Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях
ПОЖАЛУЙСТА! Кому не сложно, хотя бы 1-2 раза в неделю, щелкните на рекламу от гууугггллааа!
Всего оставлено комментариев к новостям: 363505
volkslav // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
[q256275] Смешно, но так себя унижать нельзя, ты же болеешь за ВЕЛИКИЙ клуб ЦСКА, может я ошибся? Да, скорее всего попутал, Вы же персональный болельщик ЛВС! Вам все простительно, правильно делаеете, надо глотку всем рвать за своего кумира, так держать!!!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
volkslav // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
[q256255] Что за поросячий визг, сайтом, мистер не ошиблись? Тут не визжат по поросяче, а оставляют свое мнение!
- - - - - - - - - - - - - - - -
igogosha // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
Анализ матча трех заслуженных посетителей нашего сайта: 1-й: я так и думал, что проиграем. А все потому, что Слуцкий - мудак. Я говорил это еще год назад. 2-й: полностью согласен коллега с Вашей адекватной и взвешенной оценкой матча. От себя добавлю: проиграли не только потому, что Слуцкий мудак, но и потому, что он - мудак, мудак. Это я говорил еще 2 года назад (прошу бросить все свои дела и поднять мои посты за последние 2 года). Да, давайте подождем самого 3-го Посетителя, ну вы знаете кого я имею в виду. То, что мы сегодня проиграем он говорил еще 3 года назад! Жаль, что он все реже здесь появляется. Люди деградируют и все меньше поклонников его совершенства. 3-й: а вот и я, друзья. Согласен с обеими Вашими оценками матча. Кстати, то, что мы сегодня проиграем, я говорил не 3, а 4 года назад. А все потому, что Слуцкий не только мудак и мудак, мудак, но и - мудак, мудак, мудак! Ах да, он же еще Секу в аренду отдал, ну, значит, еще одно мудак добавлю! Все трое хором: аллилуя! Ату его, ату!!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
владимир (конь -огонь ) // Василий Уткин: Слуцкий не уйдет ни при каких условиях
васек-ну когда ж ты то наконец уйдешь ?? Невозможно ж уже более 20 лет видеть твою самодовольную ряху!!!Сходи в спортзал что ли или сексом займись !!!Больно смотреть то на этого жирного гадкого утенка!!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Геннадий // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
(спайкер) и cskac набор букв м ухахаха это у Вас. Я по-моему всё более-менее мативировал, а вам если сказать больше нечего, то лучше помолчите. Здесь и без вас защитников Слуцкого хватает, но они хоть, что-то могут сказать. А у вас только лёняверимммммм.
- - - - - - - - - - - - - - - -
@@@ // Язык недели. Роман Бабаев
Всех к стенке! Все-х!!! И РЮБ, и ЕЛГ, и ЛВС, только кто из жопы команду будет вытаскивать?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Геннадий // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
To walter! Очень рад приветствовать тебя, помоему одного из небольшой когорты адекватных людей разбирающихся в футболе. Буду рад пообщаться с тобой на мыле, только подскажи как это сделать, что бы инфа не попала ко всяким неадекватам. Не хочу читать всякую грязь от этих дебилоидов.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ЦСКА УСБ // Четыре футболиста ЦСКА самовольно покинули сбор юношеской сборной России
Интересно... Неужели будут какие то сдвиги ? Хочется надеяться что отозвали не просто так, а готовят под основу.
- - - - - - - - - - - - - - - -
den // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
Мужики, хотелось бы высказать свое мнение на некоторые подымаемыь в теме обсуждения вопросам. Сразу хочу отметить, что мое мнение разумеется не собираюсь никому навязывать, просто так думаю. Повторяться по поводу того, что успехи и поражения нужно разделять между всеми участниками и творителями чего-бы то ни было, не хотелось бы, но раз повторился-да, я так считаю, что искать козла отпущения в одном лице, будь то президент, тренер или конкретный игрок (игроки) не совсем правильно. Если взять за аксиому, что сейчас виноват только тренер, то можно так же приписать заслугу в прошлогоднем чемпионстве только ему. Но это ведь будет неправильно, равно как и неправильно говорить, что только игроки исключительно собрались и выдали на гора трехкратный результат. Отсюда может следовать резонный вопрос, а что или кто мешал им собраться ранее, с 2007 года? По поводу резкого спада в этом сезоне. Причин множество, тут их озвучивали, в том числе, разумеется и вина тренера, тут я не собираюсь никого в своих размышлениях обелять. И то, что пишет Вальтер про ЛВС, я прекрасно понимаю, хоть и далеко не со всем согласен. Но если позволите небольшой экскурс в историю? В 1970 мы стали чемпионами, вытащив на характере и мастерстве знаменательный матч в том числе. Но в следующем сезоне, нас ждал провал (некоторая аналогия, подчеркиваю, только некоторая прослеживается). В чем причина? Я конечно в то время еще не родился и всего этого не видел, но читая авторов пишущих по этому поводу, составил некоторое впечатление. Указывалось, что в 1971 году уже миновал пик карьеры тех игроков, кто провел предыдущий сезон на жилах лидеров команды-Шестернева, Капличного, Федотова. Часть команды активно привлекалась тогда в сборную, которую тренировал тренер ЦСКА Николаев. Отсюда возникала дополнительная нагрузка. Защита была не похоже на себя прошлогоднюю. Не правда ли что-то и сейчас напоминает. Я никоим образом, не хочу сравнивать разные эпохи, но всегда что-то уже происходило и история имеет тенденции к повторению пусть и преображаясь конечно же в угоду сегодняшнему дню. Можно ли сказать, что в спаде, причем очень резком виноват Николаев? Да вряд ли…Скорее совокупность причин. По поводу того, что мы в прошлом сезоне выиграли во многом благодаря раздраю бомжей и вылету из европы-полностью согласен!. Я еще по ходу сезона писал, что такой шанс нам может не скоро представится, и если не сейчас, то хрен знает когда. Но так часто бывает, не всегда команда на голову превосходит всех (как мы в 2005), а бывает, что нужно воспользоваться еще и неудачами соперника (как опять же мы в 2006) или же просто наиболее стабильно провести весь чемпионат. Помню Семак после выигрышного чемпионата с Рубином в 2008 сказал, что «мы не были сильнее ни одной из команд, просто мы наиболее стабильно провели весь сезон» Вот и мы так же в 2012-2013. Увы. Сейчас в чемпе нет команды, которая превосходила бы другую по многим статьям, отсюда в борьбе за чемпионство вступают различные факторы, и почему бы ими не воспользоваться. Ибо на финансовом рынке мы пока конкурентам проигрываем, не стоит тут катить бочку на Гинера.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Александр // Мамаев сыграет против ЦСКА
Да не, мне кажется не выйдет Мамай, как-то неестественно это будет
- - - - - - - - - - - - - - - -
walter // Мамаев: не думал, что из "Краснодара" можно попасть в сборную России
То volkslav! Честно говоря, я такого интервью Слуцкого не припомню, может быть пропустил. А может быть " неспортивное поведение " Одиа заключается в его великолепном знании русского языка и он тоже , видимо, выразил свое мнение о Слуцком и методах его работы, как Мамаев или Дзагоев? Как ты считаешь? Лично я помню, что Слуцкий как-то обмолвился о том, что Одия не выкладывается на тренировках и бережет себя. Но чем делать такие огульные заявления может быть стоило, зная, что Одиа после тяжелой травмы , отправить его на обследование в клинику и разобраться в том, что мешает игроку. Одиа я до сих пор считаю великолепным защитником, но сейчас затрудняюсь сказать, как бы он играл в современном ЦСКА. Если Набабкин по сравнению с ним просто ремесленник, то Марио Фернандес явно уровнем выше, да и помоложе, хотя это не главное.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(PoKo1) // Мамаев сыграет против ЦСКА
volkslav, таки не прописали чтоб смотрины для бегемота устроить)))
- - - - - - - - - - - - - - - -
djoken // Василий Уткин: Слуцкий не уйдет ни при каких условиях
главный знаток всея РУСИ.
- - - - - - - - - - - - - - - -
volkslav // Мамаев сыграет против ЦСКА
Жесть, не могли прописать в контракте
- - - - - - - - - - - - - - - -
(спайкер) // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
то Геннадий...много букофф..один сумбур только. И не одной своей мысли,только из чужих постов выдержки. Ну да ладно...поменьше читайте иностранную прессу и побольше смотрите наш футбол)) тем более из-за границы это сейчас не проблема. А то плаваете.. А теперь про мужика..небольшой пример допустим вы работаете на самом лучшем предприятии,на хорошей должности и с великолепной зп. И вам хозяин говорит надо сделать 100 допустим деталек,а заготовок на 75)) и кровь из носу. И вы будете стучать кулаком и кричать,что увольняюсь потому что мужик?:) сильно сомневаюсь,скорее всеми правдами-неправдами эти 100 деталек будете делать(вытачивать,строгать) алегория надеюсь понятна)) А бред писать что все только и мечтают играть у нас,а лвс от всех отказывается...мягко странно. Как и многое другое. По мне потеря только русских игроков из дубля это ошибка. Все остальное и хорошо,что отдали. Того же нецида отправили еще при вагнере. Томаш явно не играл бы..как он и сейчас и не играет в общем. И я не являюсь защитником гт..читать надо внимательнее..просто ошибки в этом сезоне у всех,начиная с гинера. Неужели с собянином нельзя было договориться и поиграть осень в луже,если нет даже проекта реконструкции..но это имхо И с каждым годом падение наше будет прогрессировать,т.к. на смену нет никого..абсолютно нет даж в перспективе. А набрать очередной русский косяк..будет весьма проблематично с таким подходом
- - - - - - - - - - - - - - - -
volkslav // Мамаев: не думал, что из "Краснодара" можно попасть в сборную России
А помните как Долматов во втором круге с предпоследнего места на второе место команду вывел, проиграли только Лохомотиву первую игру во втором круге. Может смена тренера так же команду встряхнет?
- - - - - - - - - - - - - - - -
armi // Представитель УЕФА доволен динамикой восстановления поля на "Арене Химки"
18-го РСФ опять будет бздеть о нерушимом регламенте. Гавнюки продажные!!! А глва у них изображает из себя глухо-немого сфинкса.
- - - - - - - - - - - - - - - -
walter // Мамаев: не думал, что из "Краснодара" можно попасть в сборную России
То Келевра ! Привет! Никто тебя здесь не собирается в " слуцкофилы " записывать. Да и за что? Только за то, что ты сказал, что тебе хочется думать, что это не Слуцкий! Но это твое мнение, а мы здесь пытаемся тоже свое мнение выразить, правда это плохо получается. Меня здесь из-за моего мнения явно считают " зашоренным слуцкофобом". Разумеется не все. Я всегда писал и могу еще повторить: " Если к нам придет элитный тренер с заслугами, а команда столько времени будет болтаться, как дерьмо в проруби, я буду говорить тоже самое, как сейчас говорю о Слуцком. Потому, что я болею за ЦСКА, а не персонально за какого-то индивидума в ее составе, будь то игрок или тренер " . Я за ЦСКА болею с 1970 года и за это время я повидал столько тренеров, что фамилии некоторых я даже не запомнил. Но я всегда говорил то, что говорю до сих пор: если тренер хороший - я говорил , что он хороший. Если плохой- я говорил, что плохой. Это мое мнение и для этого были и есть причины. Я тоже бывший игрок и прекрасно знаю, какие сложности несет смена тренера в середине сезона, хотя были примеры и наоборот. Поэтому даже после того, что сделал Слуцкий за это время, я не предлагаю убрать его именно сейчас. Мы и это перетерпим, но это нужно сделать после окончания этого сезона, как бы он не закончился. Но считаю, что лучшим вариантом для самого Слуцкого был бы вариант уйти непобежденным после прошлого сезона. А он остался и думается только из-за хорошей должности и хорошей зарплаты. Это действительно веские причины .
- - - - - - - - - - - - - - - -
volkslav // Мамаев: не думал, что из "Краснодара" можно попасть в сборную России
[q256243] Пару лет назад в прессе интервью ЛВС было, что от команды отстранены два игрока Чиди Одиа и Павел Мамаев из-за неспортивного поведения, но в итоге Пашку Гинер наверное оставил( не враг сам себе) а Чиди уволили. В то время три игрока на три буквы отправили ЛВС, а может даже не три. За Мамая команда заступилась. Жаль что Чиди от нас ушел, а между прочим при ВГГ лучшим левым защитником в ПЛ признавался, но нашему аналитику он не подошел.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Седой // Мамаев: не думал, что из "Краснодара" можно попасть в сборную России
[q256243] Слуцкий-сельский тренер! Ему надо или не амбиционых игроков, с которыми можно чай пить каждый день или безропотных малолеток. Вот он на Мусу орет, а тот улыбается и бегает и ему пох, что орет Слуцкий, а Слуцкому нравится, что он может покомандовать, Мамаев не даст на себя орать, в этом и вся разница. Слуцкий говорил, что в ЦСКА нет семейной атмосферы и ему тяжело. Это потому что в ЦСКА самовлюбленные роботы у которых в одном глазу цифры контракта, а в другом золотые медали? Да ну нихера,просто тут профи, такие же люди, но мастера, знающие свои силы и ими руководит деревенский простофиля, который не тянет. Он в интервью говорил, что ему Вагнер в ужине отказал и он расстроился. Дурак! А с какого Вагнер будет на него личное время тратить? Но тренер решает, когда у игроков выходной, у наших они часто ну и объявил бы, что даю выходной от тренировок, но пойдем в ресторан, потратился бы малость, но поговорил с ребятами, он просто не умеет находить контакт на таком уровне! Ему детей надо. Я вот не плохо знаю свою специальность (добыча нефти), я по диплому могу быть мастером и я бы пошел...в своей компании, пошел бы и в чужой, но с волнением и опаской, а вот начальником цеха не пошел бы. Я уверен, что освоюсь, но, что произойдет пока я осваиваюсь??? Слуцкий рискнул и пошел в клуб, который не его уровня, а вместо того, чтобы учиться, строит из себя гения!
- - - - - - - - - - - - - - - -
volkslav // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
[q256245] Согласен с одним, что Гинер допустил ошибку, надо было давно уволить этого горе тренера! Кто президента может уволить? Сколько он сделал для нашего клуба? И кто такой по сравнению ЛВС. Гинер настоящий мужик, а ЛВС тряпка!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Седой // Извини, Леша!
А меня больше всего порадовал коммент тренера, вот так тренер и должен себя вести, победили звезд НБА, а он понимает, что те хотели испытать дубль и что нам еще работать и работать!
- - - - - - - - - - - - - - - -
cskac // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
[q256247] ухахахахахаха
- - - - - - - - - - - - - - - -
cskac // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
[q256241] Т.е. собрались парни, попили пивка и решили выиграть всё что возможно в России, а Гинер со Слуцким им просто чай в перерыве между таймами носили. У тебя от злобы вместо вразумительных изречений вылетает бред сивой кобылы. То бля сенит с онжи в этот год не играли, то команда была брошена и из за этого решила всё выиграть, такую охинею несёте господа "критики", интересно хоть мали мальского добились ли вы чего нибудь ? или роль моськи с вами по жизни ?
- - - - - - - - - - - - - - - -
walter // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
То Геннадий! Привет! Ты не против со мной пообщаться на " мыле ", как я общаюсь на футбольную тему со многими армейцами и не только с ними, а с людьми со всего мира? Если " да " , то дай мне знать и я тебе сообщу свой e-mail. Или дай мне свой, это на твое усмотрение. Думаю, нам есть, что сказать друг другу. Всех благ. Пока.
- - - - - - - - - - - - - - - -
walter // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
Уважаемые почитатели непревзойденного таланта Слуцкого! Для того, чтобы перестать собачиться и найти хоть какой-то общий язык с теми, кто может отличить черное от белого , могу предложить кое-что, хотя не знаю, поможет ли это. Для начала прекратите с упорством попугая повторять одно и тоже:" Слуцкий выиграл и то и это, и два кубка, и чемпионат России и даже выход в 1/4 лиги Чемпионов целиком и полностью его заслуга. " Поймите наконец, что Слуцкий не одевает форму и не выходит на поле, чтобы вносить свой личный вклад в в победу команды. Поэтому не мешает говорить хотя бы так:" Команда под руководством Слуцкого завоевала и то , и это , и другое", а это несколько другая интерпретация, хотя и тут не все просто. От тренера это совершенно не требуется, от него требуется другое. 1) Умение привить команде ту игру, которая бы нравилась как игрокам, так и болельщикам команды. Для ЦСКА это атакующая игра. 2) Умение научить игроков мгновенно перестраиваться и играть по-другому, если та тактика не приносит успех. 3) умение и желание варьировать составом, чтобы не доводить игроков до травм из-за перетренированности или загруженности. 4) Умение в тяжелых ситуациях находить пути для решения этих проблем, а не констатировать факты, почему это все случилось. Когда Вы это поймете, тут стазу прекратятся склока и оскорбления. И вообще, я не читаю, что из-за Слуцкого здесь надо кого-то оскорблять и собачиться. Это временщик, пришел - ушел, а команда осталась.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ПАвлентий(КОНЬ) // Мосгордума просит Гинера объяснить ситуацию со стройкой стадиона ЦСКА
Да надо спросить живущих в тех домах где зеленые насождения которые были на мести их домов. Посрубали для того что бы пострить элит жильё ! Так пусть снесут свои дома и озеленят р-н. задолбали в-тся там всегда был стадион и будет . Да и вообще эти люди приехавшии х-р знает от куда понимают что может быть другой митинг ЗА СТАДИОН СУТОК НА ТРОЕ с вытекающеми из этого последствиями))))) Да и вообще бани ДОНСКИЕ снесли за 3 дня так что теперь собян и вся городская рать должна пожизни.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Геннадий // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
То redhorse Гинера выгнать нельзя по определению, он владелец команды. А Слуцкий отвечает как главный тренер за результат, поэтому за все ошибки и просчёта должен отвечать главный тренер. В конце концов если Гинер не покупает нужных игроков, которых вроде бы просит Слуцкий, то никто не запрещает ему как главному тренеру просто взять и сказать что-то типа "не купите мне скажем условного Месси, я уволняюсь, работать с теми кто есть я не могу или не хочу". Но ЛВС этого не делает. Мужик мог бы стукнуть кулаком по столу, ан нет. Так, что вина тренера очевидна.
- - - - - - - - - - - - - - - -
redhorse // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
[q256247]Гена Слуцкий здесь не при чём !Гинера надо гнать из ЦСКА и на прощание засунуть его сигару ему в задницу !
- - - - - - - - - - - - - - - -
Келевра // Мамаев: не думал, что из "Краснодара" можно попасть в сборную России
[q256243] Хороший игрок-"душка" - Серега Семак!) По сказанному - согласен в целом. Мамаю что-то мешает в ЦСКА (или кто-то). Очень хотелось бы верить, что это не ЛВС. Прежде чем меня запишут в слуцкофилы, объясню: лично мне все равно, кто тренерует команду, я за нее с 90-го года топлю, и разных ГТ повидал. Просто, если проблема в тренере (а на это очень многое указывает, фразы "не я подбираю игроков" и "надо терпеть и ждать ошибки" - просто пистец) - сезон, считай потерян. Как бывший игрок знаю, смена тренера по-ходу - дело дрянь. Сначала всплеск, потом начинается разброд - новые схемы, тактика... Обидно после золотого дубля так просирать сезон - имеют нас все кому не лень. За эмблему обидно, хотя я помню ГОРАЗДО более худшие времена. ВМЕСТЕ МЫ ПРОРВЕМСЯ, БРАТЬЯ-КОНИ!!! Всем благ!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Солнышко
Вагнер и Олич вдвоем наступают.
От силы их даже девушки тают.
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА