Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Шанс для молодых?

Армейцы, хочется обсудить со всеми вами сложившуюся ситуацию и состав команды на ближайшие месяцы. Очень интересно ваше видение...

  • Футбол

  • 5      8396     

Армейцы, хочется обсудить со всеми вами сложившуюся ситуацию и состав команды на ближайшие месяцы. Очень интересно ваше видение...

Очень хорошо ясно, что на данный момент происходит вот в этом вопросе и ответе с конференции Сергея Игнашевича (который наверное опять станет капитаном команды на ближайшее время).

Сергей, как думаешь, откуда у руководства ЦСКА появилось желание геройствовать, т.е. год за годом играть сезон по сути 15 футболистами? В этом сезоне уже потеряли Васина, Нецида, Гонсалеса, Щенникова,  Акинфеева, сейчас Хонда на волоске от вынужденного больничного, плюс мелкие травмы типа твоей мозоли. Ведь игра за себя и того парня - это дополнительная нагрузка для остальных игроков, а значит усталость накапливается быстрее и повышается риск получения травмы (тем более сейчас, переходя на синтетику Лужников).
В общем, удачи и здоровья тебе и твоим партнерам.
Ответ:
Юля, вы зрите в самый корень... Но я не смогу вам ничего по этому поводу сказать. Так сказать, не уполномочен...
 

В список A вошли 24 футболиста:

вратари – Акинфеев, Габулов, Чепчугов, Ревякин;

защитники – В. Березуцкий, А. Березуцкий, Игнашевич, Набабкин, Одиа, Щенников, Васин;

полузащитники – Цауня, Алдонин, Дзагоев, Гонсалес, Хонда, Мамаев, Рахимич, Шемберас, Тошич, Васильев;

нападающие – Нецид, Вагнер Лав, Думбия.

В список В включены вратарь Исупов, защитник Федотов и полузащитник Секу Олисе.

Красным выделены травмированные игроки , а синим - дублёры и Саша Цауня, который пока появляется на поле на считанные минуты. Напомним, что голкиперу Серёже Ревякину - 16 лет, он 1995-го года рождения.

Предлагаем рассмотреть варианты для чемпионата (с учётом лимита) и для Лиги Чемпионов УЕФА. Схемы 4-4-2 и 4-2-3-1

Саша Васильев - атакующий полузащитник (примерно на месте Хонды и Дзагоева) , Семён Федотов - защитник (в Лиге Европы выходил на место Набабкина)

Ждём ваших квалифицированных и подробных мнений...

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: cgl2 (4 Сентября 2011 20:26:47)
Karval писал(а):
Опорник не такая важная позиция? Люди, одумайтесь! На вас смотришь и кажется, что вы футболом 3 день интересуетесь. Не мы ли уже 3 год кричим, что нам нужен сильный опорник? Сами себе противоречим. Уважаемый cdl2, вы говорите, что опорник это третьесортная позиция на поле. Так давайте Рахимича туда поставим, все равно это позиция не такая уж и важная? 70 % атак с флангов? Не смешите. Если у команды не будет мощной стены в центре поля, то будет больше простора и форвардам, и атакующему полузащитнику команды соперника будут развязаны руки. Да те же самые опорники команды соперника будут продвигаться в центр и бить или отдавать передачи. А сильный опорник должен удерживать центр поля, тем самым снижая давление на центр обороны и подстраховывать фланговых защитников. Считай 40% оборонительных действий ложится на его плечи, а это немало. И чтобы так резво передвигаться по полю, перехватывать передачи, страховать защитников и начинать атаку нужны очень большие силы. Рахимич с Шемберасом уже стары для такого, Алдонин тоже, а Мамаев не настоящий опорник, а переквалифицированный, поэтому Слуцкий и боится его ставить одного в центр поля. Я думаю, что если бы у нас в составе был сильный опорник, то мы бы в этом сезоне пропустили на порядок меньше.
И что вы к Щенникову прицепились? Найдите мне защитника, у которого все качества идеальны и купите его в ЦСКА.

Karval, лучше одумайся сам.
То, что в футболе есть более важные и менее важные амплуа в смысле построения игры – это не я придумал. Это факт, независимо от того, нравится это тебе или нет.
Убери с поля любого из хавбеков (хоть опорника, хоть не опорника), и в игре команды мало что изменится. Убери центрдефа, и изменится многое. Убери вратаря или главного бомбардира, и изменится всё. Для меня это абсолютно ясно, даже дискутировать не собираюсь.
Разумеется, имеет значение, кто играет в опорной зоне. Но кто, например, играет в воротах или кто на острие атаки, это имеет в сто раз большее значение.
Поэтому я со спокойной душой заявляю, что опорник – далеко не самая важная позиция в команде. И об укомплектовании этой позиции надо переживать, когда нет проблем с более важными позициями.
Написал: cgl2 (4 Сентября 2011 20:17:41)
из бывших писал(а):
При схеме 3-5-2, в моем представлении, цифра 3 означает центральных защитников, которые при атаке своей команды страхуют зоны левого или правого защитника. Причем последнии при атаках противника возвращались назад для закрытия флангов. И поздний Юра отрабатывал до своего углового флажка. А Чиди изначальнодо него бегал. В воротах у нас стоял Игорь Для тех, кто не знает.
А Леша на роль левого защитника совершенно не тянет!
P.S. Не люблю сарказма. И на истину в последней инстанции никогда не претендовал.
В моем представлении раскладка по позициям такая. В чьих то глазах она выглядит по другому. И слава Богу! А то бы ЛВС и ВГГ плешь бы проели, если б у нас было одинаковое мнение.
А защитник нужен. Лучше два. Сразу говорю: у меня на это денег нет. И на опорника тоже.
Имхо

Три центральных защитника – это что-то новое для ЦСКА. Это уже 5-3-2, а 3-5-2. Допускаю, что разница между этими схемами небольшая. Но она всё же есть.
Лёша не тянет на левого защитника? Возможно. Сейчас он ни на кого не тянет. А в 2002-2008 он был именно левым защитником, и ни кем-то другим.
Написал: из бывших (4 Сентября 2011 20:07:47)
При схеме 3-5-2, в моем представлении, цифра 3 означает центральных защитников, которые при атаке своей команды страхуют зоны левого или правого защитника. Причем последнии при атаках противника возвращались назад для закрытия флангов. И поздний Юра отрабатывал до своего углового флажка. А Чиди изначальнодо него бегал. В воротах у нас стоял Игорь Для тех, кто не знает.
А Леша на роль левого защитника совершенно не тянет!
P.S. Не люблю сарказма. И на истину в последней инстанции никогда не претендовал.
В моем представлении раскладка по позициям такая. В чьих то глазах она выглядит по другому. И слава Богу! А то бы ЛВС и ВГГ плешь бы проели, если б у нас было одинаковое мнение.
А защитник нужен. Лучше два. Сразу говорю: у меня на это денег нет. И на опорника тоже.
Имхо
Написал: Karval (4 Сентября 2011 19:42:20)
Опорник не такая важная позиция? Люди, одумайтесь! На вас смотришь и кажется, что вы футболом 3 день интересуетесь. Не мы ли уже 3 год кричим, что нам нужен сильный опорник? Сами себе противоречим. Уважаемый cdl2, вы говорите, что опорник это третьесортная позиция на поле. Так давайте Рахимича туда поставим, все равно это позиция не такая уж и важная? 70 % атак с флангов? Не смешите. Если у команды не будет мощной стены в центре поля, то будет больше простора и форвардам, и атакующему полузащитнику команды соперника будут развязаны руки. Да те же самые опорники команды соперника будут продвигаться в центр и бить или отдавать передачи. А сильный опорник должен удерживать центр поля, тем самым снижая давление на центр обороны и подстраховывать фланговых защитников. Считай 40% оборонительных действий ложится на его плечи, а это немало. И чтобы так резво передвигаться по полю, перехватывать передачи, страховать защитников и начинать атаку нужны очень большие силы. Рахимич с Шемберасом уже стары для такого, Алдонин тоже, а Мамаев не настоящий опорник, а переквалифицированный, поэтому Слуцкий и боится его ставить одного в центр поля. Я думаю, что если бы у нас в составе был сильный опорник, то мы бы в этом сезоне пропустили на порядок меньше.
И что вы к Щенникову прицепились? Найдите мне защитника, у которого все качества идеальны и купите его в ЦСКА.
Написал: (08) (4 Сентября 2011 17:43:47)
Я тоже думал,что опорник не такая уж важная позиция,но меня переубедила редсанблу.
Написал: cgl2 (4 Сентября 2011 17:39:22)
из бывших,
При 3-5-2 Лёха играл в центре? На флангах Чиди и Юра? А Серёга с Васей где играли? Не в воротах, случайно?
При 3-5-2 Лёха играл на левом фланге, Вася на правом, Серёга в центре.
Чиди и Юра играли бровочников, а не защитников.
На позиции центрдефа Лёха стал появляться только с переходом на игру 4-4-2, и то всё больше на замену или на подмену. С осени 2008 он больше запасной игрок, чем основной.
Написал: cgl2 (4 Сентября 2011 17:33:47)
(S2) писал(а):
Скорости?ты его ни с кем не путаешь?он у нас самый быстрый среди дефов.
Ты же говоришь что он плох в выборе позиции и записываешь по его качествам в опорники,где правильно распологаться один из ключевых навыков,чтобы вовремя прервать атаку соперника или начать собственную,ещё один навык в котором Жора уступает Паше это видение поля,так как Жора фланговый игрок и единственное где он мог бы это показать это своеобразные техничные навесы не просто в штрафную,а на открывающегося партнера.

Нет, ни с кем не путаю.
Скорость бывает разная – стартовая и дистанционная. Стартовая у него в норме, но для флангового игрока (хоть дефа, хоть хавбека) нужна хорошая дистанционная скорость. Она у Жоры не на уровне, учитывая его возраст. Догонять убежавшего соперника у него плохо получается.
Он по своим возможностям больше напоминает молодого Шембераса. Тот тоже начинал как крайний деф, а потом закономерно переквалифицировался в опорника.
И было бы лучше, если бы он сразу стал опорником.
Жора у нас не самый быстрый из дефов, Набабкин побыстрее будет. Но дело не в этом. А дело в том, что у нас вся защита сейчас медленная. И быть в ней самым быстрым – не сложно.
Что касается выбора позиции, то он важен для любого игрока. Но важнее всего он для защитников и вратаря. Для остальных он менее важен.
Опорник – вообще достаточно третьестепенная позиция на поле. От него мало что зависит. От крайнего дефа зависит чуть-чуть больше. Если ты не согласен, то посмотри внимательнее, как развиваются голевые атаки в современном футболе. Примерно 70% через фланги, остальные через центр.
Написал: из бывших (4 Сентября 2011 09:21:12)
Думаю, Алексея и Георгия сравнивать просто не корректно. Леша -это центральный защитник. И все.Кстати, при3-5-2 он и играл центрального. Края были Чиди и Юра.
На другой позиции Леша весьма средний игрок. При нем есть, безусловно, выбор позиции, взаимодействие с другими защитниками при игре в линию, хороший отбор при игре с не быстрыми оппонентами, атака противника при приеме тем мяча(тот же выбор позиции). Неплохо читает игру. Совершенно бесполезен в борьбе с быстрыми игроками(т.е. на фланге). Подтверждение тому серия матчей после травмы Щени. Апогей этого подтверждения- матч с Краснодаром. Безусловно, бездарно в нем сыграл Кирилл, но Леша сыграл не менее хреново(все, кто у кубанцев бежал через наш левый фланг, все и проскакивали. Кто хотел прострелить в центр-все простреливали), если не сказать жестче.
Жора, конечно не умеет играть головой в мяч, но в отборе явно прибавил. Хорошо, утверждаю(!), читает игру и потрясающе быстр. Минус, в принципе, только один. Не всегда стабилен. Но это свойство молодости. И, этот недостаток, как и сама молодость быстро проходит.
Против кого бы Щеня не играл в Европе(Халк и подобные ему)- он играл блестяще. Если и случались какие то осечки, то у кого против таких соперников их не было. Назовите навскидку , есть ли такие защитники в мире.
P.S. Опасаюсь неприятностей, особенно в Европе, именно с флангов. Кирилл совершает грубые ошибки в выборе позиции, а Леша просто очень медленный для фланга футболист. За опорную зону у меня такого опасения нет. Женя в этом году хорош. Он и в прошедшие годы был не плох. Просто, видать, должен постоянно играть. Как в Роторе.
При большой конкуренции над ним довлеет слишком большое желание не ошибиться.
Паша также хорош, кто б что чего не говорил.
Обошлось бы без травм. А опорника более высокого класса(типа Тимощука, что бы один зону держал) найти очень тяжело да и дорого.
По Ване. Играть в одного напа, с моей точки зрения, просто необходимо пока Лав не подтянет свои кондиции(Есть большие сомнения в решимости ЛВС сделать такой шаг). Как физические, так и психологические. Скамейка же она еще и лечит. Все приходит через тренировки(А мы слышали от ЛВС, что он король нетренировок(и , кстати, сомневаюсь, что такое могло быть при ВГГ)). Если же играть с Ваней, то ставить его только в центр нападения. Что бы к нему вернулось чувство гола. Там и обводка у него снова появится. Сейчас он в 90% обводок мяч теряет. Смотреть на это просто больно становится.
По вратарям. Дело это слишком тонкое(нам судить, кто будет в раме). И Володя и Сергей оба достойны. Все дело будет в нюансах. А они видны лишь Чанову. Ну и ЛВС(то же вратарем, хотя и не такого класса, был). Мне, кажется, определять будут по психологической устойчивости. Имхо.
Да и главное. Сейчас все(админ об этом писал) будет зависеть от слоченности команды. Будут ли игроки грызться друг за друга или между собой.
Снова имхо.
Написал: penumbra (4 Сентября 2011 00:26:12)
не могу вспомнить какой-то невъебенной остроты от Жоры на фланге...
Написал: ГошанCSKA (4 Сентября 2011 00:08:50)
(S2) писал(а):
Скорости?ты его ни с кем не путаешь?он у нас самый быстрый среди дефов.
Ты же говоришь что он плох в выборе позиции и записываешь по его качествам в опорники,где правильно распологаться один из ключевых навыков,чтобы вовремя прервать атаку соперника или начать собственную,ещё один навык в котором Жора уступает Паше это видение поля,так как Жора фланговый игрок и единственное где он мог бы это показать это своеобразные техничные навесы не просто в штрафную,а на открывающегося партнера.

Да походу путает. Про дыры какие то твердит. головой говорит играет плохо, а зачем интересно крайнему защитнику с невыдающимся ростом хорошо играть головой? Ему как раз свойственны подачи, прострелы, навесы. Может он про другова Жору
Написал: (S2) (3 Сентября 2011 23:27:36)
Скорости?ты его ни с кем не путаешь?он у нас самый быстрый среди дефов.
Ты же говоришь что он плох в выборе позиции и записываешь по его качествам в опорники,где правильно распологаться один из ключевых навыков,чтобы вовремя прервать атаку соперника или начать собственную,ещё один навык в котором Жора уступает Паше это видение поля,так как Жора фланговый игрок и единственное где он мог бы это показать это своеобразные техничные навесы не просто в штрафную,а на открывающегося партнера.
Написал: ГумАР (3 Сентября 2011 22:43:49)
- нейтрализовать\\
Написал: ГумАР (3 Сентября 2011 22:40:29)
..выбор позиции и игра головой конечно не самые сильные качества Жоры,но упрекать его в отсутствии скорости я категорочески против.Наооборот, считаю его в этом отношении одним из лучших у нас.Даже имея очевидные пробелы в навыках защитника,только имея хорошую скорость он уже способен нейтрализвать многих легконогих соперников/примеров много/ Тут я полностью согласен In_itself.А вот в опорную зону я хотел бы видеть игрока более крепкого и рослого/комплекции Пепе например/,чтобы кроме прямых обязанностей мог помочь при стандартах.А у нас кроме Братьев и Игнаша побороться некому.
Написал: cgl2 (3 Сентября 2011 21:37:14)
ГумАР писал(а):
Cgl2,я так и не понял:ты кого больше предпочитаешь-Леху или Жору?

При всех минусах Жора имхо лучше. Он явно может прибавить. А вот прибавит ли Лёха?
Но Жора довольно своеобразный игрок. Он неплох в единоборствах и подыгрыше. Но плох в выборе позиции, игре головой и скорости. По своим качествам он имхо больше опорник, чем крайний деф. На этой позиции он был бы полезнее Мамая. Тем не менее, Жору однажды записали в дефы, и пошло-поехало.
Написал: ГумАР (3 Сентября 2011 21:23:13)
Cgl2,я так и не понял:ты кого больше предпочитаешь-Леху или Жору?
Написал: cgl2 (3 Сентября 2011 20:02:49)
In_itself писал(а):
то cgl2 ты как всегда слишком прав
Я про Гонсалеса имел ввиду конечно атакующие его возможности.
А насчет Щенникова - при всех его ляпах, он довольно редко "привозит" голы. да он поддается на любый финты, но при этом в защите почти никто через его фланг опасные проходы не организует. Я уверен, что он более стабилен, чем Набабкин. Если Жора прибавит в атакующих действиях и научится "читать" финты, то он станет игроком европейского уровня.

Я тоже считаю, что Щенников полезнее Набабкина. Но сравнивать в целом их не хочу, т.к. это не взаимозаменяемые игроки. У каждого своя позиция.
Давай лучше Щенникова с Лёхой сравним. Лёха стал абсолютно мёртвым в подключении в атаку, но в обороне (при всём своём регрессе) он пожарит не больше Жоры. Голов, привезённых нам из зоны левого дефа, в этом и прошлом годах было много.
Написал: cgl2 (3 Сентября 2011 19:58:48)
Владимир писал(а):
Любые эксперименты с введением в состав молодёжи станут возможными при условии стабильной игры основы, а для этого необходимо найти способ мотивировать Вагнера. Если этого не удастся, наш ждёт тяжёлый период.

Способы мотивировать Вагнера (кроме зарплаты и премиальных) известны.
1)Это длительные отпуски домой.
2) Это обещания хорошего трансфера в будущем.
3) Это возможность играть за сборную.
4) Это… (больше нихуя).
Эти способы мотивации Гинер уже исчерпал.
1) Первый способ сводится к тому, что Вагнер сверкнёт на 3-4 игры, но до этого месяц пропускает (как в 1-м круге этого сезона), а потом месяц набирает форму. Это нам надо?
2) Второй способ Вагнеру мало интересен, так как на 1-м месте для него возвращение в Бразилию, а не карьера в Европе. Да и не предлагает за него никто уже больше 5 лямов (Фламенго, и всё).
3) Третий способ уже не важен, т.к. Вагнера игнорирует очередной тренер сборной. Ничего удивительного, у бразил конкуренция в атаке серьёзная. Да и возраст у Вагнера уже давно не юниорский.
4) Остался четвёртый способ.
Начиная с 2007 года Гинер затратил массу усилий на удержание Вагнера в составе ЦСКА.
Имхо лучше бы он потратил хотя бы половину этих усилий на строительство новой команды.
Написал: In_itself (3 Сентября 2011 19:44:58)
то cgl2 ты как всегда слишком прав
Я про Гонсалеса имел ввиду конечно атакующие его возможности.
А насчет Щенникова - при всех его ляпах, он довольно редко "привозит" голы. да он поддается на любый финты, но при этом в защите почти никто через его фланг опасные проходы не организует. Я уверен, что он более стабилен, чем Набабкин. Если Жора прибавит в атакующих действиях и научится "читать" финты, то он станет игроком европейского уровня.
Написал: cgl2 (3 Сентября 2011 19:40:45)
In_itself писал(а):
Идеальный для нас вариант на данный момент - переход на 4-2-3-1. Учитывая, что в ЛЧ придется насытить центр поля и возложить больше оборонительных задач на Мамаева, я просто уверен, что Вагнера надо убирать. По крайней мере до тех пор, пока его атакующие действия не вернутся на должный уровень.
Мое мнение по составу:
______________Габулов
Набакин-Березуцкий-Игнашевич-Березуцкий
_________Мамаев------Алдонин
____Олисе-------Дзагоев------Тошич
_____________Думбиа

При таком раскладе у нас не должно возникать провалов в центре поля, а раскрепощенность Дзагоева (Все-таки замены ему пока нет) должна придать ему новых сил и эмоций. Во-вторых при такой расстановке у нас хоть как то возникает возможность заменить по 1 игроку из каждой линии и создать хоть какое-то подобие ротации:
Защита - Васин, Одиа
Опорник - Шемба, Рахимич
Крайний ПЗ - Цауня
Нападение - Вагнер

П.С. Очень жду возвращение Марка и Щенникова. Марк вообще нужен, как человек с железным стержнем, который вспашет бровку + все помнят, что он не раз становился палочкой-выручалочкой в самых сложных играх. ну а Жора необходим, как стабильный крайний деф.
Думается, что в сложившейся ситуации неплохим вариантом будет взять 2 очка в первых 2х матчах ЛЧ и потом побеждать турков.

Я тоже жду возвращения Щенникова и Гонсалеса. И это естественно.
Но не согласен в их оценках.
Гонсалес не «пашет всю бровку» (как Жирков или Гусев). Это чисто атакующий полузащитник (как Красич), достаточно забивной, но бровка не вся его, а только от средней линии до чужой лицевой. Он не «бровочник», он атакующий крайний хавбек.
Щенников не является стабильным крайним дефом. При нём наш левый фланг обороны - одна сплошная дыра. Все подвиги Жоры относятся к середине поля, к опорной зоне, куда он постоянно смещается. А в обороне он пока что слаб, и тут я солидарен с Адвокатом.
Написал: Anton (3 Сентября 2011 16:57:00)
Васильев по любому выйдет на поле т.к. Дзагоев 1 все матчи по 90 мин не выдержит

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Kanonir
Поскольку нам жизнь лишь однажды дана, то значит душой Мы всегда с ЦСКА!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА