Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Лёня, верим! (видео)

ЦСКА снова проиграл на своем поле – в этот раз «Лиллю» – и до предела осложнил себе задачу выхода в плей-офф Лиги чемпионов.

  • Футбол

  • 5      5207     

ЦСКА снова проиграл на своем поле – в этот раз «Лиллю» – и до предела осложнил себе задачу выхода в плей-офф Лиги чемпионов. В двенадцатом часу морозного московского вечера Денис Романцов не нашел ничего лучше, как подождать с болельщиками Леонида Слуцкого и выслушать его объяснения.

 

Нет, Владимир Путин не вышел в центр поля, а Сергей Игнашевич не принялся агитировать за «Единую Россию», но «Лужники» заволок такой свист, будто случилось и то и другое. В главном матче года ЦСКА пропустил два трагикомичных гола, а в атаке – без дисквалифицированного Сейду Думбия – сподобился лишь на несколько неточных ударов.

В двенадцатом часу вечера в Москве «минус семь» и у лужниковского вип-входа дежурит лишь дюжина самых верных болельщиков. Первыми из микст-зоны выходят Мамаев с Шемберасом. Путь к машине им преграждают не столько разъяренные, сколько до глубины души раздосадованные болельщики. После секундного замешательства звучит сокровенный вопрос вторничного вечера:

– Паша, что за х...я-то?

Мамаев останавливается, улыбается и отвечает.

– Сейчас тренер выйдет, у него спросите.

Болельщиков не слишком устраивает такой ответ и они продолжают дознание. Чуя неладное, Шемберас приобнимает Мамаева за плечо и ведет к машине. Павел освобождается от объятий одноклубника и говорит:

– Да ладно, подожди. Давай поговорим с людьми.

Но люди уже выплеснули весь негатив (тем более к Мамаеву-то претензий меньше всех) и начинают просто фотографироваться. Мамаев с неизменной улыбкой позирует всем объективам и, уже уходя, просит:

– Вы не обижайтесь на нас, пожалуйста.

Спустя десять минут из прогретого нутра «Лужников» возникает Леонид Слуцкий.

– Леонид Викторович, подойдите к нам, пожалуйста, – интеллигентно просят болельщики.

Слуцкий смиренно следует к ограждению. Снова звучит сокровенный вопрос вторничного вечера. Переводить стрелки уже не на кого, и Леонид Слуцкий отвечает:

– Ну как мы можем играть? Вагнер три недели не играет, Секу вообще не тренировался.

– А с Хондой что?

– У него усугубилась травма колена и он улетел в Испанию.

– Два удара в створ ворот – как так можно?

– Еще раз говорю – как мы можем атаковать? У Вагнера не получается, Цауня объективно не готов все матчи играть в стартовом составе.

– Почему Кирилл опять играет и с правого фланга такие опасные прорывы?

– Мы из-за Кирилла пропустили голы или что? Я понимаю, что Набабкин – не самый лучший защитник на планете Земля, но вы не объективны.

– Что в Италии-то будет? Как будем играть?

– Будем выходить и играть.

– Скажите, вы уйдете или нет?

– Если президент посчитает нужным, то...

– Почему Березуцкого вперед не выпустили?

– Куда? В атаку?

– Да, он такие голы красивые забивает.

– Такие нападающие талантливые в запасе сидят. Почему они на 85-й минуте выходят играть?

– Кто? – устало вопрошает Слуцкий.

– Ну, Сердер.

– Вы снимаете, да?

– Ну ладно, че вы. Все свои.

– Молодой человек, вот опишите футболиста Сердерова, – просит Слуцкий. – Что, на ваш взгляд, он из себя представляет – просто интересно?

Завсегдатай матчей армейской молодежки выдает:

– Мелкий форвард, реактивный, пытается играть красиво. Сегодня пяточкой пас нормальный был. Потенциал у него есть.

Слуцкий расплывается в широкой улыбке. В толпе звучит:

– Разговор ни о чем, на самом деле. Что дальше-то?

– Дальше – ждать пока выздоровеют травмированные игроки и готовиться к следующему сезону. Невозможно играть с такой командой, как «Лилль»... Цауню брали как игрока подмены, Секу вообще не должен был сегодня играть – он выходит и играет.

– Согла-асен, – басит один из болельщиков.

– ... Вагнер три недели не играл, – продолжает Слуцкий, – Мамаев с Алдониным уже вот тут вот, на жилах: проводить 50 игр по 90 минут – это невозможно.

– Осталось две игры в этом сезоне. Нам ждать положительного результата?

– Такое ощущение, что расстраиваетесь только вы, – отвечает на какой-то другой вопрос Леонид Викторович.

– Вы сами в программе «90-60-90» сказали, что вы наемный работник и игроки – наемные работники. А мы болеем за эту команду очень давно. Я, например, с 84 года.

– Если я наемный работник, это не значит, что я не расстраиваюсь, – говорит Слуцкий. – Это моя жизнь, моя работа. Когда у вас неудача на работе, вы не расстраиваетесь?

– Меня уволят и я буду больше расстраиваться, – острит болельщик.

– А я не буду расстраиваться, – парирует Слуцкий. – Знаете, я хочу тоже пожелание высказать. Спасибо вам за поддержку, но нельзя кричать, когда что-то не получается: «У вас зарплата, у нас мечта». Ну нельзя! Вы же поддерживаете команду – вот и поддерживайте ее в сложные моменты. Сегодня дошло до того, что кричали «Секу шимпанзе» и после этого просили подойти к трибунам и поблагодарить. Игроки ведь тоже люди. Нам и так тяжело, ребята говорят, что у них руки опускаются, когда слышат такое с трибун.

– Но сегодня же полное безволие было. Нет? Самый безвольный матч в сезоне.

– Вы путаете безволие с недостатком мастерства.

– Профессиональные психологи в команде есть, чтобы настраивали игроков на матчи?

– Нет, профессиональных психологов я видел только в лаборатории «Милана» и то они не настраивали игроков на матчи.

– Ладно, счастья вам, здоровья, спасибо за внимание.

У меня вконец коченеет правая рука и я останавливаю запись. Вслед уходящему (к машине) Слуцкому несется:

– Леня, верим!

Занавес.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: cgl2 (23 Ноября 2011 13:54:00)
NiL, ты ведь знаешь, я-то как раз этого по Секу не говорил. Не пизди, уважаемый.
Ты просто всех своих оппонентов собираешься обвинить в «отсутствие культуры». Мне это по барабану, я на высокий культурный уровень не претендую. Но приёмчик твой достаточно подлый.
И завела тебя не реплика против Секу (к которой ты просто придрался), а негативное отношение многих ко Слуцкому. Вся причина в этом, и не надо всё валить на культуру, которой у тебя якобы много, а противников Слуцкого якобы мало.
Написал: NiL (23 Ноября 2011 13:49:49)
cgl2 писал(а):
san4ez fan CSKA писал(а):
а я Верю в Леонида Викторовича.просто нужно понимать все кадровые проблемы с составом и усталостью игроков.ведь были при ЛВС и хорошие матчи и отрезки.так что верим!правильно он сказал что нужно ждать когда поправятся все травмированные.

Назови хотя бы один хороший матч в этом году.
Только игры с аутсайдерами не называй.
Имхо лучшая в этом году наша игра – кубковая победа над свинофермой. Да и то по пенальти.

локо, анжи первый круг - на твой взгляд обычные матчи? если да, пересмотри пару раз
Написал: NiL (23 Ноября 2011 13:48:06)
cgl2 писал(а):
NiL писал(а):
мы вот, болельщики, хотим чтобы игроки любили команду, были ее патриотами, но при этом их же поливаем грязью, я имею ввиду нас болельщиков, а не конткретно себя отдельновзятого
ваш патриотизм это: бревношевич, березы, час вот Секу - шампанзе - чтоли, я не понимаю?
конечно ни один игрок не будет всей душой любить команду, болельщики которой поливают его грязью
при этом, некоторые еще умудряются гнать на Слуцкого, мол, "про молодеж издивается, Сердерова не выпускает, они это читают и обижаются" - а все остальные, кого вы сами поливаете грязью это не читают, кого вы сами обсираете как на ветках интернета так и на стадике на это не обижаются?
это двуличность: тому мол нельзя, а я особенный, мне можно
надо менять культуру нашего боления ради команды, ради побед
красно-синий самый сильный
для нас, ЦСКА всегда будет первым

Культура боления – вещь хорошая. Она предполагает уважительное отношение к мнению другого болельщика. Не надо называть чужое мнение «поливанием грязью» или «обсиранием». Это уже выход за пределы культурного боления.
Тут вот один «культурный болела» (некто Wrangler) всех несогласных назвал «неадекватами» и «стадом баранов». Ты присоединяешься к нему? Или как?


если ты считаешь, что "Секу-шампанзе" - это культурное боление, в отношении тебя я присоеденюсь к нему
Написал: cgl2 (23 Ноября 2011 13:42:23)
san4ez fan CSKA писал(а):
а я Верю в Леонида Викторовича.просто нужно понимать все кадровые проблемы с составом и усталостью игроков.ведь были при ЛВС и хорошие матчи и отрезки.так что верим!правильно он сказал что нужно ждать когда поправятся все травмированные.

Назови хотя бы один хороший матч в этом году.
Только игры с аутсайдерами не называй.
Имхо лучшая в этом году наша игра – кубковая победа над свинофермой. Да и то по пенальти.
Написал: san4ez fan CSKA (23 Ноября 2011 13:37:56)
а я Верю в Леонида Викторовича.просто нужно понимать все кадровые проблемы с составом и усталостью игроков.ведь были при ЛВС и хорошие матчи и отрезки.так что верим!правильно он сказал что нужно ждать когда поправятся все травмированные.
Написал: кузьмич (23 Ноября 2011 13:37:04)
Wrangler писал(а):
Опять повылазили неадекваты. Стадо баранов, других слов не подберу. Прямо как секта твердят одно и то же: где летнее усиление, Вагнера нах..., Слуцкий не тот тренер и тд... О каком усилении речь? Ладно, предположим, летом набрали бы (как настаивают знатоки) крайнего и центр. заща, опорника, вингера и нападающего. А дальше что? Дальше выздоравливают Томаш, Марк, Зоран, Хонда, Жора - и их всех нужно сажать на лавку. Туда же Алана, Мамя и Женю. Почему? Да потому что было сделано летнее усиление. На чем наставивают болельщики типа тех, кто на этой ветке высказался.

Опорник и край правый нужны по любому.
Там кто играет вообще не варианты.
А Мамаев, Алдонин, Секу и возможно Дзагоев на банку.
В чём же здесь неадекват, люди не могут лучше, зачем же над ними издеваться.
Написал: cgl2 (23 Ноября 2011 13:32:23)
NiL писал(а):
мы вот, болельщики, хотим чтобы игроки любили команду, были ее патриотами, но при этом их же поливаем грязью, я имею ввиду нас болельщиков, а не конткретно себя отдельновзятого
ваш патриотизм это: бревношевич, березы, час вот Секу - шампанзе - чтоли, я не понимаю?
конечно ни один игрок не будет всей душой любить команду, болельщики которой поливают его грязью
при этом, некоторые еще умудряются гнать на Слуцкого, мол, "про молодеж издивается, Сердерова не выпускает, они это читают и обижаются" - а все остальные, кого вы сами поливаете грязью это не читают, кого вы сами обсираете как на ветках интернета так и на стадике на это не обижаются?
это двуличность: тому мол нельзя, а я особенный, мне можно
надо менять культуру нашего боления ради команды, ради побед
красно-синий самый сильный
для нас, ЦСКА всегда будет первым

Культура боления – вещь хорошая. Она предполагает уважительное отношение к мнению другого болельщика. Не надо называть чужое мнение «поливанием грязью» или «обсиранием». Это уже выход за пределы культурного боления.
Тут вот один «культурный болела» (некто Wrangler) всех несогласных назвал «неадекватами» и «стадом баранов». Ты присоединяешься к нему? Или как?

Написал: NiL (23 Ноября 2011 13:26:28)
мы вот, болельщики, хотим чтобы игроки любили команду, были ее патриотами, но при этом их же поливаем грязью, я имею ввиду нас болельщиков, а не конткретно себя отдельновзятого
ваш патриотизм это: бревношевич, березы, час вот Секу - шампанзе - чтоли, я не понимаю?
конечно ни один игрок не будет всей душой любить команду, болельщики которой поливают его грязью
при этом, некоторые еще умудряются гнать на Слуцкого, мол, "про молодеж издивается, Сердерова не выпускает, они это читают и обижаются" - а все остальные, кого вы сами поливаете грязью это не читают, кого вы сами обсираете как на ветках интернета так и на стадике на это не обижаются?
это двуличность: тому мол нельзя, а я особенный, мне можно
надо менять культуру нашего боления ради команды, ради побед
красно-синий самый сильный
для нас, ЦСКА всегда будет первым
Написал: KON (23 Ноября 2011 13:24:22)
Юлия. Вы правы. Но еще сейчас модно быть геем. И денег много, и слава.. Но мы остаемся собой, а наши своих не сдают. Слуцкий - перспективный тренер - лучший в России. Он сможет заматереть и стать нашим Фергюсоном.
Написал: cgl2 (23 Ноября 2011 13:20:35)
николаус писал(а):
Я тоже был бы за смену тренера. но есть одно но. кто к нам пойдет. Если ЕЛГ не дает гл тренеру свободу действия. Это делать нельзя то делать нельзя. а что можно. Надеюсь с появлением нового спонсора что нибудь измениться. Ведь команда ЦСКА без которой нам не жить. ЦСКА мы верим в вас. Удачи вам.

Согласен во многом. Вот именно – кто к нам пойдёт тренировать, если нет усиления, и если есть неприкасаемые игроки? Никто не пойдёт, разве что Слуцкий.
Но с приходом спонсора ничего не изменится в кадровом плане. Спонсор – на акционер, и даже не полноправный инвестор. Он всего лишь спонсор, и его права регламентированы спонсорским соглашением.
Написал: николаус (23 Ноября 2011 13:13:33)
Я тоже был бы за смену тренера. но есть одно но. кто к нам пойдет. Если ЕЛГ не дает гл тренеру свободу действия. Это делать нельзя то делать нельзя. а что можно. Надеюсь с появлением нового спонсора что нибудь измениться. Ведь команда ЦСКА без которой нам не жить. ЦСКА мы верим в вас. Удачи вам.
Написал: cgl2 (23 Ноября 2011 13:11:43)
Крайне не понравилась фраза Мамая:
«– Паша, что за х...я-то? Мамаев останавливается, улыбается и отвечает. – Сейчас тренер выйдет, у него спросите.»
Все вопросы к трайнеру. А вот я, Паша Мамаев ваще не при делах. Так, поссать вышел…
Любые попытки игрока свалить всё на тренера раздражают. Хотя я уж точно не фанат Слуцкого.
Написал: cgl2 (23 Ноября 2011 13:06:50)
Wrangler писал(а):
Опять повылазили неадекваты. Стадо баранов, других слов не подберу. Прямо как секта твердят одно и то же: где летнее усиление, Вагнера нах..., Слуцкий не тот тренер и тд... О каком усилении речь? Ладно, предположим, летом набрали бы (как настаивают знатоки) крайнего и центр. заща, опорника, вингера и нападающего. А дальше что? Дальше выздоравливают Томаш, Марк, Зоран, Хонда, Жора - и их всех нужно сажать на лавку. Туда же Алана, Мамя и Женю. Почему? Да потому что было сделано летнее усиление. На чем наставивают болельщики типа тех, кто на этой ветке высказался.


Бред полный. Травмы, дисквалификации, спады формы были и будут всегда, и иметь игроков «в обрез», без резерва, без хорошей скамейки - значит, не претендовать ни на что серьёзное, а продолжать интенсивно отсасывать и далее.
ЦСКА должен быть клубом с серьёзными целями, а не командой, где любому гарантировано место в старте.
Написал: Wrangler (23 Ноября 2011 12:57:01)
Опять повылазили неадекваты. Стадо баранов, других слов не подберу. Прямо как секта твердят одно и то же: где летнее усиление, Вагнера нах..., Слуцкий не тот тренер и тд... О каком усилении речь? Ладно, предположим, летом набрали бы (как настаивают знатоки) крайнего и центр. заща, опорника, вингера и нападающего. А дальше что? Дальше выздоравливают Томаш, Марк, Зоран, Хонда, Жора - и их всех нужно сажать на лавку. Туда же Алана, Мамя и Женю. Почему? Да потому что было сделано летнее усиление. На чем наставивают болельщики типа тех, кто на этой ветке высказался.
Написал: oleg (23 Ноября 2011 12:35:18)
oleg писал(а):
Я тоже не верю в Слуцкого

Можно дать шанс главному тренеру молодежки Гришину
Написал: ЦСКА УСБ (23 Ноября 2011 12:22:15)
кузьмич писал(а):
Нужны новые игроки и новый тренер.
Слуцкий всё знает но не знает что с этим всем делать.
Только под сильного тренера нужны игроки(опорник и правый полузащитник как минимум) и деньги.
А вот здесь начинаются разговоры о самоокупаемости клуба.
Слуцкий останется, в этом году осталось домучить два матча и всё. Можно готовиться к следующему году, восстанавливать травмированых и говорить, что усиление не нужно. Да и с деньгами у нас то же всё хорошо.
Вчера растроился после игры, а потом подумал, если игрокам пох.ю то мне тем более не стоит изводить себя всякими мыслями, можно уже грезить следующим годом и думать в очередной раз, ну уж в 2012г. мы всех порвём.
Только вот недоразумение, в этом году осталось два матча, с ними то что?
Забить х.й и тупо улыбаться при очередных проёбах?

Согласен, кроме одного: Речь идёт не о самоокупаемости клуба, а о доходах с него. Похоже у Гинера проблемы с финансированием. Думаю любому понятно что только с сильным тренером и с сильным составом можно ожидать какого то успеха клуба и следовательно увеличения прибыли, но раз таких инвестиций нет значит у Гинера финансовые проблемы.
Написал: кузьмич (23 Ноября 2011 11:37:02)
Нужны новые игроки и новый тренер.
Слуцкий всё знает но не знает что с этим всем делать.
Только под сильного тренера нужны игроки(опорник и правый полузащитник как минимум) и деньги.
А вот здесь начинаются разговоры о самоокупаемости клуба.
Слуцкий останется, в этом году осталось домучить два матча и всё. Можно готовиться к следующему году, восстанавливать травмированых и говорить, что усиление не нужно. Да и с деньгами у нас то же всё хорошо.
Вчера растроился после игры, а потом подумал, если игрокам пох.ю то мне тем более не стоит изводить себя всякими мыслями, можно уже грезить следующим годом и думать в очередной раз, ну уж в 2012г. мы всех порвём.
Только вот недоразумение, в этом году осталось два матча, с ними то что?
Забить х.й и тупо улыбаться при очередных проёбах?
Написал: Полковник арб (23 Ноября 2011 11:29:26)
Кто верит? Хватит лозунгов, неподкрепленных ничем. В Слуцкого веры нету, кстати и у многих знакомых молодых и старых. Кретерий любого дела-результат. Где? Хватит орать уже когда уже не надо. Да и вообще глупо смотрится. Всему своё время и место . ЛВС всё показал....
Написал: Zero (23 Ноября 2011 11:08:58)
Пора менять тренера!
Написал: VVV (23 Ноября 2011 10:44:56)
Когда в ночи ехал со стадика, думал, что настроение испортить больше нечем...
Ошибался... Понял это, увидев
http://www.youtube.com/watch?v=BLaWf-3oV2A&feature=youtu.be
Те, кто это орет, на голову больные, ущербные, обиженные на жизнь дебилы!...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, вперед, вперед!
Вперед, Армейский клуб!
Стремись к победе той
И мы всегда с тобой!
Историю ты чти
И сил не береги
Для пламенных побед -
Ведь в радости предела нет
И мысль наша проста:
Мы любим ЦСКА!
Мы любим ЦСКА!
Мы любим ЦСКА!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА