Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Порту" - ЦСКА (видеообзор)

Надеемся ваши первоначальные эмоции схлынули и вы уже можете по человечески и по армейски обсудить вчерашний матч.

  • Футбол

  • 5      10630     

Надеемся ваши первоначальные эмоции схлынули и вы уже можете по человечески и по армейски обсудить вчерашний матч.

 

Обостряющий Тошич, разговорчивый Вагнер, ошибающийся Акинфеев, нервничающий Щенников и затерявшийся Дзагоев – Sports.ru оценивает футболистов ЦСКА, наконец-то отметившихся голом в ворота «Порту», пропустивших два совершенно необязательных мяча и впервые проигравших в Португалии.

Акинфеев, 4,5. Ошибки Игоря очевидны, это его худший матч в еврокубках хотя бы по статистическим данным. «Порту» нанес всего два удара в створ ворот, оба они оказались результативными. Подобные ошибки случаются с Акинфеевым достаточно редко, остается надеяться, что на этот сезон их лимит уже исчерпан. 

Набабкин, 5,5. Подчищал ошибки партнеров, сразу же оказываясь на ноге у соперника в момент получения мяча. Благодаря его подключениям команда заработала несколько угловых, а в обороне провалов за ним замечено не было.

Игнашевич, 5,0. Про «взаимопонимание» Игнашевича и Акинфеева уже впору складывать легенды: «знатный привоз» в неподходящей ситуации у этих мастеров уже случался. Несколько раз его качнули на противоходе, в остальных немногочисленных ситуациях с его участием, центрбэк действовал надежно.

В.Березуцкий, 5,5. Здесь трудно уйти от штампа «не испортил картины». В ситуациях, когда оказывался на другой позиции, не боялся брать на себя игру, однажды заработав угловой, а еще несколько раз – подстраховав партнеров.

Щенников, 5,5. Атакующая игра по левому флангу отсутствовала во многом потому, что Дзагоев сваливался на более привычную для него позицию центрального полузащитника, а Щенников слишком нервничал для того, чтобы думать о беззаботных походах вперед. Это не в упрек кому-то из них, а констатация визуального факта. В обороне действовал вполне адекватно, успевая ставить сопернику корпус при забросах вперед.

Алдонин, 5,0. Попытка поперечных передач иногда приводила к обрезам партнеров по обороне и пасом сопернику, а попытки доставлять мяч в атаку были слишком неточными. Чувствовалось отсутствие Мамаева на этой позиции. Даже не в плане непосредственных обязанностей опорника – с ними Алдонин справлялся приемлемо, – а в смысле креативных действий впереди. Когда стало понятно, что «Порту» откровенно перешел на игру по счету, требовалась выдумка. Не то, чтобы Алдонин не способен ее обеспечить, просто он футболист несколько иного плана.

Дзагоев, 5,0. Алан выдал несколько хороших передач, пытался смещаться в центр, искать партнеров, но все это было как-то обособленно от командных действий. После перерыва начал играть в шпиона, умело маскируясь в массе игроков. Затем выдал несколько неточных и несвоевременных передач, после чего был благополучно заменен.

Гонсалес, б/о.

Хонда, 5,0. Выигрывал единоборства, старался сразу расстаться с мячом, но действовал без огонька. Когда завелся эмоционально, это вылилось не в улучшение качества игры, а в откидку мяча, за что Хонда был удостоен желтой карточки.

Тошич, 6,5. Может быть, ему не всегда хватало точности в передачах, прострелах и навесах со стандартов, но все они были направлены на обострение и исполнялись в максимально короткие сроки. Наверное, такая игра была обоснована в той ситуации, когда ЦСКА нужно было забивать, причем не раз. Неплохо взаимодействовал с Набабкиным в моменты подключения того по флангу и забил единственный мяч армейцев, умело использовав выход один на один.

Олисе, б/о.

Вагнер Лав, 5,5. Не сказать, что отбывал номер или показывал недостаточную самоотдачу, но ему явно не хватало КПД. На одно полезное действие приходилось несколько противоположных, брака было откровенно многовато. В самой концовке матча не стал давать передачу на Нецида, решив все сделать сам, после удара в дальний угол мяч покатился рядом со штангой. Много разговаривал с арбитрами, направляя энергию не в то русло.

Думбия, 5,5. Старался, моментами напоминал себя лучших образцов предыдущего сезона, но это было лишь изредка. Не покидает ощущение, что Думбия на пути к обретению формы, но для этого ему потребуется определенное время. Не считая забитого мяча, у ЦСКА был отличный момент, когда Думбия бил головой из центра штрафной, но не смог толком подстроиться под мяч. Впрочем, голевая атака армейцев началась именно после его скидки мяча на Вагнера.

Нецид, б/о.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7
Написал: vitalik (18 Марта 2011 13:27:28)
Shumer 13 rus. По поводу тренера, вот Walter его не любит, я к нему отношусь спокойно... Знаешь анекдот: " Родину сынок не выбирают".
Написал: Dzaga (18 Марта 2011 13:26:42)
vitalik, в матчах такого уровня с таким соперником эта фраза неактуальна. "В матчах равных соперников исход может решить любая мелочь" - другая избитая фраза. Что наделали мы, думаю, говорить излишне...
Написал: Shumer 13 rus (18 Марта 2011 13:18:26)
Я считаю, что нам очень нехватает хорошего ПЛЕЙМЕЙКЕРА! Нет в команде лидера (не по духу, по игре), который бы мог отдать пас, развернуть атаку и т.д. (как Тимощук, Карвальо, Алекс (как не прискорбно говорить), и т.д.). Нужен игрок, которому можно всегда отдать мяч, "а он что нибудь придумает". Алан, Хонда не подходят на эту роль, мастерства не хватает. По последним играм эту роль в команде пытается сыграть Вагнер!, Тошич. Не их это дело, они игроки другого амплуа. Вчерашние эмоции сошли, но обида осталась. Так хотелось, так верилось, ЭХ.....!!! И еще: Тренер нам нужен класный (рвите меня на части), да-да, тренер. Слуцкому рано тренеровать такой серьезный клуб и решать ТАКИЕ задачи. Опыта не хватает. На одной теории далеко не укатишь. Три последние ВАЖНЫЕ игры он проиграл. А в конце чемпа потом будут говорить: ЦСКА классно провел ПОЧТИ весь сезон, выглядет лучше всех команд премьер лиги, но немного не хватило. Нах это нам надо!!!Так, что пусть Гинер думает!!!
Написал: vitalik (18 Марта 2011 12:59:50)
Dzaga писал(а):
vitalik писал(а):
Dzaga писал(а):
Обсуждать здесь нечего. Все это противостояние - одна большая нелепость и недоразумение! Что первый матч, что второй. Что либо анализировать здесь бессмысленно...
/ Уважаемый, задам вопрос:"Какаго ,,,уя в первом матче делал на поле Шемберас? Трудно играть в "меншинстве" против такого соперника.
Обсуждать не может только тот , кому всё пофигу.

Чудом не реализуем гору моментов в первом матче, пропускаем необязательный гол. Готовимся к ответному матчу, строим громадные планы и получаем гол на первой минуте. Через пару минут забиваем себе второй. Все - коту под хвост! И мне смешно читать, когда здесь пишут про преимущество Порту в командной игре. Когда мы собственноручно делаем результат в пользу Порту. Что здесь обсуждать!? "Мы сделали все, чтобы Порту прошел дальше" - слова Слуцкого, с ним я полностью согласен.
А Шемберас опорник приличный. Когда он в форме. Сейчас он не в форме и выглядит откровенно слабо...

Dzaga. Был таккой тренер в ЦСКА - А.В.Тарасов, так он говорил: "Вы нам забейте , сколько сможите, а Мы вам ,сколько хотим."
Шемберас в России ничего не портит, а на международной арене пока играет за соперников...
Написал: VVV (18 Марта 2011 12:59:27)
<Хороший опорник - прежде всего занимается разрушением> (Vitalik), а отличный - помимо этого еще и созиданием! С пасом!)))
По-прежнему обидно, что Эрнанеса не уговорили...(((
Утопическая идея осенила - может наших надо штрафовать за откровенные передачи назад... Или отдал назад - получи пендаль!...)))
Написал: ГошанCSKA (18 Марта 2011 12:54:50)
Пока Слуцкий будет нянчиться с Вагнером-хорошего даже не ждите. Такое ощущение это он тренер то, а не Слуцкий. Газзаев такой наглости ему не позволял, давно бы в дубль сослал, а то и продал бы уже. Почему вот вчера ЛВС Думбию заменил, а не Вагнера??? Акинфеев провёл прорсто ужасный матч, про первый гол и говорить ничо не буду - нелепый он какой то, а второй-полностью на совести нашего капитана! По Алдонину вообще сказать нечего, одни ошибки, фолы и пасы поперечные. Почему он,а не Шемберас? Для меня вообще загадка! Женя уже давно не тот, что раньше! Опорной зоны вчера не было, Хонда более менее ещё сыграл в атаке, но в защите, он не лучше Вагнера, на мой взгляд. Очень понравился Кирилл, Жора тоже норм. Дзагоев как всегда не тянет(Хуже Хонды), Тошич, не смотря эту оценку 6,5, весь второй тайм провалил явно, вообще не понимаю чем этот игрок, лучше молодого, купленого за копейки Секу??? Кто то сказал что он Левоногий, может поэтому он так плохо сыграл, не знаю. Тут вообще трудно понять Лёню, почему Левоногие Хонда и Тошич зачастую играют справа??? Нападения вчера у нас не было абсолютно, Вагнер проиграл всё что можно, он не хочет играть за ЦСКА - моё мнение, Нецид ни разу не дотронулся до мяча (не его вина,просто команда во втором тайме перестала играть)
ИМХО конечно же,не судите строго. Решение проблем вижу таким - купить хорошего опорника, типа Тимощука, и ещё одного атакующего полузащитника третим к Алану и Хонде, Хонду кстати надо продавать если будут предложения. Слуцкому надо быть пожестче с игроками! Тогда должен быть результат. P.S Вчера смотрел Зенит, так у них была игра минуте до 70, не сдавались проигрывая 3-0, а ЦСКА я думаю закончила играть ещё во втором тайме первого матча.
Написал: vitalik (18 Марта 2011 12:50:54)
Skrim писал(а):
vitalik писал(а):
VVV . Вспомни прошлогоднии прения... Нам нужен хороший опорник....

да кстати почему вечно ищют кучу наподающих а распасовщика отличного нет,может центр и разрушаем а созидания не видно чтото

Хороший опорноник - прежде всего занимается разрушением, а в созидании участвуют все остальные. Вспомни гол в наши ворота в Москве. Забит из центральной зоны. Мамаев в атаке, а где Дейвидас?
Написал: Dzaga (18 Марта 2011 12:46:15)
vitalik писал(а):
Dzaga писал(а):
Обсуждать здесь нечего. Все это противостояние - одна большая нелепость и недоразумение! Что первый матч, что второй. Что либо анализировать здесь бессмысленно...
/ Уважаемый, задам вопрос:"Какаго ,,,уя в первом матче делал на поле Шемберас? Трудно играть в "меншинстве" против такого соперника.
Обсуждать не может только тот , кому всё пофигу.

Чудом не реализуем гору моментов в первом матче, пропускаем необязательный гол. Готовимся к ответному матчу, строим громадные планы и получаем гол на первой минуте. Через пару минут забиваем себе второй. Все - коту под хвост! И мне смешно читать, когда здесь пишут про преимущество Порту в командной игре. Когда мы собственноручно делаем результат в пользу Порту. Что здесь обсуждать!? "Мы сделали все, чтобы Порту прошел дальше" - слова Слуцкого, с ним я полностью согласен.
А Шемберас опорник приличный. Когда он в форме. Сейчас он не в форме и выглядит откровенно слабо...
Написал: VVV (18 Марта 2011 12:43:44)
vitalik писал(а):
VVV . Вспомни прошлогоднии прения... Нам нужен хороший опорник....

Об чём и спич...
Написал: Skrim (18 Марта 2011 12:41:41)
vitalik писал(а):
VVV . Вспомни прошлогоднии прения... Нам нужен хороший опорник....

да кстати почему вечно ищют кучу наподающих а распасовщика отличного нет,может центр и разрушаем а созидания не видно чтото
Написал: RedBlue-Ivan (18 Марта 2011 12:39:40)
Команда в порядке для начала сезона. Просто не всегда всё идёт так,как тебе надо + Порто не самая слабая команда Европы.Ужасная реализация моментов в Москве и 2 просто глупейших гола в Португалии (при чем Игнаш и Игорь уже второй год подряд привозят такой в начале сезона,Дай Бог ПОСЛЕДНИЙ) - главные причины поражения. И делать какие-то радикальные выводы глупо. Игра есть и результат придёт.
Написал: vitalik (18 Марта 2011 12:38:39)
VVV . Вспомни прошлогоднии прения... Нам нужен хороший опорник....
Написал: RedApple (18 Марта 2011 12:38:23)
витя писал(а):
Мужики подскажите, после окончания этого чемпионата следующей весной очки набранные остаются или у всех обнуляются?

Не обнуляются
Написал: Skrim (18 Марта 2011 12:36:59)
Petibor писал(а):
Вчера, пока смотрел игру, прикинул - кого из игроков Порто хотел бы видеть в составе ЦСКА. Да никого! Состав у нас во всяком случае не хуже. А командой выглядим на порядок хуже. Вот Вам и вопрос для размышления.

кстати да порту мертвяк,выдающегося ни че вчера не показали как и в первой игре,дальше они не пройдут это все потолок,действительно мож начало сезона так влияет не очухались не раскатились ,ладно прорвемся, хотя вчера лютовал что есть мочи))
Написал: витя (18 Марта 2011 12:35:06)
Мужики подскажите, после окончания этого чемпионата следующей весной очки набранные остаются или у всех обнуляются?
Написал: vitalik (18 Марта 2011 12:34:30)
Lucky_LAV. Вот такую тему мы обсуждали, по телефону с cql2 , просто боялись, что нас не поймут.
Написал: VVV (18 Марта 2011 12:34:05)
to vitalik
<Какаго ,,,уя в первом матче делал на поле Шемберас? Трудно играть в "меншинстве" против такого соперника>
Полностью согласен!... Сорри за повтор с соседней ветки, но...
Наша беда ИМХО по-прежнему в центре... Лично я мог видеть в числе травмированных многих, но только не Мамая... Единственный приличный опорник в команде! Вчера его "равноценный сменщик" Женя был однозначно "лучшим" на поле... Просто-таки отжигал, зажигал, выжигал! А уж его заход на 16-й минуте с двумя кряду передачами на ход сопернику - это вААще феерия!!!))))))))) 12-й игрок португальцев...
ВЫВОД: Проблема центра, опять же ИМХО, актуальна как никогда!
Написал: Lucky_LAV (18 Марта 2011 12:28:18)
Я конечно в ахуе.Проиграли матч (причем вероятность проиграть его была очень велика и до матча) а обсуждений как-будто в первую лигу вылетели.И игроки не те ,и капитан -наркоман и Гинеру 10 лет хватить, ЛВс придурок схему придумать не может....
Хватит ныть.Соберитесь тряпки.Сколько в нашей жизни таких поражений было ( и я скаже еще еще будут) и не такое переживали.
Написал: A.C.O.P. (18 Марта 2011 12:24:38)
A.C.O.P. писал(а):

Это что должно быть у тебя вместо мозгов, чтобы такое писать?!

Это я писал про RedApple
Написал: vitalik (18 Марта 2011 12:24:24)
Dzaga писал(а):
Обсуждать здесь нечего. Все это противостояние - одна большая нелепость и недоразумение! Что первый матч, что второй. Что либо анализировать здесь бессмысленно...
/ Уважаемый, задам вопрос:"Какаго ,,,уя в первом матче делал на поле Шемберас? Трудно играть в "меншинстве" против такого соперника.
Обсуждать не может только тот , кому всё пофигу.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Tamara
И по свету мы пройдем с красно синим флагом.
И в бою не упадем за любимаю команду !
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА