Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Агент Хонды: Кейсуке счастлив в ЦСКА.

Кис Плугсма, представляющий интересы Кейсуке Хонды, рассказал в интервью «Советскому спорту», в чем японец не согласен с главным тренером Леонидом Слуцким, может ли игрок покинуть ЦСКА и какие клубы могут купить.
  • Футбол

  • 5      4876     

Кис Плугсма, представляющий интересы Кейсуке Хонды, рассказал в интервью «Советскому спорту», в чем японец не согласен с главным тренером Леонидом Слуцким, может ли игрок покинуть ЦСКА и какие клубы могут купить.



СЛУЦКИЙ: ИНФОРМАЦИЯ О ССОРЕ НЕВЕРНА

Как уже сообщал «Советский спорт», Кейсуке Хонда в воскресенье неожиданно не был включен даже в заявку на матч со «Спартаком-Нальчиком» (1:2). При этом японца не было и на стадионе во время игры. По предварительной информации, появившейся в прессе, Хонда якобы повздорил с Леонидом Слуцким, и главный тренер решил не ставить футболиста на матч в качестве воспитательной меры.

– По некоторым данным, Хонда отсутствовал в заявке из-за конфликта с вами. Это так? – спросили на послематчевой пресс-конференции Леонида Слуцкого.

– Это неверная информация. Дело в том, что у всех игроков, участвовавших в чемпионате мира, после возвращения из ЮАР разная форма. Давая разный уровень игровой практики, мы стараемся подогнать их под единый знаменатель. Поэтому Хонда сегодня не играл, – такой ответ дал наставник ЦСКА.

Имел ли место конфликт на самом деле, неизвестно, но японские журналисты придерживаются мнения, что у Кейсуке все равно есть разногласия со Слуцким. Журналист японского издания «The Sports Nippon» Хидетоши Хори, следующий за Хондой по всему свету, рассказал , что трения между игроком и тренером возникли еще до чемпионата мира.

– Еще до отъезда Кейсуке в сборную Японии, перед выездным матчем с казанским «Рубином» Хонда признался, что разговаривал со Слуцким, – поведал Хори. – Он объяснил тренеру, что ему не нравится действовать на позиции опорного полузащитника. Кейсуке хочет играть ближе к атаке, например, левого атакующего полузащитника или под нападающим. И вот Кейсуке, блеснув в ЮАР на позиции форварда, вернулся в Россию и в первом же матче с «Крыльями Советов»… снова стал опорным полузащитником! Мне кажется, у Хонды и Слуцкого произошли разногласия именно из-за позиции на поле.

«КЕЙСУКЕ – ПРИРОЖДЕННЫЙ «ДЕСЯТЫЙ НОМЕР»

Итак, по мнению людей, хорошо его знающих, японец мог действительно проявить принципиальность и не согласиться с тем, как его используют на поле. Тем более что он стал настоящей мировой знаменитостью, а к его фигуре проявляют интерес самые лучшие клубы Европы. Только на прошлой неделе европейская пресса сообщала, что «Милан» и «Манчестер Юнайтед» уже делают предложения армейцам о покупке Хонды. Чтобы выяснить, действительно ли к Кейсуке проявляют такой повышенный интерес, мы обратились к агенту Хонды голландцу Кису Плугсме.

– Господин Плугсма, Хонда не попал даже в заявку на воскресный матч. Говорят, что у него произошел конфликт с главным тренером…

– О ссоре мне ничего неизвестно. Вряд ли она имела место. Знаю лишь, что Хонда перед игрой плохо себя чувствовал. Наверное, с этим и связано его отсутствие в составе.

– У японских журналистов другое мнение. Правда ли, что Кейсуке недоволен тем, что играет на позиции опорного полузащитника?

– Да, это правда. Но его недовольство возникло не сейчас. В первых пяти-шести матчах за ЦСКА Кейсуке выходил на позиции под нападающим или слева в полузащите. И выглядел здорово. Постоянно угрожал воротам, забивал мячи, отдавал голевые передачи. Но в последних семи-восьми матчах Хонду отодвинули дальше от чужих ворот. Он тут же перестал забивать, у него практически нет голевых моментов.

– Именно этим недоволен Хонда?

– Конечно, поскольку он – прирожденный «десятый номер». Во всех предыдущих командах он был плеймейкером, на чемпионате мира по ходу турнира его и вовсе выдвинули на острие атаки. И Кейсуке не хочет играть опорника, он чувствует, что может принести больше пользы на позиции под нападающими.

– Хонда пытался выяснить у тренера, почему он отодвинул его назад?

– Да, у них был разговор со Слуцким. Но причины и так понятны. В ЦСКА есть два игрока, которые могут играть под нападающим, две ярко выраженные «десятки» – Хонда и Дзагоев. Тренер должен сделать выбор, и он ставит ближе к атаке именно Дзагоева. Кейсуке это понимает, но такой расклад его все равно не устраивает.

«ТРАНСФЕР ХОНДЫ ПОТЯНУТ ТОЛЬКО 20 КЛУБОВ»

– Каков выход? Уходить из команды?

– В том-то и дело, что Кейсуке все устраивает в Москве. Ему нравится команда, он живет в большом и красивом городе. Он счастлив в ЦСКА. Единственное, что ему не нравится, – позиция на поле. В остальном все замечательно. Буквально на прошлой неделе я беседовал с ним по телефону – он не говорил, что у него есть проблемы с кем-нибудь. Хонда вовсе не рвется уходить из ЦСКА.

– И все же к вашему подопечному после чемпионата мира – повышенный интерес в Европе. Много ли клубов обращалось к вам после чемпионата мира?

– Хонда вырос в цене. На сегодняшний день в мире есть только 20 клубов, которые могут потянуть трансфер Кейсуке. Что тут скрывать, это европейские гранды. Со всеми этими клубами в последнее время мы общались.

– Правда ли, что «Милан» и «МЮ» делали ЦСКА предложение о покупке Хонды?

– Хондой интересуются очень многие. Но официальных предложений сейчас нет. Это объясняется тем, что у всех интересующихся клубов на позицию Хонды уже есть свой игрок. Но как только в «Реале», «Милане» или, скажем, «Барселоне» будут расставаться с кем-то из игроков атаки, клубы сразу вспомнят о Кейсуке.

– И Хонда тут же попросит ЦСКА отпустить его?

– Кейсуке в ЦСКА всего несколько месяцев, с этим клубом у него долгосрочный контракт (по некоторым данным, до декабря 2013 года. – Прим. ред.). И Хонда уважает это соглашение. Но если ему поступит предложение от европейского суперклуба, мы сразу же будем обдумывать его. Такой шанс предоставляется не каждому футболисту.

– Прописаны ли в контракте Хонды отступные?

– Нет. При переговорах с другими клубами ЦСКА вправе устанавливать свою цену.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: P-2-B (27 Июля 2010 20:56:22)
майор61 писал(а):
Вопросы, поставленные в статье, очень актуальны. Использование Хонды на позиции опорника - вынужденная мера, чтобы оставить на поле и его, и Дзагоева. Хонда более универсален, Дзагоев - нет. Но это не значит, что Хонда на своей нынешней позиции проявляет свои лучшие качества. Понятно, что по своему потенциалу он должен играть ближе к воротам соперника. И вполне допускаю, что внутреннее неудовлетворение у него от этого имеется. Вот только непохоже на менталитет японца, чтобы он открыто пошел на конфликт с тренером. Теперь о Дзагоеве. Мы можем сколько угодно рассуждать о его российском паспорте, перспективах и интересах сборной. Но для меня интересы моего клуба важнее любого из игроков (Харламов, пожалуй, был исключением). Так вот что мы имеем: Дзагоев три последние игры никакой. Сколько можно ставить игрока в такой форме в состав? Хрен его знает, Слуцкому виднее, конечно. Но на сегодняшний день Хонда предпочтительнее Алана на позиции "под напом". Вернее даже, что игра Дзагоева не соответствует уровню притязаний клуба. На днях кто-то здесь высказал мысль, что рад четвертой карточке Алана перед игрой с мясом, поскольку в противном случае тот опять бы попал в состав. Соглашусь стопроцентно. В воскресенье на этой позиции должен играть Хонда. Докажет свою состоятельность - надо ставить его и дальше. Нет - у Слуцкого будут дополнительные доводы ставить его опорником.

Согласен полностью.
Чем-то ситуация с Хондой начинает напоминать мне эволюцию Ярошика в ЦСКА.
Добавлю только, что в последнее время никто в ЦСКА в мастерстве не прибавил (за исключением Нецида, но тут отд. разговор). А вот сдали все. Вот вопросик то!!!
Написал: Dim@ (27 Июля 2010 19:30:31)
Поэтому я в скобках и дополнил свою мысль...
А вообще именно так многие и думают, прочитай некоторые топики... что очень странно...
Написал: майор61 (27 Июля 2010 19:25:31)
Ну, про одну игру для Хонды я образно сказал.
Написал: Dim@ (27 Июля 2010 19:18:18)
майор61 ,
Согласен с твоим мнением(собственно, как и с мнением Смайла - именно он и сказал ту мысль, которую ты продолжил, ну или высказал, здесь не важно...), за исключением последнего... странно получается - Дзагоеву дают право на ошибку уже 2-ой год подряд, думаю пальцев двух рук вполне хватит для перечисление всех его удачных игр за это время, а вот Хонде ты отводишь только один матч, причем всем матчам матч, это по меньшей мере не объективно (хотя допускаю мысль, что ты скорее имеешь ввиду немного другое...). Почему наш игрок не прогрессирует, не горят у него глаза, нет вдохновения - не знаю, а вот Слуцкий должен, тем больше его вины... не в "форме" конечно Алана, а то , почему ее нет, а он в стартовом составе -есть, или он неприкасаемость?! Выложили здесь на сайте видео, в котором автор говорит о том, что Дзагоев - один из лучших(подозреваю, что автор чисто технически делал видео, не смотрел его как зритель, со стороны, ибо очень видно насколько бесполезно он играл...), если такой игрок выглядит предпочтительней других, тогда : либо все остальные растеряли форму и технику и все остальное, либо мы уровень пердива, либо есть что-то другое...
Написал: майор61 (27 Июля 2010 18:35:18)
Вопросы, поставленные в статье, очень актуальны. Использование Хонды на позиции опорника - вынужденная мера, чтобы оставить на поле и его, и Дзагоева. Хонда более универсален, Дзагоев - нет. Но это не значит, что Хонда на своей нынешней позиции проявляет свои лучшие качества. Понятно, что по своему потенциалу он должен играть ближе к воротам соперника. И вполне допускаю, что внутреннее неудовлетворение у него от этого имеется. Вот только непохоже на менталитет японца, чтобы он открыто пошел на конфликт с тренером. Теперь о Дзагоеве. Мы можем сколько угодно рассуждать о его российском паспорте, перспективах и интересах сборной. Но для меня интересы моего клуба важнее любого из игроков (Харламов, пожалуй, был исключением). Так вот что мы имеем: Дзагоев три последние игры никакой. Сколько можно ставить игрока в такой форме в состав? Хрен его знает, Слуцкому виднее, конечно. Но на сегодняшний день Хонда предпочтительнее Алана на позиции "под напом". Вернее даже, что игра Дзагоева не соответствует уровню притязаний клуба. На днях кто-то здесь высказал мысль, что рад четвертой карточке Алана перед игрой с мясом, поскольку в противном случае тот опять бы попал в состав. Соглашусь стопроцентно. В воскресенье на этой позиции должен играть Хонда. Докажет свою состоятельность - надо ставить его и дальше. Нет - у Слуцкого будут дополнительные доводы ставить его опорником.
Написал: cgl2 (27 Июля 2010 16:29:01)
Дружище _Pahan_, сравнение Игоря и Томаша не сильно отличается от сравнения голевой статистики у опорника и 2-го напа.
Написал: _Pahan_ (27 Июля 2010 16:23:11)
cgl2 писал(а):
Парни, какой смысл спорить, кто лучше, Хонда или Дзагоев?
Сравнивать их голевую статистику, значит тупить. Они играли на разных позициях, к тому же у Алана был зимний перерыв, Хонда играл без перерыва с августа. С другой стороны, Алан перенёс операцию, восстанавливался после неё, а Хонда был здоров. Опять же с точки давали бить Алану, а не Хонде. Короче, это не тот случай, когда можно упирать на статистику. Сравнивать игроков, играющих на разных позициях, это в натуре бред.
Моё мнение – если Дзагоев будет в порядке, то ставить его только 2-м напом или атакующим центром (разница невелика), потому что он на другой позиции (в отличие от Хонды) играть не способен. Он одноплановый игрок.


Надеюсь ты на меня не намекаешь? Если что я их не сравнивал а просто подправил статистику пользователя Alex. А сравнивать их на данный момент действительно глупо. А то может дойти что начнут спорит кто лучше в нападении Акинфеев или Нецид
Написал: cgl2 (27 Июля 2010 16:06:10)
Парни, какой смысл спорить, кто лучше, Хонда или Дзагоев?
Сравнивать их голевую статистику, значит тупить. Они играли на разных позициях, к тому же у Алана был зимний перерыв, Хонда играл без перерыва с августа. С другой стороны, Алан перенёс операцию, восстанавливался после неё, а Хонда был здоров. Опять же с точки давали бить Алану, а не Хонде. Короче, это не тот случай, когда можно упирать на статистику. Сравнивать игроков, играющих на разных позициях, это в натуре бред.
Моё мнение – если Дзагоев будет в порядке, то ставить его только 2-м напом или атакующим центром (разница невелика), потому что он на другой позиции (в отличие от Хонды) играть не способен. Он одноплановый игрок.
Написал: _Pahan_ (27 Июля 2010 16:02:09)
KJR

Может вы не правльно меня поняли, я просто подправил статистику которую Alex написал. И под метил для тех кто говорит что Алан плохо играет, я конечно с ними немного согласен, Алан конечно не показывает супер игру но своё он забивает и пасы отдаёт. А насчёт Хонды на позиций Алана, как говорится если бы да кабы...
Написал: KJR (27 Июля 2010 15:42:49)
_Pahan_ писал(а):
Alex

Где ты такую статистику нашёл??? У Дзагоева в ЧР 6 голов (2 с пенальти) и 4 передачи а вот у Хонды действительно 2 гола и 1 передача. Кто бы что не говорил а Алан лучший в команде бомбардир и на 2 месте по системи гол плюс пас в чемпионать. Статистика вещь упрямая

А вы не учли что из этих 12 матчей Хонда как минимум половину в опорниках играл... а Дзагоев все 13 под нападами был. Глупо в данном случае сравнивать статистику, возможно Хонда и перещеголял бы Дзагоева, играя на своей позиции.
Написал: Rabbit (27 Июля 2010 14:54:31)
ну следует сказать, что на мой взгляд, идеальная позиция для Дзагоева, это оттянутый форвард. Он не плеймейкер. Не новый КАрвальо. Многие в нем видят именно сменщика бразильца на этой позиции но это не так. Вполне можно выпускать одного центр. форварда (мы постоянно, за редким исключением с одним и играем), чуть оттянутым ставить Дзагу, а атакующим полузащитником Хонду. Не вижу проблемы. Проблема в том, что на одно место напа сейчас 4 игрока. Причем, по непонятным мне причинам мы играем именно что в одного. и это не зависит сейчас от местоположения Дзагоева и Хоныды.
Написал: _Pahan_ (27 Июля 2010 14:27:06)
Alex

Где ты такую статистику нашёл??? У Дзагоева в ЧР 6 голов (2 с пенальти) и 4 передачи а вот у Хонды действительно 2 гола и 1 передача. Кто бы что не говорил а Алан лучший в команде бомбардир и на 2 месте по системи гол плюс пас в чемпионать. Статистика вещь упрямая
Написал: Dzaga (27 Июля 2010 12:22:48)
Довольно странная статья... Перед началом сезона Хонда не раз в интервью различным СМИ говорил о том, что он чистый 10 номер, но и сыграть поглубже для него не проблема. Причем, если не изменяет память, он именно вот эту свою позицию на поле со Слуцким перед началом сезона, а то гляди и перед переходом в ЦСКА, обсуждал...
Написал: /* Добавление комментария */ (27 Июля 2010 11:28:50)
Саня писал(а):
Утопия утопией, но со сраптаком играть скорее всего будет Хонда. И мое мнение, что он сыграет лучше Алана. И если так и будет, Алану придется сесть на лавку.

он и будет, ибо дзага дисквалиф. за 4 жк
Написал: Alex (27 Июля 2010 10:59:50)
Prikos писал(а):
Конечно картинка интересная получается. Хонда и Дзагоев игроки одного амплуа. Кто из них лучше?... Мне Дзага больше нравится, он не так хорош как раньше разговора нет, Но найдутся такие кто скажет, что Дзага не талант,что креатива в игру команды он не добавляет, не старается, не забивает, не растет в конце концов! И самое главное - он Наш, и через пять лет глядя на молодежь которая сможет заменить наших сборников ( а молодых и талантливых у нас подрастает УВЫ раз, два и обчелся) он вполне может стать лидером сборной России. Так, что те кто пишут, что Хонду надо ставить под напом, а Алана на лавку живут днем одним и о будущем совсем не думают.

я тоже за Дзагоева,да и статистика вещь упрямая 13 матчей в ЧР 4 гола с игры, 2 пенальти и 4 паса, Хонда 12 игр 2 гола 1 пас, тем более Хонду можно на разных позициях использовать не в ущерб атаке
Написал: Prikos (27 Июля 2010 10:34:00)
Конечно картинка интересная получается. Хонда и Дзагоев игроки одного амплуа. Кто из них лучше?... Мне Дзага больше нравится, он не так хорош как раньше разговора нет, Но найдутся такие кто скажет, что Дзага не талант,что креатива в игру команды он не добавляет, не старается, не забивает, не растет в конце концов! И самое главное - он Наш, и через пять лет глядя на молодежь которая сможет заменить наших сборников ( а молодых и талантливых у нас подрастает УВЫ раз, два и обчелся) он вполне может стать лидером сборной России. Так, что те кто пишут, что Хонду надо ставить под напом, а Алана на лавку живут днем одним и о будущем совсем не думают.
Написал: cgl2 (27 Июля 2010 10:21:49)
Alejo писал(а):
не надо делать глупостей, в тренера надо верить, яркий пример - Рубин, скажите, что у Бердыева там все сразу гладко пошло? Нет, он сам уже хотел уйти после провальных сезонов, но руководство было на стороне тренера, всячески помогало, вспомните, что в 2007 году Рубин был вообще 10-м, а в следующем году стал чемпионом.

Если мне не изменяет память, то Рубин дебютировал в премьер-лиге в 2003 году и сразу же взял бронзу. Так что пример не вполне удачен, Бердыев свой уровень обозначил с самого начала.
Причин для немедленной отставки Слуцкого пока не вижу и близко. Хотя не понимаю, почему кто-то должен быть вне критики болельщиков. Это уже другая крайность, причём на редкость глупая.
Написал: Alejo (27 Июля 2010 10:08:54)
не надо делать глупостей, в тренера надо верить, яркий пример - Рубин, скажите, что у Бердыева там все сразу гладко пошло? Нет, он сам уже хотел уйти после провальных сезонов, но руководство было на стороне тренера, всячески помогало, вспомните, что в 2007 году Рубин был вообще 10-м, а в следующем году стал чемпионом.
Написал: cgl2 (27 Июля 2010 09:51:15)
Если Слуцкий не пошёл на поводу у игрока, отцепил его от состава, то это никак не говорит о его слабохарактерности.
Но вообще-то мы не знаем всех подробностей этого дела.
Написал: Sergio (27 Июля 2010 09:31:57)
это йа писал(а):
если проблема в этом - то выход банален. сейчас переизбыток форвардов - значит играем диаманд. играем диаманд - Хонда играет слева. ну а так конечно не дело из-за одного игрока изменять смену, Хонда не Месси и не Роналду чтоб такиевещи выкидывать...

если играть в диамант, то зачем покупали Тошича? куда девать Красича, Марка, Секу? Пилиева вообще в аренду отдавать? играть надо флангами... взять пример Швайни, как он играет гармонично и в атаке и в обороне, Хонде надо брать пример с него, а вообще эта история с Хондой говорит вновь о слабохарактерности Слуцкого, менять нам надо его, он слишком пассивен...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Снова и снова он впереди,
Вся премьер - лига опять позади,
Наш ЦСКА рискни – догони!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА