Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях
ПОЖАЛУЙСТА! Кому не сложно, хотя бы 1-2 раза в неделю, щелкните на рекламу от гууугггллааа!
Всего оставлено комментариев к новостям: 367845
dobchik // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Вчерашний матч кроме как стыда и позора ничего не принес... Хочу напомнить старую истину, касаемую не только наших команд - уровень мастерства, класс команды и умение тренера показывается в еврокубках... Вчера мы увидели "плоды" работы "гения" за шесть лет его работы. Вспомним, какой МЮ был шесть лет назад, как мы с ним сыграли (хотя сам Лёня признавал, что в тот момент он "потерял "ориентацию" в пространстве-времени, хотя патриоты громогласно приписывают ту ничью заслугам волгоградского самородка) и какой МЮ предстал перед нами в двух "спарках" - середнячок с проблемами в составе. По этому матчу и можно судить о тренерской работе и перспективах клуба на будущее. Выставленный состав не просто удивил, а порядком возмутил. Что делал в составе Натхо? Почему, если Лёня озвучил тактику мегаавтобуса на игру, в составе присутствовал атакующий защитник Фернандес, который постоянно проигрывал свой фланг и допустил кучу ошибок. Да и гол пришел с какого фланга? Почему с первых минут не играли Панченко и Головин? Позорно-трусливая тактика, выбранная на игру, получила свой закономерный результат - проигрыш. Гиперавтобус, поставленный с первых минут и не мог принести результат. Момент у Думбии всё равно не принес бы желаемого результата. Нас бы всё равно додавили бы. "Гениальная" тактика с автобусом и авось опять дала трещину. Вот и хочется вспомнить обсуждение первого матча, когда высказал мысль, что на своем поле МЮ не собирается лезть с шашками наголо (тем более имея проблемы с составом), они методично и уверенно нас расшатают и добьются желаемого. Вчера волки проиграли ПСВ. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что нас ждет в следующей игре с ними и в последнем туре с ПСВ на выезде... Вчера ЦСКА мне напомнил Уфу, в последнем матче с нами - мы проиграли еще до матча...
- - - - - - - - - - - - - - - -
Alex // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307632]то то и обидно, что из раза в раз нет игры, отбой мяча абы куда, при том что МЮ не впечатлил. Постоянные потери мяча, в таких условиях шанс пропустить очень велик. Собственно так ЦСКА играет в ЧР. Счастье надо искать у чужих ворот
- - - - - - - - - - - - - - - -
ARTADOX // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Да нормально всё !!!!!!! Ну понятно же,что ЛЧ это турнир не для нас.Главная задача была туда попасть и заработать за это денег.И эту задачу мы выполнили !!!!Ну а уж побеждать там с такими финансовыми возможностями,как у ЦСКА,это просто фантазии. Так что готовимся к быкам,и хуй с ней с этой ЛЧ.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ТРУП // Гинер: бюджет ЦСКА — $ 70 млн, «МЮ» — около £ 400 млн, но мы играем на равных
Что то я вчера равных не углядел.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Келевра // Шемберас: игра «Спартака» вызывает смех, красно-белым у ЦСКА бы поучиться
[q307540] Уолтер постил для себя самого, как мне кажется. Абсолютно непонятно что человек пытался донести: начал Шемберасом, закончил болелами. Много текста - мысли не увидел...
- - - - - - - - - - - - - - - -
Rock and Rose // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307638] Согласен, полностью. Но стоит и учесть количество брака. Что не вынос, то игрокам чужой команды. И не только в этом матче. Поэтому в данном случае и оставалось, что лиьшь обороняться. Прессинг мю был на уровне. А скоростей средней линии явно не хватало. Да и падает Миланов от каждого касания, а на него сегодня часто играли. Стоит немного пересмотреть частичные атакующие факторы. Но в перспективе. На данный момент с такой атакой тягаться с грандами сложно. Но это не означает, что мы не можем решать исход встречи за несколько контратак и побеждать. Условно, Газаевская схема, которой часто пользуемся и сейчас. и, вспоминая слова Гончаренко, которая не сработала в данном матче. Не под того соперника готовили контрвыпады.
- - - - - - - - - - - - - - - -
riki // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307636] что ж, в последнее время армейцы оставляют всё важное напоследок ( спарта, спортинг, "мордовия"). поживём-увидим. валидол, как всегда не помешает
- - - - - - - - - - - - - - - -
Василий // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307634] Защита под конец таймов не выдерживала потому, что соперник подавляюще владел мячом и заставлял её (и не только её) за ним бегать, а это намного тяжелее и изнурительнее, чем играть "на равных". Он играл и получал от футбола удовольствие, а наши только мучались. Это мое мнение, конечно.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Rock and Rose. Надо! Не спорю. Но сегодня что имеем то имеем. Имеем думбию с результативность 1 из 3. И все. Панченко, который может пробить отдать и обыграть кроме как в КР не играет. Головина, который вообще не играет и вдруг за 15 мин. Выпускает. А панченко который забивает почти в каждом матче выходит зв 5 минут. Алогично как то.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Василий // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307632] "подвела реализация моментов"? +100
- - - - - - - - - - - - - - - -
riki // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307630] уважаю мнения оппонентов. но все таки считаю, что армейцы, при выбранной тактике лвс, должны были выиграть оба матча. ( хотя, если честно хочу нового главного)
- - - - - - - - - - - - - - - -
Rock and Rose // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307631] Так ты пойми, что те же фланги защиты не выдерживали даже под конец таймов. Хотя от них строится чуть ли не 60% атак. Поэтому мы бы на контрах получили больше. Навесы и возможности были прозрачные. А Думбия реальный шанс не реализовал. Поэтому говорить, что играли безвольно, хотя грызли каждый мяч в оороне, я бы не стал. Не атаковали-да, не пытались идти нагло вперед-да, но чтобы играли безвольно, точно нет.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Rock and Rose // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307628] не только Руни, но и Карвальо "2005", Лава, Олича и тд. Даже вспоминается, в принципе, совсем не далекий по времени, гол Алдонина в дерби. Сразу после взятия ку. Издали пробил и решил противостояние. Сейчас, будто бы никто и бить не умеет. Даже Понтус перестал пробовать. Надо в таки матчах решать исход в ключевых моментах. Дае с арсеналом в Москве сделали все просто, в англии повезло, но выдержали, да и атак было больше. Сегодня же нехватило в организации правильной обороны, а как известно, лучшая оборона-атака.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Riki. А потом что ты хотел увидеть?. Шашки наголо?. Слуцкий так и в чемпионате не играет. Другое дело что наверняка скажет, что нас подвело реализация моментов:-) . М.ю ни чего не показал и одна ошибка решила исход матча:-) .
- - - - - - - - - - - - - - - -
Василий // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307626] Соперник был вполне "проходной". Но в личных встречах он был агрессивен, а мы безвольны, вот и всё объяснение. И играть есть ещё кому даже при нынешней скудной скамейке: как только получили гол, так и зашевелились, даже момент голевой создали, да и игру несколько отодвинули.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Riki. Наверное не смогли б. Скорее всего забей думбия, манчестер стал бы играть ещё быстрее и сравнял счёт. А так считай победа на классе,как мы говорили буквально в субботу после победы над уйти.
- - - - - - - - - - - - - - - -
riki // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
а ведь и с такой трусливой игрой могли и выиграть. но что делать дальше. опять любимое "авось"
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Rock and Rose. Для этого нужен в команде свой руни, как в м.ю. Сегодня у нас такого не было.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Василий // Алдонин: ЦСКА – клуб с традициями, бояться соперника ему не пристало
[q307625] Как говорится, надежда умирает последней. Пока не сыгран последний решающий матч в группе, опускать руки нельзя. Но именно это и предлагают некоторые "господа" на соседней ветке: "автобус" и игра от обороны. Это равносильно смертному приговору.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Rock and Rose // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307620] Это правда, что нужно играть в атаке и забивать, но кому? Если даже в кубке и ЧР игроки стараются отдать кому-то мяч, нежели самостоятельно ударить в створ, когда этому никто не препятствует. Сегодня, когда даже Тошич и Миланов играли почти в защите, то атаковать вообще некому было. Либо Мусу делать вторым Роналдо, либо Думбия учить скорости Мусы. Но ни одно, ни другое не сработает. Поэтому вариантов мало. Но я согласен, что на атаку нужно отдавать больше времени в игре, даже с такими соперниками. А тем более в такой группе. Но что поделать.
- - - - - - - - - - - - - - - -
riki // Алдонин: ЦСКА – клуб с традициями, бояться соперника ему не пристало
[q307622] на вылет так на вылет - соглашусь. но буду надеяться на след. лч-кий сезон. там и свой стадион и номинальная корзина с более удачной жеребьёвкой. ну и глядишь игроки новые(нормальные) появятся. (гл. тренер под вопросом)
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Алексей ) // Валерий Рейнгольд: Ничего хорошего от матча ЦСКА с «МЮ» не жду
Ты уже не ждёшь. Я ВСЕГДА ВЕРИЛ И ВЕРЮ В КОМАНДУУУУ
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Den. У всех и разочарование от матча потому, что вроде и не хуже играли и ты прав моментов почти не было. И до ничьи было рукой подать, и думбия почти забил, но имхо это все обманчиво. М.ю более или менее стал играть минут за 20 до конца и наша защита сразу затрещала.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Василий // Алдонин: ЦСКА – клуб с традициями, бояться соперника ему не пристало
[q307621] Не спорю: теоретические шансы на выход из группы куда-нибудь есть. Но что-то мне подсказывает, что именно на вылет.
- - - - - - - - - - - - - - - -
riki // Алдонин: ЦСКА – клуб с традициями, бояться соперника ему не пристало
[q307613] шансы есть и большие. можно из группы выйти и в ле попасть. вот только большой ВОПРОС?????? сможем ли мы с игрой 5-ярусного автобуса делать профессиональный результат на международной арене.
- - - - - - - - - - - - - - - -
den // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307606] Так то оно так. Но мю много владел мячом и подходов к нашим воротам много сделал, но чтоб голевых у них много было, не сказал бы. Наверное надежда была, что если будем компактно на своей половине играть, то пусть подходят. Бросаться на них точно не стоило, себе бы дороже вышло. И вобще не зря вспоминали тот выездной матч с арсеналом: там нас тоже возили, и даже больше моментов создали, а мы также единожды могли забить. Только там повезло, здесь нет. Теперь кровь из носу вольфов надо дома выиграть.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Василий // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Вот кое-кто говорил тут, что с М.Ю. нельзя было играть кроме как на ничью. Иначе, дескать, получили бы не один, а по полной программе. Да если бы не Акинфеев, нам уже в первом тайме штук пять бы отгрузили с такой игрой! Да и какая разница, сколько пропускать - главное, надо самим забивать больше, а с такой "автобусной" тактикой имеем в сухом остатке только один запоротый момент и ноль набранных очков. Играть надо именно на встречных курсах - только так можно на что - то надеяться, иначе обязательное поражение.
- - - - - - - - - - - - - - - -
andy // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
Такая игра это тактически выбранный заранее план. И возможно единственный сегодня с учетом нынешней формы многих игроков. Мало кто сейчас в хорошем состоянии. То, что Думби сделал или не сделал как должно -это подтверждает.подверждает
- - - - - - - - - - - - - - - -
Rock and Rose // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307594] Я здесь года так с 2008 не писал, но вот такое нытье заставило внести свою лепту. К чему это нытье? Я никого не защищаю, но если бы не данная тактика, то возможностей забить у мю было бы в 10 раз больше. Кудесников мяча у нас нет. Тошич такие игры не тащит, Миланов морально игрок запаса и игру не берет, а когда взял, сами знаете что произошло. Еременко показывает спад в этом сезоне, да и он травмирован. Дзага тоже нашел место в опорной зоне, но без скорости на таком уровне он ничего не покажет. Так и кому забивать? Муса проходил одного, но дальше толку мало. Людоед не бегает без мяча. Да и делиться он не любит, хотя мог бы помочь забит команде. Поэтому кому забивать и играть во всех турнирах, лично мне не известно.. Ибо есть ЧР, который точно нужно взять, есть кубок, который стоит взять команде нашего уровня, и есть ЛЧ, на который можно потратить все силы, но можно обоюдно потерять все. А так, вспомни, даже у уфы больше игроков в запасе чем у нас, да и урала. Про команды в лч молчу, ну а у наших конкурентов не просто игроки, а известные и желаемые многими грандами персоны, которые просто полируют лавку. Поэтому стоит ждать стадиона, прибыли, покупки игроков и стабильности во всех турнирах, где мы участвуем. ЦВБП!
- - - - - - - - - - - - - - - -
riki // МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015
[q307615] хотя и там "с такой" делать нечего
- - - - - - - - - - - - - - - -
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Светлана
ОЛЕ ОЛА ВПЕРЕД ЦСКА-МОСКВА
ТЫ ИДИ ВПЕРЕД НАШ АРМЕЙСКИЙ КЛУБ
ПРОСЛАВЛЯЙ СВОИ ЦВЕТА
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА