Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Серебро" конечно не "золото"

Победа в этом матче сохраняла шансы ЦСКА на первое место в чемпионате, в предыдущем туре в красивой манере был обыгран лидер чемпионата, и армейцы на волне успеха приехали в гости к нальчикскому Спартаку.
  • Футбол

  • 5      6390     

Победа в этом матче сохраняла шансы ЦСКА на первое место в чемпионате, в предыдущем туре в красивой манере был обыгран лидер чемпионата, и армейцы на волне успеха приехали в гости к нальчикскому Спартаку.

"Спартак(Нальчик)" - "ЦСКА" 1:1
Голы: Вагнер Лав,59;Гошоков,89
"Спартак(Нальчик)" Колинько, Васин, Джудович, Йованович, Васянович, Гогуа, Концедалов, Дядюн, Голич, Рылов, Гошоков.
ЦСКА: Акинфеев, Набабкин, Игнашевич, В.Березуцкий, Щенников, Шемберас, Хонда, Олисе, Гонсалес, Думбия, Вагнер Лав.
Предупреждения: Дядюн,32:Джудович,32;Гогуа,44. Набабкин, 65,Нецид,82.




Команда из Нальчика в этом сезоне показывает хороший и качественный футбол, во многом, благодаря, тренерской мысли Юрия Красножана,который из года в год при достаточно скромном финансировании, делает боевой коллектив и открывает для футбольного сообщества новые таланты. Следует отметить что Спартак(Нальчик) претендует на участие в еврокубках,а ЦСКА ведет отчаянную борьбу за чемпионство, следовательно встреча должна была быть упорной и захватывающей.Также стоит отметить что выезд в Нальчик для армейской команды в последнее время оказывался очень сложным.

Солнечная погода и заполненный стадион создали прекрасную атмосферу для футбола. С первых минут команды начали показывать неплохие скорости.Нальчане на первых минутах пытались использовать дальние удары, однако Игорь Акинфиев был на чеку и ситуацию контролировал. Мяч преимущественно держался в центре поля, активно хозяйничал на своем фланге Марк Гонсалез,и на 11 минуте чилиец нанес хитрый удар в ближний угол,Колинько разгадал маневр латиноамериканца.На 24 минуте защитник нальчан Иованович мощно пробил метров с сорока, мяч ненамного, разминулся со створом ворот. Всего через минуту Вагнер блестяще обыгрывает оппонента и бьет на исполнение, Колинько снова играет безупречно.

Постепенно ЦСКА стал наращивать обороты, нальчане не успевали и частенько фолили, оправдывая звание самой недисциплинированной команды чемпионата. На 33 минуте Игнашевич наносит мощнейший удар с 40 метров,Колинько не рискует и отбивает мяч. На 38 минуте Вагнер пробивает головой мяч планирует в ворота, Сейду Думбия для уверенности добивает его с ленточки, как оказалось из офсайда, гол не засчитывается.

Армейцы второй тайм начали активно,подав в течении нескольких минут три стандарта, но ни один из них не был реализован.На 59 минуте Сейду Думбия зарабатывает пенальти. К мячу подходит Вагнер Лав и мастерски забивает гол.

Следом игра успокоилась,нальчане пытались обострять,ЦСКА мастерски защищался. Настоящий взрыв случился на 89 минуте,Гошоков выполнил классный удар с линии штрафной и забил блестящий гол. Стоит отметить что момент возник буквально из ничего. ЦСКА находясь как бы в нокауте допустил позиционную ошибку и на 93 минуте дали пробить Дядюну,к счастью мяч прошел рядом со штангой.

Матч закончился вничью, ЦСКА по прежнему опережает Рубин на 2 очка и имеет более предпочтительные шансы на завоевание серебряных медалей.

ИВАНОВ Андрей специально для сайта болельщиков ЦСКА
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: Армеец (14 Ноября 2010 18:54:26)
Я в любом случае болею за ЦСКА.
И в горе и в радости!
Извините что не задумываюсь о перспекивах я просто живу настоящим
Написал: Александр Краснодар (14 Ноября 2010 18:54:05)
друзья, cgl2 на самом деле правильно обозначил все проблемы клуба. Есть над чем поработать в ближайшее время. Особенно меня волнует защитная линия и полузащитник оборонительного плана. По поводу нападающих - Вагнер в форме, и критиковать его я не буду, пользы он приносит достаточно, даже если не забивает
Написал: cgl2 (14 Ноября 2010 18:53:57)
Короче, ухожу с сайта.
Для неадекватов – не радуйтесь, ухожу временно.
Если хоть одного заставил хоть на секунду задуматься, то всё написал не зря. Уверен, что кто-то задумался.
А на тупиц мои посты не рассчитаны.
Написал: Армеец (14 Ноября 2010 18:50:41)
(Саня) писал(а):
cgl2 всё это так. Но со всеми этими недостатками мы идём на втором месте, без потерь идём в ЛЕ, а недавно жахнули зенит. Ясно, что зимой надо усиляться. Так получилось, что сегодня не выиграли и ты прав, дело не в настрое. Но серебро мы упустить не должны, тем более, что для этого надо драть мясо. Давайте дождёмся 20 числа и посмотрим что будет. Уверен, что мы выиграем. Да и отступать то некуда. Вот как то так.


кратко и чётко
Написал: cgl2 (14 Ноября 2010 18:46:00)
Армеец писал(а):
cgl2 писал(а):
Александр Краснодар, улыбнул меня очень сильно.
(((а зачем тогда яркие игроки в команде?))) Чуть я не упал по стол. А зачем яркие игроки Фергюсону и Моуриньо? Как я понял, твоя точка зрения такова – если есть в команде яркие игроки, то командная игра нах не нужна???
Только не пиши, что я исказил твои слова. Их смысл именно таков, и никак по другому их не подашь.
(((то в опорной зоне уже давно песок сыпется... Не в обиду нашим игрокам, просто достойной замены Рахимичу не видно))). Это ты о чём? Сколько минут в этом сезоне Рахим отыграл? По моим данным, 353 минуты. Или ты имел ввиду Мамаева с Хондой, от которых «песок сыпется»? На позиции опорного даже Дзагоев отыграл больше Рахима.
Stason, перечисленные мной недостатки есть далеко не в «каждом клубе на планете». Ты сильно не прав, написал это по принципу «лишь бы чего ответить». .
На ЧР мне плевать, в ближайшие годы там всё куплено. Но в еврокубках у нас возможны проблемы в следующем году.

Просто слов нет писец ты пессимист
Нах за команду болеть если в неё не веришь?А?

А нах за команду болеть, если не задумываешься об её игре и перспективах?
Просто слов нет писец.
Написал: Александр Краснодар (14 Ноября 2010 18:45:42)
cgl2 писал(а):
Александр Краснодар, улыбнул меня очень сильно.
(((а зачем тогда яркие игроки в команде?))) Чуть я не упал по стол. А зачем яркие игроки Фергюсону и Моуриньо? Как я понял, твоя точка зрения такова – если есть в команде яркие игроки, то командная игра нах не нужна???
Только не пиши, что я исказил твои слова. Их смысл именно таков, и никак по другому их не подашь.
(((то в опорной зоне уже давно песок сыпется... Не в обиду нашим игрокам, просто достойной замены Рахимичу не видно))). Это ты о чём? Сколько минут в этом сезоне Рахим отыграл? По моим данным, 353 минуты. Или ты имел ввиду Мамаева с Хондой, от которых «песок сыпется»? На позиции опорного даже Дзагоев отыграл больше Рахима.
Stason, перечисленные мной недостатки есть далеко не в «каждом клубе на планете». Ты сильно не прав, написал это по принципу «лишь бы чего ответить». .
На ЧР мне плевать, в ближайшие годы там всё куплено. Но в еврокубках у нас возможны проблемы в следующем году.

во-первых, игроки опорной зоны - это Алдонин и Шемберас, помимо Рахимича, игроки более оборонительные, чем Мамаев. Вот про них я и писал, что песок сыпется.
По поводу ярких игроков ты не прав, и действительно не понял меня. Я понимаю, ты считаешь, что лев во главе стада баранов добьется большего, чем баран, руководящий стадом львов. Но ПОМИМО ОРГАНИЗАЦИИ необходимо использовать и индивидуальное мастерство, вот о чем я говорил. Слуцкий делает на это ставку, и она оправданна, когда есть яркие личности
Написал: (Саня) (14 Ноября 2010 18:44:08)
cgl2 всё это так. Но со всеми этими недостатками мы идём на втором месте, без потерь идём в ЛЕ, а недавно жахнули зенит. Ясно, что зимой надо усиляться. Так получилось, что сегодня не выиграли и ты прав, дело не в настрое. Но серебро мы упустить не должны, тем более, что для этого надо драть мясо. Давайте дождёмся 20 числа и посмотрим что будет. Уверен, что мы выиграем. Да и отступать то некуда. Вот как то так.

Написал: Stason (14 Ноября 2010 18:43:48)
Александр Краснодар писал(а):
Stason, так тоже нельзя. Проблемы надо озвучивать и решать их без истерик про плохого тренера и немортивированных игроков. Они играют как умеют и это не Слуцкий с ленточки добивал летящий в пустые ворота мяч, не он устроил пинг-понг перед штрафной за 3 минуты до конца матча... Именно наши ошибки помешали победить в этом матче, да и во многих других.
Я согласен с cgl2, что причины наших неудач во многом связаны с человеческим фактором - он все прекрасно изложил в своих 5 пунктах. Если решим эти задачи в межсезонье, то никакой газпром не помешает стать чемпионами в сезоне 2011-2012

Вот это правильно, без истерик.
По мере повышения уровня проф. подготовки игроков в команде, всегда бутут футболисты, не успевающие за темпом развития общего уровня команды, вот тогда для нас для зрителей позиции этих игроков становятся проблемными, да конечно это так, но не стоит их обвинять в отсутствии прогресса. Кто здесь может сказать как эти "проблемные" игроки работают на тренировках. Думаю только тренерский штаб решит, например, станет ли Мамаев нужным для нас опорником или нет, нужно ли покупать ему замену, соответственно так и по каждой позиции. ИМХО конечно.
Наше же дело поддерживать команду, ну и обсуждать конечно же их игру, но не как не выискивать, как часто бывает, надуманные проблемы, дабы развить дискуссию, на самом деле о том, кто лучше разбирается в футболу.
Написал: cgl2 (14 Ноября 2010 18:43:47)
Армеец писал(а):
1)Между прочим эта "стареющая оборона" лучшая в России.Да и с чего это Набабкин и Щеня "старые".
2)По-моему рук-во не тупое и если надо будет купят игрока который нужен и я практически уверен что этой зимой опорник будет куплен.
3)На какого непредсказуемого?Вагнера?
4)Наверное с этим я согласен.
5)Какое отстутсвие прогресса?Секу,Марк,Мамаев,Набабкин,Щеня,Нецид не прогрессируют?Да Дзага в этом сезоне нулевой(кроме сборной)это связано с пропущенным межсезоньем зимой

1)Говорить о прогрессе Марка нет смысла, т.к. это давно сложившийся игрок.
2) Говорить о прогрессе Нецида также нет смысла, т.к. его место в основе не зависит от его игры. Как бы он ни играл, он для Слуцкого запасной.
3) Прогресса Щенникова не вижу абсолютно, хотя и далёк от того, чтобы на него наезжать. Его вообще рано оценивать. Годик подождать надо.
4) А ты считаешь, что Вагнер стабилен? Кому угодно видно, что у него на 1 хорошую игру приходится 5 слабых (типа сегодняшней, с Самарой или с Сатурном).
5) (((Да и с чего это Набабкин и Щеня "старые".))) А что, они делают погоду в нашей обороне? Да и Набабкина сильно молодым не назовёшь. Ему 24 года, а после этого возраста прибавляют редкие игроки. Большинство остаётся на том же уровне или даже сдаёт. В его прогресс я не верю вообще.
Написал: Армеец (14 Ноября 2010 18:42:56)
http://cskamoskva.ru/news/10912.html
Почитайте!!!
Написал: (j1911) (14 Ноября 2010 18:40:16)
Слуцкий отличный,перспективный и талантливый тренер он себя еще покажет единственное чего ему не хватает-это строгости,добрый он слишком а наши без хорошего пинка иногда ни хрена сделать не могут!Думаю ЛВС с нами на долго!И в следующем сезоне МЫ обязательно выиграем золото!
Написал: Армеец (14 Ноября 2010 18:37:51)
cgl2 писал(а):
Александр Краснодар, улыбнул меня очень сильно.
(((а зачем тогда яркие игроки в команде?))) Чуть я не упал по стол. А зачем яркие игроки Фергюсону и Моуриньо? Как я понял, твоя точка зрения такова – если есть в команде яркие игроки, то командная игра нах не нужна???
Только не пиши, что я исказил твои слова. Их смысл именно таков, и никак по другому их не подашь.
(((то в опорной зоне уже давно песок сыпется... Не в обиду нашим игрокам, просто достойной замены Рахимичу не видно))). Это ты о чём? Сколько минут в этом сезоне Рахим отыграл? По моим данным, 353 минуты. Или ты имел ввиду Мамаева с Хондой, от которых «песок сыпется»? На позиции опорного даже Дзагоев отыграл больше Рахима.
Stason, перечисленные мной недостатки есть далеко не в «каждом клубе на планете». Ты сильно не прав, написал это по принципу «лишь бы чего ответить». .
На ЧР мне плевать, в ближайшие годы там всё куплено. Но в еврокубках у нас возможны проблемы в следующем году.

Просто слов нет писец ты пессимист
Нах за команду болеть если в неё не веришь?А?
Написал: Армеец (14 Ноября 2010 18:33:08)
Александр Краснодар писал(а):
Stason, так тоже нельзя. Проблемы надо озвучивать и решать их без истерик про плохого тренера и немортивированных игроков. Они играют как умеют и это не Слуцкий с ленточки добивал летящий в пустые ворота мяч, не он устроил пинг-понг перед штрафной за 3 минуты до конца матча... Именно наши ошибки помешали победить в этом матче, да и во многих других.
Я согласен с cgl2, что причины наших неудач во многом связаны с человеческим фактором - он все прекрасно изложил в своих 5 пунктах. Если решим эти задачи в межсезонье, то никакой газпром не помешает стать чемпионами в сезоне 2011-2012

Вот наконец-то пессимизм закончился.
Всё не так плохо как тот же cgl2 излагает.
Написал: 35SEKY OLISE (14 Ноября 2010 18:31:28)
Зенита немного игр видел(наши не все видел,к сожалению). не припоминаю с ходу, чтоб их кто нить возил, хотя бы как мы в послед матче с ними. но помню нашу игру первого круга... Спалетти, много пока сложно сказать. ему дали сильный состав, но не лучший в премер-лиге и возможность-вызывай звёзд,мы оплатим. из минусов у него тогда их два набирается, Рональды к нам не приехали, и просер Лиги. как о тренере, не сложил ещё мнения. один из отмеченных нюансов, Керж не забивал первые порядка 8-9 туров, но отдачу показывал запредельную, и Спал его ставил, и терь собирает корзинками мячики забитые
Написал: cgl2 (14 Ноября 2010 18:30:56)
Александр Краснодар, улыбнул меня очень сильно.
(((а зачем тогда яркие игроки в команде?))) Чуть я не упал по стол. А зачем яркие игроки Фергюсону и Моуриньо? Как я понял, твоя точка зрения такова – если есть в команде яркие игроки, то командная игра нах не нужна???
Только не пиши, что я исказил твои слова. Их смысл именно таков, и никак по другому их не подашь.
(((то в опорной зоне уже давно песок сыпется... Не в обиду нашим игрокам, просто достойной замены Рахимичу не видно))). Это ты о чём? Сколько минут в этом сезоне Рахим отыграл? По моим данным, 353 минуты. Или ты имел ввиду Мамаева с Хондой, от которых «песок сыпется»? На позиции опорного даже Дзагоев отыграл больше Рахима.
Stason, перечисленные мной недостатки есть далеко не в «каждом клубе на планете». Ты сильно не прав, написал это по принципу «лишь бы чего ответить». .
На ЧР мне плевать, в ближайшие годы там всё куплено. Но в еврокубках у нас возможны проблемы в следующем году.
Написал: Александр Краснодар (14 Ноября 2010 18:27:10)
Stason, так тоже нельзя. Проблемы надо озвучивать и решать их без истерик про плохого тренера и немортивированных игроков. Они играют как умеют и это не Слуцкий с ленточки добивал летящий в пустые ворота мяч, не он устроил пинг-понг перед штрафной за 3 минуты до конца матча... Именно наши ошибки помешали победить в этом матче, да и во многих других.
Я согласен с cgl2, что причины наших неудач во многом связаны с человеческим фактором - он все прекрасно изложил в своих 5 пунктах. Если решим эти задачи в межсезонье, то никакой газпром не помешает стать чемпионами в сезоне 2011-2012
Написал: Армеец (14 Ноября 2010 18:25:45)
1)Между прочим эта "стареющая оборона" лучшая в России.Да и с чего это Набабкин и Щеня "старые".
2)По-моему рук-во не тупое и если надо будет купят игрока который нужен и я практически уверен что этой зимой опорник будет куплен.
3)На какого непредсказуемого?Вагнера?
4)Наверное с этим я согласен.
5)Какое отстутсвие прогресса?Секу,Марк,Мамаев,Набабкин,Щеня,Нецид не прогрессируют?Да Дзага в этом сезоне нулевой(кроме сборной)это связано с пропущенным межсезоньем зимой
Написал: Stason (14 Ноября 2010 18:20:07)
cgl2 писал(а):
Армеец писал(а):
cgl2 ты пессимист
всё норм

Всё норм?
1) Стареющая оборона.
2) Отсутствие классного опорника.
3) Ставка в атаке на совершенно непредсказуемого игрока, перепады в игре которого даже не зависят от его физической формы.
4) Отсутствие внятного рисунка игры, ставка на индивидуальные действия отдельных игроков.
5) Отсутствие прогресса у ряда игроков.
Это мелочи? Ну если это мелочи, тогда всё норм.

Между прочим большенство перечисленных проблем есть в каждом клубе на планете.
Может хватит недостатки выискивать. Надо более объективно смотреть на вещи.
Написал: Александр Краснодар (14 Ноября 2010 18:18:03)
cgl2 писал(а):
Армеец писал(а):
cgl2 ты пессимист
всё норм

Всё норм?
1) Стареющая оборона.
2) Отсутствие классного опорника.
3) Ставка в атаке на совершенно непредсказуемого игрока, перепады в игре которого даже не зависят от его физической формы.
4) Отсутствие внятного рисунка игры, ставка на индивидуальные действия отдельных игроков.
5) Отсутствие прогресса у ряда игроков.
Это мелочи? Ну если это мелочи, тогда всё норм.

во всем согласен, кроме второй части 4 пункта: а зачем тогда яркие игроки в команде? можно строить команду как нальчане, где в целом играет 11 Рикадо Жезусов по уровню...
добавлю, если линия защиты стареет, то в опорной зоне уже давно песок сыпется... Не в обиду нашим игрокам, просто достойной замены Рахимичу не видно, а через год-полтора играть некому будет
Написал: Stason (14 Ноября 2010 18:16:36)
To cgl2
(((Уровень Спалетти обозначили Униря и Осер, а не я.)))
ага, а уровень Гвардиолы показал Рубин, да? и уже в 3-х играх подряд))))
ДУМАЮ, что причина упущенного чемпионства, это потери очков в первой половине из-за неукомплектованного состава.
А Спагетти давольно хороший тренер ИМХО.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
Мы болеем на века за родное ЦСКА,
Слышно всем со всех сторон ЦСКА наш чемпион!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА