенно верно, но помнишь фееричный матч в риме 5-1, когда в такой же ситуации думбия не забил. Другое дело, что у нас в чемпионате ещё моменты можно создать, а в ЛЧ с этим дела сложнее обстоит.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Dots // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Вроде играют в лиге уже давно, говорят опыт опыт, какой нафиг опыт , по мне дак щас хуже чем в той лиге , судя по игре. Если там был космос то эти матчи с МЮ я хз даже как назвать
- - - - - - - - - - - - - - - -
(ромарио ) // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Какие же все умники, это просто пиздец, ничего еще не решили, у мю 7 очков, у остальных по шесть, с нашими 4 вполне по силам биться, только биться не как сегодня
- - - - - - - - - - - - - - - -
Артем // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
честно даже стыдно за вас!сторонники эмоций!!!если бы ЦСКА выйграл,то слуцкий БОГ!!!!а нет так сразу говно,слуцкофилы расстрелял бы всех
- - - - - - - - - - - - - - - -
Андрей // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Бродяги...
- - - - - - - - - - - - - - - -
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Кто не любит ЦСКА
тот протёртых два носка!
Случайные Обои | Все
(c)Soccer-desktop.com

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА