Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Свиньи хрюкают, а Эскадрон идёт...

Каждый раз читая комментарии после проигранного матча - удивляешься. Откуда вылазят все эти глорики и "аналитеги"? В заголовке перефразирована известная пословица:" Собаки лают - караван идёт" - это ответ вам.
  • Футбол

  • 5      9873     

Каждый раз читая комментарии после проигранного матча - удивляешься. Откуда вылазят все эти глорики и "аналитеги"? В заголовке перефразирована известная пословица:" Собаки лают - караван идёт" - это ответ вам.

Плохо сыграли - никто с этим не спорит. Но это не даёт вам никакого права изгаляться в оскорблениях игроков команды и тренерского штаба. Особенно удивляют голосёшки " Пора мол Слуцкого менять!"... А не вы ли ему жопу готовы лизать были, когда он победил спам в прошлом Дерби и вывел команду в 1/4 Лиги Чемпионов УЕФА? Или вы прошлый год забыли, двух смен тренеров вам не хватило?

По игрокам: Да, с Красичем всё неоднозначно, может он и в думках о будущем - это его право в конце концов заботиться о своём будущем. Для ЦСКА он сделал достаточно, так же как и Даниэль Карвальо. Он и не скрывает, что готов уйти, но не вам говорить "Красич - мёртвый", Милош буквально вытащил команду в прошлом сезоне, взяв на себя бремя лидера и не было бы в этом году ни еврокубков , ничего.

Один тут пишет: "Нецид - дерево!"...и тут же..."Ой, пока я писал, Томаш забил, Нецид - красавчик!"  ДА В ПЕЧЬ ТАКИХ БОЛЕЛЬЩИКОВ!!!

Жёлтое СМИ выдало перл перед матчем "Хонда поссорился со Слуцким", Уткин в эфире это же выдал, причём никто ничего не знает и точно не говорит, только высеры свои выдают за умные мысли..

И тут же находятся деятели , начинающие сенсацию из пальца высасывать и свои "глубокомысленные"выводы и версии выкладывать. Сосите знаете ЧТО!...Ну вы поняли в общем.

А мысли ни у кого не возникло, что Хонде просто дали отдохнуть после ЧМ перед Дерби? В спаме вон Алекса и Веллитона оставили в Тарасовке и полетели в Самару без них. Наверное они с Карпиным теперь поссорятся из-за этого?)))

Я могу тут долго и подробно вам писать, но не буду и резюмирую. "ПОДДЕРЖИВАЙТЕ КОМАНДУ И В БЕДЕ И В РАДОСТИ!" , не надо терять лицо и превращаться в ублюдков.

PS: Во всяком случае позитивные моменты есть - лишний раз увидели свои проблемы в преддверии Дерби. Но есть три особо положительных момента: Вагнер Лав, Сейду Думбия и Зоран Тошич (не факт, что к этому Дерби будет готов). Ну и конечно  Е5 шпартак, Е5!!!

Граф



Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7
Написал: fazzzer (26 Июля 2010 11:13:42)
Тоже думаю, что помягче надо как-то. Да, люди расстраиваются, но имеют своё мнение. Сам, помню, бывало про Ваню скажешь в первом тайме в сердцах всё, что думаешь, и очччень даже неполиткорректно, так он во втором обязательно забьёт! Просто все мы люди, можем ошибаться, но из тех, кто пишет такие вещи наверняка есть и люди, помогающие сайту в трудную минуту, и в следующий раз они могут просто отвернуться... P.S. Сам не писАл ничего, тож расстроился... ((
Написал: Insav (26 Июля 2010 11:08:30)
вся команда выглядела устала,плохо конечно что проиграли,но игра состоит из порожений и побед


каюсь это я в поражении команды виноват
Написал: KAVlex (26 Июля 2010 10:59:10)
Не красиво как-то получается, Саша! Прочитай еще раз, что ты написал:
"Пора мол Слуцкого менять!", "Нецид - дерево!", "Красич - мёртвый"
а с другой стороны:
"Свиньи", "глорики", "жопу готовы лизать", голосёшки(мол я то - Граф, и у меня есть голос, а вы так - мелочь), "высеры свои выдают за умные мысли..", "Сосите знаете ЧТО!...", "превращаться в ублюдков".
Ну и кто здесь изгаляется в оскорблениях?????? Наверно те, кто говорят, что Красич мертвый(понятное дело, что в игровом плане)? По-твоему они не правы? Ну, тогда расскажи мне сколько раз он вчера обыграл соперника, сколько точных передач сделал вперед, сколько раз навесил?... Никто не оспоряет тот факт, что он "вытащил команду в прошлом сезоне", но что же нам теперь упасть ему в ноги и кланяться по гроб жизни? А меж тем он профессионал, и зарабатывает за матч столько, сколько некоторые за год не получают... за то с него и спрос.
"Нецид - дерево!" : Так дерево это не оскорбление – это стиль игры)))
А вот про Слуцкого наверно соглашусь, ведь «"глубокомысленные"» выводы и версии выкладывать» можно только особо одаренным…(((
Да, и еще, лично я не готов осуждать Красича, я просто говорю, что высказывания типа "Красич - мёртвый" имели под собой почву, и приравнивать их к оскорблениям глупо.
Написал: hel (26 Июля 2010 10:58:56)
pun27 писал(а):
Prikos писал(а):
Вчерашняя игра ЦСКА очень похожа была на игру с Зенитом. Ничего не получалось. Очевидно, что подбор игроков ЦСКА несравним с подбором в Нальчике. Слуцкий как тренер не уступает Красножану по мне он даже посильней будет. Но Красножан в любом случае только уважения достоин. В причинах поражения разбираться нужно. Согласитесь со мной или нет, но удручает брак в передачах. Мамаев, Одиа, Шемберас и Щенников столько ошибок понаделали, что на три игры с лихвой хватит. Физика подсела или еще что, разбираться надо... Уверен Слуцкий решит этот вопрос, очки терять больше нельзя.

мне кажется он уже ничего не изменит. Какая игра подрят, а что меняется в игре? НИЧЕГО. Нужно было оставлять Рамоса....может толку было бы больше.

Ну Рамос бы не остался, а вот Божовича, вполне могли бы отхватить. Хотя может быть и он не вариант. Надо было брать Красножана или Непомнящего.
Написал: Alex (26 Июля 2010 10:58:23)
pun27 писал(а):
Prikos писал(а):
Вчерашняя игра ЦСКА очень похожа была на игру с Зенитом. Ничего не получалось. Очевидно, что подбор игроков ЦСКА несравним с подбором в Нальчике. Слуцкий как тренер не уступает Красножану по мне он даже посильней будет. Но Красножан в любом случае только уважения достоин. В причинах поражения разбираться нужно. Согласитесь со мной или нет, но удручает брак в передачах. Мамаев, Одиа, Шемберас и Щенников столько ошибок понаделали, что на три игры с лихвой хватит. Физика подсела или еще что, разбираться надо... Уверен Слуцкий решит этот вопрос, очки терять больше нельзя.

мне кажется он уже ничего не изменит. Какая игра подрят, а что меняется в игре? НИЧЕГО. Нужно было оставлять Рамоса....может толку было бы больше.

ну нескажите, Рамос матчи в ЛЧ еще более странно проводил, или не помните как на удержание с МЮ без нападения играли или Григорьева вместо щенникова упорно ставил???
Написал: pun27 (26 Июля 2010 10:53:41)
Prikos писал(а):
Вчерашняя игра ЦСКА очень похожа была на игру с Зенитом. Ничего не получалось. Очевидно, что подбор игроков ЦСКА несравним с подбором в Нальчике. Слуцкий как тренер не уступает Красножану по мне он даже посильней будет. Но Красножан в любом случае только уважения достоин. В причинах поражения разбираться нужно. Согласитесь со мной или нет, но удручает брак в передачах. Мамаев, Одиа, Шемберас и Щенников столько ошибок понаделали, что на три игры с лихвой хватит. Физика подсела или еще что, разбираться надо... Уверен Слуцкий решит этот вопрос, очки терять больше нельзя.

мне кажется он уже ничего не изменит. Какая игра подрят, а что меняется в игре? НИЧЕГО. Нужно было оставлять Рамоса....может толку было бы больше.
Написал: игорьуфа (26 Июля 2010 10:53:12)
Prikos писал(а):
Вчерашняя игра ЦСКА очень похожа была на игру с Зенитом. Ничего не получалось. Очевидно, что подбор игроков ЦСКА несравним с подбором в Нальчике. Слуцкий как тренер не уступает Красножану по мне он даже посильней будет. Но Красножан в любом случае только уважения достоин. В причинах поражения разбираться нужно. Согласитесь со мной или нет, но удручает брак в передачах. Мамаев, Одиа, Шемберас и Щенников столько ошибок понаделали, что на три игры с лихвой хватит. Физика подсела или еще что, разбираться надо... Уверен Слуцкий решит этот вопрос, очки терять больше нельзя.

в том году всё было почти также.перед спамом спанч нас приземлил из-за хреновой физики.потом спам выиграл а наши пешком ходили.дай бог не повторится история 1 августа.
Написал: игорьуфа (26 Июля 2010 10:49:49)
ещё аргумент в мою сторону!
Написал: pun27 (26 Июля 2010 10:49:32)
много похожих игр, где полностью отсутствует взаимопонимание в команде-зенит, сатурн да и выигранный матч с крыльями тоже не супер игра.. В команде что то происходит и это сказывается на игре...
Написал: Prikos (26 Июля 2010 10:49:25)
Вчерашняя игра ЦСКА очень похожа была на игру с Зенитом. Ничего не получалось. Очевидно, что подбор игроков ЦСКА несравним с подбором в Нальчике. Слуцкий как тренер не уступает Красножану по мне он даже посильней будет. Но Красножан в любом случае только уважения достоин. В причинах поражения разбираться нужно. Согласитесь со мной или нет, но удручает брак в передачах. Мамаев, Одиа, Шемберас и Щенников столько ошибок понаделали, что на три игры с лихвой хватит. Физика подсела или еще что, разбираться надо... Уверен Слуцкий решит этот вопрос, очки терять больше нельзя.
Написал: Alex (26 Июля 2010 10:47:23)
игорьуфа писал(а):
серия для того и начинается чтобы когда-то кончиться а вот что она была восемь лет с любым составом и в любом состоянии заслуга чья?не зря же спамовцы ВГГ так любят.

мне ценнее серия при ВГГ когда мы каждый год в медалях были? единственные из РПФЛ.
Написал: игорьуфа (26 Июля 2010 10:40:31)
серия для того и начинается чтобы когда-то кончиться а вот что она была восемь лет с любым составом и в любом состоянии заслуга чья?не зря же спамовцы ВГГ так любят.
Написал: Ягелка (26 Июля 2010 10:37:06)
Я на блогах с-э бьюсь в основном.
там вообще как на работе)
вот туда ога, лучше не заходить после таких матчей, но мне пофик.
да и сейчас спартачи не особо, уних попа у самих, ближе к первому начнут.
у бомжиков головокружения...
весело там вообщем)
Написал: Alex (26 Июля 2010 10:36:14)
игорьуфа писал(а):
Alex я это помню ,именно он и назвал "академиками" команду.но то что он тренер победитель-тут ему не откажешь.спам его до сих пор боится.мю был в том году.две игры севилья и рубин-всё что можно назвать футболом.маловато за полгода.нас перестали бояться!мы раньше многие матчи выигрывали до начала игры.сейчас процентов 80 можно ставить что ЦСКА дома пропускает в первые 15 минут(кстати приличный кэф)и ЦСКА просто пропускает.вобщем нет настроя.посмотри ЦСКА-нанси,ничего не значащая игра а они дерутся на поле и выигрывают.

действительно очень напрягает, что матчей на ноль в обороне паскудно мало, и что первыми часто пропускаем именно от середняков
ну а серия со спамом в Газзаеве и кончилась)
Написал: red-blue (26 Июля 2010 10:34:49)
я например после поражения вообще на сайт не захожу, потом пока все уляжется могу зайти и почитать новости но чтоб коменты читать ваши после поражения это надо выпить бутылку водки и не закусывая, не в обиду если кого-то обидел
Написал: Сергей Новиков (26 Июля 2010 10:30:33)
(Александр) писал(а):
Ну надерут мясо, они сами в жопе почище нас. ВГГ тоже не блещет р хохлами. надо коуча уровня Гуса.

Я с тобой не соглашусь, последний матч с Металлистом выйграл В.Г.Газзаев, во 2 тайме перестроил игру команды и Динамо К просто "задовила" их....проблемы Динамо 1.вратарь. 2.бразильская оборона.Сейчас Динамо спокойно идет на 2 месте, с ярко атакующей игрой и дырами в обороне...
Написал: Смайл (26 Июля 2010 10:28:03)
"И тут же находятся деятели , начинающие сенсацию из пальца высасывать и свои "глубокомысленные" выводы и версии выкладывать."

Это было лишь моё предположение, додумки и логические сопоставления фактов, не более. А ты уже спешишь с выводами и осуждаешь...
Тем более, что я никого не обсерал...
Вобщем ситуация получается такая, все глорики и "аналитеги", а ты весь в белом.
Нет уж Саша, за словами и выражениями тоже следить надо немножко, поэтому пососи-ка ТЫ сам знаешь ЧТО ;)
Написал: игорьуфа (26 Июля 2010 10:24:37)
Alex я это помню ,именно он и назвал "академиками" команду.но то что он тренер победитель-тут ему не откажешь.спам его до сих пор боится.мю был в том году.две игры севилья и рубин-всё что можно назвать футболом.маловато за полгода.нас перестали бояться!мы раньше многие матчи выигрывали до начала игры.сейчас процентов 80 можно ставить что ЦСКА дома пропускает в первые 15 минут(кстати приличный кэф)и ЦСКА просто пропускает.вобщем нет настроя.посмотри ЦСКА-нанси,ничего не значащая игра а они дерутся на поле и выигрывают.
Написал: Сергей Новиков (26 Июля 2010 10:20:19)
Ягелка писал(а):
Ну слили Нальчику,да.
а чего истерить то?
началось что выход в 1/4 уже заслуги Рамоса.
да Газзаева это заслуги ребята)
гол Марка и Хонды,это тоже Газзаева заслуги)
игры не было да, жаль. так её и в Самаре не было, чего ж не кричали.
пусть Лёня работает. кого надо то?
скоро , очень скоро будут победы и начнутся разговоры вот может же, да он может, он грамотный.
нормально всё будет братцы!

Да не никто не истерит все спокойно высказывают свое мнение....Да не выход 1/4 ЛЧ это больша заслуга игроков и случая( хотя может быть и Газзаева с Рамосам )...Леониду конечно удачи, но как говорят в НБА:"нападения притягивает зрителей, оборона выигрывает титулы", у нас нет не того не другого....предлогаю подписать Магата до 1 числа!
Написал: (Александр) (26 Июля 2010 10:18:35)
Ну надерут мясо, они сами в жопе почище нас. ВГГ тоже не блещет р хохлами. надо коуча уровня Гуса.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Снова и снова он впереди,
Вся премьер - лига опять позади,
Наш ЦСКА рискни – догони!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА