Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Лёня, верим! (видео)

ЦСКА снова проиграл на своем поле – в этот раз «Лиллю» – и до предела осложнил себе задачу выхода в плей-офф Лиги чемпионов.

  • Футбол

  • 5      5206     

ЦСКА снова проиграл на своем поле – в этот раз «Лиллю» – и до предела осложнил себе задачу выхода в плей-офф Лиги чемпионов. В двенадцатом часу морозного московского вечера Денис Романцов не нашел ничего лучше, как подождать с болельщиками Леонида Слуцкого и выслушать его объяснения.

 

Нет, Владимир Путин не вышел в центр поля, а Сергей Игнашевич не принялся агитировать за «Единую Россию», но «Лужники» заволок такой свист, будто случилось и то и другое. В главном матче года ЦСКА пропустил два трагикомичных гола, а в атаке – без дисквалифицированного Сейду Думбия – сподобился лишь на несколько неточных ударов.

В двенадцатом часу вечера в Москве «минус семь» и у лужниковского вип-входа дежурит лишь дюжина самых верных болельщиков. Первыми из микст-зоны выходят Мамаев с Шемберасом. Путь к машине им преграждают не столько разъяренные, сколько до глубины души раздосадованные болельщики. После секундного замешательства звучит сокровенный вопрос вторничного вечера:

– Паша, что за х...я-то?

Мамаев останавливается, улыбается и отвечает.

– Сейчас тренер выйдет, у него спросите.

Болельщиков не слишком устраивает такой ответ и они продолжают дознание. Чуя неладное, Шемберас приобнимает Мамаева за плечо и ведет к машине. Павел освобождается от объятий одноклубника и говорит:

– Да ладно, подожди. Давай поговорим с людьми.

Но люди уже выплеснули весь негатив (тем более к Мамаеву-то претензий меньше всех) и начинают просто фотографироваться. Мамаев с неизменной улыбкой позирует всем объективам и, уже уходя, просит:

– Вы не обижайтесь на нас, пожалуйста.

Спустя десять минут из прогретого нутра «Лужников» возникает Леонид Слуцкий.

– Леонид Викторович, подойдите к нам, пожалуйста, – интеллигентно просят болельщики.

Слуцкий смиренно следует к ограждению. Снова звучит сокровенный вопрос вторничного вечера. Переводить стрелки уже не на кого, и Леонид Слуцкий отвечает:

– Ну как мы можем играть? Вагнер три недели не играет, Секу вообще не тренировался.

– А с Хондой что?

– У него усугубилась травма колена и он улетел в Испанию.

– Два удара в створ ворот – как так можно?

– Еще раз говорю – как мы можем атаковать? У Вагнера не получается, Цауня объективно не готов все матчи играть в стартовом составе.

– Почему Кирилл опять играет и с правого фланга такие опасные прорывы?

– Мы из-за Кирилла пропустили голы или что? Я понимаю, что Набабкин – не самый лучший защитник на планете Земля, но вы не объективны.

– Что в Италии-то будет? Как будем играть?

– Будем выходить и играть.

– Скажите, вы уйдете или нет?

– Если президент посчитает нужным, то...

– Почему Березуцкого вперед не выпустили?

– Куда? В атаку?

– Да, он такие голы красивые забивает.

– Такие нападающие талантливые в запасе сидят. Почему они на 85-й минуте выходят играть?

– Кто? – устало вопрошает Слуцкий.

– Ну, Сердер.

– Вы снимаете, да?

– Ну ладно, че вы. Все свои.

– Молодой человек, вот опишите футболиста Сердерова, – просит Слуцкий. – Что, на ваш взгляд, он из себя представляет – просто интересно?

Завсегдатай матчей армейской молодежки выдает:

– Мелкий форвард, реактивный, пытается играть красиво. Сегодня пяточкой пас нормальный был. Потенциал у него есть.

Слуцкий расплывается в широкой улыбке. В толпе звучит:

– Разговор ни о чем, на самом деле. Что дальше-то?

– Дальше – ждать пока выздоровеют травмированные игроки и готовиться к следующему сезону. Невозможно играть с такой командой, как «Лилль»... Цауню брали как игрока подмены, Секу вообще не должен был сегодня играть – он выходит и играет.

– Согла-асен, – басит один из болельщиков.

– ... Вагнер три недели не играл, – продолжает Слуцкий, – Мамаев с Алдониным уже вот тут вот, на жилах: проводить 50 игр по 90 минут – это невозможно.

– Осталось две игры в этом сезоне. Нам ждать положительного результата?

– Такое ощущение, что расстраиваетесь только вы, – отвечает на какой-то другой вопрос Леонид Викторович.

– Вы сами в программе «90-60-90» сказали, что вы наемный работник и игроки – наемные работники. А мы болеем за эту команду очень давно. Я, например, с 84 года.

– Если я наемный работник, это не значит, что я не расстраиваюсь, – говорит Слуцкий. – Это моя жизнь, моя работа. Когда у вас неудача на работе, вы не расстраиваетесь?

– Меня уволят и я буду больше расстраиваться, – острит болельщик.

– А я не буду расстраиваться, – парирует Слуцкий. – Знаете, я хочу тоже пожелание высказать. Спасибо вам за поддержку, но нельзя кричать, когда что-то не получается: «У вас зарплата, у нас мечта». Ну нельзя! Вы же поддерживаете команду – вот и поддерживайте ее в сложные моменты. Сегодня дошло до того, что кричали «Секу шимпанзе» и после этого просили подойти к трибунам и поблагодарить. Игроки ведь тоже люди. Нам и так тяжело, ребята говорят, что у них руки опускаются, когда слышат такое с трибун.

– Но сегодня же полное безволие было. Нет? Самый безвольный матч в сезоне.

– Вы путаете безволие с недостатком мастерства.

– Профессиональные психологи в команде есть, чтобы настраивали игроков на матчи?

– Нет, профессиональных психологов я видел только в лаборатории «Милана» и то они не настраивали игроков на матчи.

– Ладно, счастья вам, здоровья, спасибо за внимание.

У меня вконец коченеет правая рука и я останавливаю запись. Вслед уходящему (к машине) Слуцкому несется:

– Леня, верим!

Занавес.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: кузьмич (23 Ноября 2011 17:21:17)
Lucky_LAV писал(а):
Вам самим это нытье не надоело???
Уже похлеще свиней плачите.
Гинера этого уже с гавном смешали и жмот и все такое.Ну бля возьмите да оплатите трансфер игрока реала. Хуле вы же не жмоты?или нет?
Забыли кто из говна нас этого вытащил??? Если б не Гинер сидели бы как сдсв 30 лет без чемпионств.
Я не спорю что в команде есть проблемы,но за эти 10 лет мы ни разу не усомнились в компетентности людей в клубе и мне кажется без вашего мнения там разберутся.
А у вас Гинер купил Думбия - бля у нас самый классный селекционный отдел, не купил Гинер-мудак. Слуцкий мясо выебал - герой, проиграл - мудак.
Честно скажу что посетил в этом сезоне 5 игр и только потому что противно на трибуне сидеть с людьми которым похуй на всех зато он болеет за команду лидер и даже не знает состава команды ему пох он розу нацепил и фанат.И таких 90 %.

Предлагаешь поставить Гинеру памятник при жизни и молиться на него?
Совершенствоваться надо постоянно и стремиться побеждать то же.
Это и есть спорт больших достижений.
Написал: Lucky_LAV (23 Ноября 2011 16:25:42)
Вам самим это нытье не надоело???
Уже похлеще свиней плачите.
Гинера этого уже с гавном смешали и жмот и все такое.Ну бля возьмите да оплатите трансфер игрока реала. Хуле вы же не жмоты?или нет?
Забыли кто из говна нас этого вытащил??? Если б не Гинер сидели бы как сдсв 30 лет без чемпионств.
Я не спорю что в команде есть проблемы,но за эти 10 лет мы ни разу не усомнились в компетентности людей в клубе и мне кажется без вашего мнения там разберутся.
А у вас Гинер купил Думбия - бля у нас самый классный селекционный отдел, не купил Гинер-мудак. Слуцкий мясо выебал - герой, проиграл - мудак.
Честно скажу что посетил в этом сезоне 5 игр и только потому что противно на трибуне сидеть с людьми которым похуй на всех зато он болеет за команду лидер и даже не знает состава команды ему пох он розу нацепил и фанат.И таких 90 %.
Написал: Болельщик с Севера (23 Ноября 2011 16:01:25)
NiL писал(а):
Болельщик с Севера писал(а):
Shumer13rus писал(а):
NiL писал(а):
Shumer13rus писал(а):
inv писал(а):
Вот 10 утра на часах а я со вчера не ложимшись. И матч тут не причем, работа знаетели. Взялся за срочный заказ, нехотя, под уговоры и вроде успевал, но в какой то момент программа допускает ошибку. Вылетает, начинаю искать, день пропал. Нашел, исправил, новая, потом третья и четвертая... За сколько уж лет своим делом занимаюсь, так что бы "эпидемия".. впервые. Мораль? сроки скорее всего сорву, недосып заработаю, качеством уже жертвую... Но это все обстоятельства, хуже спецом я не стал. Аналогия мне кажеться прозрачна.

Профессионалы своего дела должны все предусматреть, все варианты развития событий и быть готовы к любым неожиданностям! При этом я не называю Вас не профессинальным работником, я хочу сказать, что в ЦСКА давно наметились проблемы с игроками на определенных позициях! Опорники (Алдонин, Шемба, Рахимич), Защитники (Братья, Игнаш), нападение (Вагнер)... Кого-то давно пора менять, в конкуренцию другим приобретать игрков выше классом! Но мы купили Рябоконя, Васина, Цауню. Никто из них не может усилить команду и они должны быть на замену игрокам замены! Значит просчет администрации ЦСКА. Защита - вообще никакая (кроме Щенникова) играть не хотят и не МОГУТ!!! Полузащита - мрак! Мамай и Алдонин- худшие игроки вчерашнего матча. Центра плузащиты у нас не существовало. Дзагоев (вечно восходящая звезда и надежда ЦСКА и сб. России)- что не пас, то сопернику, неточно... И так почти во всех играх!Какой нах Арсенал ему. Пару голов забил, пару передачь отдал за сезон и ВСЕ!!! Вот он - настоящий игрок замены ЦСКА. В основе долны играть игроки ,которые играют лучше!!! А их нет, никого не покупаем. Проблема зрела давно, и надо было решать ее постепенно. Вагнер - вы сами все видели!Команда ДЕГРАДИРУЕТ!!!
З.Ы. Отдельный привет Гинеру! Спасибо за столетие клуба! отлично отметили! Только у Вас ЕЛ все хорошо, ведь главное это ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС, соотношение дебита и кредита!!! Если бы были проблемы с финансированием, мы бы поняли! Но ведь Вы говорите, что ВСЕ ХОРОШО!!! И самое страшное, что у игрков НЕТ ЖЕЛАНИЯ играть!!! Похуизм виден невооруженным взглядом!
NiL писал(а):
надо поддерживать команду всегда, а не только при победах, когда команда побеждает, все кричат, красно-синий самый сильный, мы армейцы и тому подобное, а когда команда проигрывает, поливают ее грязью! Вам не кажется, что это даже ценично!
ЦСКА один, я люблю ЦСКА и буду поддерживать всегда, ведь я болельщик, а не глор, пусть каждый для себя сам решает, любит ли он ЦСКА, является ли он болельщиком или же просто глор?!
для меня ЦСКА всегда будет первым!

Это не поливание грязью, а обоснованная критика! Я тоже люблю ЦСКА, переживаю всегда очень! Но сейчас я не вижу, что команда любит и уважает своих болельщиков! Проиграть ведь можно по разному. Можно как челси в 2008, как порту в прошлом, Интеру в этом году - борясь, грызя зубами, играя чере не могу! А можно как Динамо, Лиллю, Зениту! Вчера мне было стыдно за команду, перед всеми, кто смотрел игру! Что касается Лёни, то я больше не верю, чем верю! Результатов нет, один негатив!!! Извините, если что не так. ВСЕ ИМХО!!!

соглашусь, но вам не кажется, что подобное поведение игроков, аналогично поведению болельщиков?
обиды команды на болельщиков и болельщиков на команду, никчему хорошему не приведут!
мы требуем от игроков, чтобы они выкладывались весь матч, а сами не поддерживаем их от начала до конца, также бурно, как к примеру это делают в турции!
я не спорю, что игра в исполнении нашей команды вчера была мрачнее тучи, но требования только к команде не принесут должной пользы, пока мы аналогичные требования не будем предявлять к себе

Считаю сравнение игроков и болельщиков не совсем корректным. Игроки получают огромные деньги, за которые ОБЯЗАНЫ делать свою работу, и делать ее на 100%. Болельщики - тратят свои деньги, нервы, время, чтобы поддерживать футболистов любимого клуба и хотят получать отдачу! Например вчера: холодно, билеты не самые дешевые, рабочий день, а болел пришло поддержать ЦСКА достаточно много! А сколько тех, что платит за спутниковые антены, интернет, чтобы переживать за клуб! Сколько болел не спят ночами наблюдая за игрой и потом идут на работу, т.к. разные часовые пояса с Москвой!!!И что мы видем: наплевательство на нас со стороны всех игроков ЦСКА! Чем мы заслужили такое отношение? Разве это мы проиграли газовику и вылетели из кубка, мясным, зениту, рубину, динамо и многим другим; разве это мы выходим на поле и отбываем номер; разве это мы не можем настроить команду на решающий бой и проирываем ВСЕ самые важные матчи в году! Отношение болельщиков к команде - это следствие! Терпение - это благодетель, но и ему рано или позно приходит конец. И претензии мы предъявляем игрокам ПО ПРАВУ!!! В италии и франции не много болельщиков на матчи приходит, но клубы почти всегда играют достойно!

Ты пойми что для них это ,в общем-то, просто работа, как и для нас с тобой наша. Пришли поработали получили зарплату и все в порядке. Да, если тренер их как следует накрутить, объяснит им в необходимости вкалывать сверхурочно, то они приложат больше усилий, но иногда это не помогает, а причины разные. Просто в Европе работодатель, то есть клуб, гораздо требовательней, чем у нас, там расслабишься и быстро пня по зад получишь, поэтому и наши игроки там лавки протирают, привыкли большинство матчей в обычном ритме играть, а там заставляют на 100% пахать. Да ты вправе требовать от них хорошей игры, но не забывай что ты живешь в России, менталитет у нас такой, пока петух не клюнет..... Да даже леги, которые к нам приезжают, по началу бегают, стараться, но Российская действительность их делает такими же.

вот для того чтобы у них была больше мотивация и необходима неистовая поддержка, а мотивация прямо влияет на самоотдачу и соответственно на скорости как игроков так и игры в целом
я сам играл в футбол за сборную универа и своей группы, там и там был капитаном, и даже когда хотя бы десять человек поддерживали нас, ну или пара девушек лично меня, знакомые или не знакомые не важно, за всех отвечать не буду, но лично я рвал жилы, играл преодолевая жуткую боль, при том, что после игры мне перематывали больную ногу и чуть ли не в обнимку несли домой
если мы поднимем свой уровень, уровень нашего боления, культуры боления, тем самым мы сподвигнем команду на ответные шаги! и не надо говорить о деньгах, что они играют за деньги, нам это должно быть не важно, ведь мы болеем не за игроков, а за КОМАНДУ в целом

Ты играл, потому что тебе нравился сам процесс, да и любой нормальный человек хочет победить. В большей степени из-за этого рвал жилы, но а если там еще и девушка красивая и знакомая сидит, так это двойная мотивация Для них это все-таки работа, любимая, но все же работа. Да и сколько случаев было, что даже при очень хорошей поддержки они играли не в полную силу, что в сборной, что в клубах. К ним нужны не много другие подходы. Но я не утверждаю, что поддержка не важна, просто не всегда помогает.
Написал: NiL (23 Ноября 2011 15:52:28)
Болельщик с Севера писал(а):
Shumer13rus писал(а):
NiL писал(а):
Shumer13rus писал(а):
inv писал(а):
Вот 10 утра на часах а я со вчера не ложимшись. И матч тут не причем, работа знаетели. Взялся за срочный заказ, нехотя, под уговоры и вроде успевал, но в какой то момент программа допускает ошибку. Вылетает, начинаю искать, день пропал. Нашел, исправил, новая, потом третья и четвертая... За сколько уж лет своим делом занимаюсь, так что бы "эпидемия".. впервые. Мораль? сроки скорее всего сорву, недосып заработаю, качеством уже жертвую... Но это все обстоятельства, хуже спецом я не стал. Аналогия мне кажеться прозрачна.

Профессионалы своего дела должны все предусматреть, все варианты развития событий и быть готовы к любым неожиданностям! При этом я не называю Вас не профессинальным работником, я хочу сказать, что в ЦСКА давно наметились проблемы с игроками на определенных позициях! Опорники (Алдонин, Шемба, Рахимич), Защитники (Братья, Игнаш), нападение (Вагнер)... Кого-то давно пора менять, в конкуренцию другим приобретать игрков выше классом! Но мы купили Рябоконя, Васина, Цауню. Никто из них не может усилить команду и они должны быть на замену игрокам замены! Значит просчет администрации ЦСКА. Защита - вообще никакая (кроме Щенникова) играть не хотят и не МОГУТ!!! Полузащита - мрак! Мамай и Алдонин- худшие игроки вчерашнего матча. Центра плузащиты у нас не существовало. Дзагоев (вечно восходящая звезда и надежда ЦСКА и сб. России)- что не пас, то сопернику, неточно... И так почти во всех играх!Какой нах Арсенал ему. Пару голов забил, пару передачь отдал за сезон и ВСЕ!!! Вот он - настоящий игрок замены ЦСКА. В основе долны играть игроки ,которые играют лучше!!! А их нет, никого не покупаем. Проблема зрела давно, и надо было решать ее постепенно. Вагнер - вы сами все видели!Команда ДЕГРАДИРУЕТ!!!
З.Ы. Отдельный привет Гинеру! Спасибо за столетие клуба! отлично отметили! Только у Вас ЕЛ все хорошо, ведь главное это ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС, соотношение дебита и кредита!!! Если бы были проблемы с финансированием, мы бы поняли! Но ведь Вы говорите, что ВСЕ ХОРОШО!!! И самое страшное, что у игрков НЕТ ЖЕЛАНИЯ играть!!! Похуизм виден невооруженным взглядом!
NiL писал(а):
надо поддерживать команду всегда, а не только при победах, когда команда побеждает, все кричат, красно-синий самый сильный, мы армейцы и тому подобное, а когда команда проигрывает, поливают ее грязью! Вам не кажется, что это даже ценично!
ЦСКА один, я люблю ЦСКА и буду поддерживать всегда, ведь я болельщик, а не глор, пусть каждый для себя сам решает, любит ли он ЦСКА, является ли он болельщиком или же просто глор?!
для меня ЦСКА всегда будет первым!

Это не поливание грязью, а обоснованная критика! Я тоже люблю ЦСКА, переживаю всегда очень! Но сейчас я не вижу, что команда любит и уважает своих болельщиков! Проиграть ведь можно по разному. Можно как челси в 2008, как порту в прошлом, Интеру в этом году - борясь, грызя зубами, играя чере не могу! А можно как Динамо, Лиллю, Зениту! Вчера мне было стыдно за команду, перед всеми, кто смотрел игру! Что касается Лёни, то я больше не верю, чем верю! Результатов нет, один негатив!!! Извините, если что не так. ВСЕ ИМХО!!!

соглашусь, но вам не кажется, что подобное поведение игроков, аналогично поведению болельщиков?
обиды команды на болельщиков и болельщиков на команду, никчему хорошему не приведут!
мы требуем от игроков, чтобы они выкладывались весь матч, а сами не поддерживаем их от начала до конца, также бурно, как к примеру это делают в турции!
я не спорю, что игра в исполнении нашей команды вчера была мрачнее тучи, но требования только к команде не принесут должной пользы, пока мы аналогичные требования не будем предявлять к себе

Считаю сравнение игроков и болельщиков не совсем корректным. Игроки получают огромные деньги, за которые ОБЯЗАНЫ делать свою работу, и делать ее на 100%. Болельщики - тратят свои деньги, нервы, время, чтобы поддерживать футболистов любимого клуба и хотят получать отдачу! Например вчера: холодно, билеты не самые дешевые, рабочий день, а болел пришло поддержать ЦСКА достаточно много! А сколько тех, что платит за спутниковые антены, интернет, чтобы переживать за клуб! Сколько болел не спят ночами наблюдая за игрой и потом идут на работу, т.к. разные часовые пояса с Москвой!!!И что мы видем: наплевательство на нас со стороны всех игроков ЦСКА! Чем мы заслужили такое отношение? Разве это мы проиграли газовику и вылетели из кубка, мясным, зениту, рубину, динамо и многим другим; разве это мы выходим на поле и отбываем номер; разве это мы не можем настроить команду на решающий бой и проирываем ВСЕ самые важные матчи в году! Отношение болельщиков к команде - это следствие! Терпение - это благодетель, но и ему рано или позно приходит конец. И претензии мы предъявляем игрокам ПО ПРАВУ!!! В италии и франции не много болельщиков на матчи приходит, но клубы почти всегда играют достойно!

Ты пойми что для них это ,в общем-то, просто работа, как и для нас с тобой наша. Пришли поработали получили зарплату и все в порядке. Да, если тренер их как следует накрутить, объяснит им в необходимости вкалывать сверхурочно, то они приложат больше усилий, но иногда это не помогает, а причины разные. Просто в Европе работодатель, то есть клуб, гораздо требовательней, чем у нас, там расслабишься и быстро пня по зад получишь, поэтому и наши игроки там лавки протирают, привыкли большинство матчей в обычном ритме играть, а там заставляют на 100% пахать. Да ты вправе требовать от них хорошей игры, но не забывай что ты живешь в России, менталитет у нас такой, пока петух не клюнет..... Да даже леги, которые к нам приезжают, по началу бегают, стараться, но Российская действительность их делает такими же.

вот для того чтобы у них была больше мотивация и необходима неистовая поддержка, а мотивация прямо влияет на самоотдачу и соответственно на скорости как игроков так и игры в целом
я сам играл в футбол за сборную универа и своей группы, там и там был капитаном, и даже когда хотя бы десять человек поддерживали нас, ну или пара девушек лично меня, знакомые или не знакомые не важно, за всех отвечать не буду, но лично я рвал жилы, играл преодолевая жуткую боль, при том, что после игры мне перематывали больную ногу и чуть ли не в обнимку несли домой
если мы поднимем свой уровень, уровень нашего боления, культуры боления, тем самым мы сподвигнем команду на ответные шаги! и не надо говорить о деньгах, что они играют за деньги, нам это должно быть не важно, ведь мы болеем не за игроков, а за КОМАНДУ в целом
Написал: Болельщик с Севера (23 Ноября 2011 15:41:51)
Shumer13rus писал(а):
NiL писал(а):
Shumer13rus писал(а):
inv писал(а):
Вот 10 утра на часах а я со вчера не ложимшись. И матч тут не причем, работа знаетели. Взялся за срочный заказ, нехотя, под уговоры и вроде успевал, но в какой то момент программа допускает ошибку. Вылетает, начинаю искать, день пропал. Нашел, исправил, новая, потом третья и четвертая... За сколько уж лет своим делом занимаюсь, так что бы "эпидемия".. впервые. Мораль? сроки скорее всего сорву, недосып заработаю, качеством уже жертвую... Но это все обстоятельства, хуже спецом я не стал. Аналогия мне кажеться прозрачна.

Профессионалы своего дела должны все предусматреть, все варианты развития событий и быть готовы к любым неожиданностям! При этом я не называю Вас не профессинальным работником, я хочу сказать, что в ЦСКА давно наметились проблемы с игроками на определенных позициях! Опорники (Алдонин, Шемба, Рахимич), Защитники (Братья, Игнаш), нападение (Вагнер)... Кого-то давно пора менять, в конкуренцию другим приобретать игрков выше классом! Но мы купили Рябоконя, Васина, Цауню. Никто из них не может усилить команду и они должны быть на замену игрокам замены! Значит просчет администрации ЦСКА. Защита - вообще никакая (кроме Щенникова) играть не хотят и не МОГУТ!!! Полузащита - мрак! Мамай и Алдонин- худшие игроки вчерашнего матча. Центра плузащиты у нас не существовало. Дзагоев (вечно восходящая звезда и надежда ЦСКА и сб. России)- что не пас, то сопернику, неточно... И так почти во всех играх!Какой нах Арсенал ему. Пару голов забил, пару передачь отдал за сезон и ВСЕ!!! Вот он - настоящий игрок замены ЦСКА. В основе долны играть игроки ,которые играют лучше!!! А их нет, никого не покупаем. Проблема зрела давно, и надо было решать ее постепенно. Вагнер - вы сами все видели!Команда ДЕГРАДИРУЕТ!!!
З.Ы. Отдельный привет Гинеру! Спасибо за столетие клуба! отлично отметили! Только у Вас ЕЛ все хорошо, ведь главное это ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС, соотношение дебита и кредита!!! Если бы были проблемы с финансированием, мы бы поняли! Но ведь Вы говорите, что ВСЕ ХОРОШО!!! И самое страшное, что у игрков НЕТ ЖЕЛАНИЯ играть!!! Похуизм виден невооруженным взглядом!
NiL писал(а):
надо поддерживать команду всегда, а не только при победах, когда команда побеждает, все кричат, красно-синий самый сильный, мы армейцы и тому подобное, а когда команда проигрывает, поливают ее грязью! Вам не кажется, что это даже ценично!
ЦСКА один, я люблю ЦСКА и буду поддерживать всегда, ведь я болельщик, а не глор, пусть каждый для себя сам решает, любит ли он ЦСКА, является ли он болельщиком или же просто глор?!
для меня ЦСКА всегда будет первым!

Это не поливание грязью, а обоснованная критика! Я тоже люблю ЦСКА, переживаю всегда очень! Но сейчас я не вижу, что команда любит и уважает своих болельщиков! Проиграть ведь можно по разному. Можно как челси в 2008, как порту в прошлом, Интеру в этом году - борясь, грызя зубами, играя чере не могу! А можно как Динамо, Лиллю, Зениту! Вчера мне было стыдно за команду, перед всеми, кто смотрел игру! Что касается Лёни, то я больше не верю, чем верю! Результатов нет, один негатив!!! Извините, если что не так. ВСЕ ИМХО!!!

соглашусь, но вам не кажется, что подобное поведение игроков, аналогично поведению болельщиков?
обиды команды на болельщиков и болельщиков на команду, никчему хорошему не приведут!
мы требуем от игроков, чтобы они выкладывались весь матч, а сами не поддерживаем их от начала до конца, также бурно, как к примеру это делают в турции!
я не спорю, что игра в исполнении нашей команды вчера была мрачнее тучи, но требования только к команде не принесут должной пользы, пока мы аналогичные требования не будем предявлять к себе

Считаю сравнение игроков и болельщиков не совсем корректным. Игроки получают огромные деньги, за которые ОБЯЗАНЫ делать свою работу, и делать ее на 100%. Болельщики - тратят свои деньги, нервы, время, чтобы поддерживать футболистов любимого клуба и хотят получать отдачу! Например вчера: холодно, билеты не самые дешевые, рабочий день, а болел пришло поддержать ЦСКА достаточно много! А сколько тех, что платит за спутниковые антены, интернет, чтобы переживать за клуб! Сколько болел не спят ночами наблюдая за игрой и потом идут на работу, т.к. разные часовые пояса с Москвой!!!И что мы видем: наплевательство на нас со стороны всех игроков ЦСКА! Чем мы заслужили такое отношение? Разве это мы проиграли газовику и вылетели из кубка, мясным, зениту, рубину, динамо и многим другим; разве это мы выходим на поле и отбываем номер; разве это мы не можем настроить команду на решающий бой и проирываем ВСЕ самые важные матчи в году! Отношение болельщиков к команде - это следствие! Терпение - это благодетель, но и ему рано или позно приходит конец. И претензии мы предъявляем игрокам ПО ПРАВУ!!! В италии и франции не много болельщиков на матчи приходит, но клубы почти всегда играют достойно!

Ты пойми что для них это ,в общем-то, просто работа, как и для нас с тобой наша. Пришли поработали получили зарплату и все в порядке. Да, если тренер их как следует накрутить, объяснит им в необходимости вкалывать сверхурочно, то они приложат больше усилий, но иногда это не помогает, а причины разные. Просто в Европе работодатель, то есть клуб, гораздо требовательней, чем у нас, там расслабишься и быстро пня по зад получишь, поэтому и наши игроки там лавки протирают, привыкли большинство матчей в обычном ритме играть, а там заставляют на 100% пахать. Да ты вправе требовать от них хорошей игры, но не забывай что ты живешь в России, менталитет у нас такой, пока петух не клюнет..... Да даже леги, которые к нам приезжают, по началу бегают, стараться, но Российская действительность их делает такими же.
Написал: NiL (23 Ноября 2011 15:32:33)
Shumer13rus писал(а):
NiL писал(а):
аргументирую тем, что лидерских качеств у него (Мамаева) достаточно, матчами за молодежную команду, где он был капитаном, он это подтвердил полностью, при том, в этих матчах он был более ответственным, что и требуется капитану

Быть лидером молодежки - это МАЛО, и не значит быть лидером основного ЦСКА! Этот пацан очень амбициозен, однако прибавление мастерства у него нет! Он к сожалени профессионально не растет, однако спеси, гордыни - хоть отбавляй! Далеко ему еще до лидера!

для капитана, а уж тем более для лидера наглость и гордость необходимый атрибут
но это мое имхо и ты с этим можешь не соглашаться
Написал: NiL (23 Ноября 2011 15:29:34)
Shumer13rus писал(а):
NiL писал(а):
Shumer13rus писал(а):
inv писал(а):
Вот 10 утра на часах а я со вчера не ложимшись. И матч тут не причем, работа знаетели. Взялся за срочный заказ, нехотя, под уговоры и вроде успевал, но в какой то момент программа допускает ошибку. Вылетает, начинаю искать, день пропал. Нашел, исправил, новая, потом третья и четвертая... За сколько уж лет своим делом занимаюсь, так что бы "эпидемия".. впервые. Мораль? сроки скорее всего сорву, недосып заработаю, качеством уже жертвую... Но это все обстоятельства, хуже спецом я не стал. Аналогия мне кажеться прозрачна.

Профессионалы своего дела должны все предусматреть, все варианты развития событий и быть готовы к любым неожиданностям! При этом я не называю Вас не профессинальным работником, я хочу сказать, что в ЦСКА давно наметились проблемы с игроками на определенных позициях! Опорники (Алдонин, Шемба, Рахимич), Защитники (Братья, Игнаш), нападение (Вагнер)... Кого-то давно пора менять, в конкуренцию другим приобретать игрков выше классом! Но мы купили Рябоконя, Васина, Цауню. Никто из них не может усилить команду и они должны быть на замену игрокам замены! Значит просчет администрации ЦСКА. Защита - вообще никакая (кроме Щенникова) играть не хотят и не МОГУТ!!! Полузащита - мрак! Мамай и Алдонин- худшие игроки вчерашнего матча. Центра плузащиты у нас не существовало. Дзагоев (вечно восходящая звезда и надежда ЦСКА и сб. России)- что не пас, то сопернику, неточно... И так почти во всех играх!Какой нах Арсенал ему. Пару голов забил, пару передачь отдал за сезон и ВСЕ!!! Вот он - настоящий игрок замены ЦСКА. В основе долны играть игроки ,которые играют лучше!!! А их нет, никого не покупаем. Проблема зрела давно, и надо было решать ее постепенно. Вагнер - вы сами все видели!Команда ДЕГРАДИРУЕТ!!!
З.Ы. Отдельный привет Гинеру! Спасибо за столетие клуба! отлично отметили! Только у Вас ЕЛ все хорошо, ведь главное это ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС, соотношение дебита и кредита!!! Если бы были проблемы с финансированием, мы бы поняли! Но ведь Вы говорите, что ВСЕ ХОРОШО!!! И самое страшное, что у игрков НЕТ ЖЕЛАНИЯ играть!!! Похуизм виден невооруженным взглядом!
NiL писал(а):
надо поддерживать команду всегда, а не только при победах, когда команда побеждает, все кричат, красно-синий самый сильный, мы армейцы и тому подобное, а когда команда проигрывает, поливают ее грязью! Вам не кажется, что это даже ценично!
ЦСКА один, я люблю ЦСКА и буду поддерживать всегда, ведь я болельщик, а не глор, пусть каждый для себя сам решает, любит ли он ЦСКА, является ли он болельщиком или же просто глор?!
для меня ЦСКА всегда будет первым!

Это не поливание грязью, а обоснованная критика! Я тоже люблю ЦСКА, переживаю всегда очень! Но сейчас я не вижу, что команда любит и уважает своих болельщиков! Проиграть ведь можно по разному. Можно как челси в 2008, как порту в прошлом, Интеру в этом году - борясь, грызя зубами, играя чере не могу! А можно как Динамо, Лиллю, Зениту! Вчера мне было стыдно за команду, перед всеми, кто смотрел игру! Что касается Лёни, то я больше не верю, чем верю! Результатов нет, один негатив!!! Извините, если что не так. ВСЕ ИМХО!!!

соглашусь, но вам не кажется, что подобное поведение игроков, аналогично поведению болельщиков?
обиды команды на болельщиков и болельщиков на команду, никчему хорошему не приведут!
мы требуем от игроков, чтобы они выкладывались весь матч, а сами не поддерживаем их от начала до конца, также бурно, как к примеру это делают в турции!
я не спорю, что игра в исполнении нашей команды вчера была мрачнее тучи, но требования только к команде не принесут должной пользы, пока мы аналогичные требования не будем предявлять к себе

Считаю сравнение игроков и болельщиков не совсем корректным. Игроки получают огромные деньги, за которые ОБЯЗАНЫ делать свою работу, и делать ее на 100%. Болельщики - тратят свои деньги, нервы, время, чтобы поддерживать футболистов любимого клуба и хотят получать отдачу! Например вчера: холодно, билеты не самые дешевые, рабочий день, а болел пришло поддержать ЦСКА достаточно много! А сколько тех, что платит за спутниковые антены, интернет, чтобы переживать за клуб! Сколько болел не спят ночами наблюдая за игрой и потом идут на работу, т.к. разные часовые пояса с Москвой!!!И что мы видем: наплевательство на нас со стороны всех игроков ЦСКА! Чем мы заслужили такое отношение? Разве это мы проиграли газовику и вылетели из кубка, мясным, зениту, рубину, динамо и многим другим; разве это мы выходим на поле и отбываем номер; разве это мы не можем настроить команду на решающий бой и проирываем ВСЕ самые важные матчи в году! Отношение болельщиков к команде - это следствие! Терпение - это благодетель, но и ему рано или позно приходит конец. И претензии мы предъявляем игрокам ПО ПРАВУ!!! В италии и франции не много болельщиков на матчи приходит, но клубы почти всегда играют достойно!

возможно, но оскорблять команду, тренеров и т.д., тем более на матче, это уже выходит за рамки, пример этого излишества приевшееся: "Секу-шампанзе", как считаете вы, я не знаю, но на мой взгляд, оскорбления, расизм - это слишком низко по отношению к игрокам, тем более своей же команды
Написал: Shumer13rus (23 Ноября 2011 15:27:00)
NiL писал(а):
аргументирую тем, что лидерских качеств у него (Мамаева) достаточно, матчами за молодежную команду, где он был капитаном, он это подтвердил полностью, при том, в этих матчах он был более ответственным, что и требуется капитану

Быть лидером молодежки - это МАЛО, и не значит быть лидером основного ЦСКА! Этот пацан очень амбициозен, однако прибавление мастерства у него нет! Он к сожалени профессионально не растет, однако спеси, гордыни - хоть отбавляй! Далеко ему еще до лидера!
Написал: Shumer13rus (23 Ноября 2011 15:21:10)
NiL писал(а):
Shumer13rus писал(а):
inv писал(а):
Вот 10 утра на часах а я со вчера не ложимшись. И матч тут не причем, работа знаетели. Взялся за срочный заказ, нехотя, под уговоры и вроде успевал, но в какой то момент программа допускает ошибку. Вылетает, начинаю искать, день пропал. Нашел, исправил, новая, потом третья и четвертая... За сколько уж лет своим делом занимаюсь, так что бы "эпидемия".. впервые. Мораль? сроки скорее всего сорву, недосып заработаю, качеством уже жертвую... Но это все обстоятельства, хуже спецом я не стал. Аналогия мне кажеться прозрачна.

Профессионалы своего дела должны все предусматреть, все варианты развития событий и быть готовы к любым неожиданностям! При этом я не называю Вас не профессинальным работником, я хочу сказать, что в ЦСКА давно наметились проблемы с игроками на определенных позициях! Опорники (Алдонин, Шемба, Рахимич), Защитники (Братья, Игнаш), нападение (Вагнер)... Кого-то давно пора менять, в конкуренцию другим приобретать игрков выше классом! Но мы купили Рябоконя, Васина, Цауню. Никто из них не может усилить команду и они должны быть на замену игрокам замены! Значит просчет администрации ЦСКА. Защита - вообще никакая (кроме Щенникова) играть не хотят и не МОГУТ!!! Полузащита - мрак! Мамай и Алдонин- худшие игроки вчерашнего матча. Центра плузащиты у нас не существовало. Дзагоев (вечно восходящая звезда и надежда ЦСКА и сб. России)- что не пас, то сопернику, неточно... И так почти во всех играх!Какой нах Арсенал ему. Пару голов забил, пару передачь отдал за сезон и ВСЕ!!! Вот он - настоящий игрок замены ЦСКА. В основе долны играть игроки ,которые играют лучше!!! А их нет, никого не покупаем. Проблема зрела давно, и надо было решать ее постепенно. Вагнер - вы сами все видели!Команда ДЕГРАДИРУЕТ!!!
З.Ы. Отдельный привет Гинеру! Спасибо за столетие клуба! отлично отметили! Только у Вас ЕЛ все хорошо, ведь главное это ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС, соотношение дебита и кредита!!! Если бы были проблемы с финансированием, мы бы поняли! Но ведь Вы говорите, что ВСЕ ХОРОШО!!! И самое страшное, что у игрков НЕТ ЖЕЛАНИЯ играть!!! Похуизм виден невооруженным взглядом!
NiL писал(а):
надо поддерживать команду всегда, а не только при победах, когда команда побеждает, все кричат, красно-синий самый сильный, мы армейцы и тому подобное, а когда команда проигрывает, поливают ее грязью! Вам не кажется, что это даже ценично!
ЦСКА один, я люблю ЦСКА и буду поддерживать всегда, ведь я болельщик, а не глор, пусть каждый для себя сам решает, любит ли он ЦСКА, является ли он болельщиком или же просто глор?!
для меня ЦСКА всегда будет первым!

Это не поливание грязью, а обоснованная критика! Я тоже люблю ЦСКА, переживаю всегда очень! Но сейчас я не вижу, что команда любит и уважает своих болельщиков! Проиграть ведь можно по разному. Можно как челси в 2008, как порту в прошлом, Интеру в этом году - борясь, грызя зубами, играя чере не могу! А можно как Динамо, Лиллю, Зениту! Вчера мне было стыдно за команду, перед всеми, кто смотрел игру! Что касается Лёни, то я больше не верю, чем верю! Результатов нет, один негатив!!! Извините, если что не так. ВСЕ ИМХО!!!

соглашусь, но вам не кажется, что подобное поведение игроков, аналогично поведению болельщиков?
обиды команды на болельщиков и болельщиков на команду, никчему хорошему не приведут!
мы требуем от игроков, чтобы они выкладывались весь матч, а сами не поддерживаем их от начала до конца, также бурно, как к примеру это делают в турции!
я не спорю, что игра в исполнении нашей команды вчера была мрачнее тучи, но требования только к команде не принесут должной пользы, пока мы аналогичные требования не будем предявлять к себе

Считаю сравнение игроков и болельщиков не совсем корректным. Игроки получают огромные деньги, за которые ОБЯЗАНЫ делать свою работу, и делать ее на 100%. Болельщики - тратят свои деньги, нервы, время, чтобы поддерживать футболистов любимого клуба и хотят получать отдачу! Например вчера: холодно, билеты не самые дешевые, рабочий день, а болел пришло поддержать ЦСКА достаточно много! А сколько тех, что платит за спутниковые антены, интернет, чтобы переживать за клуб! Сколько болел не спят ночами наблюдая за игрой и потом идут на работу, т.к. разные часовые пояса с Москвой!!!И что мы видем: наплевательство на нас со стороны всех игроков ЦСКА! Чем мы заслужили такое отношение? Разве это мы проиграли газовику и вылетели из кубка, мясным, зениту, рубину, динамо и многим другим; разве это мы выходим на поле и отбываем номер; разве это мы не можем настроить команду на решающий бой и проирываем ВСЕ самые важные матчи в году! Отношение болельщиков к команде - это следствие! Терпение - это благодетель, но и ему рано или позно приходит конец. И претензии мы предъявляем игрокам ПО ПРАВУ!!! В италии и франции не много болельщиков на матчи приходит, но клубы почти всегда играют достойно!
Написал: NiL (23 Ноября 2011 15:08:57)
NiL писал(а):
аргументирую тем, что лидерских качеств у него (Мамаева) достаточно, матчами за молодежную команду, где он был капитаном, он это подтвердил полностью, при том, в этих матчах он был более ответственным, что и требуется капитану

молодежную сборную
Написал: NiL (23 Ноября 2011 15:08:05)
аргументирую тем, что лидерских качеств у него (Мамаева) достаточно, матчами за молодежную команду, где он был капитаном, он это подтвердил полностью, при том, в этих матчах он был более ответственным, что и требуется капитану
Написал: NiL (23 Ноября 2011 15:04:59)
Болельщик с Севера писал(а):
Попробую быть объективным и высказать свое мнения по матчу и по ситуации в команде в целом. Я болею за ЦСКА, не за конкретных игроков, тренера или президента клуба, но многие об этом забывают или путают понятия. Лучше Слуцкого, на данный момент мы не найдем. У него есть ошибки, но мне ,кажется, не стоит его делать крайним. Вчера мне понравилось выражение комментаторов матча: "Травмы, маленькая скамейка - разговоры в пользу бедных. Это Лига Чемпионов!" И это есть проблема ЦСКА, к сожалению ее в нужный момент никто не решил, а уж по каким причинам это произошло остается только гадать, но у меня пока есть доверие к Гинеру, и я хочу верить что на то были веские причины, ибо только слепой не видел, что надо вносить в команду свежую кровь и выпускать старую. Теперь по игрокам. 1.Вагнер огромное спасибо тебе за все, что ты сделал для нашего клуба и ....до свидания! По вчерашней игре я окончательно понял что ЦСКА и Вагнер должны пойти по разному пути. 2. Все-таки без Игоря очень тяжело, у Габулова с выходами из ворот все очень плохо. 3. Защита как всегда, что-то где-то отбила, что-то где-то пропустила, как-то так сыграла, и так почти весь сезон.Стоит,конечно, отметить, что когда у команды игра идет все не так плохо, но тоже надо что-то менять. 4. Алдонин, Шемберас огромное спасибо, но надо определяться с их будущем. Когда Алдонин отдал не прострельную передачу к воротам соперника и даже не навес, а пас игроку, который находился гораздо дальше от его ,выгодной, позиции, я вспомнил столько матных слов, в общем большое спасибо за то что ты сделал для ЦСКА. 5. Мамаеву стоило бы разобраться в себе, ведь игрок отличный, но что-то с ним происходит. 6. Дзагоев молодец, видно старается, пытается стать лидером, но столько делает не нужных движений, да и в передачах брака много. Когда Хонда, после такого долгого перерыва вышел играть с Рубином, сразу бросилось в глаза, что Алану надо очень много работать чтобы достигнуть уровня Нашего Японца. 7. Цауне тот же совет, что и Алану. Работать, работать и еще раз работать. Да и Секу это касается, пора уже бить по воротам научиться. 8. Про травмированных писать ничего не буду, просто мы Вас очень ждем, выздоравливайте.

Вот как-то так. Как пелось в одной известной песни: "Перемен! - требуют наши сердца. Перемен! - требуют наши глаза..... Перемен! Мы ждем перемен!" Но а нам, как всегда надо набраться терпения и ждать, но, надеюсь не долго.

согласен и солидарен полностью!!! красавчик!
по Мамаеву только хочу добавить, игрок он реально хорошый, но по сравнению с тем годом сдал очень сильно, надеюсь это временный спад и он вернется на свой уровень и продолжит дальше прогрессировать!
при должном отношении к себе, мотивации, уровне игры и ответственности считаю его первым притендентом на капитанство после Игоря
Написал: Болельщик с Севера (23 Ноября 2011 14:59:41)
Попробую быть объективным и высказать свое мнения по матчу и по ситуации в команде в целом. Я болею за ЦСКА, не за конкретных игроков, тренера или президента клуба, но многие об этом забывают или путают понятия. Лучше Слуцкого, на данный момент мы не найдем. У него есть ошибки, но мне ,кажется, не стоит его делать крайним. Вчера мне понравилось выражение комментаторов матча: "Травмы, маленькая скамейка - разговоры в пользу бедных. Это Лига Чемпионов!" И это есть проблема ЦСКА, к сожалению ее в нужный момент никто не решил, а уж по каким причинам это произошло остается только гадать, но у меня пока есть доверие к Гинеру, и я хочу верить что на то были веские причины, ибо только слепой не видел, что надо вносить в команду свежую кровь и выпускать старую. Теперь по игрокам. 1.Вагнер огромное спасибо тебе за все, что ты сделал для нашего клуба и ....до свидания! По вчерашней игре я окончательно понял что ЦСКА и Вагнер должны пойти по разному пути. 2. Все-таки без Игоря очень тяжело, у Габулова с выходами из ворот все очень плохо. 3. Защита как всегда, что-то где-то отбила, что-то где-то пропустила, как-то так сыграла, и так почти весь сезон.Стоит,конечно, отметить, что когда у команды игра идет все не так плохо, но тоже надо что-то менять. 4. Алдонин, Шемберас огромное спасибо, но надо определяться с их будущем. Когда Алдонин отдал не прострельную передачу к воротам соперника и даже не навес, а пас игроку, который находился гораздо дальше от его ,выгодной, позиции, я вспомнил столько матных слов, в общем большое спасибо за то что ты сделал для ЦСКА. 5. Мамаеву стоило бы разобраться в себе, ведь игрок отличный, но что-то с ним происходит. 6. Дзагоев молодец, видно старается, пытается стать лидером, но столько делает не нужных движений, да и в передачах брака много. Когда Хонда, после такого долгого перерыва вышел играть с Рубином, сразу бросилось в глаза, что Алану надо очень много работать чтобы достигнуть уровня Нашего Японца. 7. Цауне тот же совет, что и Алану. Работать, работать и еще раз работать. Да и Секу это касается, пора уже бить по воротам научиться. 8. Про травмированных писать ничего не буду, просто мы Вас очень ждем, выздоравливайте.

Вот как-то так. Как пелось в одной известной песни: "Перемен! - требуют наши сердца. Перемен! - требуют наши глаза..... Перемен! Мы ждем перемен!" Но а нам, как всегда надо набраться терпения и ждать, но, надеюсь не долго.
Написал: NiL (23 Ноября 2011 14:54:35)
NiL писал(а):
cgl2 писал(а):
NiL, ты ведь знаешь, я-то как раз этого по Секу не говорил. Не пизди, уважаемый.
Ты просто всех своих оппонентов собираешься обвинить в «отсутствие культуры». Мне это по барабану, я на высокий культурный уровень не претендую. Но приёмчик твой достаточно подлый.
И завела тебя не реплика против Секу (к которой ты просто придрался), а негативное отношение многих ко Слуцкому. Вся причина в этом, и не надо всё валить на культуру, которой у тебя якобы много, а противников Слуцкого якобы мало.

ты мне час предявляешь на основании своих домыслов, к твоему сведению, был период, когда я сам активно агитировал за Гришина и главного тренера батэ(Гончаренко), так что твои слова час это просто треп!
я не говорил, что я высококультурный болельщик, я сказал, для пользы команды, нужна культура боления, к примеру как в англии, италии и турции(францию, португалию и испанию не перечислял, так как не знаю, какая у них культура боления), но факт, что культуре боления за свою любимую команду поучиться у них НАМ не помешало бы

и час до сих пор, я был бы рад, если бы команду возглавил Гришин или тот же Гончаренко(считаю его наиболее перспективным русскоговорящим тренером), но не позволяю себе это кричать на каждом углу
Написал: NiL (23 Ноября 2011 14:46:23)
Shumer13rus писал(а):
inv писал(а):
Вот 10 утра на часах а я со вчера не ложимшись. И матч тут не причем, работа знаетели. Взялся за срочный заказ, нехотя, под уговоры и вроде успевал, но в какой то момент программа допускает ошибку. Вылетает, начинаю искать, день пропал. Нашел, исправил, новая, потом третья и четвертая... За сколько уж лет своим делом занимаюсь, так что бы "эпидемия".. впервые. Мораль? сроки скорее всего сорву, недосып заработаю, качеством уже жертвую... Но это все обстоятельства, хуже спецом я не стал. Аналогия мне кажеться прозрачна.

Профессионалы своего дела должны все предусматреть, все варианты развития событий и быть готовы к любым неожиданностям! При этом я не называю Вас не профессинальным работником, я хочу сказать, что в ЦСКА давно наметились проблемы с игроками на определенных позициях! Опорники (Алдонин, Шемба, Рахимич), Защитники (Братья, Игнаш), нападение (Вагнер)... Кого-то давно пора менять, в конкуренцию другим приобретать игрков выше классом! Но мы купили Рябоконя, Васина, Цауню. Никто из них не может усилить команду и они должны быть на замену игрокам замены! Значит просчет администрации ЦСКА. Защита - вообще никакая (кроме Щенникова) играть не хотят и не МОГУТ!!! Полузащита - мрак! Мамай и Алдонин- худшие игроки вчерашнего матча. Центра плузащиты у нас не существовало. Дзагоев (вечно восходящая звезда и надежда ЦСКА и сб. России)- что не пас, то сопернику, неточно... И так почти во всех играх!Какой нах Арсенал ему. Пару голов забил, пару передачь отдал за сезон и ВСЕ!!! Вот он - настоящий игрок замены ЦСКА. В основе долны играть игроки ,которые играют лучше!!! А их нет, никого не покупаем. Проблема зрела давно, и надо было решать ее постепенно. Вагнер - вы сами все видели!Команда ДЕГРАДИРУЕТ!!!
З.Ы. Отдельный привет Гинеру! Спасибо за столетие клуба! отлично отметили! Только у Вас ЕЛ все хорошо, ведь главное это ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС, соотношение дебита и кредита!!! Если бы были проблемы с финансированием, мы бы поняли! Но ведь Вы говорите, что ВСЕ ХОРОШО!!! И самое страшное, что у игрков НЕТ ЖЕЛАНИЯ играть!!! Похуизм виден невооруженным взглядом!
NiL писал(а):
надо поддерживать команду всегда, а не только при победах, когда команда побеждает, все кричат, красно-синий самый сильный, мы армейцы и тому подобное, а когда команда проигрывает, поливают ее грязью! Вам не кажется, что это даже ценично!
ЦСКА один, я люблю ЦСКА и буду поддерживать всегда, ведь я болельщик, а не глор, пусть каждый для себя сам решает, любит ли он ЦСКА, является ли он болельщиком или же просто глор?!
для меня ЦСКА всегда будет первым!

Это не поливание грязью, а обоснованная критика! Я тоже люблю ЦСКА, переживаю всегда очень! Но сейчас я не вижу, что команда любит и уважает своих болельщиков! Проиграть ведь можно по разному. Можно как челси в 2008, как порту в прошлом, Интеру в этом году - борясь, грызя зубами, играя чере не могу! А можно как Динамо, Лиллю, Зениту! Вчера мне было стыдно за команду, перед всеми, кто смотрел игру! Что касается Лёни, то я больше не верю, чем верю! Результатов нет, один негатив!!! Извините, если что не так. ВСЕ ИМХО!!!

соглашусь, но вам не кажется, что подобное поведение игроков, аналогично поведению болельщиков?
обиды команды на болельщиков и болельщиков на команду, никчему хорошему не приведут!
мы требуем от игроков, чтобы они выкладывались весь матч, а сами не поддерживаем их от начала до конца, также бурно, как к примеру это делают в турции!
я не спорю, что игра в исполнении нашей команды вчера была мрачнее тучи, но требования только к команде не принесут должной пользы, пока мы аналогичные требования не будем предявлять к себе
Написал: NiL (23 Ноября 2011 14:38:47)
cgl2 писал(а):
NiL, ты ведь знаешь, я-то как раз этого по Секу не говорил. Не пизди, уважаемый.
Ты просто всех своих оппонентов собираешься обвинить в «отсутствие культуры». Мне это по барабану, я на высокий культурный уровень не претендую. Но приёмчик твой достаточно подлый.
И завела тебя не реплика против Секу (к которой ты просто придрался), а негативное отношение многих ко Слуцкому. Вся причина в этом, и не надо всё валить на культуру, которой у тебя якобы много, а противников Слуцкого якобы мало.

ты мне час предявляешь на основании своих домыслов, к твоему сведению, был период, когда я сам активно агитировал за Гришина и главного тренера батэ(Гончаренко), так что твои слова час это просто треп!
я не говорил, что я высококультурный болельщик, я сказал, для пользы команды, нужна культура боления, к примеру как в англии, италии и турции(францию, португалию и испанию не перечислял, так как не знаю, какая у них культура боления), но факт, что культуре боления за свою любимую команду поучиться у них НАМ не помешало бы
Написал: NiL (23 Ноября 2011 14:33:32)
cgl2 писал(а):
NiL, ты ведь знаешь, я-то как раз этого по Секу не говорил. Не пизди, уважаемый.
Ты просто всех своих оппонентов собираешься обвинить в «отсутствие культуры». Мне это по барабану, я на высокий культурный уровень не претендую. Но приёмчик твой достаточно подлый.
И завела тебя не реплика против Секу (к которой ты просто придрался), а негативное отношение многих ко Слуцкому. Вся причина в этом, и не надо всё валить на культуру, которой у тебя якобы много, а противников Слуцкого якобы мало.

за словами следи! и будь внимательнее! я не говорил, что ты самолично сказал это, я написал, если ты считаешь, что это культурно, то я присоединяюсь к пользователю, в отношении тебя, о котором ты мне сам написал!
исходя из твоей логики, культура боления касается только болельщиков, а игроки как бы не причем, если ты говоришь, что культура боления, это отношения между болельщиками?! т.е. болельщики болеют друг за дурга!
Написал: Bob1963 (23 Ноября 2011 14:15:09)
Shumer13rus. Согласен с тобой на все сто!!!!!!!!!!!!!!!
Написал: Bob1963 (23 Ноября 2011 14:11:48)
Wrangler писал(а):
Опять повылазили неадекваты. Стадо баранов, других слов не подберу. Прямо как секта твердят одно и то же: где летнее усиление, Вагнера нах..., Слуцкий не тот тренер и тд... О каком усилении речь? Ладно, предположим, летом набрали бы (как настаивают знатоки) крайнего и центр. заща, опорника, вингера и нападающего. А дальше что? Дальше выздоравливают Томаш, Марк, Зоран, Хонда, Жора - и их всех нужно сажать на лавку. Туда же Алана, Мамя и Женю. Почему? Да потому что было сделано летнее усиление. На чем наставивают болельщики типа тех, кто на этой ветке высказался.
Не нужно оскорблять тех,с чьим мнением ты не согласен.Я тоже со многими согласиться не могу,но я им высказываю аргументированно свою точку зрения(и его право соглашаться с ней или нет).А на твой спич насчет усиления и что потом(когда все выйдут из лазарета)с ними делать скажу одно,конкурировать и биться за место в основе,доказывать что ты лучше их.А ты я посмотрю даже умнее,чем люди из руководства Барсы,МЮ,которые считают что им каждый год почему то игроки новые нужны.Может ты нашу команду любишь до такой степени,что считаешь наш состав лучшим в Европе? Постарайся быть взаимовежливым по отношению к тем,кто болеет и не меньше тебя переживает за свою команду!

Написал: Shumer13rus (23 Ноября 2011 13:56:18)
inv писал(а):
Вот 10 утра на часах а я со вчера не ложимшись. И матч тут не причем, работа знаетели. Взялся за срочный заказ, нехотя, под уговоры и вроде успевал, но в какой то момент программа допускает ошибку. Вылетает, начинаю искать, день пропал. Нашел, исправил, новая, потом третья и четвертая... За сколько уж лет своим делом занимаюсь, так что бы "эпидемия".. впервые. Мораль? сроки скорее всего сорву, недосып заработаю, качеством уже жертвую... Но это все обстоятельства, хуже спецом я не стал. Аналогия мне кажеться прозрачна.

Профессионалы своего дела должны все предусматреть, все варианты развития событий и быть готовы к любым неожиданностям! При этом я не называю Вас не профессинальным работником, я хочу сказать, что в ЦСКА давно наметились проблемы с игроками на определенных позициях! Опорники (Алдонин, Шемба, Рахимич), Защитники (Братья, Игнаш), нападение (Вагнер)... Кого-то давно пора менять, в конкуренцию другим приобретать игрков выше классом! Но мы купили Рябоконя, Васина, Цауню. Никто из них не может усилить команду и они должны быть на замену игрокам замены! Значит просчет администрации ЦСКА. Защита - вообще никакая (кроме Щенникова) играть не хотят и не МОГУТ!!! Полузащита - мрак! Мамай и Алдонин- худшие игроки вчерашнего матча. Центра плузащиты у нас не существовало. Дзагоев (вечно восходящая звезда и надежда ЦСКА и сб. России)- что не пас, то сопернику, неточно... И так почти во всех играх!Какой нах Арсенал ему. Пару голов забил, пару передачь отдал за сезон и ВСЕ!!! Вот он - настоящий игрок замены ЦСКА. В основе долны играть игроки ,которые играют лучше!!! А их нет, никого не покупаем. Проблема зрела давно, и надо было решать ее постепенно. Вагнер - вы сами все видели!Команда ДЕГРАДИРУЕТ!!!
З.Ы. Отдельный привет Гинеру! Спасибо за столетие клуба! отлично отметили! Только у Вас ЕЛ все хорошо, ведь главное это ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС, соотношение дебита и кредита!!! Если бы были проблемы с финансированием, мы бы поняли! Но ведь Вы говорите, что ВСЕ ХОРОШО!!! И самое страшное, что у игрков НЕТ ЖЕЛАНИЯ играть!!! Похуизм виден невооруженным взглядом!
NiL писал(а):
надо поддерживать команду всегда, а не только при победах, когда команда побеждает, все кричат, красно-синий самый сильный, мы армейцы и тому подобное, а когда команда проигрывает, поливают ее грязью! Вам не кажется, что это даже ценично!
ЦСКА один, я люблю ЦСКА и буду поддерживать всегда, ведь я болельщик, а не глор, пусть каждый для себя сам решает, любит ли он ЦСКА, является ли он болельщиком или же просто глор?!
для меня ЦСКА всегда будет первым!

Это не поливание грязью, а обоснованная критика! Я тоже люблю ЦСКА, переживаю всегда очень! Но сейчас я не вижу, что команда любит и уважает своих болельщиков! Проиграть ведь можно по разному. Можно как челси в 2008, как порту в прошлом, Интеру в этом году - борясь, грызя зубами, играя чере не могу! А можно как Динамо, Лиллю, Зениту! Вчера мне было стыдно за команду, перед всеми, кто смотрел игру! Что касается Лёни, то я больше не верю, чем верю! Результатов нет, один негатив!!! Извините, если что не так. ВСЕ ИМХО!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Бруква
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА