Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Мамаев и ЦСКА: Павел и воля

Накануне матча "Краснодар" – ЦСКА стало известно, что ведущий полузащитник южан Павел Мамаев, арендованный летом у красно-синих, может уйти из команды и не прочь снова стать армейцем.
  • Футбол

  • 5      2669     

Накануне матча "Краснодар" – ЦСКА стало известно, что ведущий полузащитник южан Павел Мамаев, арендованный летом у красно-синих, может уйти из команды и не прочь снова стать армейцем.

Евгений ЗЫРЯНКИН

Зима – пора синиц. Но многие футболисты с наступлением декабря принялись гоняться за журавлями. Армеец Хонда, завянув в России, мечтает расцвести сакурой в cерии А. Рязанцев из "Рубина" рассчитывает стать своим в неординарном зенитовском обществе. С надеждой смотрят в небо Натхо, Траоре, Макгиди и даже, вроде бы, Широков.

Вот и Мамаева манит протяжный журавлиный крик. Говорят, у него возникла честолюбивая идея – заменить уезжающего из ЦСКА Хонду. И "Краснодар", где еще совсем недавно Павлу нравилось все, и он нравился всем, превратился в неинтересную синицу.

ТРАВМА ИЛИ ССОРА?

В арендном договоре между ЦСКА и "Краснодаром" есть определяющий пункт: будущее Мамаева зависит только от него. Решит игрок остаться да и жить в южном клубе – быть посему. Захочет вернуться домой – пусть так. Никто ему не указ. Директивные методы исключены заранее.

По некоторым сведениям, у футболиста есть несколько вариантов переезда из Краснодара, но самого его тянет назад, в Москву. В ЦСКА.

Некоторую пикантность ситуации придает тот факт, что происходит это перед очной встречей двух клубов. Всего лишь календарное совпадение, но уши возможного ухода-перехода все равно торчат во все стороны. Ведь играть против армейцев Мамаев не собирается.

У этого отказа две стороны. Павел ссылается на травму, на ближайшие дни несовместимую с футболом. По другой версии, он разругался с тренером "Краснодара" Олегом Кононовым, который заменил хавбека в ключевой момент прошлого матча с "Тереком" – при счете 2:2 и почти сразу после того как Мамаев красиво забил.

Покидая поле, футболист открыто возмущался решением, а после игры, говорят, вступил в открытый конфликт с Кононовым. Самое же интересное в том, что замена сработала – перестроившись, "Краснодар" тут же забил победный гол. То есть, тренер оказался стопроцентно прав.

Позднее страсти как будто удалось погасить, но чисто в воспитательных целях специалист мог и не выпустить ершистого подопечного на ответственную игру с чемпионами. Особенно зная, что тот горит желанием вернуться в ЦСКА, и справедливо опасаясь, что он сыграет без максимальной отдачи.

Но Павел сказался больным, и теперь уже не выяснить, как поступил бы тренер и как выступил бы Мамаев.

ТРУДНЫЙ ПОДРОСТОК

В то же время, на будущее футболиста в "Краснодаре" эта разовая размолвка повлиять не могла. Не способен Кононов, воспитанный, умный человек, профессионал, после такой ерунды затаить зло и отказаться работать с игроком. Интересы дела выше мелких обид, а в делах футбольных Мамаев "Краснодару" первый помощник.

Не случайно же клуб предложил Павлу выгодный контракт взамен пролонгации аренды. А неприятный эпизод вполне можно принять за эмоциональный всплеск неравнодушного игрока, простить, помириться и забыть.

При условии, конечно, что он действительно единичный.

Сомнения по этому поводу уместны. В свои 25 лет Павел по повадкам все еще трудный подросток, не старше, а скверные манеры он демонстрировал и в ЦСКА, распуская язык в сторону Слуцкого. Нельзя полностью исключать, что в "Краснодаре" он тоже был отнюдь не шелковым, а истерика в матче с "Тереком" – всего лишь прорвавшийся нарыв.

Но это не более чем домысел. В клубе на футболиста, по многим сведениям, не нарадуются, а такое отношение бывает, только когда в комплекте есть и хорошее прилежание, и примерное поведение. Да и о нежелании Кононова сотрудничать с Мамаевым, заведись оно в природе, было бы уже объявлено.

Более вероятно, что Павел по мотивам успешного первого круга – пожалуй, лучшего пока игрового отрезка его карьеры – расправил плечи, обрел силу, почувствовал мастерство. И счел, что уже созрел для более амбициозного и сильного клуба. Вот и раздумывает, надо ли ему подписываться под проект Галицкого на долгие времена.

ШВЕДСКАЯ СТЕНА

Логика и разум единогласно за то, чтобы Мамаев остался. Уходить из команды, где на него надеются и рассчитывают, где он наконец-то обрел себя, стал лидером, звездой и кандидатом в сборную, чрезвычайно глупо и уж точно рано. На новом уровне игры, в статусе ведущего футболиста надо закрепиться, сделать его привычкой и тогда уже стремиться дальше и выше.

Перспектива стать ключевой фигурой в центре поля ЦСКА вместо Хонды не видимая, а только кажущаяся. Слишком мало времени прошло с тех пор, когда у Павла ничего толком не получалось в армейской команде. Не мог он за полгода стать на порядок сильнее, чтобы удивить бывших партнеров и бывшего тренера, разве что в собственных фантазиях. И в топ-игрока тоже не успел вырасти. Иначе Капелло уже примерял бы его к основному составу.

В прошлом году Мамаев был в ЦСКА запасным. После того как центральная зона существенно укрепилась шведской стенкой марки Wernbloom&Elm, уделом Павла стали выходы на замену, чаще всего на край атаки – мачехину позицию. В роли созидателя его даже не рассматривали, не говоря уж об опорных функциях.

Само собой, за полгода экс-армеец (впрочем, пока еще не "экс") очень сильно прибавил и сейчас он один из самых интересных, а то и лучших затейников премьер-лиги. И в матче первого круга против ЦСКА, кошмарном для "Краснодара", отыграл достойно, уверенно, забил роскошный мяч и оказался едва ли не единственным во всей своей команде, не заслуживавшим претензий.

Но у ЦСКА есть изголодавшийся по большому футболу Дзагоев, у которого ни очную, ни тем более заочную конкуренцию Мамаев пока не выигрывал. А без этого доказать Слуцкому, Гинеру, Игнашевичу с Березуцкими и всем остальным, что именно он должен быть пупом армейского футбола после отбытия в Италию японца, невозможно.

Чтобы вернуться в ЦСКА – или попасть заново, может быть даже за большие деньги – Мамаеву нужно стать еще сильнее, чем сейчас. Заиграть в сборной, блеснуть в еврокубках. "Краснодар" предоставляет ему для этого все возможности – максимальное игровое время, свободу действий, отличного тренера. Может, стоит воспользоваться?

ЭТОТ СЕЗОН – УЖЕ ЛУЧШИЙ В КАРЬЕРЕ

Если cчитать главным критерием результативность, то сезон-2013/14 для 25-летнего полузащитника "Краснодара", права на которого принадлежат ЦСКА, уже после 18 туров можно считать самым успешным. До него Мамаев провел столь удачно разве что чемпионат-2006, став в 17 лет основным опорным полузащитником "Торпедо".Тогда он забил 3 гола и отдал 5 голевых передач. Правда, для клуба тот сезон завершился неудачно -15-е место и вылет из премьер-лиги.

Зато в ЦСКА, выиграв все российские турниры (1 чемпионат, 1 Суперкубок и 3 Кубка России), Мамаев не выглядел столь убедительно. А в прошлом чемпионате выходил на замену в 15 из 19 проведенных матчах и записал на свой счет лишь один гол. В "Краснодаре" же всего за 15 игр премьер-лиги-2013/14 он уже набрал 9 (4+5) очков и по результативности в команде уступает только двум бразильцам – Жоаузинью (13 очков) и Вандерсону (12). А его средний балл "СЭ" впервые за карьеру превысил отметку "6,0". Нельзя не отметить, что в 3 поединках, в которых Мамаев не играл, "Краснодар" набрал всего одно очко. Кроме того, был проигрыш в гостях "Локомотиву" (1:3): в этой встрече полузащитник вышел на замену на 86-й минуте. (Дмитрий КУЗНЕЦОВ)

183 матча Мамаева в премьер-лиге

Сезон

Клуб

И

Г

П

Ср. балл "СЭ"

2005

Торпедо

13 (7)

-

2

5,41

2006

Торпедо

27 (20)

3

5

5,50

2007

ЦСКА

4 (2)

-

-

5,38

2008

ЦСКА

17 (11)

2

-

5,81

2009

ЦСКА

28 (26)

2

1

5,80

2010

ЦСКА

27 (18)

-

1

5,88

2011/12

ЦСКА

33 (26)

1

5

5,81

2012/13

ЦСКА

19 (4)

1

-

5,67

2013/14

Краснодар

15 (13)

4

5

6,07

Всего

 

183 (127)

13

19

5,74

В скобках – игры в стартовом составе.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Igogosha (6 Декабря 2013 06:55:45)
Геннадий писал(а):
igogosha писал(а):
из бывших писал(а):
ту igogosha: немного странная, на мой взгляд, оценка, что Паша не отрабатывает в обороне. Он при раннем ЛВС играл опорника и на нашем сайте кричали, что Мамая надо срочно призывать в сборную. А опорник не может не отрабатывать в обороне. Не нужно ориентироваться на слова Кононова, что Мамаев плохо отрабатывал в обороне. В той ситуации кубанцам просто надо было побеждать и, я бы сказал, что не надо было дважды пропускать. Вряд ли можно пропущенные голы вменить в вину мамаеву, а не всей команде. Краснодару просто повезло, что без Паши они забили.

Я не говорю, что Мамай не умеет обороняться. Просто тенденция, как говорится, налицо. Сначала играл в опорной, потом перестал там даже рассматриваться. Все прекрасно помнят его постоянные сумасшедшие подкаты, которые очень хорошо,что не всегда приводили к карточкам. А происходили они, мне кажется, просто потому, что не успевал.
Не хочешь, не получается, не успеваешь (на выбор) отрабатывать сзади - будешь сидеть на скамейке. Последний наш пример - Цубер.
А в краснодаре - я после игры с ними писал, что Паша играет довольно редкую по нынешним временам роль - свободного художника. В оборонительных действиях замечен практически не был. Я подумал, что это такая тренерская установка. Но вот матч с тереком показал, что это видимо не так. И капелло как то быстро к Паше охладел, а он, как известно ярый сторонник игровой дисциплины.

Ну Капелло, что то и Дзагоева не особо замечает, даже когда Алан в феноменальной форме.

Не совсем так. Всегда казалось, что место Дзаги на поле это все-таки не крылья, т.к. у него нет особой скорости. В сборной ситуация еще более усугублялась, т.к. крылья в сборной - это практически чистые "крайки". По крайней мере гораздо чистее, чем у нас (у нас они гораздо более ориентированы на сваливание в центр).
Показателен матч с сев. ирландией, когда Дзагу поменяли после 1-го тайма. Да, он был самым активным, но при этом постоянно, как у нас, сваливался не только в центр, но и по ситуации даже на противоположный фланг. Капелло, как стороннику жесткой игровой дисциплины - это видимо не понравилось.
Как только Дзага разыгрался на позиции Эльма - сразу получил шанс с Израилем на позиции файзуллина и использовал его на все 100. И если бы, эх... не травма - был бы сейчас, как мне кажется, в сборной в основе.
Написал: Геннадий (5 Декабря 2013 20:47:26)
igogosha писал(а):
из бывших писал(а):
ту igogosha: немного странная, на мой взгляд, оценка, что Паша не отрабатывает в обороне. Он при раннем ЛВС играл опорника и на нашем сайте кричали, что Мамая надо срочно призывать в сборную. А опорник не может не отрабатывать в обороне. Не нужно ориентироваться на слова Кононова, что Мамаев плохо отрабатывал в обороне. В той ситуации кубанцам просто надо было побеждать и, я бы сказал, что не надо было дважды пропускать. Вряд ли можно пропущенные голы вменить в вину мамаеву, а не всей команде. Краснодару просто повезло, что без Паши они забили.

Я не говорю, что Мамай не умеет обороняться. Просто тенденция, как говорится, налицо. Сначала играл в опорной, потом перестал там даже рассматриваться. Все прекрасно помнят его постоянные сумасшедшие подкаты, которые очень хорошо,что не всегда приводили к карточкам. А происходили они, мне кажется, просто потому, что не успевал.
Не хочешь, не получается, не успеваешь (на выбор) отрабатывать сзади - будешь сидеть на скамейке. Последний наш пример - Цубер.
А в краснодаре - я после игры с ними писал, что Паша играет довольно редкую по нынешним временам роль - свободного художника. В оборонительных действиях замечен практически не был. Я подумал, что это такая тренерская установка. Но вот матч с тереком показал, что это видимо не так. И капелло как то быстро к Паше охладел, а он, как известно ярый сторонник игровой дисциплины.

Ну Капелло, что то и Дзагоева не особо замечает, даже когда Алан в феноменальной форме.
Написал: igogosha (5 Декабря 2013 19:48:39)
из бывших писал(а):
ту igogosha: немного странная, на мой взгляд, оценка, что Паша не отрабатывает в обороне. Он при раннем ЛВС играл опорника и на нашем сайте кричали, что Мамая надо срочно призывать в сборную. А опорник не может не отрабатывать в обороне. Не нужно ориентироваться на слова Кононова, что Мамаев плохо отрабатывал в обороне. В той ситуации кубанцам просто надо было побеждать и, я бы сказал, что не надо было дважды пропускать. Вряд ли можно пропущенные голы вменить в вину мамаеву, а не всей команде. Краснодару просто повезло, что без Паши они забили.

Я не говорю, что Мамай не умеет обороняться. Просто тенденция, как говорится, налицо. Сначала играл в опорной, потом перестал там даже рассматриваться. Все прекрасно помнят его постоянные сумасшедшие подкаты, которые очень хорошо,что не всегда приводили к карточкам. А происходили они, мне кажется, просто потому, что не успевал.
Не хочешь, не получается, не успеваешь (на выбор) отрабатывать сзади - будешь сидеть на скамейке. Последний наш пример - Цубер.
А в краснодаре - я после игры с ними писал, что Паша играет довольно редкую по нынешним временам роль - свободного художника. В оборонительных действиях замечен практически не был. Я подумал, что это такая тренерская установка. Но вот матч с тереком показал, что это видимо не так. И капелло как то быстро к Паше охладел, а он, как известно ярый сторонник игровой дисциплины.
Написал: ЦСКА УСБ (5 Декабря 2013 18:52:39)
Геннадий одно не отменяет другого. Я говорю про отношение Слуцкого, а ты Цубера. они вполне могут отличатся.
Написал: из бывших (5 Декабря 2013 18:45:55)
ту igogosha: немного странная, на мой взгляд, оценка, что Паша не отрабатывает в обороне. Он при раннем ЛВС играл опорника и на нашем сайте кричали, что Мамая надо срочно призывать в сборную. А опорник не может не отрабатывать в обороне. Не нужно ориентироваться на слова Кононова, что Мамаев плохо отрабатывал в обороне. В той ситуации кубанцам просто надо было побеждать и, я бы сказал, что не надо было дважды пропускать. Вряд ли можно пропущенные голы вменить в вину мамаеву, а не всей команде. Краснодару просто повезло, что без Паши они забили.
Написал: Геннадий (5 Декабря 2013 17:20:34)
igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
Igogosha писал(а):
redhorse писал(а):
А чем Цауня, которого держат в команде, лучше Мамаева ? Нельзя бросаться россиянами, а держать посредственного легионера !

В командах типа нашей по составу (не топ-клуб, не аутсайдер и не середняк), ставящих более менее серьезные цели, не играют футболисты, либо не любящие, либо не умеющие играть в защите. Командная игра, в т.ч. и при обороне, должна быть целостной и никто не должен из нее выпадать. Вот поэтому, я думаю, Цауня в команде, а Паша в Краснодаре.

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но не могу не вставит свои пять копеек.
Я теперь понял почему Базелюк не играет, а выходит Муса. С нигерийца в атаке толку особого нет. Действуем от противного, если нет толку в атаке, значит, есть толк в обороне. Целостная игра. А атаку всей командой поддержать получается не надо. Что-то тут не то. Может просто надо в трансферное окно обратить внимание на защитников, а не покупать полузащитников пачками и потом ломать, именно ломать их, и не брать неизвестных четырёхмесячных бразильцев.
Единственное не соглашусь с ЦСКА УСБ по Цуберу. Помоему парень просто не может привыкнуть к той тактической установке которую получает. Ну не привык он так играть. Но это моё мнение.
Igogosha ты не обижайся, но это моё мнение.

А по Мусе я так думаю. Это очень, по-моему, похоже на ситуацию в сборной. Капелло и погбу предлагали, когда тот еще забивал, и бдзюбу и еще кого-нибудь, но ответ у дона всегда один - керж, кокорин или смолов. Что их объединяет? - скорость и умение поддержать командную игру в атаке - если она есть, конечно ( и вроде как бы пофиг, что с голами у всех туго, и порят моменты пачками).
Вот и с Мусой у нас, мне кажется, примерно то же самое. Капелло имеет право на выбор и ЛВС, как ГТ, тоже.

Только кокорин забивает намного чаще чем Муса. И у Капелло при желании выбор будет в разы больше чем у ЛВС. Поэтому Слуцкий и должен использовать не только Мусу, когда нет Думбии, но и Базеля, выбор то у него ограниченный, а он упёрся в Мусу, как будто на нём свет клином сошёлся.
Написал: igogosha (5 Декабря 2013 16:38:35)
Геннадий писал(а):
Igogosha писал(а):
redhorse писал(а):
А чем Цауня, которого держат в команде, лучше Мамаева ? Нельзя бросаться россиянами, а держать посредственного легионера !

В командах типа нашей по составу (не топ-клуб, не аутсайдер и не середняк), ставящих более менее серьезные цели, не играют футболисты, либо не любящие, либо не умеющие играть в защите. Командная игра, в т.ч. и при обороне, должна быть целостной и никто не должен из нее выпадать. Вот поэтому, я думаю, Цауня в команде, а Паша в Краснодаре.

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но не могу не вставит свои пять копеек.
Я теперь понял почему Базелюк не играет, а выходит Муса. С нигерийца в атаке толку особого нет. Действуем от противного, если нет толку в атаке, значит, есть толк в обороне. Целостная игра. А атаку всей командой поддержать получается не надо. Что-то тут не то. Может просто надо в трансферное окно обратить внимание на защитников, а не покупать полузащитников пачками и потом ломать, именно ломать их, и не брать неизвестных четырёхмесячных бразильцев.
Единственное не соглашусь с ЦСКА УСБ по Цуберу. Помоему парень просто не может привыкнуть к той тактической установке которую получает. Ну не привык он так играть. Но это моё мнение.
Igogosha ты не обижайся, но это моё мнение.

А по Мусе я так думаю. Это очень, по-моему, похоже на ситуацию в сборной. Капелло и погбу предлагали, когда тот еще забивал, и бдзюбу и еще кого-нибудь, но ответ у дона всегда один - керж, кокорин или смолов. Что их объединяет? - скорость и умение поддержать командную игру в атаке - если она есть, конечно ( и вроде как бы пофиг, что с голами у всех туго, и порят моменты пачками).
Вот и с Мусой у нас, мне кажется, примерно то же самое. Капелло имеет право на выбор и ЛВС, как ГТ, тоже.
Написал: Геннадий (5 Декабря 2013 14:53:47)
Igogosha писал(а):
redhorse писал(а):
А чем Цауня, которого держат в команде, лучше Мамаева ? Нельзя бросаться россиянами, а держать посредственного легионера !

В командах типа нашей по составу (не топ-клуб, не аутсайдер и не середняк), ставящих более менее серьезные цели, не играют футболисты, либо не любящие, либо не умеющие играть в защите. Командная игра, в т.ч. и при обороне, должна быть целостной и никто не должен из нее выпадать. Вот поэтому, я думаю, Цауня в команде, а Паша в Краснодаре.

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но не могу не вставит свои пять копеек.
Я теперь понял почему Базелюк не играет, а выходит Муса. С нигерийца в атаке толку особого нет. Действуем от противного, если нет толку в атаке, значит, есть толк в обороне. Целостная игра. А атаку всей командой поддержать получается не надо. Что-то тут не то. Может просто надо в трансферное окно обратить внимание на защитников, а не покупать полузащитников пачками и потом ломать, именно ломать их, и не брать неизвестных четырёхмесячных бразильцев.
Единственное не соглашусь с ЦСКА УСБ по Цуберу. Помоему парень просто не может привыкнуть к той тактической установке которую получает. Ну не привык он так играть. Но это моё мнение.
Igogosha ты не обижайся, но это моё мнение.
Написал: Igogosha (5 Декабря 2013 14:33:57)
redhorse писал(а):
А чем Цауня, которого держат в команде, лучше Мамаева ? Нельзя бросаться россиянами, а держать посредственного легионера !

В командах типа нашей по составу (не топ-клуб, не аутсайдер и не середняк), ставящих более менее серьезные цели, не играют футболисты, либо не любящие, либо не умеющие играть в защите. Командная игра, в т.ч. и при обороне, должна быть целостной и никто не должен из нее выпадать. Вот поэтому, я думаю, Цауня в команде, а Паша в Краснодаре.
Написал: ЦСКА УСБ (5 Декабря 2013 14:29:05)
redhorse писал(а):
А чем Цауня, которого держат в команде, лучше Мамаева ? Нельзя бросаться россиянами, а держать посредственного легионера !

Цауня, Набабкин и Цубер как раз никуда не уйдут при Слуцком. Именно такие игроки ему нравятся. можно посмотреть как сейчас на лавке сидит Гонсалес, а играет Цубер, или вспомнить как упорно Слуцкий Набабкина ставил в состав.

Честно говоря сомневаюсь что при наличии Дзагоева и Миланова Слуцкий даст шанс Мамаеву. Не его это игрок. Как и Витиньо.
Этим игрокам в ЦСКА при Слуцком ничего не светит.
Написал: redhorse (5 Декабря 2013 13:52:01)
А чем Цауня, которого держат в команде, лучше Мамаева ? Нельзя бросаться россиянами, а держать посредственного легионера !
Написал: Саша Конник (5 Декабря 2013 12:28:18)
игрочила классный, лишним не будет ни в какой команде... найдут ли общий язык со Слуцким, вот в чём вопрос. парень действительно с характером, посмотрим куда его это заведёт. при любом раскладе ,удачи!!
Написал: Геннадий (5 Декабря 2013 11:12:12)
Не однозначная статья.
----------
..."Не мог он за полгода стать на порядок сильнее, чтобы удивить бывших партнеров и бывшего тренера, разве что в собственных фантазиях."
Значит Витиньо за четыре месяца мог, а проверенный Мамаев, не мог. Как то не так.
--------------
Надо сказать правду, что в Краснодаре Мамаев-лучший, но чёрт возьми как же хочется, что бы он вернулся и получил ещё один шанс у нас. Ведь Гинер дал шанс Слуцкому, после заявления последнего об отставке. Надо и Пашке дать такую возможность, тем более если верить статье...
---------------
"По некоторым сведениям, у футболиста есть несколько вариантов переезда из Краснодара, но самого его тянет назад, в Москву. В ЦСКА."
--------
надо дать шанс.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Масяня
Мы не сломлены
И козырь наш не избит-
Значит мы сильны
И Гамбург БУДЕТ БИТ!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА