Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер: ЦСКА тоже нужны звёзды, но молодые.

Президент ЦСКА Евгений Гинер — о планах зарабатывать деньги в Азии и Америке, а также о том, что плохого в покупке Это`О

  • Футбол

  • 5      6448     

Президент ЦСКА Евгений Гинер — о планах зарабатывать деньги в Азии и Америке, а также о том, что плохого в покупке Это`О

Сейчас футбольный ЦСКА идет на втором месте в чемпионате России и в группе Лиги чемпионов, затратив на это гораздо меньше ресурсов, нежели конкуренты. Например, в воскресенье ЦСКА в гостях победил богатый "Анжи" 5:3, которому даже не помог очередной гол Самюэля Это`O. О том, как футбольный клуб должен зарабатывать деньги и на что их лучше тратить  рассказал президент ПФК ЦСКА Евгений Гинер, посетивший редакцию "Известий".

— Зачем нашему чемпионату нужна была эта головная боль с переходом на календарь «осень-весна»?

— Летом болельщики на стадион не идут, они в отпусках или на дачах сидят. А спонсорам чемпионат неинтересен, если матчи никто не смотрит.

Кроме того, нас часто приглашают играть коммерческие турниры в Азию и Америку, где платят неплохие деньги. Это также продажа атрибутики и формы, следовательно, технический спонсор платит нам больше. Не только Москва покупает 50 тыс. предметов атрибутики, вместе с Азией и Америкой это 500–600 тыс. в год. Тебя больше узнают, начинают больше смотреть. Значит, Корея, США, Япония покупают ТВ-права. Это уже другие финансы.

— С 2014 года, чтобы участвовать в еврокубках, клубы должны соответствовать принципам финансового fair play — когда расходы соответствуют доходам. ЦСКА ему соответствует?

— Я не очень понимаю, как это будет работать. Предположим, «Газпром» решит дать за надпись на футболке $50 млн. «Зениту» это разрешат или запретят? Непонятно. Пока вроде бы речь идет о том, что УЕФА будет ориентироваться на европейские цены. То есть если МЮ получает за такую же надпись $25 млн, то $50 млн — это неправильно.  

— Сейчас бюджет ЦСКА чему равен?

— В 2011 году — $72–74 млн. В этих же пределах будет и в 2012-м — $71–75 млн. А у некоторых клубов он достигает €120–130 млн. ЦСКА реально уступает «Рубину», «Зениту», «Спартаку», «Локомотиву». Теперь еще «Анжи».

— Когда ЦСКА догонит эти клубы по бюджетам?

— А зачем мне их обгонять? Мы соревнуемся в спорте, а не в том, кто больше купит. Мне глупо по деньгам конкурировать с «Газпромом». А когда тратишь меньше и все время наверху, значит, правильно делаешь бизнес.

Да, благодаря покупкам «Зенита», «Динамо», «Рубина» к нам стали приезжать звезды. Мы в ЦСКА к этому не стремимся. Тоже хотим звезд, но молодых. В этом заключается философия нашего клуба. Молодые футболисты стоят дешевле, зато потом у нас прибавляют в спортивном плане и цене.

Другие клубы покупают состоявшихся футболистов 27–28 лет. За них нужно платить совсем другие деньги, и они не могут так много играть, как молодые. К тому же у них, скорее всего, последний контракт, а значит, и заработать на трансфере будет нельзя.

Вообще бессмысленно звать звезд, пока у нас стадионы, где мяч прыгает как ужаленный, а футболисты ломаются. Когда Михаил Прохоров был владельцем «Москвы», он хотел пригласить Луиша Фигу. Я говорил ему: «Ты сначала покажи ему раздевалку на Восточной улице и расскажи, где в России находится Владивосток».

— Ваших лидеров, Вагнера и Думбия, которого «сватают» в «Тоттенхэм» якобы в обмен на Романа Павлюченко, продавать будете?

— Предложение по Вагнеру будем рассматривать, о цене я пока не думал. Думбия продавать не собираемся.

— А по поводу покупок Сулеймана Керимова что бы сказали?

— Плохо, что для приглашения Это’о Керимов должен был доставать деньги из своего кармана. Почему у нас рушатся клубы? Владелец поиграется год. Вложит 50 млн, второй раз — 50 млн, а потом думает — дорогая игрушка. Зачем она мне нужна? Живите на свои. И клуб погибает, потому что, заработав 2 млн, отдать 20 млн на расходы он не может. 


— «Анжи» — это игрушка?

— Если у клуба не будет финансового и спортивного прогресса, то да. Сейчас «Анжи» может сам заработать 3 млн, плюс 3 млн даст республика — итого 6 млн. Уйди Керимов — все рухнет. Еще хуже, что многие наши клубы — губернские, а не частные.

— Почему?

— Пришел глава области, который любит футбол, команда строится. Пришел любитель хоккея — футбольный клуб разорится.

Частник не хочет просто так вкладывать свои деньги. Думает, как привлечь людей. Ведь способов заработка у клуба три: телевидение, спонсоры, билеты и атрибутика. Это 90% доходов. Неоднократно приводил статистику: в Турции ТВ-контракт $275 млн, в России — лишь $40 млн за год.

— Так там посещаемость повыше российской.

— А Италия вообще получает €600 млн. А сколько человек на трибуне во время матча «Ювентус»–«Кальяри»? Мало.

К посещаемости ТВ-зрители не имеют никакого отношения. Болельщик делится на две группы — телевизионный и на стадионе. Болельщик, предпочитающий ТВ, на ЦСКА–
«Спартак» придет. Но все остальное будет смотреть дома. Вопрос в том, что конкуренции «НТВ плюс» у нас нет. Именно монополия порождает такие контракты, а не показывать российскому болельщику футбол вообще тоже неправильно.

— А телевидение, ссылаясь на рейтинги, считает, что и $40 млн в год — очень много.

— Когда я пришел в ЦСКА в 2001 году, трансляции были бесплатными. Клубы еще и доплачивали. Потом подписали контракт на $6 млн со «Спортом». Но тогда и бюджет у меня был $10–12 млн, и я приобрел хороших российских игроков, не заглядывая за границу, где футболисты стоили тогда дороже.

Теперь мы рассчитываем, что с введением финансового fair play сразу изменится телевизионный контракт. Мы будем его подписывать хотя бы на $150–200 млн. Это уже заработок.

— Как он делится?

— Уравниловки у нас нет. ЦСКА, «Спартак», «Зенит» смотрят больше, чем «Сибирь». Клубы РФПЛ делят эту сумму по английской системе: 40% — поровну, 40% — согласно месту и 20% — согласно рейтингу. С увеличением ТВ-контракта сразу пойдет развитие. Сейчас «Томь» ходит к Путину просить деньги, а так заработает необходимые деньги на ТВ, купит футболиста, даст зарплату — лучше зрелище, тогда ТВ будет готово еще больше платить. Цепная реакция.

— Правда, что вы в свое время едва не пришли работать в «Спартак»?


— Это все разговоры. Думаю, я никогда не мог оказаться в «Спартаке». Хотя — никогда не говори никогда.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Egostyle (2 Ноября 2011 10:37:21)
Я имел ввиду расписание игр))
Написал: Egostyle (2 Ноября 2011 10:33:39)
Народ,дайте ссылку на полную турнирную таблицу игр этого сезона!плз
Написал: san4ez fan CSKA (25 Октября 2011 00:19:28)
Семён-Армеец(1911) писал(а):
FIDE1iTY писал(а):
"Думбия продавать не собираемся."

вот главные слова

оооо да согласен.но а так хорошое вью и все понятно.c Ванькой конечно же не хочется расставаться(.но его понять можно он все сделал для клуба и огромное при большое спасибо ему.
Написал: Georg (24 Октября 2011 22:59:23)
Вообще-то, "наверху" в последний раз были уже очень давно, а точнее четыре года назад...
Написал: cgl2 (24 Октября 2011 21:02:43)
И всё-таки, зачем Гинер так активно выступал за «осень-весна»?
— Зачем нашему чемпионату нужна была эта головная боль с переходом на календарь «осень-весна»?
— Летом болельщики на стадион не идут, они в отпусках или на дачах сидят. А спонсорам чемпионат неинтересен, если матчи никто не смотрит.
Ведь это чушь, от начала и до конца. Любой нормальный человек знает, что сейчас отпускников хватает во все времена года. Давным-давно прошли те времена, когда большинство отдыхало летом. Сейчас все ходят в отпуск или по графику, или когда босс разрешит.
К тому же для болельщика отпуск никогда не был помехой для посещения футбола. Помехой всегда были работа или учёба.
А уж какая посещаемость футбола зимой, известно всем. Никакая.
Поэтому у меня по-прежнему вопрос – «ЗАЧЕМ»??? Ответа пока не вижу.

Написал: depp (24 Октября 2011 20:57:25)
Думбия должен сотку забить за ЦСКА, потом уже будем разговаривать о продаже
Написал: дмитрий (24 Октября 2011 20:43:27)
мне кажется контракт с башнефтью это самый дорогой для нас контракт
раньше сибнефть была первым
а вот про ВТБ я не слышал,что они больше деньги в нас вкладывали!!!
хотя я возможно могу ошибаться...я ж не Гинер)))

Думбия зимой точно не уйдёт,продавать его зимой это самоубийство!!!а вот летом вполне реально,так же как и Хонда(если он конечно же наберёт форму)
Написал: Baklan-S.T.A.LK.E.R (24 Октября 2011 19:57:55)
Есть ещё один вариант... продадим Анжи за 200 )))) Купят, никуда не денутся..
Написал: Terry (24 Октября 2011 19:57:47)
Baklan-S.T.A.LK.E.R
Так о том и речь. 20-25 млн. явно не те деньги, за которые нужно продавать Сейду не глядя. За него вполне можно выручить средства сопоставимые с трансфером Фалькао.
Написал: игорьуфа (24 Октября 2011 19:56:16)
торрес в 70 обошёлся челси.порту за халка 100 просят.Думби 170 не меньше))))
Написал: Baklan-S.T.A.LK.E.R (24 Октября 2011 19:53:59)
Terry писал(а):
Baklan-S.T.A.LK.E.R
Если за Думбия предложат 20-25 млн. евро, то я уверен, что Гинер его не отпустит. Учитывая положение дел на трансферном рынке, возраст Сейду, его уровень, менталитет, стабильность и значимость для команды - 25 млн. это лишь стартовая цена для потенциальных покупателей, с которой можно начинать торг. И Гинер это прекрасно понимает, не сомневаюсь.
Ну ладно с ценами я конечно не буду точно спорить, я не трансферный агент. Предполагать можно многое... Челси Торреса купили за 50 .. отдачи пока мало. Учитывая как играет Думбия, а уровень его игры позволяет я думаю играть в любом клубе, можно конечно и подороже за него содрать.. опять же если его уровень не изменится и он ещё будет прогрессировать... возможно.... Но я не об этом спорил... просто имел ввиду... что руководство ЦСКА собирается содрать за него огромное бабло...
Написал: Terry (24 Октября 2011 19:48:33)
Baklan-S.T.A.LK.E.R
Если за Думбия предложат 20-25 млн. евро, то я уверен, что Гинер его не отпустит. Учитывая положение дел на трансферном рынке, возраст Сейду, его уровень, менталитет, стабильность и значимость для команды - 25 млн. это лишь стартовая цена для потенциальных покупателей, с которой можно начинать торг. И Гинер это прекрасно понимает, не сомневаюсь.
Написал: Baklan-S.T.A.LK.E.R (24 Октября 2011 19:40:59)
DimasOFF писал(а):
"Думбия продавать не собираемся" - ооч порадовало!)) Вагнера конечно не хочется отпускать, супер футболист и живая легенда..но если другого выхода нет.. Пусть это будет большой европейский клуб, а не бразильский..

А вот если за Думбия предложат скажем 25-30 млн евро, ты думаешь Гинер его не отпустит? Сомневаюсь...... Думаю, Думбия в ЦСКА до тех пор, пока не появится определённое финансовое предложение, и я так думаю, что скорее всего из Англии. Думбия кстати не прочь бы оказаться в Челси....
Написал: Монах Францисканец (24 Октября 2011 18:51:05)
den
На матч второго тура с Пармой билеты были проданы полностью,на игру с Дженоа также за два дня билетов не было
игорьуфа
Читал.Только это всё фигня.Не посмеют такой красавец закрыть
Написал: DimasOFF (24 Октября 2011 18:47:55)
"Думбия продавать не собираемся" - ооч порадовало!)) Вагнера конечно не хочется отпускать, супер футболист и живая легенда..но если другого выхода нет.. Пусть это будет большой европейский клуб, а не бразильский..
Написал: den (24 Октября 2011 18:29:14)
Baklan-S.T.A.LK.E.R писал(а):
Немного меня напрягло, что бюджет ЦСКА уступает Зениту, Мясу и пр.... Согласен, что деньги надо уметь вкладывать с умом, но лучше вкладывать с умом и знать что у тебя их больше чем у других. Пока отставание в деньгах наших компенсируется большим престижем и авторитетом в Европе. В основном благодаря Победе в Кубке УЕФА 2005 и стабильным выступлением в Лиге Чемпионов. Именно за счёт этого лучшие игроки у нас. Было бы неплохо подыскать очень богатенького спонсора. Хотя, спорить не буду... одно дело- языком чесать, другое- найти такого спонсора

Когда у нас ВТБ спонсором был, денжат конечно поболе было. Не понимаю, почему они на Динамо остановились. Впрочем и заполучение Башнефти в спонсоры, это отлично. Не Газпром конечно, но все-таки.
Написал: Baklan-S.T.A.LK.E.R (24 Октября 2011 17:54:34)
Немного меня напрягло, что бюджет ЦСКА уступает Зениту, Мясу и пр.... Согласен, что деньги надо уметь вкладывать с умом, но лучше вкладывать с умом и знать что у тебя их больше чем у других. Пока отставание в деньгах наших компенсируется большим престижем и авторитетом в Европе. В основном благодаря Победе в Кубке УЕФА 2005 и стабильным выступлением в Лиге Чемпионов. Именно за счёт этого лучшие игроки у нас. Было бы неплохо подыскать очень богатенького спонсора. Хотя, спорить не буду... одно дело- языком чесать, другое- найти такого спонсора
Написал: Семён-Армеец(1911) (24 Октября 2011 17:27:12)
FIDE1iTY писал(а):
"Думбия продавать не собираемся."

вот главные слова
Написал: den (24 Октября 2011 17:22:29)
Монах Францисканец писал(а):
Про Ювентус Гинер немного не в теме.Щас новый стадион заполняется под завязку на каждый матч

Заполняется гораздо лучше предыдущего, но не всегда. Полный был только с Миланом. Хотя для Италии и такая заполняемость просто отлично.
Написал: игорьуфа (24 Октября 2011 17:14:06)
срочно надо делать что-то с показом наших матчей во всех турнирах.можно объединить с хоккеем и баскетом.терпеть произвол голубых нтвшников сил нет.ни одного матча в ЛЧ.((((даёшь ЦСКА ТВ канал.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
ОlS
Он справа, он слева; похоже, обман?
Да нет, тут все честно – Братан плюс Братан.

Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА