Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА: что это было?

Анализировать то, что происходило сегодня на «Арене Химки», бессмысленно, поскольку одна команда полностью превзошла другую во всех компонентах игры.

  • Футбол

  • 5      14454     

Анализировать то, что происходило сегодня на «Арене Химки», бессмысленно, поскольку одна команда полностью превзошла другую во всех компонентах игры. ЦСКА потерпел жестокое, но заслуженное поражение от очень симпатичного «Динамо». Полагаю, сегодня многие окончательно убедились в том, что бело-голубые способны реально побороться за чемпионский титул.

После матча в раздевалке армейцев стояла гробовая тишина. Разбор игры и серьезный разговор, уверен, состоятся. Думаю, в понедельник, когда команда в первой половине дня соберется в Ватутинках.

Армейцы игру провалили. Но с выводами предлагаю не торопиться. Подождем до матча с «Лиллем», который состоится уже 14 сентября. В подобных ситуациях самое главное – как команда отреагирует на случившееся. Сможет ли собрать волю в кулак и доказать, что является сплоченным коллективом, который способен решать серьезные задачи.

Максим Квятковский
 

 

 

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 [7] 8
Написал: In_itself (10 Сентября 2011 23:48:58)
То den, а ты вспомни как мы в прошлом году маялись в чемпе в период с апреля по август? Какими натужными выходили многие победы и как хаяли Слуцкого за отсутствие мысли на поле. Ведь мы и сейчас очки добываем и идем по графику прошлого года.
Насчет взлета прошлой осени - на данный момент это скорее исключение. Все-таки тогда многие отмечали феноменальное индивидуальное мастерство игроков, про командную игру не было ни слова, но так как был результат придраться было не к чему.
А насчет 1/4 ЛЧ - это не заслуга Слуцкого. На него больно было во время этих матчей смотреть. На такие матчи игроки и без тренера соберутся. К тому же надо признать, что Севилья - очень удачный расклад. Она по сей день в глубочайшем кризисе.
Я не спорю, что всех собак вешать на Слуцкого нельзя. Просто при более качественном тренере у нас был бы другой результат. но фишка в том, что более качественный тренер попросит и более качественный состав, а тут мы упираемся в деньги...
Написал: den (10 Сентября 2011 23:47:24)
penumbra писал(а):
den,
а где анализировать эти темы,если почти каждую ветку с новостями закрывают?)

А я здесь понимаю Графа. На эмоциях некоторые начинают истерить, и даже всякую чушь писать, о чем потом, когда успокоились, станет стыдно. Видимо, поэтому и закрывают.
Написал: redhunter (10 Сентября 2011 23:43:53)
Не знаю, как кому, а лично мне не понравилось, что ЛВС не верит в молодежь, в его ответе трибуне был огонек сарказма.
Возможно у него есть на это основания, но если не верить в молодежь, она и не вырастет.
Написал: penumbra (10 Сентября 2011 23:43:20)
den,
а где анализировать эти темы,если почти каждую ветку с новостями закрывают?)
Написал: vazari (10 Сентября 2011 23:42:49)
После сегодняшней игры Игнатьевич сказал - "Злее будем"...
А вот стесняюсь спросить..., что, предыдущие игры повода разозлиться не давали...?
Эх Сергей..., а какой злющий ты будешь после французов, ой ёёёёёё...
Хотя, с удовольствием "сожру" свой скептицизм, если любимая команда сможет из искать (как тот начальник транспортного цеха) внутренние резервы...
Очень надеюсь, что сегодняшний "высер" команды, это удар о дно ямы... А дальше...
Дальше: или на верх, или... (ну об этом пока рано)
Написал: PNG (10 Сентября 2011 23:42:25)
Den:
1 - Череда травм.
Она не свалилась на нас внезапно. Как будто вся основа отравилась супом перед матчем. Это все накатывалось постепенно, как ком. Один вылетел, потом другой. Это уже, как мне видится, привет Гранеро!
2 - Отсутствие Игоря.
Не должна команда, которая ставит перед собой самые высокие задачи, зависеть от одного игрока. Сразу на ум приходит Бавария. Был момент, в ЛЧ, когда они остались без Кана и перед самым матчем с Глазго вылетел второй вратарь - Дреер. В ворота встал 17-летний Вессельс. И ничего, обыграли Глазго 2:1. Да еще и на выезде. Что такое был Кан для Баварии - объяснять не стоит. Получается, если у Чепы нет достаточного контакта с полевыми, то это уже упущение в тренировочном процессе. Увы, привет Слуцкий.
3 - Отсутствие усиления это конечно провал. В народе разное говорят.Но мне видится, что дело в том, что деньги у Гинера не в носке лежат, все в делах, все "на подписях". Нельзя просто так взять крупную сумму и перекинуть с одного проекта на другой. Хотя ни за что не поверю, что у нас нет 10 лямов, на пару середняков желающих побороться. Да и в данной ситуации не до изысков, выбирать не приходится. Так что, привет руководство.
Про сборную - да, повлияло скорее всего, но не настолько же!!!
Так что проблемы наши комплексные. И я надеюсь их решают.
Думаю окончательный диагноз ставить рано. Впереди у нас более легкий график ( ЛЧ не в счет). В первом круге мы ведь также уныло играли в начале,при том, что все травмированные были в строю. Но потом набрали именно на этом более легком отрезке и создали задел. Вот на это стоит обратить внимание.
Если в ближайших турах опять "покатимся к чертям", вот тогда можно будет кричать: "Лелик все пропало!!!".
Пардон за многобукафф
Написал: (Ой) (10 Сентября 2011 23:42:05)
А у меня ещё вопрос,не обратил внимания у нас кто то из дефов горчичник получил?и какой по счету?
Написал: Калининградский АРМЕЕЦ (10 Сентября 2011 23:41:39)
san4ez fan CSKA писал(а):
den писал(а):
Ну смотрю подуспокоились уже. А то многие истерили на сайте, прям, как мясные. Я считаю вместо того, чтобы орать "Слуцкий-вон", нужно проанализировать причины происшедшего. А у нас на этот матч одно на другое наложилось. Во первых череда травм, которая пока только продолжается, к сожалению. Во вторых отсутствие Игоря в воротах, в результате чего полетели налаженные связи между ним и нашими оборонцами (без подсказок Акинфеева трудно и непривычно), В третьих, всегда когда наши игроки возвращаются из сборных, в следующем матче, как правило спад, вызванный объективными причинами (усталость, некоторая утрата игровых связей). Но что поделать, если у нас почти все сборники, в отличии от Динамо. (у бомжей кстати сегодня похожие проблемы). В четвертых, невозможность толком усилить атакующую игру, из-за короткой скамейки и травм. Ну и Динамо хорошо смотрелось. Не забывайте, что подобное у нас не атак часто, последний раз в 2007 аж с Лучом. Нужно разобраться в ошибках, и стараться не повторять те, какие можно не повторить. Верю в команду!

подписываюсь и соглашусь с тобою.

а я вот не подписываюсь под этим комментарием.Игры нет,коллектива нет,всё держится,на Вагнере и на Думбия.Слуцкого,команда вообще не слушает,а если мы и выигрываем,то это за счёт наших нападающих.А ещё,при Газзаеве у нас оборонцы тоже играли в сборной,но возвращались оттуда,и играли нормально.
Написал: den (10 Сентября 2011 23:41:18)
In_itself писал(а):
То den, не стоит искать причины поражения только в физических моментах.
У нас при Слуцком не поставлена игра. Мы играем ни чуть не лучше чем при Зико и это факт. Другое дело, что у Слуцкого состав помощней и индивидуальное мастерство еще способно решать какие-то локальные задачи. Плюс элементарный страх Слуцкого перед переменами.
Также у нас серьезные финансовые проблемы. Я просто уверен, что Гинер при возможности поменял мы пол команды, но он вынужден раз за разом говорить, что все отлично, состав укомплектован и надеяться на авось. И в который раз накалываться из-за своей скупости. Было бы у нас не 15-16 нормальных игроков, а 18-19, то мы бы прошли эту череду травм гораздо легче, без спадов.
Наша команда сейчас упорно идет по пути Арсенала и потихонечку деградирует после взлета. Только у них хоть молодежь развивается, а у нас с этим глухо.

Ну не знаю. Когда Слуцкий встал у руля команды мы стали показывать красивый и атакующий футбол, вобщем интересный. Матчей, за которые мне (по игре) было бы стыдно, немного. В прошлом сезоне с Зенитом-дома, и с Нальчиком в гостях. В этом опять с Зенитом дома , ну и этот. А так, даже если мы проигрывали, то играли хорошо, атакавали, просто не реализовывали. А в еврокубках: ЛЧ четвертьфинал и не позорный проигрыш только будущему обладетелю кубка. В лиге европы, как в группе в прошлом году всех рвали, как все радовались. Это что не заслуга тренера, а только игроков. Не соглашусь. Конечно никто не отменял поговорку про выигрывающих игроков и проигрывающего тренера, но я не согласен. А то, что с финансами у нас не очень, это да.
Написал: (Ой) (10 Сентября 2011 23:34:32)
Думаешь что говоришь?вот проиграем с Васильевым и все ж на тренера нападут не на тебя же!
Секу на поле не потерялся,а если так можно сказать потерялась вся команда,когда же по твоему Секу нужно было демонстрировать на что он способен?когда все уперлись на своей половине поля и мяч отобрать не могли?
Или когда атаку построить не могли,мячи теряли.
А Дзагоеву было легче чем Тошичу просто потому что Динамо то уже два гола забило,могло и в защите посидеть.
Мне не понятно как мы игру строим,почему так долго не можем мяч отобрать и взять под свой контроль,почему так много брака,почему не может подойти к матчу с позиции силы,навязать свою игру,почему почему и ещё раз почему?
Но самое интересное то что у нас же были матчи,которыми восхищались,в которых не было вопросов,где показали себя команда,под руководством ЛВС это матчи в прошлом сезоне с Зенитом,в кубке,с Анжи,в лиге европы с Палермо ещё думаю можно вспомнить много ярких матчей.
Написал: In_itself (10 Сентября 2011 23:31:13)
То den, не стоит искать причины поражения только в физических моментах.
У нас при Слуцком не поставлена игра. Мы играем ни чуть не лучше чем при Зико и это факт. Другое дело, что у Слуцкого состав помощней и индивидуальное мастерство еще способно решать какие-то локальные задачи. Плюс элементарный страх Слуцкого перед переменами.
Также у нас серьезные финансовые проблемы. Я просто уверен, что Гинер при возможности поменял мы пол команды, но он вынужден раз за разом говорить, что все отлично, состав укомплектован и надеяться на авось. И в который раз накалываться из-за своей скупости. Было бы у нас не 15-16 нормальных игроков, а 18-19, то мы бы прошли эту череду травм гораздо легче, без спадов.
Наша команда сейчас упорно идет по пути Арсенала и потихонечку деградирует после взлета. Только у них хоть молодежь развивается, а у нас с этим глухо.
Написал: san4ez fan CSKA (10 Сентября 2011 23:29:13)
den писал(а):
Ну смотрю подуспокоились уже. А то многие истерили на сайте, прям, как мясные. Я считаю вместо того, чтобы орать "Слуцкий-вон", нужно проанализировать причины происшедшего. А у нас на этот матч одно на другое наложилось. Во первых череда травм, которая пока только продолжается, к сожалению. Во вторых отсутствие Игоря в воротах, в результате чего полетели налаженные связи между ним и нашими оборонцами (без подсказок Акинфеева трудно и непривычно), В третьих, всегда когда наши игроки возвращаются из сборных, в следующем матче, как правило спад, вызванный объективными причинами (усталость, некоторая утрата игровых связей). Но что поделать, если у нас почти все сборники, в отличии от Динамо. (у бомжей кстати сегодня похожие проблемы). В четвертых, невозможность толком усилить атакующую игру, из-за короткой скамейки и травм. Ну и Динамо хорошо смотрелось. Не забывайте, что подобное у нас не атак часто, последний раз в 2007 аж с Лучом. Нужно разобраться в ошибках, и стараться не повторять те, какие можно не повторить. Верю в команду!

подписываюсь и соглашусь с тобою.
Написал: san4ez fan CSKA (10 Сентября 2011 23:24:12)
а это было как в страшном сне.но мы все равно верим в команду и не вешаем нос!давайте ребят с Лилем настройтесь и играйте в хороший свой футбол а мы поддержим.а так тренерскому штабу тоже удачи и настроиться и не раскисать.
Написал: den (10 Сентября 2011 23:21:21)
Ну смотрю подуспокоились уже. А то многие истерили на сайте, прям, как мясные. Я считаю вместо того, чтобы орать "Слуцкий-вон", нужно проанализировать причины происшедшего. А у нас на этот матч одно на другое наложилось. Во первых череда травм, которая пока только продолжается, к сожалению. Во вторых отсутствие Игоря в воротах, в результате чего полетели налаженные связи между ним и нашими оборонцами (без подсказок Акинфеева трудно и непривычно), В третьих, всегда когда наши игроки возвращаются из сборных, в следующем матче, как правило спад, вызванный объективными причинами (усталость, некоторая утрата игровых связей). Но что поделать, если у нас почти все сборники, в отличии от Динамо. (у бомжей кстати сегодня похожие проблемы). В четвертых, невозможность толком усилить атакующую игру, из-за короткой скамейки и травм. Ну и Динамо хорошо смотрелось. Не забывайте, что подобное у нас не атак часто, последний раз в 2007 аж с Лучом. Нужно разобраться в ошибках, и стараться не повторять те, какие можно не повторить. Верю в команду!
Написал: Сергей (зеленоград) (10 Сентября 2011 23:13:53)
Игнашевичу надо крепко брать бразды управления защитой, жаль нет Игоря, свиньи подложили свинью
Написал: Калининградский АРМЕЕЦ (10 Сентября 2011 23:13:39)
ГРАФ почему ты всегда отключаешь комментарии ,на наболевшие темы.Я не какой-нибудь троль,я болельщик ЦСКА с пелёнок.И мне обидно,что отключаются комментарии на сайте.Баньте хрюшек,а настоящих болел ЦСКА не трогайте.ЦСКА ЧЕМПИОН!!!
Написал: NiL (10 Сентября 2011 23:12:46)
где Пилиев? и Рябоконь в аренде или его продали?
Написал: Bafur (10 Сентября 2011 23:09:40)
Если говорить не про эту игру, а про ситуацию в клубе, то на мой взгляд приоритетом для Гинера, сегодня, является Стадион + башня (коммерческая недвижимость).
Кажется, Бабаев говорил что при покупке дорогостоящего футболиста, собираются акционеры, обсуждают целесообразность покупки и выделяют деньги. Если строительство финансируется ими же (этого я не знаю), то понятно почему нет трансферов и почему перспективный а не заслуженный тренер. А при таком раскладе, возможны серьезные проблемы в игре. Поэтому нужно просто поддерживать ЦСКА, учитывая текущую цель.
Написал: Sergio (10 Сентября 2011 23:09:30)
Какой нафиг выходной им,какой понедельник?? Закрыть на базе!
Написал: NiL (10 Сентября 2011 23:08:32)
не буду многословен:
ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!
верю в Слуцкого! верю в Команду!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Самый сильный и могучий! О-э-о, ЦСКА!
Все ты можешь, все по силам! О-э-о, ЦСКА!
Скоро станешь чемпионом! О-э-о, ЦСКА!
Суперкубком овладеешь! О-э-о, ЦСКА!
И на мясо хуй положишь! О-э-о, ЦСКА!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА