Президент ЦСКА Евгений Гинер после пресс-конференции, посвященной подписанию контракта с новым техническим спонсором клуба, ответил на вопросы журналистов. Выяснилось, что Миятович и Кальдерон готовы биться за игроков армейского клуба, Шевчук и Латыш уйдут вслед за Газзаевым, а команду может возглавить представитель другой планеты.
- Евгений Леннорович, какие изменения по вопросу поиска нового главного тренера команды?
– Честно говоря, я думал, что поиски нового тренера завершатся быстрее. Не скрываю ничего, я просто не знаю. А так смело назвал бы вам имя человека, который возглавит ЦСКА.
- Однако времени осталось не так много.
– Время уже закончилось, у нас цейтнот. Это как флажок на часах у шахматистов: скоро – раз, и упадет. Но ничего, я думаю, мат нам не поставят, что-нибудь придумаем.
- Есть какой-то круг кандидатов?
– Конечно, есть, посмотрите вокруг – сколько журналистов. Все кандидаты. Я же не могу начать сейчас перечислять вам имена всех специалистов, с которыми мы ведем переговоры. Мы выбираем из тренеров, которые могут принести команде большой успех. Из тех, кто поведет команду вперед и ввысь. Не ищем среди президентов клубов, менеджеров, журналистов. Только среди тренеров.
- Назовете какие-то фамилии?
– Сидоров, Пупкин, Джонсон, Иванов.
- Джонсон? Гари?
– Пару немецких фамилий если хотите могу назвать.
- Шустер?
– Почему нет?
- Вам принципиально, россиянин это будет или иностранец?
– Сейчас думаю о марсианине.
- Есть уже кандидатуры среди марсиан?
– Да, есть варианты.
- Может, назовете хотя бы конкретные сроки?
– С удовольствием бы назвал. Это нужно было сделать вчера. Для меня и для команды. Скажу вам честно, не дома сижу, смотрю телевизор и пончики кушаю. Ищу. Читаю газеты – может, там мне кто-то подскажет что-то, фаилии изучаю. ЦСКА после Газзаева нужен сильный и большой тренер. Забрать такого специалиста из большого клуба очень тяжело. Так что я ищу.
- На первый сбор не должна же команда ехать…
– (Перебивая.) Конечно не должна, она дома останется. Будем отдыхать подольше – до июня месяца. Команды вообще на сборы не должны ездить – это глупо. Зачем команде на сборы? Первый, второй – кому они нужны?
- Я имел в виду…
– (Перебивая.) А вы не имейте в виду, вы задавайте вопрос. Я же вам отвечаю прямо, а вы мне задаете вопрос, имея что-то в виду. Я же не знаю, что вы имеете в виду.
- Евгений Леннорович, можно конкретный вопрос тогда? Пишут, что тренерский штаб Газзаева может покинуть команду, в частности, бразильский тренер по физподготовке Пауло Пайшао.
– Это писал «Советский спорт». Они всегда все знают лучше нас. По этому поводу я высказался на нашем официальном сайте.
- То есть вы заинтересованы в том, чтобы они остались? Шевчук, Латыш, Пайшао, Чанов.
– Шевчук и Латыш – помощники Газзаева, они сотрудничают с ним постоянно и будут работать вместе и в будущем. А такие тренеры, как Пайшао и Чанов, они как работали, так и будут работать дальше.
- Кто будет работать с молодежной командой?
– Там работают Минько и Варламов, а также тренер детско-юношеских команд Йелле Гус.
- Какие новости на трансферном рынке?
– Думаю, сначала нам стоит определиться с тренером. Ведь у каждого своя концепция, свое видение. И покупать игрока, чтобы потом искать ему место в составе, просто нет смысла. Мы должны делать все поэтапно, шаг за шагом.
- А есть какие-то предложения игрокам основного состава? Вагнер Лав остается в команде?
– Если у вас есть предложение Вагнеру я его рассмотрю. Сейчас это игрок ЦСКА. Он отдыхает, потому что находится в отпуске. Почему он не должен вернуться в команду, я не понимаю.
- «Спорт-Экспресс» писал про интерес «Реала» к Милошу Красичу – насколько эта информация соответствует действительности?
– Это третий футболист ЦСКА, которым интересуется мадридский «Реал». Читая газеты, я так понял, что уважаемый мной президент Кальдерон и спортивный директор Миятович выбирают из Жиркова, Вагнера и Красича. Сейчас у них спор, и как только они в честном бою выяснят, кого конкретно будут покупать, я обязательно вам скажу. У меня на столе предложений нет. Как только оно появится, я его вывешу на сайт. А так пока читаю в прессе.
- Но про Жиркова вы сказали сами.
– Нет, просто мои слова постоянно искажаются. Было слово «Реал» и слово «Жирков». А все остальное было додумано. Я сказал, что Миятович звонил мне и говорил, что они рассматривают 4 футболистов, один из которых Жирков. Он спросил, отпущу я его или нет. Я взвесил и решил, что не отпустить человека в «Реал» я не могу. Но они решили взять Марсело. Теперь меня постоянно обвиняют в том, что я не отпустил Жиркова в «Реал».