Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Вагнер сделал "дубль"

В шестом туре Лиги Кариока "Фламенго" со счётом 2:1 обыграл "Бангу". Оба гола в составе "Фламенго" забил бывший нападающий ЦСКА Вагнер Лав.
  • Футбол

  • 5      7751     

В шестом туре Лиги Кариока "Фламенго" со счётом 2:1 обыграл "Бангу". Оба гола в составе "Фламенго" забил бывший нападающий ЦСКА Вагнер Лав.

Лига Кариока. 6-й тур.

"Фламенго" — "Бангу" — 2:1
Голы: Вагнер Лав, 17 (1:0); Вагнер Лав, 38 (2:0); Жуниор, 78 (2:1).

обзор и голы матча

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5
Написал: DeDal (3 Апреля 2012 03:31:34)
ББ писал(а):
2 DeDal.
Забыл ещё. По поводу двух нападающих, объясняйся лучше с другими. Тут многие обвиняют Слуцкого в противоположных грехах - зачем он заменил Нуцида, или Думбия, или почему не выпустил сразу обоих (в более ранних матчах). Когда договоритесь - кто прав, тогда и будете давать советы тренерам.


Насчёт 2-х напов.

Ошибка в том, что и Томаш и Сейду _ привыкли играть примерно в одной зоне, и им не комфортно разгонять атаки и принимать мячи на позиции (правого нападающего, там где раньше играл Ваня). В матче с Кубанью - были показательные моменты, что у Томаш ,что у Сейду, когда они не знали, как распорядиться мячом _ атакую именно с правого фланга ( атакую слева, таких дилемм - не возникает ).

+ Мы постоянно проигрываем центр и было бы логично насытить эту зону (либо пока не появятся сильные исполнители, либо пока не наладиться командное взаимодействие).

Так же видны проблемы с атаками на флангах _ голов с кроссов в этом сезоне нет, да и в прошлом сезоне - их по пальцам перечесть ( а Сейду и Томаш на втором играет очень прилично ) _ вместо это фланги сбиваются в цетр и пытаются атаковать из зоны нападающих.

По тактике, много допущений _ и такое ощущение, что ЛВС всё устраивает ( вот от этого и страшно за будущее Команды ).
Написал: DeDal (3 Апреля 2012 03:17:22)
ББ писал(а):
2 DeDal.
Корифеем статистики я не являюсь, просто часто ей пользуюсь, так как привык доказывать, то что говорю. Вопросов слишком много, на многие я отвечал раньше, например о молодёжи. Введи в поиске по сайту, в яндексе, мой ник и например слово дублер, и прочтёшь, если так интересно. Провальные и просто серые игры бывают регулярно, у всех тренеров. Весной 2010г был провал с Зенитом (0:2), через тур проиграли Ростову (0:1), хотя имели большой перевес, и обстучали все штанги.


Согласен, что провалы бывают у всех и многое зависит от того "как карты лягут" , тот же Маур, как не старался ЛЧ взять с Челси не смог - хоть и был неограниченный бюджет, а вот с Интером -получилось, по сути с командой находящейся в пред кризисном положении из-за необходимости смены поколений, но это другой вопрос.

Насчёт проигрышей ( в памяти сразу же игра за Суперкубок и матчи с Порто) _ в отличие от той злополучной игры с Локо, были моменты и где-то не хватало исполнительского мастерства, а где-то везения _ (на вскидку так и не вспомню, когда мы последний раз в штангу пробивали ).
Т.е. что я хочу сказать, кач-во игры падает, многие из игроков не могут выйти на тот уровень игры, который был в прошлом году _ И как мне кажется тренер _САМ_ не знает выхода, что и проявляется в "тактическом безволии", которое наблюдается из матча в матча !!

Вопрос о том, как зацепиться хотя бы за второе место - остается открытым ..

Если не изменить тактический рисунок и не "завести" команду, то такое безволие, думаю мы будем наблюдать и далее.
Хотелось бы, конечно, ошибиться..

П.с. если ЕЛГ не вмешается и не надает "по-рогам" нашим "академикам", то считаю _ что шансов нет, т.к. Слуцкий для них не авторитет !
Написал: ББ (3 Апреля 2012 03:06:28)
2 DeDal.
Забыл ещё. По поводу двух нападающих, объясняйся лучше с другими. Тут многие обвиняют Слуцкого в противоположных грехах - зачем он заменил Нуцида, или Думбия, или почему не выпустил сразу обоих (в более ранних матчах). Когда договоритесь - кто прав, тогда и будете давать советы тренерам.
Написал: ББ (3 Апреля 2012 02:56:54)
2 DeDal.
Корифеем статистики я не являюсь, просто часто ей пользуюсь, так как привык доказывать, то что говорю. Вопросов слишком много, на многие я отвечал раньше, например о молодёжи. Введи в поиске по сайту, в яндексе, мой ник и например слово дублер, и прочтёшь, если так интересно. Провальные и просто серые игры бывают регулярно, у всех тренеров. Весной 2010г был провал с Зенитом (0:2), через тур проиграли Ростову (0:1), хотя имели большой перевес, и обстучали все штанги.
Написал: ББ (3 Апреля 2012 02:29:37)
ЦСКА35 писал(а):
ББ согласен,что Кириллу больше достаётся изза Слуцкого. но ведь он не Одиа(в лучшем проявлении),закрывающий не только фланг,но и индивидуальный класс демонстрирующий.ты из принципа его защищаешь или считаешь это наше будущее.не думаю,что так считаешь. скорее в силу возраста и опыта,не сторонник такой яркой критики

Против Одиа я ничего не имею, еще в 2010г он играл хорошо, играл не так много только из за лимита. Во второй половине 2010г Алдонин не играл, из-за операции, Дзагоев перестал регулярно попадать в состав, поэтому лимит ощущался. В 2011г Одиа потерял нормальную форму, это было видно невооружённым глазом.
Набабкин мне нравится, недостатки тоже есть, возможно уверенности не хватает. Из принципа, или нет - тут ничего не доказать нельзя.
Написал: ЦСКА35 (3 Апреля 2012 02:23:51)
всё,я почевать.инет печален,да и утро скоро
Написал: DeDal (3 Апреля 2012 02:13:57)
2 ББ.

Интернет -статистик иди посмотри последние две игры команды, и объясни с чем связано такое кол-во брака. Почему наш "мега-тактик-тренер" выпускает в пару двух нападающих, которые больше друг-другу мешают, чем помогают . Почему команда имеющая лучшего нападающего _ начиная с предсезонки, не может забить больше одного мяча. Почему бывшие игроки основы _ деградируют прямо на глазах. Куда делась та, комбинационная игра, которую показывала команда ( в начале 2010г.). Где молодежь, которая появлялась и раскрывалась и при Газаеве, и даже при ЗИКО !! и так дале...

И самый главные вопрос, что нужно команде _ чтобы по итогам сезона, мы заняли хотя бы 2-ое место ?
Написал: ЦСКА35 (3 Апреля 2012 02:02:47)
ББ согласен,что Кириллу больше достаётся изза Слуцкого. но ведь он не Одиа(в лучшем проявлении),закрывающий не только фланг,но и индивидуальный класс демонстрирующий.ты из принципа его защищаешь или считаешь это наше будущее.не думаю,что так считаешь. скорее в силу возраста и опыта,не сторонник такой яркой критики
Написал: ББ (3 Апреля 2012 01:55:55)
ЦСКА35 писал(а):
ББ.а как полагаешь,не было ли бы зависимости Карвалола в какой то момент,Жо..Вани,Газзаева зависимость...а почему нет у нас Набабкина зависимости.только потому что мы критикуем за очевидное и многолдетнее достижения Слуцкого. ещё прикольное назввание Слуцко-зависимость

Зависимость от лучших игроков есть всегда, я не вижу в этом ничего ненормального. Хотя некоторые интернет-теоретики игры, считают, что именно наша команда всегда должна играть как машина, независимо от состава, и физического состояния.
Бердыев, например, уже больше года рассказывает про новую игру, по образцу Барселоны, и добавляет, что это дело долгое, так как нужно набрать в состав подходящих игроков. И ничего - все слушают, и аплодируют.
У Набабкина я никаких криминальных недостатков не вижу, на него вешают всех собак только из-за того, что его привёл в команду Слуцкий. Я могу доказать, что косяков у него не больше, чем у других защитников, у нас или у конкурентов. Просто это требует времени, и подходящего места. Физическим данные у него запредельные, очень редко встречается сочетание больших габаритов, и высокой скорости.
Написал: ЦСКА35 (3 Апреля 2012 01:50:45)
Я достою из широких штанин, а народ возмущенно кричит-вы что Гражданин...если не знать,что это Маяковский и паспорт,то можно примерно сказать,хреновые доводы Вы достаёте.извини ББ,ни какой личной антипатии
Написал: ЦСКА35 (3 Апреля 2012 01:27:54)
ББ.а как полагаешь,не было ли бы зависимости Карвалола в какой то момент,Жо..Вани,Газзаева зависимость...а почему нет у нас Набабкина зависимости.только потому что мы критикуем за очевидное и многолдетнее достижения Слуцкого. ещё прикольное назввание Слуцко-зависимость
Написал: DeDal (3 Апреля 2012 01:18:39)
ББ писал(а):
DeDal, я мог бы ещё долго пререкаться, кто кого не понял, и что именно исказил, но не вижу в этом смысла.
Меня вполне устраивает итог, повторяю:
"Вагнерозависимость" в ЦСКА была задолго до Слуцкого, в том числе при Газзаеве.
Успешная игра у команды Слуцкого была, по крайней мере, до появления Вагнера и Думбия.
Не забывайте почаще упоминать об этом на сайте, особенно в разговорах с ГумАР. Надеюсь, ваша большая дружба не станет от этого меньше.


Провокатор и балабол, успокойтесь уже !!

То, что Вы там себе додумали _ меня как-то мало интересует !!
Написал: ББ (3 Апреля 2012 01:16:02)
DeDal, я мог бы ещё долго пререкаться, кто кого не понял, и что именно исказил, но не вижу в этом смысла.
Меня вполне устраивает итог, повторяю:
"Вагнерозависимость" в ЦСКА была задолго до Слуцкого, в том числе при Газзаеве.
Успешная игра у команды Слуцкого была, по крайней мере, до появления Вагнера и Думбия.
Не забывайте почаще упоминать об этом на сайте, особенно в разговорах с ГумАР. Надеюсь, ваша большая дружба не станет от этого меньше.
Написал: DeDal (3 Апреля 2012 01:00:27)
ББ писал(а):
ГумАР, не стоит упражняться в дешёвом остроумии. Фантазия у людей богатая, при желании могут расшифровать твой ник ещё веселее, используя всё богатство русского языка.
Считай, что я Брат Березуцкий.


Насчёт советов другим ! На этот счёт я Вам тоже уже писал !

Так, что следите лучше за собой !!
Написал: DeDal (3 Апреля 2012 00:56:18)
ЦСКА35 писал(а):
Парни,я против оскорблений(в данном случае ББ), человек давно на сайте,и болеет за клуб не из моды или увлечениями спорами.точка зрения разнится,не повод оскорблять.такое может каждый.у него возможно взгляд схожий с темпераментом Слуцкого или просто не нравится наш взгляд и выражения.я не поддерживаю его точку зрения в этом и не только вопросе,но слушать буду.показатель всегда один-доводов больше.давайте доводами и не уподобляться всеми нами "любимыми" поросятам.мы в одной команде,только индивидуально разные.далее по тесту ББ.да не скрывал,что не рад назначению Слуцкого с самого начала(помошник гл.тренера его удел,или тренер Аутсайдера,при чём дающий им рост,но не топу),но я терпелю третий год,достаточно,чтоб не слушать про травмы и Вагнера???хочу и результат с игроками приличного уровня и игры.иногда перебираю,но не вижу во что с Ним верить


С Вами согласен, но в вопросе "ББ" -есть одно жирное "НО".

Человек сознательно "искажал" слова и додумывал свой "только ему понятный смысл ", не привнося в разговор ни одной конструктивной идеи ! Подобную манеру общения, считаю как минимум не достойной !!

ЕСЛИ делать себе ЧЕСТЬ - за счёт поиска изъяны у других, и не предлагая ничего другого в замен - то ЗАЧЕМ ТОГДА ВООБЩЕ ПИСАТЬ ?? (Наверно, комплексы мучают _ ну или действительно, работа такая )
Написал: DeDal (3 Апреля 2012 00:50:33)
Если Вас интересовал "один единственный вопрос" - то задали бы его напрямую !

А именно: если заслуга Слуцкого в победах ?

На этот счёт, я своё мнение выразил в другой ветке !!
Написал: ЦСКА35 (3 Апреля 2012 00:46:50)
Парни,я против оскорблений(в данном случае ББ), человек давно на сайте,и болеет за клуб не из моды или увлечениями спорами.точка зрения разнится,не повод оскорблять.такое может каждый.у него возможно взгляд схожий с темпераментом Слуцкого или просто не нравится наш взгляд и выражения.я не поддерживаю его точку зрения в этом и не только вопросе,но слушать буду.показатель всегда один-доводов больше.давайте доводами и не уподобляться всеми нами "любимыми" поросятам.мы в одной команде,только индивидуально разные.далее по тесту ББ.да не скрывал,что не рад назначению Слуцкого с самого начала(помошник гл.тренера его удел,или тренер Аутсайдера,при чём дающий им рост,но не топу),но я терпелю третий год,достаточно,чтоб не слушать про травмы и Вагнера???хочу и результат с игроками приличного уровня и игры.иногда перебираю,но не вижу во что с Ним верить
Написал: DeDal (3 Апреля 2012 00:45:28)
ББ писал(а):
DeDal написал:
В том, что так и не научились играть без "Любви", вина полностью лежит только на ЛВС, т.к. он снова посадил нас на этот "наркотик" !! Зачем строить командную игру .... и т. д. "
-------------------------
Для граждан с избирательной памятью, со слабой памятью, и прочими проблемами, напоминаю элементарные факты.
ЛВС уже играл без Вагнера, всю первую половину чемпионата 2010г. На летний перерыв команда ушла на втором месте, то есть на том же месте, которое она занимала позже - после возвращения Вагнера и прихода Думбия. В последнем, матче, перед перерывом, был обыгран Рубин (1:0), а забитый гол крутили по всем каналам, как образец командной игры и "гол, который можно записывать в учебники".
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=-AaD2_gFmnE
Даже Ловчев, обсуждая гол, чуть не описался от восторга.
Были и другие голы, ненамного хуже.


Вот ваш первый пост. Повторю, будьте внимательней дабы не казаться "дураком" !

То, что Вы мне решили написать, ни как не противоречило _ тому что я, написал ранее ! А именно:

"Команда показала, что может играть по-другому и достаточно хорошо (первый выход из группы ЛЧ, тому подтверждения _ правда на игру в ЧР не хватило длины скамейки - вот поэтому и 5-е место, но это другой вопрос !).

А в том, что так и не научились играть без "Любви" _ вина полностью лежит только на ЛВС, т.к. он снова посадил нас на этот "наркотик" !! Зачем строить командную игру, когда на поле есть такой "мозговой центр" как Ваня _ главное отдать пас ему, а дальше он разберется, как выстроить атаку."


+

"И тут уже либо промашка руководства, что не смогло найти достойную замену, чтобы продолжить играть в игру "отдай пас Ване- а там разберется" , либо не справляется тренер ( т.к. если ЕЛГ знал, что замену Ване не найдут, то скорее всего он поставил в известность ЛВС об этом) с постановкой "новой" командной игры !!"
Написал: ББ (3 Апреля 2012 00:44:32)
ГумАР, не стоит упражняться в дешёвом остроумии. Фантазия у людей богатая, при желании могут расшифровать твой ник ещё веселее, используя всё богатство русского языка.
Считай, что я Брат Березуцкий.
Написал: DeDal (3 Апреля 2012 00:33:26)
den писал(а):
Тут можно много спорить, но мне кажется ясно одно, с уходом Вагнера мы ослабли, причем достаточно прилично, в атаке. Я в межсезонье писал, что если Ване замену не купим, то мы фактически не усилимся, а ослабнем. Так и получилось. А сейчас, когда в центре нет Хонды и Дзагоева, вобще швах. Раньше мы хоть штрафные били по 5-6 раз за матч, спасибо Ване. И забивалы у нас были со штрафных. Теперь, хорошо, если один раз пробиваем. А на что еще надеятся если игра в атаке должным образом не идет, как на стандарты. Летом первоочередная надеюсь цель будет купить такого же креативщика, как Ваня. Только где такого взять, блин?


Другие команды играют как-то же, значит и нам по силам))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
(c)Soccer-desktop.com

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА