Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА: что это было?

Анализировать то, что происходило сегодня на «Арене Химки», бессмысленно, поскольку одна команда полностью превзошла другую во всех компонентах игры.

  • Футбол

  • 5      14457     

Анализировать то, что происходило сегодня на «Арене Химки», бессмысленно, поскольку одна команда полностью превзошла другую во всех компонентах игры. ЦСКА потерпел жестокое, но заслуженное поражение от очень симпатичного «Динамо». Полагаю, сегодня многие окончательно убедились в том, что бело-голубые способны реально побороться за чемпионский титул.

После матча в раздевалке армейцев стояла гробовая тишина. Разбор игры и серьезный разговор, уверен, состоятся. Думаю, в понедельник, когда команда в первой половине дня соберется в Ватутинках.

Армейцы игру провалили. Но с выводами предлагаю не торопиться. Подождем до матча с «Лиллем», который состоится уже 14 сентября. В подобных ситуациях самое главное – как команда отреагирует на случившееся. Сможет ли собрать волю в кулак и доказать, что является сплоченным коллективом, который способен решать серьезные задачи.

Максим Квятковский
 

 

 

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8
Написал: DimasOFF (11 Сентября 2011 15:24:34)
А по моему Вы не там проблемы видите. Нам сильно травмы мешают, глубина состава исчезла. Мне кажется что сейчас для нас самая тяжелая пора, пик кризиса если хотите, надо продержаться - на два фронта будет не просто работать, но мы справимся! Вот Лиль обыграем..
Написал: VVV (11 Сентября 2011 15:24:19)
Предлагаю несколько сместить акценты... (Пост, скорее, для мАсквичей и "понаехавших тут") Посмотрите для начала на СЕБЯ! Задайте СЕБЕ несколько прямых вопросов, типа: "Как часто Я хожу на футбол?" "Насколько сильно по ходу матча Я поддерживаю команду? Срываю глотку или жру, мать её, кукурузу с семЫчками?!..."
И вот только не надо заливать, что, млять, это ж Химки, вот будет стадик, вот тогда-то я у-ух, уж я-то там!... На нашем-то стадике!...
У них - зарплата, а у вас мечта - сидеть на диване с пивом, или на трибуне, но тихонько так, и лузгать сёмы!...
То, что в поддержке МЫ в одну калитку просрали и бомжам и Динамо никого не смущает?!!...
Вот, ЧТО можно и нужно изменить! Надо в каждом матче делать так, чтобы у наших игроков "земля под ногами горела", а у соперника трусы были полны!!!...
А то состав, тактика... каждый, мля, первый - ТРЕНЕР!... Начните с себя, уважаемые! Начните...
Написал: Ironhorse (11 Сентября 2011 15:13:56)
cgl2 писал(а):
Господа, да причём тут Слуцкий?
Дело не в Слуцком, т.к. началось это до него. Команда начала постепенно сдавать сразу после сезона 2005.
И дело не только в финансовых проблемах. Они начались пару лет назад, а не в 2005-2006.
Давно надо было начать постепенное создание новой команды.
Проблемы не в Слуцком, а уровнем выше. Возможно даже, двумя уровнями выше.

Ну и какие пути развития? Снимать Гинера? Можно, а кого на место его?
Написал: redhunter (11 Сентября 2011 15:07:49)
cgl2 В любом случае эти проблемы выросли. Но их упорно не замечают.
Написал: cgl2 (11 Сентября 2011 15:02:05)
Господа, да причём тут Слуцкий?
Дело не в Слуцком, т.к. началось это до него. Команда начала постепенно сдавать сразу после сезона 2005.
И дело не только в финансовых проблемах. Они начались пару лет назад, а не в 2005-2006.
Давно надо было начать постепенное создание новой команды.
Проблемы не в Слуцком, а уровнем выше. Возможно даже, двумя уровнями выше.
Написал: redhunter (11 Сентября 2011 14:53:03)
Karval, Вот именно этот комплекс и объединяет Слуцкого с Адвокатом.
Адвоката еще понять можно, не сегодня завтра его сменят, но Слуцкий-то изъявлял желание долго работать в ЦСКА.
Как можно долго работать, без обновления состава? Ответ: никак или как Бердыев.
Кто будет в защите отжигать? Что-то нужно делать с полузащитой. Когда работают фланги и центр чувствует себя спокойно.
Как вырастет молодежь без привлечения в основу? Да особо и не вырастет. Опыта-то нет. Даже пудель привлекает мелких в основу.
Написал: (шок) (11 Сентября 2011 14:48:42)
Карвал ты бредишь!?
Написал: Miktar (11 Сентября 2011 14:23:50)
Думаю так.(...)Наелись футболом. Нашим*.
* - с " коррупцией", с " нужным результатом". Со всем "негамбургскими чемпионатами".
Кто. Лав.Хонда.Братья. Игнашевич. Скисший Мамаев.Игра без борьбе затягивает в никуда. Я так думаю...
Что хотим , то и жрём-с.
Написал: Karval (11 Сентября 2011 14:00:25)
Все приехали. Что и следовало ожидать. Раньше хотя бы мы у лидеров выигрывали, а середняками у нас были проблемы. В этом же году все наоборот. Спартак - 0:1, 2:2. Зенит - 1:1 (3:0), 0:2, Рубин - 2:0, 1:1, Динамо - 2:2, 0:4. И это печально. Получается мы потихоньку сами становимся середняками. А это, конечно, провал. При Слуцком ни одного молодого игрока не было введено в основной состав. Для примера: Жорже: Жирков, Газзаев: Березуцкие, Дзагоев, Мамаев. Зико: Щенников. А Слуцкий в упор не видит дублеров. И то, что у нас на лавке в игре с Динамо появились Сердеров с Федотовым это не решение тренера, а у нас просто кончились игроки. И все. Слуцкий вообще немного странный. Вроде бы все хорошо в команде, был даже феерический отрезок длиною в месяц, но если он ошибается, то он ошибается, сука, по крупному и тотально. Еще Гинер со своим стадионом. Этим, мне кажется, от подтвердил, что на ЦСКА для него просто бизнес. И все. Он же не дурак и должен был понимать, что если строится стадион, то команду нельзя бросать на произвол судьбы. Грубо говоря, поднакопил бы деньжат на стадион и продолжал бы финансировать трансферы как раньше. Но нет. Всем насрать. Защита у нас уже играет со времен палеозоя и то, что Березуцким с Игнашевич надо уже на пенсию - это факт. И не приведи бог Гинер Чосича продаст. Я ему не прощу этого. А были слухи, что Арсенал им интересуется. Дыма без огня, как говорится. Я уже хочу, чтобы Васин побыстрее восстановился и у нас в центре обороны появилась хоть какая-нибудь конкуренция. И возвращайте уже Уроша. Хотя, зная Слуцкого, боюсь предположить, что молодежи у нас в сотаве не будет. И это еще один печальный факт. Вообще мне Слуцкий напоминает Адвоката. Оба боятся что-то менять в своей игре, оба не доверяют молодым. Короче, проблем у нас воз и маленькая тележка. И я надеюсь, что Гинер в конце сезона все же поменяет тренера и купить 2-3 хороших игроков. Эх, мечты, мечты.
Написал: Anton (11 Сентября 2011 13:56:29)
NiL писал(а):
если и менять тренера, я вижу только 2 варианта, оба рискованных, один из них, маловероятно, что согласиться:
1. Гришин(ЦСКА-мол) - рискованно очень;
2. Гончаренко(Батэ) - рискованно и врятли согласиться, но потенциал не меньше, чем у Слуцкого;
и совсем уже не вероятный
3. Бердыев(Рубин) - не согласиться, но уже час очень хорош
но скажу, я за Слуцкого, надеюсь он останется и станет для нас тем же, кем является сэр Алекс Фергюсон для МЮ

1
Написал: NiL (11 Сентября 2011 13:01:31)
если и менять тренера, я вижу только 2 варианта, оба рискованных, один из них, маловероятно, что согласиться:
1. Гришин(ЦСКА-мол) - рискованно очень;
2. Гончаренко(Батэ) - рискованно и врятли согласиться, но потенциал не меньше, чем у Слуцкого;
и совсем уже не вероятный
3. Бердыев(Рубин) - не согласиться, но уже час очень хорош
но скажу, я за Слуцкого, надеюсь он останется и станет для нас тем же, кем является сэр Алекс Фергюсон для МЮ
Написал: cgl2 (11 Сентября 2011 12:20:47)
Georg писал(а):
cgl2
Под Рамоса поехали бы игроки немного другого уровня, но их никто не собирался покупать... Кстати, "Днепр" с новыми футболистами и Рамосом, плетется на 9 месте в чемпионате Украины. Если у нашего клуба, действительно есть серьезные цели в чемпионате и еврокубках (а не просто слова для болельщиков, что стоит задача побеждать во всех турнирах), то нужен тренер совершенно другого уровня...

Согласен в том плане, что слова для болельщиков (и спонсоров) – одно, а реальные задачи клуба, которые ставят акционеры – другое. Они могут и совпадать, но не всегда.
Написал: Georg (11 Сентября 2011 12:04:52)
cgl2
Под Рамоса поехали бы игроки немного другого уровня, но их никто не собирался покупать... Кстати, "Днепр" с новыми футболистами и Рамосом, плетется на 9 месте в чемпионате Украины. Если у нашего клуба, действительно есть серьезные цели в чемпионате и еврокубках (а не просто слова для болельщиков, что стоит задача побеждать во всех турнирах), то нужен тренер совершенно другого уровня...
Написал: cgl2 (11 Сентября 2011 11:51:01)
Написал: Georg (11 Сентября 2011 11:41:22)
(((Нового же тренера позвать конечно не сложно, но он сразу же потребует кардинального усиления состава...)))
Именно поэтому избавились от Рамоса. Только поэтому, и других причин нет.
П.С.: я не уверен, что Рамос улучшил бы ситуацию. Просто объясняю причину его быстрого увольнения.
Написал: Georg (11 Сентября 2011 11:41:22)
Болельщик из Орла
А с чего вдруг, у них должна появиться жажда до борьбы и желание "грызть" землю?! Это обычно свойственно новоприбывшим игрокам (Цауня, Думбия, Хонда,Тошич). Кто служил в армии, тот прекрасно понимает, как кардинально меняется атмосфера в коллективе, после того, как старослужащие последний раз, машут на прощание рукой, выходя через КПП части на "гражданку"... Костяк команды составляют игроки, которые уже много лет играют за команду, сборники, неплохо обеспечены, завоевали все возможные трофеи, за исключением победы в ЛЧ, вероятность того, что их выставят на трансфер приближается к нулю, так как играем по схеме "линия обороны состоит из россиян" и цены на россиян-сборников в нашем чемпионате, как на звёзд мирового футбола (благодаря лимиту на легионеров). Нового же тренера позвать конечно не сложно, но он сразу же потребует кардинального усиления состава...
Написал: cgl2 (11 Сентября 2011 11:32:54)
Sergeant Pepper, не так уж отлично играл Секу на правом фланге. Удовлетворительно, и не более того. Запомнился он больше своими забитыми голами и голевыми передачами в штрафной. Но в этих эпизодах он опять-таки действовал в манере форварда. Почти все его удачные действия связаны именно с этим.
(Даже головой забивал, что для крайних хавбеков не очень характерно).
А крайний хавбек он не очень. Эксперимент Слуцкого провалился, хавбек из Секу не выйдет.
Написал: Sergeant Pepper (11 Сентября 2011 11:17:29)
cgl2 писал(а):
Sergeant Pepper, ты пишешь, что Лёха не годится для крайнего дефа, он центрдеф. Имхо он сейчас и для этой позиции не годится. Вспомни 3-й гол. Лёха в этом эпизоде действовал перед воротами и выполнял фактически функции центрдефа. Сыграл позорно.
Что касается Секу, то дело не в недоборе формы. Бегал он вчера довольно быстро.
Секу пришёл в ЦСКА как форвард, и в своей сборной он является форвардом. Крайнего хава из него пытается сделать Слуцкий, чтобы хоть какое-то место для него найти. Поставь Вагнера или Думбию на фланг, и они сыграют не лучше Секу. Не из каждого напа получится крайний хав.
@cgl2 с Лехой согласен, что он сыграл позорно, но это не отменяет того, что он центральный, а не крайний защитник. А про Секу я имел ввиду не физическую, а игровую форму. Пока он психологически боится идти в обводку, хотя техника позволяет. Вторая половина прошлого года показала, что Секу может отлично играть на месте правого хава.
Написал: Sergeant Pepper (11 Сентября 2011 11:07:36)
(шок) писал(а):
Сержант Пэппер,фолить технично,как Рахимич-ЭТО КАК?:-):-)А Алдонин с Мамаем технично срубают:-),а судья технично карточку поднимает?улыбнуло:-)
Это значит "нежно")). Рахимич в свои лучшие годы 2002-2006 идеально применял тактику мелкого фола, с одной стороны нарушал правила, обрывал атаку соперника, с другой делал это не явно и не грубо, за что карточки практически не получал.
Написал: Болельщик из Орла (11 Сентября 2011 11:04:20)
Дело не только в ЛВС но и в самих игроках..Ну нету у них почему то жажды борьбы..я лично не понимаю этого..но не хотят они землю грызть..И еще что больше всего удивляет игроки деградируют...Не развиваются а наоборот то теряют форму то разучиваются играть..у меня объяснений этому нет..у ЛВС тоже..А если это слив тренера..

Ладно все это какие то мутные фантазии..вот сейчас действительно решающий момент..Очень тяжелая ситуация..Все эти травмы и поражения...Нужны тренерские решения и какой то неординарный ход..Но и сами игроки должны показать что готовы биться за тренера..Если в ближайщих матчах снова увидим апатию,то можно говорить о том что игроки сплавляют тренера...
Написал: cgl2 (11 Сентября 2011 11:00:45)
Anton писал(а):
Когда счёт бал 2-0 Вагнер начал играть так как несколько лет назад.

Несколько лет назад он играл по-разному. Как и в этом году.
В отдельных играх хорошо, в отдельных хуже, а в некоторых играх просто пешком ходил по полю. Это было и раньше.
Другое дело, что с каждым годом у него хороших матчей всё меньше. Потому что никакие контрактные обязательства и уговоры президента не заменят спортивной мотивации. А мотивации в России у Вагнера давно нет. И хватит делать вид, что это не так.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Девушку одну я встретил,
В женихи уже ей метил.
Но узнал тогда я, бля,
Что сама она - свинья,
Что болеет за мясных.
Сразу врезал ей поддых.
Рожу ей тогда набил,
Плюнул в рыло и свалил
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА