Слуцкий и не пытался бодриться, или, как говорят в таких случаях, делать хорошую мину при плохой игре. Да и какой в этом смысл? В подтрибунные помещения он уходил под скандирование фанатов ЦСКА "Леня, уходи!", затем был разговор в раздевалке с участием Евгения Гинера. О его содержании ничего не известно, однако вряд ли это было похоже на беседу по душам.
В то же время нельзя сказать, чтобы Слуцким овладело отчаяние. По крайней мере внешне он не производит впечатления человека, загнанного в угол. В зале для пресс-конференций появился просто очень уставший человек, у которого целый ворох проблем. На вопросы, однако, старался отвечать доходчиво.
- После гола в наши ворота "Динамо" стало играть вторым номером, - сказал Слуцкий. - Мы владели инициативой, потому что соперник, само собой, ее отдал. Увы, никаких дивидендов это нам не принесло. Наоборот, можно констатировать, что стопроцентный момент мы создали лишь однажды, когда не забил Секу, а "Динамо" в контратаках было острее. Если резюмировать: соперник выиграл по делу.
- Не наиграл ли Джуджак на две желтые карточки?
-Какой смысл об этом рассуждать? Если судья не дал, значит, не посчитал нужным.
- Чем продиктовано решение заменить Вернблума на Секу?
- Только тактическими соображениями.
- Каково состояние Василия Березуцкого?
- Вася несколько дней работал в общей группе с определенными ограничениями. Вчера мы провели тестирование: к сожалению, у него сохраняются болезненные ощущения. Поэтому он и не смог принять участие в матче.
- Почему Хонда оказался на правом фланге?
-Это не так. Мы пытались реализовать схему 4-2-2-2 с Хондой и Тошичем в центральной зоне под нападающими. Другого варианта, по существу, у нас не было, ведь тогда надо было бы двигать на фланг Мамаева. Лимит на легионеров не оставлял пространства для маневра...
Главный тренер "Динамо", само собой, выглядел куда более счастливым человеком. Во всяком случае, по сравнению с прошлыми пресс-конференциями он заметно посвежел. Великое дело, когда непопулярные решения приносят плоды. Именно этой теме и была посвящена главная мысль Силкина.
- Понимаете, люди видят все со стороны, а мы варимся в коллективе, - отметил он. - Еще зимой я сказал ребятам, что на поле будет выходить тот, кто на данный момент сильнее. Разумеется, мы руководствуемся и какими-то тактическими моментами. Все делается для достижения командного результата. Недовольство, которое есть у ребят, понятно. Они все живые люди, амбициозные. Всегда говорил, что на поле достойны выходить 15-16 человек, но по правилам играют одиннадцать.
- Воронин жаловался, что между вами не было обстоятельного разговора.
- Мы с Андреем все время в контакте. Перед тем как принять какое-то решение, я с ребятами разговариваю и все объясняю. Главное, чтобы было понимание наших шагов.
- Почему Джуджак вышел справа, а Кокорин слева, а не наоборот?
- Потому что Кокорину удобнее играть слева, а Джуджаку все равно.
- Почему заменили Кураньи?
- Он устал и попросил о замене.