Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях
ПОЖАЛУЙСТА! Кому не сложно, хотя бы 1-2 раза в неделю, щелкните на рекламу от гууугггллааа!
Всего оставлено комментариев к новостям: 363495
майор61 // Обсуждение матча Бавария - ЦСКА (17.09.2013)
[q252965] Первая часть принимается. Вторая -
- - - - - - - - - - - - - - - -
римский // Боков: я всё равно верю в ЦСКА!
[q252926] ДА!!! и проигрыш от баварии это не катастрофа!
- - - - - - - - - - - - - - - -
redhorse // Геннадий КОСТЫЛЕВ: С такими скоростями можно побеждать только в дворовом футболе.
[q252963] Может я и старый дурак но футбол это не балет и здесь надо биться и сражаться а не отбывать номер ! За них болеют и переживаю миллионы болельщиков !
- - - - - - - - - - - - - - - -
римский // Все билеты на матч «Спартак» – ЦСКА проданы
[q252918] Спасибо за помощь, очень благодарен Владимир!!!))))
- - - - - - - - - - - - - - - -
смоук // Александр Бубнов: С «Баварией» ЦСКА сыграл, как аутсайдер чемпионата России
бубнов хоть и маразматик но доля правды в его словах есть...особенно про трусы
- - - - - - - - - - - - - - - -
vlassoff // Обсуждение матча Бавария - ЦСКА (17.09.2013)
[q252959]Пушкин,Багратион,Екатерина2,Сталин наконец,отождествляли себя с Россией,считали себя русскими,уважали народ,культуру,традиции,это в 2х словах.Вагнер-наемный работник,которому где больше платят,там и лучше,в китае например и это нормально для него и его вклад в историю клуба я очень ценю,но у меня другие люди в символах ЦСКА.толерантность-ругательное слово),для меня
- - - - - - - - - - - - - - - -
den // Обсуждение матча Бавария - ЦСКА (17.09.2013)
[q252941] Сорри, что вмешался в диалог. "Порядок бьет класс", такое действительно случается, но это как правило единичные случаи, подтверждающие факт,что все равно сильнее тот кто сильнее. На самом деле этом матч с Баварией показал, наколько мы-я имею ввиду все наши российские клубы и чемпионат в целом далеки от топовых европейских команд. Неудача бомжей из той же теории. Ничего удивительного здесь нет, все это в принципе прогнозировлось. Да, мы, в частности ЦСКА можем выиграть какой-то матч у сильного соперника, можем даже серию матчей, если повезет продемонстрировать. Но в целостности мы смотримся на своем уровне, т.е. гораздо ниже от топ-команд. Играй мы с Баварией например в конце группового турнира, мы может быть моли бы ее обыграть. Но что бы это значило? Да ничего, несмотря на возможные хвалебные отзывы в этом случае в прессе. И дело тут не в тренере, мы и при Газзаеве в Лиге Чемпионов ничего не достигли, и ранее также (победа на Барсой была конечно, но можно вспомнить,что было с нами в группе после этого). Так, что как это не прискорбно, пока мы на своем законном месте. И тягаться на равных с грандами, мы не можем. По вполне объективным впрочем причинам.
- - - - - - - - - - - - - - - -
hel // Геннадий КОСТЫЛЕВ: С такими скоростями можно побеждать только в дворовом футболе.
[q252961] Ты не прав. Хотя я тебя понимаю. Но не надо свое мнение навязывать другим. Высказался и читай что другие пишут по этому поводу. Конечно не приятно будет. А что ты хотел. Большинство думают по другому. ЦДКА я не застал, а вот батя мой застал. А кичится что ты такой болела - не надо. У каждого свои недостатки и свои достоинства. Но такое как у тебя - на сегодняшний день оно глупость. Не только Самурай плохо сыграл. Вся команда плохо сыграла. А я например и не ждал, что будет ничья или наш выигрыш. Наделся? ДА! Но, откуда у нас возьмется игра, если в составе Витя (новичок), Цауня (после травмы), Цубер, да и Муса практически 1 матч на таком уровне. А Бавария сейчас лучшая команда Европы, а может и мира. А кто вышел на замену: Костя, Миланов. Оченьсильное усиление. Просто Слуцкий дал им практику, понюхать пороха. Не надо посыпать голову пеклом и рвать глотку, что все игроки херовые. Сыграли так, как могли на тот час и день. Ответная игра будет совсем друга, хотя бы потому, что игровые связи будут наиграны. Да Дзага вернется, возможно Сейду, да и Тошич может с Эльмом подлечаться. Поэтому не надо тут жжечь, лучше понять, а если мнение все же останется таким же, тогда лучше помолчать. Молчание кстати тоже золото. Ну как то так.
- - - - - - - - - - - - - - - -
den // Геннадий КОСТЫЛЕВ: С такими скоростями можно побеждать только в дворовом футболе.
dobchik, Привет! а по поводу высказываний УКостылева про Базелюка, ты согласен?
- - - - - - - - - - - - - - - -
redhorse // Геннадий КОСТЫЛЕВ: С такими скоростями можно побеждать только в дворовом футболе.
Парни часто упускают достойное, подбирая доступное!
- - - - - - - - - - - - - - - -
владимир (конь -огонь ) // Генконсульство РФ следит за болельщиками ЦСКА, устроившими беспорядки в Мюнхене
2alexander61-как тебя не обидеть и не послать а ??? Я вообще 7 раз был в Мюнхене-и поэтому знаю о чем пишу!! А за мою годовую зарплату -не беспокойся !!!Все что заработал -все мое!!!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
майор61 // Обсуждение матча Бавария - ЦСКА (17.09.2013)
[q252953] Да чем же сравнение с Пушкиным и Вагнером некорректно? Объясните сирому. Я обосновал свою позицию, попробуйте сделать это и вы. Что касается толерантности, то я понимаю значение этого слова как и все во всем мире - как терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, вероисповеданию, национальности. А вы как?
- - - - - - - - - - - - - - - -
armi // Генконсульство РФ следит за болельщиками ЦСКА, устроившими беспорядки в Мюнхене
[q252944] При чем здесь "хватит - не хватит"? Ты в чужом кармане любишь деньги считать? Владимир прав: не хера ехать за границу на матч любимой команды и своим идиотизмом позорить ее!!! Дома тоже в общем-то делать этого не стоит, но то - дома, где тебе дадут просраться и на этом конец. А в загранке позор падет и на родную команду и на всю страну (как бы это громко не звучало)! Сиди дома, жри водяру и бзди себе по-тихоньку, если по-другому не умеешь!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Almaz // Обсуждение матча Бавария - ЦСКА (17.09.2013)
[q252954] Гётце, Дракслер, Хедира, Хумельс, Ройс, Марин, Озил! Это самые яркие! И при чём тут Бавария?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Мудрый Конь // Геннадий КОСТЫЛЕВ: С такими скоростями можно побеждать только в дворовом футболе.
А кто это,Гена Костыль?
- - - - - - - - - - - - - - - -
майор61 // Обсуждение матча Бавария - ЦСКА (17.09.2013)
ГумАР, мы дискутируем по поводу игры с Баварией или вообще? Егор сказал (во, уже в классики можно определять, цитируем, впрочем стаж боления дает ему определенные льготы), что не можем минуту мяч подержать, и Слуцкий должен был построить в середине четверку, умеющую держать мяч. Если имеется ввиду последний матч, то это объяснимо - отсутствием у нас ключевых игроков в центре, статистикой игр Баварии, в которых процент времени контроля мяча достигает порядка 60-70. Если же мы говорим вообще о нашей игре при Слуцком, то не соглашусь, мяч у нас как раз держится неплохо. Хочу напомнить прошлый сезон до прихода Вагнера, когда игра была вполне симпатичной, та, что называли "а-ля Барселона". Как раз во главу угла ставился тотальный контроль мяча верхней четверкой. Качеством игры в этом сезоне я тоже недоволен, мне поэтому и непонятно, почему мы при наличии тех же самых исполнителей - Хонда, Дзагоев, Тошич и Муса не играем в тот футбол. С другой стороны мы набираем очки, а как сказал кто-то из специалистов, если вы хотите и результат и красивую игру, то вам в Барселону. Последнее, чем хочу закончить: впервые, пожалуй, смотрел игру с Баварией без "валидола", спокойно, поскольку никаких надежд даже на очко у меня не было. Это чувство сложилось из качества игры соперника (особенно впечатлило как они Челси 15 минут не выпускали из штрафной в конце встречи) и нашего состава, где был Цауня, а также совсем зеленые Муса с Витиньо и Цубер. Так чего сейчас гнать-то на команду и друг на друга? Что изменилось в раскладе? Или ты думал, что Бавария не займет первое место в группе?
- - - - - - - - - - - - - - - -
cskac // Обсуждение матча Бавария - ЦСКА (17.09.2013)
[q252932] Играли с немецким клубом Бавария, а кто нам голы то забивал ? немцы ? или привезённые игроки ?Алаба- австриец, Манджукич- хорват,Роббен- голандец, где же немцы со своей школой. Не надо идеализировать или сразу в набат бить. ЦВБП
- - - - - - - - - - - - - - - -
vlassoff // Обсуждение матча Бавария - ЦСКА (17.09.2013)
to майор61 для вас,это очевидно "новое словечко" и мы по разному понимаем значение этого слова.на досуге,почитайте расовую теорию,расологию.сравнение Пушкина и Вагнера некорректно
- - - - - - - - - - - - - - - -
игоряха // Геннадий КОСТЫЛЕВ: С такими скоростями можно побеждать только в дворовом футболе.
redhorse вылез как чёрт из табакерки болела ,не надоело желчь лить то на команду аналитик хренов везде словесный понос на команду
- - - - - - - - - - - - - - - -
Эдуард // Без сюрпризов
Еще добчику, "генетические причины" и "генетическая неполноценность"- есть две большие разницы.
- - - - - - - - - - - - - - - -
redhors // Геннадий КОСТЫЛЕВ: С такими скоростями можно побеждать только в дворовом футболе.
[q252939] Я Господа болел ещё за такую команду как ЦДКА ! И там сражались за честь клуба ! А скажите на кой хрен это надо японцу который хочет в Милан или другим которые приехали за баблом Читали что сказал Мауриньо про Э"То ? Протрите глаза ! Я свои протё от слёз
- - - - - - - - - - - - - - - -
Эдуард // Без сюрпризов
Любезный добчик, очень жаль, что ваших образований не хватает вам для понимания написанного. Ваша зашоренность на плоском мышлении и порождении необоснованных измышлений удивительна для двух высших образований. На самом деле я горжусь именно СССР и "славлю великий советский закон, закон, по которому радость приходит, закон, по которому степь плодородит, закон, по которому юность цветет, закон, по которому сердце поет." Теперь ваше плоское мышление должно обозвать меня сталинистом, потому что без штампов вы не можете. А ЦСКА ( ЦДКА в ту пору) для меня это как "от тайги до британских морей ...." с тех пор как прочитал в "Пионерской правде" о его чемпионстве по баскетболу в 1946. Это можно понять и без образований, достаточно быть человеком. Вам, добчик, надо глубоко задуматься, чтобы понять все, что вы от меня узнали. А от хазар к моему большому сожалению обрушена великая страна и пострадали все народы, ее населявшие. Надо оберегать, если она есть, свободу собственной, а не привитой чуждыми системами мысли.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ВМС // Геннадий КОСТЫЛЕВ: С такими скоростями можно побеждать только в дворовом футболе.
"Убежден, что то поражение до сих пор занозой сидит в его сердце"... "Для главного тренера «Баварии» ЦСКА был хорошим раздражителем. И этот особый настрой он сумел передать своим подопечным". Ну, да! Гвардиола после жеребьёвки ночами не спал, а всё думал, как лучше подготовить Баварию к игре с ЦСКА. Что за фантазии...
- - - - - - - - - - - - - - - -
alexander61 // Генконсульство РФ следит за болельщиками ЦСКА, устроившими беспорядки в Мюнхене
[q252943]я всегда знал, что мы одной "крови"!
- - - - - - - - - - - - - - - -
bonick // Геннадий КОСТЫЛЕВ: С такими скоростями можно побеждать только в дворовом футболе.
[q252931] Вы,уже,товарисч все ветки "обделали",сами то исчо не обделались?????
- - - - - - - - - - - - - - - -
андрей // Леонид Слуцкий: "Бавария" сегодня - это космос"
тренер юниорской команды после игры с нынешнем составом ЦСКА, скажет это не команда, а ГАЛАКТИКА, чтобы не пороть чушь о космосе проводите нормальную трансферную политику, чтобы против Баварии и других европейских топ-команд не выпускать пацанов...
- - - - - - - - - - - - - - - -
alexander61 // Генконсульство РФ следит за болельщиками ЦСКА, устроившими беспорядки в Мюнхене
[q252940] Извини, но чтобы туда (в Мюнхен) слетать у Тебя не хватит ГОДОВОЙ зарплаты!
- - - - - - - - - - - - - - - -
alexander61 // Генконсульство РФ следит за болельщиками ЦСКА, устроившими беспорядки в Мюнхене
Как можно комментировать подобное? Моё мнение - не выпуск в загранку в течение 2 лет! Идиоты!
- - - - - - - - - - - - - - - -
alexander61 // Геннадий КОСТЫЛЕВ: С такими скоростями можно побеждать только в дворовом футболе.
[q252933] а я понял, что Вы не болельщик ЦСКА, так проходите мимо.. Ваше коменты... они никому не нужны!
- - - - - - - - - - - - - - - -
ГумАР // Обсуждение матча Бавария - ЦСКА (17.09.2013)
майор61, привет! Извини, но думается ты несколько вольно трактуешь слова Егора. То о чем он поведал, для многих болезненная тема. Поэтому попробую расшифровать его пост. Обрати внимание, с чего он начал : "Система/т.е. порядок/ бьет класс. У Баварии присутствует и система и класс. У ЦСКА нет ни того и ни другого. Если класс приобретается за деньги, то система /т.е. порядок/ создается ТШ", которую наши не смогли создать. Согласен с vitalik, где ты тут увидел теорию? Дальше он приводит пример Барсы и Баварии, в его понимании как эталон постановки системы игры в середине поля за счет точно пасующих динамичных игроков. Он говорит /с чем трудно не согласиться/, что команда обречена и о каком успешном выступлении можно вести речь, если не в состоянии подержать мяч даже в течении минуты..."Получив в наследство неплохую защиту, с задачей создать подвижную четверку Слуцкий не справился. Из-за этого натужная игра в центре поля, поэтому нет уверенности в победе команды в любом матче". Где тут теория? К тому же Егор имеет ввиду не только последний матч... Неужели ты считаешь, что любой команде нужны игроки уровня Роббена и Рибери, чтобы команда могла контролировать мяч в течении минуты против Баварии? Егор вот считает/так же как и многие/, что за счет "системы"/т.е. порядка/ этого можно добиться и без супер игроков, тем более они стоят больших денег, о чем он четко сказал. А ты выступаешь с позиции адвоката Слуцкого, и как будто никогда не видел матчей, когда "порядок бьет класс!"... Это вовсе не означает, что мы непременно должны были бить Баварию. Имеется ввиду хоть какая-то контригра. Видел некоторые матчи Баварии в бундеслиге и в прошлогодней ЛЧ, никто так слабо как мы против них не выглядел. В послематчевом интервью наш гений уже признался, что за счет паса мы не в состоянии пройти их среднюю линию, подтвердив слова Егора об уровне и возможностях нашей полузащиты. Как мне показалось, это и есть весь "контекст" в словах Егора и некоторый итог "достижений" команды в игровом плане /в данном случае полузащиты/ за 4 года тренинга под руководством лучшего тренера России....Извини еще раз, если что не так.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Как жопе колючка, как в поле сорняк,
Торчит в высшей лиге Московский Спартак
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА