Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА и "Гремиу" оформили трансфер Фернандеса

ЦСКА и "Гремиу" подписали соглашение, по которому защитник бразильского клуба Мариу Фернандес в августе перейдет в стан армейцев.
  • Футбол

  • 5      5708     

ЦСКА и "Гремиу" подписали соглашение, по которому защитник бразильского клуба Мариу Фернандес в августе перейдет в стан армейцев.

Как сообщает Terra.com, красно-синие заплатят за 21-летнего футболиста 15 миллионов евро. На следующей неделе Фернандес должен прибыть в Россию для прохождения медобследования. Отмечается, что "Гремиу" удалось добиться своего главного условия, по которому защитник останется в нынешнем клубе, пока он выступает в Кубке Бразилии.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (коронер) (27 Апреля 2012 08:10:49)
Конечно Walter прав, у бразильцев свой,особый менталитет,а тут он один в команде,все будет зависеть от его человеческих качеств,а там ,как карта ляжет.
Написал: Джереми (27 Апреля 2012 05:36:23)
Андрей писал(а):
Эгей, друзья, вы в своем репертуаре. Вам не насрать, за сколько мы купим бразильца или как мы потом будем отбивать покупку Глушакова за 20 лямов? Почему когда в 2001 году ЦСКА скупал всех кто был интересен, вас не интересовала цена? И в итоге мы получили чемпионский состав! Срать я хотел, как Гинер отобьет затраты. Как и срать он хотел на меня, жмотясь на покупки поледний много лет. Ярошик, Жо, Жирков, Красич, Вагнер - мы нормальные деньги зарабатывали - а тратили всегда гораздо меньше. Так что если вдруг из какого-то потайного кармана сеичас будут вытащены миллионы и мы купим Глушакова, Семака, Фернандеса, Эльма, Ивановича и Дрогба - я буду только счастлив. А вы?

ЦСКА и в 2001 году покупал абсалютно не дорогих игроков. Много покупали , это правда, но платитли по махачкалинским или питерским меркам коппейки.
И потом, ЦСКА сейчас не только покупает, но и продает. Так что, если продать за 18 млн Хонду, то почему бы не купить классного защитника. Тем более , не просто закрывая проблемную зону, а делая ее ударной .
Написал: Dzaga (27 Апреля 2012 00:03:16)
Спасибо, Walter, очень много интересного для себя подметил. Полностью согласен насчет единственного бразильца в составе. Это действительно может стать серьезной проблемой, учитывая что парень судя по всему любитель похандрить
Написал: Андрей (26 Апреля 2012 22:23:57)
den - да я ни в коем случае не забываю. Но вот только "наш бюджет" да и вообще любой бюджет в нашем футболе вещь достаточно относительная. Так как никто не знает точно, сколько в этот раз вытащат из карманов парни акционеры. Пусть тратят по максимуму. Я просто поражаюсь ребятам тут, которые пишут : "нам его брать нельзя, 20 (15/30/40) лямов для защитника/полузащитника/нападающего много, мы его потом не продадим" - да не нам его продавать парни! Нам чемпионами надо становится. А для этого требуется вложить денег. Здесь и сеичас. Надеюсь Гинер и Ко наконец это поняли. Стратегия "купля-рост-продажа" хороша, когда ты Томь, Амкар или Крылья. ЦСКА нужны победы, а их последнее время не много. Иначе мы станем российским Арсеналом, с кучей самых перспективных молодых и кучей травм.
den писал(а):
Андрей писал(а):
Эгей, друзья, вы в своем репертуаре. Вам не насрать, за сколько мы купим бразильца или как мы потом будем отбивать покупку Глушакова за 20 лямов? Почему когда в 2001 году ЦСКА скупал всех кто был интересен, вас не интересовала цена? И в итоге мы получили чемпионский состав! Срать я хотел, как Гинер отобьет затраты. Как и срать он хотел на меня, жмотясь на покупки поледний много лет. Ярошик, Жо, Жирков, Красич, Вагнер - мы нормальные деньги зарабатывали - а тратили всегда гораздо меньше. Так что если вдруг из какого-то потайного кармана сеичас будут вытащены миллионы и мы купим Глушакова, Семака, Фернандеса, Эльма, Ивановича и Дрогба - я буду только счастлив. А вы?

Срать я хотел, как Гинер отобьет затраты@ lДа может многим сать на это, вот только не надо забывать, что владелец клуба Гинер, и он будет решать покупать игрока за определенные деньги, или это дорого, удастаться ли ему его потом продать и т д. Так, что нам болелам никуда от этого не деться. Осложняет ситуацию, что сейчас у нас 7 бюджет в лиге, а в 2001, когда пришел Гинер и резко всех скупил, в команде ЦСКА было больше всего денег.

Написал: den (26 Апреля 2012 21:33:31)
Андрей писал(а):
Эгей, друзья, вы в своем репертуаре. Вам не насрать, за сколько мы купим бразильца или как мы потом будем отбивать покупку Глушакова за 20 лямов? Почему когда в 2001 году ЦСКА скупал всех кто был интересен, вас не интересовала цена? И в итоге мы получили чемпионский состав! Срать я хотел, как Гинер отобьет затраты. Как и срать он хотел на меня, жмотясь на покупки поледний много лет. Ярошик, Жо, Жирков, Красич, Вагнер - мы нормальные деньги зарабатывали - а тратили всегда гораздо меньше. Так что если вдруг из какого-то потайного кармана сеичас будут вытащены миллионы и мы купим Глушакова, Семака, Фернандеса, Эльма, Ивановича и Дрогба - я буду только счастлив. А вы?

Срать я хотел, как Гинер отобьет затраты@ lДа может многим сать на это, вот только не надо забывать, что владелец клуба Гинер, и он будет решать покупать игрока за определенные деньги, или это дорого, удастаться ли ему его потом продать и т д. Так, что нам болелам никуда от этого не деться. Осложняет ситуацию, что сейчас у нас 7 бюджет в лиге, а в 2001, когда пришел Гинер и резко всех скупил, в команде ЦСКА было больше всего денег.
Написал: Андрей (26 Апреля 2012 21:27:01)
Эгей, друзья, вы в своем репертуаре. Вам не насрать, за сколько мы купим бразильца или как мы потом будем отбивать покупку Глушакова за 20 лямов? Почему когда в 2001 году ЦСКА скупал всех кто был интересен, вас не интересовала цена? И в итоге мы получили чемпионский состав! Срать я хотел, как Гинер отобьет затраты. Как и срать он хотел на меня, жмотясь на покупки поледний много лет. Ярошик, Жо, Жирков, Красич, Вагнер - мы нормальные деньги зарабатывали - а тратили всегда гораздо меньше. Так что если вдруг из какого-то потайного кармана сеичас будут вытащены миллионы и мы купим Глушакова, Семака, Фернандеса, Эльма, Ивановича и Дрогба - я буду только счастлив. А вы?
Написал: Ulan (26 Апреля 2012 20:51:13)
Про Сейду тоже писали 15 - 18 лямов, а купили меньше чем за 10.(говорилось вроде за 8-9) Не верю что за молодого защитника отдадут 15, за Кришито защитника сборной италии зенит отдал 11, а мы впереди планеты всей?
Написал: Джереми (26 Апреля 2012 20:15:07)
hel писал(а):
А почему все думают. что он у нас будет играть в защите? Может его как раз вместо Хонды и будут наигрывать, опорником с хорошим пасом. Он хорош в отборе и пас у него хороший. А Набаба, если ему помогает правый край, то и он ничего играет. Конечно хотелось бы лучшего, но где его взять?


Не думаю, его брали как правого защитника и играть он будет как правый защитник
Написал: Wrangler (26 Апреля 2012 19:47:44)
2 Walter -- Согласен. Твоя ключевая фраза "Все зависит от того, как быстро он поймет, что это его команда и он нужен этой команде". Остальное, о чем ты пишешь, прилагается. В общем, ++
Написал: Walter (26 Апреля 2012 19:13:56)
Я остался на старых позициях: пока ЦСКА оффициально не подтвердит трансфер игрока, все эти данные для меня бред сивой кобылы. Все что пишет " Терра ", а нам всем услужливо передает " СЭ " - это то, что они ЛИЧНО желают видеть. У меня такое ощущение, что для Вас всех главное, что напишут в России. Понятно: оно и проще, ведь ничего искать самому не надо. А вы ради хохмы почитайте статьи из " Терра ". А там ведь ничего точно не сказано. Вроде бы две на мази, вроде бы договорились... хотя это не подтверждает сейчас ни президент " Гремио " , ни гл. тренер Вандерлей Лушембургу. А ляпов выше головы. Пример? Пожалуйста! 24 числа " Терра " написала, что продажная цена Фернандеса 12 млн. евро , а 26 уже 15 млн.евро. А в понедельник можно ожидать, что цена его возрастет до 18 млн.евро. Смешно ? Мне да! Вы, видимо, прекрасно знаете о том, что в переговорах между клубами по предполагаемой продаже игрока не будет участвовать не то, что какая-то сранная газетенка, но и даже сам агент игрока, который вступает в действие только, когда решается вопрос о личном контракте игрока. Кроме этога эти цифры смешны. Такие деньги платятся за опытного игрока , зарекомендававшего себя в иностранных чемпионатах и зарекомендававшего себя с лучшей стороны. Так вот, на сайте агентских компаний, которому я больше доверяю, чем сборнику всяческих слухов " Трансфермаркту " написано, что предполагаемая цена продажи Фернандеса в ЦСКА составляет от 6 до 8 млн. евро. Так что делайте выводы. Кроме этого есть что сказать про " за " и " против " . "За ". 1) Это очень хороший игрок. Если он придет, то Набабкину придется запастись мягкой подушкой против геморроя. На поле он может выйти только в том случае, если Фернандес травму получит. Данные со сайта для внутреннего пользования. Фернандес сыграл за 4 сезона 87 матчей/ 84 в старте /, забил всего три гола, но сделал 19 голевых пасов, где его пас был последним! За 87 игр он получил всего 15 желтых карточек, из них 9 во второй половине матча. Думаю это о чем -то говорит. 2) Все что говорится о нем, как о любителе путешествий по стране и о любителе весело проводить время, появилось не просто так. В 2009 году в " Глобоэспорте " появилась статья об интересе к нему клубов из Италии, правда без указания этих клубов. А через два дня газеты запестрели сообщениями об его неустойчивости, как и в случае с ЦСКА сейчас. А через неделю все пропало и он опять стал хорошим... и он остался в " Гремио ". " Против " .1) У него может сразу не получиться то, что от него ожидают. В Бразилии все играют в футбол, в России любыми способами очки добывают. Все зависит от того, как быстро он поймет, что это его команда и он нужен этой команде. Возможно Гинеру придется опять заполучить очередного " сынка ". 2) В ЦСКА он будет сейчас единственным бразильцем. Это очень сложный момент. Маловероятно, что с ним кто-то приедет сразу. Значит будет искать замляков и мне бы очень не хотелось , чтобы он попал под влияние " земляков " из " свинарни " или " лохов ". А это вполне может быть. 3) Может получиться то, что случилось с бразильцем из " лохов ". Даже маму в Россию привезли и даже поваром ее сделали. А толку? Короче говоря, будем надеяться, что клуб в этом случае не промахнется.
Написал: hel (26 Апреля 2012 18:17:28)
А почему все думают. что он у нас будет играть в защите? Может его как раз вместо Хонды и будут наигрывать, опорником с хорошим пасом. Он хорош в отборе и пас у него хороший. А Набаба, если ему помогает правый край, то и он ничего играет. Конечно хотелось бы лучшего, но где его взять?
Написал: Джереми (26 Апреля 2012 15:52:50)
Есть конечно надежда, что с новым тренером снова заиграет Мамаев. В противном случае у нас могут быть проблемы с лимитом.
Написал: (АР 35) (26 Апреля 2012 15:50:58)
он пропустит сборы и еще вполне может на олимпиаду поехать а олимпийский турнир будет в августе проходить .
Написал: Джереми (26 Апреля 2012 15:50:05)
OneLad писал(а):
Джереми писал(а):
У нас теперь просто отличная защита.
Набабкина продавать глупо, для гулбины скамейки это то, что надо.
Пробеиы в середине, тем более, что японцы пишут, что Лацио принципиально договорился о покупке Хонды этим летом за 18 млн. нвро.
Поэтому в среднюю линию надо покупать АПЗ ( как пишет Лайф Глушакова), левого полузащитника и нападающего.
Тогда это будет действительно чемпионский состав

моего земелю Глушака хочет вернуть ЦСКА?Ну это помойму бред,не в плане того что он галимый игрок для ЦСКА,его Локо не отпустит,как я понимаю для Локо он весомая фигура,да и смысл уходить из одного российского клуба в другой,после ЧЕ можно забугор уйти

Наверное вы правы, но я специально указал источник Хотя Глушаков в ЦСКА это было бы круто.
Написал: OneLad (26 Апреля 2012 15:09:50)
* 20 лямов это помойму слишком много.Российский паспорт хорошо,но не настолько
Написал: OneLad (26 Апреля 2012 15:05:51)
Джереми писал(а):
У нас теперь просто отличная защита.
Набабкина продавать глупо, для гулбины скамейки это то, что надо.
Пробеиы в середине, тем более, что японцы пишут, что Лацио принципиально договорился о покупке Хонды этим летом за 18 млн. нвро.
Поэтому в среднюю линию надо покупать АПЗ ( как пишет Лайф Глушакова), левого полузащитника и нападающего.
Тогда это будет действительно чемпионский состав

моего земелю Глушака хочет вернуть ЦСКА?Ну это помойму бред,не в плане того что он галимый игрок для ЦСКА,его Локо не отпустит,как я понимаю для Локо он весомая фигура,да и смысл уходить из одного российского клуба в другой,после ЧЕ можно забугор уйти
Написал: Джереми (26 Апреля 2012 14:55:13)
У нас теперь просто отличная защита.
Набабкина продавать глупо, для гулбины скамейки это то, что надо.
Пробеиы в середине, тем более, что японцы пишут, что Лацио принципиально договорился о покупке Хонды этим летом за 18 млн. нвро.
Поэтому в среднюю линию надо покупать АПЗ ( как пишет Лайф Глушакова), левого полузащитника и нападающего.
Тогда это будет действительно чемпионский состав
Написал: asd870 (26 Апреля 2012 14:49:01)
набабу нельзя продавать за 5 его не купят за 1 пожет какой нибудь рубин купит
Написал: asd870 (26 Апреля 2012 14:48:06)
Владислав писал(а):
OneLad писал(а):
asd870 писал(а):
ой 15 лямов не верю..за 21 летнего тем более защ мы его потом за 70 продаем? чтоли?

вообщем тоже считаю,что это будет просак для Гинера и ЦСКА
А вот я так не считаю, может он и молод, но это не говорит что он плохой...По всем статьям и видео прочитанными и увиденными мной, я могу смело утверждать, что этот парень стоит потраченных на него денег, так как он своё еще покажет!

не кто не говрит что он плох но денег он таких не стоит ! имхо.это не гари бэил(
Написал: @ (26 Апреля 2012 14:46:50)
Мужики!А следующий сезон когда начнется? Это он получается все сборы с командой пропустит?
Я считаю,что для защитника самое главное сыгранность с партнерами по обороне и вратарем.. А где ей быть? Если он только в августе перейдет.. + Языковой барьер.. Ну если он из кубка раньше не вылетит..

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
Polynkov Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА