Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - "Кубань"

Обсуждение матча 43-го тура чемпионата России по футболу. Наши армейцы принимаю у себя на поле, футбольный клуб «Кубань»

Обсуждение матча 43-го тура чемпионата России по футболу. Наши армейцы принимаю у себя на поле, футбольный клуб «Кубань»

ЦСКА- «Кубань»

Напомним, матч начнется в 17-00 по московскому времени

Болеем за наших, обсуждаем, делимся ожиданиями и впечатлениями от матча

Стали известны составы. Обращает на себя внимание присутствие в числе запасных ЦСКА защитника Сергея Игнашевича, который из-за травмы не играл в рамках чемпионата России с 7 апреля.

ЦСКА: Акинфеев, А. Березуцкий, Васин, Набабкин, Щенников, Алдонин, Вернблум, Муса, Тошич, Думбия, Секу.
Запасные: Чепчугов, Игнашевич, Шемберас, Цауня, Мамаев, Рахимич, Нецид.

"Кубань": Беленов, Лоло, Зелау, Армаш, Фидлер, Жавнерчик, Тлисов, Цораев, Букур, Пиззелли, Уренья.
Запасные: Карюкин, Бугаев, Ротенберг, Рогочий, Соснин, Комков, Секрет.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Написал: Владислав (11 Мая 2012 07:11:58)
эксперт писал(а):
sever писал(а):
эксперт писал(а):
Бред защитников Слуцкого читать даже не хочется. Что он там строит, вы о чем)))) вся его тактика ******, какая тактика когда игроки уже в пас играть разучились нормально? Когда Кубань лучше нас играет! Чем он на тренировках занимается, тренер должен быть психологом, уметь раскрывать футболистов а не наоборот, а размышлять о тактике я не хуже него могу))

Разучились в пас играть? А кто из представленных вчера на поле хоть когда-нибудь это умел? Ну?

Вчера мы играли с Кубанью а не Зенитом или Рубином и переигрывать должны были мы у себя дома, а не Кубань, у нас один Думбия стоит почти как вся Кубань, в пас могли играть все, кроме Мусы, Набабкина и Олисе от них пока такого ждать не приходится, Мамаев раньше тоже неплохо умел сейчас тоже....

Да, я согласен, а представьте как мне обидно, наверное больше чем вам всем! Я живу в Краснодаре, но болею за ЦСКА! Есть автографы и фоточки со всеми игроками и с ЛВСом, что еще надо?Конечно победа!А как я себя чувствую, когда моя любимая команда сначала проигрывает Кубани, а потом все матчи в течение года с ней и с Краснодаром играет вничью? Ну почему именно Кубань?Я уже ЛВСа лично просил при встрече в аэропорту(Пожалуйста соберитесь и выйграйте у Кубани в конце концов) и все равно не помогло! Он не должен руководить командой, если даже у Кубани выиграйте не может, да я не спорю что Кубань неплохая, крепкая команда которую хер обыграешь, но и ЦСКА вам не Терек какой-нибудь! Надо помнить чего наш клуб достиг!С нашими делами он должен был справляться с Кубанью на раз два!
Написал: ГумАР (11 Мая 2012 02:33:41)
для ББ, по Хонде. Месяц назад я ответил на твою ахинею про мифические заслуги Слуцкого перед сборной Японии за успешное выступление Хонды на ЧМ. Ты там намекал, на то что, за 5 месяцев в нашей команде наш ГТ сделал из него одного из лидеров сборной на мундиале, голословно утверждая что Хонда до ЧМ был не основным ее игроком. Только слуцкофил как ты может утверждать такое об игроке, который провел порядка 15-20 матчей за сборную до этого и забил при этом 4 гола(возможно и 5, точными данными не владею).
Относительно высказываний агента, честно говоря даже и не помню дословно о чем он тогда говорил. Это ты "вооружаеся" всякой болтовней по профессиональной необъходимости на сайте, чтобы выдать их для "убедительности" своей ахинеи. И полный бред связывать это вью с уходом Гильерме, когда вместе него приходили двое- в лице Думбии и Вагнера. Даже, если он что-то говорил в защиту своего подопечного, используемого больше в оборонительных действиях, а не там где лучше себя проявить игроку, ничего крамольного в этом не вижу... Для того чтобы оценить где полезнее играть Хонде, у болельщиков есть свои глаза и собственное мнение по его играм, и за сборную в том числе. А в какую схему ЛВС его будет вписывать, под "нападающим" или "нападающими" это проблема для ГТ, чтобы использовать сильные качества игрока на пользу команде. И 4-4-2 не догма для тренера мыслящего и не боящего экспериментировать. А он когда определял состав, больше думал о "микроклимате" и своей заднице. Слуцкий даже после ЧМ( где Хонду отметили как игрока атакующей группы и созидателя все специалисты, Венгер в том числе) из него все пытался делать оттянутого опорника. И все знают почему: нужно было постоянное место на поле Дзагоеву ("под нападащими или нападающим"), все наровящего Послать ГТ, да и лимит был на его стороне. Многие,кто захочет вспомнят, как ЛВС относился тогда к конкуренции и его высказываний относительно "укомплектованности состава" ("ничего страшного, если летом никого не купим"), для которого конкуренция была-как серпом по яйцам. Маленький пример с Маазу, когда "хорошенько" подумав, отправил в аренду единственного запасного форварда. К тому же, не без его участия были продлены контракты нашим пенсионерам (которые хоть иногда, но должны играть) что то же лишняя головная боль перед хозяевами и "микроклиматом".
А "box-to-dox" Гинер повторял с посыла Слуцкого, потому что Хонду он видел только в этой роли (при здоровом Дзагоеве). А НЕслуцкофилы тоже видели, что Хонда в атакующей и созидательной игре гораздо полезней, чем при игре опорника, что в конце-концов дошло и до Слуцкого, и понял безперспективность и неблагоразумность ждать от Хонды игры "от штрафной до штрафной" с его физикой и скоростью, тем более как оказалось с хронической травмой колена. А заиграл он по настоящему и в свою силу прошлой весной, когда перестал хандрить Вагнер и завел своей игрой остальных (и играя под "нападающими"!!!Если хочешь в атакующей группе, независимо от игровых схем), а не вовсе "посидев немного в запасе", как ты говоришь. А когда Вагнер играет в свою силу(хотя Игру он дальше выдавал все реже), "мозги могут проветриться" у кого хочешь.
Еще, хватит цитировать самого себя, достал уже и без этого. Тут "темы всплывают" про любого игрока и в любое время. Скоро все подряд начнут тебя посылать, как это сделал Walter. Если тебе не ответили, то это не значит, что твое мнение единственно верное и соответствует истине в последней инстанции(что допускаю только для твоих "соратников" по сайту и цитируйся сколько хочешь в личной переписке с ними). И не забывай добавить ИМХО(хотя бы через раз), когда высказываешь мнение или оцениваешь чью-то "белиберду" Бесцеремонный Балабол ты наш!!!
Написал: larisaRB (10 Мая 2012 13:15:31)
майор61 писал(а):
Bob1963 писал(а):
sever писал(а):
Боб, в этом то наше различие. Я почему то в Слуцкого верю. Я вижу, какую игру он хочет поставить, а именно насыщенную среднюю линию, активный контроль мяча. Вчера появились проблески такой игры, о чём писал. Но насыщенную не африканскими спринтерами, а качественными, разносторонними футболистами, такими как Хонда, Дуду, способными и пас отдать, и ударить и обвести. Но в этом мне кажется главная проблема последних лет- мы не покупаем игроков под конкретный стиль. Берём кто есть. Игроки то вроде и сильные, но друг с другом не сочетаются. В принципе год назад и была такая игра, без флангов, Мамаев, Вагнер, Хонда и Дзагоев разрывали в цетре всех. Но Вагнер заныл, Хонда выпал, а Мамаев как оказалось прилично играет, лишь когда у команды идёт. Но такой стиль мне импонирует. Уже год пишу, что распасовщиков нужно брать, качественных центральных ПЗ. Если Хонда останется, и возьмём ещё двух таких игроков то ЛВС поставит отличную игру, уверен.
Я к Слуцкому очень хорошо отношусь как к человеку,но до сих пор понять не могу что он строит.То его любимый конек был с быстрыми флангами и забросами на Нецида,но с такими ювелирами как Секу и Муса это не очень продуктивно.Если он строит то,о чем ты говоришь,то где логика покупок?Мусса,Цауня,Фернандес,это даже близко не те игроки под игру о которой ты говоришь.Если игроков покупают игнорируя мнение тренера,то зачем нужен такой тренер тогда?Но проблема Слуцкого немного в другой плоскости,видно что команда не управляема.Я понимаю что должен быть рисунок игры,но куда делась культура паса,здесь тактика и схемы не причем,но почему то все игроки резко потеряли квалификацию.Ты думаешь,что возьмут трех игроков и они начнут обыгрывать втроем всех,или при этих троих все игроки враз станут ювелирами.

Дружище, в логике покупок Гинера стоит искать только один смысл - возможность вырастить молодого игрока и перепродать его с наваром когда придет время. В общем-то в этом нет ничего плохого, если ты не топ-команда мирового уровня. К которым мы себя причислить вряд ли можем. Таким образом существуют подавляющее количество клубов, в т.ч. ведущие голландские. Поэтому Слуцкий у нас абсолютно не определяет трансферную политику. Максимум - совещательный голос. Это и есть одна из причин его приглашения. Так мне кажется.
А у нас есть кому выращивать молодых игроков????? Что-то в команде такого специалиста не наблюдается - имеющиеся-то уже разучились играть
Написал: larisaRB (10 Мая 2012 13:02:33)
майор61 писал(а):
dobchik писал(а):
майор61 писал(а):
Добчик, да никто тебя ни в чем не обвиняет. Наоборот, мнению, высказанному в корректной форме, всегда приятно оппонировать. В твоем посте есть ключевая фраза - "оставить игру на прежнем уровне при таком количестве травм невозможно". Это совпадает с моим мнением. Далее ты делаешь другой посыл, что тренер должен держать профессиональный уровень и при таких обстоятельствах. Согласен! Вот только где объективность "держания уровня"? Красивой игры нет, чего уж говорить. Но даже при такой ситуации Слуцкий - пусть при доле везения - до последнего тура претендует на зону ЛЧ. Надеюсь, у тебя нет иллюзии того, что даже Мауриньо при таких кадровых проблемах вряд ли вывел бы нас на первое место? А что касается качества игры, то следует признать, что Слуцкий вынужден латать дыры, а игроки каждый раз играть в разный футбол в зависимости от наличия того или другого ключевого игрока. Какая команда вообще сыграет в свой футбол, когда у нее выкосили центр защиты (Игнаш и Вася) и весь креативный центр полузащиты (Хонда, Алан)? К этому же год не играет основной крайний хав Гонсалес и продали Вагнера без какой-либо замены. Помнишь вечный спор - стакан наполовину полон или пуст? Так и здесь. Может, Слуцкому еще спасибо скажем, что при таких обстоятельствах в ЛЧ зайдем?

Во многом согласен, но есть три замечания.
1. Латание дыр, как ты писал, от убожества скамейки запасных - а это вопрос к Гинеру. Нельзя надеяться на преимущество в центре имея всего двух игроков - травмы показали к чему это приводит.
2. Достойный профессиональный уровень и самоотдача - вспомни сколько трещали о том, что с такой игрой Щенников, Мамаев и даже Набабкин - реальные кандидаты в первую сборную. И что теперь? Взять других - фамилии перечислять не буду - считай весь состав. Куда как по мановению волшебной палочки делся пас, нормальный (а не как от бетонной стены) прием, мало-мальски разумная игра в атаке и обороне. Ведь ребята стали так играть как будто мяч первый раз видят или он квадратный. И нет самоотдачи, если хочешь, огня в глазах - серая амебоподобная масса. Кто виноват? Вот это я и имел в виду - лодно результат и место - жгите и мы всё простим. Это вопрос к Слуцкому.
3. Лига чемпионов - а она нам нужна? Судя по всему капитальных покупок в виде 4-5 человек не предвидится. И мы сразу из лиги после первых матчей и вылетим, доставив массу положительных эмоций нашим "друзьям" по чемпионату и Аналитегам.

п.1 - см.мои предыдущие посты - с Гинера спрос бОльший нежели со Слуцкого в нынешней ситуации
п.2 - когда выпадают системообразующие игроки, ломается и вся игра. Слуцкий наигрывал середину: Марк-Алан-Хонда-Тошич. Добавлять надо что-то? А пас в середине всегда шел от Хонды, Алана или Вагнера. У Алдонина всегда с этим была беда, Понтус даже не пытается что-то обострить, про Мамая нынешнего вообще молчу. Кого-то еще можешь предложить? Да, Думбия. От него действительно отлетает. Но он пропустил предсезонку, как показывает практика, сезон в этом случае у игрока идет насмарку (Дзагоев, Секу ранее).
п.3 - нужна!!! Под это к нам идут более-менее приличные игроки, там мы набираем рейтинг, за счет этого нас уважают в Европе, в конце концов деньги там приличные. зарабатываем.
Сомнительные аргументы:
п.1 качество скамейки запасных зависит от финансовой составляющей клуба, может других клуб пока позволить себе не может или не получается других взять. А с теми кто есть разве не должен ГТ работать и доводить "до ума" (вот как-то не верится, что Цауня - "убожество", а ему даже шанса на замену не дается)
п.2 по наигрыванию середины "Марк-Алан-Хонда-Тошич" : Марк уже не играет наверное больше года, Тошич не играл справа даже при Марке( хотя брали его вроде вместо Красича) - а разве тренер не должен готовить кого-то как адекватную подмену основному игроку (ну мало ли какая ситуация может случиться) Про Мамаева - странная с ним ситуация конечно: но не потерянный он игрок, с ним нужно работать, наверное нужно искать подход - но ведь тренер должен быть и психологом... Думбия и предсезонка - тоже что-то сомнительно: играем уже давно- пора уж вкатиться
п.3 ЛЧ конечно нужна, но как в ней играть... или будем уповать на былое мастерство ЗМСов???
Написал: Brennet (10 Мая 2012 12:51:01)
ENERGY писал(а):
хватит ныть бабы!
вы не кони а бабы мясные
едем в казань там все и будут

Ты часом не из общества "лёняверим"? И не говори что нам делать, тогда мы не скажем куда тебе нужно идти. Тебя всё устраивает в игре? Значит ты не армейский болельщик, раз не БОЛЕЕШЬ.
Написал: ENERGY (10 Мая 2012 03:36:40)
хватит ныть бабы!
вы не кони а бабы мясные
едем в казань там все и будут
Написал: майор61 (9 Мая 2012 22:52:05)
эксперт писал(а):
sever писал(а):
эксперт писал(а):
Бред защитников Слуцкого читать даже не хочется. Что он там строит, вы о чем)))) вся его тактика ******, какая тактика когда игроки уже в пас играть разучились нормально? Когда Кубань лучше нас играет! Чем он на тренировках занимается, тренер должен быть психологом, уметь раскрывать футболистов а не наоборот, а размышлять о тактике я не хуже него могу))

Разучились в пас играть? А кто из представленных вчера на поле хоть когда-нибудь это умел? Ну?

Вчера мы играли с Кубанью а не Зенитом или Рубином и переигрывать должны были мы у себя дома, а не Кубань, у нас один Думбия стоит почти как вся Кубань, в пас могли играть все, кроме Мусы, Набабкина и Олисе от них пока такого ждать не приходится, Мамаев раньше тоже неплохо умел сейчас тоже....

Дружище, ну по вывеске, конечно, должны были обыгрывать. А на самом деле, если вдуматься - почему? кубань крепкая команда, у которой не смогли выиграть не только мы. Пройдемся по нашему составу. Ладно, защиту не тронем, не пропустили все-таки. Хотя был бы Игнаш, начало атаки было бы, ведь Леша с Васиным одни муки выдавали, перекатывая мяч друг другу и не зная, что с ним делать (Вася и Игнаш, получается, были бы значительным усилением, и не только в обороне). Далее середина: швед сыграл на своем среднем уровне, не дав, к сожалению, ни одного паса вперед. Но этого от него, в общем, никто и не ждет. С непосредственными обязанностями справился. Алдонин - не игрок основного состава с того времени, как мы перешли на игру в четыре защитника. Вот когда играли в тройку дефов и Рахима с Алдониным - все на месте, претензий никаких, задача отобрать мяч и отдать ближнему на несколько метров. Когда же стали играть в четыре защитника, от опорника потребовалась худо-бедно хоть какая-то организационная игра. У Жени с этим беда. Дальше - Тошич. Поставили его в середину. Мысли Слуцкого понятны - при отсутствии Хонды и Алана и при наличии Понтуса и Алдонина (см.выше) хоть кто-то должен был доставлять мяч вперед. На мой взгляд, решение ошибочно, поскольку Тошич единственный игрок скраю, который приносил какой-то креатив. Поставив его в центр, такого креатива на фланге мы лишились, а в центре (вполне понятно) не получили. На флангах мы имели Мусу и Секу, которые вообще не соответствуют в нынешнем состоянии уровню нашей команды и по большому счету должны выходить только на замену. Почему они играли? Спроси лучше у Гинера, поскольку других живых у нас нет. Впереди остался Думбия. О его проблемах писал ранее, повторяться не хочется. Тем не менее считаю его замену неправильной, с Локо он тоже простоял, а потом на носовом платке крутанул пару человек и выдал мячик Тошичу. В общем, игрок момента, поэтому мог бы что-нибудь еще соорудить. А про Мамая вообще говорить не хочу, хотя в прошлом году был его защитником и все надеялся, что заиграет, ведь потенциал очень хороший. Но, видно, не суждено. Вот и получается, что обвинять вчерашний состав что в пианиста стрелять. Как говорится, кто живой - тот в составе.
Написал: эксперт (9 Мая 2012 22:39:44)
sever писал(а):
эксперт писал(а):
sever писал(а):
эксперт писал(а):
Бред защитников Слуцкого читать даже не хочется. Что он там строит, вы о чем)))) вся его тактика ******, какая тактика когда игроки уже в пас играть разучились нормально? Когда Кубань лучше нас играет! Чем он на тренировках занимается, тренер должен быть психологом, уметь раскрывать футболистов а не наоборот, а размышлять о тактике я не хуже него могу))

Разучились в пас играть? А кто из представленных вчера на поле хоть когда-нибудь это умел? Ну?

Вчера мы играли с Кубанью а не Зенитом или Рубином и переигрывать должны были мы у себя дома, а не Кубань, у нас один Думбия стоит почти как вся Кубань, в пас могли играть все, кроме Мусы, Набабкина и Олисе от них пока такого ждать не приходится, Мамаев раньше тоже неплохо умел сейчас тоже....

Берёза с Васиным чтоль в пас играть умеют? Или Алдонин? Не смеши, у всех находящихся на поле вчера- пас, самая слабая сторона. А у Мамаева за всю карьеру 5 результативных передач то наверно и не наберётся

Березы с Васиным должны прежде всего свои функции выполнять, пасовать и без них с защиты умеют, Игнашевич, Щенников, слава богу Фернандеса купили, а то на подключения Набабкина смешно смотреть. Игры не было не только во вчерашнем матче
Написал: bfogel (9 Мая 2012 22:32:19)
эксперт писал(а):
Бред защитников Слуцкого читать даже не хочется. Что он там строит, вы о чем)))) вся его тактика ******, какая тактика когда игроки уже в пас играть разучились нормально? Когда Кубань лучше нас играет! Чем он на тренировках занимается, тренер должен быть психологом, уметь раскрывать футболистов а не наоборот, а размышлять о тактике я не хуже него могу))

Весьма разумное высказывание!!!
Написал: эксперт (9 Мая 2012 22:28:46)
майор61 писал(а):
эксперт писал(а):
Бред защитников Слуцкого читать даже не хочется. Что он там строит, вы о чем)))) вся его тактика ******, какая тактика когда игроки уже в пас играть разучились нормально? Когда Кубань лучше нас играет! Чем он на тренировках занимается, тренер должен быть психологом, уметь раскрывать футболистов а не наоборот, а размышлять о тактике я не хуже него могу))

Старик, Слуцкого здесь никто не защищает. Ты удивишься, но сегодня на сайте собрались люди, которые пытаются без обливания грязи на сотрудников нашего Клуба разобраться в происходящем. При этом, думаю, каждый из участников принял уже по "сто фронтовых". Поэтому и беседа выходит задушевная. Сходи на кухню, хлопни рюмашку за Победу и присоединяйся!

Ясно, уже выпили днем, да действительно главная победа была в 45, не было бы ее сейчас за Гамбург бы какой нить болели если повезло))
Написал: sever (9 Мая 2012 22:26:31)
эксперт писал(а):
sever писал(а):
эксперт писал(а):
Бред защитников Слуцкого читать даже не хочется. Что он там строит, вы о чем)))) вся его тактика ******, какая тактика когда игроки уже в пас играть разучились нормально? Когда Кубань лучше нас играет! Чем он на тренировках занимается, тренер должен быть психологом, уметь раскрывать футболистов а не наоборот, а размышлять о тактике я не хуже него могу))

Разучились в пас играть? А кто из представленных вчера на поле хоть когда-нибудь это умел? Ну?

Вчера мы играли с Кубанью а не Зенитом или Рубином и переигрывать должны были мы у себя дома, а не Кубань, у нас один Думбия стоит почти как вся Кубань, в пас могли играть все, кроме Мусы, Набабкина и Олисе от них пока такого ждать не приходится, Мамаев раньше тоже неплохо умел сейчас тоже....

Берёза с Васиным чтоль в пас играть умеют? Или Алдонин? Не смеши, у всех находящихся на поле вчера- пас, самая слабая сторона. А у Мамаева за всю карьеру 5 результативных передач то наверно и не наберётся
Написал: эксперт (9 Мая 2012 22:22:24)
sever писал(а):
эксперт писал(а):
Бред защитников Слуцкого читать даже не хочется. Что он там строит, вы о чем)))) вся его тактика ******, какая тактика когда игроки уже в пас играть разучились нормально? Когда Кубань лучше нас играет! Чем он на тренировках занимается, тренер должен быть психологом, уметь раскрывать футболистов а не наоборот, а размышлять о тактике я не хуже него могу))

Разучились в пас играть? А кто из представленных вчера на поле хоть когда-нибудь это умел? Ну?

Вчера мы играли с Кубанью а не Зенитом или Рубином и переигрывать должны были мы у себя дома, а не Кубань, у нас один Думбия стоит почти как вся Кубань, в пас могли играть все, кроме Мусы, Набабкина и Олисе от них пока такого ждать не приходится, Мамаев раньше тоже неплохо умел сейчас тоже....
Написал: Bob1963 (9 Мая 2012 22:19:30)
майор61 писал(а):
Bob1963 писал(а):
майор61 писал(а):
bob1963, ну ты же взрослый человек! Популистское заявление Гинера сродни бряканью Фурсенко, что в 2018 г. завоюем золото ЧМ. Ты веришь?! Я, лично, скорее в гуманоидов поверю. Помнишь, как в кино Евдокимов говорил: есть способ реалистичный - когда инопланетяне прилетят и нам помогут, и фантастичный, когда под руководством председателя облисполкома будем жизнь налаживать... А о том, чтобы поменять трансферную политику и занять первое место - снова обращусь к классике советского кинематографа: "У меня есть желание купить дом, но нет возможности. Зато у меня есть возможность купить козу, но нет желания. Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями". Твои претензии к Гинеру можно вместить в этот тост.
Так как я к Гинеру всегда отношусь очень хорошо,меня и покоробили эти слова.Когда Фурс пернул в лужу,это норма
,но ЕЛ вполне адекватный человек и что самое главное в популизме замечен не был.Поэтому мое ехидство на это и направленно.Очень не хочется к Гинеру относиться как к балаболке,он этого не заслужил.А то что мы эту ЛЧ не выиграем,это понятно не только взрослому,но и моей собаке,которая смотрит со мной футбол,но болеет почему то только за Шахтер


Ну, может он грамм сто пятьдесят хряпнул перед этим заявлением. Простим ему эту небольшую слабость!

Это единственное объяснениеНо где то в подсознании,учитывая положительную репутацию ЕЛ закралась шальная мыслишка про секретный план,о котором мы не знаем,может Керимов решил поделиться баблом
Написал: (Болела) (9 Мая 2012 22:17:38)
Да никто его не защищает,а я просто не вижу альтэрнативы ему.Ну кого ставить тренером?
Написал: майор61 (9 Мая 2012 22:15:41)
эксперт писал(а):
Бред защитников Слуцкого читать даже не хочется. Что он там строит, вы о чем)))) вся его тактика ******, какая тактика когда игроки уже в пас играть разучились нормально? Когда Кубань лучше нас играет! Чем он на тренировках занимается, тренер должен быть психологом, уметь раскрывать футболистов а не наоборот, а размышлять о тактике я не хуже него могу))

Старик, Слуцкого здесь никто не защищает. Ты удивишься, но сегодня на сайте собрались люди, которые пытаются без обливания грязи на сотрудников нашего Клуба разобраться в происходящем. При этом, думаю, каждый из участников принял уже по "сто фронтовых". Поэтому и беседа выходит задушевная. Сходи на кухню, хлопни рюмашку за Победу и присоединяйся!
Написал: sever (9 Мая 2012 22:11:09)
эксперт писал(а):
Бред защитников Слуцкого читать даже не хочется. Что он там строит, вы о чем)))) вся его тактика ******, какая тактика когда игроки уже в пас играть разучились нормально? Когда Кубань лучше нас играет! Чем он на тренировках занимается, тренер должен быть психологом, уметь раскрывать футболистов а не наоборот, а размышлять о тактике я не хуже него могу))

Разучились в пас играть? А кто из представленных вчера на поле хоть когда-нибудь это умел? Ну?
Написал: майор61 (9 Мая 2012 22:08:43)
Bob1963 писал(а):
майор61 писал(а):
bob1963, ну ты же взрослый человек! Популистское заявление Гинера сродни бряканью Фурсенко, что в 2018 г. завоюем золото ЧМ. Ты веришь?! Я, лично, скорее в гуманоидов поверю. Помнишь, как в кино Евдокимов говорил: есть способ реалистичный - когда инопланетяне прилетят и нам помогут, и фантастичный, когда под руководством председателя облисполкома будем жизнь налаживать... А о том, чтобы поменять трансферную политику и занять первое место - снова обращусь к классике советского кинематографа: "У меня есть желание купить дом, но нет возможности. Зато у меня есть возможность купить козу, но нет желания. Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями". Твои претензии к Гинеру можно вместить в этот тост.
Так как я к Гинеру всегда отношусь очень хорошо,меня и покоробили эти слова.Когда Фурс пернул в лужу,это норма
,но ЕЛ вполне адекватный человек и что самое главное в популизме замечен не был.Поэтому мое ехидство на это и направленно.Очень не хочется к Гинеру относиться как к балаболке,он этого не заслужил.А то что мы эту ЛЧ не выиграем,это понятно не только взрослому,но и моей собаке,которая смотрит со мной футбол,но болеет почему то только за Шахтер


Ну, может он грамм сто пятьдесят хряпнул перед этим заявлением. Простим ему эту небольшую слабость!
Написал: эксперт (9 Мая 2012 22:04:09)
Бред защитников Слуцкого читать даже не хочется. Что он там строит, вы о чем)))) вся его тактика ******, какая тактика когда игроки уже в пас играть разучились нормально? Когда Кубань лучше нас играет! Чем он на тренировках занимается, тренер должен быть психологом, уметь раскрывать футболистов а не наоборот, а размышлять о тактике я не хуже него могу))
Написал: (Болела) (9 Мая 2012 22:02:12)
За это Тебе респект Боб.
Написал: Bob1963 (9 Мая 2012 21:48:29)
(Болела) писал(а):
Майор адэкватный человек и таких людей нужно уважать.Боб.
Ты что приятель с дуба упал?Где ты увидел что я к майору отношусь неуважительно?Как раз с ним я очень часто согласен,я просто более резок в высказываниях,но в неадекватности вряд ли ты меня можешь обвинять.


Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
дедушка ЛЕНИН
Гусев Ролан не гадает на картах, Гусев Ролан -мастер стандартов
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА