Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Свиньи хрюкают, а Эскадрон идёт...

Каждый раз читая комментарии после проигранного матча - удивляешься. Откуда вылазят все эти глорики и "аналитеги"? В заголовке перефразирована известная пословица:" Собаки лают - караван идёт" - это ответ вам.
  • Футбол

  • 5      9878     

Каждый раз читая комментарии после проигранного матча - удивляешься. Откуда вылазят все эти глорики и "аналитеги"? В заголовке перефразирована известная пословица:" Собаки лают - караван идёт" - это ответ вам.

Плохо сыграли - никто с этим не спорит. Но это не даёт вам никакого права изгаляться в оскорблениях игроков команды и тренерского штаба. Особенно удивляют голосёшки " Пора мол Слуцкого менять!"... А не вы ли ему жопу готовы лизать были, когда он победил спам в прошлом Дерби и вывел команду в 1/4 Лиги Чемпионов УЕФА? Или вы прошлый год забыли, двух смен тренеров вам не хватило?

По игрокам: Да, с Красичем всё неоднозначно, может он и в думках о будущем - это его право в конце концов заботиться о своём будущем. Для ЦСКА он сделал достаточно, так же как и Даниэль Карвальо. Он и не скрывает, что готов уйти, но не вам говорить "Красич - мёртвый", Милош буквально вытащил команду в прошлом сезоне, взяв на себя бремя лидера и не было бы в этом году ни еврокубков , ничего.

Один тут пишет: "Нецид - дерево!"...и тут же..."Ой, пока я писал, Томаш забил, Нецид - красавчик!"  ДА В ПЕЧЬ ТАКИХ БОЛЕЛЬЩИКОВ!!!

Жёлтое СМИ выдало перл перед матчем "Хонда поссорился со Слуцким", Уткин в эфире это же выдал, причём никто ничего не знает и точно не говорит, только высеры свои выдают за умные мысли..

И тут же находятся деятели , начинающие сенсацию из пальца высасывать и свои "глубокомысленные"выводы и версии выкладывать. Сосите знаете ЧТО!...Ну вы поняли в общем.

А мысли ни у кого не возникло, что Хонде просто дали отдохнуть после ЧМ перед Дерби? В спаме вон Алекса и Веллитона оставили в Тарасовке и полетели в Самару без них. Наверное они с Карпиным теперь поссорятся из-за этого?)))

Я могу тут долго и подробно вам писать, но не буду и резюмирую. "ПОДДЕРЖИВАЙТЕ КОМАНДУ И В БЕДЕ И В РАДОСТИ!" , не надо терять лицо и превращаться в ублюдков.

PS: Во всяком случае позитивные моменты есть - лишний раз увидели свои проблемы в преддверии Дерби. Но есть три особо положительных момента: Вагнер Лав, Сейду Думбия и Зоран Тошич (не факт, что к этому Дерби будет готов). Ну и конечно  Е5 шпартак, Е5!!!

Граф



Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7
Написал: Lucky_LAV (26 Июля 2010 12:20:37)
hel писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
hel,тем более если ты болееешь с 64.Ты же видел как команда и в первый дивизион не раз вылетала,и 20 лет без чемпионства прожила.
Представте как больно было тем кто видел вылет в первую лигу,а сейчас 3 место в чемпионате, а все тут грязью команду поливаете.

Я команду грязью не поливаю и никогда не поливал. Я просто высказал свое мнение, где покритиковал то, что видно и невооруженным взглядом и на мой взгляд. Если оно (мое мнение) тебе не нравится, не отвечай и не провоцируй меня. Я с ЦСКА пережил и взлеты и падения.

Насчет поливания грязью я не тебя конкретно имел ввиду, а некоторых особо рьяных фанатов,т.ч. извини если что.
Меня просто удивляют болельщики,которые ведут себя как мясные.Эти дибилы после каждого поражения трененра меняют и некоторые наши начинают на них быть похожи.
Написал: Недобитый Романтик (26 Июля 2010 12:15:22)
Абсолютно верная позиция.
Пока тренер-тренер команды ЦСКА, его надо поддерживать.
Если поражения, то можно дома выругаться, на стадионе в кругу друзей, но зачем выливать истерики в интернет на всеобщее обозрение?
Лицимерить тоже не стоит, вчера прекрасен-сегодня ничто. Смешно как-то. Паниковать, складывать оружия после одного матча. Победит ЦСКА Спартак, все будут кричать- "Молодец, Леонид!".

Понятно, что поражение от Нальчика на поле ЦСКА-это хреново. Но даже в хреновых ситуациях надо держать лицо, да взвешивать слова, которые опускаем в интернет. Ругаться в своей компании-это одно, а всегда отстаивать честь действующих-это другое
Написал: Exec (26 Июля 2010 12:10:29)
Товарищи, выскажу своё мнение из провинциальной глубинки, именуемой Татарстан %)
Проиграли вчера конеш по делу, но начинать сразу срать команду это имхо перебор.
И лучше проглотить слова обиды от поражения, и стиснув зубы верить и болеть в следующем матче! вперёд ЦСКА! е5 сраптаг!
Написал: hel (26 Июля 2010 12:08:58)
P-2-B писал(а):
hel, а когда нам было легко?

Ладно, пережили изобилие, переживем и голод. Ждем 1 августа.А там как Бог распорядится! Всем удачи!
Написал: P-2-B (26 Июля 2010 12:04:55)
hel, а когда нам было легко?
Написал: hel (26 Июля 2010 12:02:14)
Lucky_LAV писал(а):
hel,тем более если ты болееешь с 64.Ты же видел как команда и в первый дивизион не раз вылетала,и 20 лет без чемпионства прожила.
Представте как больно было тем кто видел вылет в первую лигу,а сейчас 3 место в чемпионате, а все тут грязью команду поливаете.

Я команду грязью не поливаю и никогда не поливал. Я просто высказал свое мнение, где покритиковал то, что видно и невооруженным взглядом и на мой взгляд. Если оно (мое мнение) тебе не нравится, не отвечай и не провоцируй меня. Я с ЦСКА пережил и взлеты и падения.
Написал: Diego (26 Июля 2010 11:58:32)
" Пора мол Слуцкого менять!"... А не вы ли ему жопу готовы лизать были, когда он победил спам в прошлом Дерби и вывел команду в 1/4 Лиги Чемпионов УЕФА?
=================================
и сколько вы ему готовы лизать,с такой игрой?до пердива????
Может надо жить сегодняшним днём,а не прошлыми???А на сегодня мы на 3-ем месте с 9-ю очковым отстованием,с туманными перспективами,стать чемпионами...
=======================
Да, с Красичем всё неоднозначно, может он и в думках о будущем - это его право в конце концов заботиться о своём будущем. Для ЦСКА он сделал достаточно, так же как и Даниэль Карвальо
=======================
Это что за тупость???пусть на скамье сидит и дальше заботиться,сколько можно???Он НИКАКОЙ и должен сидеть на лавке!!!!!!
======================
на счёт Хонды

а ктонибудь объяснил,почему он небыл на матче???
Почему вы считаете,весть о ссоре пёрлом,а сами выдумываете,типо ему выходной дали?
так вот,какой может быть выходной,когда мы боремся за чемпионство???????

Если опять,что-то нето написал,Саня можешь тереть...
Написал: ЦСКА46 (26 Июля 2010 11:56:05)
Смысл спорить как шкуру не убитого медведя делите .. . . . . наш тренер не наш, уволить не волит..... просто ждите, щас четыре тура из них 15-спам 16-Динамо 18-Зеня, вот тут и увидим нашу силу и Лёню в действие..... если победит , все его будут боготворить и забудут свои упреке, проиграет , то голова Лёнена с плеч....
Написал: Lucky_LAV (26 Июля 2010 11:55:08)
hel,тем более если ты болееешь с 64.Ты же видел как команда и в первый дивизион не раз вылетала,и 20 лет без чемпионства прожила.
Представте как больно было тем кто видел вылет в первую лигу,а сейчас 3 место в чемпионате, а все тут грязью команду поливаете.
Написал: hel (26 Июля 2010 11:50:51)
Lucky_LAV писал(а):
Hel писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Зашел сегодня на сайт с надеждой что все успокоились, а оказалось нет...Так и продолжают одних гнать куда подальше, других продавать , тртих еще куда-то.Причем эти комменты от людей чьи ники я первый раз вижу на этом сайте.
Я вообще не вижу смысла особо возмущаться.Да плохо сыграли, ну и что??? дайте людям право на ошибку.Да и вспомните первый отрезок ведь с рубином мы очень прилично сыграли, поэтому нужно время.Терпите...

У команды, в том числе и у Слуцкого было три, как минимум игры на право для ошибки. Игры с Торпедо, КС и СН. Все три игры не только не впечатлили, а более того, от них впадаешь в уныние. сколько еще нужно дать им игр для право на ошибку? Может еще 3 - 4 или уж до конца чемпионата? Право на ошибку у них было в игре с Торпедо, а они решили продлить это право. В команде что-то происходит, не верю я, что игроки разучились играть за месяц. Зенит, Рубин (даже без Бухарика), Сибирь (хоть у них и не получается, мастерства не хватает), Сатурн - прибавили в игре, а у нас наоборот, обратная реакция, полный провал (хоть и выиграли у Торпедо и КС). Ну сколько ждать по твоему?

Если не нравится как мы играем,то со следующего тура болей за бомжей они ведь лучше играют...

Критику еще никто не запрещал. И высказывать свое мнение тоже никто не запрещает. А за армейцев я болею с 1964 года. Так что насмотрелся прилично на все команды. Но последние три игры не выдерживают никакой критики. За Зеню никогда не болел, но их игра сейчас требует уважения.Удачи!
Написал: Lucky_LAV (26 Июля 2010 11:45:14)
Hel писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Зашел сегодня на сайт с надеждой что все успокоились, а оказалось нет...Так и продолжают одних гнать куда подальше, других продавать , тртих еще куда-то.Причем эти комменты от людей чьи ники я первый раз вижу на этом сайте.
Я вообще не вижу смысла особо возмущаться.Да плохо сыграли, ну и что??? дайте людям право на ошибку.Да и вспомните первый отрезок ведь с рубином мы очень прилично сыграли, поэтому нужно время.Терпите...

У команды, в том числе и у Слуцкого было три, как минимум игры на право для ошибки. Игры с Торпедо, КС и СН. Все три игры не только не впечатлили, а более того, от них впадаешь в уныние. сколько еще нужно дать им игр для право на ошибку? Может еще 3 - 4 или уж до конца чемпионата? Право на ошибку у них было в игре с Торпедо, а они решили продлить это право. В команде что-то происходит, не верю я, что игроки разучились играть за месяц. Зенит, Рубин (даже без Бухарика), Сибирь (хоть у них и не получается, мастерства не хватает), Сатурн - прибавили в игре, а у нас наоборот, обратная реакция, полный провал (хоть и выиграли у Торпедо и КС). Ну сколько ждать по твоему?

Если не нравится как мы играем,то со следующего тура болей за бомжей они ведь лучше играют...
Написал: hel (26 Июля 2010 11:42:37)
P-2-B писал(а):
Alex писал(а):
игорьуфа писал(а):
ещё аргумент в мою сторону!

из ныне работающих тренеров ВГГ - самый успешный без вариантов, но Слуцкий по любому до конца сезона, лимиты смены тренеров мы в прошлом году перебрали.

Мы все хорошо помним ВГГ и его команду образца весны 2005 и осени 2008 и уже практически забыли через какие пинки судьбы, и поражения он к этим пикам в карьере шёл. Начинал то он в ЦСКА не в 2005г. И снимали то его не за победу в Кубке УЕФА.
У Слуцкого при дефиците времени (Газзаеву такой и не снился) и куче личных тренерских недостатков (одно "боление" на тренерском месте во время игры - в таком состоянии тренер просто не видит и не читает игру, чего стОит) есть один большущий плюс - он быстро учится. У него есть своё видение игры ЦСКА - рискну предположить этакий "испанский вариант", который, если он до ума доведёт в ЦСКА, будет весьма симпатичным. Терпение всем! Выберемся из функциональной ямы, а подвижки по сравнению с Самарой есть, будем выглядеть иначе!!!
По Нециду выскажу своё мнение - пока это единственный игрок, который реально в ЦСКА прогрессирует. Упёртый парень! Столько на его бедную голову выливается всего, другой бы запил давно, а он упорно тренируется. И упорно старается из-всех сил. Именно из таких толк и бывает!
Понравился вчера недокупленный наш бразилец - не наконечник, которого ждали, конечно, но неожиданный пас вразрез дать может.
Ждём первого августа с опаской, но и не без надежды. Если вчера Хонду приплюсовали к Думбия и Вагнеру и сделали это не случайно, может получиться!

Ох, но сколько есть сомнений! Твоими бы устами да мед пить!
Написал: P-2-B (26 Июля 2010 11:40:21)
Alex писал(а):
игорьуфа писал(а):
ещё аргумент в мою сторону!

из ныне работающих тренеров ВГГ - самый успешный без вариантов, но Слуцкий по любому до конца сезона, лимиты смены тренеров мы в прошлом году перебрали.

Мы все хорошо помним ВГГ и его команду образца весны 2005 и осени 2008 и уже практически забыли через какие пинки судьбы, и поражения он к этим пикам в карьере шёл. Начинал то он в ЦСКА не в 2005г. И снимали то его не за победу в Кубке УЕФА.
У Слуцкого при дефиците времени (Газзаеву такой и не снился) и куче личных тренерских недостатков (одно "боление" на тренерском месте во время игры - в таком состоянии тренер просто не видит и не читает игру, чего стОит) есть один большущий плюс - он быстро учится. У него есть своё видение игры ЦСКА - рискну предположить этакий "испанский вариант", который, если он до ума доведёт в ЦСКА, будет весьма симпатичным. Терпение всем! Выберемся из функциональной ямы, а подвижки по сравнению с Самарой есть, будем выглядеть иначе!!!
По Нециду выскажу своё мнение - пока это единственный игрок, который реально в ЦСКА прогрессирует. Упёртый парень! Столько на его бедную голову выливается всего, другой бы запил давно, а он упорно тренируется. И упорно старается из-всех сил. Именно из таких толк и бывает!
Понравился вчера недокупленный наш бразилец - не наконечник, которого ждали, конечно, но неожиданный пас вразрез дать может.
Ждём первого августа с опаской, но и не без надежды. Если вчера Хонду приплюсовали к Думбия и Вагнеру и сделали это не случайно, может получиться!
Написал: Hel (26 Июля 2010 11:38:25)
Lucky_LAV писал(а):
Зашел сегодня на сайт с надеждой что все успокоились, а оказалось нет...Так и продолжают одних гнать куда подальше, других продавать , тртих еще куда-то.Причем эти комменты от людей чьи ники я первый раз вижу на этом сайте.
Я вообще не вижу смысла особо возмущаться.Да плохо сыграли, ну и что??? дайте людям право на ошибку.Да и вспомните первый отрезок ведь с рубином мы очень прилично сыграли, поэтому нужно время.Терпите...

У команды, в том числе и у Слуцкого было три, как минимум игры на право для ошибки. Игры с Торпедо, КС и СН. Все три игры не только не впечатлили, а более того, от них впадаешь в уныние. сколько еще нужно дать им игр для право на ошибку? Может еще 3 - 4 или уж до конца чемпионата? Право на ошибку у них было в игре с Торпедо, а они решили продлить это право. В команде что-то происходит, не верю я, что игроки разучились играть за месяц. Зенит, Рубин (даже без Бухарика), Сибирь (хоть у них и не получается, мастерства не хватает), Сатурн - прибавили в игре, а у нас наоборот, обратная реакция, полный провал (хоть и выиграли у Торпедо и КС). Ну сколько ждать по твоему?
Написал: Alex (26 Июля 2010 11:36:26)
Lucky_LAV писал(а):
игорьуфа писал(а):
Lacky LAF странный довод одна игра за 14 туров.разгонять может и не надо а нагоняй конкретный нужен причём с вывоом из основы до лучших времён.

Насчет нагоняя я не спорю,но несогласен с теми кто требует отставок.
Блин,Alex, сколько можно жить с памятью о ВГГ, он пройденный этап и надо стремится к новому.Что вы не требуете Долматова назад ведь он 14 матчей подряд выиграл,даже ВГГ так не смог, и свиней 4-1 отодрал....????

как разто я и не требую, а настаиваю на оставлении Слуцкого! для меня нормальный результат любые медали и выход в весну еврокубка
Написал: игорьуфа (26 Июля 2010 11:36:16)
это не Алекс живёт мечтами о ВГГ а я и не мечтами а ностальгией!
Написал: Lucky_LAV (26 Июля 2010 11:32:49)
игорьуфа писал(а):
Lacky LAF странный довод одна игра за 14 туров.разгонять может и не надо а нагоняй конкретный нужен причём с вывоом из основы до лучших времён.

Насчет нагоняя я не спорю,но несогласен с теми кто требует отставок.
Блин,Alex, сколько можно жить с памятью о ВГГ, он пройденный этап и надо стремится к новому.Что вы не требуете Долматова назад ведь он 14 матчей подряд выиграл,даже ВГГ так не смог, и свиней 4-1 отодрал....????
Написал: игорьуфа (26 Июля 2010 11:22:51)
Lacky LAF странный довод одна игра за 14 туров.разгонять может и не надо а нагоняй конкретный нужен причём с вывоом из основы до лучших времён.
Написал: Alex (26 Июля 2010 11:17:49)
игорьуфа писал(а):
ещё аргумент в мою сторону!

из ныне работающих тренеров ВГГ - самый успешный без вариантов, но Слуцкий по любому до конца сезона, лимиты смены тренеров мы в прошлом году перебрали.
Написал: Lucky_LAV (26 Июля 2010 11:17:36)
Зашел сегодня на сайт с надеждой что все успокоились, а оказалось нет...Так и продолжают одних гнать куда подальше, других продавать , тртих еще куда-то.Причем эти комменты от людей чьи ники я первый раз вижу на этом сайте.
Я вообще не вижу смысла особо возмущаться.Да плохо сыграли, ну и что??? дайте людям право на ошибку.Да и вспомните первый отрезок ведь с рубином мы очень прилично сыграли, поэтому нужно время.Терпите...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Как жопе колючка, как в поле сорняк,
Торчит в высшей лиге Московский Спартак
Случайные Обои | Все
army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА