Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА сыграл вничью в Нальчике

В рамках 28-го тура чемпионата России "Спартак-Нальчик" и ЦСКА сыграли вничью. Встреча завершилась со счётом 1:1.
  • Футбол

  • 5      5160     

В рамках 28-го тура чемпионата России "Спартак-Нальчик" и ЦСКА сыграли вничью. Встреча завершилась со счётом 1:1.

Первый гол в матче был забит на 59-й минуте. Вагнер Лав реализовал пенальти, который был назначен за фол Колинько на Думбиа.

Однако под занавес встречи хозяевам удалось отыграться. На 89-й минуте отличился Гошоков. Сирадзе принял мяч недалеко от линии штрафной после навеса, сбросил его чуть вперёд, Гошокову, тот почеканил его, тем самым обманув Игнашевича, и мощно пробил в правый угол ворот, не оставив Акинфееву шансов спасти команду.

Стоит отметить, что ЦСКА не может обыграть нальчан на протяжении семи последних встреч

Росгосстрах-Чемпионат России
Премьер-Лига. 28-й тур

"Спартак-Нальчик" (Нальчик) — ЦСКА (Москва) – 1:1
Голы: Вагнер Лав, 59 – с пенальти (0:1); Гошоков, 89 (1:1).
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: 4epai (15 Ноября 2010 11:41:42)
Кузьмич писал(а):
Жалко, должны были выиграть. Слуцкий ослабил игру заменами. Играли хорошо в центре, контролировали ход матча, Гонсалес хорошо играл на краю в отборе, он всётаки боец. Выход Недцида не понятен(наверное освежить игру, вместо хорошей возможности контратаки в лице Думбия) дальше Хонда, каким бы мёртвый он не был, за мяч борется очень хорошо(первый встречающий),Мамаев потерялся. Ну и апофеоз это выход на замену Тошича. Тренер ты сам говоришь, что все устали, зачем выпускать атакующего полузащитника, который не может жёстко сыграть в отборе? Это был единственный шанс нальчика длинный перевод справа на лево на Щенникова, который низкий ростом и вправо менее координирован чем влево. Ладно сломал(или перестроил) игру двумя заменами, но почему не выпустил Брата вместо Гонсалеса? Иногда возникает ощущение, что замены делаются не для усиления или перестройки схемы, а что бы футболисты не обижались, что они сегодня не играли. Впечатление двоякое, нужен нам такой тренер или нет. Вроде есть хорошие игры, но как понять заслугу в этом тренера? Получается следующий сезон определяющий, если никто не уйдёт. Надо сохранить состав и не забыть про один матч в этом году. Серебро конечно не золото, но и его надо ещё завоевать.
А по тренеру не понятно, неужели только с Газзаевым мы можем выиграть чемпионат?
Согласен Возможно ЛВС силен в теории но как тактик как стратег сильно слабоват Замены ради замен по позиции Хотя я думал выйдет Алдонин вместо Вагнера
Написал: Кузьмич (15 Ноября 2010 11:10:16)
Жалко, должны были выиграть. Слуцкий ослабил игру заменами. Играли хорошо в центре, контролировали ход матча, Гонсалес хорошо играл на краю в отборе, он всётаки боец. Выход Недцида не понятен(наверное освежить игру, вместо хорошей возможности контратаки в лице Думбия) дальше Хонда, каким бы мёртвый он не был, за мяч борется очень хорошо(первый встречающий),Мамаев потерялся. Ну и апофеоз это выход на замену Тошича. Тренер ты сам говоришь, что все устали, зачем выпускать атакующего полузащитника, который не может жёстко сыграть в отборе? Это был единственный шанс нальчика длинный перевод справа на лево на Щенникова, который низкий ростом и вправо менее координирован чем влево. Ладно сломал(или перестроил) игру двумя заменами, но почему не выпустил Брата вместо Гонсалеса? Иногда возникает ощущение, что замены делаются не для усиления или перестройки схемы, а что бы футболисты не обижались, что они сегодня не играли. Впечатление двоякое, нужен нам такой тренер или нет. Вроде есть хорошие игры, но как понять заслугу в этом тренера? Получается следующий сезон определяющий, если никто не уйдёт. Надо сохранить состав и не забыть про один матч в этом году. Серебро конечно не золото, но и его надо ещё завоевать.
А по тренеру не понятно, неужели только с Газзаевым мы можем выиграть чемпионат?
Написал: walter (14 Ноября 2010 20:32:40)
Позволю себе тоже высказаться. Хотелось бы сказать:" cgl2, полностью согласен с тобой." Но нет, согласен, но не полностью. Относительно " бомжей ": мне лично все равно, как они чемпионами стали, они меня не интересуют. Также мне мало интересно, какой у них по счету состав в России, но при всем при том, у них есть игра и играли они до конца, а все матчи не купишь. Не согласен с мнением cgl2 о том, что в этом сезоне изначально ЦСКА не собирался бороться за золото. А что он делать собирался, с самого начала за серебро бороться? Я уйду в глубокие дебри. Появление Зико на посту гл.тренера. Шедевр! Мы тут все пузыри от восторга начали пускать - какой тренер пришел! И начал он , кстати хорошо , мы завоевали один трофей. А что потом? А потом тоже самое, что всегда было и при Газзаеве тоже - провал весной. Больше чем уверен, что перед тем, как контракт подписать, они обговорили все условия и Гинер заверил Зико, что будет укрепление состава. Зико попытался с имеющимися игроками заткнуть проблемные места и что получилось ? Да ничего, и все потому, что некоторым полузащитникам видите-ли неудобно играть на любом месте в полузащите. Как такое может быть, просто не понимаю. Зико , видимо, стал надоедать Гинеру с просьбами об усилении некоторых позиций перед Лигой , а это не каждому нравится. Все кончилось тем, что он в запарке / бразилец, импульсивная нация / обвинил игроков в непрофессионализме. Он же не понимал, что Россия не Бразилия, это там в футбол играют, а у нас за очки рубятся, как шахтеры в шахте. Гинер это использовал и Зико сделали ручкой, а мы все его хаить начали. Кстати, совершенно неизвестно, чтобы мог сделать Зико, имея таких игроков, каких сейчас Слуцкий имеет, но не знает, как их использовать. Появился Рамос, явно предварительно точно также обговоривший условия контракта и имевший заверения Гинера. Или Вы думаете, что он контракт на 2-3 месяца заключал? Лига чемпионов на носу, обещанного усиления нет , а задач с него никто не снимал. Короче говоря - разошлись, как в море корабли! Команда осталась без тренера. Что делают в таком случае? Ставят ио.гл.тренера его помощника. А у нас и тут по другому: счастье подвалило, Слуцкий подвернулся, уволенный из КС. Спасибо игрокам, сделали все, что смогли, Слуцкий ничего особого дать просто не мог из-за короткого времени. Сейчас о Слуцком. Все знают мое к нему отношение. Еще в самом начале я заявил, что Слуцкий - это путь в никуда и не отказываюсь от этого даже сейчас. Но я никогда не предлагал его уволить, просто не следовало его главным брать. Почему? Не хочу повторяться, много раз об этом говорил. Будет такая тема на сайте :" Итоги 2010 года" - выскажусь с возможным обоснованием. Я и сейчас не предлагаю его уволить . Следует ему дать " отдохнуть " , как Газзаеву дали и отправить на стажировку за счет клуба на запад. Пусть там учится, что надо делать , имея игроков на два полных состава. Потом следует его в клуб вернуть, но не главным, а помощником. Пусть на деле показывает, чему на западе научился. А вот если покажет, вот тогда и следует ему далее доверять одну из лучших команд в России. В остальном согласен с cgl2.
Написал: Александр (14 Ноября 2010 18:31:43)
Мне очень жаль, но матч со сраптаком из Нач. дал повод размышления только к одному, что мы не умеем, как, например, в Англии, играть до последнего свистка. Если так дальше будет, то то и два последних матча вызывают вопросы как к игрокам, так и к тренеру. Я в шоке от сегодняшней так называемой "игры". Одна из худших за сезон.
Написал: ВАДИМ-05 (14 Ноября 2010 18:08:13)
cgl2 писал(а):
ВАДИМ-05, бомжи по составу и игре примерно 6-я или 7-я команда ЧР. Они однозначно не лучше Динамо, скорее хуже. Их место в таблице обусловлено не футбольными факторами. На мой искушённый взгляд, 90% их игр – договорняки, особенно это касается выездных игр с середняками.
Что касается Слуцкого, то выскажусь о нём конкретно. Он приглашён тренером ЦСКА только потому, что руководство клуба ИЗНАЧАЛЬНО НЕ СОБИРАЛОСЬ В ЭТОМ ГОДУ ВЕСТИ БОРЬБУ ЗА ЗОЛОТО. Отставка Слуцкого для меня будет признаком того, что наконец-то ЦСКА будет вести такую борьбу. Эти мысли у меня с конца прошлого года.
(((За один сезон чемпионами стать сложно.))) – улыбнуло. Можно подумать, что с нуля начинаем, команду комплектуем из малоизвестных и малоопытных игроков.

На счет договорняков спорить не буду. Согласен. По поводу Слуцкого не согласен. Команда всегда ставит цель только одну - 1 место. Я в этом не сомневаюсь. Уход Слуцкого ничего хорошего не предвещает. В России лучше тренера нет. Ну назови на вскидку? В Европе? Разве что Манчини, но что-то с Сити у него не клеется. А больше в голову имен не приходит. Команда у нас строится не с нуля. Но игроков много новых, что отрицать нельзя. Ты сам их перечислил. И Думбии с Вагнером тоже полсезона не было. Может, все было бы по-другому. Поздно предполагать. Так что у нас впереди Кубок УЕФА и очень длинный следующий сезон. Это моя позиция и мое мнение. Твою позицию я уважаю, но на твердую объективность никто претендовать не может.
Написал: cgl2 (14 Ноября 2010 17:53:29)
ВАДИМ-05, бомжи по составу и игре примерно 6-я или 7-я команда ЧР. Они однозначно не лучше Динамо, скорее хуже. Их место в таблице обусловлено не футбольными факторами. На мой искушённый взгляд, 90% их игр – договорняки, особенно это касается выездных игр с середняками.
Что касается Слуцкого, то выскажусь о нём конкретно. Он приглашён тренером ЦСКА только потому, что руководство клуба ИЗНАЧАЛЬНО НЕ СОБИРАЛОСЬ В ЭТОМ ГОДУ ВЕСТИ БОРЬБУ ЗА ЗОЛОТО. Отставка Слуцкого для меня будет признаком того, что наконец-то ЦСКА будет вести такую борьбу. Эти мысли у меня с конца прошлого года.
(((За один сезон чемпионами стать сложно.))) – улыбнуло. Можно подумать, что с нуля начинаем, команду комплектуем из малоизвестных и малоопытных игроков.
Написал: ВАДИМ-05 (14 Ноября 2010 17:39:34)
cgl2 писал(а):
ВАДИМ-05 писал(а):
Давно ничего не писал. Обидно, что еще сказать. Ну да пусть зенит усрется макаронами на радостях. Надо обыграть мясо и серебро наше. Будет новый сезон, всех порвем и за Кубок уефа побремся. Там и посмотрим, кто лучше - мы или бомжи. Работой тренера доволен. Если есть кто против, пусть вспомнит Зико. Движемся вроде бы поступательно после прошлогоднего 5 места. В следующем сезоне титул будет наш!

Тоже очень недоволен Зико. Особенно недоволен тем, что у него не было ни Думбии, ни Гонсалеса, ни Хонды, ни Тошича (даже Гильерме не было). А ещё у него были абсолютно сырой Секу, озабоченный трансфером Жирков и озабоченный арендой Вагнер. Плюс купленный Газзаевым Рикарду Жезус. Короче, поводов для недовольства выше крыши. Слуцкий работал много лучше.

Ну тогда Слуцкий тоже должен был быть недоволен, что все эти игроки только появились и надо было их как-то под игровые схемы подстроить;) И кстати, когда мы из группы ЛЧ вышли этих игроков тоже не было, кроме Гильерме. Так что тут не в составе дело. Все равно должны были медали брать. А в этому году было ясно, что кроме нас бомжам никто не помешал бы, учитывая, что они стали скупать игроков у конкурентов. У нас относительно молодая команда, абсолютно новая, кроме линии защиты. Так что еще все впереди. За один сезон чемпионами стать сложно. А сегодня Ростов показал, что все куплено. 5-0, мля куда дальше.
Написал: cgl2 (14 Ноября 2010 17:14:41)
ВАДИМ-05 писал(а):
Давно ничего не писал. Обидно, что еще сказать. Ну да пусть зенит усрется макаронами на радостях. Надо обыграть мясо и серебро наше. Будет новый сезон, всех порвем и за Кубок уефа побремся. Там и посмотрим, кто лучше - мы или бомжи. Работой тренера доволен. Если есть кто против, пусть вспомнит Зико. Движемся вроде бы поступательно после прошлогоднего 5 места. В следующем сезоне титул будет наш!

Тоже очень недоволен Зико. Особенно недоволен тем, что у него не было ни Думбии, ни Гонсалеса, ни Хонды, ни Тошича (даже Гильерме не было). А ещё у него были абсолютно сырой Секу, озабоченный трансфером Жирков и озабоченный арендой Вагнер. Плюс купленный Газзаевым Рикарду Жезус. Короче, поводов для недовольства выше крыши. Слуцкий работал много лучше.
Написал: cgl2 (14 Ноября 2010 17:06:21)
Jally писал(а):
Ну, что, бомжи - чемпионы, там опять Керж рассердился - уже 3:0. Хотя, и х.. с ними, давно ясно было. Ну, оракулы херовы, угадали? 3:0, 5:0, а что не 18:0? Почву под ногами ощущать надо! Уж сколько раз говорилось: не х.. языками трёкать, пока не сыграли!(свободная интерпретация поговорки "Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь!"). Короче - приметы приметами, а вот работают они! В следующем туре засуньте свои прогнозы кому куда нравится, и молча терпите до конца матча со свиньями(умышленно не пишу - "до конца сви...ба", чтобы не сглазить!), прошу последовать моему примеру, хуже не будет.

Вот тут соглашусь. Добавить не хера.
И насчёт «давно ясно было» соглашусь. Всем здравомыслящим «ясно было» где-то в середине прошлого года. Уже тогда следующий (т.е. нынешний чемп) был неясен только в деталях, но не в главном.
Написал: Simply Red (14 Ноября 2010 17:05:12)
Petibor писал(а):

Мы вас 10 ноября в Питере "поздравили".

Западло болеть за бомжей!!!
Написал: Jally (14 Ноября 2010 16:59:28)
Ну, что, бомжи - чемпионы, там опять Керж рассердился - уже 3:0. Хотя, и х.. с ними, давно ясно было. Ну, оракулы херовы, угадали? 3:0, 5:0, а что не 18:0? Почву под ногами ощущать надо! Уж сколько раз говорилось: не х.. языками трёкать, пока не сыграли!(свободная интерпретация поговорки "Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь!"). Короче - приметы приметами, а вот работают они! В следующем туре засуньте свои прогнозы кому куда нравится, и молча терпите до конца матча со свиньями(умышленно не пишу - "до конца сви...ба", чтобы не сглазить!), прошу последовать моему примеру, хуже не будет.
Написал: sss (14 Ноября 2010 16:43:19)
3-0. теперь можно точно успокоится. и не тешить себя напрасными надеждами. может теперь спокойней и уверенней играть будут? а то видать дергались. из за мыслей о возможном чемпионстве
Написал: Армеец (14 Ноября 2010 16:42:05)
бдя пиздец щас всё игроки по сборным разъедутся а потом со спамом играть а рубин с бомжами договорняк скатают и всё
спам надо делать!Всё в наших ногах)))))
ВЕРИМ В КОМАНДУ!
Написал: cgl2 (14 Ноября 2010 16:40:46)
VioletMan писал(а):
Проблемы с настроем!
Надо Дзагоева, Мамаева, Нецида, Тошича в старте выпускать!
Не тех Кто бомжей бил!
Нет эмоций!!!

Бля, какие проблемы с настроем??? Вы о чём, дамы и господа???
Любому понятно (если он не ёбнутый), что при нынешней турнирной ситуации просто не могло быть недонастроя, это очевидно. Тем более, что играли в гостях с командой, которая нам всегда создавала проблемы, и не малые. Мы им в 1-м круге даже дома проиграли, и не первый раз.
Какой нах настрой???? Причины глубже, включайте мозги (если они у вас есть).
И причём тут эмоции? Победа над бомжами далась без особого труда, только прибавила эмоций. Только лоху не видно, что сегодня соперник был труднее, чем в прошлом туре. Смотрите футбол, парни, а не таблицу ЧР (она – полная туфта).
Написал: (Саня) (14 Ноября 2010 16:40:24)
Все равно мы сильнее бомжат и это все знают, даже они сами. Как бы они не пиздили теперь, но 10 ноября они запомнят надолго. Пусть подавятся! Нам теперь не отчаиваться и по любому рвать свиней. Как не крути, а догнать сенит шансов было очень мало, балкон им на голову. Мы ещё встретимся весной в плэйофф и трахнем их там. Всё, забудем про бомжей, впереди мясо. СДЕЛАЕМ ИЗ СВИНЕЙ ОТБИВНУЮ!

Написал: Жорик тащит (14 Ноября 2010 16:37:38)
Семак делает синит чемпионом походу, 2-0
Написал: sss (14 Ноября 2010 16:35:51)
можно газпром поздравлять. 2-0 там уже
Написал: Depp (14 Ноября 2010 16:26:39)
Осталось совершить роскошный свиноеб и всем будет наплевать на газовое чемпионство фурменок. е5 свиней е5
Написал: тимур (14 Ноября 2010 16:24:56)
леха да не парься ты ЦСКА их сделает
Написал: Predator (14 Ноября 2010 16:23:36)
VioletMan писал(а):
Проблемы с настроем!
Надо Дзагоева, Мамаева, Нецида, Тошича в старте выпускать!
Не тех Кто бомжей бил!
Нет эмоций!!!
Все кого ты перечислил кроме дзагоева конечно вышли на замену и толку от них было ноль целых х.. десятых.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
наши парни молодцы,
мы дадим мясным пи..ы,
кубок им не отдадим,
всех свиней мы победим!!!

ЦСКА МОСКВА!!!ОЛЕ-ОЛЕ ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА