Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Вагнер сделал "дубль"

В шестом туре Лиги Кариока "Фламенго" со счётом 2:1 обыграл "Бангу". Оба гола в составе "Фламенго" забил бывший нападающий ЦСКА Вагнер Лав.
  • Футбол

  • 5      7504     

В шестом туре Лиги Кариока "Фламенго" со счётом 2:1 обыграл "Бангу". Оба гола в составе "Фламенго" забил бывший нападающий ЦСКА Вагнер Лав.

Лига Кариока. 6-й тур.

"Фламенго" — "Бангу" — 2:1
Голы: Вагнер Лав, 17 (1:0); Вагнер Лав, 38 (2:0); Жуниор, 78 (2:1).

обзор и голы матча

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5
Написал: ГумАР (3 Апреля 2012 00:30:02)
DeDal писал(а):
Как же Вы низко себя ведете, товарищ ББ !!

Сами додумываете смысл слов (а зачастую просто искажаете), потом задаете вопрос _ на уже ДОДУМАННУЮ Вами часть !! А далее требуете ответа - на ТО, что Вы же сами и додумали !!

+ Как уже писал ранее. Вы игнорирует вопросы и замечания оппонента, опять таки ссылаясь на Ваши "домыслы" и "фразы из контекста".

Вы сознательно пытаетесь искать " изъяны" в чьих-то мыслях, не предлагая никакого конструктива в ответ !!

Так что, резюмируя, Вы господин "ББ"- провокатор и балабол !!


а я бы так расшифровал :
господин "ББ"-блюститель и балабол.
Написал: ББ (3 Апреля 2012 00:29:06)
ЦСКА35, можно обьясняться на "ты", я просто перешёл на "вы" с одним оппонентом, для которого это так важно.
Меня мало интересуют межличностные разборки - кто кого первый обозвал, кто первый начал - пускай это выясняют дети в песочнице.
Я добивался от человека всего лишь внятного ответа - согласен он с двумя положениями, которые я написал в предыдущем посте, или нет.
Кто кому противник - вопрос тонкий. Многие на сайте уже нашли себе противника, часть записали его в противники уже при назначении, в том числе и ты, насколько я могу судить. Поэтому не вижу смысла жаловаться - на войне как на войне.
Написал: ЦСКА35 (3 Апреля 2012 00:28:30)
Дэн.спорим долго. Ваня украшение и потеря любой команды. спорим ,не о потере Вани и его роли.клуб(серьезный,а мы таким являлись как минимум послед 10 лет),не должен зависить от одного игрока,хоть и нельзя принижать роль Карвалола,Жо,Олича,Думбии...спорим о другом,кто покажет яркие краски Клуба. у Вашего оппонента,это мягко говоря получается неоднозначно.ещё добавлю - без матом говоря-неодназначно...
Написал: den (3 Апреля 2012 00:13:01)
Тут можно много спорить, но мне кажется ясно одно, с уходом Вагнера мы ослабли, причем достаточно прилично, в атаке. Я в межсезонье писал, что если Ване замену не купим, то мы фактически не усилимся, а ослабнем. Так и получилось. А сейчас, когда в центре нет Хонды и Дзагоева, вобще швах. Раньше мы хоть штрафные били по 5-6 раз за матч, спасибо Ване. И забивалы у нас были со штрафных. Теперь, хорошо, если один раз пробиваем. А на что еще надеятся если игра в атаке должным образом не идет, как на стандарты. Летом первоочередная надеюсь цель будет купить такого же креативщика, как Ваня. Только где такого взять, блин?
Написал: ЦСКА35 (3 Апреля 2012 00:06:52)
касаясь,Вани,вспоминается баснеписец Крылов-а Васька слушает,да ест... то есть забивает
Написал: ЦСКА35 (2 Апреля 2012 23:57:49)
ББ,ни чего личного,только команда. смотрели фильм Даун Хауз, позвольте невольное сравнение и цитату из фильма- генерал Иволгин,по привычке искажает действительность,дабы дезоинформировать противника... мы Вам,не противники. судя по Вашим высказываниям - а Вы нам?
Написал: ББ (2 Апреля 2012 23:34:10)
Ну наконец-то, с пятого раза, "бездефектный" теоретик сказал действительно ключевые слова - "до ЛВС", чего я, собственно, и добивался.
То есть, вы подтверждаете согласие с двумя утверждениями:
"Вагнерозависимость" в ЦСКА была задолго до Слуцкого, в том числе при Газзаеве.
Успешная игра у команды Слуцкого была, по крайней мере, до появления Вагнера и Думбия.

Как видите, совсем не сложно сформулировать - коротко и ясно.
Могу заметить, что слова об "успешной игре" у вас появились только после моего первого поста, в этой ветке. Фамилию же Слуцкого, применительно к "успешной игре", вы так и не произнесли ни разу, предпочитая иносказания - игра команды, игра ранее, и т. д. В посте, на который я отреагировал в первый раз, фамилия Слуцкого употреблялась только вместе со словом "вина". Особенно мило, что происходило это в те славные дни, когда весь сайт был переполнен отборной бранью.

Если возражений по двум главным положениям нет, то остальное меня мало интересует.
Написал: DeDal (2 Апреля 2012 23:08:58)
Как же Вы низко себя ведете, товарищ ББ !!

Сами додумываете смысл слов (а зачастую просто искажаете), потом задаете вопрос _ на уже ДОДУМАННУЮ Вами часть !! А далее требуете ответа - на ТО, что Вы же сами и додумали !!

+ Как уже писал ранее. Вы игнорирует вопросы и замечания оппонента, опять таки ссылаясь на Ваши "домыслы" и "фразы из контекста".

Вы сознательно пытаетесь искать " изъяны" в чьих-то мыслях, не предлагая никакого конструктива в ответ !!

Так что, резюмируя, Вы господин "ББ"- провокатор и балабол !!
Написал: DeDal (2 Апреля 2012 22:37:11)
ББ писал(а):
Я же процитировал, могу сделать это опять, на этот раз абсолютно дословно:
"От желания ЛВС добиться результата уже проторенным путем ,положившись на "безграничное" мастерство одного игрока".
Если путь - проторенный, значит и до Вагнера Слуцкий так же полагался на мастерство одного игрока (правда, непонятно, кого именно). Как же тогда "успехи в игре" ? Они были, по вашему, или нет, скажите наконец это внятно - были, в такой-то период. Или результат - был тогда-то. Заодно объясните, чем тогдашний результат отличается от нынешнего? Вот ГумАР, насколько я понимаю, считает, что успехов в игре никогда не было. Или , что игру делали исключительно игроки, а тренер на них только "выезжал". Поспорьте друг с другом, вам полезно.


"От желания ЛВС добиться результата уже проторенным путем ,положившись на "безграничное" мастерство одного игрока".
"Если путь - проторенный, значит и до Вагнера Слуцкий так же полагался на мастерство одного игрока"



Ключевое слово, для дефектных : ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ !! Остальное, Вы как всегда додумали САМИ !


ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО !!

"вина полностью лежит только на ЛВС, т.к. он снова посадил нас на этот "наркотик" !! "

Ключевое слово, для дефектных: СНОВА !!!


Значит, до ЛВС - мы уже были " Вагнерозависимы ".


И последнее, КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА - БОЛЬШИМИ БУКВАМИ !!!

"После возвращения Вагнера, команду опять посадили на зависимость от его настроения, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПОПЫТАТЬСЯ ЗАКРЕПИТЬ !! УСПЕХИ !! ДОСТИГНУТЫЕ без ВАНИ !! "
Написал: ББ (2 Апреля 2012 22:21:58)
Я же процитировал, могу сделать это опять, на этот раз абсолютно дословно:
"От желания ЛВС добиться результата уже проторенным путем ,положившись на "безграничное" мастерство одного игрока".
Если путь - проторенный, значит и до Вагнера Слуцкий так же полагался на мастерство одного игрока (правда, непонятно, кого именно). Как же тогда "успехи в игре" ? Они были, по вашему, или нет, скажите наконец это внятно - были, в такой-то период. Или результат - был тогда-то. Заодно объясните, чем тогдашний результат отличается от нынешнего? Вот ГумАР, насколько я понимаю, считает, что успехов в игре никогда не было. Или , что игру делали исключительно игроки, а тренер на них только "выезжал". Поспорьте друг с другом, вам полезно.
Написал: ГумАР (2 Апреля 2012 22:01:14)
ББ писал(а):
ГумАР, ты бы написал конкретно, кто именно мне платит, Гинер или Слуцкий?
Если Гинер, то плохо ваше дело - значит Слуцкого он увольнять не собирается.


кто бы не платил,тебе уже пора урезать пайку,раз допустил такие разговоры здесь-непрофессионально!!!
Написал: DeDal (2 Апреля 2012 21:52:07)
" Если с Вагнером Слуцкий "пошёл по проторенной дорожке", значит он и раньше "выезжал на мастерстве одного игрока", даже не имея в составе ни Вагнера, ни Думбия. Интересно, на мастерстве кого именно? И как же тогда "довольно успешная игра" ? Она всё-таки была, при Слуцком и без Вагнера, или нет? Теоретики, они все такие внезапные, такие противоречивые. "

И насчёт 2-ой части !! Вы сами додумаете смысл слов, либо искажаете его, так как Вам удобно !!

"значит он и раньше "выезжал на мастерстве одного игрока", даже не имея в составе ни Вагнера, ни Думбия."


Какой же, Вы все же примитивный. Читайте еще раз, дабы не выглядеть глупо поВНИМАТЕЛЬНЕЕ, что Вам пишут !!

" ..о возможностях команды играть без Вани, достаточно успешно ( тому в пример результат ). После возвращения Вагнера, команду опять посадили на зависимость от его настроения, вместо того, чтобы попытаться закрепить успехи достигнутые без Вани. ... "

Для невнимательных, тупых и недоразвитых : ЗАКРЕПИТЬ УСПЕХИ, ДОСТИГНУТЫЕ БЕЗ ВАГНЕРА !!!

УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК, если ему ЧТО_ТО непонятно, задает УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС

ГЛУПЫЙ - ДОДУМЫВАЕТ САМ !!

Я в Вас - РАЗОЧАРОВАН !!
Написал: VioletMan (2 Апреля 2012 21:42:53)
Монах Францисканец писал(а):
Тарас писал(а):
Как эта новость к нынешнему ЦСКА относится?? заебали всякую лажу писать, лучше бы про Акинфеева че нить написали бы=)))

Во-первых,на сайте есть раздел Экс-армейцы
Во-вторых,не нравится - не смотри

Ваня, не будет экс!
Он просто уехал на курорт!
Надо радоваться что у Вани всё хорошо, и меня интересует как у Него дела на курорте!
р.s. Спасибо Админам!
Написал: DeDal (2 Апреля 2012 21:35:41)
Иначе сочтете быть "балаболом" и "провокатором", если не сможете подтвердить Ваши слова, господин ББ.
Написал: DeDal (2 Апреля 2012 21:33:27)
ББ писал(а):
Ну вот уже прогресс. Ещё недавно великий теоретик учил тренера уму-разуму - сейчас уже выговорил членораздельно, что у Слуцкого, оказывается, были в ЦСКА успехи в игре, без Вагнера, и даже результат. Результат, правда, и сейчас такой же (то же 2-е место), но это мелочи - теоретикам не до них. Они больше привыкли рассуждать о высоких материях.
Если с Вагнером Слуцкий "пошёл по проторенной дорожке", значит он и раньше "выезжал на мастерстве одного игрока", даже не имея в составе ни Вагнера, ни Думбия. Интересно, на мастерстве кого именно? И как же тогда "довольно успешная игра" ? Она всё-таки была, при Слуцком и без Вагнера, или нет? Теоретики, они все такие внезапные, такие противоречивые.



Приведите доказательства !!

"что у Слуцкого, оказывается, были в ЦСКА успехи в игре, без Вагнера, и даже результат"

Когда и где я говорил о том, что у Слуцкого не было успеха или результата ??

Жду цитату из моих высказываний !!
Написал: ББ (2 Апреля 2012 21:22:12)
ГумАР, ты бы написал конкретно, кто именно мне платит, Гинер или Слуцкий?
Если Гинер, то плохо ваше дело - значит Слуцкого он увольнять не собирается.
Написал: ББ (2 Апреля 2012 21:13:23)
Ну вот уже прогресс. Ещё недавно великий теоретик учил тренера уму-разуму - сейчас уже выговорил членораздельно, что у Слуцкого, оказывается, были в ЦСКА успехи в игре, без Вагнера, и даже результат. Результат, правда, и сейчас такой же (то же 2-е место), но это мелочи - теоретикам не до них. Они больше привыкли рассуждать о высоких материях.
Если с Вагнером Слуцкий "пошёл по проторенной дорожке", значит он и раньше "выезжал на мастерстве одного игрока", даже не имея в составе ни Вагнера, ни Думбия. Интересно, на мастерстве кого именно? И как же тогда "довольно успешная игра" ? Она всё-таки была, при Слуцком и без Вагнера, или нет? Теоретики, они все такие внезапные, такие противоречивые.
Написал: DeDal (2 Апреля 2012 21:00:27)
ГумАР писал(а):
DeDal писал(а):
"Насколько можно понять, главная претензия - что Вагнер вообще вернулся в команду, после аренды. Точка зрения довольно экзотическая. Она может понравиться некоторым на сайте, но только не ГУМар(у)."

Вы как всегда общаетесь так, чтобы Ваш собеседник был в невыгодном свете. Вагнер один из моих любимых игроков, но от неумения тренер, а точнее, от желания ЛВС добиться результата уже проторенным путем ,положившись на "безграничное" мастерство одного игрока - пострадала КОМАНДА !!


безполезно ему что то доказывать,это его работа и последнее слово должно оставаться всегда за ним, иначе хозяева его не поймут.Что касается меня- "ярого поклонника" Вагнера,то наверное не больше "ярый" самого СлуцСкого,потому как он должен быть не меньше благодарен Вагнеру, за то что компенцировал отсутствие тренерской мысли в атаке,поэтому не один я называли его "тренером". Многие помнять как он давал ЦУ на бровке ЛВС, объясняя, что он и как будет делать во время кубкого матча прошлого года против мяса... Сейчас вот яро надеюсь на Думбию,но пока он на "тренера" к сожалению не тянет, а хотелось бы. ЛВС думаю тоже очень сильно хочет, не меньше моего. Но скоро выйдет Хонда, у него думаю лучше получится к моей и ЛВС радости.


Спасибо за поддержку !! Полностью согласен !!
Написал: ГумАР (2 Апреля 2012 20:47:15)
DeDal писал(а):
"Насколько можно понять, главная претензия - что Вагнер вообще вернулся в команду, после аренды. Точка зрения довольно экзотическая. Она может понравиться некоторым на сайте, но только не ГУМар(у)."

Вы как всегда общаетесь так, чтобы Ваш собеседник был в невыгодном свете. Вагнер один из моих любимых игроков, но от неумения тренер, а точнее, от желания ЛВС добиться результата уже проторенным путем ,положившись на "безграничное" мастерство одного игрока - пострадала КОМАНДА !!


безполезно ему что то доказывать,это его работа и последнее слово должно оставаться всегда за ним, иначе хозяева его не поймут.Что касается меня- "ярого поклонника" Вагнера,то наверное не больше "ярый" самого СлуцСкого,потому как он должен быть не меньше благодарен Вагнеру, за то что компенцировал отсутствие тренерской мысли в атаке,поэтому не один я называли его "тренером". Многие помнять как он давал ЦУ на бровке ЛВС, объясняя, что он и как будет делать во время кубкого матча прошлого года против мяса... Сейчас вот яро надеюсь на Думбию,но пока он на "тренера" к сожалению не тянет, а хотелось бы. ЛВС думаю тоже очень сильно хочет, не меньше моего. Но скоро выйдет Хонда, у него думаю лучше получится к моей и ЛВС радости.
Написал: DeDal (2 Апреля 2012 19:38:36)
"Насколько можно понять, главная претензия - что Вагнер вообще вернулся в команду, после аренды. Точка зрения довольно экзотическая. Она может понравиться некоторым на сайте, но только не ГУМар(у)."

Вы как всегда общаетесь так, чтобы Ваш собеседник был в невыгодном свете. Вагнер один из моих любимых игроков, но от неумения тренер, а точнее, от желания ЛВС добиться результата уже проторенным путем ,положившись на "безграничное" мастерство одного игрока - пострадала КОМАНДА !!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
WAR3000 И PIDGIE
Мяч Игорь не пропустит, И победы не упустит, Вратарем наш Игорь родился, И Армейцам пригодился!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА